RU72
Погода

Сейчас+24°C

Сейчас в Тюмени
Погода+24°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как +23

4 м/c,

ю-в.

745мм 57%
Подробнее
6 Пробки
USD 77,49
EUR 88,53
перейти к публикации
174 комментария к публикации

Велосипедист призвал штрафовать пешеходов-нарушителей в Тюмени

13 апреля 2022, 06:30
Гость
Гость
16 апреля 2022, 01:01
ООО, приехали в Казань...удивление- разворачиваются где вздумается, объезжают впереди стоящие а/м и уезжают на красный, едут на красный просто! А ещё никто не пользуется поворотниками и ДПС видели только раз...вот где ездят как попало)))
Гость
14 апреля 2022, 23:33
велодорожки нужны, чтоб бабло отмывать, остальное бабло дольётся со штрафов. А от главных тем народ будет отвлечен конфликтами на оных трассах...
Гость
14 апреля 2022, 10:25
Да потому что велодорожка должна быть нормально отделена от тротуара, а не бухой линией. Велодорожки должны делать так, чтобы велосипедисты по минимуму встречались с пешеходами. А не вот это вот всё. На тротуаре линию начертили и "сделали" дорожки. Отчитались, что теперь у нас не 20, а 200км велодорожек. Круто.
Гость
13 апреля 2022, 19:40
Считаю, что велосипедисты пусть ездят по велодорожкам. Но самокаты запретить, так как они несутся быстро и это-как автотранспорт.
Гость
13 апреля 2022, 15:59
Считаю, что ГИБДД должно вести пропаганду взаимоуважения на дороге. Грамотную, ненавязчивую и красивую. Не наказаний за нарушения, не запугивания последствиями аварий, а именно пропаганду взаимоуважения. Какие-то интервью водителей со стажем, как авто, так и вело, показывать наш город с его парками с хорошей стороны, когда обеспечивается безопасность как взрослых, так и детей, может быть какие-то трогательные промо-ролики, акции, где поощряются ответственные участники движения и т.п. Главная цель — чтобы ответственный участник стал для нас Авторитетом, Защитником, Ангелом-хранителем. Это может быть сложно, но уверен, что в результате аварийность значительно снизится. А главное — снизится ненависть участников друг к другу, которая, судя по комментариям к статье, уже сейчас зашкаливает.
Неприятная правда

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 апреля 2022, 21:02
Неа -так не работает. Работает немецко-американская система. Ловят 3-5 % нарушителей пешеходов и ... т 40 минут прямо на месте, а если хватит глупости вякнуть хоть слово против, две недели на курсах ПДД, от которых нельзя отказаться иначе сначала штраф, а потом месяц общественных работ для сильно непонятливых...
Гость
13 апреля 2022, 23:30
13 апреля 2022, 21:02
Неа -так не работает. Работает немецко-американская система. Ловят 3-5 % нарушителей пешеходов и ... т 40 минут прямо на месте, а если хватит глупости вякнуть хоть слово против, две недели на курсах ПДД, от которых нельзя отказаться иначе сначала штраф, а потом месяц общественных работ для сильно непонятливых...
А я думаю, что сработает, если делать аккуратно и планомерно, а не устраивать из этого разовый перфоманс со скоморохами. Естественно, этим всем должны заниматься хорошие специалисты. "Кнут" — оно, конечно, хорошо, но дополнительная Профилактика "пряником" лишь приумножит эффект от, так сказать, обучения.
Гость
13 апреля 2022, 15:46
Всегда забавляло при сильном разгоне видеть испуганные лица нарушителей, идущих навстречу по велодорожке)) Некоторые в сторону отпрыгивали даже :D Будет уважение - будет и культура. Нам до Европы (в плане велодорожек и отношения пешеходов к ним) ... ой, как еще далеко - есть к чему стремиться.
Гость
13 апреля 2022, 16:59
Не слети о паребрик, тоже пришлось как-то наблюдать, как такая гонщица навернулась через руль.
Неприятная правда

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 апреля 2022, 20:52
Гость
13 апреля 2022, 16:59
Не слети о паребрик, тоже пришлось как-то наблюдать, как такая гонщица навернулась через руль.
Зачем? Ты мягче...
Гость
14 апреля 2022, 01:01
Гость
13 апреля 2022, 16:59
Не слети о паребрик, тоже пришлось как-то наблюдать, как такая гонщица навернулась через руль.
Советы важны тогда, когда о них просят, уважаемый)
Гость
13 апреля 2022, 15:04
Особенно бесят мамашки с колясками им вообще на культуру 💩💩
Гость
14 апреля 2022, 10:15
ну они думают, что их диточки всегда будут в коляске! а потом подрастут и станут такими же самокатчиками, велосипедистами, футболистами и тогда их мани другую песню петь будут!
Гость
13 апреля 2022, 14:45
На видео из статьи прекрасно видно как "сделаны" велодорожки. Пешеходная часть почти вся завалена снегом, а этот "умник" на велосипеде жалуется, что мол по его части тротуара идут. Товарищи велосипедисты, голова не только для того, чтобы в нее кушать. Нет чтобы объединить усилия и потребовать нормальные огороженные велодорожки, которые будут удобны и пешеходам и велосипедистам, мы будем наезжать друг на друга "велосипедисты гоняют, пешеходы ходят" и тд.
Неприятная правда

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 апреля 2022, 20:52
Там нет пешеходной части - это велодорожка по которой полностью запрещено движение пешеходов...
Гость
14 апреля 2022, 16:41
13 апреля 2022, 20:52
Там нет пешеходной части - это велодорожка по которой полностью запрещено движение пешеходов...
Да, спасибо, увидел. Изначально подумал, что это на Московском тракте, велодорожка.
Станислав_АС

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 апреля 2022, 14:33
Виноваты ни пешеходы, ни велосипедисты, ни автолюбители. Чиновники, тупые устарелые ГОСТЫ, бездарные проектировщики столкивают лбами участников движениями, штрафы не помогут. Пожет квалификация и проявленый интерес к решению проблем.
Гость
13 апреля 2022, 15:24
Поддерживаю. В Альметьевске велоинфраструктуру проектировали датчане. И это небо и земля по сравнению с нашими "велодорожками".
Гость
13 апреля 2022, 14:29
Живем в европейском. Здесь и тротуар и велодорожки. Но с колясками почему то 9 из 10 идут по велодорожке. Я сама мама, и детям своим объясняю, что это опасно в первую очередь для них самих. Если собьёт велик или самокат, мало не покажется. Но в нашем районе, столько народу твердолобого
Гость
13 апреля 2022, 14:16
У нас пешеходы в принципе ходят где хотят, как хотят и когда хотят. Сегодня наблюдала картину маслом: на перекрестке Республики-Мельникайте на красный сигнал светофора плывет мадам ЕЕ Величество КАКХОЧУТАКИДУ величаво, медленно и...все остановились в поклоне, пропускаем, создаем пробку...Реально было желание выйти и в табло ей дать, чтобы цвета различать научилась....
Гость
13 апреля 2022, 13:08
То же самое можно сказать и об отношении велосипедистов к автомобилистам. Вы с уважением относитесь? Вы соблюдаете ПДД? Вы несете ответственность за испорченные автомобили? А как велосипедисты гоняют по пешеходной зоне, не заметно? На зебре единицы спешиваются. Каждому нужно начинать с себя.
Неприятная правда

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 апреля 2022, 15:24
Вот и начни - с себя... Для начала на забывай двигаясь в крайнем правом направо про то что у тебя есть правое зеркало и потому что правая крайняя полоса и крайний правый ряд движения это нифига ни одно и тоже ... и там, не только велосипедисты бывают, так что можно и сесть... и лечь - как НЕ повезет...
Гость
13 апреля 2022, 18:50
13 апреля 2022, 15:24
Вот и начни - с себя... Для начала на забывай двигаясь в крайнем правом направо про то что у тебя есть правое зеркало и потому что правая крайняя полоса и крайний правый ряд движения это нифига ни одно и тоже ... и там, не только велосипедисты бывают, так что можно и сесть... и лечь - как НЕ повезет...
То есть правила всегда для других декларируете??? Хахахахха
Неприятная правда

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 апреля 2022, 20:59
Гость
13 апреля 2022, 18:50
То есть правила всегда для других декларируете??? Хахахахха
не хе-хе - то что я хочу процитировать по то что я про таких как вы думаю, не пропускает целомудренный модератор, ну да и ладно. Но я таки замечу что никаких оснований для вашего собственного высказывания как то не наблюдается отсюда и примерно до сказочной Атлантиды...
Семёён Семёёныч

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 апреля 2022, 11:25
у нас велодорожку сделали из пешеходной отделив 2/3, тока пыль в глаза, там через каждые 50 м выезд авто из дворов😂😂😂
Семёён Семёёныч

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 апреля 2022, 11:20
"Я и мои близкие, которые также ездят на велосипеде, часто наблюдаем, как пешеходы ходят по велодорожке в том и в другом направлении." так у нас нет велодорожек, у тупо выделили 2/3 от пешеходной дорожки, видео о чем? только о том, что снег не убирают от слова вообще
Гость
13 апреля 2022, 11:06
У нас тротуары для велосипедистов , самокатчиков , а как нам быть пешеходам?.. идешь по тротуару и не чувствуешь себя в безопасности..
Неприятная правда

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 апреля 2022, 20:50
А пешеход и НЕ должен чувствовать себя на тротуаре в безопасности. "Тротуар" - элемент дороги, предназначенный для движения пешеходов и примыкающий к проезжей части или к велосипедной дорожке либо отделенный от них газоном. Ваша безрадостная жизнь на тротуаре может прерваться в совершенно любой нерадостный момент - у проезжающего мима грузовика оборвется воздушный шланг, у не прошедшего техобслуживания рыдвана отпадет на ходу колесо , под колеса неопытного водителя выскочить шавка он испугается и дернет руль в сторону обочины ... и ... все... и ни бордюр ни тем более бумажное "ограждение" вам никак не помогут... Безопасно может быть только на тротуаре в парковой зоне где ЗАПРЕЩЕНО движение любых ТС и то никто не отменял хулиганов, психопатов падающие деревья молнии и метеориты...
Гость
13 апреля 2022, 09:36
Я законопослушный автолюбитель. За 23 года стажа у меня всего один штраф за превышение скорости. Но в то же время я и велосипедист и велосипед это отдушина для меня. Катаясь на нем, я нарушаю все что можно нарушить. Поэтому я ни за какие правила для велосипедистов.
Гость
13 апреля 2022, 13:43
Это до первого неравнодушного пешехода.
Гость
13 апреля 2022, 16:57
Это точно, ездить строго по дорожкам это иногда себе дороже. Если велодорожка проходит допустим через остановку или оживленную часть, лучше проехать параллельно по двору, где этой велодорожки нет. Или ехать по велодорожке, зная, что тебя впереди ждет нерегулируемый переход, уж лучше перейти на другую сторону и этот самый переход пересечь по стороне, где не основной поток движения. Тоже самое и на видео, идет велодорожка, которая срезает путь для пешеходов или дает гуляющим мамочкам больше кислорода для их детей, глупо ожидать, что люди отправятся в обход, пойдут обочиной глотая пыль и дыша газами, и никого ты там не встретишь, с большим успехом и ветерком можно ехать не заезжая на эту велодорожку. Но ведь у каждого такого велосипедиста, каждый раз когнитивный диссонанс, каждый раз как в первый класс.
Гость
13 апреля 2022, 09:35
Самое большое заблуждение в этой статье, это уверенность что у нас в городе развивают велоинфраструктуру. В первую очередь велосипед нужно рассматривать как один из видов транспорта. Тогда не будет велодорожек нарисованных на тротуаре которые никуда не ведут. Потому что транспорт должен доставлять человека из пункта А в пункт Б, а не обрываться на пол пути или возить его по кругу.
Гость
13 апреля 2022, 09:29
Мое мнение не нужно делать в целях экономии общие дорожки у нас был полноценный тротуар разделили оставили один метр пешеходам это не удобно и мало места не возможно разойтись двум пешеходам не говоря о колясках.
egipet85

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

13 апреля 2022, 09:15
пешеходные дорожки, были вполне хороши, пока их не разделили на велосипедную и пешеходную, у меньших родной в два раза, а в некоторых и больше. хотите ездить - езжайте по автомобильной дороге, пешеходы мешать не будут. а начнётся лето, снова эти самокаты везде на огромных скоростях со всех сторон, то велосипедисты, которые тоже едут прям волосы назад. это пешеходная зона. главный на ней - пешеход. а администрации нужно голову включать, когда делять две трети пешеходной зоны на велосипедную и 1/3 на пешеходную.
Гость
13 апреля 2022, 09:43
Им нужно отчитываться. Можете сами почитать сколько "километров велодорожек" появилось в нашем городе. А по факту ноль. Просто взяли и краской нарисовали на тротуарах полосы.
Гость
13 апреля 2022, 09:07
В доказательство было предоставлено просто шикарное видео. И почему-то были вопросы в мамашкам с колясками, а не к властям города, которые соизволили почистить только сторону тротуара (а это тротуар!) со знаком для велосипедиста. Я так понимаю по мнению автора статьи, пешеходы должны были перемещаться по сугробам.
Семёён Семёёныч

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 апреля 2022, 11:36
по воздуху😜
Гость
13 апреля 2022, 09:06
Надо еще отдельные дорожки для бегунов :) А вообще, выходишь ли гулять пешком, с коляской, на велике, уже надо понимать, что можно столкнуться с неадекватами. И ради собственного спокойствия лучше подстраховаться. Да, блин, смотреть за ребенком в затюменском парке: слева - клещи, справа-велики и самокаты, сверху солнце или дождь )) Велосипедист -если видишь что впереди мамаши, пешеходы - ну слезь и обгони пешком. Да, может и 100м придется пройти или больше. Но ты ж для собственного спокойствия и безопасности это делаешь. Смотри где можно ускориться, где притормозить или шагом пройти. Если нет четких правил как с ПДД, то надо больше ответственности брать на себя. Либо будь готов к конфликтам. Каждый сам решает...
Гость
14 апреля 2022, 10:31
Вообще каждому по дорожке.
Гость
13 апреля 2022, 08:59
А о курьерских велосипедах, летящих через пешеходный переход сквозь толпу переходящих ПЧ пешеходов Константин не хочет упомянуть? А о велосипедистах, передвигающихся по тротуару там, где нет велодорожек не хочет вспомнить? При том, что курьерские рюкзаки у них огромные. Часто видела историю, когда проезжающих на велосипеде по тротуару курьер буквально сносит пешеходов своей коробкой. Бедненький, ущемили курьеров. За собой бы лучше понаблюдали
Гость
13 апреля 2022, 12:11
вы пишете о местах где нет велодорожек и тут уж деться некуда - нужно делить пространство. А что мешает вам в местах с велодорожками выбирать тротуар? вот загадка для меня. Тут у мальвинки по всей ширине велодорожки идет семья азиатов, сзади два велосипедиста трезвонят, те с пятого раза поняли, отошли, потом снова всю велодорожку заняли. И таких - море
Гость
13 апреля 2022, 13:50
Гость
13 апреля 2022, 12:11
вы пишете о местах где нет велодорожек и тут уж деться некуда - нужно делить пространство. А что мешает вам в местах с велодорожками выбирать тротуар? вот загадка для меня. Тут у мальвинки по всей ширине велодорожки идет семья азиатов, сзади два велосипедиста трезвонят, те с пятого раза поняли, отошли, потом снова всю велодорожку заняли. И таких - море
Я пишу о тех фактах, свидетелем которых была лично. Велосипедисты пусть сами научатся правила соблюдать, а потом что-то предъявляют пешеходам
Гость
13 апреля 2022, 08:56
В деревне хипишь с утра, двуногие с двухколесными тропинки делят, стадо оно и останется стадом
Гость
13 апреля 2022, 08:56
Я езжу на велосипеде круглый год на работу и так бывает по 200 км проезжаю за одну покатушку. В любой ситуации, нужно быть человеком. Не секрет, что подавляющее число велосипедистов ездят по тротуаром, где подавляющее число людей относятся корректно к этому факту, пропускают и уступают дорогу - особенно если ты сам вежлив и предупредителен. Не стану скрывать, я также воинственно был когда то настроен к пешеходам и "боролся за свои права". Но прикол в том, что как только я перестал бороться за них и стал просто вести по человечески себя, люди внезапно перестали мне хамить на дороге и везде уступают дорогу. 80 % времени подавляющее число велосипедистов находится на территории пешехода - тротуаре. 20% на велодорожке если не меньше, у нас их немного) Поэтому я бы не стал так себя вести и разжигать вражду на пустом месте, отстаивая "свои права и свободы". А то если пешеходы их начнут отстаивать, будет не приятно всем. Нужно уважать право пешехода в пешеходной зоне быть в безопасности и спокойствии, и тогда пешеход начнет уважать тебя как участника движения и не нарушать твои свободы. И мой совет велосипедистам - купите звоночек небольшой и за 50 метров подавайте сигнал, пешеходы тогда корректно реагируют. Есть же такая тема, относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе и она реально работает
Гость
13 апреля 2022, 10:08
Все правильно! Мы все люди и жители одного города, и это не та тема, из-за которой стоит собачиться
Гость
13 апреля 2022, 14:53
Золотой комментарий! Опытные велосипедисты — они вообще самый мудрый народ. И ПДД знают лучше всех. А что касается инфраструктуры, так у нас не то, что для велосипедов, у нас она и для пешеходов зачастую отсутствует. Было б о чём спорить.
Неприятная правда

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 апреля 2022, 14:54
200 км за одну покатушку? А че не 300? Ну, а че в Тобольск/Ялуторовск и обратно... Тренировка уровня мастер спорта всего порядка 30 км и это занимает час в высоком темпе на гоночном сверхлегком велосипеде по ровному асфальту...
Гость
13 апреля 2022, 08:52
Пешеходы в городе в основном . НАГЛЫЕ ,ТУПЫЕ, СЛЕПЫЕ , И НАРУШАЮЩИЕ ПДД полностью !
Неприятная правда

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 апреля 2022, 08:56
На самом деле таких примерно один из 20, но с учетом того что в городе днем больше миллиона народу кажется что ВСЕ...
Гость
13 апреля 2022, 09:08
13 апреля 2022, 08:56
На самом деле таких примерно один из 20, но с учетом того что в городе днем больше миллиона народу кажется что ВСЕ...
За рулём с 1979 года ! Когда весь день по городу то видишь обратное , 1 не нарушает , а 20 нарушают ! Постойте минут 5 хотя бы на остановке сквер , и вы всё увидите сами !
Гость
13 апреля 2022, 09:45
Самое смешное, что выходя из машины вы и ваши близкие тут же поевращаетесь в пешеходов)))
189527463

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 апреля 2022, 08:51
Власти не хотят разъяснить, где съезд для велосипедов и колясок на Масловском взвозе? Как им на набережную в этой части спускаться? Есть только бесконечные ступеньки и спуск для машин, которые там по 1 штуке раз в 20 минут появляются.
Гость
13 апреля 2022, 08:44
Умники наша власть в Тюмени , слова хочется другие им влепить но будут такие ! Вы из пешеходных тротуаров слепили вело дорожки , нарисовали линии краской . и готово ! Это полное дерьмо от вас ! Ну а как из двух полос на дороге делают ТРИ вот это уже вообще шедевр ! Ведь там даже не влазят по габаритам автобусы , грузовики ! вы этими своими разметками подвергаете жизнь людей опасности ! Хочется сказать вам пойдите вон от руководства , бестолочи !
Гость
13 апреля 2022, 09:05
👍 !!!
255333931

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 апреля 2022, 10:57
Всё правильно!
266114125

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 апреля 2022, 08:39
По тротуару ходят дети, школьники, пенсионеры, инвалиды, незрячие. Их надо защищать от велосипедистов и самокатчиков! Пусть обрезают проезжую часть дорог и там делают эти велодорожки, и что бы бордюр был между тротуаром и велодорожкой. Раз велосипед это транспорт пусть на проезжей части он и будет ездить!
Неприятная правда

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 апреля 2022, 08:55
Красиво стелешь прям как Троцкий в 17 году... Я чего-то не видел ни одного сбитого инвалида и слабовидящего, но это конечно потому что велосипедисты они сволочи их жопой чуят и объезжают за квартал, а никак не потому что инвалиды и слабовидящие понимают что тротуар это частный пляж и только по правой стороне тротуара ходят, пьяных моряков не изображают и специально под колеса не кидаются...
266114125

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 апреля 2022, 09:26
13 апреля 2022, 08:55
Красиво стелешь прям как Троцкий в 17 году... Я чего-то не видел ни одного сбитого инвалида и слабовидящего, но это конечно потому что велосипедисты они сволочи их жопой чуят и объезжают за квартал, а никак не потому что инвалиды и слабовидящие понимают что тротуар это частный пляж и только по правой стороне тротуара ходят, пьяных моряков не изображают и специально под колеса не кидаются...
Детей от 0 до 7 лет легко могут задавить насмерть велосипедисты.
266114125

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 апреля 2022, 09:29
13 апреля 2022, 08:55
Красиво стелешь прям как Троцкий в 17 году... Я чего-то не видел ни одного сбитого инвалида и слабовидящего, но это конечно потому что велосипедисты они сволочи их жопой чуят и объезжают за квартал, а никак не потому что инвалиды и слабовидящие понимают что тротуар это частный пляж и только по правой стороне тротуара ходят, пьяных моряков не изображают и специально под колеса не кидаются...
И мне это говорит человек анархистских взглядов)))
Неприятная правда

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 апреля 2022, 08:34
Автор статьи прав и неправ. Хотя он реально нашел дыру в ПДД на счет штрафа за велодорожку, он заузил проблему до ВСЕГО одного мааалюсенького аспекта, в то время как она мягко говоря ширше и звучит она так: среди пешеходов и вообще жителей, от многолетней ПОЛНОЙ безнаказанности образовалось несколько категорий полностью ОХРЕНЕВШИХ нигилистов, которым "все должны". И нужно не только за велодорожки штрафовать пешеходов, пешеходов нужно ПРОСТО ШТРАФОВАТЬ за нарушение ПДД за ходьбу по газонам, за помеху другим пешеходам, за мусор мимо урн за "пиво" и мат на детских площадках... за ВСЕ... и штрафы должны быть КОНСКИЕ с альтернативой только в виде общественных работ - никаких 15 суток за счет бюджета. Или плати, или улицы мети... Скажете так люди не плохие они нарушаем потому что их вынуждают? ТАк вот - плохие, потому что вместо того чтобы пресечь эти нарушения обходят их последствия нарушая закон сами. Грязь лужи снег по пояс на тротуаре потому что управа дала подряд своим людям и они "честно ждут весны" чтобы присвоить деньги за не сделанную работы - выпремся на газон и растопчем его! А жаловаться? Так это бесполезно! Обойти по другой стороне улицы? - мля! да мне некогда! И так на каждом шагу - нарушение закона оправдывается другим нарушением закона, которое видите ли вынудило нарушить - это так не работает...
Гость
13 апреля 2022, 08:42
И за все нарушения закона всеми - надо штрафовать пешеходов. Браво. Логика и вы разбежались еще до рождения.
Неприятная правда

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 апреля 2022, 08:50
Гость
13 апреля 2022, 08:42
И за все нарушения закона всеми - надо штрафовать пешеходов. Браво. Логика и вы разбежались еще до рождения.
Логика тут неотделима - НЕ НАРУШАЙ. Нарушили твои права - пинай виноватого, заставляя их восстановить, а НЕ НАРУШАЙ в СВОЮ очередь... Вам НИкто НИчего НЕ должен...
Гость
13 апреля 2022, 09:16
13 апреля 2022, 08:50
Логика тут неотделима - НЕ НАРУШАЙ. Нарушили твои права - пинай виноватого, заставляя их восстановить, а НЕ НАРУШАЙ в СВОЮ очередь... Вам НИкто НИчего НЕ должен...
А по газонам то с чего запрещено ходить?
Гость
13 апреля 2022, 08:28
У пешеходов какой то просто порой экстримизм! Такое впечатление, что они все из компьютерных игр: то ли у них режим "бога", то ли постоянно сохраняются! Ни как не доходит до людей: что "велосипедист (автомобилист) сядет, но выйдет, а пешеход ляжет и не встанет!". Особенно не нравятся сами водители на стоянках в качестве пешехода: видят, что машина сдаёт назад выезжая из ряда, но любой ценой стараются успеть проскочить!
Гость
13 апреля 2022, 13:42
Не сомневайся, у нас всегда при себе есть, чем уложить велосипедиста так, чтобы на своих двоих уже не встал. Тоже на двух колесах будет ездить всегда, только сидя в колясочке.
Неравнодушный гражданин

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 апреля 2022, 08:25
Полностью согласен с автором. Я как человек увлекающийся бегом, сталкиваюсь с полным безразличным отношением со стороны пешеходов. Вот ряд замеченных мною пешеходов (и это не единичный случай, каждую пробежку ОБЯЗАТЕЛЬНО кого нибудь из них встретишь); 1. Пешеход который кроме экрана телефона ничего не видит. Движется непредсказуемо и зигзагообразно. 2. Пешеходы которые идут внаглую по полосе для велосипедистов. И им фиолетово что ты на скорости движешься им навстречу. 3. Собаководы. Он сам с одной стороны тротуара, собака с другой. При этом поводок растянут через весь тротуар. Собаковод с телефоном, опасен вдвойне. 4. Мамаша с коляской посреди тротуара. Вот что Вас мешает идиши по краю? 5. Мамаши болтающие. Одна на одной полосе, вторая на другой. При этом они абсолютно не видят двигающихся к ним. Видимо поглощены разговором. 6. Парочки. Медленно дефилирующие по тротуару на всю его ширину. При этом между ними спокойно ещё пару человек поместиться. А теперь представьте, что есть такие же автомобилисты, которые едут так же по дороге. Т.е. им фиолетово что вокруг есть другие автомобили. И не нужно писать что велосипедисты и бегуны сами виноваты. Для начала пусть каждый смотрит на себя, нажмёт в своей голове кнопку «ВКЛ» для мозга, и начнёт наконец то брать на себя ответственность за свои действия. Я все!
Гость
13 апреля 2022, 08:50
Все виноваты кругом , кроме вас ! Покопайся в себе ,тоже найдёшь , кучку дерьма !
255333931

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 апреля 2022, 08:58
Вот оказывается как! Во всём виноваты пешеходы, может пешеходам вообще не место в городе? Тротуары для велосипедистов, самокатчиков, скутеристов и бегунах на роликах? Пешеходам теперь где ходить? по газонам?
Гость
13 апреля 2022, 08:58
Кнопка ВКЛ западает!)))
Гость
13 апреля 2022, 08:15
Велодорожки должны быть отдельно от тротуаров.
Гость
13 апреля 2022, 08:28
даже если они отдельно от тротуара метров на 10,лбли умудряются идти именно по велодорожке. Никого даже не смущает, что там блин на самой дорожке велосипед через каждые 100 метров нарисован) Я сама езжу на велосипеде с мужем в летний период и меня всегда удивляет наглость! именно наглость наших тюменцев. Даже если ты сигналишь, даже если кричишь, люди делают морду кирпичом и прутся тебе навстречу. А вы подумали что эта встреча одинаково опасна и для пешехода и для велосипедиста? Я еду с ребёнком в кресле, по своей полосе, а навстречу летят велосипеды и тут по моей полосе шагает "чудо" в наушниках или с тем же кирпичом. Я при всем желании не остановлюсь резко, потому что тупо потеряю равновесие. Так вот дорогие люди. На велодорожках не только профессионалы ездят, но и любители) и даже новички. Если вам плевать на чужое здоровье, задумайтесь хотя-бы о своём 😉
Гость
13 апреля 2022, 10:30
Гость
13 апреля 2022, 08:28
даже если они отдельно от тротуара метров на 10,лбли умудряются идти именно по велодорожке. Никого даже не смущает, что там блин на самой дорожке велосипед через каждые 100 метров нарисован) Я сама езжу на велосипеде с мужем в летний период и меня всегда удивляет наглость! именно наглость наших тюменцев. Даже если ты сигналишь, даже если кричишь, люди делают морду кирпичом и прутся тебе навстречу. А вы подумали что эта встреча одинаково опасна и для пешехода и для велосипедиста? Я еду с ребёнком в кресле, по своей полосе, а навстречу летят велосипеды и тут по моей полосе шагает "чудо" в наушниках или с тем же кирпичом. Я при всем желании не остановлюсь резко, потому что тупо потеряю равновесие. Так вот дорогие люди. На велодорожках не только профессионалы ездят, но и любители) и даже новички. Если вам плевать на чужое здоровье, задумайтесь хотя-бы о своём 😉
Это вы не про велодорожку на Широтной? По странному стечению обстоятельств, велодорожка оборудована освещением и начинается в метре от пешеходного перехода. Тротуар же идущий вдоль сквера Депутатов начинается в 20 метрах от перехода и не имеет освещения. Как думаете, куда пойдут люди в первую очередь?
Кустов

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 апреля 2022, 15:32
Гость
13 апреля 2022, 08:28
даже если они отдельно от тротуара метров на 10,лбли умудряются идти именно по велодорожке. Никого даже не смущает, что там блин на самой дорожке велосипед через каждые 100 метров нарисован) Я сама езжу на велосипеде с мужем в летний период и меня всегда удивляет наглость! именно наглость наших тюменцев. Даже если ты сигналишь, даже если кричишь, люди делают морду кирпичом и прутся тебе навстречу. А вы подумали что эта встреча одинаково опасна и для пешехода и для велосипедиста? Я еду с ребёнком в кресле, по своей полосе, а навстречу летят велосипеды и тут по моей полосе шагает "чудо" в наушниках или с тем же кирпичом. Я при всем желании не остановлюсь резко, потому что тупо потеряю равновесие. Так вот дорогие люди. На велодорожках не только профессионалы ездят, но и любители) и даже новички. Если вам плевать на чужое здоровье, задумайтесь хотя-бы о своём 😉
я так же вызверяюсь в Гилевской роще, когда есть две дорожки параллельно: одна для пешеходов, вторая для велосипедистов. Я специально иду по дорожке для пешеходов. Я стараюсь всегда соблюдать правила общественного взаимодействия, ибо себе дороже. К тому же с двумя детьми, которым интересно тут шишку подобрать, там на корень забраться и они носятся через эту дорожку туда сюда, стараешься быть максимально аккуратным и предусмотрительным.. А я вынужден в стрессе контролировать территорию, потому что вне зависимости от того, что дорожка помечена как для пешеходов по ней постоянно носятся велики, электрокары, скутеры и тд. Ну рядом же в 5-10 метрах параллельно такая же широкая дорога с пометками для велосипедов. Почему я должен страдать от того, что им плевать? Притом я никак не могу на это влиять. И даже если вдруг кого поймают, то штрафы мизерные. Но для этого нужно поймать.
Sharp-witted VN

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 апреля 2022, 08:10
Водители не любят пешеходов, пешеходы не любят водителей и только велосипедистов ненавидят все😂😜😂😜😁😁😁
Гость
13 апреля 2022, 14:18
Любят тех, кто не нарушает правил , а не любят очень важных и великих, которые считают, что ПДД для слабоков
Кустов

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 апреля 2022, 14:39
Гость
13 апреля 2022, 14:18
Любят тех, кто не нарушает правил , а не любят очень важных и великих, которые считают, что ПДД для слабоков
Правили нарушают все велосипедисты. достаточно одного пункта "Велосипедистам запрещается пересекать дорогу по пешеходным переходам. То есть если велосипедист ехал по тротуару и ему нужно пересечь дорогу по пешеходному переходу, ему необходимо слезть с велосипеда "превратиться в пешехода". (ПДД 24.8)".
Гость
13 апреля 2022, 14:53
13 апреля 2022, 14:39
Правили нарушают все велосипедисты. достаточно одного пункта "Велосипедистам запрещается пересекать дорогу по пешеходным переходам. То есть если велосипедист ехал по тротуару и ему нужно пересечь дорогу по пешеходному переходу, ему необходимо слезть с велосипеда "превратиться в пешехода". (ПДД 24.8)".
Вот тут я согласна, практически все едут по переходу, за редким исключением.
Гость
13 апреля 2022, 08:07
Законопослушные велосипедисты не обращают внимание на нарушителей велосипедистов. Пешеходы - на пешеходов. Соблюдающие правила инспекторы ДПС закрывают глаза на нарушителей в погонах. Ничего нового...
Гость
13 апреля 2022, 08:01
На площади 400 летия Тюмени всё лето на велодорожках располагаются торгаши. 99% случаев торговля незаконная, как и на мосту Влюблённых
Гость
13 апреля 2022, 09:30
Это не велодорожка. Это какая-то насмешка над городом. Для кого она? Для любителей ездить по кругу, на площади где постоянно много людей? Тогда уж нужно было построить велотрек)))
Гость
13 апреля 2022, 07:59
А это психология деревни. Когда прётся по велодорожке вместо идти по пешеходной. Если что, велика у меня нет))
Гость
13 апреля 2022, 09:49
Их так мало в городе, что многие из действительно не понимают что это. На том же видео велодорожка идёт от Пермякова и заканчивается в конце Широтной 113, как раз в том месте где заканчивается видео.
Гость
13 апреля 2022, 07:54
Велокультуры в Тюмени нет. Есть придурки на двухколесных, шныряющие везде. Чем их меньше тем лучше.
Гость
14 апреля 2022, 13:03
Куда больше придурков на 2 ногах
Гость
13 апреля 2022, 07:54
Я велосипедист и пешеход. 1. Власти пошли на встречу велосипедистам ОТРЕЗАВ часть от тротуара. Объективно ширина стала неудобна для пешеходов. Банально во многих местах невозможно разойтись двумя колясками на оставшейся части тротуара. Велодорожку сделали в местах, где просто удобнее и комфортнее(наличие тени от деревьев, ровная дорога, а не яма на яме и т.д.). Плотность потока пешеходов не сравнима с плотностью движения велосипедистов. 2. Во многих цивилизованных странах, где сначала думают головой, а потом вбухивают деньги - велодорожка часть проезжей части. ПРОЕЗЖЕЙ части, то есть дороги, где ездят автомобили! (погуглиглите). 3. Пешеходам РАЗРЕШЕНО находится на велодорожках. На этом нытье велосипедиста можно заканчивать. 4. Если тебе мешают пешеходы, то значит, что ты просто не умеешь ездить. Мне никто не мешает и я тоже. Нужны супер скорости - переезжай на трек или проезжую часть, соревнуйся с машинами. Нужно просто спокойно двигаться - для этого все есть. Поставь звонок, чтобы тебя слышали. 5. По моим наблюдениям, многие велосипедисты нарушают, особенно курьеры!
197607876

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 апреля 2022, 08:34
Абсолютно согласна! Отчитываются, сколько км вело дорожек проложили. А по факту, на пешеходной дорожке нарисовали. Люди должны гуськом друг за другом идти чтобы разойтись со встречным потоком людей. Если уже пускают велосипеды на пешеходную, то с чего вдруг им такие привилегии. По моему мнению, надо разделить дорожку пополам, и двигаться всем по правой стороне, в тч велосипедам. Свободна встречка?, обогнал людей и дальше едь в правой.
Неприятная правда

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 апреля 2022, 08:44
ВЫ правы и НЕ правы одновременно. Велодорожка может являться частью проезжей части только при условии возможности БЕЗОПАСНОГО о ней движения что в условиях правового поля РФ НЕВЫПОЛНИМО т.к. вы забыли КЛЮЧЕВУЮ разницу между западом и РФ - в Евросоюзе максимальная скорость движения по городу 50 км в час, в жилой зоне 30 - это скорость с которой пожилому району едет мать его рейсовый автобус... При этом везде где это возможно полосу для велосипедистов все равно поднимают выше дороги. И это в условия СУХОЙ и ЧИСТОЙ дороги по ней можно двигаться велосипедистам. Но когда по городу по трассам залитым "вазелином" с покрытыми даже зимой сантимитровым и более слоем незамерзающей грязи обочинами со скоростью 80 км час летают камазы - велосипедиста просто сносит ударной волной... Еще пара лет и либо будет резкое снижение скоростного режима для города либо велосипедистов окончательно уберут с дороги - статистика трупов порешает...
255333931

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 апреля 2022, 08:51
Всё верно!
Гость
13 апреля 2022, 07:43
Велосипед является транспортным средством, а значит относиться объектам повышенной опасности. Все точно так же как с авто, сбил человека который перешёл дорогу внеположенном месте - неси ответственность.
Неприятная правда

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 апреля 2022, 09:11
нИзачет - сова на глобус не налазит
Гость
13 апреля 2022, 07:36
Ещё можно предъявлять претензии пешеходам, если они передвигаются на отдельно огороженной велодорожке ( кстати именно таких велодорожек очень мало), но когда пешеходный тротуар шириной 1,5-2 метра тупо делят краской на три равные части, две части отдают под движение велосипедистов, а одну третью часть пешеходам, где даже не разойтись двум пешеходам, - это идиотизм. Кстати, почти всегда эта часть тротуара для пешеходов находится со стороны дороги. Очень приятно идти и ожидать, что тебя обольет грязью из лужи очередной проезжающий автомобиль.
Неприятная правда

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 апреля 2022, 09:10
Первый комментарий по существу - в Тюмени действительно НЕПРАВИЛЬНО выделяют велодорожки, более быстрый поток должен быть всегда с края проезжей части. Велосипеду достаточно 60-70 см, и Пешеходная часть тротуара должны быть от 120 см и не может быть меньше 80 см НИКОГДА... Все остальное - тафталогия...
Гость
13 апреля 2022, 11:45
Поддержу. У нас есть велодорожки, где на существующем тротуаре 120 см две полосы... Вот там реально пешеходам не разойтись.
Гость
13 апреля 2022, 11:48
Гость
13 апреля 2022, 11:45
Поддержу. У нас есть велодорожки, где на существующем тротуаре 120 см две полосы... Вот там реально пешеходам не разойтись.
А еще на полосе пешеходов мусорки стоят... вот тогда вообще огонь.
Гость
13 апреля 2022, 07:34
разметка есть, нет ходят где не поподя.
Гость
13 апреля 2022, 08:02
Поподя, поподе, поподё 🙃
Гость
13 апреля 2022, 10:05
Тогда и катаетесь где разметка. Например, по Текутьевскому туда и обратно. Дальше же нет разметки))))
Гость
13 апреля 2022, 07:31
Велоши#а.
198595424

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 апреля 2022, 07:30
😂😂😂
Гость
13 апреля 2022, 07:30
Убрать велодорожки с тротуаров и сделать их отдельно, отгородив от пешеходов. Невозможно спокойно погулять с ребёнком, особенно летом в Затюменском парке. Только за руку! Помимо велосипедов ещё электросамокаты и скутеры гоняют. Из-за большого количества отдыхающих, пешеходной дорожки становится мало, волей неволей приходится ступать на велосипедную, так же как и велосипедистам выезжать на пешеходную дорожку…
Неприятная правда

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 апреля 2022, 08:06
Я вас видимо очень удивлю, но у вы типичный "мне все должны" - а почему велосипедисты должны подстраиваться под тех кто видя, что парк переполнен все равно прутся туда гулять да еще и правила нарушают?
Гость
13 апреля 2022, 08:54
13 апреля 2022, 08:06
Я вас видимо очень удивлю, но у вы типичный "мне все должны" - а почему велосипедисты должны подстраиваться под тех кто видя, что парк переполнен все равно прутся туда гулять да еще и правила нарушают?
Открою вам маленький секрет, пусть и неприятный для вас - парк открыт для всех, а не для избранных, к которым вы, судя по всему, отнесли себя.
Неприятная правда

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 апреля 2022, 09:06
Гость
13 апреля 2022, 08:54
Открою вам маленький секрет, пусть и неприятный для вас - парк открыт для всех, а не для избранных, к которым вы, судя по всему, отнесли себя.
Открою для вас большой секрет полишинеля - мозгом нужно пользоваться...
Гость
13 апреля 2022, 07:29
О, заверещали на великах своих!!! А как нас сбивают на тротуарах, так ничего!!! Достали самокатчики тоже. Не смотрят по сторонам, сигнал не подают, что едут.
Гость
13 апреля 2022, 07:37
А ты вытащи заглушки из своих ушей и всё будешь слышать
Неприятная правда

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 апреля 2022, 08:04
Правила движения ПО ТРОТУАРУ соблюдать не пробовал? Да ты чё!!! Ты, правда не в курсе что есть такой суслик в степи, а вот - есть...
266114125

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 апреля 2022, 08:38
13 апреля 2022, 08:04
Правила движения ПО ТРОТУАРУ соблюдать не пробовал? Да ты чё!!! Ты, правда не в курсе что есть такой суслик в степи, а вот - есть...
По тротуару ходят дети, школьники, пенсионеры, инвалиды, незрячие. Ты что у них всех правила будешь требовать? Их надо защищать от велосипедистов и самокатчиков! Пусть обрезают проезжую часть дорог и там делают эти велодорожки, и что бы бордюр был между тротуаром и велодорожкой. Раз велосипед это транспорт пусть на проезжей части он и будет!
Гость
13 апреля 2022, 07:27
Улица 50 лет Октября от Мельникайте до Одесской, например. Сделали хорошую велодорожку, по которой раз в несколько часов проедет велосипедист. А пешеходам "полагается" идти по другой старой дорожке вдоль домов, состоящей из выбоин, луж и неизвестно что с крыши прилететь может. Так где пойдет пешеход?
Неприятная правда

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 апреля 2022, 08:02
В КПЗ...
Гость
13 апреля 2022, 23:27
13 апреля 2022, 08:02
В КПЗ...
Ты чего такое агрессивное, вот в 40 лет состаришься, вены повылазят, переломы на погоду заноют, и будешь ковылять пешком по той же велодорожке, потому что это всю жизнь был и должен быть тротуар для пешеходов...
Гость
13 апреля 2022, 07:23
Велосипедистам не место на улицах города - организовать специальные треки и пусть там катаются.
Неприятная правда

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 апреля 2022, 08:02
Таким как ты не место в городе.
Гость
14 апреля 2022, 10:10
вы все так трындите пока ваши чада в коляске, а потом они вырастут и захотят велосипед и самокат! и что скажете? нет иди сиди на лавке лузгай семки...так что-ли? я например катаюсь вместе с детьми на велосипеде и это кайф! никого не давлю, не сбиваю, на пешеходных спешиваюсь, а вот принципиальных пешеходов, которые идя навстречу принципиально не отходят чтоб пропустить кучаааа!!!
Гость
13 апреля 2022, 07:23
Любопытное наблюдение как велосипедиста: в основном, не все, но в основном, мужчины идут чётко прямо, а женщин мотает из стороны в сторону. Может какие-то особенности физиологии?
Гость
13 апреля 2022, 07:50
как думают так и ходят.
Гость
13 апреля 2022, 07:12
Эти велодорожки сделаны на пешеходных тротуарах. Убрать эти велодорожки. Сделать отдельные дорожки, тогда и будем уступать.
Гость
13 апреля 2022, 07:19
Не смеши, стадо 🐏 всё равно и там и тут бродить будет
Неприятная правда

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 апреля 2022, 08:01
Так будет НИКОГДА. Потому что при всех визгах "мне всех должных" и "я тут 30 лет ходих" совмещать велосипедистов и автомобилистов в полосах одного уровня смертельно опасно, а места в существующей застройке под отдельные велодорожки нет. При этом велотранспорт ВЫГОДЕНЕЕ автомобильного для "города" т.к. велосипедисты занимают меньше места и в сотни раз меньше шумят и гадят в икологию... Поэтому если скоростной режим территории для авто выше 30 км/ч, везде, где ширина тротуара превышает 120 см велодорожки во ВСЕ поганом МИРЕ сделаны именно за счет ближней к проезжей части полосы тротуара шириной от 60 до 100 см и выделены цветом или разметкой и предназначены для движения в ОДНОМ направлении... При этом в случае наезда на пешехода на этой полосе пешеход неправ ВСЕГДА не важно что ему там особо ценного отбило сломало оторвало. Т.е. в 100% случаев конфликта, если он спешно не пошевелит булками на предмет заткнуться и свалить ему грозить нехилый такой штраф...
Гость
13 апреля 2022, 08:21
В статье и на видео говориться про небольшой участок на Широтной ( от Пермякова до 113 дома), где сделаны именно выделенные велодорожки.
Гость
13 апреля 2022, 07:10
В Тюмени очень плотная застройка, бордюры, заборы, просевшая плитка. Вольготно не погуляешь! Кстати, даже если есть велодорожка, на нее может выйти маленький ребёнок, идущий с родителями. Невозможно всегда держать его за руку. В вообще-то вопрос очень серьезный и надо его решать. Вчера мимо меня у Стройдвора просвистел самокатчик - совершенно неприятно!
Гость
13 апреля 2022, 09:55
То что вы описываете это не велодорожка, это часть тротуар расчерченный краской. Велополоса должна быть обособлена, если мы воспринимаем весосипед как транспорт.
Гость