перейти к публикации
101 комментарий к публикации

Тюменцам рассказали про ядерный взрыв под городом

29 июля 2022, 06:30
Гость
Гость
1 августа 2022, 20:06
Когда строили нынешний пешеходный мост, то на его месте тоже были разводные баржи. Их разводили утром в определенное время, мой детский сад находился за рекой. Утром мной прилагалось максимум усилий, чтоб не успеть к этому мосту до момента развода и не попасть в сад. На маминой работе интереснее
tex1

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 августа 2022, 10:22
Тум ен в переводе с марсианского - город на глине, основали город пришельцы из космоса😎
Гость
31 июля 2022, 17:27
Ту мен - двое мужчин, откуда 10т монголы че считать не умели))) это скорее относится к основателям, на самом деле их было двое, а не трое!!!)) ПС. Напишу истории для рен тв недорого!!!))))?)
Офиген

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 сентября 2022, 19:56
Напиши лучше в Лондон какой-нибудь, там за интересуются...
Офиген

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 сентября 2022, 20:01
Конечно, двое: Ермак и Кучум... , но они не знали английского.
Гость
31 июля 2022, 14:00
Так что Раша гастробайтеры тоже,)))
Гость
30 июля 2022, 16:42
Тюмень башкирский город и основали его кочевники башкиры когда гнали скот на летние пастбища на Иртыш.
Русский из Сибири

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 июля 2022, 09:13
Застройщики скоро от Тюмени живого места не оставят, одни бетонные столбы торчать будут, ни деревьев ни исторический зданий
Гость
30 июля 2022, 06:57
Опять вскольз, посшибали верхушки.. Тюмень выгорала и раньше, мой прапрапрадед поставил свой новый дом на месте сгоревшего женского монастыря. Историю города знаю хорошо, много уничтожалось и строилось на моих глазах. И такие вот пасквили о родном городе вызывают отвращение.
Гость
30 июля 2022, 04:48
Какой только ерунды автор не понаписал и про Тюмень и про деревень)))
Гость
30 июля 2022, 04:34
Поздравляю жителей Тюмени с Днём города,поколения должны знать историю своего города,желаю процветания нашей Тюмени,области,населения на благо Родины России!
Гость
30 июля 2022, 00:25
Тобольск в 1944 сельскохозяйственное поселение????? Интересно то как..
Гость
29 июля 2022, 23:51
Тюмень это русский город. Здесь русских больше живет. Или переименовать город на Ермак.
265975160

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 июля 2022, 01:28
Начинается......нервотрепство,лелешьмилешь пердешь
Офиген

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 июля 2022, 19:56
Тюмень - столица деревень, как и Тамбов - столица городов, всего лишь рифмоплетские приколы...
Гость
31 июля 2022, 17:31
Тамбов столица волков!!!))
Гость
29 июля 2022, 17:40
Уф нечего нового не узнала.
прав.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 июля 2022, 14:52
Жх, вы исследователи не знаете точно от чего название тюмень пошло,уж точно не от татар.Одни версии и про основателей то же бред несете,ничего они не основали пупок развязался бы.
Гость
29 июля 2022, 22:29
Почему не от татар?
Гость
29 июля 2022, 13:33
СУР ГУТ как переводится с татарского???
Гость
29 июля 2022, 15:00
С какого татарского? Это хантыйское, остяцкое сэрханл, сэркут. Ещё придумайте, что Нигерию и египетские пирамиды татары создали.
Гость
29 июля 2022, 22:29
Гость
29 июля 2022, 15:00
С какого татарского? Это хантыйское, остяцкое сэрханл, сэркут. Ещё придумайте, что Нигерию и египетские пирамиды татары создали.
Пирамиды древние славяне построили во главе с Михаилом Задорновым, потому что у слов Радость и Рассия общий корень Ра - египетский бох
Гость
31 июля 2022, 17:30
Гость
29 июля 2022, 22:29
Пирамиды древние славяне построили во главе с Михаилом Задорновым, потому что у слов Радость и Рассия общий корень Ра - египетский бох
Вы тоже для рен тв пишете!!))
Гость
29 июля 2022, 13:29
редакция, что же вы повестку нарушаете!!!??? не ядерный взрыв, а ядерный хлопок!!!
Гость
29 июля 2022, 12:44
Мы вилели как загорелся мост мы.шли с сестрой и ее днтьми к Сроительной академи смотрели на Туру Шел небольшрй пароходик мы смотрели пока он пройдет под мостом оглянулись а он загорелся
Гость
30 июля 2022, 00:13
Вы не про тот мост рассказываете, в статье не про пешеходный мост написано.
жёлтый абдулла

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

29 июля 2022, 11:56
Да мы много чего помним, те кто коренные жители. (
Гость
30 июля 2022, 00:10
Что ты там помнишь, коренной, твои предки максимум с Казани сюда приперлись лет 150 назад... коренной блин, а как под корень копнешь - понаехалО!
Гость
29 июля 2022, 11:10
Как много тут альтернативных историков, аж волосы дыбом)))
Гость
29 июля 2022, 14:51
Альтернативные источники - это Миллер и прочие иностранцы, которых бил Ломоносов.
Гость
29 июля 2022, 17:19
тюменские историки самые исторически историки в мире и никакие другие историки не пеереисторят наших историков в их историковости
Гость
29 июля 2022, 10:59
А крепость в виде звезды кому принадлежала? Один луч до сих пор сохранился.
Гость
3 июня, 12:54
Где можно увидеть этот оставшийся луч?
Гость
29 июля 2022, 10:38
Какой подарок сделали чиновники к празднованию Дня города и трудовой славы? В историческом центре круглосуточный грохот. За зелёным забором напротив музея Колокольников а спешно строят новодел, что задавит собой невысокие памятники архитектуры и Знаменский кафедральный собор. 72ру, напишите, как тюменцы подали в суд за снос исторического здания под новодел и теперь новодел торопятся построит. Может быть, чтобы к решению суда этот новодел уже с оял, закрывая собой последние раритеты дореволюционной истории Тюмени - первого русского города Сибири?
01010

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 июля 2022, 10:36
А разве под Тюменью был единственный ядерный взрыв? Вроде куда-то даже экскурсии возят, а в какие-то места наоборот не советуют до сих пор ездить (но это не точно!) Кто знает, напишите, пожалуйста!
Гость
29 июля 2022, 14:03
В Тюменской области было 12 подземных ядерных взрывов.
Гость
29 июля 2022, 15:16
Гость
29 июля 2022, 14:03
В Тюменской области было 12 подземных ядерных взрывов.
А всего по территории СССР было произведено 50 подземных взрывов мощностью до 5 килотонн, причём производили их синхронно для получения единой сейсмической волны. Цель - глубокая геологическая разведка земных недр.
Гость
29 июля 2022, 10:35
Как надо не любить Тюмень, чтобы на дореволюционной просторной Александровской в честь Александра Второго площади (ныне площадь Революции) сейчас возводить новодел выше последних исторических и архитектурных памятников Тюмени? На месте снесённого советского ТГУ (в нём не было историзма) и под шумок уничтоженного первого уездного училища 19 века (построили и содержали на свои деньги купцы и градоначальник, подарили городу) сейчас вплотную к великолепному, красивейшему зданию пока ещё сохранённой первой женской гимназии (отстроили на свои деньги дореволюционные купцы и градоначальники, подарили городу, содержали на личные средства) делают новодел - он закроет или задавит своей высотой последние исторические памятники. От фундамента до первой женской гимназии всего метр-полтора! Что вы творите? Из более 400 исторических зданий в Тюмени в последние годы осталось лишь около 30. Снесены, уничтожены, разобраны, сожжены и на их месте точечная застройка.
Гость
29 июля 2022, 10:43
Они не поняли фильм "Сказка о потерянном времени" или его не смотрели. Время для них заканчивается, а они ещё пытаются воплотить в жизнь все пункты методички, торопятся.
Гость
30 июля 2022, 06:46
Когда открыли нефть, Хрущев, направил в Тюмень земляков, "самизнаете откуда", Щербин, Рокетских... Они и начали уничтожать.. До этого всякие проходимцы из чехии, прибалтики .. уничтожали и грабили храмы.
Гость
31 июля 2022, 17:36
У нас все по той же схеме, от вас губер
Гость
29 июля 2022, 10:29
"Одно из таких квазигосударственных образований возникло на территории трех северных уездов Тюменской губернии – Тобольского, Березовского и Сургутского – весной 1921 г. в ходе Западно-Сибирского крестьянского восстания – одного из крупнейших антибольшевистских выступлений за всю историю существования Советской России, СССР, охватившего пространство от Северного Ледовитого океана до китайской границы." тарифы тоже повышали.
Гость
29 июля 2022, 10:25
В честь этого праздника убрали остановочный бомжатник около перекрестка Калинина/Мира.Заасфальтировали.И поставили такой же бомжатник обшарпанный.Чуть-чуть получше. СПАСИБО , дорогая власть!!!! За вашу заботу и уважение о жителях города, за усердное служение Отчизне!
Гость
29 июля 2022, 17:22
пож-та! обращайся!
Гость
29 июля 2022, 09:55
Спасибо за статью! С Днем рождения, любимый Город)
Гость
29 июля 2022, 09:53
Ишим в 1944 году сельское поселение? Коркинская слобода с 1782 года — город Ишим. После таких неточностей , с осторожностью читаешь текст дальше. Вдруг опять фантазия.
266142290

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 июля 2022, 09:38
Ещё, Менделеев ввел единые стандарты мер и весов. Весьма весомый вклад в мировую революцию. С тех пор люди меньше обманывают друг-друга.
Гость
29 июля 2022, 11:06
И водку ))
Андрев

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

29 июля 2022, 09:20
ну хоть в такой публицистической манере нужно рассказывать историю родного города ............
Гость
29 июля 2022, 08:59
Текст кО дню рождения...
Гость
29 июля 2022, 08:44
Тюмень - земля татаров!
Гость
29 июля 2022, 08:56
Учите историю. Какие татары? Никакого упоминания татаров до 18 века, когда переписали историю.
Гость
29 июля 2022, 09:42
земля таРтаров
Гость
29 июля 2022, 10:24
Гость
29 июля 2022, 09:42
земля таРтаров
Тартары - не татары!
Гость
29 июля 2022, 08:07
Мирный ядерный взрыв был произведён на территории Нижнетавдинского района. Если быть точнее – неподалёку от уже несуществующей деревни Маркадеевки, примерно в четырёх километрах от посёлка Берёзовка.
МачоМэн

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 июля 2022, 10:26
вот спасибо хоть ты уточнил а то в статье я уж подумал про ту тавду
Гость
29 июля 2022, 08:00
пишите правильно не "разводной мост", а своебразная понтонная переправа
Гость
30 июля 2022, 00:12
Поддерживаю. Это обычная переправа, а не мост. Это да же понтонным мостом нельзя назвать.
злая зая

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 июля 2022, 07:59
Тартария это, а не Сибирь) и никакой связи с татарами) монголы и тюрки (озы)
Гость
29 июля 2022, 08:25
Да, монголы и другие народности. Но даже ярые сторонники тюркизма в Сибири признают, что мусульманство в Сибирь пришло во времена Кучума (на самом деле позже). А Кучум был монгол, а не татарин. Татар в Сибири не было. Сибирские татары - так народности-потоски монголов и других племён стали называть только в документах 18 века в результате переписывания истории Миллером
Гость
29 июля 2022, 08:25
Гость
29 июля 2022, 08:25
Да, монголы и другие народности. Но даже ярые сторонники тюркизма в Сибири признают, что мусульманство в Сибирь пришло во времена Кучума (на самом деле позже). А Кучум был монгол, а не татарин. Татар в Сибири не было. Сибирские татары - так народности-потоски монголов и других племён стали называть только в документах 18 века в результате переписывания истории Миллером
потомки
Гость
29 июля 2022, 09:50
Гость
29 июля 2022, 08:25
Да, монголы и другие народности. Но даже ярые сторонники тюркизма в Сибири признают, что мусульманство в Сибирь пришло во времена Кучума (на самом деле позже). А Кучум был монгол, а не татарин. Татар в Сибири не было. Сибирские татары - так народности-потоски монголов и других племён стали называть только в документах 18 века в результате переписывания истории Миллером
Монголы в переводе с монгольского это великие. Татары всегда населяли север Евразии, но объёдиниться не могли в силу уклада жизни и менталитета жён и детей. Россия была частью великой монгольской империи - московским ханством и является правопреемницей монгольской империи в настоящее время.
Гость
29 июля 2022, 07:50
Названия Тюмень и Тюменка от монголов. В народе считается, если умирает река, по имени которой назван город, то и город ждут испытания. В последние годы река Тюменка почти уничтожена, засыпана, вообще хотели вместо расчистки и избавления от многолетнего мусора в русле реки поставить общаги. Чистят Тюменку (как и Гилевскую рощу изначально) волонтёры. А даже не жители коттеджей, которые бросали в лог мусор. Вот о чем надо написать - уничтожение реки Тюмени, отчего одна из причин пересыхания и Туры, уничтожение исторических зданий под точечную застройку новоделами, отсутствие ремонта памятников истории и архитектуры, которые принадлежат муниципалитету. Из более чем 400 исторических зданий в Тюмени осталось всего лишь около 30. А ведь это история России.
Гость из центра

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 июля 2022, 08:07
Гость, надо перевоспитывать жителей, достали всё вываливать куда попало
Гость
29 июля 2022, 09:37
29 июля 2022, 08:07
Гость, надо перевоспитывать жителей, достали всё вываливать куда попало
Именно. Идёт такое и плюет вокруг себя шелуху от семечек и окурками.
Гость
29 июля 2022, 09:54
Дак конечно Тура обмелела от засыпанной Тюменки. А не от того что на Урале металлургические заводы и разные населённые пункты пруды накапливают на притоках Туры для водоснабжения. Думайте немного что говорите.
Гость
29 июля 2022, 07:46
Под Тюменью в Тавде? До Тавды 120 км.
Гость
29 июля 2022, 07:51
Ну так и Подмосковье не в самой Москве.
гость. ru

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

29 июля 2022, 08:03
6672, не 120, а 80
Гость
29 июля 2022, 08:33
Возле Нижней Тавды.
Гость
29 июля 2022, 07:39
Тюмень это тумэн - монголы, изнав местных жителей (а это были не татары), назвали свой крупный город (10 тысяч жителей или юрт) Тумэн. Названия Тюмень в мире есть именно там, где разместились монголы и название тумен дали и реке
Гость
29 июля 2022, 07:50
Изгнав
Гость
31 июля 2022, 21:34
Гость
29 июля 2022, 07:50
Изгнав
Учёные историки не определились с единой версией, а вы определились? Почему мы должны считать вашу( одну из версий) правильной?
Гость
29 июля 2022, 07:34
Чимги-Тура это фонетически изменённая в более привычную форма от слова Чингисхан. Город-то был монгольский в тот период!
Гость
29 июля 2022, 09:56
Это можно так изменить под воздействием большого количества выпитого.
Гость
29 июля 2022, 10:23
Гость
29 июля 2022, 09:56
Это можно так изменить под воздействием большого количества выпитого.
Верим вашему опыту😁
Гость
29 июля 2022, 07:31
До переписывания истории России противником Ломоносова иностранцем Миллером не было ни в одном издании названия сибирские татары. Какие же это татары? Отличается язык, обычаи, внешность. Миллер после смерти Ломоносова (раньше Ломоносов не позволил бы) переписал историю Великой Тартарии под Татарию и название потомков монголов и других народов Сибири при этом переписали под т.н.сиб.татар.
Гость