Город Медиахолдинг MAER объяснил востребованность цифровой наружной рекламы у российских социальных сетей

Медиахолдинг MAER объяснил востребованность цифровой наружной рекламы у российских социальных сетей

Сейчас компания рекламирует мобильное приложение TenChat на своих медиафасадах

Изначально приложение TenChat создавалось как официальный мессенджер Всероссийского бизнес-центра
Источник:

По мнению федерального оператора наружной рекламы MAER, российские соцсети используют охватные рекламные инструменты для привлечения пользователей в период высокого спроса.

Из-за блокировки зарубежных соцсетей россияне вынуждены активно присматриваться к отечественным аналогам. В апрельский список российских аналогов, составленный Минцифры, наряду с популярными соцсетями и мессенджерами вошли и малоизвестные. Вместо зарубежных Минцифры рекомендует отечественные «ВКонтакте» (VK), «Одноклассники», Yappy, Telegram, «ТамТам», ЯRUS, TenChat, «Мой Мир», ICQ, Frisbee. Вместо Zoom — EYEVOX, «Сферум», «Видеозвонки Mail.ru», «Видеозвонки VK Яндекс.Телемост», «Вебинар.ру», TrueConf, Jazz, IVA AVES, IVA AVES S, IVA LARGO, «Вега-Ирида», Vinteo.

В марте этого года в лидеры по скачиванию мобильных приложений вырвались сразу несколько отечественных разработок. Среди них — приложение TenChat (12+), представленное в 2021 году как альтернатива заблокированной в России соцсети профессиональных контактов LinkedIn. Позднее позиционирование TenChat расширилось: сейчас это социальная сеть для активных людей России.

Количество зарегистрированных пользователей стремится уже к миллиону, динамика прироста пользователей только за март составила 530%. На популярности TenChat сказалась хорошая база: приложение изначально было создано как официальный мессенджер Всероссийского бизнес-центра — финансового маркетплейса для предпринимателей.

Высокая конкуренция на рынке заставляет российские соцсети всё больше инвестировать в рекламу. Конкурировать приходится не только друг с другом, но и с желанием россиян вернуться в иностранные соцсети: по данным Data.ai, в марте 2022 года VPN-сервисы возглавили рейтинги самых скачиваемых приложений и до сих пор сохраняют высокие позиции.

Такие данные могут говорить об устойчивой тенденции: наши соотечественники подыскивают себе в Сети новые коммуникационные каналы с оглядкой на запрещенные. Для отечественных разработчиков это означает, что быстрорастущей аудитории российских соцсетей нужно как можно быстрее представить товар лицом: простое клиентское любопытство не должно превратиться в разочарование.

Это требование актуально и для бизнес-платформ, проводящих полноценное импортозамещение. К примеру, TenChat сегодня — это мини-аппы, формирующие архитектуру TenChat как супераппа. Пожалуй, самыми полезными среди них оказались сервисы «Связи», «Проверка компаний», «Торги по банкротству» и «Госзакупки».

Кстати, создатели TenChat изначально планировали активный запуск сервиса на июнь, но были вынуждены ускорить работу из-за изменения конъюнктуры рынка. Для увеличения знания о бренде кампания проводится в наружной рекламе. Этот коммуникационный канал выбран по нескольким критериям. Благодаря широкому охвату и частоте контакта, он помогает интернет-брендам эффективно находить инкрементальную аудиторию за пределами интернета. А самый высокий в отрасли уровень атрибуции делает бренд максимально запоминающимся.

В апреле и мае рекламную кампанию TenChat в наружной рекламе провел медиахолдинг MAER. За одну кампанию она охватила 12 млн человек. Фразу «TenChat — больше чем соцсеть!» на крупноформатных рекламных экранах увидели жители Москвы и Московской области, Волгограда, Самары, Перми, Уфы, Екатеринбурга, Челябинска, Тюмени и Новосибирска.

1 из 7
Источник:

— С помощью TenChat люди заводят новые связи по всей стране, заключают миллиардные сделки, находят партнеров или работодателей. Мы даем шанс заявить о себе вне зависимости от города, возраста или опыта. Сейчас мы быстро растем, и наша главная цель — объединить активных людей всей России на одной платформе. Поэтому мы выбрали MAER — оператора уникальной федеральной сети крупноформатных экранов: то, что нужно, когда задача — охватить города-миллионники и громко заявить о себе на всю страну, — комментирует директор по маркетингу TenChat Виталий Мишин.

Директор по маркетингу TenChat Виталий Мишин
Источник:

— В нашем деле размер рекламного экрана — эквивалент громкости звука. Чем больше, тем «громче». Это важно всем брендам, которые активно привлекают клиентов. Тренд «Сделано в России» будет только нарастать, поэтому нашим клиентам — новым и старым — мы всегда готовы предложить классические преимущества наших медиафасадов: высокую атрибуцию, широкий охват аудитории и частоту контакта. Зрительно и подсознательно наши экраны готовят потребителя к реакции в онлайн-среде. Отсюда высокая востребованность нашего коммуникационного канала у клиентов в столь интересный период жизни нашей страны, — рассказала региональный директор медиахолдинга MAER в Новосибирске и Тюмени Татьяна Трофимик.

Татьяна Трофимик, директор медиахолдинга MAER в Новосибирске и Тюмени
Источник:

Медиахолдинг MAER в Тюмени:
tumen@maergroup.ru;
телефон: +7 922 194–42–97 (директор Татьяна Трофимик).

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
«Сердце стучало в ребра». Колонка тюменца, который отказался от энергетиков — может, и вы вместе с ним?
Анонимное мнение
Мнение
«Поделить можно даже аккаунты в соцсетях»: тюменский юрист — о том, когда и зачем нужен брачный договор
Анонимное мнение
Мнение
«Мне есть с чем сравнивать»: пенсионерка переехала в Тюмень с Севера и влюбилась в город — почему
Анонимное мнение
Мнение
Нужно ли «обезжиривать» новогоднее меню? Развеиваем мифы об оливье и селедке под шубой
Анонимное мнение
Мнение
Очередная новогодняя солянка? Какими получились «Елки-11» с турецкой звездой и «уральским пельменем»
Дарья Костомина
Редактор раздела «Культура»
Рекомендуем
Объявления