В этом непростом 2020 году наш мир постигли большие изменения, которые напрямую отразились на нашем привычном укладе жизни. Удаленные сервисы всё больше проникают в наше общество и находят там свое место.
Удивить современного клиента круглосуточным сервисным обслуживанием очень сложно, но даже в нашем мире остаются сферы, в которых такой формат работы — большая редкость.
Такой сферой является сфера недвижимости.
Когда вы покупаете / продаете / снимаете / сдаете недвижимость, важно иметь постоянную поддержку специалистов, способных помочь вам в любую минуту.
Вот в компании «Этажи» и задумались насчет разработки такого формата работы call-центра и online-чата, в котором специалисты смогут решить по телефонному звонку или сообщению любой экстренный вопрос.
— Дополнительные аргументы в пользу развития наших онлайн-сервисов не нужны, — рассказывает директор офиса в Тюмени компании «Этажи» Павел Сергеевич Карнаухов. — Главное для нас — это удобство пользования сервисом для клиента. Сейчас спрос на наши онлайн-услуги высок, и мы продолжаем развивать направление IT.
Спектр удаленных сервисов компании «Этажи» достаточно широк и полезен. Посетив сайт Etagi.com, появляется возможность:
получить дистанционное одобрение ипотеки, не выходя из комнаты;
без томительных очередей в МФЦ совершить электронную регистрацию сделки;
купить или продать недвижимость, заполнив простую форму или просто оставив номер своего телефона, чтобы специалист сделал всё за вас;
получить скидку на страхование до 50% от партнеров компании;
воспользоваться сервисом онлайн-записи на просмотр объекта (с возможностью указать необходимость трансфера до объекта на автомобиле специалиста по недвижимости);
быстро оплатить услуги компании без судорожных поисков банкоматов;
изучить рынок недвижимости в любое время и сравнить динамику стоимости и предложений, чтобы выбрать лучший вариант;
заполнить все необходимые документы для возвращения налогов;
получить высококвалифицированную юридическую помощь.
Конечно, существуют ситуации, в которых просто необходима личная встреча для совета со специалистом или для встречи с участниками сделки.
В городе Тюмень решили вопрос радикально, создав круглосуточный офис, в котором есть всё необходимое для комфортного, продуктивного и быстрого пребывания.
График работы офиса в праздничные дни немного отличается от будничного. Обратите внимание на изменения:
31 декабря — до 15:00;
1 января — выходной;
2 и 3 января — с 09:00 до 19:00;
с 4 января — с 08:00 до 20:00.
В наше непростое для здоровья время такие сервисы полезны вдвойне, так как, помимо прямой пользы для клиента, несут в себе еще и безопасность пользования.
Вполне вероятно, что пандемия дала миру не только печальную статистику, но и новые ориентиры, преодолеть которые раньше у человечества не было стимула.
Еще больше информации на Etagi.com.
* Банки-партнеры: ПАО «Сбербанк», ПАО «ВТБ», АО «Россельхозбанк», ПАО «Промсвязьбанк» и другие.
** Страховые компании-партнеры: АО «Альфастрахование», АО «ГСК «Югория», ПАО СК «Росгосстрах» и другие.