Город Тюменец заказал сладости, а получил коробку червей — вернуть деньги за товар он смог не сразу

Тюменец заказал сладости, а получил коробку червей — вернуть деньги за товар он смог не сразу

Мужчина оставил негативный отзыв на залежавшиеся козинаки. Что делать покупателю в таких ситуациях

Мужчина оставил негативный отзыв на сайте и лишил себя возможности вернуть деньги

Тюменец Евгений Ефремов заказал в интернет-магазине козинаки кондитерской фабрики «Азовская». Вместе со сладостями он обнаружил червей. Живность ползала в коробке, где лежало сладкое наполнение. Выяснилось, что вся партия была просрочена: ее вовремя не списали со склада. В своих заказах и другие покупатели обнаружили насекомых. Представитель бренда «Азовская», по словам Евгения, сначала отказывался возвращать деньги и просил удалить негативный отзыв о плохом товаре.

Как решили проблему и что делать, если вы попали в такую ситуацию — разобрались в нашем материале.

— Из коробки уже плохо пахло, а когда открыла, запах пропавших семечек. И моль. Большая моль. Всю упаковку вынесла на мусорку, — пишет Ирина.

— Купили мы козинаки. Коробочку. Нам они очень понравились. И мы, недолго думая, заказали еще коробочку через пару недель. И вот тут начались приколы. Пришло сообщение, что заказ пришел, и я пошел его забирать. Радостный пришел, взял, положил в пакет и пошел домой. Представил, как сейчас сядем пить чай. И там была целая коробка червей! Целая коробка! — рассказал Евгений Ефремов.

После этого молодой человек оставил отзыв на сайте. По словам Евгения, с ним сразу связался представитель производителя и написал, что возврат средств возможен только после удаления его негативного комментария.

Евгению сначала возвращать деньги не хотели

— Потом мне деньги всё же вернули. Комментарий удалять я отказался, — добавил Евгений.

Представитель бренда сказала, что о проблеме знает. Оказалось, дело в том, что склад интернет-магазина просто вовремя не списал просроченную продукцию.

— Завалялась партия просроченных товаров на складе. В этом виноват интернет-магазин. Он не отследил дату и не утилизировал продукт. Произошла ошибка в отделе логистики. Сейчас мы без проблем возвращаем деньги всем, кого коснулся инцидент. Удалять отзывы не просили, — сказала представитель бренда «Азовская кондитерская фабрика».

Там добавили, что всю оставшуюся просроченную партию планируют утилизировать.

Что делать, если вам не вернули товар ненадлежащего качества?

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Юрист Юрий Лавров, в случае отказа продавца возвращать деньги, посоветовал покупателю обращаться в суд общей юрисдикции.

— Товар, очевидно, пришел человеку и не соответствовал картинке на образце. В первую очередь в таких ситуациях нужно писать претензию продавцу. Требовать возместить денежные средства или поменять товар. Если в добровольном порядке продавец этого не делает, то нужно обращаться в суд общей юрисдикции с иском. Здесь отношения гражданско-правовые. В прокуратуру здесь идти не стоит. Она никак не направит через административный рычаг. Если говорить про отзыв, то это просто человеческие отношения. Со стороны продавца такого делать было нельзя. Это всё находится за пределами права, — объяснил Юрий Лавров, юрист фирмы «Лексбокс».

Ранее мы писали историю тюменца, который съел недожаренный шашлык и после этого врачи обнаружили у него ленточного червя.

А еще на нашем сайте выходила новость о том, что в Тюменской области предъявили обвинение 44-летнему жителю Вагайского района, из-за которого описторхозом заразились 15 человек. На мужчину завели уголовное дело за хранение и сбыт рыбной продукции, не отвечающей требованиям безопасности жизни и здоровья. Да, и такое бывает.

А вы сталкивались с подобными ситуациями? Вам попадалось что-нибудь странное в ваших заказах? Расскажите об этом редакции. Контакты для связи указаны ниже:
Звоните круглосуточно8 (3452) 56-72-72
Мы в соцсетях
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем