перейти к публикации
197 комментариев к публикации

Филиал России в Тюмени: колонка бизнесмена о том, почему Рощино не любит своих пассажиров

10 декабря 2019, 17:05
Гость
10 декабря 2019, 17:17
Согласен с автором, этот сарай уже перестраивают с начала 90-х годов, все что изменилось это появление платной парковки везде и самолетик на въезде поставили. В остальной все плохо по сравнению с другими регионами, нет у нас нормального аэропорта к сожалению.
Гость
11 декабря 2019, 11:21
Соглашусь. Сарай
Гость
11 декабря 2019, 11:26
Поразительно, как общество реагирует на людей, пытающихся что-то изменить для него же. Хотя бы словом. Никогда эта власть не сменится
Гость
10 декабря 2019, 17:33
Ущербность бизнес-зала в Рощино - это следствие его администрирования компанией Максим от Невидайло. Пискулин сетует на Шанхай. Первое, что встречает прилетающих в зале выдачи багажа - это рекламный баннер компании этажи, к которой Пискулин имеет непосредственное отношение.
Гость
10 декабря 2019, 17:44
ну своё ж никто ругать не будет
Гость
10 декабря 2019, 17:53
Невидайло там чересчур экономит, лучше бы вообще туда не вставала
Гость
10 декабря 2019, 18:28
Смешно, но верно )))
Гость
10 декабря 2019, 17:41
Бизнес-зал в Рощино на самом ужасный, не только по внутреннему комфорту, но и по предлагаемым услугам. В не малую стоимость посещения входит только чай, кофе, какой-то салатик и блинчики - ВСЁ!!! Это ещё ладно что сейчас кофе там варёный - разорились видимо на дешевенькую кофеварку, но даже не на кофе-машину, а стоит кофеварка капельного типа!!! Но раньше то ещё смешнее было - года 2 назад если не ошибаюсь я сам лично наблюдал там кофе в пакетиках Nescafe Classic!!! Это позорище!!! Ну и конечно дико там бывать после посещения других бизнес-залов в России - толком не перекусить, пиво даже в стоимость не входит не говоря уж о других напитках.
Гость
10 декабря 2019, 23:20
Бизнес зал находится на первом этаже) priority pass не в счет
Гость
10 декабря 2019, 17:35
"Мы активно работаем с Правительством Тюменской области, Фондом Развития и Поддержки Предпринимательства Тюменской области." - пишет про свое маркетинговое агентство Илья. Теперь становятся понятны реверансы в сторону местной власти)))
Гость
10 декабря 2019, 18:54
Рекламой и сдачей площадей в аренду под любые виды торговли в Рощино занимается некая фирма Новапорт, на основании того, что подобная деятельность не является для Рощино профильной, а значит, он по закону не может сам ею заниматься. Аренда 1 кв.м. торговой площади по прайс-листу что то около 13 000 руб. Ежегодно методом "конкурсного отбора", на основании особого статуса объекта, Новапорт, сталкивая бизнес между собой, из-за якобы выросшего пассажиропотока и инфляции, фактически искусственно увеличивает стоимость 1 кв.м. аренды. (ФАСу бы присмотреться к этому) Кто больше дал денег, тот и въехал. Цена достигает до 200 тыс. руб. у разных видов бизнеса за 1 квадрат!!! Как должен сократить свои расходы бизнес, чтобы хотя бы отбить такие цифры? Или по каким ценам надо работать? О каком качестве разговаривать то?... Уберите Новапорт и будут работать аналогичные существующие (!!!) отделы самого Рощино и большинство проблем, по сервису, качеству и жадности решатся потому, что для них будет иметь значение ещё и репутация. Тем кто там что-то арендует и организует сейчас, в том числе и упомянутое автором, надо поставить памятник на площади Аэропорта, а на само здание прикрепить Памятные доски, как на кремлёвской стене, тех фирм, что ушли оттуда и внести их в Золотой Список Бизнеса Тюмени, если он есть. Когда есть паразит, всегда есть боль.
Гость
10 декабря 2019, 20:50
Новапорт - владелец Аэропорта Рощино. Акционерами являются AEON Corporation и Meridian Capital, обладающие равными долями активов компании.
