RU72
Погода

Сейчас-7°C

Сейчас в Тюмени
Погода-7°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -12

4 м/c,

южн.

763мм 100%
Подробнее
3 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
172 комментария к публикации

Тюменские археологи раскапывают древний Тарханский острог

23 июля 2022, 09:43
23 июля 2022, 10:24
Где монголы?
Гость
23 июля 2022, 10:32
у себя с ввп средней з/п выше чем в России
Гость
23 июля 2022, 15:35
400 лет назад какие монголы? Монголы были 700-900 лет назад
Гость
23 июля 2022, 17:27
Гость
23 июля 2022, 15:35
400 лет назад какие монголы? Монголы были 700-900 лет назад
Тюмень монгольский город был, он же Чимги или Чинги в честь монгола Чингисхан. 436 лет назад
25 июля 2022, 00:50
Точно, Тюмень земля двухметровых арийцев😂, а этих коротышей из Европы завезли🤦‍♂️
23 июля 2022, 10:28
Эх, школьные годы, археологические экспедиции в Абатском районе... эх... другие времена!
Гость
23 июля 2022, 10:12
В Сибири не было никаких татар. Почитайте историю. Как иностранец Миллер после смерти Ломоносова переписал историю России и Сибиррюи, и назвал Великую Тартарию, чтобы уничтожить память о ее тысячелетней истории, Татарией. Просто откройте карты до середины 18 века, откройте глаза и ум. Не было в Сибири татар. Так переименовали после переписывания истории Миллером совсем другие народы.
Гость
23 июля 2022, 10:14
Поэтому т н."сибирские татары" ни разу не похожи на татартни языком, ни обличьем, ни обычаями?
Гость
23 июля 2022, 10:21
Гость
23 июля 2022, 10:14
Поэтому т н."сибирские татары" ни разу не похожи на татартни языком, ни обличьем, ни обычаями?
Потому что Великая Тартария доказывала позицию Ломоносова - здесь тысячелетние города. На месте тюменского острога тысячелетние находки. Это всё старше европейских. После смерти Ломоносова Миллер уничтожил его архив, переписал историю, переписал карты и назвал тысячелетнюю Великую Тартарию Татарией. Так из истории России исчезли тысячелетия. Был скандал в научном мире, но в те времена правители ориентировались на запад.
23 июля 2022, 10:27
Гость
23 июля 2022, 10:21
Потому что Великая Тартария доказывала позицию Ломоносова - здесь тысячелетние города. На месте тюменского острога тысячелетние находки. Это всё старше европейских. После смерти Ломоносова Миллер уничтожил его архив, переписал историю, переписал карты и назвал тысячелетнюю Великую Тартарию Татарией. Так из истории России исчезли тысячелетия. Был скандал в научном мире, но в те времена правители ориентировались на запад.
И ничего не меняется...
Гость
23 июля 2022, 11:02
Моя мама татарка, в Тюмень переехала в середине прошлого века и до сих пор удивляется: почему называют некоторых местных татарами, что это за татары? У них и язык не татарский, отличается, мы друг друга не понимаем. На вид они низкорослые в основном, что не смешались, те повыше. Смуглые. Моя мама считает, это не татары, а какая-то другая народность или национальность. Все национальности почетные, говорит моя мама. Но татары выглядят и разговаривают иначе. И обычаи у них отличаются от тех, кого называют сибирскими татарами.
Гость
23 июля 2022, 11:14
То, что вы описываете это смесь вогулов и татар. В те времена была большая проблема с женским населением, поэтому смешение культур коренного народа, вогулы, и пришедших в Сибирь татар было оправдано.
Гость
23 июля 2022, 11:51
Гость
23 июля 2022, 11:14
То, что вы описываете это смесь вогулов и татар. В те времена была большая проблема с женским населением, поэтому смешение культур коренного народа, вогулы, и пришедших в Сибирь татар было оправдано.
Нет свидетельств и доказательств подобного смешения. Как и названия сибирские татары до Миллера.
Гость
23 июля 2022, 11:56
Гость
23 июля 2022, 11:51
Нет свидетельств и доказательств подобного смешения. Как и названия сибирские татары до Миллера.
здесь народность видимо Ханты и Манси преобладала смешение
Гость
23 июля 2022, 10:27
Историю всегда переписывают. Кому это выгодно. Например, под Тюменью в Бухарской слободе никогда не жили бухарцы. Это общее название товаров из Азии - бухарские. В Москве,и например, есть Китай-город. Но китайцы там не жили, а посредники привозили туда товары из Китая. Так и в Тюмени. Я неоднократно была .в Бухаре. Местные в голос заявляют: бухарцы в ваши края никогда не переселялись. А всего лишь отправляли товары, но сами даже с товаром не ездили.
23 июля 2022, 14:27
Гость, бухарцы были. Продвигали ислам, были миссионерами.
Гость
23 июля 2022, 15:33
23 июля 2022, 14:27
Гость, бухарцы были. Продвигали ислам, были миссионерами.
Все именно бухарские миссионеры зафиксированы, кто и куда их отправлял. Но сюда, в Тюмень - нет ни одного свидетельства. Это я уточняла ещё в советское время, неоднократно лично бывая, в частности, в Бухаре. Если мы говорим о Казахстане как протекторате Бухарского ханства, то это, конечно, не бухарцы. Как россияне - необязательно русские. Бухарская слобода, например, названа по товарам бухарцев, а не переселенцев из Бухары. Бухарцами называли казахов киргизов и пр.торговцев территорий, подчинявшихся Б.ханству. Так же и миссионеры. Миссионеры - это всегда религия, а они хранят свои "отчётности". В них списка отправленных в Тюмень из Бухары нет.
Гость
23 июля 2022, 16:11
Гость
23 июля 2022, 15:33
Все именно бухарские миссионеры зафиксированы, кто и куда их отправлял. Но сюда, в Тюмень - нет ни одного свидетельства. Это я уточняла ещё в советское время, неоднократно лично бывая, в частности, в Бухаре. Если мы говорим о Казахстане как протекторате Бухарского ханства, то это, конечно, не бухарцы. Как россияне - необязательно русские. Бухарская слобода, например, названа по товарам бухарцев, а не переселенцев из Бухары. Бухарцами называли казахов киргизов и пр.торговцев территорий, подчинявшихся Б.ханству. Так же и миссионеры. Миссионеры - это всегда религия, а они хранят свои "отчётности". В них списка отправленных в Тюмень из Бухары нет.
А знакомые киргизы сказали , что сибирскотатарский язык как раз на узбекский похож.
Гость
23 июля 2022, 11:24
Это и есть местная нация : тюменцы
Гость
23 июля 2022, 11:49
не смешите Сибирь Урал и Дальний Восток сгоняли из Польши, Украины и Беларуси. так здесь появились Славяне. дядя йося постарался
Гость
23 июля 2022, 12:26
Гость
23 июля 2022, 11:49
не смешите Сибирь Урал и Дальний Восток сгоняли из Польши, Украины и Беларуси. так здесь появились Славяне. дядя йося постарался
Речь идёт о тысячелетиях истории России. Славяне здесь были и до Йоси.
Гость
23 июля 2022, 12:49
Гость
23 июля 2022, 12:26
Речь идёт о тысячелетиях истории России. Славяне здесь были и до Йоси.
серьезно? Русы или Славяне? это те кто староверы и сейчас живут от Бразилиии до США , но только не в России?
23 июля 2022, 11:06
рыться в грязи какой-то в поисках скелетов? в этом смысл жизни? мне жаль этих людей
Гость
23 июля 2022, 11:22
Если не изучать останки, раритеты, если уничтожать исторические памятники и исторические здания - тогда историю нашей (и вашей тоже) страны перепишут иностранцы и будут демонстрировать на весь мир карту своего, например, тюркского мира, где территория Сибири и других регионов России закрашена в цвета и отмечена границами другой страны. Не для этого ли Миллер, который отвёз из Тюмени (а он здесь был в 18 веке) тысячелетние тюменские ценности к себе в Европу, и тщательно переписал историю тысячелетних городов Великой Тартарии?
Гость
23 июля 2022, 13:17
Гость
23 июля 2022, 11:22
Если не изучать останки, раритеты, если уничтожать исторические памятники и исторические здания - тогда историю нашей (и вашей тоже) страны перепишут иностранцы и будут демонстрировать на весь мир карту своего, например, тюркского мира, где территория Сибири и других регионов России закрашена в цвета и отмечена границами другой страны. Не для этого ли Миллер, который отвёз из Тюмени (а он здесь был в 18 веке) тысячелетние тюменские ценности к себе в Европу, и тщательно переписал историю тысячелетних городов Великой Тартарии?
Великие Ханы любили себя называть Великими словами и тартарию тоже
Гость
23 июля 2022, 13:29
Гость
23 июля 2022, 13:17
Великие Ханы любили себя называть Великими словами и тартарию тоже
В Великой Тартарии всяческие ханы и князьки - позднее наслоение. Много позже , например, китайской династии Хань. А ведь Китай картографически тоже входил в огромную Великую Тартарию.
Гость
23 июля 2022, 10:08
Артур, с историей надо быть аккуратнее. Не от татар, а от кочевников. Татары вели оседлый образ жизни, и кстати, в отличии от кочевников строили города. Кочевниками в нынешней казахской степи ненайдено городов тех времён.
Гость
23 июля 2022, 10:18
Гость, с историей и надо быть аккуратнее. Название татары в Сибири ввёл противник Ломоносова иностранец Миллер. Он и переписал карты, исказив название Тартария в Татария. Ни на одной карте, ни в одном документе до Миллера не упоминаются татары,татречь идёт о других народах.
Гость
23 июля 2022, 10:38
Гость
23 июля 2022, 10:18
Гость, с историей и надо быть аккуратнее. Название татары в Сибири ввёл противник Ломоносова иностранец Миллер. Он и переписал карты, исказив название Тартария в Татария. Ни на одной карте, ни в одном документе до Миллера не упоминаются татары,татречь идёт о других народах.
Дело даже не в этом, 30 лет назад подправили историю Украины, и к чему это привело. Поэтому у историков должна быть особая ответственность за слова.
Гость
23 июля 2022, 10:54
Гость
23 июля 2022, 10:38
Дело даже не в этом, 30 лет назад подправили историю Украины, и к чему это привело. Поэтому у историков должна быть особая ответственность за слова.
ее поправили сбросив оковы ссср? т.е как надо? как же боится мир Возрождения Славян, истинных славян.
Гость
23 июля 2022, 10:35
Карты раньше 17 века действительно обозначена ТарТария, получается тартарцы-татары и есть здесь корен народ? а Еще видела там отдельно от Тартарии Теменская слобода да да именно
Гость
23 июля 2022, 11:26
Не только раньше 17 века. Но и до 18, пока их не взялся переписывать за счёт России, издавать за счёт России и переписанные отправлять повсюду за счёт России ненавидящий нашу страну (а это видно по его записанным высказываниям) европеец Миллер
Гость
23 июля 2022, 11:46
Гость
23 июля 2022, 11:26
Не только раньше 17 века. Но и до 18, пока их не взялся переписывать за счёт России, издавать за счёт России и переписанные отправлять повсюду за счёт России ненавидящий нашу страну (а это видно по его записанным высказываниям) европеец Миллер
а ваша страна это, что простите?смешение народностей в Великой Тартарии монголоидного вида переписанная Миллером до 18 века населена такими как вы????но не татары?)) Монголы??)
Гость
23 июля 2022, 12:07
Гость
23 июля 2022, 11:46
а ваша страна это, что простите?смешение народностей в Великой Тартарии монголоидного вида переписанная Миллером до 18 века населена такими как вы????но не татары?)) Монголы??)
Речь идёт о том, что истории Великой Тартарии тысячи лет. Миллер переписал историю в 18 веке. В анонсе данной статьи было "древний посёлок, где 400 лет назад казаки отбивались от татар". Так вот не отбивались они от татар. В 1622 году Миллер ещё не родился и не переписал Великую Тартарию в Татарию. Вот о чём речь. Плохо, что вы этого не понимаете. Так и переписывается история страны. А сейчас в анонсе статьи слово татары заменили на кочевники. Значит, проанализировали и поняли, и спасибо за это 72ру. Не надо переписывать историю. Тогда и правителей других государств исчезнут основания трясти своими картами, где территория России обозначена их цветом.
Гость
23 июля 2022, 13:00
генетический анализ древних фараонов Египта показал, что это А1В утритесь путриоты
Гость
23 июля 2022, 13:47
Вы плюетесь сами в себя против ветра, вот вы и утирайтесь))
Гость
23 июля 2022, 13:51
Не врите. Анализом ДНК фараонов выявлялись совсем другие гаплогруппы, а не 2б.. Слышали звон, да не знаете, где он.
Гость
23 июля 2022, 13:53
Ну так правильно, в 80-ом году от РА (первый Хараон) фараоном Египта стал Михаил - старший жрец из Тобольска. Об этом и письменное доказательство есть, только глыбоко запрятано.
Гость
23 июля 2022, 10:24
а Кочевники какую нац имели? смешные
Гость
23 июля 2022, 10:45
Не национальность, а род. Почитай про казахские джузы, поймёшь.
Гость
23 июля 2022, 10:56
Гость
23 июля 2022, 10:45
Не национальность, а род. Почитай про казахские джузы, поймёшь.
галлогруппа какая?
Гость
23 июля 2022, 11:07
Гость
23 июля 2022, 10:56
галлогруппа какая?
При чем здесь галогруппа? ДНК Колесова появилось 20 лет назад. Род формируется памятью потомков передаваемой из покаления в покаление. Спроси у русского кто был его пращур, неответят. Спроси казаха, он назовет имя, и чем он занимался. Но, родовое общество не может развиваться, поэтому у казахов в ближайшее время будут большие проблемы.
Гость
23 июля 2022, 12:23
"Для защиты от набегов" захватили Казанское ханство, Астраханское, Сибирское и так, "защищаясь", добрались до Чукотки!))
Гость
23 июля 2022, 12:55
кто эти злобные малорослики?
Гость
23 июля 2022, 10:23
Казаки от Кочевников? а не наоборот?
Гость
23 июля 2022, 10:51
Славяне были Южные и Северные, кто изучал поймет и исключительно до Черного моря
Гость
23 июля 2022, 11:16
Не исключительно и не только. А история славян написана европейцами при Петре и Екатерине, и против такой градации доказательно выступал, например, Ломоносов. Именно поэтому Миллер, а ему отдали архив Ломоносова, его уничтожил. И перевернул историю с ног непонятно на что.
Гость
23 июля 2022, 11:24
Вы повторяете лишь одну из версий.
Гость
23 июля 2022, 12:15
Гость
23 июля 2022, 11:16
Не исключительно и не только. А история славян написана европейцами при Петре и Екатерине, и против такой градации доказательно выступал, например, Ломоносов. Именно поэтому Миллер, а ему отдали архив Ломоносова, его уничтожил. И перевернул историю с ног непонятно на что.
я основываюсь теперь на на науке Генетике и днк анализе, все ставит на места!
Гость
23 июля 2022, 15:27
Когда есть люди которые изучают историю родной земли, собирают по крупицам, находят интересное и публикуют результаты. Это очень греет душу. Это просто невероятное чувство заботы о своей культуре. Спасибо.
Гость
23 июля 2022, 10:38
Осенью 2021 в СМИ опубликовали фото "Эрдоган вместе с лидером турецких националистов Бахчели демонстрирует карту, на которой ряд российских регионов, включая Сибирь, в одних рамках. А также в "тюркский мир" на карте включены южные регионы России и другие территории. Всё это идёт из успешных попыток переписывания истории во времена Миллера, когда русские цари позволяли иностранцам переписывать историю государства, как им вздумается. Миллер и придумал название "сибирские татары". Так как на татар население Великой Тартарии было вовсе не похоже и над Миллером русские учёные посмеялись. Но деньги на издание карт и российской истории правители России давали именно Миллеру
Гость
23 июля 2022, 10:48
как это не похоже, очень даже, Татары все отличаются Казанские например голубоглазые стройные, а Сибирские больше на Монгол похожи вы со своим имперским сном то людей не смешите, еще раз говорю карту возьмите Русь нарисуйте, рещульиаты опубликуйте, если разрешат. по Вашему за Уралом то, что было? в окружении Казахстана, Монголии, и т.д.?
Гость
23 июля 2022, 10:49
я бы вам болше написал но сейчас такое нельзя, получается игра в одни вопота, а источники все есть, и до Миллера задолго, он то вообще не при чем.
Гость
23 июля 2022, 11:59
Гость
23 июля 2022, 10:48
как это не похоже, очень даже, Татары все отличаются Казанские например голубоглазые стройные, а Сибирские больше на Монгол похожи вы со своим имперским сном то людей не смешите, еще раз говорю карту возьмите Русь нарисуйте, рещульиаты опубликуйте, если разрешат. по Вашему за Уралом то, что было? в окружении Казахстана, Монголии, и т.д.?
Я посещала Монголию. И что меня очень удивило. Монголы 1:1 похожи на т.н. сибирских татар, если брать несмешанное с другим населением потомство. У меня не имперский сон. Я изучаю историю, карты, летописи, езду в этнографические экспедиции, собираю свидетельства местных жителей. Имперские амбиции - смешно. У меня мама татарка (не сибирская, сибирских татар в Тартарии не было, так назвал монголоидные народности Миллер) и я должна бы вслед за сторонниками картографии Эрдогана гордо утверждать, как они: все это тюркский мир?! Грести под себя? Но нет. Мне важнее правда и подлинная история моей страны и моей Тюмени. Изучение архивов, карт, летописей, этнографические изыскания показывают: история переписана, Великая Тартария великолепна разными народами и огромна, а Татарией ее назвал Миллер с целью переписывания истории России.
Гость
23 июля 2022, 12:01
с Ариями не сложилось со Славянами тоже за Тартарцев взялись? а вопрос уже был задан! кто эти легко внушаемые люди?
Гость
23 июля 2022, 12:27
Знамо кто. Легко внушаемые люди - аудитория переписчиков миллеров.
Гость
23 июля 2022, 13:45
Почему не сложилось? Почитайте про ариев Ингальской долины. Это именно о чём писал и говорил Ломоносов. Поэтому его архив и уничтожили иностранцы во главе с Миллером.
Гость
23 июля 2022, 14:05
Гость
23 июля 2022, 13:45
Почему не сложилось? Почитайте про ариев Ингальской долины. Это именно о чём писал и говорил Ломоносов. Поэтому его архив и уничтожили иностранцы во главе с Миллером.
потомки Ломоносова истреблены вспомните про 20 век. вы и на улицах уже не встретите.
23 июля 2022, 11:30
на территории дач на Андреевском озере тоже возможно были поселения.
Гость
23 июля 2022, 12:48
Почему возможно? Множество статей об этом. Как и в Тюмени, у Андреевского озера были тысячи лет города и поселения. Мы в советское время участвовали в раскопках. Археологи выпучивали глаза на находки. Тысячи лет. Нот куда-то их прибрали, вроде в Ленинград тогда увезли или в Москву. В Тюмени тоже надо раскопки проводить, там такие же находки были. Но не проводят.
Гость
23 июля 2022, 10:44
Тартары это татары это ясно Меня больше интересует другой ген вид, ну вы поняли, интеллект -1, внушаемость, какая галлогруппа?
Гость
23 июля 2022, 11:09
Нет, жители Великой Тартарии - это не татары. Это было множество народностей и их всегда отличали от татар. Иностранец Миллер, который вывез тюменские тысячелетние ценности, по этому поводу его изгнал из России Петр Первый, но потом позволили вернуться и уже после смерти Петра переписать историю России. Не татары, конечно. Это лукавство Миллера. Ему надо было как-то завуалировать переписывание истории.
Гость
23 июля 2022, 11:14
Вы ошиблись. Называется гаплогруппа. Пожалуйста, можете заказать, а исследования уже проводили. Здесь вам уже написали: у останков европеоидный типаж с монголоидными включениями.
Гость
23 июля 2022, 11:18
Вы ничего не поняли. Если для вас многонациональные жители Великой Тартарии, а это самая большая в мире территория, вслед за Миллером стала необоснованно переписанной территорией, то вам нужно просто включить логику.
Гость
23 июля 2022, 14:52
Название тю-мень вообще происходит от двух китайских иероглифов и означает что типа: Врата на пути. Через Тюмень пролегал один из торговых шелковых путей. А вся история до того противная перевранная вещь. Что у меня уже вызывает рвотный рефлекс разгребать эти Авдиевы конюшни лжи. Да и правда никому не нужна.
Гость
23 июля 2022, 15:44
Монголы назвали реку Тумен в монгольском городе имени Чингисхана. Он стоял на месте и нынешней Тюмени. Об этом говорят русские и иностранные летописи, карты. Также город называли по реке Тумен. До монголов здесь были другие города, и не один, и не два. Русский город назвали Тюмень. Нельзя ведь было назвать именем Чингисхана? Китайцы к этому отношения не имели и в их архивах подобного нет. Просто изучайте историю. Карты, летописи.
Гость
23 июля 2022, 15:54
Неправда. "Путь" на китайском это иероглиф "дао".
Гость
23 июля 2022, 15:59
Тюмень упоминается в Каталонской летописи, Европа, как монгольский город Чинги от слова Чингисхан. Он был на месте Тюмени. Но монголы изгнали прежних жителей и построили свой Чинги. Это показано в русских летописях.
Гость
24 июля 2022, 10:41
На Каталонской карте нашли город Сингуи и приняли его за якобы "Чинги". Но этот же город с тем же названием "Сингуи" есть на более поздних картах и находится он в Забайкалье, почти на Дальнем Востоке. Так что, наши горе-исследователи прокатились в Италию за чужой счёт, как это обычно и делается, и привезли сырую версию-хотелку, зато отдохнули.
Гость
23 июля 2022, 16:16
Средневековая рукопись, упоминается1634 год, борьба тюменцев с нападением кучимидов-степняков. По рукописи издана книга тюменскими ООО учёными. Сегодня принято писать и преподавать, что в населении имелись татары. Но в самой летописи, а там описывается качественный состав "гражан" (горожан), о татарах упоминания нет.
Гость
23 июля 2022, 16:41
А в изданную тюменскими учёными книгу татары уже входят. Ведь при написании книги тюменские учёные опирались и на т н. "Портфели Миллера", который в 18 веке переписал историю России. А в самое летописи идёт речь о нападении на Тюмень кучимидами-степняками и называют их также калмыками.
Гость
23 июля 2022, 18:41
Очень небрежно написан текст, много неточностей, начиная с заголовка. Видимо, автор, побывав часок на раскопе, просто перегрелся на солнышке.
23 июля 2022, 19:25
Ты Зах? 😂
Гость
24 июля 2022, 07:45
Ну и где артефакты? Третий год копают, кроме ведра гвоздей ничего не нашли
Гость
24 июля 2022, 08:52
А если там кроме гвоздей ничего не было? 😀 Просто кто то решил по париться)))
Гость
23 июля 2022, 16:59
Смешно читать, казаки, которые жили "походами" и от турции до молдавии шуровали как перекати поле это не кочевники, а люди к которым они пришли в дома и которые жили здесь оседло это оказывается кочевники???
Гость
23 июля 2022, 17:37
Ту́мен или туме́н — наиболее крупная организационная тактическая единица монгольского войска XIII—XV веков, численность которой составляла обычно десять тысяч всадников.
Гость
23 июля 2022, 21:18
"Деревня Тарханы и ее бегающие бараны". Третье фото сверху. Как сжато сказано. Всего 1 фото. Но в нем,и в этой фразе - вся теперяшняя Россия.
Гость
16 августа 2022, 08:17
Этой деревне порядка 700-900 лет
Гость
29 октября 2023, 12:24
как же быстро переписывается история......
Гость
23 июля 2022, 11:02
Археология с женским лицом -это какая-то химера-идол, которой поклоняются все эти люди с лопатами.
Гость
23 июля 2022, 11:23
Химерам поклоняются чёрные копатели, среди заказчиков которых немало известных личностей. Для них уничтожить, переплавить ценности, разрушить старинные здания, историю России ничего не значит.
Гость
23 июля 2022, 13:48
Гость
23 июля 2022, 11:23
Химерам поклоняются чёрные копатели, среди заказчиков которых немало известных личностей. Для них уничтожить, переплавить ценности, разрушить старинные здания, историю России ничего не значит.
Чёрные копатели поклоняются маммоне, остальное верно. Но если бы археология была с мужским лицом, на что уповает автор, то получилось бы что-то вроде Кончиты Вурст. 😁
Гость
23 июля 2022, 11:20
казаки пришли в сибирь освобождать народные республики и зачищать местное население от нато!
Гость
23 июля 2022, 11:47
в точку. Освобождали от мирной жизни! воевали за мир!
Гость
23 июля 2022, 11:01
Тарханский острог хотят реконструировать в том виде, в котором он был сотни лет назад. На сколько это законно, строить коммерческие постройки на такой земле? Да и боюсь загадят все вокруг туристы эти
Гость
23 июля 2022, 11:41
Фтопку эту пионерию жить по указке.
Гость
23 июля 2022, 14:15
Мне понравилась впечатлительность автора. Но обидно за Инди. Не был он "черным". Он был профессионалом сврего времени( вспоминайте какого 😉). И срок за копательство могут! По Закону (статье), которые не работают, обещают дать несклько иной (далеко не 7 лет 🤗). Так что " учите матчасть" "коллега". А лучьше наслаждайтесь единением земли и истории. Ведь не даром говорят, что археолог - это историк с лопатой, а "серого вещества" у него под ногтями больше, чем в ....
Гость
25 июля 2022, 13:58
Сами вы кочевники 😠. Наши предки тут жили оседло.