Что такие переживания ? Ну закроют эти - есть уже другая нелегальная "передержка" - никто от халявных денег пожилых отказываться не будет
Гость
29 января 2021, 19:02
Ну прям во всей красе... государственные учреждения дескать такие вот прям идеальные.. ну-ну.., пЯтух в одно место клюнул и побежали исполнять. Всё с "заботой" о гражданах делается.
Гость
29 января 2021, 21:50
Строжайшая проверка, категоричное «фи» без намёка на конструктивность со стороны надзорной службы наталкивает на мысль - а нет ли тут злого умысла и коррумпированной составляющей.....?
Очень не хотелось бы плохо думать! А разобраться то видимо нужно «тчательнее».
Гость
29 января 2021, 23:09
Если прокуратура решила закрыть,значит стариков пусть в государственные пансионаты пристроит. Хорошая работа,бумажки выписывать,ни о чём и ни о ком не беспокоясь.
Гость
29 января 2021, 23:12
Как у нас в стране всё через одно место делается. Эти никчемные проверки ведомств после ЧП всяких. А до этого всё хорошо,все разрешения получены.
Гость
29 января 2021, 12:16
Властям лишь бы галочку поставить, что провели проверку и наказали. Сделал дело - гуляй смело!!! А как же пожилые, которые находятся в этих пансионатах? Например в пансионатах Ольги Черпаковой к пожилым относятся очень с большой заботой, сердечно и тепло. Старички всегда ухожены. Персонал очень отзывчив. Мы теперь, как одна дружная семья!!! Кто не попадал в такие ситуации, когда из-за болезни близкого (деменция, альцгеймер) все родные, находящиеся вместе с таким человеком не спят, не отдыхают. Это постоянный контроль, т.к. даже даже ни на минуту нельзя оставить одного. Когда на работе грозят увольнением, кругом непонимание. Ты ходишь, как зомби. Вариант, кто быстрее уйдет в могилу, или за кем ухаживают или тот кто ухаживает. Прежде, чем закрывать и писать всякую неправдоподобную ерунду, лучше помогать таким учреждениям, чтобы они могли нормально функционировать
Гость
29 января 2021, 14:25
Здравствуйте! Пансионат «Дача» это образцовый пансионат для людей преклонного возраста! В место того, что бы брать пример с концепции данного учреждения, «умники и умницы» хотят покончить с ним... иначе и не скажешь! Ком в горле, горько....
когда нибудь людей услышат???
Гость
29 января 2021, 15:17
Это просто кощунство. Прикрываются как могут, а помощи от этих контролеров нет. Куда теперь людям податься? Роственники физически не могут обеспечитиь постоянный уход, и вполне нормальный выход - олата ухода и питания в соответствующем пасионате, как во всем мире.
Гость
29 января 2021, 16:25
Пока не окажешься в ситуации безысходности не понимаешь для чего люди "сдают" пожилых родителей в такие пансионаты. А нарушения пожарных норм есть везде. Зайдите к нам на работу- сотни людей в здании, все эвакуационные выходы закрыты, коридоры завалены коробками и иными предметами, пройти можно только боком. Лучше не представлять куда и как я побегу в случае чего... и ничего ...работаем...никто не приостановит...а таким центрам для тяжелых больных нужно помогать, они делают благое дело, которое государственная медицина и правительство не оказывает. Но в нашем государстве почему-то либо совсем не проверяют и не помогают, либо сразу предписание "закрыть" после какого-то ЧП в аналогичном месте.
Гость
28 января 2021, 20:34
Закрыть легко, а кто подумает о бабулечках, которым нравиться там жить, есть подружки, общие темы для разговоров, ведь они живут там одной семьей
Гость
28 января 2021, 20:45
короче, родственники этих пожилых или юристы, оформите тех, кого выселяют из этих приютов в администрацию или в дом правительства. Вот прямо вместе с койко-местом туда, пусть ухаживают и заботятся. А то для алкашей дом открыли, а стариков на улицу. НЕПОРЯДОК!
Гость
28 января 2021, 21:04
Этих бездельников не прокормить никогда, зарплата у них маленькая, а по морям ездить надо. Как говорил Распутин:"Клопы кусают, а ты чешись".
Гость
28 января 2021, 22:09
Легче всего закрыть и всё разрушить! Дайте людям возможность исправить незначительные нарушения. Подумайте о бабушках и дедушках- они,как одна семья,привыкли друг к другу!
Гость
28 января 2021, 22:09
По области может и будет 89 легальных, а в Тюмени их сколько ? Да и как ухаживают в этих легальных не сравнить с частными.
Гость
28 января 2021, 22:14
Такие иски и постановления подписывают ТЕ кто не сталкнулся с тем, что их родным нужна помощь!!! И закрывать такой пансионат как "Дача" это полный бред. Моя бабушка была в другом пансионате ей там не нравилось и тогда мы приехали в пансионат Дача, заботливый персонал, уход надлежащий. Занятия многопрофильные . моя бабуля в её 90 ожила. Душа радуется когда её видишь. Она улыбается, а не плачет. Нельзя закрывать такой прекрасный пансионат.
Гость
28 января 2021, 22:29
Несправедливо закрывать пансионат Дача, который существует для бабушек и дедушек, я много где работала...но здесь...всё крутится вокруг постояльцев...у нас семья, а не работа!!!
Гость
28 января 2021, 22:32
Автору заметки не мешало бы самому оторвать зад от дивана и сьездить на ул. Таежную, чтоб 90 летним бабушкам прочитать инструкцию про пожарную безопасность. При перепосте чужих новостей не надо фантазировать и нагонять жути. Поведение властей больше напоминает отьем бизнеса. В данный момент, если закроют заведение на Таежной, а это лучшее в Тюмени, то вариантов не остается. Если кто то подумал про Винзили - тому флажок в руки. Сходите на экскурсию...
Гость
28 января 2021, 20:19
А старушек куда???
Гость
28 января 2021, 20:56
Почему бы не построить муниципальный пансионат на платной основе. БЕЗ разных справок и прочей бюрократии? Заключается договор с пожилым человеком, плательщиком выступает родственник. Все условия пребывания описываются, создаются человеческие условия с мед. персоналом, и прочее прочее. Такой пансионат будет сам себя содержать, ну и немного пополнит бюджет.
Раз есть спрос почему нет предложения со стороны Администрации?
Проще надо работать ребята. Делайте что-то для стариков!
Все только для мамаш многодетных.
Гость
28 января 2021, 20:15
Ну на Березняковской здания вроде изначально под пансионат строились, могли бы там и не закрывать!
Гость
28 января 2021, 20:58
А старикам что предоставят они не сказали им сказано проверить сразу закрывать безбожно начали раньше проверять надо было, а не после пожара когда человек к Вам приходил его в полицию отправили, а теперь участковых крайних нашли и кто отправил почему не сообщаете о нём!?
Гость
28 января 2021, 21:24
похоже, что не мощных постояльцев частных пансионатов выбросят на улицу, главное, чтобы чиновники спали спокойно.
Гость
28 января 2021, 21:53
В муниципальные учреждения, пусть власти своих родственников размещают.
Гость
28 января 2021, 21:52
Обидно, что изначально разрешение дали. Набран коллектив сотрудников, постояльцы привыкли, дружат между собой, в из возрасте общение это самое важное. Их психика и так очень хрупкая, они живут в своем мирке, спокойно и счастливо. И очень жаль, что это все пытаются прекратить так резко, не дав времени на спокойный переезд.
Гость
28 января 2021, 22:01
В России растет спрос на социальное обслуживание. Сейчас в стране 3,7 млн человек нуждаются в уходе. Большая часть из них — пожилые люди. Учитывая демографическую динамику, эта цифра в ближайшие годы будет расти, особенно за счет старшей группы населения, которой нужен профессиональный уход. В Тюмени и так не достаточное количество пансионатов для пожилых, а сейчас еще закрывают те которые работали, как так ???
Гость
28 января 2021, 22:14
Помощь, которую могут получать семьи, столкнувшиеся с проблемами ухода за пожилыми родственниками, в том числе сложный профессиональный уход, помощь одиноким пожилым, профессиональная реабилитация после инсультов, инфарктов, переломов и пр. Каждый, кто хотя бы раз в жизни сталкивался с подобными проблемами, понимает, о каких отчаянных ситуациях может идти речь и насколько важно, столкнувшись с ними, иметь доступ к качественной помощи. Надо поддержать, а не закрывать.
Гость
28 января 2021, 22:15
У нас как обычно, когда петух ужаленный клюет начинают шевелиться, пожар в кафе - два месяца позакрывали кафешки пожарники, потом забыли работайте дальше, потом пожар в торговом центре - пару месяцев пробегали, позакрывали все, потом все😂 и тут также будет. Обидно что нет этого на постоянной основе, соблюдения противопожарных мер, сначала разрешают потом выгоняют
Гость
28 января 2021, 22:21
Закрывать легко а там будь что будет никому и дела нет что будет с теми кто лежит в пансионате с персоналом, на улице Березняковской очень хороший пансионат все постояльцы довольны все родственники благодарны. Наладить недочёты исправить принять все к сведению зачем всех на улицу. Что будет с бабушками дедушками с теми кому нужен постоянный уход с лежачими и в глубокой деменции, куда их? Закрыть? а сами вы были в ситуации с вашими близкими? когда пансионат для престарелых где прекрасный уход и персонал, становятся для вас феями крестными, чтобы вы могли дальше жить работать и немного радоваться жизни. Нужно отладить устранить недочёты, закрывать нет
Гость
28 января 2021, 22:29
Закрывать пансионат просто не рационально, неэффективно и безчеловечно.
Круглосуточное наблюдение за нашими родными, постоянный контроль врачей за состоянием постояльцев в такое нелегкое время пандемии. А работа педагогов и сотрудников пансионата просто бесценна! 24/7 работают с родственниками и отвечают за самое дорогое, наших родных! И мы им полностью доверяем в этом. Родные находятся в полной безопасности в пансионате "Дачи". И мы просим не закрывать его и дать время на исправление недочётов. Представляете какой стресс испытают постояльцы пансионата и на их реабилитацию придется потратить ещё очень много времени, забот и много другого!
Гость
28 января 2021, 22:31
Пансионат Дача лучшее место для бабушек и дедушек, там такой замечательный заботливый персонал уют тепло забота, нельзя его закрывать, те кто выносят решение о закрытии видимо никогда не сталкивались с проблемами по уходу за пожилыми после инсультов и с деменцией различной тяжести с лежачими больными, тогда бы они пошли поддерживать такие пансионаты и наладить всю деятельность таких домов наилучшим образом. Ломать не строить здесь ломаются сотни жизней вот как их построить это уже не касается тех кто...
Гость
28 января 2021, 22:48
У нашей прокуратуры нет не мама не пап. Не дай бог чтобы они не заболели...
Гость
28 января 2021, 22:53
Я полностью с вами согласна.
Благодарю судьбу, что за моей бабушкой обеспечен такой уход. И очень жаль, что контролирующие органы далеки от чувства понимания.
Гость
28 января 2021, 20:17
А вот на Таежной правильно что закрыли там тоже обычный частный дом под пансионат использовали.
Гость
28 января 2021, 20:19
Лучше бы помогали людям все наладить, возможно они просто не все требования знали и все сделают, а не сразу закрывать!
Гость
28 января 2021, 21:28
Закрыть,закроют,а альтернатива,какая?Людей куда?На коммерческой основе цены такие,что частным пансионатам не снилась.А про обслуживание и воровство чуть ли не каждую неделю в сми негодуют,только без толку.У нас вообще что то последнее время только запретить,оштрафовать,закрыть,наказать,а что то позитивного нет
Гость
28 января 2021, 22:50
Закрыть их все надо. Там только на тот свет всех отправляют потихому!! Кто покрепче те дольше живут. ЭТО консЛАГЕРЯ . Из нутри видел как это функционирует. Заботиться о ваших родителях вы должны сами!!! ВЕДЬ ОНИ ВАС ВЫРАСТИЛИ, А ВЫ ИХ В ЭТИ ГАДЮШНИКИ ОТДАЕТЕ, ДА ЕЩЕ ТАКИЕ ДЕНЬГИ ПЛАТИТЕ!! ЗА эти деньги можно на дом сиделку нанять, и даже дешевле!! ЛЮДИ ОЧНИТЕСь!! ПОБОЙТЕСЬ БОГА!!
Гость
29 января 2021, 07:53
Куда людей расселять будут? Очень много закрыли приютов, больницы не резиновые! На прошлой недели закрыли приют где было 140 человек не все имеют родственников. Куда дели людей?
Гость
29 января 2021, 08:46
У меня в пансионате Дача живёт мама 8 мес, могу только написать огромное спасибо всему персоналу!! За уход,терпение и улыбку в глазах моей мамочке(у нас тяжёлый диагноз) Конечно закрыть это проще, но кто поможет нам, тем кто столкнулся с такими страшными заболеваниями???