Гость
10 декабря 2019, 20:59
Гость
10 декабря 2019, 20:50
Новапорт - владелец Аэропорта Рощино. Акционерами являются AEON Corporation и Meridian Capital, обладающие равными долями активов компании.
Тогда почему здание частной конторы перестраивали за бюджетные деньги?
Гость
10 декабря 2019, 21:53
Нет там таких ставок, не придумывайте
10 декабря 2019, 18:22
как предсказуемо - во всех новостях аэропортом недовольны 99% комментаторов, но стоило об этом написать молодому, успешному предпринимателю .... и волшебным образом все стали Рощино защищать 😅 вот что значит классовая ненависть, это так показательно для Тюмени
Гость
11 декабря 2019, 12:22
на основании чего статистика про 99% недовольных? из пальца высосал?
10 декабря 2019, 17:58
А извините, сколько лет парнишке, который себя БИЗНЕСМЕНОМ называет?
Гость
10 декабря 2019, 18:20
Любитель парнишек?????
10 декабря 2019, 18:32
Гость
10 декабря 2019, 18:20
Любитель парнишек?????
Девушка, ну что вы так убиваетесь. Вы же так никогда не убьётесь…..
Гость
10 декабря 2019, 18:42
32 года. И да,он самый настоящий предприниматель. И умничка.
Гость
10 декабря 2019, 19:27
Рейсов за границу нет. Интересно а как сейчас Моор летает на горнолыжные курорты Европы? Раньше рейсом Тюмень-Мюнхен .
Гость
10 декабря 2019, 22:08
У него личный самолет!
Гость
10 декабря 2019, 22:08
ему заказывают персональный чартер за счет бюджета, как правило через авиакомпанию Ямал, в любом направлении
Гость
10 декабря 2019, 17:44
Аэропорт неплохой .... но цена в кафе Максим раздражает !!!!! Невидайло Ваш куриный суп размером с 2 столовых ложки приготовлений с добавлением кубиков магги судя по вкусу - это очень дёшево и убого !!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
10 декабря 2019, 18:22
А фирма, которая работала на реконструкции обанкротилось, а её имущество тупо стырил подрядчик. А вы говорите, почему ничего не работает и всё не эффективно. Потому что раздолбайство и всем лишь бы навариться, стырить и ни за что не отвечать.
Гость
10 декабря 2019, 20:43
Очень странно вы выразились. Что за фирма? Что за подрядчик и чей это подрядчик? Фирма это не подрядчик? Подрядчик это не фирма?
Гость
10 декабря 2019, 18:46
Это да. Бизнес зал имени невидайлы с дешманской кашей за 3000 руб это невероятный трешак по недогляду хозяина предприятия. Ну обратите же наконец внимание на этот бред.
Гость
10 декабря 2019, 19:25
Кроме здания аэропорта как такового, огромная проблема по организации новых рейсов с авиакомпаниями. Руководство аэропорта заламывает такие цены, что авиакомпании бегут. В том числе зарубежные . Яркий недавний пример турецкая компания Атлас Глобал по моему, с помощью которой появилась бы возможность вылетать за границу регулярными рейсами, а не гнилыми чартерами. Поэтому на сегодняшний день хочешь за рубеж, только через Москву или Екатеринбург. Полный отстой для столицы Западной Сибири, богатого края.
Гость
10 декабря 2019, 19:30
В Тюмени и другие филиалы России есть это автовокзал, ржд вокзал, почта, сбербанк, налоговая и пенсионный фонд!
10 декабря 2019, 20:58
Автор по стилю горного напомнил. Подхвалил кому надо. В тюмени для горожан что то делается? - очень рассмешило заявление. Особенно для горожан 6 месяцев в году в грязную реагентную свалку город превращают. Все окружающие водоемы травят и т.д. Платная стоянка - это беспредел аэропорта. Обслуживание колхозное. Чувствуется особенно ращница между кольцово и регулярными международными рейсами и из тюмени внутренние. Просто небо и земля
Гость
10 декабря 2019, 21:02
Автор на дорогом внедорожнике ездит и деньги на регулярную мойку авто у него есть поэтому он и не беспокоится на счет реагентов!
Гость
11 декабря 2019, 12:26
прикинь, в Стокгольме тоже платная стоянка. Вот незадачка то
Гость
11 декабря 2019, 12:40
Гость
11 декабря 2019, 12:26
прикинь, в Стокгольме тоже платная стоянка. Вот незадачка то
Прикинь средняя з/п в Стокгольме 3700 евро. Вот незадачка то
Гость
10 декабря 2019, 17:19
Был в США, там аэропорт в городе населением 30000 человек выглядит не хуже нашего Рощино
Гость
10 декабря 2019, 18:48
Анадырь на Чукотке. Население около 20 тысяч, аэропорт почти такой же по размеру и внешнему виду как у нас, правда проблем у него еще больше!
11 декабря 2019, 00:02
в США в 10 раз больше аэропортов.
Гость
11 декабря 2019, 10:30
Доброжелатель, ну всё, теперь нужно туда переезжать или слюни пускать на США, кричать под каждым забором как там всё сказачно, а в России всё плохо. уже тошнит от зомби подобных вам :-/
10 декабря 2019, 19:09
Что то плохо верититься, одежда на бизнесмене, с китайского рынка.
Гость
10 декабря 2019, 19:10
В Америке на многих бизнесменах тоже одежда с китайского рынка...
Гость
10 декабря 2019, 17:49
если аэропорт имени Менделеева, то должны наливать при входе и выходе. Не зря же земляк старался. Тогда и здание красивее станет и жизнь в другие цвета окрасится
Гость
10 декабря 2019, 19:01
Раствор коварен )))
Гость
10 декабря 2019, 18:15
Его может и не любит, мне так норм!! Пусть летает через Курганский тогда))))
Гость
11 декабря 2019, 12:21
:))))))))))))) да кста
Гость
10 декабря 2019, 18:19
Согласен что отстойный у нас аэропорт! По возможности стараюсь из Кольцово летать! Чего только стоит протекающая после ливней крыша! А ведь здание аэропорта новое! Внутри неудобно все что только может быть не удобно. На парковке шлагбаумы часто заедает и приходится раскошеливаться и оплачивать парковку. Ну и много других проблем...
Гость
10 декабря 2019, 18:38
а давай в аэропорт Тарко-сале отправим, пусть свой отзыв оставит.
Гость
10 декабря 2019, 19:22
Теперь понятно что имеют в виду некоторые комментаторы когда пишут про "переезд из России"!
Гость
10 декабря 2019, 19:46
Самый унылый бизнес зал по услугам и по внешнему виду. Смешно когда из меню яйца вареные 5 минут и 3 минуты и растворимый кофе. Ну и все остальное что пишет автор чистая правда. Кто тут писал что нытик поешь в Толмачёво, хотите и езжайте раз нравится атмосфера ссср.
Гость
10 декабря 2019, 21:14
А про наш любимый паспортный контроль никто и не вспомнил! Самый внимательный и самый медленный! Который портит все впечатление от прошедшего отпуска!
Гость
10 декабря 2019, 23:13
Да какая разница какой аэропорт, главное чтобы из него можно было дешево слетать отдохнуть, а нам приходится либо пересадку делать в нерезиновой, либо в Кольцово ездить
Гость
11 декабря 2019, 08:54
Согласен с автором. Рощино-то еще днище. На внутрегних рейсах все плохо, а на международных еще хуже. Таможня растягивается на 2 часа, персонал работает нехотя, сонно, всем видом показывая, что вам здесь не рады. Впечатление об аэропорте полностью негативное.
Гость
11 декабря 2019, 11:18
Прокомментирую. Количество перелетов уже 160. Вчера было 4. Утром вылетел в Москву, там провел переговоры, долетел на переговоры в Спб, после вылетел в мск и сегодня утром уже в Анапе. На следующей неделе 4 перелета: тмн-мск-Пенза-мск-тмн. Поэтому налетать 156 весьма несложно. Всего к концу года будет 165
Гость
11 декабря 2019, 11:36
Да уж, с Кольцово не сравнить.
Гость
10 декабря 2019, 18:27
Илья. Слишком много эмоций и слишком мало замечаний по делу. Но в целом в точку. С этими замечаниями и статьей надо писать лично Роману Троценко (вполне себе адекватный мужик), владельцу холдинга Новапорт (AEON), либо в холдинг AEON, владеющий Новапортом. И думается мне, реакция наступит быстро.
Гость
11 декабря 2019, 00:02
Ха ха ха. Ха ха. Ха.
Гость
10 декабря 2019, 18:09
Очень затянуто и занудно написано, можно было в три раза короче. Но учитывая репутацию автора как "большого мастера" по залитью воды в уши своим клиентам, совсем даже не удивлен. По делу, проблем в аэропорту хватает, но также стоит помнить что это коммерческая структура, которая направлена на генерацию прибыли, по щелчку пальцев завтра и послезавтра как в Токийском аэропорту тут не станет, да и Тюмень не Токио. И то чем был аэропорт 5 лет назад и сейчас (кто знает тот поймет), уже большой шаг. Также прошу заметить что на 2020 - Намечено строительству второй очереди терминала, на 2021 — Реконструкции ВПП, и строительства VIP-терминала. Прогресс хоть и не ежеминутный но есть, останавливаться конечно нельзя, нужно продолжать совершенствоваться не без участия и заинтересованности местных властей. Но и наивным быть не надо, Москва не сразу строилась.
Гость
11 декабря 2019, 12:20
как это "не сразу" а кто ж будет ныть, скулить и нудить? :)
Гость
11 декабря 2019, 12:22
Это все конечно зашибись, но, ты знаешь, с учетом того как сделано сейчас, я бы предпочел чтобы осталось как было - тот вариант был по крайней мере честнее для пасажиров...
Гость
10 декабря 2019, 21:22
У меня 400+ перелетами за последние 10 лет. Мне есть с чем сравнить: я видел очень много разных аэропортов по всему миру. На мой взгляд, аэропорт Тюмени весьма не плох. Последние 2 года он номинируется на звание лучшего в категории до 2 млн пассажиров в год. Есть моменты, сервис не идеален, но он далеко не худший и не заслужил столь длинного пассажа... Если кто то забыл что такое неприятный аэропорт, то вспомните Анталью или Пулково. В чем наш аэропорт действительно сильно отстаёт от ведущих, это отсутствие рейсов иностранных компаний и регулярныхмеждународных рейсов российских ак: они все летят в Кольцово...
Гость
11 декабря 2019, 12:27
поддержу, именно с рейсами проблема
Гость
11 декабря 2019, 13:00
ВЫ подменяете понятия. СУть стаьти в том, что за дурные бабки не была решена НИ ОДНА из проблем рерально волновавшая пассажиров. ПО сути за огроммные бюджетные бабки построен феерический геморрой для пассажира за который его еще и пытаются заставить заплатить... Пассажирам стало ХУЖЕ! Да, много где еще хуже, но давайте сравниваться хотя бы с Европой, а не с переделанными под прием чартеров военными аэродромами...
Гость
11 декабря 2019, 08:41
Очень похоже на заказуху. Сомневаюсь, что автор из Тюмени, ненависть в каждом предложении
Гость
11 декабря 2019, 11:32
Из Тюмени - это точно знаю
Гость
11 декабря 2019, 13:09
Конечно это заказуха - если бы это писали из Тюмени и честно то дюли прилетели бы в первую очередь в огород Администрации области, которая эту срач и устроила ,а выражения были бы гораздо менее обтекаемы. Типа украли нарушили и пр...
Гость
10 декабря 2019, 17:40
Нормальный аэропорт для 800 тыс. города. Даже не дочитал статью - скучно
Гость
10 декабря 2019, 20:13
По всей видимости и слово Гость лень было дописать. По существу, не тянет аэропорт на уровень 800 тысяч и города, мелькающего в рейтингах городов на первых местах.
Гость
11 декабря 2019, 11:33
Гость
10 декабря 2019, 20:13
По всей видимости и слово Гость лень было дописать. По существу, не тянет аэропорт на уровень 800 тысяч и города, мелькающего в рейтингах городов на первых местах.
Нет, наоборот, было не лень удалить "ь". Все зависит от пассажиропотока. У нас он небольшой, и нам хватает такого аэропорта. Смысл городить условный "Шереметьево"?
Гость
11 декабря 2019, 11:35
Гляньте в интернете, на аэропорт Дюссельдорфа, со сравнимым населением.
Гость
10 декабря 2019, 18:02
Очередной нытик. В Новосибирске (Толмачёво) на первом этаже аэропорта вообще нет табло с расписанием рейсов, только в предполетной зоне. Цены в кафе ужас, выше наших в разы, и т.д. Видать человек не был действительно в унылых аэропортах. Если взять к сравнению Рощино и аэропорты восточной Сибири, то у нас все супер. Ps. За наш аэропорт не топлю в принципе, но оценка должна быть адекватной и рассматривать объект нужно не только с отрицательной стороны. Есть и хуже.
Гость
10 декабря 2019, 18:30
В Новосибирске и владелец тот же - Новапорт Романа Троценко AEON
Гость
10 декабря 2019, 18:40
Классический ответ Тюменца) "было и хуже" стремиться нужно к лучшему, Новосибирск не показатель. умный учится на чужих ошибках, дурак на своих!
Гость
11 декабря 2019, 09:51
Что сравниваться с низшим. Будем искать где хуже, чем у нас? Правильно пишет. Мы должны стремиться и сравниваться с теми -где лучше. Мы же Тюмень- ЛУЧШИЙ ГОРОД ЗЕМЛИ.
Гость
10 декабря 2019, 18:13
тех, кто сотрудничает с врагом. «Пятая колонна», через сотрудничество с врагом, пытается реализовать собственные политические цели. Если с этих позиций рассмотреть деятельность россионских либерастов и «русских националистов» то, нетрудно убедиться, что термин «пятая колонна» по отношению к ним неприменим. House Negro — домашние негры — устойчивое идиоматическое выражение негров США. Происхождение этого термина относится к временам существования рабства в США. Рабами, в подавляющем большинстве, были негры, которых работорговцы привозили из Африки. Основная масса рабов работала в поле, на хлопковых плантациях. Это были Field Negro. Но рабовладельцам нужна была и бесплатная обслуга в доме. Еѐ тоже набирали из негров. Это были House Negro. Сами домашние негры были очень преданы своим хозяевам, за что некоторые из них сами становились рабовладельцами — у них были свои негры-рабы. И это не какойнибудь там нонсенс. Это проявления реальной нравственности людей определѐнного типа психики. Ведь не надо забывать, что белые работорговцы, в большинстве случаев, сами не гонялись по Африке за неграми, чтобы поработить их. В большинстве случаев, белые работорговцы покупали негров у их же сородичей Вожди племѐн за стеклянные бусы и нехитрую утварь (ножи, топоры и т.п.) охотно продавали в рабство белым либо своих соплеменников, либо пленников из других племѐн, которых они захватили в плен
Гость
19 декабря 2019, 09:31
Гость ( Домашние Негры ) ч2 из 3, Ну и к чему здесь весь этот бред??? Мужик, ты что куришь??!!!
Гость
10 декабря 2019, 20:21
Ранее была публикация «В который раз убеждаюсь, что наш аэропорт, так называемый международный, явно не может в нынешних реалиях об успешности региона считаться удобным и представительным (учитывая его финансирование и громкое открытие). Абсолютно неудобно и ущербно выглядит аэропорт для прибывающих в СТОЛИЦУ региона, я б даже назвал «это» вокзалом для двоих.., для ожидающих вылета и провожающих ещё более аутентично, с явным вопросом , какой год на дворе, где деньги , что так тщательно осваивались для улучшения столь важного объекта. Неудобная зона получения багажа и выхода пассажиров, узкий коридор выхода в основной зал, сам зал серый, невзрачный, общее впечатление при прибытии в аэропорт портится, выглядит всё непрезентабельно, в зонах ожидания зачастую не хватает мест, перекусить более-менее бюджетно не получится. Ну и судя по комментариям у людей тоже есть замечания помимо изложенных. Тюмень развивается динамично, много положительных изменений. Аэропорт подверг критике, так как хотелось бы видеть объект, соответствующего уровня. И напомню слова Губернатора, которые сказаны при открытии, с которыми полностью согласен « Губернатор Тюменской области Владимир Якушев заметил, что транспортная инфраструктура – важная составляющая любого региона, а комфортный аэропорт – лицо любого города. Тюмень получила совершенно новое лицо. Это всегда влияет на инвестиционный климат.....».
Гость
10 декабря 2019, 22:46
в курганский аэропорт съезди
Гость
11 декабря 2019, 20:22
Лучше сразу в днищенск
Гость
10 декабря 2019, 22:48
Почему мне этот Пискулин так неприятен? Какой-то пластмассовый чувак, насквозь фальшивый
Гость
11 декабря 2019, 09:50
Не только Вам)
Гость
10 декабря 2019, 23:32
"Здесь власть делает регион с каждым годом лучше и лучше" - зачет
Гость
11 декабря 2019, 13:05
Ну.. а как вы хотели? Кто же без реверанса позволит такие статьи писать... Ребята во власти правильные это не они они вообще ни при чем. Это вообще не они немцев в управление Рощино не пустили и к реконструкции не допустили, типа дорого и вааще это стратегический объект, а у самих в три раза дороже чем немцы предлагали вышло... то, что вышло...
Гость
11 декабря 2019, 07:33
Согласен с автором, что недостатков у здания аэровокзала очень много. Но неплохо было к его критике добавить конструктивных предложений, не только по поводу сортиров. И, да, в сравнении, тюменский аэропорт выглядит весьма прилично по сравнению с другими российскими, и не только, аэропортами.
Гость
11 декабря 2019, 20:20
Вы с кольцово сравниваете? Или вы из тех, кому в России жить хорошо, потому что в Кении ваще ужас?
Гость
11 декабря 2019, 10:21
Если бы было написан, что просто русский крестьянин летал, то его бы все пожалели и согласились, так как правота очевидна. Но тут пишет красивый и успешный парень. Пишет по факту. Изучив вопрос. Людям же по большей части нужны туалеты, потому что они даже до кофе по развитию не дошли. Кроме туалетов они вообще не понимают, о чем речь. Более того. Большая часть то в Рощино 2 раза в год бывает, но комменты пишет. За год 32 полета. Все верно. Вся работа Рощино ужасна.
Гость
11 декабря 2019, 20:18
До кофе по развитию надо опускаться, увы)
Гость
11 декабря 2019, 11:13
Предлагаю Рощино не сдаваться и продолжать добавлять комментарии о том, что есть аэропорт и слава Богу
Гость
16 декабря 2019, 21:29
Но ведь проблем много !
Гость
11 декабря 2019, 13:23
Прочитал некоторые фрагменты статьи. Сложилось мнение что эту статью писал другой автор (т.е Илья эту статью не писал). При написании этой статьи использовались методы НЛП. Вот некоторые примеры: 1. Обратите внимание на название статьи (……Филиал России в Тюмени); 2. Но я живу в Тюмени, которая отличается от всей России; 3. Могу себе уже позволить рассуждать на эту тему. Я бы даже сказал, что Тюмень и вовсе не похожа на Россию. Прежде всего, наш город отличает подход.( Т.е. даётся посыл порассуждать на тему что Тюмень это не Россия.); 4. В остальной стране о государственном субъекте совсем никто не думает и, на самом деле, никто не управляет.( Это информационная основа и темы для обсуждения почему Тюмень не Россия); 5. Фотография сделана так что автор своим изображением напоминает певца Лазарева. Тот кто написал эту статью молодцы., однако они работают на разрушения государства России.
Гость
14 декабря 2019, 12:53
Написал про аэропорт - разрушил страну
Гость
10 декабря 2019, 18:26
Илья верно упомянул Кольцово, вот действительно там почему то не натыкаешься на неудобства и места всем хватает. Что сложного? Изучайте успешный опыт! А то всё будто из 90х выползти не могут.
