RU72
Погода

Сейчас+20°C

Сейчас в Тюмени
Погода+20°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +20

2 м/c,

ю-з.

743мм 60%
Подробнее
3 Пробки
USD 77,75
EUR 88,65
перейти к публикации
73 комментария к публикации

Тюменец требует вернуть деньги за бездетность

19 марта 2022, 19:16
Гость
Гость
24 марта 2022, 17:12
Корэспонденсы, фотогрфки, блогирки, и прочие КВНщики, добро пожаловать в реальный мир...
Гость
24 марта 2022, 10:53
Откуда знать ему, что с таким вопросом надо обращаться в Коминтерн, в Москву? В.В. Маяковский, 1925 г.
Гость
24 марта 2022, 03:40
Все правильно, дискриминация
Гость
23 марта 2022, 22:57
#гдеденьгизин или #весьмирвтруху
Гость
23 марта 2022, 21:56
Крупнейший европейский производитель стали ArcelorMittal SA Отказался от поставок сырья из России. Россия была ранее среди ключевых поставщиков железной руды и угля для доменных печей в Европе, поэтому ArcelorMittal потребовалось три недели, чтобы остановить поставки. Новость: Чубайс с женой дали дёру! Полундра!! Спасайся кто может!
Гость
22 марта 2022, 23:07
Не верьте зомбоящику! Вы ещё попробуйте получить статус безработного! По закону два условия - увольнение по сокращению штата или ликвидации предприятия (тут чадолюбивое государство бюджетников-голосующих прописало выплатить выходное пособие за 2 след. мес. после расчёта. Много кому заплатили в ИП, внимание - в ИП - даже зарплату за последний мес. перед увольнением?). И надо быть трудоустроенным вбелую 6 мес. до постановки на учёт. Тогда пособие только 3 мес. будет 70% от последней з. п. (в ИП и на бюджете оклад - прожит. минимум, ессно). Пособие по безработице - не прожиточный мин., как говорит правительство по ТВ (в Тюмени лишь недавно это 13 900 р.} , а 70% от него. Работу по специальности ЦЗН вам точно не найдёт и предложит общественные работы (покраска заборов), за минималку на 3 мес. Дальше - все. Выброшен. След. право на пособие наступит через полгода. Оно как раз будет 1 500 р.! ЕДИНСТВЕННЫЙ Финал для людей с дипломом и предпенсионеров.
Гость
22 марта 2022, 21:05
Верните сгоревшие советские вклады по курсу 60 копеек за доллар, как тогда было.
263879641

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 марта 2022, 17:27
смотрите на это с другой стороны: это был не налог на бездетность, а сниженный налог для людей с детьми.
Гость
24 марта 2022, 11:03
Да, такой вариант не исключён...
266080870

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 марта 2022, 14:38
Все нормальные Мужики создают семьи, заводят и воспитывают нормальных детей, которые в старости стараются помочь родителям. Это женщины не все могут найти мужа и отца детям (из-за количественного соотношения полов). А этот "герой" проскакал свою жизнь, а теперь за чей то счет ему дайте. И в 57 лет еще можно найти работу. Если хочешь и умеешь работать.
Гость
20 марта 2022, 12:51
Зато медицину получал бесплатно. Учился бесплатно в институте, школе и прочих пту и техникумах! Квартиру небойсь тоже бесплатно получил. И еще просите вернуть этот копеечный налог? Не стыдно? А заплатить обратно за бесплатное образование, медицину и тд не желаете ли?)
Гость
22 марта 2022, 14:58
Глаза разуй и читать научись, сейчас всё это тоже "бесплатное".
Гость
20 марта 2022, 12:47
Да, вместо того,чтобы искать работу человек сидит и вспоминает,кто ему,что должен. Ну,вспомните тогда про уровень медицины в то время бесплатной,санатории и ещё, чего-нибудь,что только плохое в жизни случалось?
Гость
20 марта 2022, 09:38
Человек не скот и не должен в принципе размножаться по велению государства от первого встречного.Что за идиотский закон был?По моему,если государство имело наглость брать деньги с людей за то,что у них не было детей,то оно было обязано предоставлять мужей и жён одиноким для начала)))))
Гость
20 марта 2022, 08:31
Кому-то делать нечего. Можно подумать, что все остальное у нас по справедливости. Вы посмотрите, как у нас пенсии начисляются и почему-то социальные индексирует чаще и на большей процент.
Гость
20 марта 2022, 07:18
Этот налог должны платить женщины а не мужчины, мужчины рожать пока ещё не научились
Гость
23 марта 2022, 16:25
Зато научились записываться отцом в свидетельства о рождении сделанных детей
Гость
23 марта 2022, 19:28
Так учись, студент. Что же вы ничего не умеете?
Гость
30 марта 2022, 01:34
Гость
23 марта 2022, 16:25
Зато научились записываться отцом в свидетельства о рождении сделанных детей
Это женщины научились вписывать в свидетельства о рождении кого захотят.
Гость
20 марта 2022, 05:08
Детская площадка на фото ни о чём
Гость
20 марта 2022, 02:08
Заголовок жжёт!
Непокорный

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 марта 2022, 22:41
Я не понимаю, чтобы получать хорошее пособие по безработице, нужен большой стаж и хорошая белая зп. Тут стаж есть, зп мы не знаем, но судя по размеру пособия в 1300р, зп была мизерная, которая белая. Соответственно, он получал большую часть в черную и не платил с них налоги. Также непонятно, почему 1300? А как же прожиточный минимум?
Гость
20 марта 2022, 08:33
Да фигня какая-то, если был стаж хотя бы полгода работы перед регистрацией в качестве безработного минимум 14710 с учетом рк по Тюмени, скорее всего долго не работал поэтому пособие минимальное
196220010

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

20 марта 2022, 10:04
Вы туда сходите. Думаете, вам больше дадут? Читаем внимательно не советские газеты на завтрак, а нынешние российские законы. 1300
Непокорный

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 марта 2022, 10:21
20 марта 2022, 10:04
Вы туда сходите. Думаете, вам больше дадут? Читаем внимательно не советские газеты на завтрак, а нынешние российские законы. 1300
196220010, а при чем здесь я? Мне вообще ничего не дадут, я работаю)) Почитал, 1500 минимум, 12к максимум, если зп составляла более 16к. Отсюда и вопрос : а как же прожиточный минимум?
196220010

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

19 марта 2022, 22:37
Мама работала на аптечном складе, рядом школа, где я маленький. Но вот помню: Ей и многим подняли зп с 69 рублей до 72. Посчитали, зачем советское государство помогло людям с маленькой зп? 12 налога начислялось с зп от 70 рублей. Сколько у мамы отобрали?
Гость
24 марта 2022, 11:06
Не лги, подоходный налог со 100 рублей зарплаты был 8,20, с 70-и и вовсе копейки...
196220010

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

24 марта 2022, 11:26
Гость
24 марта 2022, 11:06
Не лги, подоходный налог со 100 рублей зарплаты был 8,20, с 70-и и вовсе копейки...
Это когда подоходный то был 8,2%?
Гость
19 марта 2022, 22:16
Это был один из самых идиотских налогов.
Окорок

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

19 марта 2022, 21:58
Так и не понял, он эти деньги высудить решил, или так просто воздух сотрясает и сокращается по тем 6%. Если первое - никто даже иск такой не примет. Если второе - не жалко. Ибо глупо сокрушаться по тому, чего никогда не получишь.
Гость
19 марта 2022, 21:53
Мечта конечно неплохая,но 30 лет прошло,все сроки давности,если бы они были,уже давно прошли.
Гость
19 марта 2022, 21:27
странный дядя. с СССР и спрашивай так-то женился бы, детей родил/усыновил да воспитал-помогали бы в трудной ситуации (конечно, если бы воспитывал) так-то пособия/пенсии идут с начислений работающих , ровесников его потенциальных детей. Он ни одного налогоплательщика стране не дал, а денежку вынь ему и положь а сколько прожрал из бюджета страны, получая бесплатное образование, больничные, обслуживание в поликлиниках-не, эт другое.
196220010

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

19 марта 2022, 22:39
то есть, онза все время не платил в налоги в здравоохранение, в образованиеие и тд?
Гость
20 марта 2022, 08:44
19 марта 2022, 22:39
то есть, онза все время не платил в налоги в здравоохранение, в образованиеие и тд?
Судя по его пособию- нет
196220010

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

20 марта 2022, 10:02
Как земля рожает таких дремучих?
Гость
19 марта 2022, 21:09
Ну налог не только мужской. Женщины тоже платили, правда, только после замужества, но все-таки... Состояние здоровья в расчет не бралось.
Гость
21 марта 2022, 06:02
Он именно мужской. Женщины его практически не платили. Что на самом деле странно - делать ответственными за рождаемость мужчин. В чем логика? Не понятно. Мужчины вроде как не рожают, логично было бы наоборот сделать такой налог для женщин. Но в нашем государстве существование такого налога нисколько не удивляет. Мужчины в нашей стране - это бесправное пушечное мясо, с рождения всем должное
Гость
21 марта 2022, 10:05
Гость
21 марта 2022, 06:02
Он именно мужской. Женщины его практически не платили. Что на самом деле странно - делать ответственными за рождаемость мужчин. В чем логика? Не понятно. Мужчины вроде как не рожают, логично было бы наоборот сделать такой налог для женщин. Но в нашем государстве существование такого налога нисколько не удивляет. Мужчины в нашей стране - это бесправное пушечное мясо, с рождения всем должное
Я думаю, логика в том, что женщины в большинстве своем и так по умолчанию хотят детей. Но без мужчины это сделать сложно, поэтому именно мужчин и стимулировали на создание семьи.
Гость
23 марта 2022, 16:24
Гость
21 марта 2022, 06:02
Он именно мужской. Женщины его практически не платили. Что на самом деле странно - делать ответственными за рождаемость мужчин. В чем логика? Не понятно. Мужчины вроде как не рожают, логично было бы наоборот сделать такой налог для женщин. Но в нашем государстве существование такого налога нисколько не удивляет. Мужчины в нашей стране - это бесправное пушечное мясо, с рождения всем должное
Логика в том, что некоторые женщины с позволения мужчин записывают детей на себя и получают льготы матери-одиночки и пособия для небогатых. В советское время вроде особо не поощрялось одинокое материнство. А мужской налог на бездетность стимулировал записываться отцом в свидетельство о рождении детей
Гость
19 марта 2022, 20:33
Я вот тоже возмущена : почему пенсионный фонд - для начисления пенсии берет зарплату среднюю по стране, хотя зарплата у меня была в 5 раз выше и налоги платила.
196220010

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

19 марта 2022, 21:50
так у них еще с 91 по 98 годы нет данных. В электронную не внесли, а в архивах - нет архивов. С деьства не понимал1966 г.р. маму - каждую бумажку до самой серти хранить надо. Там отчитался, в 2000 закрыд ИП. Все хоршо, ничего не должен. Ан нет! Сначала мне выносили мозг с требованиями платежей налоговых за этот период. Ходил, показывал, еще были доки, соглашались, снимали, требовали опять. Амнистия, ничего не должен, но и налогов, мной выплаченных, нет!!!! И нет стажа и дополнительных бонусов.
жёлтый абдулла

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

19 марта 2022, 22:09
19 марта 2022, 21:50
так у них еще с 91 по 98 годы нет данных. В электронную не внесли, а в архивах - нет архивов. С деьства не понимал1966 г.р. маму - каждую бумажку до самой серти хранить надо. Там отчитался, в 2000 закрыд ИП. Все хоршо, ничего не должен. Ан нет! Сначала мне выносили мозг с требованиями платежей налоговых за этот период. Ходил, показывал, еще были доки, соглашались, снимали, требовали опять. Амнистия, ничего не должен, но и налогов, мной выплаченных, нет!!!! И нет стажа и дополнительных бонусов.
196220010, а ещё говорят: "это было в другой стране". Знакомая ситуация
Андрев

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

21 марта 2022, 11:04
если бы у тебя зарплата была бы в 5 раз выше, ты бы здесь не сидела бы - в 5 раз выше нужно ЗАРАБАТЫВАТЬ
Гость
19 марта 2022, 20:30
Выиграл, нашёл клад, получил сверхприбыль - заплати, прогорел - твои проблемы. Что-то новое чтоли?
Гость
19 марта 2022, 20:25
Подождите, скоро введу налог на безработных, потом на инвалидов, потом на тех, у кого нет жилья...вариантов много. Налоги как правило дерут с бедных, а не с богатых.
Гость
19 марта 2022, 20:39
На безработных уже существует
Гость
19 марта 2022, 20:51
...налог на то, что не взял ипотеку, не купил машину в кредит и т.д и т.п... а потом и вовсе для налога не нужно будет и предлога...
196220010

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

19 марта 2022, 21:44
Налог на инвалидов? Приду в налоговую и с огромным удовольствием, за то, что они украли у меня 9 лет стажа, выплачу налог из стомого мешка. Прямо на стол. И пусть потом попробуют сказать, что я не оплатил
189527463

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 марта 2022, 20:04
ппц даж не подозревал что когда-то государство обязывало людей размножаться💩
Гость
22 марта 2022, 09:17
Да мой дед много лет платил такой налог. При том, что у него было трое детей. Просто с бабушкой был не расписан в ЗАГСе и ему их в паспорт отказывались вписывать. А почему не расписывались? По словам бабушки: "Как ни пойдем, всё не слава Богу".
196220010

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

19 марта 2022, 20:01
Виктор, респектую! Я работаю с 17 лет, пояйцевый начал платить в 18, с 1984 года. Причем с первого месяца 18 лет, а жениться тоже можно с 18 лет. Если соблюдать законы - я когда ребенка настрочить должен был? Причем, не было вариантов по мужскому здоровью. Цель была одна, впрочем, как и сейчас,ничего не изменилось: качать деньги из народа. При моей зп в 110 рублей 6% = 6.60. Подоходный, комсомол - 90 рублей чистыми
196220010

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

19 марта 2022, 21:39
5я часть с небольшим так то
Гость
20 марта 2022, 05:10
Налог взимался с 20 лет, а не с 18
197774230

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

20 марта 2022, 08:02
196220010, с 18 лет никто его не брал. Платили налог бездетные мужчины от 20 до 50 лет и бездетные замужние женщины от 20 до 45 лет.
Starikan

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

19 марта 2022, 19:40
вполне здравая мысль, почему нет?, где деньги Зин?😎
Гость
19 марта 2022, 19:39
Пусть введут налог за разводы, авось институт семьи укрепится
Гость
19 марта 2022, 20:09
Лучше налог на прибыль получаемую в виде алиментов овуляшками бизнесменшами.
Гость
19 марта 2022, 20:59
жениться совсем перестанут тогда...
231553231

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 марта 2022, 21:16
за развод платят государству госпошлину, при разделе имущества платят дополнительно госпошлину
Гость
19 марта 2022, 19:39
Что за бред я только что прочитал?
Не врать и Не бояться

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 марта 2022, 19:25
Был "налог на яйца". Предлагаю ввести "налог на пилотку" и обложить им разведёнок, у которых больше одного любовника, иными словами новый налог будет для всех разведёнок!!! Меньше будут по мужикам скакать и заразу распространять!!!
Гость
21 марта 2022, 10:17
Вас в детстве женщина покусала? Все комментарии на одну тему.
Гость
23 марта 2022, 19:27
Гость
21 марта 2022, 10:17
Вас в детстве женщина покусала? Все комментарии на одну тему.
Нет, его женщина родила, но он думает, что его в капусте нашли.
транклюкатор

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 марта 2022, 19:23
ну сходи к мишустину на ковёр. мне кажется он спросит: вы про какую страну говорите? это не у нас... следующий!
Гость