То, с какой легкостью от российского рынка отказались известные заграничные компании, стало довольно неприятным сюрпризом для всех. И хотя многие бренды «прощаются, но не уходят», люди уже сознательно обращают свой взор на российский бизнес. И ему, определенно, есть, что предложить потребителям.
Федеральная франчайзинговая сеть «Галамарт», в которой можно купить любые товары для дома по доступным ценам, присутствует на рынке больше 10 лет: в разных регионах РФ уже открыто более чем 400 магазинов, и сеть растет с каждым месяцем. Что важно — «Галамарт» позволяет любому человеку открыть бизнес по франшизе и получать таким образом гарантированный доход, а новые магазины — это в том числе и новые рабочие места.
— Я уверен, что мы находимся в правильном сегменте рынка, — отмечает франчайзи-партнер «Галамарта» Ильдар Балагутдинов. — Снижать объемы не планируем: в прошлом году наш товарооборот составил более 100 млн рублей, в этом году собираемся «пробить планку» в 230 млн рублей. Сейчас мы находимся в поиске новых локаций для магазинов, например, в Смоленске, Орле и Брянске.
Магазины «Галамарт» давно имеют неофициальные названия, их называют «семейные» и «народные», что в полной мере отражает реальность: здесь можно приобрести бытовую технику, посуду, текстиль, гаджеты, игрушки для детей, инструменты, хозтовары и многое другое. «Галамарт» даже сейчас не отступает от своих принципов: на открытиях магазинов покупатели могут приобрести второй товар всего за 1 рубль; такая акция — одна из традиционных для сети.
Сегодня наметился тренд по возвращению к русским истокам, к сохранению и развитию наших культурных традиций и обычаев. А ведь культура России насчитывает более 1000 лет! И бизнес с радостью откликается на такие запросы: так, в «Галамарте» давно можно приобрести инструменты от русского бренда с мужским характером — «Ермак», и уже больше года каждый житель РФ может купить гаджеты с изображением русских супергероев, разработанные российскими дизайнерами.
На них изображены сказочные герои, знакомые всем нам с детства (Баба-яга, Кощей, Водяной), и новые русские герои (Заря, Конек, Пересвет). Их с радостью покупают детям, подростки ценят ни на что не похожий дизайн — специфически русский и при этом современный, а люди старшего возраста с удовольствием ностальгируют по русским сказкам.