За финальным розыгрышем акции «Едем на Рио» от торгового комплекса «Мебельград» 26 марта онлайн следило около 2100 человек. В прямом эфире было разыграно шесть ценных подарков, в том числе главный приз — новый автомобиль KIA RIO.
Промежуточные розыгрыши призов прошли осенью и зимой 2021 года. Участие в акции принимали посетители «Мебельграда», совершившие покупки на сумму от 10 000 рублей в любом салоне торгового комплекса. Более того, участники получали дополнительные купоны за каждые следующие 10 000 рублей в чеках, таким образом увеличивая свои шансы на успех.
К финалу в лототроне накопилось около 29 тысяч купонов, владельцы которых попытали удачу в ходе онлайн-розыгрыша. Среди участников акции были разыграны смартфон, вафельница, робот-пылесос, электрогриль и робот-мойщик окон. Последним и самым волнительным этапом стал розыгрыш главного приза. Победительницей оказалась Наталья Ларионова со своим счастливым купоном № 1355.
— Больше ста рублей я никогда прежде не выигрывала, — рассказала Наталья Ларионова. — В акции ТК «Мебельград» участвую во второй раз. Предыдущие разы смотрела розыгрыш онлайн, а к последней трансляции не успели подключиться. Когда позвонил ведущий, я была очень удивлена и долго не могла поверить в выигрыш. Купоны мы оформили еще в августе прошлого года, когда купили диван в мебельном салоне Lazurit за 128 тысяч рублей. Машину решили оставить себе. У меня водительских прав нет, у мужа свой автомобиль, но сыну скоро исполнится 18 лет, возможно, он будет ездить.
Розыгрыш ценных призов среди покупателей стал для ТК «Мебельград» уже доброй традицией. Таким образом руководство торгового комплекса стремится выразить благодарность своим покупателям и не только радовать их качественной мебелью, но и подарить возможность поверить в настоящее чудо. Ведь неважно, сколько купонов вы заполнили — один или десять: шанс выиграть есть у каждого.
— Сегодня «Мебельград» — это около 50 мебельных салонов в одном торговом комплексе, — рассказал Сергей Гусев, руководитель компании MALLTEAM, управляющей ТК «Мебельград». — Каждый из них представляет свой ассортимент, имеет свои уникальные преимущества для разного покупателя и своей целевой аудитории. Розыгрыш автомобиля и других ценных призов — наш способ поддержать сразу всех наших арендаторов. Для этого мы не ограничивали посетителей в выборе магазина внутри ТК и сделали возможным регистрацию чеков из любого салона «Мебельграда» при покупке мебели любой ценовой категории на комфортную для них сумму.