Интересно... а зачем одиночка рожает пятерых? Только чтоб не работать, вот и все. Думать надо либо предохраняться. Государство платит из казны, которую наполняют работающие граждане. И конечно хотят чтоб их деньги шли на полезное дело. А не на тех, кто рожает и скидывает свои проблемы на государство.
Основная часть многодетных семей это семьи, детей рожают, чтобы получать пособия и на них пить, гулять, содержать таких же мужиков. Многочисленные дети нарожают также кучу себе подобных. В результате такие семьи размножаются в геометрической прогрессии и общество деградирует.
Гость
10 апреля 2023, 23:48
А что в тюменской области есть много нефти и газа?
Гость
10 апреля 2023, 22:56
Люди старше 18 не считаются детьми, даже если учатся, это уже взрослый дееспособный человек
Гость
10 апреля 2023, 21:30
Стыдно! Законодательство допускает заработную плату, в сумме, которая не позволяет родителям самим содержать своих детей. Не помню, чтобы при Советах нашим родителям платили за рождение детей. Государство тогда оплачивало всестороннее развитие детей, все кружки и секции были бесплатны. В Советском обществе воспитывали Граждан а не "потребителей".
Гость
10 апреля 2023, 18:38
Государство только ,,За,, ,чтоб у нас в стране дети рождались.
Гость
10 апреля 2023, 17:34
Да отменить нужно эти пособия, так как некоторые мамочки вообще не хотят работать.,. Лучше продлить выплаты всемь детям до 3 лет.
А то получается что сформирофался уже класс иждивенцев, мамочек, которые вообще никогда не работали и не собираются работать, а еще и пенсию будут получать.
Как и сейчас, кто не работал получают пенсию в размере потр. корзины 12 тыс и кто работал тоже 15-17 тысяч у большинства.
Я вот проработала больше 30 лет и пенсия 15700руб. Разве это справедливо?.
Этим, кто не работал с пенсией 12 тысяч, каждый год от разных партий пощь приходит: то окна пластиковые поставить, то крышу перекрыть (в сельской местности), то ремонт произвести. И помощь не маленькая, перекрывает доходы от пенсий размером 19-20 тысяч
Гость
10 апреля 2023, 17:20
Только нашим соотечественникам пособия заварачивают, о вот мигрантам из средней азии не отказывают и они рожают для своей выгоды. Парадокс.
Почитала комментарии, аж голова кругом😵💫 основная масса ждет какой-то помощи.... докатились.... а ведь все взрослые люди и нужно самим думать на что детей обеспечивать, это ведь ваши и только ваши дети.
Гость
10 апреля 2023, 16:25
на работе коллега собирает вещи и продукты для незамужней соседки с детьми. выясняю. соседка не т/у, живет на пособия, денег не хватает.
говорю коллеге. могу ее т/у няней. дети будут при ней, питание и зарплата...
коллега предложила. но соседка ....отказалась от работы, чтоб получать пособия...выгоднее не работать...
ладно...передай соседке, пусть помогает мне с уборкой квартиры. 2,5 часа пока дети в саду за 1.000 рублей. коллега спросила и утром в недоумении, соседка не хочет!!!
Гость
10 апреля 2023, 16:06
Серьёзная проблема в том, что дети таких родителей впитают их мораль и станут такими же иждивенцам. И в следующем поколении дети мигрантов их "сожрут".
Ибо мигранты зубами и когтями выцарапывают любые возможности закрепиться и усилится.
Уже сейчас всякие курьеры и прочие в голос заявляют, что "русские живут за нас счёт".
Так что детей подобных мамаш можно только пожалеть.
В Тюмени организации многодетных Радость помимо бесплатных земельных участков, леса, пособий пришлось создать склады для хранения. Так как просят по всему городу. И на складах скапливаются судя по их группе в ВК
чешки, жидкое мыло,
раковины керамические,
коньки, лыжи,
шторы, ткани,
мебель,
стройматериалы (обои, линолеум, двери...)
постельное белье,
игрушки,
книги,
обувь,
любая одежда,
предметы обихода (сушилки для белья, ковры, вешалки и пр.),
спортивные товары (велосипеды, тренажеры, обручи и пр.),
коляски, кроватки, санки, автокресла,
бытовая техника,
компьютеры и оргтехника,
музыкальные инструменты,
все для хобби,
подгузники,
все для детей до года (ванночки, смеси, мобили, ходунки и пр.),
все для беременных и кормящих (бандажи, молокоотсосы, подушки для беременных и пр.),
мед.товары (небулайзеры, чулки компрессионные, пеленки одноразовые и
билеты на различные спектакли, концерты, мероприятия и пр. со значительной скидкой, а иногда вообще бесплатно.
