перейти к публикации
60 комментариев к публикации

«Страшно за ребенка, когда электросамокатчики несутся»: как решают эту проблему в разных регионах

27 июня 2022, 11:00
Гость
Гость
28 июня 2022, 03:32
ЗАПРЕТИТЬ
ᅠᅠᅠ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 июня 2022, 01:20
Я против, чтобы запретить электросамокаты полностью. Но я за, чтобы сделать понятный и жесткий механизм их регулирования присутствия. Я сам второй год часто предвигаюсь на самокате. На тротуаре. Вообще не вижу в этом поблемы, если ехать с царем в голове, адекватно. Просто едешь и думаешь за каждого идущего пешехода, в соответствии с этим снижаешь скорость. Если дети - то вообще снижаешь до пешеходной скорости. Проехал пешеходов - поехал дальше. P.S.: на вело езжу гораздо дольше, в 90% случаев по проезжей части, опять же никому не мешая. Проблема не в велосипедах или самокатах. Проблема в тех, кто не умеет ездить.
Гость
27 июня 2022, 19:24
ДЛЯ НАЧАЛА, НАДО ЗАПРЕТИТЬ ИМ ЕЗДИТЬ ПО МЕСТАМ ОТДЫХА : ПАРКИ И ДВОРОВЫЕ ТЕРРИТОРИИ(ГДЕ ГУЛЯЮТ РАССЛАБЛЕНО ЛЮДИ И ДЕТИ)!!!!!!!!!!!!!!
Гость
27 июня 2022, 18:55
Моя дочь глухая. От слова СОВСЕМ! Впереди мчащихся ид.отов увидит. А если сзади? Хоть засигналься!
Гость
27 июня 2022, 17:26
Иду из магазина по узкому тротуару, а навстречу несется велосипедистка, целится в меня. Я - вправо, и она - вправо, я - влево, и она влево, я бросил пакет с продуктами и снова - вправо. А она уже не среагировала и врезалась в женщину, которая шла следом за мной.
Гость
27 июня 2022, 18:58
Зачем женщины подставили? Некрасиво поступили.
Гость
27 июня 2022, 16:27
А квадрики? Родители живут в частном секторе , сосед прикупил детям своим квадроцикл, дети от 6 до 12 лет, все, включая 6летнего гоняют,нормально? Ладно сами могут пострадать, а остальные как
na_motorcycle

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 июня 2022, 15:59
купил довольно мощный электросамокат, раз проехал по городу - продал, очень опасная и неоднозначная вещица😬
Гость
27 июня 2022, 15:19
В электросамокаты вставить чипы, чтобы скорость была не более 5 км/ч. Желающие на них ездить в обязательном порядке в автошколу. Далее номер, страховка. Властям города проектантам выдавать задания с условием проектирования отдельных дорог для велосипедов, самокатчиков, роллеров и т.д. от пешеходов. Пока в уже построенных районах дороги не переделают, данным гражданам въезд на этих транспортных средствах туда запретить. Пущай в новых районах катаются. ГАИчники с удовольствием будут их штрафовать, это их любимое занятие.
Гость
27 июня 2022, 15:21
Отдельные дороги, это как по ГОСТу должны быть с ограждениями, а не как в Тюмени, отрисовали бочкой краски тротуар и успокоились.
Гость
27 июня 2022, 14:38
Достали с этими электросамокатами! Вывезите нафиг эти электросамокаты за город, пусть там развлекаются. Опасность они представляют не только для пешеходов, но и для водителей автомобилей. Электросамокатчики на тротуарах не считают нужным возле людей снижать скорость, на пешеходных переходах не слазят со своих драндулетов, могут выехать на проезжую часть и петлять, как им вздумается. Хорош век технологического процесса: от телефонов мозги уменьшились, от электросамокатов ходить разучатся.
Гость
27 июня 2022, 16:24
Лучше сразу за полярный круг)))
Гость
27 июня 2022, 14:36
Большинство электросамокатов из проката, всего лишь нужно для них установить программное ограничение скорости и проблема уменьшится до отдельных имбецилов.
Vladvles

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 июня 2022, 13:20
В Индии. Много людей травмируются от столкновений со Слонами, в Египте с Верблюдами. Слонам - бананы, Верблюдам - колючки, Велотранспорту выделенные полосы тротуара. Развивать необходимо Инфраструктуру — это комплекс основных сооружений, которые поддерживают повседневную жизнь и экономическое активность в общине.
Гость
27 июня 2022, 13:16
Электросамокат-это транспортное средство.Вот и пусть едут по дорогам,а не по пешеходным тротуарам. Реально задолбали уже.Носятся как угорелые и все разбегаться по сторонам должны.
Гость
27 июня 2022, 14:35
Так ноги тоже, ваше личное транспортное средство.
Гость
27 июня 2022, 14:36
СОГЛАСНА!!!
Гость из центра

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 июня 2022, 13:15
Большая просьба к пешеходам, не пропускайте никого на тротуаре. Вы, пешеходы, главные на тротуаре. Не отходите в сторону. Если есть велодорожка, не ходите по ней. И все, самокатчики сбросят скорости. Вы же их пропускаете вечно. Ну едет сзади кто-то, подождёт, объедет. Идите спокойно.
Дачник Мишган

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

27 июня 2022, 13:27
Чтобы ходить спокойно и никого не пропускать надо с собой бейсбольную биту или пруток арматуры носить - только тогда может станут притормаживать и уважать 😎
Гость из центра

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 июня 2022, 13:47
27 июня 2022, 13:27
Чтобы ходить спокойно и никого не пропускать надо с собой бейсбольную биту или пруток арматуры носить - только тогда может станут притормаживать и уважать 😎
Отнюдь. Просто идешь уверенно, спокойно. А 99% шарахаются. Сам посуди, если все расходятся, зачем тормозить?
Гость
27 июня 2022, 18:30
27 июня 2022, 13:47
Отнюдь. Просто идешь уверенно, спокойно. А 99% шарахаются. Сам посуди, если все расходятся, зачем тормозить?
А если не шарахнешься то раздавят. Так что палка о двух концах.
Гость
27 июня 2022, 13:13
Когда из "Экопарка" уберут крупногабаритные электросамокаты?Они как машины,занимают много места на велодорожке,а на лесных тропинках просто выкатали целые колеи с грязью. Люди ходят туда отдыхать с детьми,много пожилых,а самокатчики носятся по всем дорогам,это очень опасно и вечно столпотворение велосипедов,самокатов,кто то на роликах,а ещё там целая карета ездит.Моор,порядок наведи!!!
Гость
27 июня 2022, 14:44
Люди ходят туда в том числе, чтобы на них прокатиться, не мешая ВАМ в городе. Дорожки там выделены, так что уймитесь уже.
Гость
27 июня 2022, 15:26
Гость
27 июня 2022, 14:44
Люди ходят туда в том числе, чтобы на них прокатиться, не мешая ВАМ в городе. Дорожки там выделены, так что уймитесь уже.
Так пусть по выделенным дорожкам и мчатся.Какого лешего они по лесу гоняют то?
Гость из центра

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 июня 2022, 13:06
наши власти говорят так: мы не несём ответственности за купленные самокаты частными лицами. Говорят надо вызывать полицию, но только когда вас собьют. Давайте эту тему больше обсуждать, надо изжить самокаты из города, оставить только аренду велосипедов, которые не разгоняются так. Просто они сошли с ума, эти самокатчики. Детям вообще нельзя на них ездить. Пишите в администрацию жалобы, чтобы убрали злектросамовозки. Вместе мы сила!
266251907

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 июня 2022, 12:23
налетел на человека на этом драндулете иди велосипеде,садить на зону.Может только тогда думать начнут
Гость из центра

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 июня 2022, 13:12
266251608, поймать бы такого, показательно для всех осудить и компенсировать 500т.н. на восстановление здоровья. но кто пожертвует собой для этого? на видео разве кого-то из них посадили? нет!
266251907

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 июня 2022, 13:23
27 июня 2022, 13:12
266251608, поймать бы такого, показательно для всех осудить и компенсировать 500т.н. на восстановление здоровья. но кто пожертвует собой для этого? на видео разве кого-то из них посадили? нет!
дак вот пока не посадят,так и будут на людей налетать
Гость
27 июня 2022, 12:05
У нас только на асфальте пишут : Тюмень-город культурных дорог. Надоели лозунги.
Гость
27 июня 2022, 13:41
тюмень ваще - "лучший город" и культура там культура..тут культура..везде КУЛЬТУРА сплошная))
Гость
27 июня 2022, 11:48
Не так давно навстречу ехали отец и сын лет 8 на самокатах каждый. По тротуару шли голуби. Папаша задавил одного. Думаете притормозил? Нет, садюга с сынком весело рассмеялись и погнали дальше!
Гость из центра

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 июня 2022, 13:11
Гость, маньяки!
Гость
27 июня 2022, 13:40
тюмень - "радует"
Гость
27 июня 2022, 11:45
Стало просто ужасно ходить и страшно: со всех стоорон летят самокатчики, их бывает по 8-10 человек, велосипедисты, даже там, где расчерчена им линия, эти отбитоголовые едут по пешеходной стороне. почему-то для людей выделены 80 см, а для ездунов по 3 м. Мы вообще как ходить долждны в городе? Пусть едут по дорогам, рядом с машинами!
Гость
27 июня 2022, 13:39
ну раньше в Советское время так и ездили.. и велосипедисты сигналы поворотов показывали рукой, "внимание лево право".. и на мой взгляд, порядок был.. да, там машины были другие...мотоциклы.. но все равно транспорт - с транспортом двигался.. а пеший - пешим..
Гость
27 июня 2022, 11:31
Верное решение только одно. Не сегодня придумали. Отделение пешеходной зоны от транспортной, как давно реализовано в других странах. И соответственно, оьоюдная ответственность за нарушение. Я представил картину, как например, в Мюнхене пешеход вышел на полосу для велосипедистов... Велосипедист будет прав при любой ситуации. Дисциплина. Нашим современным детям про дисциплину, видимо даже не рассказывают, не то что учат.
Гость
27 июня 2022, 11:34
Любая опасная деятельность, сначала регламентируется, а потом допускается для общего пользования. У нас наоборот.
Гость
27 июня 2022, 11:41
Гость
27 июня 2022, 11:34
Любая опасная деятельность, сначала регламентируется, а потом допускается для общего пользования. У нас наоборот.
Ну и в каких же это целях? И кто виноват? И что?
Гость из центра

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 июня 2022, 13:10
Гость, нашим пешеходам даже сейчас сложно понять, где велодорожка есть.
Гость
27 июня 2022, 11:21
Проблема не только с электросамокатами. Из личного примера: идем с ребенком по тротуару шириной не более 1 метра и на нас на очень большой скорости несется велосипедист, которого из-за нависших деревьев и сумерек (а на нем тоже темная одежда) увидели в последний момент. Скорость была очень большая, тормозил c визгом шин, не сигналил. Мы сильно испугались и на нас же он еще и орал матом, что мы виноваты, не даем ему проехать, при этом не была выделена на этом тротуаре полоса для велосипедистов. Водителей авто заставляют надевать на себя жилеты светоотражающие на дорогах, пользоваться сигналом, ограничивать скорость. Так почему же в отношении велосипедистов, самокатчиков не предусмотреть ограничение скорости, жилеты, сигналы при проезде на тротуарах, где нет велодорожек?
Гость
27 июня 2022, 11:31
Жилеты и ограничение скорости это правильно, но чем вам поможет жилет если вас давят сзади да ещё и на пешеходной полосе хотя рядом полоса для велотранспорта?
Гость
27 июня 2022, 11:16
Допустим я владелец бизнеса по аренде самокатов, а вы депутат и ваш ребёнок тоже мечтает о таком бизнесе, чтобы устранить конкуренцию она с подругами ежедневно берет в прокат ваши самокаты и давит на них людей. Но ей этого мало она входит во вкус и вовлекает в процесс всё большую и большую аудиторию обиженок. Давят людей сзади толпой объезжая слева и справа. Вот только однажды самокатчик посигналил, но тут есть тоже момент, человек может идти по тротуару в наушниках и он ничего не нарушает.
N777

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

27 июня 2022, 11:15
на улице за ребенком следить надо, а не в телефон тупить, тогда не страшно будет
Гость
27 июня 2022, 11:29
когда на тебя и на твоего ребенка сзади самокат налетает, тоже телефон виноват?
Гость
27 июня 2022, 12:01
Следить как ? Идёшь ребёнка за руку держишь а сзади на скорости едут проезжая в миллиметре от ребёнка а если он рукой махнёт в это время или дёрнется .... как следить подскажите?
Гость
27 июня 2022, 12:09
Гость
27 июня 2022, 12:01
Следить как ? Идёшь ребёнка за руку держишь а сзади на скорости едут проезжая в миллиметре от ребёнка а если он рукой махнёт в это время или дёрнется .... как следить подскажите?
видимо ходить, вжимаясь в забор и оглядываясь. Вечером пройти по улицам невозможно, велосипедисты и самокатчики на полной скорости несутся, ни сигналов предупреждающих никаких, сзади сколько раз обгоняли в сантиметре, ни скорость не снижают, если люди идут. Видимо кураж мозги затмевает. Кому-то веселье и доход, кому-то травмы.
Суходрищев

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 июня 2022, 11:13
запретит электросамокаты.
Гость
27 июня 2022, 14:42
Да вообще запретить любой прогресс. Так победим!
199205138

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 июня 2022, 18:08
Гость
27 июня 2022, 14:42
Да вообще запретить любой прогресс. Так победим!
Во всех цивилизованных странах электросамокаты давно запрещены.
Гость
27 июня 2022, 18:35
Гость
27 июня 2022, 14:42
Да вообще запретить любой прогресс. Так победим!
А разве дебилы на самокатах и велосипедах - это прогресс?
Гость
27 июня 2022, 11:08
Передвижение на самокате на электротяге в общественных местах запретить!
Иваныч.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 июня 2022, 11:04
а вы проведите статистику водителей самоката, я думаю меньше всех попадают в аварии водители имеющие ВУ хотя бы одной категории. В основном попадают обезбашенные малолетки...
Гость
27 июня 2022, 11:04
смотреть ролик не возможно, одна реклама!!!!
Гость