перейти к публикации
162 комментария к публикации

Жители Московского тракта выступили против программы КРТ

21 февраля 2023, 06:30
Гость
Гость
21 августа 2024, 23:06
Что за дичь, сносить мой дом в угоду постройки каартиры для других? Есть поля - занимайте свободные территории!! Дома не аварийные, новые, добротные. Отдать всё, что нажито потому, что кому-то из застройщиков захотелось строить именно здесь?
Гость
2 марта 2023, 11:46
Они на всю недвижимость рот разинули. Мало им что в центре действительно халупы стоят, которые не красят вид города. Им же большие площади подавай что б заехать лет на 10 минимум. У нас гаражи на Камчатской им помешали. Тоже рот разинули. Власти плевать на мнение народа. Им застройщик проплатит за земли и они глухие и слепые станут. Напрашивается вопрос, вы хотите такого как в Сочи?
О. Чиж

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 февраля 2023, 22:27
Мне кажется уже надо открыть общественное движение "Мы против реновации" и открытым фронтом вперед на наших чиновников! Как покупать и строить дома и коттеджи в Тюмени,если рано или поздно их захотят снести?То им дорогу надо расширить, то многоэтажки построить!
Гость
22 февраля 2023, 09:06
А как быть с теми, кто «за» и живет в аварийных общагах?
2477635691

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 февраля 2023, 01:02
Гость
22 февраля 2023, 09:06
А как быть с теми, кто «за» и живет в аварийных общагах?
Это другая программа, никоим образом не зависит от крт. Здесь заставляют хорошие, добротные дома сносить
Гость
28 марта 2023, 10:24
Гость
22 февраля 2023, 09:06
А как быть с теми, кто «за» и живет в аварийных общагах?
Но почему то на эти ававрийные, засранные общаги чиновники и застройщики не обращают внимание и сносить ни одну из них не собираются, а сколько таких, разваливающихся в центре города, а почему? Да потому что под общагой земли мало, а народу много, которым надо или жилье выдать, либо деньги зплатить.
2477635691

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 февраля 2023, 22:08
Достали. Я не живу в частном доме, но когда мы даже просто проезжаем мимо частных домов , то на душе становится легче. Сочувствую тем, кого пытаются вышвырнуть из их домов
Гость
21 февраля 2023, 21:31
Безобразная трата государственных денег. Сначала провели все сети и заасфальтировали дорожки, потом за откаты хотят пустить всё под нож. И это я вообще не обсуждаю то, что у нас в стране частная собственность на землю - пустой звук.
Гость
21 февраля 2023, 21:10
Администрации города Тюмени надо сперва разработать архитектурный проек застройки города. В Тюмени много лет нет Главного архитектор. Что это значит? Это бездумная застройка, отчётная, смешение стилей, отсутствие вкуса. Собрали бы архитекторов, онибы сказали, что здесь надо строить так-то и то-то. Думаю что после этого многие строительные амбиции утихли. Потому как Администрация готова людей выгнать из домов, а что в итоге будет построено ещё не решено. Услышьте людей, запретите строить дома выше 10 этажей!
Столицедеревеновский

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

21 февраля 2023, 16:17
интересно было бы провести опрос среди этих людей голосовали ли они за путина
Гость
21 февраля 2023, 14:07
издевательство какое то. Почему люди должны куда то уходить? Стройте свои человейники за ткадом. Оставьте людей в покое.
Гость
21 марта 2023, 23:17
Гость. За ткадом надо строить себе дом, баню, разводить огороды. А городу город. Не хотите как вы обзываете в человейниках жить, живите за ткадом. Там раздолье!
Гость
21 февраля 2023, 13:35
Всех под одну гребёнку... мы также против сноса!!! Чтобы купить землю и построить дом нам пришлось продать землю 10 соток в пригороде, 3хкомнатную квартиру и машину. А сколько физических сил вложено!!! И все для того, чтобы сбежать из квартиры на землю. И здесь у нас все: родители, друзья, дети ходят в гимназию, в ленский сад, поликлиника рядом. Все в 5минутах ходьбы. А нас снова хотят куда то выселить. Мы имеем право жить на этой земле!
Гость
21 марта 2023, 23:12
А вы зачем продали землю в пригороде, чтобы купить землю в городе и на ней построить дом!!!!?????? А потом плачете "меня хотят снести!" Если вам нужно жить в мвоем доме, так и жили бы в пригороде спокойно! Головой надо было думать и понимать, что город стремительными темпами растет. А вы все хотите курочек в горлде разводить....
Гость
28 марта 2023, 10:30
Гость
21 марта 2023, 23:12
А вы зачем продали землю в пригороде, чтобы купить землю в городе и на ней построить дом!!!!?????? А потом плачете "меня хотят снести!" Если вам нужно жить в мвоем доме, так и жили бы в пригороде спокойно! Головой надо было думать и понимать, что город стремительными темпами растет. А вы все хотите курочек в горлде разводить....
По вашему высказыванию город не растет а распухает. Для чего в 2007 году расширили границы города? чтобы сносить добротное жилье?
Гость
21 февраля 2023, 13:05
Наши парни, демонстрируя массовый героизм, гибнут, страна в опасности, мир, возможно, накануне Третьей мировой, а тут нам предлагают собрать чемоданы и отдать ВСЕ СВОЁ кому-то,кому приглянулась наша земля... А чо такая прыть?,Деньги некуда девать... ВЛАСТЬ,не повышайте градус тревоги в ТЫЛУ, слышали ,что президент говорил? Строго наказать тех,кто разобщает Людей. В ТЫЛУ... Поймите: проблема не в том ,что кто то не хочет уезжать со своей земли. Проблема ,Как правильно тут кто-то сказал поднимает градус недовольства россиян. Изнутри. ВДУМАЙТЕСЬ. Вас надо проверять на предмет инагентов
Гость
21 февраля 2023, 12:48
А у нас в Татарстане небольших городах и старые и ветхие дома сносят под ипотеку. Вот и наш дом боимся, что таким же образом снесут, а реновации и в помине нет, только в самой Казани есть. А пенсионерам, какая ипотека? . Чинушам глубоко наплевать, люди и судятся и борятся, но бесполезно.
Гость
21 февраля 2023, 12:35
Наших чиновников вообще не заботит мнение и нужды граждан, они готовы везде понастроить эти многоэтажки! Скоро до села доберутся!
Гость
21 февраля 2023, 12:30
Оставьте людей и их дома в покое. Не имеете морального права, в первую очередь, так делать. Полей мало вокруг Тюмени? Нет, вот и отстаньне от собственности граждан. Возмущению нет предела, неужели надо идти по головам ради выгоды.
Гость
21 февраля 2023, 12:22
Мне кажется, что у нас высотных домов и квартир в них уже больше, чем людей... Предприятия не строятся, а только одни дома, а работать люди где должны?....
Гость
21 февраля 2023, 12:15
Опять началось. Сносите уже этих нытиков и все. Частный сектор в черте города будет снесен. И это правильно. И поскорей бы.
СмешнаяЯ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 февраля 2023, 15:16
Настроят человейников, а ширина дороги останется таже! Перфект!
Гость
21 февраля 2023, 18:40
Что завидно что у вас там земли нет!?
Гость
21 февраля 2023, 23:06
Гость
21 февраля 2023, 18:40
Что завидно что у вас там земли нет!?
Точно! Завидуют! Утром с чашкой кофе вышел, вечером шашлычки пожарил, выходные банька, зимой горка , летом ягодки! Птички поют, тут же рядом вся инфраструктура! А и мы же ещё нытики! Нас лишают прав! Посмотрела бы я на вас, каким вы нытиком будете! Если вас вышвырнут из своей квартиры! Как вы заноете! А основанием станет - соседство с ветхими домами!
Гость
21 февраля 2023, 11:49
Неужели там давали разрешение на строительство? Или все строили только на основании собственности земли?
Гость
21 февраля 2023, 11:56
Да, всем у кого новые постройки выдавалось разрешение
Гость
21 февраля 2023, 11:57
Да, давали! В том вся и проблема! Почему не приостановили, почему наплевали на генплан, мы брали выписку, не было там высоток!!!! Почему по кварталу прошлись программой догазификаци в 21 году??? Столько бюджетных денег было потрачено! Сколько мы потратили на пополнение газа!
Гость
21 февраля 2023, 11:42
Ауу, мэр , губер, слуги народа очнитесь это же ваши избиратели , хватит идти на поводу у застройщиков , к чему строить там очередные человейники. Если кому то очень надо, то можно закрыть глаза на судьбы людей , на кровь и пот тех людей кто строил эти дома. Недавно был репортаж про землю под сетевязальной фабрикой на холодильной, вы знали , что там находится бомбоубежище оно одно из двух на весь город такого типа , и эту землю сейчас продают . Как можно продать то , что принадлежит государству ?
Гость
21 февраля 2023, 11:27
Кота нельзя выселять!
Арай555

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 февраля 2023, 11:25
Беспредел. Это как в мультфильме Чиполлино,за мнение сажают,дома отбирают.
Гость
21 февраля 2023, 11:24
Клану приехавших плевать на коренных жителей, их имущество и эмоции, главное нажива на стррйке человейников(
Гость
21 февраля 2023, 11:22
Все идет к тому, что опять участятся пожары в частном секторе...По другому в Тюмени не умеют договариваться с собственниками частных домов.
Гость
21 февраля 2023, 11:15
Вы бы лучше снесли страшнющие аварийные пансионаты с трещинами на Бабарынка,чем ломать людям хорошие постройки.
Гость
22 февраля 2023, 09:07
И на Геологоразведчиков
Гость
21 февраля 2023, 11:08
Вот когда вы поймете что сменяемость власти и демократия - это лучше чем диктатура и произвол - тогда и приходите. А пока - будет ровно так. И это вековой закон!!! который, все нормальные страны - выучили. А до того момента вы будете вечно терять свою собственность. Но у вас же причинно-следственной связи никакой нет, это вы думаете что что то понимаете. Но это обман. Видите оно как? - загорелись задницы- и митинг устроили и на улицы вышли - ну чисто как " 5 колонна" про которую большинство из вас знает по телевизору. История не прощает тех кто ее знать не хочет. Какая ирония- правда ?
Гость
21 февраля 2023, 13:57
Правда.
Гость
21 февраля 2023, 10:22
У Ивана фамилия Елисеев!
Гость
21 февраля 2023, 10:11
Такая ситуация ждет каждого жителя, застройщики не могут прекратить свою деятельность,а строят сейчас достаточно быстро.Вот и думайте сколько еще таких "реноваций"предстоит в городе.Сносят совершенно пригодные для жилья строения,расселяют за бесценок!!
Гость
21 февраля 2023, 10:09
Знаете что? Власть Тюмени Сейчас раскачивает лодку изнутри России. Вместо того,чтобы людям в тылу спокойно помогать фронту, молиться о судьбе страны и солдат воинов, мы на коленях умоляем власть оставить землю и дома... Что ,это кому-то выгодно? Запад мечтает об этом. Путин сколько раз говорил об этом - нельзя допустить раскачивание лодки и деструкторизации. Мы хотим развалить Россию изнутри? Запомните ,власть : русский мужик никогда не отдаст свою землю и свой дом. Никому извне и тем ,кто внутри страны пытается ее отобрать. Мы готовы на всё!!!!
Гость
21 февраля 2023, 11:41
А что молчали, когда застройщики у конного клуба для неблагополучных детей землю по-хитрожопому забирали?
Гость
22 февраля 2023, 19:16
Вы сами поняли что написали ?! Не вы ли данным высказыванием раскачиваете доверие людей к нашему руководству . Вас еще никто не снес и вопрос открыт для решения . И учтут все мнения жителей данного района . А вы тут такой лозунг!!! Думайте что пишете .
Гость
23 февраля 2023, 21:15
Вы это вынужденым переселенцам расскажите, что у вас отбирают и главное кто ! А ещё уточните на ,что конкретно вы готовы ! А так не совсем понятно, на что вы готовы, помочь или что ?!!!
Гость
21 февраля 2023, 09:56
Я бы Артуру Галиеву посоветовала осветить эту проблему с двух сторон. Напишите статью про те дома на этой территории, которые находятся в почти аварийном состоянии. эти дома находятся около стройки, подвалы топит, крыша протекает, кирпичная кладка рассыпается!!! Но они не являются аварийными и сносить просто так их не будут!!! Там тоже живут и ветераны труда и заслуженные люди!!! Поговорите с ними и сфотографируйте все старые дома на всем участке под застройку. Почему эти люди не имеют право на улучшение жилищных условий??? Квартиры в этих домах продать не возможно, потому что в этих развалюхах жить никто не хочет!!!
Гость
21 февраля 2023, 11:17
Дак пусть их сносят! Причём здесь частный сектор! Почему за наш счёт! Пожалуйста, сносите, по программе расселения ветхого и аварийного жилья! Частный сектор не трогайте! Разделите многоквартирные дома и ижс, не сталкивайте нас лбами!!
Гость
21 февраля 2023, 09:55
надо писать в генпрокуратуру, давно надо обратить внимание Москвы на тюменских градоначальников, оборзели в конец уже!
Гость
21 марта 2023, 19:21
Все в одной лодке, едро на борту написано.
Гость
21 февраля 2023, 09:46
Мы всегда знали, что рано или поздно нас снесут. Этот участок уже давно был под снос. Конечно, всем удобно, что живём в городе на своей земле. Но город должен развиваться.
Гость
21 февраля 2023, 10:09
Олеся , вы не правы !!! И в 85 году приходили описывали вплоть по саженцев в огородах. В 2000 приходили осмотр делали территорий. В 2008 году приходили застройщики и уведомляли так же кто за снос. Но то ли в силу кризиса или еще какой то причины , не случилось. И не нужно в чате который вы создали пенсионеров оскорблять тем, что они даже построить нормальный дом не смогли. Вы не сравнивайте 1980 годы когда детей поднимали без пособий и мат капиталов, а сейчас они в силу низких пенсий не строят котеджи . А дети бояться вкладывать , т.к. знают что эти участи постоянно рассматривают под снос. И если как пишут в нескольких поколениях там проживают , уж как об этом было не знать!!! Значит так и проживали!!!
Гость
21 февраля 2023, 11:24
Гость
21 февраля 2023, 10:09
Олеся , вы не правы !!! И в 85 году приходили описывали вплоть по саженцев в огородах. В 2000 приходили осмотр делали территорий. В 2008 году приходили застройщики и уведомляли так же кто за снос. Но то ли в силу кризиса или еще какой то причины , не случилось. И не нужно в чате который вы создали пенсионеров оскорблять тем, что они даже построить нормальный дом не смогли. Вы не сравнивайте 1980 годы когда детей поднимали без пособий и мат капиталов, а сейчас они в силу низких пенсий не строят котеджи . А дети бояться вкладывать , т.к. знают что эти участи постоянно рассматривают под снос. И если как пишут в нескольких поколениях там проживают , уж как об этом было не знать!!! Значит так и проживали!!!
О опять такой же ответ как выше было один в один
Гость
21 февраля 2023, 11:51
Силиконовая долина как-то развивается, не притесняя интересы микрособственников. В Пало-Альто в непосредственной близости к земле гугла стоит домишко, чей собственник не захотел никуда уезжать. Свобода воли - незыблемая ценность.
Гость
21 февраля 2023, 09:46
Это Вам не ярмарка меда!
Гость
21 февраля 2023, 09:44
Данный участок НИКОГДА слышите НИКОГДА не находился под сносит! Выдавали разрешения на строительство, люди и строили, брали кредиты, а сейчас все под снос. В 2020 году провели газ по программе догазификации и заменили полностью трубы отопления о каком сносе может идти речь???
Гость
21 февраля 2023, 10:18
Гость , вы не правы !!! И в 85 году приходили описывали вплоть по саженцев в огородах. В 2000 приходили осмотр делали территорий. В 2008 году приходили застройщики и уведомляли так же кто за снос. Но то ли в силу кризиса или еще какой то причины , не случилось. И не нужно в чате который вы создали пенсионеров оскорблять тем, что они даже построить нормальный дом не смогли. Вы не сравнивайте 1980 годы когда детей поднимали без пособий и мат капиталов, а сейчас они в силу низких пенсий не строят котеджи . А дети бояться вкладывать , т.к. знают что эти участи постоянно рассматривают под снос. И если как пишут в нескольких поколениях там проживают , уж как об этом было не знать!!! Значит так и проживали!!!
Гость
21 февраля 2023, 10:20
Строить и не запрещают, все постройки при сносе будут оценены , все что на земельном участке тоже.
Гость
21 февраля 2023, 10:57
Гость
21 февраля 2023, 10:18
Гость , вы не правы !!! И в 85 году приходили описывали вплоть по саженцев в огородах. В 2000 приходили осмотр делали территорий. В 2008 году приходили застройщики и уведомляли так же кто за снос. Но то ли в силу кризиса или еще какой то причины , не случилось. И не нужно в чате который вы создали пенсионеров оскорблять тем, что они даже построить нормальный дом не смогли. Вы не сравнивайте 1980 годы когда детей поднимали без пособий и мат капиталов, а сейчас они в силу низких пенсий не строят котеджи . А дети бояться вкладывать , т.к. знают что эти участи постоянно рассматривают под снос. И если как пишут в нескольких поколениях там проживают , уж как об этом было не знать!!! Значит так и проживали!!!
В том то и дело что с 85 года а это год моего рождения и я живу здесь все это время, НИКОГДА НИКТО НЕ ПРИХОДИЛ И УЖ ТЕМ БОЛЕЕ САЖЕНЦЫ ОПИСЫВАТЬ, СМЕХ НА ПАЛКЕ
Гость
21 февраля 2023, 09:40
Столько людей администрация города выставляет на улицу и отбирает жилье , это просто в уме не укладывается.Ну негде строить больше.
Гость
21 февраля 2023, 18:31
Реально выгоняют предлагая копейки которые чиновник за пол года зарплату получает!
Гость
21 февраля 2023, 09:35
А у нас на Полевой трущобы. За красной линией. Кто бы сфотографировал!
Гость
21 марта 2023, 19:20
Это ваше личное мнение про трущебы, это дома в которых ЛЮДИ родилась и живут счастливо. И не многие из них мечтают о двушке на 21-м этаже за объездной. Не нужно за них решать.
Гость
21 февраля 2023, 09:27
ну а что, как тут пользователь Софья пишет, машину купили - купите гараж.Хотите коттедж - живите в деревне. Почему миллион курганышей и омсквичей должен терпеть ваши поместья. Всем нужны студии с совмещенным санузлом. Жизнь такова и больше не какова.
Маша 222

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 февраля 2023, 09:27
А к мнению людей в этом городе будут прислушиваться? Или продажи душу дьяволу и всё, а там трава не расти( куда вы их лепите?
Jhon

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 февраля 2023, 09:19
Люди не надо питать иллюзий, в городе снесут большинство частного сектора, мнение людей в данном случае никого не интересует, надо было раньше протестовать, сейчас уже система сложилась и люди в ней это всего лишь маленькие винтики. Все ругали либералов, а ведь именно либерализм предполагает что интересы и права человека превыше всего, вот поэтому получите и распишитесь.
Гость
21 февраля 2023, 12:27
Именно либералы подтирались 30 лет правами человека и выстроили бандитскую систему олигархического капитализма. Сейчас пользуются, что молодёжь этого не знает и не помнит и снимает с себя ответственность и хотят поменяться местами с ВВП
Jhon

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 февраля 2023, 13:07
Гость
21 февраля 2023, 12:27
Именно либералы подтирались 30 лет правами человека и выстроили бандитскую систему олигархического капитализма. Сейчас пользуются, что молодёжь этого не знает и не помнит и снимает с себя ответственность и хотят поменяться местами с ВВП
Нет не либералы а советская номенклатура, а понятие либерализма извратила наша властная элита и олигархия, они никогда не были либералами. Во власти все те же коммунисты или их потомки, которые положили партбилет под сукно. Все это старичье которое крепко держится за власть они все коммунисты.
pushkarev.alexey

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 февраля 2023, 20:12
Гость
21 февраля 2023, 12:27
Именно либералы подтирались 30 лет правами человека и выстроили бандитскую систему олигархического капитализма. Сейчас пользуются, что молодёжь этого не знает и не помнит и снимает с себя ответственность и хотят поменяться местами с ВВП
Ну до чего ж безграмотное высказывание то... Нет у нас никакого олигархического капитализма и олигархов нет. Олигархия - это когда власть зависит от капитала, а у нас ровно наоборот, весь бизнес - зависит от власти. И либералов во власти после 90-х никаких нет: либо убиты, либо сидят, в лучшем случае заграницей. Последние 20 лет мы планомерно движемся в совок, но пока еще смесь: Жилье покупается за деньги, но уже сейчас есть маткапитал и льготная ипотека, с участием которых большая часть жилья покупается, но при этом и частной собственности нет, зато есть эвфемизмы "КРТ" и "реновация" вместо отъем собственности.
Суходрищев

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 февраля 2023, 09:15
Убирать частный сектор из городо безусловно нужно. жильцы прекрасно знали что их снесут. на сто надеялись непонятно. но во первых должна быть соответствующая компенсация, а во вторых гдет нормальный генплан с дорогами и парками. когда наконец в Тюмени появится нормальный архитектор, который не будет прогибаться перед всякими .... главный архитектор похоже должен назначаться на прямую президентом и быть в оппозиции местным олигархам.
Космос Юрьевич

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 февраля 2023, 11:07
Суходрищев, разрешение на строительство выдают без проблем , поэтому и строимся
Гость
21 февраля 2023, 11:15
Мы получили разрешение на строительство в 2019 году! И выписку из Генплана брали, где и речи не было о высотках! О чем вы ! Откуда мы могли знать!!! Газ провели и подключили в22 году к осени! А в декабре такая новость!
Гость
21 февраля 2023, 11:56
Генплан города есть, но это ничего не значащая уже писулька, которую администрация кроит под капризы застройщиков как ей вздумается. Сегодня там частный сектор - а завтра многоэтажки. Делов-то. Прокуратуре бы уже с этим разбираться, и лучше генеральной. Но увы. Никому это не надо. Рука руку моет и всё чисто.
Гость
21 февраля 2023, 09:12
у меня так же дом с участком с 80-х под снос. два раза оценивали и судили к принудительному сносу. строиться не дают. и главное - не сносят. т е ждут пока сам сбегу. и это центр города. у меня вопрос к депутатам - вы там чем занимаетесь ?
Гость
21 февраля 2023, 10:08
законотворчеством. зы а вопрос не по теме - вы чем занимаетесь, как собственник - законодательство изучили? могут ли вам запрещать строить или нет? Если да - то, почему вопросы остались?
Гость
21 февраля 2023, 18:25
И у меня дом в центре, и строится не дают и не сносят!!!
Гость
21 марта 2023, 19:12
Гость
21 февраля 2023, 18:25
И у меня дом в центре, и строится не дают и не сносят!!!
Мне было 50+ лет, когда начал просить разрешение на реконструкцию отцовского дома Затюменкой и я добился, дали, но мне к тому времени уже 72 года, согласитесь, что есть разница.
Космос Юрьевич

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 февраля 2023, 09:11
Я вложил в постройку дома 15 млн рублей вышло 160 квадратов и 5 соток земли , мне они оценили дом с землей в 8 млн рублей , и что я смогу купить ? Я не согласен добровольно менять дом на двухкомнатную квартиру с черновой отделкой
Гость
21 февраля 2023, 12:20
За 8 миллионов можно купить хорошую трёшку недалеко от центра. Даже за 5-6 можно. Новостройки в нашей стране покупать вообще не стоит, дороже в 2 раза, а качество - лотерея.
Космос Юрьевич

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 февраля 2023, 13:10
Гость
21 февраля 2023, 12:20
За 8 миллионов можно купить хорошую трёшку недалеко от центра. Даже за 5-6 можно. Новостройки в нашей стране покупать вообще не стоит, дороже в 2 раза, а качество - лотерея.
Гость, зачем мне твоя трешка за 8 хрущевка то ??? Когда у меня 200 квадратов с дизайнерским ремонтом , сауна , терраса гриль зона , и это все мое
Артур Галиев

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 февраля 2023, 17:13
Добрый день, напишите мне, если не трудно! 8922490081
ядренбатон

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 февраля 2023, 09:09
в Мумбае Индия в центре район хрущоб , раньше была окраина , земля бесценная теперь стала и никто хрущобы не сносит ,население не согласно куда то переезжать . А так бы небоскребы понастроили . А здесь понастроят убожество человейники , назовут помоднее- живите мол и радуйтесь , радуйтесь вам сказано .
Гость
21 февраля 2023, 09:02
Добротных домов на этом участке раз два и все. Остальные просто облицовка сделана у дома . Достаточно зайти в Гугл карты и "погулять" по данным улицам. То что люди не хотят терять места под бизнес и дачи в центре города, вот это правда , у большинства уже есть квартиры. На представленных фото, "выхваченных" домов на данном районе ,видно что люди когда говорят " добротные дома " даже забор покрасить не могут или не хотят . Запугали пенсионеров , активная группа которые против сноса до приступов гипертонии. Данный участок был под снос еще в 1985 году .
Гость
21 февраля 2023, 11:55
Прекратите говорить ерунду! Мы в 19 году получили разрешение на строительство, официальное!!!!!! В 22 официально подключили газ!!! Активная группа никого не пугает! Люди против сноса своих домов! И против изъятия своих земель! А именно так будет по закону!
Гость
21 февраля 2023, 12:01
Гость
21 февраля 2023, 11:55
Прекратите говорить ерунду! Мы в 19 году получили разрешение на строительство, официальное!!!!!! В 22 официально подключили газ!!! Активная группа никого не пугает! Люди против сноса своих домов! И против изъятия своих земель! А именно так будет по закону!
Мы введём внутренние войска и вы побежите!
delete

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 февраля 2023, 09:01
Такая большая территория, а живут там очень мало людей, там можно 10-20 штук 30этажек построить, плотнее надо товарищи, плотнее, земли мало, а нас много поэтому в вышину надо расти.
kolchanvk

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 февраля 2023, 13:47
Где земли мало? В России?
Гость
21 февраля 2023, 19:22
21 февраля 2023, 13:47
Где земли мало? В России?
Это сарказм был вообще то ))
БЕТОН-24-цфо

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 марта 2023, 17:23
21 февраля 2023, 13:47
Где земли мало? В России?
в РОССИИ обустроено всего 15% территории - 81% у нас МЕРЗЛОТА + слабы мощности БАМа и Транссиба..а рабочих рук не хватает, в строительстве МИНУС 3-5 МЛН человек (Хуснуллин)
Гость
21 февраля 2023, 08:47
Вот когда осел заговорит, тогда и снесут. Пишите все во все суды сами! Пока идут разбирательства сносить не могут.
ГОСТ85

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

21 февраля 2023, 09:14
Гость, суды судят "как надо", а не как положено...
Гость
21 марта 2023, 19:15
21 февраля 2023, 09:14
Гость, суды судят "как надо", а не как положено...
Судиться можно долго, им надоест и отвянут.
ХрюнМоржов

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 февраля 2023, 08:44
Пусть снесут коттеджи на туре...
Гость
21 февраля 2023, 09:50
очень хорошее предложение
Гость
22 февраля 2023, 12:47
Ни один коттедж не строился на зарплату, особенно на Туре. Это все кто хапнул в 90-е за счет того, что обнищали остальные - соседи, коллеги, друзья...
Гость
21 февраля 2023, 08:35
В который раз встает вопрос. Где генплан города? Почему власти сначала застраивают всевозможные пяточки, а потом начинают решать вопрос с дорогами, частным сектором и прочим? Все ведь можно предусмотреть заранее, но этого не делают. Город превращается в архитектурное убожество.
Суходрищев

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 февраля 2023, 09:11
Гость, единоросы потому что.
198186014

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

21 февраля 2023, 09:51
Гость, этот генплан каждый день переделывают как им удобно!
Гость
21 февраля 2023, 11:52
Уже превратился. Увы. Власть в городе вся карманная у застройщиков и владельцев ТЦ
Гость
21 февраля 2023, 08:23
А знаете, почему так рвутся застройщики строить многоэтажки вместо домов частного сектора? Не знаете? А потому, что туда коммуникации тянуть практически не нужно - только развести трубы к новым домам от близлежащей магистрали. А если строить на пустующих землях за пределами городской застройки - это же вкладываться надо и в водопровод, и в канализацию, и в электросети... да всё вообще нужно прокладывать заново! А в городе - да как просто-то: скомандовали кадастровую стоимость срезать вдвое - и выкупили за бесценок территорию. Точно так же, как заводы типа "Станкостроительный" или "Медтехника" выкупали едва не за рубль, чтобы объявить о вредности и снести. Зато "в Тюмени построили и пустили НОВЫЙ завод". А старый разве для этого обязательно уничтожить нужно было? То же самое и с частной застройкой - аварийные дома стоят десятилетиями "в плане", зато новенькие вполне соответствующие современным требованиям частные дома срочно понадобилось сносить!
Гость
21 февраля 2023, 08:36
Надо коллективно записать видео, и отправить в администрацию презедента. Об отставке Моора, как не компетентного руководителя
Гость
21 февраля 2023, 08:51
Гость
21 февраля 2023, 08:36
Надо коллективно записать видео, и отправить в администрацию презедента. Об отставке Моора, как не компетентного руководителя
То бишь написать тому кто его поставил?
Гость
21 февраля 2023, 09:25
Гость
21 февраля 2023, 08:51
То бишь написать тому кто его поставил?
как поставил так и снимет!
SKW72

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 февраля 2023, 08:21
куда катится этот мир
ТЮМенка

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 февраля 2023, 08:18
Власть, это вы допустили строительство добротных частных домов на территории, планируемой под застройку ЖК. Признайте ошибку, накажите виновных и меняйте ген.план.
Гость
21 февраля 2023, 08:17
может немного не так. прежде чем отселять из частного сектора нужно построить поселок типа комарово с разными по плщади домами и участками. и предложить людям варианты. так же и с сроками отселения. такие примеры у застройщиков есть. так например квартал на гастелло. дом строится можно выбрать квартиру а свою старую отдать в залог до момента сдачи новой. можно же как то договариваться.
Гость
21 февраля 2023, 08:12
интересно. кадастровую стоимость земельного участка завышают и берут с этой стоимости налоги. а к сносу стоимость земельного участка занижают . - это что ? или как ? или кто ?
196388704

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 февраля 2023, 23:45
Действительно интересный вопрос. Хотелось бы услышать коментарии компетентных в этом вопросе людей .. тоже волнует
Гость