Просят решить вопрос с запасами овощей на зиму, посещения театров, бассейнов....
Жизнь забесплатно 🤑
Гость
10 апреля 2023, 15:52
Не буду больше рожать, ни за какие деньги. Угробила свое здоровье и психику
Гость
10 апреля 2023, 16:08
А могли бы развестись и н когда замвсю.жищеь не работать, как в соседней статье про многодетную. Развестись чтоб получать на круг 200.000 пособий, а разводной муж работал бы неофициально и тоже пособия получал.
А могли бы развестись и н когда замвсю.жищеь не работать, как в соседней статье про многодетную. Развестись чтоб получать на круг 200.000 пособий, а разводной муж работал бы неофициально и тоже пособия получал.
Не дадут. Чтобы в таких случаях получать пособия надо детей вне брака рожать. Что раньше было зазорно, то сейчас на уровне государства поощряется
Не дадут. Чтобы в таких случаях получать пособия надо детей вне брака рожать. Что раньше было зазорно, то сейчас на уровне государства поощряется
Так в соседней статье семья из Казахстана переехала в район Тюменской области, развелась и рожала вне брака. Пособий каждый месяц 200.000 на круг.
Гость
10 апреля 2023, 15:40
"Мы у знакомых живем с сыном, — написала тюменка".
Из Средней Азии? Где родители, родственники, отец ребёнка?
Я вырастила ребёнка без алиментов и не подавала ни на какие пособия. Просто не боялась работать
Гость
10 апреля 2023, 15:30
Я в этом году третьего ребенка родила . И пособие не получила. У меня один муж работае и зп не большая. И пособие было бы не лишнее. И алкоголь я не употребляю. И не считаю что мои дети не достойны получать поддержку от государства. А единое зделали что бы не давать пособие.
зачем вы 3 рожали, если муж один работает и зарплата небольшая?
Гость
10 апреля 2023, 15:18
Сформировался класс который существует на пособия и "то, что положено от государства". Что бы ни дали, будет мало. И государство всегда плохое. Это сформировавшаяся психология. Как правило, у детей из таких семей, перспектив нет. Но, очень редко,бывают исключения.
Гость
10 апреля 2023, 16:06
Согласна на все 100%
Гость
10 апреля 2023, 17:23
Так и есть.
Гость
10 апреля 2023, 15:14
Настаиваю по-прежнему: каждому ребенку - одинаковое пособие. Так честно.
Гость
10 апреля 2023, 16:05
Вот полностью согласна..каждый ребенок важен для государства.а получается что только ребенок малообеспеченных ценный для государства ,а где горантия что этот ребенок выростит не таким же иждевецем для государства как и его родители..а много вообще хитрых,кто всякими способами выбивает себе пособия, а работать не хочет,если и устроится то поработает не много что бы оформить пособия и увольняется.А те кто думает о своей семье,трудится как проклятый на нескольких работах и налоги платит государству,тот ни чего и не получает от государства
Гость
10 апреля 2023, 15:13
Ну рожайте и вы. Будете дома сидеть. Кто против-то?))
Мне вот нисколько не хочется ни много детей, ни дома сидеть. Так что пусть рожают те, кому это в радость.
А вообще я ни на одного их 2 детей пособий и капиталов не получала. И не удивлялась особо) Пора уже всё давно понять тут.
Гость
10 апреля 2023, 14:47
В Антипина каждый второй такой
Мать одиночка но живет с мужиком
Живут ради пособий чтоб сходить в КБ
Гость
10 апреля 2023, 16:40
А что еще делать? Если начать жизнь анализировать, то и КБ не поможет.
Мама еще в 1966 году , родив меня, сказала: "Дай Бог, одного вырастить" А тут плодимся и размножаемся и все должны. С какого краю праздник задымился?
Гость
10 апреля 2023, 19:32
Полностью согласен. Вспомнил басню Эзопа про лисицу и львицу, где лисица хвалилась своим многочисленным выводком по сравнению с одним котёнком у львицы, на что львица отвечала лисице: всё верно, но только я рожаю ЛЬВА! По мне- у нас в стране и так слишком много людей (вспоминаю данные Правительства РФ о 40 млн. неофициально безработных) плюс ещё антисоциальная, переходящая иной раз в геноцид, политика, крайняя духовно-нравственная (а и ещё начиная с 90-х и интеллектуальная) нищета.... И так будет ещё лет 20, увы.
Гость
10 апреля 2023, 14:42
Не нужно рожать, не нужно работать и рождаться то же не нужно. Секрет успеха)))
Гость
10 апреля 2023, 17:17
Нужно, рожая, не рассчитывать на дядю и налоги тех, кто трудится.
