пусть организуют крестный ход от храма в винзили и там и останутся
Гость
24 марта 2021, 00:52
Стоимость постройки нового корпуса ТюмГУ завышена как минимум в 2, а может быть даже и в 3 раза!
Гость
23 марта 2021, 20:57
Новый проект здания универа красивый!!!!!! Мне как коренной горожанке любимого города Тюмени очень нравится. Спасибо тгу за то, что делаете наш город лучше.
А всем паникёрам я советую успокоиться и не поднимать шум на пустом месте. Никакие окружающие здания не пострадают. Посмотрите хотябы на то, как отреставрировали здание института наук о земле.
Гость
23 марта 2021, 20:49
Где проше украсть бюджетные деньги?! Конечно на стройке. Единственная логика в который власти готовы развиваться.
Гость
23 марта 2021, 21:15
"На старых эскизах нового корпуса видно, как рядом с ним Знаменский кафедральный собор" - почему я даже не сомневался, что писал Галиев?
Гость
23 марта 2021, 21:12
Звучит, как очередная заказная статья против универа. Новый корпус - это инвестиция в образование и будущее Тюмени. Студенты должны получать знания в комфортных условиях. Хватит мешать развиваться городу.
Паникёрство делает только хуже. Уверен, что наш любимый Знаменский собор не пострадает и стройка пройдёт бережно.
Гость
23 марта 2021, 23:36
Желание сохранить облик исторического центра понятно. Недавно видел интервью представителя застройщика ЖК Вознесенский, который поведал о желании воплотить красоту Петербурга в Тюмени. Цели конечно звучат благородно, но все же историческое здание это одно, а новодел - это лишь что то похожее на историческое здание, причем качество копии может быть далеко от оригинала. Вполне может выглядеть как китайская копия на известные вещи. Историческая ценность отсутствует, архитектурная и визуальная весьма сомнительна. Не думаю, что захламление города фальшивками сделает его лучше. Быть может лучше развивать свое будущее, чем цепляться за чужое прошлое...
Гость
23 марта 2021, 21:03
Подделка под классику это всегда плохо!
Гость
24 марта 2021, 04:39
Раскидали все учебные заведения по всему городу. Почему бы не расместить их все рядом, создать студенческий городок? Я сама училась на геофаке, на лекции бегали и в главный корпус, и на биофак, жутко неудобно. Согласна, что новое здание архитектурно безвкусное, и полностью испортит вид этой исторической части города. И снести позади него красивейшее красное кирпичное здание - вандализм! 50 лет живу в Тюмени и поражаюсь, как можно так не любить свой город, что так безвкусно и бездарно его застраивать.
Гость
23 марта 2021, 23:20
Это что за монстр мы увидели на картинке?!
Гость
23 марта 2021, 21:10
Вообще центр города пора разгружать и неплохо бы было вынести ВУЗ куда-то ближе к окраинам!
Гость
23 марта 2021, 23:17
Согласна, кто будет думать о соборе, когда главное -упихнуть корпус нового университета?
Гость
24 марта 2021, 00:09
На русском острове(владивосток), строят на 16га музейный комплекс , там куча строений- стоит 4,5 ярда ,а тут одно здание за 4 ярда писали ,за дураков ,что ли народ держат?
Гость
24 марта 2021, 10:11
В России очень мало земли, поэтому всё подряд пичкаем в центры городов. Старое рушим до основания и на том же месте воздвигаем новые "шедевры". А потом жалуемся, что городов нет своего лица, что туристам показать нечего, кроме пары уцелевших церквей. Один только Питер и держится еще.
Гость
24 марта 2021, 12:55
Нужно настаивать на проведении повторной экспертизы другим экспертом. Ведь Собору очень много лет, и он вряд ли выдержит строительство на таком близком расстоянии. Думаю, прежде чем строить что-то рядом, надо капитально обследовать Знаменский собор, провести работы по осушению и укреплению фундамента, провести внутренние ремонтно-восстановительные работы - вот куда лучше направлять миллиарды - на сохранение того, что осталось.
Гость
23 марта 2021, 20:47
Фундамент будет цел. А вот проект уничтожающий центр древнего моего города неприемлем. Хватит издеваться над архитектурой и здравым смыслом. Но помидор-сеньор-мор нас не спросит. Его только освоенные бабки интересуют и проценты. Ждите новодел в стиле ларька для пива размером выше собора.
Нафиг они там эти бессмысленные студенты не упали в центре города - пусть ездят на автобусе до своей академии
Гость
24 марта 2021, 09:20
похабный новодел. Спешит Фальков отбить свое назначение. Истфак им разрушен, не кому заступиться за исторический облик города.
Гость
23 марта 2021, 22:21
Разгрузить центр, перенести здание университета в другой район. Зачем портить историческую часть города
Гость
23 марта 2021, 21:00
Ну и правильно может к мнению церкви хотя-бы прислушаются! А то здание будет очень неуместно смотреться в центре города да и историческое здание на Семакова хотят снести для этого!
Гость
24 марта 2021, 02:19
Мракобесие. Уровень культуры и развития, заменим на слепое покаяние государству и ооо «рпц» необлагаемость налогами. Дайте ребятам учится, там где исторически находится земля и ректорат университета.
Стройка необходима. Ещё в 2009 здание было аварийным и все в трещинах. О детях под каждой статьей тут горлопаните, а по факту когда для них что-то хотят красивое и достойное сделать, появляются такие протестанты. Да хотя к чему , вас же противников даже спрашивать не станут, на вас плевать😅🤘🏾
Гость
24 марта 2021, 09:28
Такое ощущение, что у нас каждый второй в городе - архитектор. То есть нынешнее разваливающееся здание в центре города вас прекрасно устраивает, да? Оно идеально в исторической части города смотрится?)) Чисто визуально новый проект куда красивее и лучше вписывается в общий ансамбль. И не выше прежнего здания.
А что касается храма, проектировщики не дураки, чтобы затевать работы, не проверив, не пострадает ли храм. Оно им надо, чтобы потом проблемы были? Естественно, это всё учтут. В конце концов, нынешний корпус тоже строили рядом с уже построенным Знаменским собором, и никто не пострадал, а технологии строительства были не в пример нынешним.
Реально похоже на какой-то заказ.
Гость
23 марта 2021, 23:20
Чем может выиграть собор от новодела университета?Очеродное безвкусное нагромождение в маленьком городе, обычно студенческие городки и корпуса выносят за центр города, а у нас есть преимущество у Универа!
Гость
24 марта 2021, 00:55
В центре вообще ничего строить не надо, потому что там сам процесс стройки доставляет много неудобств жителям из-за тесного расположения построек, например вместо тротуара во время стройки нужно ходить по узкому деревянному настилу. Поэтому вместо нового строительства в центре на освободившихся по каким-то причинам участках надо делать скверы или парковки.
Гость
24 марта 2021, 12:32
Точно на амбар похож! Не ожидала такого уродства. Не место такой бандуре в центре! Выгоните Шефчика со Станкостроительного и там стройте!
Гость
24 марта 2021, 13:43
Господи... как вы надоели уже со строительствами в старой части города. У нас вокруг Тюмени множества мест, строй не хочу, хоть с левой стороны, хоть с правой. Что вы всё портите? Оставьте уже в покое старую Тюмень. Она уже стонет от ваших камней. Лучше сделайте на этом месте зелёный парк с массой зелёных деревьев как раньше в горсаде было. Где можно было по сидеть в тени благоухающей липы и спрятаться от палящего солнца. Сейчас в горсаде быстрее сгоришь от мрамора, чем укроешься от солнца. Хорошо, финансы выделены на строительство, но ведь наверно можно решить проблему о переносе строительства университета в другое место. Наверно это решают местные чиновники? Может ещё можно сохранить всё то, что нам ценно!
Гость
23 марта 2021, 20:54
Студенты - они что, инвалиды? Почему не в состоянии доехать до вуза на окраине?
Гость
24 марта 2021, 09:54
Судя по поносным серо-желтым цветам на проекте, тгу - продолжение европейского берега?
Гость
24 марта 2021, 09:06
Опять университет привлекает студентов, чтобы накидывали плюсов комментариям за строительство корпуса в исторической части города? Самое удивительное, что это корпус, где учат в том числе и историков.
Гость
23 марта 2021, 22:07
Красно белое будет???
Гость
24 марта 2021, 13:25
Прихожане, а как вам такой момент, что за забором ночной бар северный флот отравляет жизнь всем? Полиция постоянный гость там. Регулярно люде в реанимациию увозят. Людям уши отгрызают ...
Вам нравится этот факт? И вам плевать, да? Молодцы, так держать, скрепы неразрушимые!
Гость
23 марта 2021, 21:00
Игорь Р, что ли написал? Ничего, что сам убил здание в центре и рядом без разрешения высотку поставил, чудеса
Гость
24 марта 2021, 09:47
Прихожане против....А есть люди, которым не нужны храмы, которые сейчас как грибы после дождя появляются везде. Очень многим религия не нужна ни в каком виде. Им нужно протестовать против строительства храмов? Образование ещё никому не помешало, а религия делает из людей тупое стадо.
Гость
24 марта 2021, 11:26
Обращаться могут куда угодно. Университет будет построен. Задним числом финансирование снять невозможно. Федеральные средства выделены Минфином в прошлом году. Предположим, вы захотите построить на них школу. Вузы в ведении Министерства Науки и ВО, а школы в другом ведении. Ну напишите Мишустину, он сильно удивится. Не надо позориться
О том, что в этом квартале находились высшие учебные заведения все знают - так исторически сложилось. Будет открываться новый ВУЗ, стройте за городом.
Последние время стало модно обвинять всех и вся в распилах, причём превентивно.
Это тоже уже начинает надоедать
Гость
24 марта 2021, 12:14
Студентов как всегда согнали комменты за стройку писать!
Сейчас уже не нужно строить дома в классическом стиле - а ещё строительный универ 🤦♂️ Короче ловить нечего, город будет испоганен. Очень жаль
Гость
24 марта 2021, 14:44
Для реализации нового проекта ТюмГУ места явно маловато, срочно нужно искать другую площадку! Исторический центр итак задыхается от тупых новоделов.
Гость
24 марта 2021, 00:44
Где подписать против храма, за ВУЗ.
Это только мракобесам вместо образовательного учреждения, храмы подавай
Гость
23 марта 2021, 20:50
Господи, пошли с небес на Тюмень метеорит... если шо, я свой дом крестиком пометил, ну шо бы ты не ошибся.
Гость
24 марта 2021, 14:08
Молиться можно и дома.
Церковь у нас отделена от государства!
Попы боятся снижения доходов ... как потом Патриарху объяснить снижение денежных потоков для его содержания.
Гость
23 марта 2021, 21:14
не понимает жалобщик-прихожанин, что собор только выиграет от близкого расположения здания университета.
Молодое поколение воспитано уже при существующем режиме власти, которое делало всё возможное, чтобы не было атеистов, т. е. молодые студенты верующие, будут посетителями собора, и особенно в период сессий. Значит собору будет и духовный и дополнительный материальный доход.
Гость
23 марта 2021, 20:48
И шо? У нас каждый день кто то выступает, вступает, наступает... во что-то... и шо?
Гость
24 марта 2021, 03:19
Опять церковь против обучения выступает
Гость
24 марта 2021, 11:45
и стоянку для бедных студентов запланировали?
Гость
24 марта 2021, 17:56
Это же надо придумать построить такое убожество в центре города
Гость
24 марта 2021, 18:43
Ну реально, просто достали своими жадными - только материальная выгода, проектами. Чиновник, который дорожит и любит свою Родину, в первую очередь будет думать, как сохранить культурное наследие, озеленить свой город, а не вырубать у завода медоборудования зелёную зону и строить на этом месте безобразный барак.
Гость
25 марта 2021, 11:39
Хуже проект и представить сложно, разве только сарай. Любая архитектура отражает свое время. Зачем нам здание 18 века, нужен современный корпус, в увязке со средой. Предлагаю забрать у строителей весь электроинструмент и технику, пусть вручную строят, используют гужевую силу и материалы соответствующие времени образа проекта. Прекращайте жить в прошлом!
Гость
25 марта 2021, 18:23
Очередное днище, ну а что ещё мог спроектировать наш любимый Мостострой?
Ересь глаголят некоторые. Почему верующее люди, равные Вам неверующим, должны по домам молиться в одиночку, как в советское время прятаться за засовами, когда они хотят собираться открыто с духовно близкими им людьми и молиться вместе, крестить вместе, радоваться вместе?. Православная вера - похоже, единственное, что хоть как то сплочает людей в веке сем. Остальное только разделяет нас. Каждый в своем уголке, гребет под себя своими маленькими ручками. Опомнитесь, Люди! Без прошлого нет настоящего, а вместе с ним и будущего. Я РПЦ не оправдываю, возможно грехи за ними есть. А у кого их нет? Все с ноги на ногу "перетаптываемся". Давайте за собой смотреть, не других обсуждать.
Надеюсь на разумеющих людей остановить строительство этой громадины. Пусть проведут реальную экспертизу. При необходимости построить корпус именно здесь, пусть построят равноценный по размеру старому, без излишеств.
Простите, если кого обидел.
Гость
23 марта 2021, 21:29
А зачем там вообще ВУЗ нужен? Уберите его в новый район у озера Алебашево, хотя бы центр немного бы разгрузился!
Сейчас-4°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -8
0 м/c,
762мм 100%Прихожане Знаменского собора выступили против строительства нового корпуса ТюмГУ