23 сентября четверг
СЕЙЧАС +10°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (107)
Гость
30 дек 2020 в 19:34

Реально не понимаю, почему штрафуют за отсутствие масок на пассажирах водителей, а не тех, кто без этих масок в салоне. Как водителю поступить, когда толпа ломится в автобус, и кто-то без маски? Не ехать дальше, пока безмасочники не выйдут? Тогда водителя остальные пассажиры задолбят. Роспотребнадзор, может вам на входе в автобус проверять наличие масок у людей? Проще всего отыграться на том, кто при исполнении и обеспечить безопасность движения (движения, а не соблюдения санитарных норм)

ОТВЕТИТЬ
Ира
30 дек 2020 в 22:02

Я очень часто езжу на маршрутках и автобусах! Так уж вышло... И хочу похвалить водителей, адская работа как по мне, целыми днями за рулем, пробки, хамоватые пассажиры... Все терпят. Работают! Свои права надо отстаивать! Право на нормальную ЗП при таких условиях! Ужас, конечно... Всем водителям хочу пожелать здоровья, оптимизма и чтобы руководство наконец-то услышало вас и ЦЕНИЛО и ЗП прибавило! 🙏

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 дек 2020 в 19:49

В этой стране во всех отраслях хаос? Медицина, образование, армейская служба, жкх...

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 дек 2020 в 20:05

ФИО и должности руководителей, которые прямо говорят, не нравится увольняйся, в студию. Весь мир должен их знать , будь он хоть маленьким бригадиром, хоть боссом огромной компании. Таких нельзя называть профессионалами, т.к. самодур априори не может быть толковым руководителем, это то же самое, что клинического паранойка посадить за руль или дать ему огнестрел.

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 дек 2020 в 19:46

Будущее за дешёвым или бесплатным общественным транспортом и прокатом/такси. Личный а/т в топку, много затрат и кормёжка кучи посредников

ОТВЕТИТЬ
Андрей
30 дек 2020 в 20:32

По всей стране - "не нравится,увольняйтесь".Мы для них не люди.

Гость
30 дек 2020 в 19:43

Автобусный бизнес во всём мире выгоден и у нас тоже. И почему водители получают доплату за кондуктора 3 тысячи при зарплате кондуктора 18-20, непонятно.
Ведь руководство свои зарплаты не понижает.
Руководство ПАТП плохо следит за условиями труда водителей.
Видеокамеры не отслеживаются, контрольные поездки руководство не проводит и не видит, что остановочные карманы забиты стихийной парковкой (рядом полупустые автостоянки).
Водителям автобусов приходится высаживать пассажиров на проезжей части посреди дороги.
Выделенные полосы не работают. Всё это можно решить с помощью видеокамер, но начальство ПАТП самоустранилось.
Впечатление, что руководство ПАТП словно прокладка между водителем и пассажирами, впитывающая деньги с билетов за проезд, но плохо решающая проблемы и водителей, и пассажиров.
Из плюсов: в сравнении с автобусниками, например, Краснодарского края тюменские водители автобусов - молодцы и горячая линия тоже

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 дек 2020 в 23:20

Просрали завоеванное нашими дедами и прадедами, теперь дышите...

ОТВЕТИТЬ
Гость
31 дек 2020 в 00:09

сейчас такой профессии как водитель нет,ты и слесарь,и водитель и грузчик и с документами разбирайся.Очень удобно стало жить 5 в 1 а зарплата как у одного.

ОТВЕТИТЬ
30 дек 2020 в 19:25

Коллектив из нескольких сотен людей, который несколько начальников запугали фразой не нравится - увольняйся.
Самим то не смешно?
Может дело все таки в том, что вы не умеете и не хотите организованно, коллективно защищать свои трудовые и человеческие права?

Фото пользователя
31 дек 2020 в 00:18

Почему рабочие должны прозябать в нужде и постоянной занятости?

ОТВЕТИТЬ
Тюменка
31 дек 2020 в 00:21

А руководитель предприятия несёт какую то ответственность?????? Я думаю и знаю, что нет. Всё возложили на водителей. И кто вообще проверяет трудовой договор??????? Понятно, что выигрывают тендера не простые люди, но надо иметь совесть!!!!!!!! Получается, что все должны работать на них корман😪😪

ОТВЕТИТЬ
30 дек 2020 в 19:57

Ну слушайте обратитесь коллективно в ГИТ и все. Или реально увольняйтесь, сколько можно терпеть такие условия. А про то что на работу добираться долго так это у всех так. Меня на работу привозят за час до начала,а домой я попадаю через 2 часа после окончания рабочего дня. Но это проблема больших городов и пробок

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 дек 2020 в 22:43

В Патепа не когда не найдешь правды , а водитель написал обо всем все так оно и есть , но поддержать его не кто не будет , только забостовка всех , тогда услышат !

ОТВЕТИТЬ
👺злыдень
30 дек 2020 в 22:33

один из таких в эра -98 точно такой же не нравится увольняйся и так всю контору разогнал теперь и цех разогнать пытается

Антонина
30 дек 2020 в 22:57

На всех предприятиях, как только кто-то начинает отстаивать свои права, в ответ получает:- "Не нравится - увольняйтесь!" Шевелится им не нравится, денежки от работников сами в карман текут. Людям и ипотеку платить надо и детей кормить вот и терпят. А если уходит кто, на их место гастарбайтеров берут, они уж совсем бесправные.

Гость
30 дек 2020 в 18:57

вообще отменить пора автобусы. у всех машина есть.

ОТВЕТИТЬ
31 дек 2020 в 11:31

Так водитель маршрутного такси получает от 2000 и более за смену в зависимости от маршрута.
Да работа не сахар, но и зарплата судя по тому что описал водитель в разы выше чем в ПАТП.
Задаётся резонный вопрос, что держит? Если соц.пакет, то в чём его преимущество? Ведь если вы будете зарабатывать в два, а то и в три раза больше, то вы сможете это себе и так все позволить и даже больше.

ОТВЕТИТЬ
Бухой из КБ
30 дек 2020 в 19:55

Прям как в фильме "Бойцовский клуб". Кто смотрел, поймет, остальные - мимо.

Гость
31 дек 2020 в 05:24

Почему чистят комменты про руководство ПАТП?

Признание кореннного тюленца
30 дек 2020 в 23:55

Я не хант и не ненец
Коренной я тюленец
И всю жизнь подъедаюсь,я за счет северян
Северяне накормят,северяне напоят
Сам же я ни на что не способный, типичный,ленивый тюленский пацан😁😁😁

ОТВЕТИТЬ
842
30 дек 2020 в 19:17

Юлия так то суперская. С наступающим Вас желаю в новом году сходить со мной в кино.

ОТВЕТИТЬ
ХА ХА
30 дек 2020 в 19:16

Пожалуйста ! В яндекс такси идите работать . А кто вам должен мыть в автобусе ? В СССР водилы свои деньги в кассу кидали . Даже не считая . Билеты народ воровал.

ОТВЕТИТЬ
31 дек 2020 в 07:35

хорошая статья

31 дек 2020 в 07:35

не надо увольняться

Гость
31 дек 2020 в 08:54

НЕТ ГЕМОРУ И ПРОСТАТИТУ😭 все на лыжи😀😀😀

Александр
31 дек 2020 в 08:53

ЕСть такой пункт в в КЗоТе работа сверх нормы, выполнение обязанностей по совместительству вы не переживайте деньги получают только не вы.за вас получают Этоже Россия страна большеих возможностей

Гость
31 дек 2020 в 13:43

Аффтар пургу несёт. Это кто хоть массово то увольняется? А может он просто мстит? А может его просто сняли с газового автобуса за то, что он не давал пассажирам билеты?

гость
31 дек 2020 в 14:00

Гнать такого руководителя надо.

Гость
1 янв 2021 в 03:58

Даже там проблеммы.....как так то? Где наши депутаты? Где правительство? Или решать вопросы не их компетеция? А вообщеони что нибудь решают? Или только бумажки заполнять умеют и налогами облагать?

Джордж
1 янв 2021 в 11:23

Всякую хрень не пиши иди сам по работай потом поймёшь

Гость
1 янв 2021 в 20:03

Без умного руководства, способного эффективно до возникновения решить любую проблему, наш общественный транспорт никогда не перейдет на беспилотники. Просто робот не поймет их умозаключение "не нравится-увольняйся", а это программа не вычислит, что скорее всего приведет к полному безвозвратному выходу всей дорогущей системы из строя. Ведь умная электроника не будет нарушать правила ради соблюдения графика движения, а главное не будет заискивать перед начальством, ведь наличие многочисленных начальников, обязательное условие в нашем царстве.

Ху из ху...
2 янв 2021 в 01:03

Сотрудники записывайте разговоры на диктофон и сливайте в сеть для огласки. И в конце т о концов объединяйтесь!!! И вообще : если все, ВСЕЕЕ снимут маски, будет коллапс, торговые сети будут не обслуживать всех без масок???? Не будет денег у них, завоют побегут правительству жаловаться....

Гость
4 фев 2021 в 22:03

Водитель автобуса это каторга, только раньше за неё платили.Водитель был уважаемый человек.Мне удалось застать те времена.Начинал в 1983 начинал поцаном после курсов

Лекс
12 фев 2021 в 11:32

Браво...
На бесполезные, многомиллиардные развязки у города есть деньги, а на достойную з/п водителям нет. Ибо на з/п водителей не попиаришься...
ПОЗОР!!!

Николай.
14 фев 2021 в 11:11

Только увольнение.Доказывать,что то-бесполезно.Дефицит кадров,заставляет-начальство,прислушиваться к работникам.Нет зарплат и условий,зачем тогда-нужно такое предприятие.А терпеть,ради семьи и кредитов-это до бесконечности.Кто везёт,на том и едут.

Казанец
17 фев 2021 в 16:46

Везде так, в Казани то же самое, водителей не хватает потому как платить не хотят как положено, ходят плачутся в администрацию города, в сми. График у них 1/1, водитель выезжает с гаража в 04-30 утра, заезжает в 23-30,потом заправка, мойка, сдача денег и билетов, с гаража уходит в 02 ч примерно, поспит, проснётся и опять надо ложиться спать на новую смену. Переработки по 100 часов сверх нормы, в общем у каждого водителя общих часов выходит 240-270 часов в месяц. За недобор плана платишь со своего кармана чтобы не лишили премии. Допустим чтоб тебе заплатили 50 тыр, тебе надо из своего кармана 10-12 тыр. заплатить, вот и выходит что на бумаге тебе за 250 часов выдали 50 тыр, потом отнимаешь свои вложенные выходит 35-37 тыр. вот такая хитрая у них математика. Радует что уважающие себя водители начали это понимать, поувольнялись, с каждым днем у них в Патп все больше и больше не хватает водителей. Хочу сказать, если мы сами не будем бороться с этим эксплуатизмом за копейки, о так у будут нас держать за рабов.

Геннадий
22 фев 2021 в 08:53

Сейчас реально не работа а кабала. Работодатель за большое требование в работе платит мизер.Люди банально превращены в быдло бесправное.По моему мнению надо законодательно обязать ,что бы на каждом предприятии был надзорный орган следящий за нарушением трудовых законодательст . За большую текучку кадров с руководством вести разбирательства ,раз такое происходит ,что то не так.Проверяющим органам надо проводить общения с людьми и расспрашивать, что не так. Создать службу из агентов под видом рабочих и собирать сведения о нарушениях трудовых отношений и в целом трудового законодательства. Возможно тогда не будет или сократится термин не нравится увольнялся. Вообще охамели за требования своих прав . Беспредел полный почему же к людям такое отношение ,за что ,в чем они проверили по. Мое мнение за не пристойные выходки заявление и тюрьма ,что умел себя любой руководитель вести себя подобающе, а не быть хамом.Работники наёмного труда поставлены в не в хорошие условия при устройстве на работу, во всех структурах.

Александр
23 фев 2021 в 18:39

Работаю в ПАО Ростелеком Вологда 20лет зарплата 10числа 12-13.500₽, аванс 26числа 8.600, а общее в месяц выходит 20-22тр, за такую зарплату начальник оскорбляет и переходит на личности. Любят говорить если вы работаете за такие копейки значит вас всё устраивает, а если бы не устраивало то уволились бы, а ток значит сидите и работайте.

Виктор
25 фев 2021 в 19:22

В советское время отработал на Икарусе 18лет ведомственный автобус, было весело на работу ходили как на праздник.

Гость
12 мар 2021 в 18:40

А в Тобольске в суэс дочка суэнко, с неисправными тормозами на линию выпускают, глав. Мех Кузнецов в курсе, и это грузовую технику,..

АВТОБУСНИК.
30 дек 2020 в 19:36

Меня, все устраивает. 👌

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 дек 2020 в 21:42

Сами до сих пор профсоюз водителей с кондукторами не создали, не протестуют коллективно, а виноват тот, кто не захотел задыхаться в наморднике. Я вам ни рубля с 08.07.2020 г не оставил, так как хожу пешком с тех пор. Страдайте, не жалко.

ОТВЕТИТЬ
Гость
31 дек 2020 в 04:06

Т.е. они работают 30 часов за четверо суток? Хм. Я по восемь часов в сутки , плюс дорога.

Загрузка...