Нужно работать и не тянуть с других. Секрет успеха честного человека.
Гость
10 апреля 2023, 14:36
Пособия стимулируют рожать тех, кто особо не работает и не хочет... У меня один ребенок и я за 15 или сколько там сейчас пособие - не пойду рожать второго, т.к. в месяц на одного то уходит гораздо больше (с учетом секций). Я бы очень хотела второго, но реально оцениваю свои силы и понимаю, что лучше одному дать все, чем ущемлять двоих. В этом году она часто болела и я просто офигела от цен на лекарства. И пособия нужно давать тем, кто работал, т.е. те, кто делали отчисления, но просто сейчас вот так сложилось, а не бездельницам.
Но ведь вы были бы не против получать это пособие на имеющегося ребенка, чтоб оплачивать те же развивашки?
Гость
10 апреля 2023, 14:28
Вымрем как динозавры через 20 лет с таким отношениям к семьям с детьми.
Гость
10 апреля 2023, 17:15
Не вымрем. Вот с потребительским отношением - да, загубим население.
Гость
10 апреля 2023, 14:25
иногда выгоднее на работу не ходить, нужна одежда, денбги на обед, проезд и скинься одному другому, то шефу на подарок, а вот это ДНОООО....представительские расходы, многие ездят на деловые встречи! а зп все ниже и ниже, капиталисты, вы чего?
Гость
10 апреля 2023, 14:29
😂 Гениально. Вы вышли на новый уровень))) не ходи на работу
В этом что-то есть разумное. Есть работа, где можно ходить скромненько и долго в одной и той же одежде. А где-то, тому же учителю, нужно вкладываться в свой внешний вид, хотя зарплаты не ахты. У станка стоишь или перед классом - 30-40 тысяч получишь,но для поддержки имиджа учителю придется из этой зарплаты немалую копеечку выложить. На курсах переподготовки учителей проводят целый ряд занятий по имиджу
Гость
10 апреля 2023, 17:11
Гость
10 апреля 2023, 14:29
😂 Гениально. Вы вышли на новый уровень))) не ходи на работу
Соседка многодетная так и говорит, не дура, чё я работать булун? Дети школьники и старше. Сидит дома, все сериалы знает.
Гость
10 апреля 2023, 14:08
а правда что зараз троих или 2 то дают только за роды
Гость
10 апреля 2023, 14:07
пособия это только на еду и то не хватит, детей возить еще на море надо...демография и так под угрозой еще цены растут!
Я торчу. Им и пособия дай и на море свози. Если бы государство не занималось разбазариванием денег на пособия. То можно каждому ребенку в годы детства пару раз выдать бесплатные путевки к морю
И в Африку свозить на живых бегемотиков в природе посмотреть
Гость
10 апреля 2023, 17:19
В соседней статье ни дня не работавшая получает на круг только пособий 200.000 р в месяц, не считая прочих плюшек. Мало пособий, хотите чтобы полмиллиона в месяц?
То есть, одна одинокая на орган родила 5 детей, а все мы должны оплачивать ее сексуальную невоздержанность?
Гость
10 апреля 2023, 14:12
Вот меня тоже зацепило. "5 детей, я не работала и не работаю. Даже на цветы не хватает." Ну так продолжай дальше рожать и не работать. Нахлебники, блин.
Гость
10 апреля 2023, 14:24
Вы ничего не оплачиваете! Оплачивает Государство!
Гость
10 апреля 2023, 14:32
Гость
10 апреля 2023, 14:24
Вы ничего не оплачиваете! Оплачивает Государство!
А государство откуда деньги берет? Почитай что такое налоги для начала.
Гость
10 апреля 2023, 14:01
Считаю, что надо отменить эти пособия. Оставить только до полутора и на детей-инвалидов. Остальные - хотите детей нормально вырастить -идите работайте! Я не ныла, вышла и с первым и со вторым на работу после полутора. Детей вязи в муниципальный сад. Ходили всяко, конечно. Больничные были. Ничего, справилась. Муж сначала помогал, потом просто исчез. Алименты уже давно не платит. Ничего, рассчитываю только на себя! И всем так советую! Не ныть, а работать!
Гость
10 апреля 2023, 14:06
Несчастная, одна работа.
Гость
10 апреля 2023, 14:17
Гость
10 апреля 2023, 14:06
Несчастная, одна работа.
Счастливая, независимая мама двоих прекрасных детей! :) Просто, когда я думала о детях, я думала и о том, как я буду их поднимать.
Гость
10 апреля 2023, 14:22
"я ничего не получила и остальным не фиг платить")
Без пособий, но считаю, что было бы хорошо, если бы декретные хотя бы до 2 выплачивали, а лучше до 3 лет. Пусть не те же 40% от дохода, хотя бы минималку на ребёнка после 1.5 лет. Потому как вам любой адекватный психолог скажет, что ребёнку лучше до 3х лет с мамой, а не с чужими тётями, ладно ещё, если специалистами в своём деле, а не просто отсидеть.
Гость
10 апреля 2023, 13:58
Жертвам Камеди клаба вообще не надо размножаться... Вся жизнь ржака!
Нельзя не согласиться. Сделайте бесплатными для всех детей все кружки, секции, студии, двухразовое питание в школе, бесплатным посещение детских садов. Государство может перечислять деньги и частным клиникам за оказание медицинских услуг детям, если бюджетные медучреждения не справляются. Да много, что можно сделать хорошего для детей
Гость
10 апреля 2023, 14:02
Сейчас повысят налоги в 2 раза и сразу сделают. Готовы к этому? У государства нет своих денег, у него есть только наши налоги.
Гость
10 апреля 2023, 14:16
Много можно чего сделать за счет отчислений с з/п работающих. Я многодетная мама, дома не сижу, работаю, за пособиями не бегаю, заявление на землю не писала. Дети мои бесплатного питания не получают. Почему с моих отчислений должны кормиться лодыри = профессиональные мамки в вечном декрете, а потом еще и получать равную с моей пенсии?
Гость
10 апреля 2023, 14:18
Гость
10 апреля 2023, 14:02
Сейчас повысят налоги в 2 раза и сразу сделают. Готовы к этому? У государства нет своих денег, у него есть только наши налоги.
Какие ещё Ваши налоги? Вас бы переселить таких на остров и отдать Ваши налоги - посмотреть как барахтались бы на эти копейки! Бюджет региональный, федеральный говорит о чем-то? У Тюменской области очень хороший бюджет - за счет нефти и газа!
Сады и школы переполнены, куда вы рожаете? неужели вы думаете, что вашим детям по кайфу делить один шкафчик на двоих в саду, спать на трехярусной раздвижной кровати и учиться в классе 40 человек? а потом искать работу, чтоб была зп, позволяющая оплачивать миску супа и жильё в ипотеке. Подумайте, на что вы их обрекаете сами.
Гость
10 апреля 2023, 13:53
опять не по делу гундеть начали.
Гость
10 апреля 2023, 14:05
Может просто нужно больше строить школ и садов?
Гость
10 апреля 2023, 14:06
уже не рожают! поняли, что капитал и молодая семья при сегодняшних ценах это не то, что могло бы спасти рождаемость, на 5-7 тыс в регионах падает! Нет восполнения, нет нации, зато у чиновников все хорошо! пособия получают как раз те, кто нарожал тупо и с окраин их море, смотреть на этих детей больно, ни одежды, ни путешествий, ни книг, ни кругозора и уже тем более, не будет перспектив!
Гость
10 апреля 2023, 13:41
При той демографической ситуации, что сейчас, каждый ребенок должен быть на вес золота. Не зависимо от достатка семьи. Каждый ребенок, гражданин России, должен получать целевые деньги, а не ждать когда кто то смилуется и даст разрешение на получения пособия. А этот вой, кому больше, а кому меньше надо прекращать.
Гость
10 апреля 2023, 14:56
Полностью с вами согласна. А про то рожать или не рожать это сугубо личное. И государство должно помогать.
Гость
10 апреля 2023, 15:05
Гость
10 апреля 2023, 14:56
Полностью с вами согласна. А про то рожать или не рожать это сугубо личное. И государство должно помогать.
Да тут нет никакой помощи. Это ведь лукавство говорить о том, что государство помогает. Суть в том, что деньги, которые даются для детей это деньги для магазинов которые увеличивают таким образом торговый оборот, а значит развивают экономику страны. Просто нужно субсидировать не производителей, а потребителей которыми являются дети. Вот и все.
Гость
10 апреля 2023, 15:31
Гость
10 апреля 2023, 15:05
Да тут нет никакой помощи. Это ведь лукавство говорить о том, что государство помогает. Суть в том, что деньги, которые даются для детей это деньги для магазинов которые увеличивают таким образом торговый оборот, а значит развивают экономику страны. Просто нужно субсидировать не производителей, а потребителей которыми являются дети. Вот и все.
ну и бредятина. Если человек не хочет тратить пособие в магазинах, а копит например на отпуск?
Гость
10 апреля 2023, 13:29
женщина -учитель , у нее один ребенок , каких пособий пожалели? Довели учителей до ручки, даже один ребенок -роскошь
Гость
10 апреля 2023, 13:25
5 детей от 8 до 23 лет? В 23 года уже не ребёнок. Для своего родителя ты и до 60 ребенок
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий