перейти к публикации
131 комментарий к публикации

В приемном отделении тюменской больницы умер ребенок

6 февраля 2022, 15:50
Гость
Гость
12 февраля 2022, 00:02
Соболезнования!
Гость
11 февраля 2022, 12:45
ПОЗОР нашей МЕДИЦИНЕ
Гость
8 февраля 2022, 18:14
Конечно, виноваты родители....на что надеялись, если у ребенка ещё тяжёлое хрониическое заболевание... А врачи у нас не боги...... Очень жалко ребенка
Гость
8 февраля 2022, 13:25
В Тюмени в инфекционку страшно ложиться! Минздраву давно нужно обратить внимание на данное учреждение! Никто так не содержит больных с инфекц.заболеваниями. должна быть изоляция между больными,а мы по 3 месяца в инфекционке лежим,потому что приехали с одним заболели всеми заболеваниями,которые возможны! Халатность структуры! Халатность системы здравоохранения! Родителям глубочайшие соболезнования! Страшно терять детей!
Гость
8 февраля 2022, 10:31
Неделю назад у внучки 1,7 мес ночью резко подскочила температура и открылась рвота. Вызвали скорую в 3.30 ночи. Спросив симптомы, сказали сбивать температуру самим, т. к. очень много вызовов. Скорую прождали до 8.00. В 8.00 позвонили с поликлиники, наш вызов передали им. Спросив о состоянии ребёнка, сказали приезжать к ним на фильтр. В итоге поехали к платному педиатру в Мать и Дитя, а затем в инфекционку на Ленина. Просидев там 2,5 часа в очереди, нас отправили домой. Температура спала после посещения платной клиники и проведённых там процедур. Почитав комментарии теперь думаешь, а может и к лучшему что нас не положили. Ребёнок 1 раз так сильно заболел.
Гость
8 февраля 2022, 01:44
Врачи конечно работают на износ, но в данной ситуации считаю надо поразбираться кто прав, а кто виноват!!! Но на днях вызвала скорую помощь ребёнку 9 мес и была просто шокирована халатным отношением врачей. Приехала скорая через 18-19 часов и врачи просто спали в машине 45 минут у подьезда (до тех пор пока я за ними не вышла). Данной бригаде было глубоко фиолетово что происходит с моим ребёнком, они просто всем предлагают поехать в больницу, потому, что не знают видимо как помочь. Это не всех врачей касается, есть добросовестные и желающие помочь и ребёнку и родителям!!!! Сил и терпения родителям малышки!!! Пусть отдыхает ангелочек 👼!!!
Гость
7 февраля 2022, 19:18
Не удивлюсь, если мама сидела и ждала пока темпа до 38,5 не дотянется. Это дурацкое новшество, что до 38,5 можно не сбивать, мол, иммунитет будет крепче и доводит до таких ситуаций. Никто не понимает, что температура может за 10 минут подскачить до 40 гр и сварить ребенка. 37,5 и все. Ее нужно тут же сбивать. Очень печальная история. Соболезную родителям.
Гость
7 февраля 2022, 18:54
Я читала, что дети могут быстро умереть, у них в разы больше рискуют нежели взрослые, так почему родители отказались и что теперь врачи насильно должны удерживать пациентов?
Гость
7 февраля 2022, 15:25
в больницу вообще страшно попадать. брат поехал на плановое КТ в больницу, а его в реанимацию положили, якобы легкие плохие. хотя сам приехал ,ножками.. скоро 9 дней...
Гость
7 февраля 2022, 14:48
Медпомощи не дождаться! Скорая не едет по несколько суток, а то и вообще отказ. В поликлиниках бардак, днями в очередях можно просидеть.
Гость
7 февраля 2022, 13:14
нам тоже как то во 2-ой городской родственнику предложили госпитализацию - очень не настоятельно - так как бы - полежите денек-другой понаблюдаем, вроде как пока ничего серьёзного - просто обострение. А через пару часов ему стало намного хуже и скорая прилетела уже за 20 минут. И врач - уже другой - посмотрев первое УЗИ - сразу сказала - срочно на операцию! А предыдущий врач - глядя на это же самое УЗИ - только рекомендовал госпитализацию для наблюдения. И об операции вообще ни слова!!! Еле успели сделать операцию!!! Так что врачи должны во первых видеть ситуацию по анализам и УЗИ правильно, и во вторых - настоятельно рекомендовать госпитализацию - поясняя причины и последствия отказа от госпитализации. А когда они (некоторые - простите неучи), сами не видят всю серьезность состояния пациента - то и действия пациентов соответствующая. Тем более сейчас, когда вспышка коронавируса(и в больнице ты его точно подцепишь), конечно родители получив отрицательный анализ поехали домой - боясь там в больнице ухудшить все. Надо было настоять на госпитализации! Пациент сам по себе не может знать все последствия если не ляжет в больницу!!! Тем более в состоянии болезни он в состоянии стресса сильного.
Гость
7 февраля 2022, 11:17
У ребенка поднялась температура до 39,жаловался на головную боль еще. Вызвали врача из неотложки, испугавшись, что вдруг менингит. Врач сказала, что горло красное и распухшее, сделала все эти сгибательные движения на проверку менингита, нисего не обнаружила, но решила перестраховаться и дала направление в инфекционку с предположительным диагнозом "менингит без менигеальных проявлений" (как это блин?). Положили в больницу, после дикой истерики вкололи какую-то капельницу. Через полчаса этой капельницы ребенок выссал 1 литр (!!!!) мочи (представляете нагрузку на почки), а температура скакнула уже за 40. Лечащего врача ни разу не видели, пришла медсестра и попыталась сунуть ребенку лекарство, на которое у него аллергия, о чем я предупредила заранее. Глядела в угол и врала, что это не совсем то же лекарство, хотя действующее вещество то же, но вспомогательные другие и бла-бла-бла. Потом вкололи на всякий случай мощнейший антибиотик. На третий день я попросила мужа забрать нас из этого места. Наконец появился врач и сообщил, что у нас банальная ангина, но курс антибиотика надо закончить. Еще хотели взять кровь на какой-то там вирус, у ребенка от рева и страха нервный тик начался. Спросила, изменится ли лечение от результатов этого анализа. Нет, это им для статистики. Класс. Итог: последствия того антибиотика расхлебываем, да еще школу всю на уши поставили с неподтвердившимся менинги
Гость
7 февраля 2022, 12:03
да,уж! представляю,как вы за 3 дня врачей достали
Гость
7 февраля 2022, 13:20
тоже самое проходили с месячным ребенком. Дак нашему ребенку еще и пункцию сделали из позвоночника - чтобы убедиться что менингита нет и чуть этой пункцией не сделали мне ребенка инвалидом! И никто толком так и не мог объяснить - зачем ее делать если нет признаков менингита(только высокая температура и однократная рвота)!!! Перестраховывают только себя - не разбираясь нормально в симптоматике! И покрывают потом друг друга. И все что было потом - как в плохом кино - ходили опустив глазки в пол. Только медсестра, зная что там бардак - подсказала на на ушко - показать срочно ребенка хирургу и неврологу(спасибо ей огромное).
Гость
8 февраля 2022, 09:57
А вот и не надо "дико истерить". Требовать- да, быть внимательной- да. Тут скорее вам помощь нужна была, и не инфекционная
Гость
7 февраля 2022, 11:04
Лежали с ребенком в инфекционке, в платной палате. При поступлении, когда зашли в палату: в унитазе плавали чьи-то экскременты, в холодильнике ледали заплесневевшие ватрушки. То есть палату к ноаым пацентам никто не готовил. Уборка чисто номинальная, смахнуть тряпкой пыль 1 раз в день. Для сравнения - в окб-2 нашу все палаты моют по 3 раза в день, а коридоры еще и ночью, ни пылинки. Плюс кварцевание. Сантехника в ужасном состоянии, душ открыть нельзя, брызжет так, что заливает всю ванную. Неужели в больнице нет сантехника? Но больше всего поразили порядки - народ свободно шляется по коридорам и ходит друг к другу в палаты знакомиться. И это в диагностическом отделении! Как они потом тогда диагнозы ставят, если все своими диагнозами уже на сто раз обменялись?
Гость
7 февраля 2022, 10:28
тюмень была и остаётся - деревней..большой такой..дурной. большим с неподкрепленным эго - селом. со свойственным бардаком, воровством и упалком ... печально
Sharp-witted VN

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 февраля 2022, 10:00
Ужас, бедный маленький! Соболезнования родителям! Тут много можно искать виноватых, но Вы видели саму больницу-это же ужас, палаты не индивидуальные, туда многие боятся ложится с маленькими детьми что бы поверх чего не подхватить! Еще ситуации тоде разные семейные бывают. Можно понять родителей почему они не захотели госпитализироваться. Сами в декабре попали, нас с Ленина перевели на комсосмольскую в реанимацию, так это небо и земля. Но на комсомольской, где есть отдельные боксы, больница отдана под короновирусных. А вообще почему за 2 года, как в других городах, почему не построили отдельную инфекционку с нормальными условиями? Кстати к врачам притензий не было у нас, все отщывчивые, грамотные все объясняли и помогали. Спасибо им большое.
Гость
7 февраля 2022, 09:51
Мне чуть не угробили ребенка, не заметив на снимке пневмонию, и лечили дома бронхит, госпитализацию никто не предложил, пока не попала к одному хорошему педиатру, уже платно, которая сказала что нам необходимо в больницу и побыстрее. Так что тут от уверенности врача тоже очень много зависит. Госпитализацию не надо было как услугу предлагать, а прямо сказать что есть угроза жизни. Люди могут этого не осознавать, т.к простому человеку очень сложно отличить где уже требуется стационар а где нет. Ребенка очень жаль, но винить родителей нельзя, на самом деле никто не застрахован от такого
Гость
7 февраля 2022, 07:35
Теперь медиков будут обвинять.
Гость
7 февраля 2022, 00:11
Соболезнования от нашей семьи 😥 терпения!! Печаль.....
Гость
6 февраля 2022, 23:30
Врачи сами часто давят, чтобы отказ писали
Гость
6 февраля 2022, 23:21
Я с большим уважением отношусь к врачам в инфекционке. Лежали с ребенком раза три или четыре (на Комсомольской). Очень грамотные специалисты, сразу лучше становилось с лечением там. Крайний раз вообще туда не по профилю на скорой привезли, оказалось не инфекционное заболевание, о чем они сразу врачи и сказали. Но положили, потому что очень плохо было и не стали в другое место перевозить. Положили в отдельную палату, чтобы другим ничем не заразился, оказали всю необходимую помощь. Никогда никаких тараканов не видела там... Не знаю, что за ужасы тут пишут про эту больницу. Вспоминаю врачей с благодарностью.
Sharp-witted VN

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 февраля 2022, 10:01
Ужасы пишут про больницу на Ленина и то не про врачей, а про условия, туда можно попастт с одним, а уехать с другим.
198404017

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 февраля 2022, 22:43
господи, читать страшно, ребёнок у родителей на руках умер, никому такого не пожелаешь( глубочайшие соболезнования родителям!(
Он Самый

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 февраля 2022, 22:29
🙏
265864825

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 февраля 2022, 22:07
Значит фельдшеры на скорой не объяснили в чем серьёзность от отказа от госпитализации теперь всю вину будут на родителей переносить, виноваты фельдшеры безграмотностные которые первый раз приехали,
Гость
7 февраля 2022, 12:32
Ребенок был в поликлинике…предлагали госпитализацию с приема в поликлинике
Гость
6 февраля 2022, 21:56
Сталкивался с инфекционной в январе.Привезли отца на скорой.врач еще не осматривая сказал, думайте как повезете обратно лещачего, мы сделаем ему капельницу и все.С этим короновирусом не попасть в палату, с врачом не поговорить..Людей от не оказанной помощи умерло гораздо больше, чем от короны.Пусть это будет на совести оптимизаторов медицины.
Гость
6 февраля 2022, 21:52
Российскую медицину давно опустили ниже плинтуса оптимизаторы типа Медведева. Медицина существует только для буржуазии, с отдельными палатами и телевизорами, а для трудящихся масс-- выдуманный минимальный набор услуг в виде клизмы и пипетки. Врачи только в карман к пациентам смотрят, и делают вид, что лечат, а по большей части малограмотные дилетанты.
Гость
6 февраля 2022, 21:05
Все что следует знать о Российской медицине! позор! какой позор!
Гость
6 февраля 2022, 20:47
Вообще никакого доверия к комментариям Департамента. Направили весной в Нефтяник с хронической болезнью в обострении. Не положили, отправили домой. Написала жалобу в Департамент, ответили типа что жалуетесь, вы же отказались от госпитализации. Я очень просила госпитализировать, отказа моего письменного не было. Чем они там вообще занимаются? Правды не добиться никогда
Гость
6 февраля 2022, 20:47
Это путинская оптимизация медицины...доктор хаус и скварцова голикова попова итд.
Гость
6 февраля 2022, 20:38
беда.. никто не знает, где споткнется. Уверен, что родители верили в лучшее, в выздоровление без госпитализации (а такое не редкость) но все пошло не так. Не успели. Соболезную им, очень жаль.
Гость
6 февраля 2022, 20:20
Подобные новости пишут уже, чтоб человеческая биомасса писала гадости, в жизни же заняться нечем. Когда обвиняет в халатности врачей, на себя посмотрите, как ведёте.
Гость
6 февраля 2022, 20:13
Не надт нам врать про самоотверженность врачей! Может такие и есть, но я за свои 55 не видела! Ни детских, ни взрослых! А вот пофигизми неучи, это из сплошьи рядом! Врач пол.обязана была обьективно оценить состояние ребенка, степень угрозы жизни, донести до родителей. Если состояние близко к тяжелому или критическому, госпитализация может быть принудительной. Дет.ифекционка это отд. дело для прокуратуры! Обращались с двухлетним внуком в приемное, ни анализа крови,ни узи. А оказалась инфекция. Началось в конце сентября, только к НГ стабилизировалось.
Гость
13 февраля 2022, 16:42
А Вы в курсе,что это не детская больница,и тем более не детское отделение инфекционной больницы,а Инфекционная больница.Нет там больше приставки детская.И вам наверняка сказали,что у них нет ни лаборатории,ни рентгена,поэтому они в приемном отделении у вас ничего не могут сделать!
Гость
6 февраля 2022, 20:11
Очень жаль ребёнка. Соболезнование родителям. Несколько лет назад у меня заболел ребёнок, диагноз поставить не могли в нескольких наших больницах. Ребёнок угасал на глазах. Когда предложили поехать на Комсомольск, от отчаяния согласилась. Мне было без разницы на какой кровати лежат, гле горячая вода и другие блага. Мне важно было, что ребёнка оперативно обследовали, взяли пункцию и поставили диагноз. Лечение ыло тяжёлым и долгим. Менингококова инфекция. Сын жив. Осложнения остались на всю жизнь. Очень благодарна врачам и медсестра. А сейчас с этим ковидом все с ног на голову. Не знаешь, что лучше дома остаться или в инфекции всю заразу собрать.
Гость
7 февраля 2022, 16:26
Где вы его подцепили? это же надо
Гость
6 февраля 2022, 20:00
Те кто анонсировал и проводил оптимизацию здравоохранения совершили преступление и должны нести за это ответственность. Сколько же у них на их подлых руках смертей граждан?
Гость
6 февраля 2022, 19:55
А вы расскажите где теперь детей лечат?!!!??? В единственной в городе детской больнице устроили инфекционное отделение, всё в кучу, на два бедных этажа, и взрослые и дети. И ларингитом, и ротавирус, и ковид, все сосредоточили в одном месте. Наверняка сами врачи приложили усилия, для того чтоб эта бедная мать написала отказ. Мы были там с ребёнком в январе, всё так и было, уезжаешь с ребёнком на свой страх и риск. А дорогие врачи в уши льют про шикарные условия, и чтобы родители сами приняли решение. Огромное горе, сил и терпения семье....
Гость
9 февраля 2022, 00:25
Года 1,5 назад тоже на скорой привезли в детскую, так как инфекционка была переполнена, дочке 1,5 года было не могли сбить температуру
Гость
6 февраля 2022, 19:21
Как это страшно терять детей,мои соболезнования,жаль малышку,крепитесь родители
265836982

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 февраля 2022, 19:14
Что тут писать и говорить. Отказались, чего то побоялись, одумались...но поздно(. Ребёнка жаль очень(
Гость
6 февраля 2022, 19:06
Врачи сейчас, к сожалению, бездушные и безразличные к пациентам, особенно молодые. Если пожилой человек, то относятся как к "списанному товару". С инфекционкой тоже история была. Вызвали скорую ребенку со стенозирующим ларинготрахеитом, скорая приехала быстро, привезли в инфекционку. В приемнике почти 2 часа ждали и оформляли документы, помощь никто не оказывал. Ребенок дышать не может, посинел, а врач в приемном даже не реагирует, спрашивает, как стул, моча и т.п., бумажки заполняет. В итоге, пока в приемнике сидели и оформляли - стеноз 3-4, под маской в тяжелом состоянии. После этого 10 раз подумаешь, стоит ли соглашаться на госпитализацию.
2477635691

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 февраля 2022, 21:04
То есть лучше, чтобы он сидел дома на ваших глазах? Насчёт врачей, медицины согласна, но какие есть. Нужно все-таки если есть возможность пролечить в больнице. Хуже когда детей, больных не забирают на госпитализацию
Хусаин Ильдаров

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 февраля 2022, 17:03
6 февраля 2022, 21:04
То есть лучше, чтобы он сидел дома на ваших глазах? Насчёт врачей, медицины согласна, но какие есть. Нужно все-таки если есть возможность пролечить в больнице. Хуже когда детей, больных не забирают на госпитализацию
Молодые врачи это прямое отражение нашего молодого общества ! В целом сейчас молодежь безразлична, во всех сферах
Гость
6 февраля 2022, 18:45
Дою дочь СПАСЛИ в инфекционной больнице! Я благодарна им всю жизнь! Во 2 поликлинике не смогли диагноз поставить, даже в горло не посмотрели. Зав. терапией сказала пить парацетомол. Оказалось мононуклиоз.
Гость
6 февраля 2022, 22:18
Согласна с вами! Несколько лет назад с таким же диагнозом спасли моего сына. Педиатр говорила, что ОРЗ, пока не пошла сыпь и она сама вызвала скорую прямо в кабинете. Там капельницы были, очень внимательные врачи! Спасибо им! Очень бережно относились. Дай Бог им здоровья!
Гость
8 февраля 2022, 22:22
Гость
6 февраля 2022, 22:18
Согласна с вами! Несколько лет назад с таким же диагнозом спасли моего сына. Педиатр говорила, что ОРЗ, пока не пошла сыпь и она сама вызвала скорую прямо в кабинете. Там капельницы были, очень внимательные врачи! Спасибо им! Очень бережно относились. Дай Бог им здоровья!
а от чего спасли то?от мононуклеоза?это обычная вирусная инфекция, она и без лечения проходит, как орз.на планете 95% населения ею переболели
Гость
6 февраля 2022, 18:38
Что за жуть про инфекционку пишите??? Несколько раз раз лежали с детьми. Никаких тараканов не было. И помощь во время оказывается. Даже ночью медсестры бегали, помогали сбивать температуру и т. Д.
Гость
6 февраля 2022, 20:52
я считаю что это дело случая, как и во всём. Кому-то везёт в одном, а кому-то в другом. Нам слава богу тоже однажды очень помогли там, экстренно оказали помощь, взяли все анализы, никакой очереди и ожидания, палата была без тараканов точно, наблюдали тщательно. На следущий день выписали.
Гость
6 февраля 2022, 18:11
Они всем пишут что от госпитализации отказались, потому что они никакой ответсьвенности не несут. Медицина перешла красную линию, точнее началась её окончательная деградация в том числе и по причине того что честные кадры ушли.
265836982

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 февраля 2022, 19:15
Что значит всем пишут? Отказ так то родители подписывали. Бумага есть.
Гость
7 февраля 2022, 08:49
А что, им насилу хватать ребенка, сейчас нельзя, чуть что в суд. Медиков и так не хватает, понойте ещё, вообще сами себя будете лечить, потому как никто в медицину не пойдет или будут бежать из нее, в платные.
Хусаин Ильдаров

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 февраля 2022, 17:01
Больница не тюрьма, против воли никто там не держит
Гость
6 февраля 2022, 17:45
Соболезнования родным😔🙏🏻 Это очень страшное горе…Не знаю, что здесь послужило причиной смерти малыша. Но знаю много случаев, когда вот так молниеносно протекала менингококковая. Родители отказывались от госпитализации думая, что у ребёнка ротовирус, а когда ребёнку становилось хуже было уже поздно. Поэтому просто призыв всем родителям, если у ребёнка высокая температура, его рвёт и признаков орви нет, разденьте ребёнка полностью и посмотрите нет ли геморрагической сыпи и проведите тест на менингит со сгибанием конечностей. В интернете есть картинки и информация как его делать. Даже если это не менингит, но вы видите, что ребёнку хуже, лучше полежать в больнице. Там хотя бы капельницу сделают и есть дежурный врач. А вообще страшно все это(((
Гость
6 февраля 2022, 17:35
Соболезнования.Но департамент здравоохранения Тюмени ЗАВрался!!! Во второй половине января также только чудом спасли внучку, годик ребёнку, спасибо скорой и инфекционке на комсомольской, но медиаторы с поликлиники дважды приходили и назначали всякую лажу, ни о какой госпитализации даже и слова не было ими сказано, хотя после приходила снова педиатр с поликлиники и сказала, что в отчёте депздрава указано, что от госпитализации отказывались, что там за не люди сидят.считаю, что их за враньё о работе в поликлиниках, за несвоевременную оплату водителям скорой и за их ложь надо под суд отдавать...
Гость
6 февраля 2022, 18:21
Было примерно так же несколько лет назад с моей дочерью - ротавирус и норовирус (как потом анализы показали), ребенка рвало весь день. Неотложка и педиатр (вызывали отдельно) сказали, что госпитализация не нужна. "Она же плачет, значит, все нормально" - слова врача из неотложки. Поехали своим ходом ночью, когда ребенок отключаться начал. Сразу положили. Состояние средней тяжести. Спасибо врачам, откачали мою крошку. 5 лет прошло - до сих пор без слез не могу вспоминать...и это мы еще без реанимации обошлись. Соседка по палате (3 года) была в реанимации, а все так же - педиатр сказала, госпитализация не нужна.
265836982

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 февраля 2022, 19:19
Вам не предлагали, а им предложили. Они отказ подписали. Чья вина?
2477635691

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 февраля 2022, 20:57
У вас другая ситуация. Почитайте статью. Им ведь предложили госпитализацию в отличие от вас
мамасита

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 февраля 2022, 17:22
Да потому что страшно ездить в больницы! Запугали короновирусом этим. Не знаешь куда податься если ребенку плохо, боишься, что к одной болячке еще и этот вирус прицепится, от которого все умирают!!!
Гость
6 февраля 2022, 20:41
Это правда, ротавирус такая страшная болезнь. Нашему полуторогодовалому ребенку помог врач скорой, поставил какой-то укол и посоветовал пипеткой постоянно капать воду, , мы всю ночь не спали ,капали. Отпоили, полегчало. А в инфекционке, как раз был наплыв цыган и он сказал, что лучше дома остаться. Рисковали, но послушали врача.
Гость
6 февраля 2022, 23:07
В больницу страшно, а на кладбище нормально. 😳
Гость
8 февраля 2022, 15:35
Гость
6 февраля 2022, 23:07
В больницу страшно, а на кладбище нормально. 😳
не пишите глупостей...в больнице есть необходимое оборудование и квалифицированные специалисты, чтобы оказать помощь первичную... а что у Вас есть дома?
Гость
6 февраля 2022, 17:21
Мы с ребенком побывали в инфекционке.Ни с того ни с сего температура и рвота была, ребенок спать хочет,а его рвет по страшному, вырвет,вроде уснет, минут через 5 опять, вызвали скорую,( было где-то час ночи,)Врачи приехали, посмотрели ребенка сонного, плакал сильно,спать хотел.Взяли кровь из пальца на анализ.Сказали ехать в инфекционку.Мы сначало отказались, вроде рвота прекратилась,(давали ребенку уголь активированный до приезда скорой).Врачи, только ушли, как ребенка опять вырвало.Мы быстрее побежали за медиками, хорошо что ещё они не успели уехать.(Мужу на работу, у меня ещё грудничку 3 мес, куда ехать и кому, хорошо родители рядом,оставили младшего)На скорой поехала я с ребенком,муж на машине за нами.На случай если все хорошо,уехать домой.)В итоге приехали в больницу, просидели в очереди часа два, ребенок маленький 1,10года,мало того что спать хочет, так ещё и плохо. Перед нами оказывается ещё люди были.Мужик на каталке орущий, и ещё один мужик рядом сидел, с виду ни чего не беспокоило его.Вот нет чтобы маленького ребенка принять вперёд.Сказали ждать!!!! А ребенок плачет...На руках качала,хоть как то поспать немного смог.В итоге наконец то подошла очередь. Муж пока заполнил бумажки,мы с сыном ждали врача.Ещё минут 10,только уже в кабинете.Пришла медсестра,дала выпить раствор ребенку,пока врач не подойдёт.Пришли, посмотрели,укол,домой.И в итогеОРВИ ребенок заболел на 2 Нед.
Та ещё штучка

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 февраля 2022, 18:27
Юлия, корнновирус у нас на днях + оказался, симптомы такие же. Уголь - не вариант, держите другой абсорбент в аптечке.
Гость
6 февраля 2022, 18:39
Ну конечно, вы то в больницу больные приехали, а остальные здоровые, просто так потусоваться пришли
260562301

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 февраля 2022, 10:47
Ну да, всех бросить вашего ребёнка осматривать Другие тоже не прогуляться в приёмник пришли. Да и из за рвоты в инфекцию тащится - это надо додуматься.
Гость
6 февраля 2022, 17:16
Привезли нас как то в инфекционку на ночь глядя,ребёнок маленький,судороги,температура высокая,аж глаза закатывает,бессознательное состояние и что вы думаете?Скорая нас доставила быстро,а дальше,вместо того,чтобы осматривать ребёнка,мы чуть ли не 2 часа сидели и смотрели,как доктор,одним пальцем забивала в компьютер наш анамнез.Ребёнок уже уснул к тому времени.
Гость
6 февраля 2022, 20:05
Мы тоже в мае вечером приехали в инфекционку, 3 часа прождали пока нас положат, ребенку полтора года, уже в истерике от усталости. Но врачам все равно, никто ради нас не ускорится
Гость
6 февраля 2022, 23:08
Гость
6 февраля 2022, 20:05
Мы тоже в мае вечером приехали в инфекционку, 3 часа прождали пока нас положат, ребенку полтора года, уже в истерике от усталости. Но врачам все равно, никто ради нас не ускорится
3 часа - это ещё норм. Мы в Москву в онаологический центр приехали. Причём, как предварительно было оговорено с центром позвонили за 5 дней до выезда назвали дату и время приезда. В общем приехали в 7 утра и оформлялись в палату до 17:00.
Гость
7 февраля 2022, 01:02
Что то часто в последние годы у детей судороги на температуру. Сами с сыном пережили такое, и если честно, то очень страшно было..
Гость
6 февраля 2022, 17:13
Вчера были в приемном отделении детской, а не инфекционной больницы. Привезли тяжелого мальчика не больше 2х лет. Приехали на скорой. Кричали реанимацию, ребенка носил на руках водитель скорой, бегали по кабинетам, но в реанимацию так и не забрали пока мы там были еще минут 20. Наверное этот случай.
265836982

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 февраля 2022, 19:17
Нет, не этот
Гость
6 февраля 2022, 22:21
6 февраля 2022, 19:17
Нет, не этот
Ну и Слава Богу
Гость
6 февраля 2022, 16:59
В тюменской инфекционке только помирать можно, кто был там, тот поймет. Лечение практически никакое, а условия содержания ужасные.
Гость
6 февраля 2022, 17:49
Не знаю о чем вы конечно?? 3 раза лежали с ребёнком. Помощь всегда оказывали. Даже ночью бегали возле нас помогали сбить температуру и всё вовремя. Единственное, что не понравилось ржавая ванна
ПЧеЛк@

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 февраля 2022, 19:00
Гость
6 февраля 2022, 17:49
Не знаю о чем вы конечно?? 3 раза лежали с ребёнком. Помощь всегда оказывали. Даже ночью бегали возле нас помогали сбить температуру и всё вовремя. Единственное, что не понравилось ржавая ванна
Правда, а мне не помогали, у ребёнка за время приема и оформления в больницу поднялась температура до 40.5 испугалась я это мало, у меня был 🤯 я бегу на пост а мне так спокойненько врач занят, принимает таких как вы ждите…. Ребёнка 4 года!!! 40.5 температура. Она как овощ, спорить было некогда… схватила майку полотенце и обтирала без остановки час, даже таз суки не дали… к крану бегала, сбила до 39.3 и пришла врач с той медсестрой, что у вас случилось??? Хотелось зарядить ей в пятак с 🦶 ноги
Мелионер

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 февраля 2022, 21:58
6 февраля 2022, 19:00
Правда, а мне не помогали, у ребёнка за время приема и оформления в больницу поднялась температура до 40.5 испугалась я это мало, у меня был 🤯 я бегу на пост а мне так спокойненько врач занят, принимает таких как вы ждите…. Ребёнка 4 года!!! 40.5 температура. Она как овощ, спорить было некогда… схватила майку полотенце и обтирала без остановки час, даже таз суки не дали… к крану бегала, сбила до 39.3 и пришла врач с той медсестрой, что у вас случилось??? Хотелось зарядить ей в пятак с 🦶 ноги
ПЧеЛк@, ты в курсе что при спазме периферических сосудов обтирание приводит к ещё большему подъему температуры? Таких мамаш (как и героев статьи) надо лишать прав.
Гость
6 февраля 2022, 16:43
Информации мало, выводы сделать нельзя, но я знаю много случаев, когда дети умирают или рождаются инвалидами из- за того, что родители не слушают врачей. Здесь скорее всего родители побоялись заражения ковидом. А привезти ребёнка можно было на машине, скорые сейчас перегружен, да ещё и зарплату водителям не платят. Очень жаль. Соболезную родителям.
Гость
6 февраля 2022, 19:25
если бы да ко бы, начать с роддома - зачем в роддомах сворачивают атлант, зачем придуманы все прививки - чтобы ребёнок с детства (от 1,5 до 3лет) стал забывать кто он и зачем сюда пришёл. Рабство с рождения.
Гость
6 февраля 2022, 16:38
Щас опять скажут "сами виноваты, протянули", а святые врачи не виноваты, они ж наизнос работают. И плевать, что приемы отменены, скорые по несколько суток ждать, врача не вызвать надом. (Налоги платим за что???) И не надо рассказывть какие мы плохие, а врачи хорошие. Были в нефтянике, в приемном, хирурги хуже собак. Мало того, что помощь никакую не оказали, так еще и хамили все подряд. Пациенты как ненужный хлам лежали, и к ним даже не подходил никто. С их слов, дословно - "ничего у вас нет, анализы нормальные, лежит че то корчится тут" Я надеюсь что у них дети и родители подохнут без помощи где нибудь, и им так же ответят!!! Благо в другой больнице нас сразу забрали на лечение, положили в палату "с порога", потому что все реально было плохо, а те слепые олени ничего не видят в анализах, вы главное быстрей свалите отсюда домой, глаза не мозольте.
Гость
6 февраля 2022, 17:48
В Нефтянике всегда такое хамье.
Гость
6 февраля 2022, 18:01
Что за большое фантазии?
265836982

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 февраля 2022, 19:12
Так если сами затянули, тут и писать ничего не надо
Гость
6 февраля 2022, 16:36
После драки кулаками не машут, отказались не отказались, произошло то, что произошло... Соболезнования родителям. Царствие небесное тебе малыш ...
Гость