RU72
Погода

Сейчас+24°C

Сейчас в Тюмени
Погода+24°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +27

0 м/c,

штиль.

753мм 74%
Подробнее
0 Пробки
USD 76,40
EUR 87,35
перейти к публикации
97 комментариев к публикации

Почему конкурс по выбору стелы «Город трудовой доблести» оказался нечестным — мнение архитектора

2 ноября 2021, 19:30
Гость
Гость
10 февраля 2022, 10:47
Я автор 3 места, не являюсь сотрудником МКУ управления градостроительного планирования с марта 2021 года, что дало мне право на участие. Спасибо за мнение. Нынче критика в моде. Считаю, что задача могла бы быть решена не в рамках конкурса, а в рамках большой работы архитектурного бюро с применением методики соучастного проектирования, чтобы ответственность не была сосредоточена в одних руках. Лично я была убеждена, что конкурсная работа - концепция, которая будет подвержена дальнейшей детальной проработкой профнссиональным сообществом. Тсорческих успехов и добра!
Ku-ku

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 ноября 2021, 23:29
Нанешние решили присвоить себе чужие заслуги!!!??? Лучше бы на остановках привели информацию кто в 00-х были акционерами этих заводов, и кто их обонкротил, и что сейчас имют эти люди??? Для кого наши деды и бабушки трудились в 40-ые??? Лучше бы ветеранов труда наградили лишней копейкой, пока они живы, а от трудовой доблести уже ни следа не осталось!!!
Гость
4 ноября 2021, 11:32
Первой мыслью было действительно, что стелу можно расположить в районе вечного огня , то есть участки между ул. Ленина и ул. Республики. Там действительно то самое место. Когда поднимаешь от Строительного института в город, будет прекрасный вид. И тематически мне кажется все складывается- подвиг на фронте и в тылу. Удивительно, что Ваш проект не прошел. Я бы точно за Вас проголосовала.
Гость
3 ноября 2021, 15:17
покажите эти заводы на которых ковали победу
Гость
3 ноября 2021, 12:49
Никто не забыт,ничто не забыто?Да,но только один день в году ...Другие времена,другие ценности,другие люди сейчас.
Гость
3 ноября 2021, 11:30
Вечный огонь там стоит давно. Лепить что-то рядом к нему - это безвкусица. Автора статьи я могу понять. Проиграл. Обидно. Непонятый гений....
Таличка

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 ноября 2021, 11:25
Идея ничего не закатывать в бетон и не тратить деньги во время, когда некуда класть тяжелобольных ковидом, кажется мне самой классной, я бы отдала голоса ей. Но проект нужен был для того, чтобы горожане почувствовали, что могут участвовать в жизни города и что от них что-то зависит. Если это помогло, что ж... Меня лично радует, что восточные микрорайоны начали засаживать деревьями.
Starikan

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

3 ноября 2021, 10:55
Стелла автора вполне могла быть на первом месте, но единственный минус расположение двух памятников рядом ни как не вяжется, победивший вариант вообще ни о чём.
Гость
3 ноября 2021, 09:55
Согласна с автором и с его архитектурным обоснованием. Считаю очень уместным расположить его на исторической площади и по содержанию его задумка мне лично очень нравится. Большая просьба к администрации отменить итоги данного конкурса. Выставить на всеобщее голосование на портале 72.ru.
Гость
3 ноября 2021, 09:35
Нытье
Гость
3 ноября 2021, 09:30
После прочтения колонки, уверен, правильно ему отказали. Стонотья, всю жизнь будет ему мешать сами знаете что
Гость
3 ноября 2021, 09:02
то ли еще будет...
Гость
3 ноября 2021, 08:31
Люди работу потеряли, денег нет на самое необходимое, нищие пенсионеры голодают, а мы давайте будем огромные деньги тратить на никому не нужные памятники. Раздайте лучше эти деньги тем, кто делал этот город трудовой доблести. Но... сытый голодного не разумеет, да и поживиться кому найдется.
Гость
3 ноября 2021, 08:16
Что только не придумают, чтобы распилить дефицитный бюджет города.
Гость
3 ноября 2021, 07:19
Победил памятник жадным Шевчикам, и место как раз
Гость
3 ноября 2021, 03:56
видели как голосование проводилось за проекты...предложено было нацарапать карандашом на клочке бумажки номерок и бросить в картонную коробку. Эти бумажки и коробки по всей видимости выбросили или сожгли. Какой дурак будет считать и читать эту макулатуру. Сделано это было чтобы формально показать, что якобы было голосование. Но мы же все знаем, что результат Администрации города был известен изначально. Свойство и кумовство в этой структуре давняя традиция. А кто хочет побороться должен обжаловать в судебном порядке результат этого конкурса. Хотя бы нервишки чинушам пощекотать)))
Гость
3 ноября 2021, 01:47
Канаткин жги есчо мы твои фанаты, ты делаешь наш день с утра своими постами, а проекты твои это вообще бугагашеньки
Гость
3 ноября 2021, 00:15
Маразм местной власти окончательно окреп, а властителей вышестоящих уже давно пора на покой отправлять. Задолбали уже тему ВОВ во все сферы пихать. Война давно кончилась и победил в ней СССР. Лучше вспомните что этой страны уже нет и людей которые в войне побеждали осталось очень мало. О том какое отношение было к этим людям при нынешней власти все итак видели и знают, что им просто наплевать на всех нас. Страну разграбили, производство везде угробили и следующую войну точно проиграем если не дай бог начнётся.
Sr. Circumcisio

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

2 ноября 2021, 23:19
Согласен с автором восемь раз, но... но меня больше интересует рост цен на морковку, картошку и все остальное... Когда жрать будет нечего, я эту стеллу, где бы она не стояла, грызть не буду.
Гость
2 ноября 2021, 22:53
Автор сделал унылую, отвратительную, безликую совковую фигню, еще и зарендерить не смог нормально. А чтобы было "пападебному" еще и танчик и звезду добавил. Может это нормально будет смотреться где-нибудь в Кургане, посреди разбитых хрущовок и бараков, но в Тюмени - нет, ХВАТИТ ТАКОГО. А вся статья - обычное нытье проигравшего. Остальные два варианта примерно в том же стиле. Победивший вариант действительно классный и современный, если получится его реализовать. Тут и динамика и свет, расплавленная сталь, символизм, чувствуется талант и насмотренность на что-то, кроме бесконечных железобетонных панелек.
Гость
2 ноября 2021, 21:25
Я агитировал в интернете за этот проект на месте парковки потому что оставшиеся два подразумевали масштабную вырубку деревьев. Видимо это как-то помогло и проект с небольшим отрывом победил. За это я очень рад что вырубки не будет. Но кому-то это снова не нравится и они хотят пересмотра результатов голосования.
41819468

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

2 ноября 2021, 21:16
Наша мэрия только своих бездарностей проталкивать умеет.
Муксуновна

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 ноября 2021, 21:10
Шикарная стела уже есть, установлена ещё в 20 веке. Она на Исторической площади рядом с мостом Влюблённых у Вечного огня. Сделать на ней надпись "Город трудрвой славы" и не надо огород городить, тратить бюджетные миллионы на разработку проекта и ещё больше на воплощение того, что уже давно воплощено именно в лучшем месте
жёлтый абдулла

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

3 ноября 2021, 05:40
Муксуновна, это будет нормальным решением. Молодому покалению и подрастающему эти памятники не нужны. Вообще хороших памятников в городе нет. Один кич. Мне по душе только два-"павшим борцам революции" и Текутьеву. Ленин тоже ни чего так. А все что из бетона жуть.
Муксуновна

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 ноября 2021, 11:01
3 ноября 2021, 05:40
Муксуновна, это будет нормальным решением. Молодому покалению и подрастающему эти памятники не нужны. Вообще хороших памятников в городе нет. Один кич. Мне по душе только два-"павшим борцам революции" и Текутьеву. Ленин тоже ни чего так. А все что из бетона жуть.
Текутьеву - великолепен. Ещё у нас шикарный барельеф на Исторической площади у Вечного огня. Там же стоит огромная стела - её и надо сделать стелой трудовой доблести, это идеальное место и уже готовая идеальная стела. Борцам революции... скорее жертвам революции. Памятник Ленину - это эпоха, хай стоит. В Улан-Удэ, например, решили снести памятник Ленину. Думаю, зря: он там фантасмагоричный до.....)), самый странный в России, приманка для туристов
Гость
2 ноября 2021, 20:26
"Нам, жителям города, это нужно. Спасибо!" Это кому - это НАМ? ЗА СЕБЯ ГОВОРИ, "НАМКА".
Гость
2 ноября 2021, 20:26
Пусть поставят памятник достижениям современной России! С 1991г. 30 лет прошло, есть чем похвалиться? Зачем присваивать чужие достижения? Была другая страна, другие люди...
964590

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 ноября 2021, 20:24
Похоже, что всё "заточено", чтобы не делать прямую дорогу через "элитный" квартал. Потом скажут - "Ай-яй-яй.... Памятник то мешает дороге... А давайте её тогда сдвинем влево..." Банда утомила уже.
Гость
2 ноября 2021, 20:21
Первое место занял просто современный в стиле фильма «трон» арт-объект ни каким образом не связанный с темой конкурса. Вариант Антона мне не по душе. Нет, сам памятник супер, выдержан в стиле и времени, но место для него совсем не то и «энергии» в нем мне не хватило, хочется видеть вырывающийся по воле тружеников из недр земли боевой катер. Возле моста со стороны судостроительного завода можно сделать парк и площадь с такой Стеллой. Будет вполне. Заодно как бельмо на глазу напоминать про уничтоженное наследие инженеров конструкторов и искусных работяг. Это не критика. Несказанно рад что разнесли в щепки конкурс. Это правильно, это профессионально. Нам, жителям города, это нужно. Спасибо!
Гость
2 ноября 2021, 20:15
Про памятник, который не признан. Мне не нравиться что памятник располагается рядом с другим памятником. Получается нагромождение памятников в одном месте. Экономия здесь не уместна. Сам памятник состоит из звезды, частично торчащей из земли. Сама звезда поражена неким подобием штыка. Мне не нравится такой символ - символ поражённой поверженной звезды. Под звёздами на погонах, флагах, военной техники воевали наши деды с врагом. Мне не нравится.
Zeвс

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

2 ноября 2021, 20:06
Победил НУЖНЫЙ проект. Никогда такого не было, и вот опять.
Гость
2 ноября 2021, 20:05
По поводу того, что финалистами оказались неслучайные люди конечно же это беспредел, и такого быть недолжно. По поводу варианта Антона, нуу не знаю... обелиск и стела рядом друг с другом вызовут визуальный диссонанс. Сейчас обелиск выглядит доминантой, акцентом. А если была бы ещё стела (хоть она и ниже), то было бы уже визуальное противоречие.
Гость
2 ноября 2021, 20:03
Антон, как профессионал, посоветуйте город для переезда. Желательно миллионник, но не Москву. А то этот бетонно-асфальтовый город порядком надоел. Да и перспектив тут не особо много
Гость
2 ноября 2021, 20:02
Город продолжают уродовать точечной застройкой и неразумным планированием в угоду административно-олигархическому давлению. Нужно разгрузить ул. Профсоюзную, которая одна не справляется с транспортным потоком и альтернативой могла стать ул. Северная. Но уже в этом столетии заткнули выезд с неё на 50 лет Октября. И нагрузку на центр продолжают увеличивать застройкой освободившихся площадей.
Гость
2 ноября 2021, 19:54
Какая администрация - такие и конкурсы, никакой гласности, никаких обсуждений, зато премии выдали.
Гость
2 ноября 2021, 19:50
Даёшь больше торговых площадей для продажи китайского хлама на кладбище Трудовой славы!
Гость
2 ноября 2021, 19:49
Тюменцы выбрали место и памятник? Когда и кто выбирал?
Гость
2 ноября 2021, 19:49
Я не пойму, у Выставочного зала монумент в конце центральной аллеи для чего сделали? Там перечень всех заводов, что работали на Победу в годы войны в Тюмени и что они выпускали для фронта и тыла. Или надо в каждом районе поставить памятник Развалу народного хозяйства? Так никто не вчитывается и не рассматривает внимательно эти арт объекты!
Гость
2 ноября 2021, 19:46
Даёшь дорогу прямо через территорию бывшего Станка!
Гость
2 ноября 2021, 19:41
Это что, издёвка такая? "Город трудовой славы", в котором уничтожена ВСЯ промышленность, да и вообще ВСЁ... КАКАЯ ТРУДОВАЯ ДОБЛЕСТЬ НА КЛАДБИЩЕ, ВЫ О ЧЁМ!?!?!?
Гость