Если бы автор жил на этой улице, то этой статьи бы не было или была бы совсем с противоположным мнением. Радуются только те, кто приходит побродить туда-сюда, повизжать на улице, пускать фейерверки рядом с деревянными домами. Никому не понравится, если у вас под окнами будут орать и дети, и безумные подростки, в окна будут светить фонари - вырви глаз. И это еще только зима. А летом что же будет?!
Дааа такие странные люди.. Вам самим не интересно пройти по этому бульвару,сделать красивые фото, посмотреть на красоту? Все ищут только выгоду во всем. Пробки... и что? Вы лишние 15 минут постоять не можете?!
Гость
25 декабря 2022, 10:09
197..... ! Кто платит, тот и заказывает музыку !! Это к тому, что, к архитекторам и проектировщикам мало кто прислушивается !! Они выполняют пожелания заказчика! Это понятно ?
Гость
24 декабря 2022, 17:02
Ой , Кухарук в топ 5 лучших мэров отметился. Всё скорость набирает по взлётной полосе. Скоро в тройку лучших залетит! И пусть летит дальше из Тюмени...
Гость
24 декабря 2022, 16:57
Собянина не трогай!
Около 5 поликлиники тётки торгуют рыбой. Пусть ехают на пешеходную!
Хоть люди отовариваться будут.
Вопрос. Это правда пешеходная? Или для "ярмарок"500 лямов освоили?
Гость
24 декабря 2022, 09:04
Поставили ларьки с заоблачными ценами,загородив тем самым всю архитектуру улицы!!!!!В Казани на пешеходке этого не сделали всё как было так и оставили!!!Ой простите у нас же в городе самое главное достояние это качели...
Гость
23 декабря 2022, 17:43
Где туалеты? За ларьками шкериться?
Гость
23 декабря 2022, 16:50
В п. Боровском на улице Мира местный житель Евгений решил порадовать детишек. Он один построил огромную горку.
Он не олигарх, не депутат. Просто решил создать радость. Сделал и подарил большую горку детям и взрослым.
Средств из бюджета не брал. Разрешить не платить налоги не просил. И на бесплатные банкетах за счёт бюджета не питается.
Молодец Евгений из п.Боровский!
Гость
23 декабря 2022, 14:04
Артур, посмотрела сегодня Дзержинку. Вы, наверное, не обратили внимание, что киосками полностью закрыли один из немногих исторических домов - на Дзержинского, 21?
Впечатление, что за ларьками решили спрятать неотреставрированный дом. Но получилось отвратно, он, напротив, стал бросаться в глаза.
Исполнители и всё такое! Передвиньте пластиковые ларьки к новоделам.
На историческом здании повесьте вывеску "на реставрации" и станет атмосфернее и лучше
"которому сильно понравилась новая улица" - ну когда пиво не фильтрованное и вискарь из заначки достаётся, то нравится даже лесобаза
Гость
23 декабря 2022, 13:07
😁😁😁👍
Гость
23 декабря 2022, 09:42
Что за люди??? Всё ноют! Зелени мало - приезжайте на Лесобазу! Но на Лесобазу Вы не хотите - там же одни "маргиналы"😂 Вспомнить Гор Сад с зелёной шапкой допустим 2007 года - что в нём творилось по вечерам? Всё загажено, в кустах либо туалет, либо "березку валят" постоянно драки, все бухарезят! Сейчас в городе какай никакой порядок, туалеты на каждом шагу бесплатные, набережная какая, сколько скверов - в которых не бухают и наркоманят, а школьники, студенты, бабушки, спортсмены! Вот улицу Дзержинского какую классную отгрохали - для Вас же всё!
У меня товарищ строитель - пожил во всей России Матушке, совсем недавно бросил корни в Тюмени - не нарадуется! Во всех аспектах! Считает Тюмень лучшим городом страны, говорит что только пару городов могут поконкурировать с Тюменью. Не зря в 2018 году Тюмень выиграл "Лучший город России" для жизни! Всё познается в сравнении!
Гость
23 декабря 2022, 09:47
Раньше говорили "Тюмень, столица деревень" - плохо было! Сейчас "землянки", деревяшки посносили отстроили нормальное жилье - тоже плохо.....
Ну у вас товарищ по России, многие из комментирующих и не только по России поездили и пожили, есть с чем сравнивать, хоть Штаты, хоть Канада, хоть Латинская Америка, Великобритания, Скандинавия, Европа, Азия, Африка. До Австралии лично мне не удалось добраться, но знакомых много бывало и живет. Нам есть с чем сравнивать и мы хотим, чтобы бюджетные деньги тратили на нужное и качественное, и не наливали свои карманы чиновники всех мастей и такие же аффилированные.
Ну у вас товарищ по России, многие из комментирующих и не только по России поездили и пожили, есть с чем сравнивать, хоть Штаты, хоть Канада, хоть Латинская Америка, Великобритания, Скандинавия, Европа, Азия, Африка. До Австралии лично мне не удалось добраться, но знакомых много бывало и живет. Нам есть с чем сравнивать и мы хотим, чтобы бюджетные деньги тратили на нужное и качественное, и не наливали свои карманы чиновники всех мастей и такие же аффилированные.
Очень сомневаюсь в Ваших словах, это Ваши догадки. Почему тогда - эти комментирующие вернулись в, столь им ненавистную, Тюмень? И грязью поливают город и тех, кто хоть что-то делает на благо города в суровых реалиях. Отдых за границей в курортной зоне - это не быт, это не жить значит. Коррупция присутствует во всех странах, даже в тех, в которых за это руки рубят и жизни лишают!
Гость
22 декабря 2022, 23:04
Не во благо это одних ущемить другим нате, должен быть прогресс в чем-то а так всё это фикция и распил бобла, чиновники это хорошо усвоилипри этом режиме, и главный одобряет короче режим рулит и все хлопают, хоть один чиновник сказал что нужен мир, нет, все разумное человечество должен мир и свободу слова
Гость
22 декабря 2022, 22:02
альтернатива кредитмобилю, пешкующая тюления
Гость
23 декабря 2022, 03:56
😁😁😁
Гость
22 декабря 2022, 21:50
Самое интересное что этот урбан-проект опять зацикливается на интересы ограниченной группы барыг: первые - освоили деньги и вторые - будут там забегаловки содержать для публичных квасных рож.
Гость
23 декабря 2022, 03:56
👍👍👍
Гость
22 декабря 2022, 21:47
В Москве потратят 575 млн из казны на туалеты в метро. У туалетов будет видеонаблюдение — как наружное, так и внутреннее. Где тюменское метро? хотябы без туалетов а?
Гость
23 декабря 2022, 00:01
Метро загрузка нужна, а здесь у нас деревня фактически.
Гость
22 декабря 2022, 21:37
Согласен с большинством: очень важно, чтобы в городе по-настоящему занялись озеленением. Между УК нужно провести мощный конкурс по организации субботников во дворах многоэтажек, выделить на это бюджетные средства, а не закатывать деньги в асфальт.
Гость
23 декабря 2022, 00:37
Шей да пори, не будет пустой поры. Вырубили за счёт бюджета парки и скверы, сейчас за счёт бюджета озеленять
Гость
22 декабря 2022, 21:31
30 оболтусов гуляет а 3000 едут по делам и клянут это место. Прогуливались бы по набережной от Конторы пароходства до ДОКа, нет надо сесть бревном в глазу всем.
Гость
23 декабря 2022, 09:15
Не езди там. Кто принуждает?
Гость
22 декабря 2022, 21:06
Первое : пешеходная улица подразумевает исторические здания , их там нет , может несколько штук . На фото новодел. Летом прибегут продавцы сахарной ваты и др., поставят свои жужалки . Деревьев нет . Они вырастут через 20-30 лет только . В жару там даже не прогуляться, также как и вообще по городу . Раньше можно было идти в тени деревьев . Сейчас при жаре , просто опасно ходить по улице . В центре очень мало деревьев . Текутьевский бульвар , там ещё смотрят за деревьями , ухаживают . Почему не проводить субботники по посадке деревьев ? Весной . Не обязательно закупать деревья в других городах . В лесу полно поросли , можно выкапывать и садить такие как березы , ели и т . д . Местные . Не надо покупать экзотические канадские и яблони из Воронежа . Надо немедленно заняться озеленением , ставить этот вопрос в приоритете . А качельки карусельки это не главное . Если кислорода не будет , то и гулять будет некому .
Гость
23 декабря 2022, 00:38
Эх, а ведь Дзержинка ранее называлась Садовая и была такой совсем недавно(((
Гость
22 декабря 2022, 20:42
Автомобилистам не нужны эти 500 метров, пешеходам не особо.
Где нормальные и практичные проекты, пусть даже дорогие, например, по решению транспортного коллапса в центре города, что понравилось бы всем.
Нет строительства дорог подземного и надземного назначения.
Понятно, что по геодезии и ряду градостроительных, архитектурных и иных процедур согласования это очень сложно реализовать, но нет ничего невозможного.
Это не мертвого воскрешать.
Лет через сто появятся люди способные на подобное, а гирлянды вешать и тротуар стелить мало креативно.
Гость
22 декабря 2022, 20:33
А секта свидетелей собянина в комментах это отдельная песня конечно 😁
Гость
23 декабря 2022, 08:47
Мальчик, ты какого года рождения? Сиди и слушай, когда взрослые разговаривают.
Ахах, это моя фраза, кстати )) в народ пошла, прекрасно 😁
Я 82 г.р., если что)
Я бы ответила на вашу фразу: "Нет, я пришёл вам памперсы поменять")
А фраза ваша классная, подарите её мну, а вам за это потом ваучер в круиз прилетит 🚢
Гость
22 декабря 2022, 20:21
самое обидное что пешком по улице быстрей добраться чем в пробках нескончаемых, также по 50 лет октября велодорожка спасение в хорошую погоду, спасибо за нее хоть и не знала кто ее строил
Гость
22 декабря 2022, 20:17
прокладывайте улицу до вокзала ржд, а то тупик какойто, раз уж начали
Гость
22 декабря 2022, 20:16
про улицу, была пешеходная на жд вокзал, автобуса с зареки нет на жд, из такси в пробке выходили и шли по колено в воде на жд вот и вся достопримечательность улицы, ну еще на день города теперь будет куда идти с берега
Гость
22 декабря 2022, 19:45
У меня на даче лучше!!!!
Гостей города туда не водите
Красиво , тепло , супер ! Всех недовольных в лес .
Гость
22 декабря 2022, 22:48
Так вырубили в Тюмени парки, скверы, леса вырубили.
Хотите лес? Идите и восстанавливайте, что вырубили
Гость
22 декабря 2022, 18:48
Москвичи в выходной гуляют в центре столицы пешком, приезжая ОТ. И отказываются от личных машин. Ибо ОТ в собянинской нерезиновой сейчас работает просто отлично.
Когда-нибудь в Тюмени тоже будут следить за работой ОТ, тогда и тюменцы станут современнее и вынут свои пятые точки из машин. Меньше головняков
Гость
22 декабря 2022, 21:01
Да в Тюмени плохо развит общественный транспорт.
Из некоторых районов ездят почти одни маршрутки тесные, которые едут медленно и только до 9 вечера.
В 1998 году глава города Степан Киричук подписал распоряжение о ее создании. Но реализовать проект удалось лишь в 2022 году... Даже в лихие 90е не решились столько попилить, а тут все можно, даже сво не помеха. Видимо у мэра киричука была ещё совесть, тут все наглее и наглее
Гость
22 декабря 2022, 23:32
Киричук, нашли на кого ссылаться, посмотрите как он мост Мельникайте через ж/д сотворил, ни одной развязки, про полосу ускорения молчу. Словом говорят про человека: "две извилины и те прямые".
Гость
22 декабря 2022, 18:20
Какой впечатлительный журналист...
Гость
22 декабря 2022, 17:50
Артур Галиев. Вы когда рассуждает о городе. Историю которого вы, оказывается, не знаете.
То хотя бы посмотрите фотографии в инете и документальные видео.
И архивы тюменского телевидения гляньте.
Их сотни, снимков и пр., нынешнего Цветного бульвара с 2001 до 2005, когда губернатором Тюменской области был Сергей Собянин.
Это при Собянине был не бульвар, а настоящий сад. Горсад.
Посмотрите фото в пабликах ВКонтакте с колеса обозрения в этом парке. Внизу, под колесом обозрения, на фото 2005 года в парке цветного бульвара буквально лес!
И это при Собянине было в центре города!
Согласен, что при Собянине Горсад был садом, но это уж точно не его достижение - при нём (точнее, раньше, конечно) он как раз и стал "лесом", как вы пишете, а в 80-90-ых это был именно Городской Сад.
Согласен, что при Собянине Горсад был садом, но это уж точно не его достижение - при нём (точнее, раньше, конечно) он как раз и стал "лесом", как вы пишете, а в 80-90-ых это был именно Городской Сад.
Да, тоже помню. Зелёное место и оставалось таким в 2005.
Гость
22 декабря 2022, 21:52
Это был не просто городской сад, а ботанический! Там выращивались разные деревья, чтобы можно было увидеть всё, что растёт на нашей земле.
Сейчас-бетон!
Набережная: всё зелёное! - обратно в бетон!
Улица Республики - широкие тротуары, вся зелёная. - тут не в бетон! В асфальт! Тротуары ну если встретил коляску, то перепрыгивай!
Мельникайте, Руспублики, 50 лет Октября, Текутьевское кладбище - голые стены.
Деревья - природный шумоизолятор, свежий воздух, тень знойным летом. Но это всё пережитки прошлого, а Моор идёт в перёд! Уничтожая всё что было в Тюмени.
У меня к Тюмени одна претензия - она НИКАКАЯ! Здесь нет яркого и уникального в архитектурном плане ничего. Даже та же баня, с которой так долго носятся, и которую в таком высокопарном стиле помянул автор статьи - что в ней такого? Просто круглая. Для Тюмени это уже достижение! Нет ни одного архитектурного решения, по которому можно было бы безошибочно определить Тюмень, с гордостью назвать архитектора... И новая пешеходная улица в той же зоне ЗАУРЯДНОСТИ. Как я уже говорила раньше, хорошо что пешеходная улица появилась. Но плохо, что никакого чувства гордости за родной город она не добавляет. А я хочу гордиться своим родным городом не по праву рождения, а потому что он такой неповторимо-прекрасный. И у нас есть все возможности сделать его таким. Но что-то постоянно мешает 🤔
Таких бань всего три в мире. Вы интересуйтесь, пожалуйста.
Она единственная в Сибири и такой истории у других зданий той эпохи вы на территории до Японского моря не найдёте.
Загнобили её уничтожением постепенным, да. Но она не виновата, она - памятник истории. Который в Тюмени медленно, но неуклонно уничтожается.
Это стиль советский конструктивизм. Имеет отношение к ВХУТЕМАСу, Остапу Бендеру, а ещё многим историческим персонажам
Гость
22 декабря 2022, 17:47
Улица, ни туда ни сюда, можно выразиться. Должна куда то выходить или подходить а не быть каким то обрубком ! Только прблемы создала для движения транспорта.
Гость
22 декабря 2022, 17:45
А вы представляете каково там сейчас живется людям, хоть кто то об этом подумал, летом круглосуточно будет стоять шум, гам, музыка, ни минуты спокойной жизни, бедные люди, все кто причастен к этому без пределу должны ответить за это.
Гость
22 декабря 2022, 17:44
Артур, как вам не стыдно писать, что это Собянин превратил Ц.бульвар во взлётную полосу?
Вы не были в Тюмени до 2005 года, когда Собянина забрали в Москву. Вы приехали недавно и даже не знаете, каким зелёным был Горсад, нынешний Цветной бульвар, в 2005!
В 2005 он был ещё закрыт, как шатром, зелёным парком!
А после Собянина уже забрали в Москву!
Так кто сделал лысым городской сад после назначения Собянина в Москву?!
Вы слышали звон, да не знаете, где он?
Или вам ненавидящие Собянина за то, что мы, тюменцы, сравниваем с его буквально гениальным менеджментом вот это всё, что до и после него, наделали, это вам ненавидящие Собянина наговорили?
Стыдно писать, не проверяя факты, не разговаривая со старожилами, как оно было при Собянине (зелёный шатёр из деревьев) и когда изменилось!
Проект разрабатывался и реализовался при Собянине к 60-летию области в 2004 году.
В 2004 году Цветной бульвар уже перелопатили.
У Старожилов с памятью плохо.
Проект разрабатывался и реализовался при Собянине к 60-летию области в 2004 году.
В 2004 году Цветной бульвар уже перелопатили.
У Старожилов с памятью плохо.
В нашей семье много фото цветного бульвара за все годы начиная с 1960 до 2015 примерно. Даты подписаны.
Разворотили справа, ближе к ЦУМу, так деревьев не было.
Также спиливали больные деревья, они падали, это я лично помню.
Всен равно оставался сад.
Ливневок же нет - вот и думают, что корни деревьев часть воды заберут на себя. Больше корней - меньше воды на улицах стоять будет. ... Лучше б ливневки сразу проектировали, хотя бы в новых ЖК.
Ливневок же нет - вот и думают, что корни деревьев часть воды заберут на себя. Больше корней - меньше воды на улицах стоять будет. ... Лучше б ливневки сразу проектировали, хотя бы в новых ЖК.
Ливневки есть , но их давно не чистили . Это нужно приглашать специалистов из Казани , у них есть такая машина , которая высасывает грязь из ливневок . Но при двух последних директоров департамента жилищного хозяйства это не делается . Они наверное , даже не подозревают , что это нужно делать .
А можно как-нибудь "раскрутить" общественное мнение на замену пешеходного жд моста на современный с лифтом, тем более сейчас уже спуски на платформы убрали. На электросамокатах неудобно перебираться чз мост в теплое время года.
на самокате можно и через пермякова, не пешком же😂😂
Меня сдуру как-то дёрнуло прогуляться по пермяковскому мосту из микрорайонов в город, и когда я спускался по "ступенькам" сразу за ул. Республики, чуть ноги себе не переломал об эту "условную лесенку"... а тут народ отсутствием лифтов недоволен 😂
на самокате можно и через пермякова, не пешком же😂😂
Не, далеко Пермяковский от жд, не доедет мой будущий самокат😂
Гость
22 декабря 2022, 17:30
Артур, почему вы не пишете вот о чём.
1. Посносили множество исторических зданий, ради которых и делают пешеходные улицы.
2. Меня, например, беспокоит это, а ещё деревья, на моих глазах высаженные в снег перед открытием.
Дзержинского раньше называлась Садовая и утопила в аллее. Зачем всё вырубили?
3. Тюмень небедный город. У нас много олигархов. В том числе сколотивших состояния на бизнесах на месте снесённых фабрик, заводов, исторических зданий.
Им разрешают не платить налоги, но именно при них тюменский бюджет стал дефицитным.
В других городах предприниматели оборудуют подобные локации на благо городу (в Тюмени стелу на месте снесённого великого завода, который ковал победу в ВОВ, а позже делал продукцию для всего мира, лично я рассматриваю символом разрушения производства в угоду отдельных лиц),
а в Тюмени олигархи скромно сторонятся.
4. Для того, чтобы олигархи понимали, что за свой счёт создавать городу радость - это почётно, может, им должны подавать пример чиновники, как делали все тюменские градоначальники до революции?
СМИ им в помощь. Предлагайте, ведь вы 4-я власть.
5. Правда ли, что цена вкопанных в Тюмени в снег деревьев (они гибнут) сотни тысяч р. из бюджета?
Почему не перенесли трубы? Шей да пори?
6. Когда, Артур, задумывали пешеходку, дефицита бюджета не было.
А если в штанах дыра и ветер задувает, тратить деньги на ожерелья можно и повременить
1. Здания сносили в советское время и при горячо любимом тюменцами Собянине.
2. Про деревья посмотрим летом.
3. Обратитесь к олигархам.
4. Ещё раз обратитесь к олигархам. Я пишу про Дзержинского
5. Трубы делали до создания улицы
6. Деньги закладывают заранее
1. Здания сносили в советское время и при горячо любимом тюменцами Собянине.
2. Про деревья посмотрим летом.
3. Обратитесь к олигархам.
4. Ещё раз обратитесь к олигархам. Я пишу про Дзержинского
5. Трубы делали до создания улицы
6. Деньги закладывают заранее
1. При Собянине снесли всего 3 здания. Их снос был утверждён до него Рокецким.
Ещё раз: проверяйте документы.
2. Смотреть поздно, Тюмень стала лысой. Каждое дерево стоит десятки тысяч из бюджета, тем более когда сажают в снег.
3. Я говорю олигархам. Например, в СМИ - здесь. А вы - журналист? Значит, обязаны писать на злободневные темы. Вы за это зарплату получаете, вот и пишите.
4. Ещё раз - пишите на злободневные темы.
5. Во всех городах трубы прокладывают изначально. Но при
оборудовании пешеходных улиц их переносят.
Вы опять показываете незнание темы.
6. Вот именно, деньги закладывают заранее.
Вот и сделайте запрос, сколько денег вкопано с деревьями в снег. Почему глубоко раскопав Дзержинского и прилегающие, включая Володарского, не перенесли трубы?
Как распоряжаются сотнями миллионов в дефицитным бюджете, даже не подумав элементарно о трубах, которые всё равно раскопали?
И про деревья вы летом не посмотрите. Вы просто ничего не узнаете. И здесь бы не узнали.
Просто я шла по Дзержинке перед открытием и ужаснулась тому, что деревья сажают в снегопад в мерзлую землю.
Когда они погибнут, как в кадках на набережной (узнайте, сколько десятков миллионов цена кадок), то бездарные "садовники" просто утилизировали. А деньги из тюменского бюджета
1. При Собянине снесли всего 3 здания. Их снос был утверждён до него Рокецким.
Ещё раз: проверяйте документы.
2. Смотреть поздно, Тюмень стала лысой. Каждое дерево стоит десятки тысяч из бюджета, тем более когда сажают в снег.
3. Я говорю олигархам. Например, в СМИ - здесь. А вы - журналист? Значит, обязаны писать на злободневные темы. Вы за это зарплату получаете, вот и пишите.
4. Ещё раз - пишите на злободневные темы.
5. Во всех городах трубы прокладывают изначально. Но при
оборудовании пешеходных улиц их переносят.
Вы опять показываете незнание темы.
6. Вот именно, деньги закладывают заранее.
Вот и сделайте запрос, сколько денег вкопано с деревьями в снег. Почему глубоко раскопав Дзержинского и прилегающие, включая Володарского, не перенесли трубы?
Как распоряжаются сотнями миллионов в дефицитным бюджете, даже не подумав элементарно о трубах, которые всё равно раскопали?
И про деревья вы летом не посмотрите. Вы просто ничего не узнаете. И здесь бы не узнали.
Просто я шла по Дзержинке перед открытием и ужаснулась тому, что деревья сажают в снегопад в мерзлую землю.
Когда они погибнут, как в кадках на набережной (узнайте, сколько десятков миллионов цена кадок), то бездарные "садовники" просто утилизировали. А деньги из тюменского бюджета
Не соглашусь с вами только в одном: крупные деревья так и сажают - в период гибернации, когда они условно говоря "спят", чтобы с наступлением весны у них был меньший шок при начале вегетации.
Конечно, не могу судить о том, в каком состоянии деревья были привезены, но если технологический процесс соблюдён, то весной они должны "проснуться".
На набережной было совершенно другое, и вот там меня - как биолога по первому образованию - этот ужас тоже шокировал.
Во всём остальном вы правы.
Гость
22 декабря 2022, 17:29
500 метров пешеходной зоны стоит 500 миллионов руб?
Как Вам такие новости? И на что их потратили?
Гость
22 декабря 2022, 19:01
Ну миллионов 70 видно, на что потратили. Ну пусть сто. Не более
Гость
22 декабря 2022, 17:26
Это "палка двух концов" ... С одной стороны - здорово , что есть улица , о которой говорят , что она стала приятной для тех, кто "гуляет по городу, отдыхает", с другой- образовались пробки на дорогах, т
К улицу закрыли для проезда автомашин, что было значительно важно для развязок дорог города. Сейчас пробка образуется аж от Филармонии , в час-пик движения сложно объехать это все... ПОЧЕМУ-ТО, в градостроительстве не рассчитывается план застройки и рядом стоящих кварталов на будущее , на население , на инфраструктуру. Просто "тяп-ляп". В2010 году был проект строительства метрополитена ( надземного) в городе. Его предложили разработать на кафедре начертательной геометрии и дизайна на базе ТГНГУ , помню как дали задание:"разработайте концепцию, продумайте все детали на центральной улице, т.к. поезд будет проходить над дорогой ...." когда молодые дизайнеры напридумывали различные идеи, но все бы ничего, но шум от поезда распространился бы на весь город, а кто желает жить в таком "оркестре" когда за окном пролетают вагоны городского транспорта , а по дороге еще и транспорт личный? ".... Так и тут , должна быть во всем продуманная мелочь. Иначе, зачем ?
согласна со всем, кроме "наезда" на Собянина: в этих грехах нужно не его, а архитекторов с проектировщиками обвинять, их сфера ответственности. По теме: на каждый аргумент "против" найдется аргумент "за", так каждый оценивает, исходя их своего субъективного видения. Это, как про ту лужу...)
Гость
22 декабря 2022, 18:38
Сергей Семёнович сделал всего за 4 года Тюмень красавицей. Моя мама, ей под 90, всяких-разных помнит, она говорит: лучше Собянина никого в городе и области тюменской в руководстве не было
Гость
22 декабря 2022, 21:36
Открою маленькую тайну: в Тюмени нет главного архитектора, уволен после воровства Собянина в Москву.
Потому и строи где попало, что попало, как попало.
Отмываем бабки где душе удобно, а то иж чё... мешал "развиваться" городу...мешал из красивого города делать сарай.
Гость
22 декабря 2022, 22:42
Гость
22 декабря 2022, 21:36
Открою маленькую тайну: в Тюмени нет главного архитектора, уволен после воровства Собянина в Москву.
Потому и строи где попало, что попало, как попало.
Отмываем бабки где душе удобно, а то иж чё... мешал "развиваться" городу...мешал из красивого города делать сарай.
Ох как воровайки, воры и ворьё Собянина ненавидят 🧟🧟😠😠
Прогнал их от кормушки 🥰
Браво, Сергей Семёнович!
и зачем ему эта пешеходная улица? чтоб просто было? никакой практической ценности.
Гость
22 декабря 2022, 18:27
Не нойте. Нам нужно и интересно. Просто нам надо, чтобы исторические здания были на пешеходной улице как в Москве, Казани, Калининграде, как везде.
А не уничтоженное как после...с вырубленными деревьями лысое
Не нойте. Нам нужно и интересно. Просто нам надо, чтобы исторические здания были на пешеходной улице как в Москве, Казани, Калининграде, как везде.
А не уничтоженное как после...с вырубленными деревьями лысое
Гость, хрущевки чем не исторические? эпоха индустриализации.
Гость
22 декабря 2022, 20:15
да она и была пешеходная на жд вокзал, автобуса с зареки нет, из такси в пробке выходили и шли по колено в воде на жд вот и вся достопримечательность улицы, ну еще на день города теперь будет куда идти с берега
Гость
22 декабря 2022, 17:17
Артур расскажи про парк с драконами на ул. Тимофея Кармацкого. и саму улицу фотоотчет.
В Тюмени в квартале строящегося района по ул. Алебашевской – Дружбы – Мельникайте – р. Тура построят четырехполосную дорогу по ул. Тимофея Кармацкого.
Я там не бываю, далеко и нет поводов. Сейчас видел, что хозяева парка забыли про него и он утонул в снегах.
Вот так примерно и забудется на что у общества нет запросов, выдели 5 сложных задач города и расскажи о них, обратная связь горожан не с критикой, а с лучшим решением. Тем самым твои выпуски с новыми фотоотчетами будут полезными и монетизируются в доверие. Вот дорога аэропорт -жд вокзал по принципу "сухие ноги"-это градообразующая жила.
Гость
22 декабря 2022, 18:03
Лысый парк три кустика и пластиковый туалет, а через дорогу лесочек... Он только через лет 20 станет настоящим парком, в котором захочется посидеть в тени деревьев.
Гость
22 декабря 2022, 17:08
Из текста " Пешеходная улица должна быть в каждом приличном городе". И какие критерии "приличного "города.?
Это, наверное, раз в жизни Галиев написал что-то положительное. Хотя, зная его, начинаешь сомневаться. Не повод ли это облить негативом Собянина?
Гость
22 декабря 2022, 17:26
А что Собянин это неприрекаемый авторитет?
Гость
22 декабря 2022, 17:31
Гость
22 декабря 2022, 17:26
А что Собянин это неприрекаемый авторитет?
Сколько для города сделал Собянин, не сделал после революции никто.
Гость
22 декабря 2022, 18:02
Гость
22 декабря 2022, 17:31
Сколько для города сделал Собянин, не сделал после революции никто.
После революции пришла советская власть и построила кучу заводов и предприятий, построила жилые дома, провела свет, заасфальтировала улицы, посадила деревья. При собянине уничтожены предприятия, начала уничтожаться зелень на улицах(пример тому яблони вдоль проезжей части на Мельникайте). Так что учите историю, прежде чем что то писать.
Гость
22 декабря 2022, 16:58
Почему Тюмень вечно с кем то соревнуется? Прям комплекс маленького города. Живя в других городах, в том числе в ненавистном для тюменцев, Екатеринбурге, не сталкивался к пренебрежению к другим городам.
Александр, счего он ненавистный? У меня вообще нет ненавистных городов. Есть города с проблемами. Разными у всех. Сравнивать полезно, что бы знать к чему стремиться и чего избегать.
Гость
22 декабря 2022, 17:56
Потому что Тюмень лучший город земли, и лучше быть не может!
Гость
22 декабря 2022, 18:00
Мне раньше екатеринбург столицей казался по сравнению с тюменью, мне там нравилось, сейчас больше нравится здесь. Жить можно.
Ну так то ее Самкаев с Добровольским делали , ещё бы не понравилось.
Гость
22 декабря 2022, 17:35
Игорь Мирвахисович Самкаев - это который сносит исторические здания?
До 2016 года на улице Красина, прямо возле тюменской набережной стоял особняк 19 века, красивейшее историческое здание,
на месте которого в 2019 году фирма «Фортис», принадлежащая Игорю Мирвахисовису Самкаеву возвела жуткого вида гостиницу из сэндвич-панелей.
Тюменцы окрестили пластиковый новодел" сарайка"
Игорь Мирвахисович Самкаев - это который сносит исторические здания?
До 2016 года на улице Красина, прямо возле тюменской набережной стоял особняк 19 века, красивейшее историческое здание,
на месте которого в 2019 году фирма «Фортис», принадлежащая Игорю Мирвахисовису Самкаеву возвела жуткого вида гостиницу из сэндвич-панелей.
Тюменцы окрестили пластиковый новодел" сарайка"
Гость, Это-то Рустам , да они одна шайка Самкаев, Добровольский, Дианова, кубарев.
Гость
22 декабря 2022, 16:54
Не увидел дельных аргументов. Как всегда - будет хорошо, нужно только потерпеть. Вот когда будет хорошо, тогда и будем обсуждать хорошее, в настоящее время обсуждаем то что есть.
Улица короткая - это факт. Многим это не нравится, мнение у них сложилось когда прогулялись по ней. Ни у кого же не возникает критиковать пешеходные улицы в Казани или Екатеринбурге за длину.
Заняться на ней нечем, некуда зайти погреться.
По ширине тоже узкая слишком, когда, начиная с весны, масса гуляющих людей прибавится там будет давка.
Архитектура вокруг ужасная - новодел, хрущевки
Рестораны есть, но они не для всех - дорогие и сидеть в них нужно долго. Народу нужно чтобы зайти, купить хот-дог за не очень дорого, съесть его за 5 минут и идти дальше.
Не понимаю почему информационные таблички нельзя было на дома повесить, поставили отдельные стенды на проходе.
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте