Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «Двух не выгуливать, для самозащиты не использовать: для тюменских собачников придумали новые запреты»

Вернуться к публикации
Все комментарии86
22 авг 2022 в 19:54

Чем городить огороды, для начала сделали бы чтобы соблюдение существующих правил хоть кто то контролировал.

22 авг 2022 в 20:47

всякую бредятину несут,не пора ли чинушь сократить,их слишком много там

23 авг 2022 в 08:53

Нет собакам в городах, нет детям, нет машинам, нет деревьям в этом городе, от тополей пух, на березу аллергия, сирень мне не нравится плохо пахнет, запретить чаек будят по утрам. Дождь грязь в город приносит, про снег уже вообще молчу, убрать чернозем с газонов, мне больше глаз песок радует, от гололёда в городе сотни пострадавших ежегодно, запретить электричество, от него умирают! Хватит это терпеть! Это всё пример крайностей. А по факту существуют законы по содержанию собак, например, 498-фз, 269-фз, чего лишнего городить, там уже описано всё. Собачникам желаю здоровья песелям и не забывать про ответственное содержание, собаконенавистникам здоровья и душевного равновесия и тем и другим напомнить, что мы живём в обществе и пользуйтесь принципом, что ваша свобода заканчивается там, где начинается свобода другого.

22 авг 2022 в 20:06

Ну собаки собакам рознь. Или две болонки, или два стафа...Есть разница?

Гость
22 авг 2022 в 20:22

Бродячим собакам прочитайте этот указ , а то вдруг они не грамотные и глухие , и интернета в стае нет !

22 авг 2022 в 20:25

Кто будет контролировать эти предложения? Участковый не будут, квартальным не до этого, кто тогда?
ТОРН?

Гость
22 авг 2022 в 20:21

Да !!ОО! А как власти будут с бродячими собаками бороться ????

22 авг 2022 в 19:58

Задрали уже.

22 авг 2022 в 21:17

Владение собакой можно сравнить с владением авто.
Что то, что другое излишество, без которого можно легко прожить, которое создаёт неудобства другим людям.
Есть транспортный налог, есть Осаго, Каско при желании. Идентично нужно сделать и в отношении домашних животных.
Сделать какой-то вменяемый налог тысяч 50 в год, который будет уходить на содержание дворовой площадки для выгула, покраски заборов обос...х собаками, переустройства газонов и т.д.
Если вторая собака, то налог логично увеличить за второго пса вдвое. Если один гавкает и мешает соседям, когда звонит звонок, то двое они мешают соседям гораздо чаще, соответственно, платить нужно больше. Большинство задумается не только о своём желании ковыряться пакетом в г...не собаки каждый день, но и тратах и, соответственно, может окружающим повезёт больше, т.к. человек отказывается от собаки.

Гость
22 авг 2022 в 20:13

В смысле нельзя использовать для самозащиты?Я не хожу по городу с целью натравить свою собаку на кого либо,но если на меня напал грабитель,насильник,мне что надо делать?Сказать:"Ой ,подожди,я собаку привяжу и займу удобную позу?"Вы там чего,законодатели,обкурились что ли?Мне 7 десяток,с 18 лет я занимаюсь немецкими овчарками,при этом начинала в клубеДОСАФ,где специально обучают собак охране.Не,ну я давно живу и всякое видела,но назвать вот это не матерным словом я не могу.

Гость
22 авг 2022 в 22:26

Надо какой то порядок наводить однозначно.Я не против собак,но следить за их содержанием нужно.Во дворе уже как в зоопарке,носятся без ошейников и намордников и размерами от воробья до лошади.Загадили все вокруг.Убирают за питомцами,процентов сорок.Остальные ,оставляют отходы жизнедеятельности своих собак,как ни в чем ни бывало.Одним словом,порядок нужен.Он просто необходим

23 авг 2022 в 09:00

Собак вообще в городе быть не должно, никому в голову не приходит в городе хряка завести, а собаку вдруг можно, все газоны в говне от этих собак.

22 авг 2022 в 20:19

надо собачью полицию организовать. они будут смотреть нападает собака или нет. злая или не очень. натравливает хозяин или обороняется. а то компетентности у существующих представителей охраны покоя парков не так уж и много

Тюменец
22 авг 2022 в 20:11

Почему нет предложений, чтобы хозяева собак убирали фекалии своих подопечных на улице? Весь газон у дома уделан, и каждый день это продолжается. Помимо эстетики это ещё и рассадных бактерий и острых кишечных заболеваний, Все это цветет и пахнет груглый год, а ведь рядом, как правило, играют маленькие дети.

Гость
22 авг 2022 в 21:49

Очень расстроена абсурдными законопроектами. Что там за ненавистник животных появился ? Я считаю что необходимо заняться действительно бездомными собаками! Необходимо их стерилизовать и чипировать И построить приюты Как во всех нормальных странах. Даже в Грузии собаки все чипированны. И действительно разница есть выгуливать троих Йорков и троих Алабаев Хотя крупные собаки просто страшат людей своими размерами и очень редко агрессируют Часто люди ведут себя агрессивнее собак.

Гость
23 авг 2022 в 02:13

Доброго времени суток, я проживаю в Тюмени, ММС, здесь собак хватает, они с бирками на ушах, значит стерилизованы,, но они кидаются, стерилизация этих собак не кормит, они голодные и злые. Большой плюс, эти собаки не подпускают к детям, хозяев этих собак ненайти, ходить жутко, примите меры собачники, приютите у себя

Гость
22 авг 2022 в 23:28

Налог на собак ввести однозначно! Пусть на эти деньги в городе обнесут декоративным ограждением каждое дерево. Собаки своей мочой загубили уйму деревьев. Хозяевам наплевать

Гость
22 авг 2022 в 19:44

Кому мешает, если я выгуливаю двух мопсов? Просто так, чтобы что-то придумать? Что ни закон, то дурь очередная.

23 авг 2022 в 17:49

У нас в ограде местная пьянь, обоссала и обосрала все кусты.... Как лето, они просто живут на этих лавочках со всеми "особенностями" поведения.... А если дворник не уберет двор один-два дня, все.. мусора от игр местных деток в виде бутылок, фантиков, оберток. булок и т.д. выше крыши. И после этого я должна что то там платить за своих собак, которые ведут себя лучше некоторых двуногих и за которыми я убираю продукты жизнедеятельности? .. Да пошли вы все нахрен....

Гость
22 авг 2022 в 20:31

Как почитаешь - так все такие кулюторные - с пакетиками ходят , убирают за животными .
А на деле весь город загажен собаками и голубями - пройти и вздохнуть нельзя - вонища от фекалий .
За все время сколько не наблюдаю за собачниками - все выгуливают без намордников своих питомцев и очень часто там где играют дети
Достали .

Гость
22 авг 2022 в 23:22

Прежде всего нужно запретить выгул собак на придомовых территориях, в скверах и парках, то достали эти собачьи экскременты!

Гость
23 авг 2022 в 02:30

Бродячие собаки больше двух собираться не будут ! А какать захочут ,или писать , то сходят в туалет на унитаз !

Эми
23 авг 2022 в 08:38

и всё?? больше никаких ограничений?? А как же выгул в намордниках и на поводке? И да, пока это не начнут КОНТРОЛИРОВАТЬ, грош цена таким правилам...

Гость
22 авг 2022 в 19:52

Давно пора собак чипировать и налоги нужно чтобы собачники платили за собак .. Так как собаки гадят даже возле дома. воняет от них в лифте .
А кроме того владельцф крупных собак пугают прохожих которые сделали им замечаие по поводу выгула собаки возле дома. Даже так и говорят что собаку натравят.

23 авг 2022 в 06:32

Смешно что деревья гибнут от собачьей мочи).
Так говорят те кто никогда не держал собак и просто не навидит животных.
Деревья в Тюмени гибнут от произвола застройщиков, жадности чиновников и бездарности архитекторов.

Гость
22 авг 2022 в 22:12

Предлагаю запретить выходить замуж более двух раз.

.111
23 авг 2022 в 08:07

В тему. Каждую зиму наблюдаю в городе стаи ворон. Счет в каждой стае идет на сотни. Они, простите за интимные подробности, гадят прямо на лету. Как тут с чипированием, налогообложением и больше двух не собираться, господа законодатели?

гостья
22 авг 2022 в 20:43

Ввести обязательные налоги на собак и кошек. И никому не будет обидно. Они еще и в квартирах лают и в лифтах ездят вместе с хозяевами как путные.

Хурма
22 авг 2022 в 20:00

Законы пишут какие-то под дурью, ущемляют население. Так еще сообщения подтирает модерация:)

Нина
24 авг 2022 в 13:49

Добавили бы еще, чтобы владельцы собак убирали экскрименты за своим животными, ходить невозможно, сплошные "бомбочки", особенно после зимы, когда тает снег.

12345
23 авг 2022 в 09:09

Да закон-то любой можно принять... Кто будет исполнять??????

Гость
23 авг 2022 в 09:58

Это для жителей городов или сёл тоже?

Гость
23 авг 2022 в 15:41

Вместо того чтобы прививать культуру какую то, мы только умеем запрещать
Детей бы ещё запретили водить и орать
И выгуливать их тоже только по одному, а нарожал больше и оставить не с кем, вот и сидите дома. А то нарожают и не смотрят за ними, выйдут с выводком, кто под машины кидается, кто на самокатах этих не глядя куда летит. И гадят они не меньше собак. А мамаши ещё ж»пу им вытрут и тут же салфеточкой прикрыло так и оставили.
С культуры надо начинать!

Ольга
23 авг 2022 в 20:09

Если у человека две маленькие собаки, как можно запретить выгуливать их одновременно?! Что за очередной бред?! И ПОЧЕМУ РЕБЁНОК НЕ МОЖЕТ ВЫГУЛИВАТЬ СОБАКУ РОСТОМ, К ПРИМЕРУ, 41 СМ? КТО БУДЕТ ХОДИТЬ И САНТИМЕТРОМ ИЗМЕРЯТЬ?! СКОЛЬКО МОЖНО ПРИНИМАТЬ НЕ ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЗАКОНЫ?!

23 авг 2022 в 16:29

от них запах уже а от парков прямо разит, пройдешь и от всей одежды запах после этого, невозможно. зачем держать их в городе? я понимаю в деревне охранять жильцы сами их нюхают , а с чего я обязан все это видеть и нюхать? Я не хочу и не желаю и никогда неизахочу и запрещаю это видеть лицезреть !!!!!!

Гость
23 авг 2022 в 01:43

Правильно! Давно пора! Видимо, кого-то из родственников чинуш наконец-то задела ситуация.
А то соседка выгуливает здоровенных коней по три штуки в одной руке, еще и чужих берет. И какая-то "волонтерка-помощница" при ней тусуется. Только соседям в хрущевке невесело, когда поднимаешься по лестнице или подходишь к подъезду, а навстречу вылетают три-четыре здоровых коня и лают. И псиноводам пофигу, как всегда. Пусть лучше по закону решают с ними вопросы. А то люди будут шокеры, баллоны и травматы использовать. Ваши собаки - ваши проблемы. Нас не надо ими облаивать и наши дворы обгаживать.

Гостья
23 авг 2022 в 09:36

У меня две мелкие собачухи. Хочу понять, как их парный выгул влияет на общественный порядок и комфорт. Уж на что богатая у меня фантазия, но ничего не могу придумать.

Гость
23 авг 2022 в 10:12

Больше нет проблем… все проблемы от собачников, лучше бы так алкашей в скверах контролировали

Гость
22 авг 2022 в 21:07

Кошек запретите и старых бабушек разведенок и брошенных...😂