RU72
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Тюмени
Погода+1°

пасмурно, без существенных осадков

ощущается как -3

4 м/c,

ю-з.

751мм 100%
Подробнее
3 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
93 комментария к публикации

Александр Моор рассказал про строительство крематория в Тюмени

28 июля 2020, 14:55
Гость
28 июля 2020, 16:48
Не знаю, к какой культуре относит себя губернатор, но до засилья христианства у славянских народов было принято сжигать труппы. Дерева для дров хватало. Прах хранили в глинянных горшках. Культура закапывания трупов для их последующего воскресения и вечной жизни пришла с христианством из египта - там был культ анха из которого и пошло христианство. в стопицот раз проще и дешевле построить крематорий, чем отводить гектары хорошего леса под кладбища.
Гость
28 июля 2020, 15:09
Крематорий нужен,особенно во время эпидемий смертельных болезней.Трупы в пластиковых мешках не разлагаются,а киснут,это настоящее издевательство над покойными.А прах покойного после крематория можно захоронить с соблюдением всех ритуалов.
Гость
28 июля 2020, 15:24
— Тема создания крематория обсуждается уже много лет. Эти слова показывают как работает наша администрация.
Гость
28 июля 2020, 23:10
И в дополнении: я не одна против, нас много) как со старой нарезки, так и с новой! Александр, надо искать подходящее место без вырубки леса, который является кислородным воздушным поясом города! Я живу в непосредственной близи с лесом и хочу любоваться им, а не дымом из трубы! Мне очень хочется, чтоб мои внуки дышали чистым и безопасным воздухом! И не надо мне рассказывать про фильтра и систему очистки, есть реальный пример - очистные в Копытово! Кто хоть раз проезжал мимо Антипино, когда ветер со стороны Копытова, то знает о том «аромате». Бедные люди живущие там, они же даже окна открыть не могут! Я так жить не хочу!
Гость
28 июля 2020, 16:27
Учитывать розу ветров, чтоб постоянно над городом запах не стоял. Всё равно при открытии всё будет по уму , а в дальнейшем будет работать на авось. И ходить опять подписи собирать что фильтрация ужасная за металлургический комбинат ставьте.
Гость
28 июля 2020, 22:57
Какое чудо чудное происходит в нашей администрации! Глазам не верю!!! Александр, вы считаете, что соседство С крематорием безопасно, так давайте построим его в непосредственной близи с вашим загородным домом, мы вас поддержим! А вот строить в близи Падерина не надо, я там с детьми живу!!! И совсем не хочу такого соседства!!! А вот рядом с вашим загородным домом будет само то, правда ведь Александр Мор?
Гость
29 июля 2020, 00:20
Согласна с большинством адекватных комментариев! Крематорий безусловно нужен, но зачем так близко к городу то??? В Тюмени и тюменском районе достаточно земли, чтобы найти место, соответствующее всем нормативам, и которое мешало бы ни кому! Думаете об усопших, подумайте пожалуйста и о живых, как житьс таким соседством? Ведь как уже выше писали, один, два раза в год можно и 30 и 40 километров проехать. У нас уже есть одно кладбище в центре города, зачем совершать такие же ошибки снова? Тюмень развивается, разрастается, и нужно заранее продумать все детали. Я вообще за то, чтобы Червишевское кладбище уже сейчас закрыли для новых захоронений. Слишком близко уже жилые застройки подошли к нему
Гость
28 июля 2020, 15:45
Да сколько можно болтать,пока собирались в Екатеринбурге уже три построили.Сколько помню одни разговоры,и инвесторы были,и люди по три раза все разрешительные документы оформляли,даже несколько человек отучились специально под это дело но дальше бла-бла от властей почему-то тема крематория не идёт
Гость
28 июля 2020, 19:07
Зачем рядом с городом? Можно и в 20 км. Один-два раза съездить не так сложно.
Гость
29 июля 2020, 08:40
Согласна, зачем строить рядом с земельным участками, новыми микрорайонами, которые вы же в дальнейшем планируете... Подумайте о людях, хоть иногда, которые там живут... Мы хотим дышать пока ещё свежим воздухом
Гость
29 июля 2020, 08:47
Моор вы согласны соседствовать с крематорием
Гость
28 июля 2020, 18:25
Против строительства в южном направлении города, т.к. согласно розе ветров, весь пепел и запах практически круглый год будут лететь на город. Строить нужно с умом: в 10-15км от города и не в южных направлениях. Что за необходимость такая совсем близко к городу строить? Это не продуктовый магазин.
Гость
28 июля 2020, 15:05
Крематорий нужен
Гость
29 июля 2020, 14:15
Соглашусь со многими, что крематорий нужен, но не вблизи жилых построек.... Я тоже являюсь "счастливой обладательница" земли в Падерино... Как то странно получается, весь могильно-трупный контингент будет базироваться рядом, простите, слов других нет.... Александр Викторович, нам достаточно кладбищ, которые будут ещё строится в нашем направлении, а тут ещё труба задымится, у всех маленькие дети... сколько земель пустует, постройте в поле, зачем его рядом с городом, кому надо, доедут...Вы себя поставьте на наше место, вам бы понравилось такое сомнительное соседство...Хотя, о чем я... Это же Россия, у нас всё делается через зад...
Гость
29 июля 2020, 08:45
Даёшь крематорий рядом с мотором прекрасное место
Гость
29 июля 2020, 09:47
Крематорий надо строить в сторону велижанского или тобольского трактов, где нибудь в стороне от Каскары, километров в десяти.
Гость
29 июля 2020, 11:15
Подальше от города км 30-40 пусть строят , а под окнами не надо
Гость
29 июля 2020, 11:22
Строить нужно , но не рядом с будущими высотками (Дск и Комарово парк) , с землями выданными многодетным . Уважаемый губернатор Тюменской области вы ведь тоже многодетный. Почему не дадите добро построить крематорий рядом со своим домом ?
Гость
28 июля 2020, 15:21
Крематорий нужен ,только устанавливайте минимум за 3 км от населенного пункта .У меня земельный участок в Падерино для многодетных не хочу соседствовать с этим сооружением .Не для этого же нам раздали бесплатно земли ,чтобы подложить нам свинью.
28 июля 2020, 16:13
Кремоторий нужно обязательно строить...и не один а несколько ....
Гость
29 июля 2020, 00:45
А кто эти инвесторы целые 2? Попов и Пискайкин у них 200млн стоит войти в этот бизнес.а так да они очень вечные инвестора нашего города
Гость
29 июля 2020, 09:18
Да строить нужно, срочно!Чтоб без суда и следствия в топку и дело с концом.Ни каких следов
Гость
29 июля 2020, 12:32
Крематорий нужно строить согласно розы ветров, на окраине города, а не под окнами многодетных семей, которые строятся там с надеждой жить в экологически чистом ранее, спокойно, дышать свежим воздухом, собирать грибы и ягоды. Такие аргументы как " крематорий должен быть шаговой доступности" приводят в недоумение...это ж не магазин...по необходимости согласны и на окраину смотаться.
Гость
29 июля 2020, 12:50
Я многодетных отец. Строю дом на малом поле. Начал строить, а потом новость о крематорий. Почему в этой стране все надо изгадить? В городе вырубить лес и трубу воткнуть. Делайте подальше от города, или возле своего дома. Это, да это просто подло даже. Вы даёте землю малоимущих и многодетным и тут же разводит по соскюедству крематорий. Я лишний раз убеждаюсь в том, что в России ничего никогда не изменится. Как жили в говне, так и будем жить. Моору то что? Построит, деньги освоить и свалит в Испанию или ещё куда. А нам рядом с этим жить, этим дышать, на это смотреть
Гость
30 июля 2020, 08:19
Так называемые "многодетные семьи" бесплатно получили в Падерина участки под ИЖС ... типа нуждающиеся. Во всех тюменских агентствах недвижимости сразу же появились сотни объявлений о продаже этих участков от 1 млн.руб. до 2 млн.руб. Не стыдно?
Гость
28 июля 2020, 19:22
Даёшь крематорий в Комарово! А что, соседи тихие, катафалки гонять не будут
Гость
29 июля 2020, 13:43
Категорически против строительства крематория вблизи города, учитывайте мнение населения, в первую очередь тех, кто живет рядом.
Гость
29 июля 2020, 13:59
Что, место вокруг Тюмени закончилось!? По тому же Червишевскому тракту не доезжая примерно 3км до Тараскуля есть заброшенные карьерные разработки, рядом ЛЭП, газопровод и т.д. По розе ветров Тараскуль никак не заденет, в то же время, достаточная удалённость от города не помешает жизни города и деревень! Красивый сосновый бор. А то, что удалено, согласитесь, вы не каждый день сжигать кого-то повезёте! Пару раз за жизнь можно и съездить! А если власти пекутся, как людям будет неудобно - пустите туда автобус на электротяге! И не дорого и забота о людях, опять же! Дайте живым думать о жизни и нормально воспитывать детей (не на погосте)!!!
Гость
29 июля 2020, 17:35
Крематорию место на территории кладбища! А не возле территории ИЖС! Землю они переводят под крематорий ... из ИЖС... слов нет! Вот поселить бы рядом с крематорием того чиновника, который это задумал
Гость
29 июля 2020, 23:40
в комментариях большинство не согласно с размещением крематория в предложенном месте, а в процентах голосования большинство ЗА ))) что то здесь не чисто!!!!
Гость
30 июля 2020, 11:05
Крематорий нужен но за чертой города!
Гость
28 июля 2020, 23:17
Я против месторасположения,согласна с предыдущими
Гость
29 июля 2020, 12:24
Крематорий нужен, но в другом месте. В данный момент от жилых домов менее 500 метров, что недопустимо
Гость
29 июля 2020, 12:56
Посмотрите на дым ТЭЦ-2. В 95% он тянется на юг. Где-же ещё строить крематорий, как не южнее города?
Гость
29 июля 2020, 13:35
Нужен, но подальше от земель для многодетных в Падерино!
Гость
29 июля 2020, 15:39
Строительство только не в пределах города, под носом у многодетных семей
Гость
29 июля 2020, 15:55
Крематорий надо дальше строить от города и ИЖС! И учитывать ветра которые постоянно с той стороны на город!
Гость
29 июля 2020, 16:04
Когда начали строительство Ново-патрушево, то жителям Патрушево обещали снижение этажности домов в сторону Патрушево. Увы. Все дома 14 этажей. Так что мужайтесь, жители Червишево-5, ой Падерина.
Гость
29 июля 2020, 16:44
В Тюмени дворец бракосочетания стоит на кладбище, туда же и крематорий: между ЗАГСом и ДК Геолог, чтобы так сказать культурно и торжественно провожать желающих хранить прах в урне..
Гость
29 июля 2020, 18:30
Крематорий нужно располагать в отдалении от ближайших жилых районов с учётом будущей застройки, и при строительстве необходимо учитывать розу ветров. Не думаю, что для администрации большая проблема оформить землю-это только прикрытие реальных намерений.
Гость
29 июля 2020, 22:14
Нужен, но не рядом с жилыми домами. Прислушайтесь к жителям Падерина и Московского посёлка!!!!!!!!
Гость
29 июля 2020, 23:53
Я против
Гость
30 июля 2020, 11:50
Для нашего растущего города однозначно нужен крематорий, НО строить его следует за пределами населённых пунктов. Жители д.Падерина не должна в данном случае страдать.
Гость
30 июля 2020, 13:30
Александр Викторович, мы обладатели счастливых соток очень просим вас о личном приеме! Мы писали вам письменные обращения, но нас игнорируют, обратите на нас пожалуйста внимание!
Гость
30 июля 2020, 15:04
Я против крематория так близко от жилых домов - тем более где семьи многодетные
Гость
31 июля 2020, 20:34
Прислушайтесь к людям!!!! Строительство Крематория вблизи жилых построек это настоящее вредительство живым людям. Это нужно строить дальше от города и учитывать розу ветров.
Гость
1 августа 2020, 09:04
Против!!!!!! Зачем так близко?! Лес вырубать рядом с городом!! Это абсурд!
Гость
29 июля 2020, 09:15
"Вопрос о вреде выбросов крематориев был актуален лет 25-30 назад, когда сжигание трупов производилось при температуре около 800 ⁰С. Но технология значительно изменилась, и в наше время в печи уже 1100-1200 ⁰С, что позволяет полностью исключить опасные выбросы, в том числе подавить образование диоксинов", — рассказал РИА Новости Анатолий Юдин, сотрудник Всероссийского института научной и технической информации РАН. Естественно в Тюмени построят крематорий с учетом современных технологий.
Гость
29 июля 2020, 08:20
Если учитывать мнение всех, то никогда у нас не будет крематория. Такой объект не требует согласования жителей города. Он нужен городу. Значит стройте.