перейти к публикации
77 комментариев к публикации

Стас «Ай, как просто!» ответил, почему разместил фото тюменки Насти Муравьевой как жертвы обстрелов ВСУ

10 октября 2022, 20:23
10 октября 2022, 20:54
Обычный, рядовой случай фейк-новостей. Достаточно вспомнить "распятого" мальчика..
Гость
10 октября 2022, 23:11
👍😁
Гость
11 октября 2022, 14:17
а там фейк был ?
Гость
11 октября 2022, 14:30
А что не так с мальчиком?
10 октября 2022, 23:21
снял фильмец для хайпа на тему хайпа
Гость
11 октября 2022, 00:41
и еще оправдывается так смешно
Гость
11 октября 2022, 08:53
скорее всего под заказ апешечки
Гость
3 ноября 2022, 19:19
Чел , он оправер этот тезис еще до выхода этой статьи и извинился , а редакция ему написала ещё до написания статьи
Гость
10 октября 2022, 23:00
Документальным называется фильм, в основу которого легли съёмки подлинных событий и лиц. И если уж ты берёшься делать фильм, да еще и на такую тему, то просто обязан всё проверить и перепроверить. И тут неважно, один ты его делаешь или нет. Или же не называй его "документальным". Вот как-то так...
Гость
11 октября 2022, 01:12
Тебе из 2 с половиной часового фильма только этот момент так в душу запал? Больше нечего сказать?
11 октября 2022, 08:48
Гость
11 октября 2022, 01:12
Тебе из 2 с половиной часового фильма только этот момент так в душу запал? Больше нечего сказать?
Тут "ошибся", там "ошибся". Кто проверит?
Гость
11 октября 2022, 11:01
11 октября 2022, 08:48
Тут "ошибся", там "ошибся". Кто проверит?
и главное, кто ему поверит? после того как "ошибся"...
Гость
10 октября 2022, 21:45
Ничего личного просто бизнес.
Гость
10 октября 2022, 21:02
Документальный фильм это про то, что ты сам видел, документируешь,. Показываешь реальность, находишься на месте событий, или я не права?
Гость
10 октября 2022, 22:42
Если бы вы не верили каждой новости и вбросам, а удосужились бы хоть одним глазком посмотреть этот фильм, то увидели бы, что человек снимал фильм на Донбассе и в других городах, ага.
Гость
10 октября 2022, 22:49
Для начала ознакомьтесь с материалом, что отснял Стас, а после выдавайте подобные ответы, если таковые останутся.
Гость
10 октября 2022, 22:58
Он сам там был, просто были фото на заставке, взято из интернета, но в видео реальные кадры. В этом издании тоже куча ошибок и всяких фейков, а сколько фейков в ютубе у Дудя и братии и ничего, никто даже не признаёт их. Тут хоть признал и исправил.
10 октября 2022, 20:37
да уж...устал это)
Гость
11 октября 2022, 19:02
Верный в малом и во многом верен, а неверный в малом неверен и во многом.
10 октября 2022, 23:02
Кстати, довольно интересный фильм,
10 октября 2022, 23:02
То есть, разжечь травлю в комментариях — это относится к теме, а выложить, то, как Стас после этого описал данный ресурс — не относится к теме. Двойные стандарты, даже в этой статье Стаса выставляют в контексте «сделал ошибку и что» хотя фактически было «я допустил ошибку и прошу меня простить» я, вроде, не гумианитарий, но прекрасно понимаю, что человек выглядит совсем по-разному. А множественные оскорбления в адрес редакции вполне закономерная реакция на изначальную статью. Аргументы в духе « мы пытались связаться в других ресурсах» тут не прокатывают и выглядят как глупая отмазка уровня школьной газеты. Вы не получив «оперативного» ответа опубликовали статью, а учитывая, что разница между письмом и выходом статьи (15минут) говорит о том, что статья была готова. Большинство воспримет как весомый довод, но уж точно не люди, вчитывающиеся в текст. Стыд и позор данному ресурсу.
Гость
11 октября 2022, 08:55
правильно и сделала редакция. а это не ошибка, скорее проплаченный фильм и вот за такие чудовищные ошибки должны разбираться, надо де фоточку он взял откуда сам не знает, так и все остальное наверно тоже.
Гость
11 октября 2022, 12:13
Гость
11 октября 2022, 08:55
правильно и сделала редакция. а это не ошибка, скорее проплаченный фильм и вот за такие чудовищные ошибки должны разбираться, надо де фоточку он взял откуда сам не знает, так и все остальное наверно тоже.
Удалил фото, извинился. Проплаченный фильм? Ну-ну) Видимо, критического мышления у вас совсем ноль, раз желтой газете спокойно верите и вам хватило одной такой новости об одной секундной ошибке в 3х часовом фильме, чтобы составить о нем мнение. Я, конечно, не осуждаю, что вам очееееень лень свое мнение составить, но все таки советую, а то жить овощем как-то грустно
11 октября 2022, 14:16
Гость
11 октября 2022, 08:55
правильно и сделала редакция. а это не ошибка, скорее проплаченный фильм и вот за такие чудовищные ошибки должны разбираться, надо де фоточку он взял откуда сам не знает, так и все остальное наверно тоже.
"чудовищная ошибка" - 2 секунды в фильме на 3,5 часа) чтоб вы понимали, в обычных голливудских фильмах по книгам, где команда исчисляется СОТНЯМИ людей, находятся огрехи, а тут человек один сидел карпел. Лишь бы сказать
Гость
11 октября 2022, 02:56
Друзья скинули ссылку на этот фильм, но после такой ошибки желание пропало его смотреть. Уже получается в нём не всё правда.
11 октября 2022, 14:18
сейчас бы из-за двух секунд в 3,5 часах усомниться в достоверности 3,5 часов материала...
11 октября 2022, 17:56
так не смотрите, а прослушайте... А если серьезно, правда у всех разная, правда часто ангажирована, правда может подана в интересах какой-либо из сторон, и т.д. и т.д., и все это может быть на 100% правда. Просто о чем-то умолчали иногда и не нарочно. Важно не процентное соотношение правды и неправды в этом фильме, а умение критически мыслить, сомневаться, работать с несколькими источниками, быть человек со своим мнением. Если вам просто правды на блюдечке и с ложечки, чтобы вас ею кормили, то хочу вас разочаровать.
Гость
11 октября 2022, 21:21
11 октября 2022, 17:56
так не смотрите, а прослушайте... А если серьезно, правда у всех разная, правда часто ангажирована, правда может подана в интересах какой-либо из сторон, и т.д. и т.д., и все это может быть на 100% правда. Просто о чем-то умолчали иногда и не нарочно. Важно не процентное соотношение правды и неправды в этом фильме, а умение критически мыслить, сомневаться, работать с несколькими источниками, быть человек со своим мнением. Если вам просто правды на блюдечке и с ложечки, чтобы вас ею кормили, то хочу вас разочаровать.
Человек который, говорят, в Турции отсиделся, видимо очень критично ко всему относится)))))
10 октября 2022, 20:26
Лжец!
Гость
10 октября 2022, 21:42
Блогеры в погоне за деньгами уже давно не видят берегов.Кстати не только блогеры
10 октября 2022, 22:52
Согласен полностью Наши СМИ ничуть не лучше
Гость
10 октября 2022, 21:03
Мда...........
10 октября 2022, 22:29
дикарь ай как просто, заставить на коленях стоять
11 октября 2022, 14:17
зачем ему за вами повторять?
Гость
10 октября 2022, 21:18
Зачем эту дичь пишите????
Гость
10 октября 2022, 22:24
Должен ответить по закону за фейк!
Гость
10 октября 2022, 21:17
А как человек может ответить на вопрос до того как его задали? Интересно было бы узнать
Гость
11 октября 2022, 21:19
В суде? За то, что обвинил украинцев в смерти этой девочки.
Гость
10 октября 2022, 23:44
Нельзя так! Девочке и так досталось! Пусть земля ей будет пухом!!!
Гость
10 октября 2022, 22:10
72 ру, хватит уже хайпиться
Гость
10 октября 2022, 23:37
Боже, оставьте вы уже в покое бедную девочку, у вас других тем для статей нет? Ведь всем понятно, что когда человек ищет материал для видеоряда, он берёт его из интернета. И достаточно в гугле\яндексе набрать "стихийный мемориал детям" и мы увидим там фотографии не только Насти, но и других детей. Дарья, не знаю от чего у вас зависит ЗП, но не нужно торопиться и клепать второсортный материал. Потому что для адекватных людей ваша статья не имеет смысла, а для троллей и прочей нечисти из интернета - это только повод, лишний раз облить всех грязью. Ещё и Артура в свой позор втянули...
Гость
11 октября 2022, 08:55
серьезно? этт называется документалочка?
Гость
11 октября 2022, 12:53
А я думал это документальный фильм, а это оказывается коллаж из фоточек из Интернета.
Гость
11 октября 2022, 14:24
эмм... простите, но ДОКУМЕНТАЛЬНЫЙ фильм совершенно не подразумевает использование как бы это помягче сказать "левых" фотографий... это вообще-то не видеоклип для развлечения, чтобы просто искать "видеоряд" в интернете.
Гость
13 октября 2022, 08:40
Стаз Васильев почему не мобилизован ?
Гость
13 октября 2022, 12:17
А ты почему не на фронте ещё?
Гость
10 октября 2022, 20:55
Правильно он все сделал, если он действительно работал один, то такую ошибку можно простить. Фильм то явно не на 15 минут. А насчет его мнения про журналистов наших, то я с ним полностью согласен, они давно пробили дно, что на телевидение, что тут, что в газетах. Главное заголовок, остальное не важно
Гость
11 октября 2022, 00:43
если он делал все сам и заявляет, что все сьемки проводил сам. то зачем было вставлять чужие фотографии?
Гость
11 октября 2022, 10:01
Это ты СБУ и ЦИСПо объясни... Они уже подхватили...
Гость
11 октября 2022, 12:28
Гость
11 октября 2022, 00:43
если он делал все сам и заявляет, что все сьемки проводил сам. то зачем было вставлять чужие фотографии?
Затем, что в любой документальный есть кадры со «справкой» информационной. Если ни одной в жизни документалки не смотрели, то это ваши проблемы.
10 октября 2022, 22:02
Уважаемая редакция, спасибо, что вы отреагировали. Хотелось бы, чтобы данное недоразумение осталось бы обычным недоразумением. Хотелось бы почеркнуть, что над фильмом была проделана ОЧЕНЬО ОГРОМНАЯ РАБОТА. В самом фильме присутствует глубокая аналитика в рамках времени самого ролика. Хотел бы подчеркнуть, что таких фундаментальных работ как этот фильм на самом деле сложно найти. Подобный фильм по историческому смыслу был проделан Оливером Стоуном по заказу Медведчука "В борьбе за Украину". Но если фильм Стоуна был частью пиар-компании, то фильм Стаса был более фундаментальным и объективным трудом имеющим значение ни только для жителей РФ, но и вне её границ. Эта работа показывает причины и истоки взаимоотношений России и Украины. В данном фильме участвуют обычные люди и те, кто сейчас героически находится в эпицентре трагических событий. данный фильм разъясняет реальную политику Украины и Коллективного запада, а так же дает оценку классовой борьбы, описываемую К.Марксом, где вкратце он дает аналитику глобальных процессов в мире. Это очень сложно сделать в рамках одного ролика, точно так же как и иметь храбрость быть на передовой и жизненно=опасных участках фронта. Надеюсь что вы дадите в будущем более развернутую статью об этом фильме. а эмоции утихнут и восторжествует разум и воля. Спасибо.
10 октября 2022, 23:20
о, да вы разбираетесь в сортах говна
Гость
11 октября 2022, 00:44
Стас, ну хватит уже набивать себе цену. И до Оливера Стоуна тебе очень далеко. так что не надо через комментарий на него ссылаться.
11 октября 2022, 08:27
хах
Гость
11 октября 2022, 21:17
Бред какой-то. Ну, что никто не монтировал свои видосики что ли? Набираешь материал, который ты сам выбрал, а не думаешь, что бы не взять.
Гость
13 декабря 2022, 16:39
Нам годами лгут на голубом глазу,и не извиняются,а тут вышел ляп ,за то все остальное правда,это же не обман,это нечайность! Не ошибается лишь тот ,кто ничего ни делает!
Гость
18 декабря 2022, 11:09
Теперь мы знаем , что если встретим в сети "Блогер Стас Васильев"- то это очередной фейкомёт. Можно не смотреть. 😉
Гость
10 октября 2022, 22:00
Прежде чем парафиниться, посмотрите фильм, какая работа была проделана. Да, немного лажанулся, но суть фильма не потеряна.
Гость
11 октября 2022, 00:47
суть фильма - показатль правду. а верить тебе, Стасик, после того, как ты лажанулся, нет основания.
Гость
11 октября 2022, 04:51
Не немного лажанулся, а допустил в своём фильме откровенную ложь - а если здесь фейк, то какое может быть отношение и доверие к остальному?
Гость
11 октября 2022, 09:25
сразу видно, что монтажом даже элементарного видео на три минуты вы не занимались, иначе таких вопросов бы не задавали.
10 октября 2022, 22:18
Хотелось бы указать, что фильм Стаса Ай как просто сопоставим с фильмом Оливера Стоуна по заказу Медведчука Украина в огне ( В борьбе за Украину). Фильм Оливера Стоуна и Фильм Стаса являются документальными фильмами. Фильм Оливера Стоуна имел бюджет сопоставимым с возможностями Виктора Медведчука. Фильм же Стаса был посвящен не просто пиар-компании Виктора Медведчука, Стас сделал очень глубокий исторический анализ событий 20 столетия, чтобы показать истоки нынешних событий, побывал на передовой на линии соприкосновения. Контактировал с людьми, которые не афишируются в СМИ, но известны широкой в массе за причастность к событиям 2014 года, тогда как эти люди в СМИ не фигурируют открыто, а так же сделал в рамках самого фильма глобальный анализ проблем в РФ и в мире, переплетающиеся с Марксистским учением. Как человек, который в силу обстоятельств соприкасался с кинематографом, хочу донести, что работа была проделана колоссальная, и присущие эмоции вполне нормальная реакции Стаса на происходящее. Поскольку работа была проделана на уровне Оливера Стоуна, хотел бы попросить редакцию рассмотреть сам фильм ни с точки зрения ошибки в материале, который исправлен, а в фундаментальном значении самого фильма. Спасибо.
11 октября 2022, 08:56
Хватит гнать пургу, как сказал твой заказчик. Ему говорят факты, а он черное за белое выдает. Зря вообще влез в политику со своей пропагандой, которая так и лезет со всех щелей. Может и был блогером, сейчас еще один исполнитель заказа кремля. Это наверное одна из причин, по которой вся 72 ру после такого плевка, просто вытерлась и с "гордым" видом пошла дальше.
Гость
11 октября 2022, 08:57
вы там в Москве? что все курите?
Гость
11 октября 2022, 09:27
спасибо за информацию о фильме, надо будет вечером посмотреть и составить СВОЁ мнение.