Гость
10 декабря 2019, 17:25
Первое, что раньше встречало всех прилетающих - реклама SPA-салона для настоящих мужчин
Гость
10 декабря 2019, 18:11
Филиал России в Тюмени: колонка бизнесмена о том, …..Но я живу в Тюмени, которая отличается от всей России. ….. Интересные у вас посылы, и авторы…. Как будто не народные сми… Тут кто то из комментаторов писал об пятой колонне, давайте разберёмся что это такое. В современной России бытует термин «пятая колонна». Это исключительно политический термин. Авторство термина «пятая колонна» принадлежит испанскому генералу Эмилио Мола, командовавшему армией франкистов в ходе гражданской войны. В начале октября 1936 года, начав наступление на Мадрид, он передал по радио обращение к населению испанской столицы, в котором заявил, что помимо имеющихся в его распоряжении четырѐх армейских колонн он располагает ещѐ пятой колонной в самом Мадриде, которая в решающий момент ударит с тыла. «Пятая колонна» сеяла панику, занималась саботажем, шпионажем и диверсиями; Таким образом, термин «пятая колонна» (исп. Quinta columna) первоначально обозначавший наименование агентуры генерала Франко, действовавшей в Испанской республике во время Гражданской войны в Испании 1936–1939 гг., к настоящему временистал трактоваться в широком смысле, им обозначаются любые тайные агенты врага (диверсанты, саботажники, шпионы, провокаторы, террористы, агенты влияния). А это означает, что термин «пятая колонна» обязательно подразумевает политический интерес
Гость
10 декабря 2019, 18:15
чтобы продать белым работорговцам. Среди пленников были и вожди, которые сами бы с удовольствием продали бы своих сородичей, но не успели — их опередили и продали их самих. Психологически воспринимая рабство, как естественную форму отношений между людьми в обществе, такие негры не только были преданы своим хозяевам и убеждали своих сородичей последовать их примеру, но и сами стремились стать рабовладельцами. И либерасты, и «русские националисты» убеждены в том, что «народишко у нас не тот» и из-за него они либо не могут достичь властных высот, либо удержаться на вершине власти. Ведь русский народ хочет, чтобы «элита» занималась своим прямым делом, т.е. работала и осуществляла управление процессами в стране. При этом, чтобы управление было в интересах всего народа, было не только безкризисным, но обладало высоким качеством. С точки зрения «домашних негров» такая позиция русского народа в отношении к «элите», власти просто неслыханная наглость! Так, мало того, что русский народ без пиетета относится к «элите», так он ещѐ, когда беспредел творимый «элитой» переполняет чашу терпения, срезает эту «элиту» в ходе каких-нибудь «сталинских репрессий». Более подробно кто такие домашние негры читайте в книге О мире Кривых Зеркал 2 Автор В.В.Пякин ФЕКТ АЛТАЙ.
Гость
10 декабря 2019, 18:14
Зажрался! Он не летал из Рощино в 80 90х, тогда и сесть негде было! Только никто не жаловался! Вип зал видете ли ему не понравился!
Гость
10 декабря 2019, 23:22
Господи, очередные совки, завалились бы уже
Гость
11 декабря 2019, 09:47
Ой,горожанин, а ты не представляешь в 1920 году самолетами не летали. Ужас правда??? Еще вспомни, что было при царе Горохе. Ты где то застрял в 90-х горожанин. А У НАС уже 21 век, тебе для информации.
Гость
19 декабря 2019, 09:33
Горожанин, Типично тюменское мышление: «раньше было хуже!..». Очнитесь уже!! 21 век на дворе, а вы все в 90-ых!
Гость
10 декабря 2019, 18:42
Илья займись уже вместе со своей стройфирмой долгостроем на Мельникайте 65. Выкупите его и достройте, а то это реально позор стоит на одной из центральных улиц! Место там выигрышное рядом с универом, квартирки раскупят быстро!
Гость
10 декабря 2019, 18:52
Судя по статье ненависть к Москве уже и до верхов добралась...
Гость
10 декабря 2019, 18:59
Автору бы лучше своим маркетинговым агенством заниматься, или строительной Фирма где понабрали одну молодежь. Бывшие работодатели Ильи лучше оценят эту статью и какой он бизнесмен