В АО «Газпром энергосбыт Тюмень» реализована функция по информированию о состоянии лицевого счета через звонок по телефону контактного центра. Потребитель электроэнергии, позвонив по номеру 8 800 100–56–06 и переключившись на клавишу «3», может узнать баланс лицевого счета: наличие задолженности или переплаты, размер пени, зачисление платежа.
С помощью интерактивного голосового меню абоненту будет предложено ввести номер лицевого счета и нажать решетку, далее автоинформатор продолжит говорить с клиентом, сообщая о порядке действий, которые требуется реализовать для получения справочной информации.
Главное удобство и преимущество сервиса в том, что потребителю электроэнергии не требуется ожидать ответа оператора контактного центра, что значительно сокращает время обращения в компанию. Кроме того, сервис работает в круглосуточном режиме. В его основу заложена технология, при которой информация, вводимая клиентом, обрабатывается в режиме реального времени и данные о статусе платежных операций автоматически выгружаются из расчетной системы поставщика услуг без участия специалистов компании. Голосовой сервис — легкий способ держать руку на пульсе, контролировать свои платежи за коммунальные услуги и не допускать отключения ресурса за неуплату.
Также узнать информацию о состоянии лицевого счета можно в квитанциях-извещениях на оплату электроэнергии и в сервисе «Личный кабинет клиента» на сайте компании gesbt.ru.