Гость
29 января 2021, 02:31
Почему перед тем как закрыть пансионаты, не хотят посмотреть статистику по "потеряшкам", существуют группы людей для поиска, сами органы полиции, отдел N6 их находят и звонят в пансионаты, так как гос.учреждения отказываются их принять, чтобы им помогли найти родственников, чтоб человек оказавшийся в такой ситуации, находился в тепле и уюте. А это как раз люди с деменцией. У меня знакомые, поселили свою маму которая уже лежала, дак в пансионате вдохнули в нее жизнь, бабулечка сейчас ходит, поет песни, рисует, общается с другими бабульками, а ей скоро 90 лет, дак дети нарадоваться не могут, что мамуля жива и все это благодаря Пансионату. Пансионат "Дача" не так давно существует, и когда мы приехали навестить, передать гостинцы, нас встретили с таким теплом, что и мое сердце успокоилось. Весь персонал позитивный, в пансионате уютно. Постоянные видео отправляют как проходят занятия, прогулки...и всегда улыбка на лицах бабулек. И ведь не хотят уезжать из пансионата даже на пару деньков домой. Дак почему наши власти так хотят расправиться со стариками, сдернуть с места, как они не понимают, что человек к тому же пожилой впадет еще больше в депрессию. Это же РЕШЕНИЕ детей, где они хотят чтоб находился их родитель!!!! Пожилые люди они как малые дети!!! Остановитесь, у вас ведь у самих есть родители. Нельзя закрывать пансионат "Дача", не делайте ошибку
Гость
29 января 2021, 01:32
Может, петицию где подписать, чтобы власти содействие оказали, а не так, как сейчас?
Гость
29 января 2021, 01:31
Проверяющие, видимо, не понимаю специфику заведений! Какие "открытые двери на улицу на верхних этажах"??? Старики с деменцией, в основном. И не дай Бог выйдет там старичок через дверь или окно и упадет - кто отвечать будет? Они же в таком состоянии хуже детей соображают!
Гость
29 января 2021, 00:53
пансионатов ,как ДАЧА возможно по всей матушке России нет .Персонал с руководством -молодцы!!!Руководители Тюмени может под одну гребенку и не надо уж всех....
Гость
28 января 2021, 23:40
Мой комментарий про пансионат Дача, с коллективом с большой душой
Гость
28 января 2021, 23:34
Люди пожилого возраста с деменцией, у них очень хрупкая психика и здоровье, в пансионате окружены заботой, с ними работают каждый день педагог, психолог, поддерживают их здоровье. Коллектив относится к ним с душой, нельзя проживающих в пансионате переселять в другое место, разделять их друг от друга. Дайте хотя бы два-три месяца и все недочеты будут устранены или найдут другое помещение. Ведь все возможно, дайте время, не так просто найти помещение, отвечающее всем требованиям.
Гость
28 января 2021, 23:26
На Таежной новый пансионат, свежий ремонт и все условия для людей с ограниченными физическими возможностями! Сделаны пандусы и прочее. Есть медик, систематически приезжают врачи для обследований и контроля здоровья наших родных. Отношение, как к родным со стороны коллектива! Многие дружат! А администрация видимо не понимают какой стресс для пожилых создают. Многие старички с заболеваниями при которых малейшая смена обстановки вызывает агрессию и ухудшение их здоровья! Закрытие принесёт вред нашим родным! В сентябре на Таежной все проверки были пройдены! Как так можно??? Моор это бесчеловечно!
Гость
28 января 2021, 23:15
Тем, кто не столкнулся с деменцией родителей, - не понять , как необходимы такие заведения. И достойных очень мало, таких как Дача
Гость
28 января 2021, 23:07
Уважаемый Олег. Вы не в теме. Видимо вас не коснулась проблема деменции
Гость
28 января 2021, 23:03
Если бы государство, действительно, заботилось о пожилых, они бы не только помогали ЦУ, но и могли бы, например, за счет бюджета установить пожарную сигнализацию, прикрепить бесплатного врача из поликлиники итд. Не говоря уж о том, чтобы расширить количество таких мест. На тюмень всего 3-4 организации таких - это капля в море!
Гость
29 января 2021, 00:03
Пансионат "Дача" по рейтингу один из лучших пансионатов, постояльцы там как дома и закрывать его нельзя, это же не решит проблему. Надо поддержать его, а не закрывать...
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте