RU72
Погода

Сейчас+19°C

Сейчас в Тюмени
Погода+19°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как +20

0 м/c,

штиль.

750мм 73%
Подробнее
2 Пробки
USD 77,49
EUR 88,53
перейти к публикации
148 комментариев к публикации

Учителя — обслуга, а дети привыкли качать права: тюменцы о конфликте учителя ОБЖ со школьниками

10 октября 2019, 20:50
Гость
Гость
27 ноября 2019, 13:54
Наконец то грамотно написано. Учитель конечно не прав, что сорвался, но придурков, которые его довели надо наказывать, желательно рублем.
Гость
14 октября 2019, 13:59
Читаю комменты и вижу:весь город в бреду. У учителя для дисциплины в классе есть волшебная палочка, оценки. Спросил-не ответил-два. Действует более, чем отрезвлябюще, особенно в выпускных классах. Похоже, что учителя учителя недоучили. Поделом.
гость72

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 октября 2019, 17:33
детям слишком много дали свободы и прав! Родители совсем перестали исполнять свои обязанности, но учителя конечно не имеют право так себя вести
Гость
12 октября 2019, 20:39
Если из лимона делать лимонад, то ,с другой стороны, хорошо ,что эта история получила огласку и это поможет в решении такой проблемы в других школах, а ведь такое сплошь и рядом и нет решения, вопрос остаётся открытым.. Мудрости всем, терпения и умения не кидаться в крайности!
freedex

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 октября 2019, 22:38
Всё из-за того что у учителей нет рычага воздействия на мелочь, раньшелинейкой мог учитель оприходовать или двойбаны наставить и на второй год )))
гость72

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 октября 2019, 16:54
Все идет от воспитания в семье! Когда уже это поймут наши родители, особенно молодые?!
Гость
12 октября 2019, 03:48
Они никогда этого не поймут!К сожалению.Хочется очень много мерзкого,гадкого и плохого написать об этих особях,называющих себя"родителями",но не буду опускаться до их уровня.
Гость
11 октября 2019, 15:10
Вы сами верите, в то что пишите, в чем ВИНА УЧИТЕЛЕЙ??? У нас учителя сейчас во всем ВИНОВАТЫ. И никто не разбирается в департаменте образования. У моей дочери в классе есть сынок, который матерится на учителя, срывает уроки, короче делает что попало. Это всего 4-й класс. Классному руководителю, руководство школы сказало не выступать, так как родитель дружит с департаментом образования. Когда обратились родители учеников класса к его родителям, те ответили "мы ему ничего не запрещаем, нечего в ребенке вырабатывать комплексы". И что прикажете делать в данной ситуации УЧИТЕЛЮ??? Да вообще работа учителя стала хождение по минному полю. Запретил ребенку что-то делать, применив силу, потому что ребенок ведет себя не адекватно ВИНОВАТ, не запретил и не применил силу, а как следствие ребенок получил травму или повлекло смерть тоже ВИНОВАТ. Что не сделай, учитель всегда окажется ВИНОВАТ, а чиновники прикроют свой зад уволив учителя. Это самый простой выход, нет сотрудника, нет вопросов!!! Место и зарплата у чиновника остались нетронуты. Начинать надо с департамента, в первую очередь там должны работать порядочные и адекватные люди. А родителям посмотреть на своих детей. В кого вы их превращаете таким своим воспитанием??? Ах да, когда вы со своими чадами справиться уже не можете, то конечно надо кого-то обвинить и конечно этим крайним будет УЧИТЕЛЬ!!!
Гость
11 октября 2019, 12:50
Однозначно не бывает так, что бы была виновата одна сторона конфликта. Учителю предупреждение, а данных детей на контроль.
Гость
11 октября 2019, 10:33
Интересно узнать,будут ли принимать меры к ученикам,которые довели учителя до состояния аффекта?
Гость
11 октября 2019, 10:19
Педагога уволили сразу, не разобравшись как следует в ситуации! И все для того, чтобы прикрыть пятую точку свою! В очередной раз дали понять , что ученикам дозволены любые провокации, а учителя -это "терпилы". Учителя не защищены абсолютно от наглых малолетних провокаторов, которым позволяют такое поведение прежде всего в семье.
Гость
11 октября 2019, 09:51
Я тоже считаю, что современные дети стали не управляемы, расхлябаны и не воспитаны. Поколение гаджетов, открытый доступа ко всему делают свое дело. Сколько раз наблюдала за детьми от 12 лет и выше, да они же разговаривать нормально не умеют, мат на мате просто, причем не важно где они находятся, в автобусе или в каком другом месте, им плевать на взрослых, если делаешь замечание даже в легкой форме, они еще и послать могут и поржать при этом во весь голос. А их родители даже не догадываются, как сволочь растет из их ребенка, потому что им до него особо дела нет. Никакого уважения абсолютно. Я прекрасно понимаю учителя, чисто по человечески.
Гость
11 октября 2019, 09:28
Нужно вернуть, всё на свои места, как это было при СССР и тогда в образование наступит порядок, я не агитирую вернуть страну в прежние времена, но лучшее от туда нужно взять( дежурство и трудотерапия, что заставит уважать труд ...., наказание за проступки это неизбежность, а это опять труд на пользу школе и обществу, неуд по поведению, это причина что бы оставить ученика на второй год, ну общем многое можно почерпнуть из прошлого, и еще придумать, и ввести законодательно школьный сотовый телефон, без камер и диктофонов, дома пусть пользуются продвинутыми гаджетами, а в школу только для связи.....
Гость
11 октября 2019, 09:06
Работала в одном из тюменских колледжей четырнадцать лет назад после окончания института. Зарплата очень хорошая, но рабочий день с 8.00 да 18.20, потом еще надо было проследить, чтобы студенты вымыли пол после занятий. Была куратором группы. Из-за пропусков студентов администрация заставляла звонить родителям и интересоваться причинами пропуска занятий. Выслушивала отборный мат от родителей и ревела ночами. Поэтому согласна, что воспитание идет из семьи. Перевоспитать восемнадцатилетних студентов уже нереально. Вся эта грязь в виде мата, игнорирования преподавателя и хамства в семье воспринимается как должное, иначе дети себя так не вели бы.
Гость
12 октября 2019, 10:02
Когда-то, в прежние времена, довелось работать в ПТУ (теперь это учебное заведение именуется колледжем). И был такой вид обучения, как производственная практика. Во время практики учащиеся имели обыкновение есть на рабочем месте, Не все, конечно, потому что блдьшая часть перекусывала в комнате отдыха. Контингент, как вы себе можете представить, был характерным для всех ПТУ того времени. Но если сельские дети были скромны и имели хоть некое чувство собственного достоинства, то некоторые с городских окраин, спальных районов представляли собой гремучую смесь. Такие подростки могли вытворять все, что угодно и в любом месте. Две подружки обедали, потом вышли выбросить мусор, до бака не дошли , а недоеденная булка пролетела обратно, причем ее забросили через верхнее окошко. На мои просьбы поднять хлеб начались кривляния и пререкания. Хлеб пришлось поднять мне и тут же собрать всю группу, рассказать о еде в блокадном Ленинграде, о том, что многие люди пережили голод. Для меня тема была очень болезненна, потому что семья моей мамы дважды это перенесла (из взрослых остались моя мама, племяшки и бабушка, остальные умерли. Короче, хамство не прератилось, и одна из девочек получила пощечину, обе были изгнаны и назавтра с родителями. Были вопли, что " Вы не имеете права", но одна из деревенских встала и спросила "А вы имеете право так поступать?"
Гость
12 октября 2019, 10:16
Родители приехали на следующий день, выслушали меня и ни слова не сказав уехали, то есть спорить со мной не стали. Несколько дней моих красавиц не было, никто не знал, что с ними, где они. Телефонов сотовых тогда не было. Девочки появились через неделю. Со мной разговаривали сквозь зубы, потом другие дети сказали, что и одну и другую дома выпороли ремнем. Можете в меня кидать тапками, но даже теперь, по прошествии времени не жалею о своем поступке И да, администрация училища не уволила меня по статье Мне в детстве да и в юности достаточно было лишь взгляда искоса отца, чтобы понять, что косячу и быстро исправиться, никогда не применял силу. Бедный Йорик (учитель)... При нынешнем "никто никому ничего не должен" очень тяжело требовать и добиваться послушания от учеников. Правильно говорят, что чадо воспитывать надо, когда оно поперек лавки лежит. Но это родителей дело
Гость
11 октября 2019, 08:54
Да учителя оборзели просто! Правильно что его выплнули из школы. Пусть грузчиком идет теперь. Мы и без ОБЖы - крутые!!!!!!!!!
Гость
11 октября 2019, 09:35
Слишком толсто((((Вы даже троллить нормально не умеете, молодежь.....Что за примитивные поколения пошли))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Гость
11 октября 2019, 12:14
Гость
11 октября 2019, 09:35
Слишком толсто((((Вы даже троллить нормально не умеете, молодежь.....Что за примитивные поколения пошли))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
От смеха не лопни!
Гость
11 октября 2019, 08:45
Добрый день! К сожалению наше общество деградирует, причем происходит это с очень большой скоростью. Как мы можем обвинять в чем-либо детей, если сами родители показывают отнюдь не положительный пример детям. О порядочности и уважении мы вообще забыли. Безнаказанность порождает грубость и хамство. Искренне сочувствую педагогу, но правды, Вы, не найдете. Это факт.
Гость
11 октября 2019, 08:51
Это капитализм, детка!
Гость
11 октября 2019, 10:52
Гость
11 октября 2019, 08:51
Это капитализм, детка!
Сразу видно, что в школе не учился. Лишь бы умное слово ляпнуть, не подумав - а уместно ли оно в данном контексте?
Гость
11 октября 2019, 08:27
Родители должны и обязаны воспитывать своих детей. Воспитывать в них чувство уважения к старшим и младшим. Важность заботы о слабых и братьях наших меньших- животных.
Гость
11 октября 2019, 07:43
Не знаю как сейчас, но в свое время у нас в школе был день само управления, я был не очень диспленированый ученик, но меру знал. И так когда во время дня само управления я был директором школы, я весь учебный день бегал по кабинетам и успокаивал школьников чтоб вели себя хорошо, к конце концов взял линейку и по парте со всей силы, грохот был мама не горуюй, потом сказал еще раз меня вызовут второй раз будет по рукам, и вуаля, тишина. последнии два урока прошли спокойно и тихо.
Гость
11 октября 2019, 07:26
Учитель шёл по классу один И увидел этих ребят. "Кто ваша мама, ребята?" - Спросил этот препод у ребят . Мама-анархия, папа-стакан портвейна, Мама-анархия, папа-стакан портвейна. Все они в школьной форме, Все небольшого роста. Хотел учитель пройти мимо, Но это было непросто! Мама-анархия, папа-стакан портвейна, Мама-анархия, папа-стакан портвейна. Довольно весёлую шутку Сыграли с учителем ребята, Хамили и орали на уроке Заставляли ругаться матом! Мама-анархия, папа-стакан портвейна, Мама-анархия, папа-стакан портвейна
Гость
11 октября 2019, 10:53
Ну и зачем ты хорошую песню исковеркал, ирод? Тебя еще в проекте не было, когда Цой ее спел первый раз.
Гость
11 октября 2019, 07:23
Выявить зачинщиков конфликта с учителем, пнуть их из школы и поставить на психиатрический учёт со всеми вытекающими
Гость
11 октября 2019, 06:51
Надо наказывать родителей!!! Воспитание даётся дома, учителя дают знания. Сейчас свои права дети учат с детского сада, а про обязанности им ни кто не рассказывает.
Гость
11 октября 2019, 02:08
Вот именно из таких детей и вырастают мужья которые потом руки и рубят, их надо в детстве пресекать а ни защищать.
Гость
11 октября 2019, 01:46
Чем думал, тот, кто снимал на телефон и в Интернет выставил? Чего хотели добиться ученики этим видео? От редакции 72.ru ждем историю о том, как все начиналось. Подростки, явно преуспели в том, чтобы прославиться на всю Тюмень. В этом им зачет! Но можно прославиться как Гитлер, а можно как Кутузов. Что думает Министр образования о случившимся и законодательная власть, департамент образования и думают ли вообще об этом? Требуются ли реформы в наших школах или все идет так, как должно идти?
Гость
11 октября 2019, 00:27
Планшеты больше с пелёнок сувайте, ещё больше отупеют
Гость
11 октября 2019, 00:58
точняк, нужно при покупке писать: кнопочный телефон 8+, iphone 17+, планшет 21+. Однажды придем к этому может, иначе вся система накроется.
Гость
11 октября 2019, 00:25
Бесят яжематери, их отпрыски и их мужья-рохли
Гость
11 октября 2019, 08:56
Дык принимай успокоительные если тебя все бесят))))
Гость
11 октября 2019, 00:08
за детьми, молодым поколением россиян, будущем страны, стоят непростые люди, стремящиеся вместе с учителями уничтожить страну. а дети-хамы им в этом помогают.
dany

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 октября 2019, 00:05
Читаю комментарии и понимают, что Тюмень нехило выросла за последнее время, раз комментаторы приезжие в основном, из какой деревушке вас занесло, робята? Как это расти битыми?
Гость
11 октября 2019, 00:25
dany, почему так сильно принимаешь на свой счет комментарии???? А-а, Так вот оно что... dany, рассказывай как все было оно там с самого начала....
dany

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 октября 2019, 00:39
Гость
11 октября 2019, 00:25
dany, почему так сильно принимаешь на свой счет комментарии???? А-а, Так вот оно что... dany, рассказывай как все было оно там с самого начала....
Не принимаю на себя, а просто не выношу ботов, типа создающих общественное мнение. И многоточия тоже пустопорожние. Что сказать-то хотели конкретно, акалка?
Гость
11 октября 2019, 08:29
11 октября 2019, 00:39
Не принимаю на себя, а просто не выношу ботов, типа создающих общественное мнение. И многоточия тоже пустопорожние. Что сказать-то хотели конкретно, акалка?
Дани ты само бот,пишущее идиотские,бессмысленные комментарии
Гость
10 октября 2019, 23:49
нужно законно штрафовать родителей таких детей, на кругленькую сумму, и тогда родители, поверьте, будут воспитывать своего ребенка, а пока им наплевать, им все должны.
Гость
10 октября 2019, 23:39
Ужас!довели учителя,дальше что!?..и мы учились,и было всякое,но учителей уважали и боялись и что дома получим еще больше!видно же,что спровоцировали и засняли то,что им нужно было.никого не знаю в конфликте.задумайтесь о воспитании своих деток...
Гость
10 октября 2019, 23:31
Лукашенко - молодец. В подобной ситуации не дал уволить учителя.
Гость
10 октября 2019, 23:28
А что вообще происходит? Нормальная реакция. Обычный русский мужик наводит дисциплину и порядок в классе, если этого не может или не хочет сделать Министерство образования. Без дисциплины о каком обучении может идти речь? Так же всегда было народ одерживал победы все во всех войнах. И сейчас война в образовании, если вы еще этого не заметили. Мы, учителя законопослушные граждане, если закон не противоречит здравому смыслу.
dany

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 октября 2019, 23:46
Так мужики должны в поле коровам хвосты накручивать, каждому свое.
Гость
11 октября 2019, 00:28
10 октября 2019, 23:46
Так мужики должны в поле коровам хвосты накручивать, каждому свое.
Так оно и есть, просто коровы не на то поле зашли, вот им и закручивают.
Гость
10 октября 2019, 23:24
У нас в школе, самые борзые вылетали в дверь с урока. Открывая её своей тупой башкой. Без шуток! И никто не жаловался. Сами знали что виноваты. А сейчас все нежные стали.
Гость
11 октября 2019, 06:50
Верно пишете.
Гость
10 октября 2019, 23:23
У меня есть дочь подросток и в нашей школе был конфликт с учителем. Но вместо того, чтобы требовать увольнения учителя, было принято решение присутствовать на уроках родителям учеников. Да, это определенные сложности, стресс с обеих сторон, но по отчетам присутствовавших родителей, подростки далеко не ангелы. Они считают себя достаточно взрослыми и самостоятельными. И самое страшное - безнаказанными. Некоторые не реагируют на замечания. Не оправдываю применение физической силы к ученикам и считаю конфликт можно решить словами с помощью других педагогов и руководящего состава школы. Есть эксперимент, проведенный психологами, не буду полностью его описывать, но скажу какой вывод они сделали - если ребенок не получает наказания за противоправное действие (кража, например), он почти 100% повторит своё преступление. Считаю, что и дети, своим поведением заслужили дисциплинарное взыскание.
dany

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 октября 2019, 23:45
Открытый урок ничего не доказывает. У нас тоже была учительница, которая мозги выносила ученикам к которым могла прикопаться, в ее черный список входили - некрасивые, нерусские, бедные, плохо соображающие по ее предмету. На таких открытых уроках она вызывала ученика у которого кукуха начинала ехать от ее поведения и который поделился своими проблемами с родителями, чуть ли не облизывала со всех сторон, родители выбегали из класса красные, как раки, потому что думали, что оговорили святого учителя. А на следующем ее уроке для детей, которые внесены в ее личный черный список, продолжался ад. Если родители верили детям, то они пытались перейти в параллельный класс, где она не вела или меняли школу, камер еще в ходу не было, чтобы найти на нее управу.
alisa13

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 октября 2019, 07:33
10 октября 2019, 23:45
Открытый урок ничего не доказывает. У нас тоже была учительница, которая мозги выносила ученикам к которым могла прикопаться, в ее черный список входили - некрасивые, нерусские, бедные, плохо соображающие по ее предмету. На таких открытых уроках она вызывала ученика у которого кукуха начинала ехать от ее поведения и который поделился своими проблемами с родителями, чуть ли не облизывала со всех сторон, родители выбегали из класса красные, как раки, потому что думали, что оговорили святого учителя. А на следующем ее уроке для детей, которые внесены в ее личный черный список, продолжался ад. Если родители верили детям, то они пытались перейти в параллельный класс, где она не вела или меняли школу, камер еще в ходу не было, чтобы найти на нее управу.
Такое поведение учителей тоже имеет место быть. У моего сына была такая училка в начальных классах. На собрание придёшь, чуть ли не шёпотом разговаривает. А на уроках орала, указкой пользовалась не по назначению. И всё время твердила, что детей надо держать в "ежовых рукавицах". Молодая была, но имела звание заслуженного учителя. Одну девчушку, когда та плохо соображала у доски, ударила головой о доску. Девочка не стала жаловаться матери, но об этом рассказала её подружка. Мать решила несколько дней поприсутствовать на уроке, после поделилась впечатлениями - отрицательные были, училка едва сдерживалась от ругани и мордобоя. Встречала её после обучения сына, она решила родить для себя. И тогда она резко поменяла мнение о детях, которых учила. Ведь она стала яжематерью и не захотела своего единственного, свою кровиночку держать в "ежовых рукавицах". Вот такая метаморфоза.
Гость
10 октября 2019, 22:59
Нужно подправить конституцию и законы. И разрешить директору отчислять из школы. Учителя заносят замечания в личное дело ученика, когда замечаний становится много директор отчисляет ученика, без справок и аттестатов. И государство имеет право не продолжать бесплатное обучение такого ученика. Включил музыку на айфоне во время урока- замечание, ударил другого ученика замечание.
Гость
10 октября 2019, 23:03
Надо открывать спец школы и отправлять туда таких деток.
Гость
10 октября 2019, 23:16
Гость
10 октября 2019, 23:03
Надо открывать спец школы и отправлять туда таких деток.
верно, а у нас эти школы позакрывали и объеденили всех в обычной школой. ВОт и результаты.
dany

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 октября 2019, 23:55
Да к этому и идет, что образование начнет получать исключительно елита, им мало стало владеть только бабками, а у остальных будут такие быланы-учителя понятиям учить. Если он конфликтует со всем классом, весь класс что ли в спецшколу отправить или проблема в нем? Ответ очевиден.
Гость
10 октября 2019, 22:52
Если общество промолчит, то дети будут дальше наглеть и провоцировать других учителей. Надо учителя поддержать и вернуть на работу.Может не равнодушным тюменцам собраться у школы например в выходной день и показать департаменту и директору, что зря они так с ним.Можно было обойтись обоюдными извинениями.
Гость
11 октября 2019, 11:22
Да он сам туда ни за что не вернётся, на кой ему ЭТО??? Сейчас посидит, подумает и пойдет в другую сферу. Потому что быть учителем это не престижно, как когда то , а неблагодарный низкооплачиваемый труд. Не стоит тех нервов и затрат усилий
Гость
10 октября 2019, 22:38
И кстати, сейчас все детки в погоне за тем, чтобы что то выложить в инет и набрать кучу лайков!Учитель орет, матом кроет, ученики такие хорошие, милые и беззащитные на видео....Совпадение?
Гость
10 октября 2019, 22:37
апломб уменьшить тебе нужно ,,сверхплинтусный"
Гость
10 октября 2019, 22:32
Думаю, заметило большинство смотревших ролик, истеричные ноты в голосе учителя. Это нужно было довести мужчину до такого! Не думаю, чтобы он с пол-оборота завелся. Надо было очень постараться. А как стараются "детки-конфетки", выёживаясь друг перед другом, многим известно не понаслышке: сами учились или имеют отношение к работе в школе. Это часто неблагодарный психологически труд. И только некоторые "училки"( странно!) и "родителки" ( совсем не странно) считают всегда и во всем правыми детей. А это СОВСЕМ не так.
Гость
10 октября 2019, 22:29
Раз Учитель обслуга , то этим всё сказано !! терпи Раб все выходки......
Гость
10 октября 2019, 22:29
Вспомните себя в школе!Учитель мог линейкой треснуть, леща отвесить и ты сразу успокаивался!Это было нормой, сейчас дети и тем более их родители начнут сразу бегать, ведь их "хорошего", "умного" и "воспитанного" ребенка так оскорбили...ну что за чушь то?Из за таких вот и ломаются судьбы людей и ни кто не хочет идти работать в этот зверинец!
Гость
10 октября 2019, 22:28
Ну допустим редакция показала "виновника" произошедшего … а слабо имена и фамилии несчастных деточек ? Есть такое мнение что найдутся желающие оказать им посильную помощь ...
Гость
10 октября 2019, 22:27
Помните, когда в городе Шелехове Иркутской области ученики на уроке физкультуры избили пожилую учительницу - то это как? Сейчас детям внушили вседозволенность. Пальцем их не тронь. Их учат доносить на своих родителей. Не один не уступит старшему человеку дорогу, большинство не уступит место в автобусе. Нынешняя система, построенная на одних деньгах, развратила их, убила в них сострадание, уважение старших.
Гость
10 октября 2019, 22:23
И хватит уже обвинять учителя и учеников. Жертвы системы. Министры и законодатели образования пусть исправляют свое кривое детище: ОБРАЗование. Пусть вернут учителям инструменты, дарующие дисциплину на уроке, чтобы можно было учить народ, а не бороться учителям за дисциплину ГОЛЫМИ РУКАМИ!!!
Гость
10 октября 2019, 22:14
Чтобы таких инцидентов не повторялось, учителям нужно вести себя следующим образом в классе, в котором будет нарушаться дисциплина: Ребятушки - козлятушки, милые мои, 2345 раз хотел вас попросить сегодня отложить сотовые в сторону. Понимаете, они вам мешают учится. И музыку тоже не соизволите ли убавить на уроке все-таки, чтобы остальные три умных ученика в классе могли услышать домашнее задание, надеюсь у них есть право на обучение. Не хотел вас детки обидеть ничем, и не обижаю, так и передайте вашим родителям. Иванов, 2000 раз прошу тебя не сиди в полоборота за партой, заметь, не требую у тебя этого, а прошу. Школа передовых технологий и "человеческого" отношения. Уральским пельменям хороший сюжет. А вообще матерится хочется, потому что довели до такой ситуации учеников и учителей. Ведь это не первый случай и не последний.
Гость
11 октября 2019, 07:16
Да лизать нужно сейчас учителям великовозрастных "детишек" в школе... Походу парень в детстве много натерпелся от подобных одноклассников и выбрал не свой ВУЗ. Выбирать надо было профессию, которая давала бы ему превосходство над своими обидчиками, школа не то место. Только биографию себе испортил.
Гость
10 октября 2019, 22:07
родители должны втемяшить в голову своим детушкам, что нужно слушать учителя в школе беспрокословно, уважать всегда. и что эти знания нужны не учителю, который итак их имеет, а этим безмозглым прыщикам в первую очередь. а сейчас у детей полное отсутствие понимания зачем они ходят в школу, потому что родители сами не понимают. мы уважали учителей в школе, были хулиганы и у нас в классе, но никто им не потокал, их всегда осуждал остальной класс.
Гость
10 октября 2019, 22:06
Надо взять за правило, не читать 72. Ру. А то вообще не какого позитива
Гость
11 октября 2019, 10:57
не читайте на ночь советских газет ))))))
Гость
11 октября 2019, 11:18
Лучше свои розовые очки на глаза и КАЖЕТСЯ, что всё хорошо.
Гость
10 октября 2019, 22:01
это те самые дети, которые без скрепышей не пускают родителей домой, отбросы. как и их дефектные родители, не способные воспитать нормальных людей.
Гость
13 октября 2019, 01:05
Полностью согласен с Вами
Гость
10 октября 2019, 22:00
И правда, глядя на комментарии, становится страшно от того, как люди ненавидят своих детей! И считать чужого ребенка дебилом и хуже себя (своего дитя) - это как минимум гордыня!
Гость
10 октября 2019, 22:12
Если они реально дебилы . Ведь мы не за всех пишем . А , за ту часть , за которую реально можем сказать что они таковыми и являются . Мы же не за всех пишем .
Гость
11 октября 2019, 00:42
Не гордыня, а факт
Гость
11 октября 2019, 10:09
А в чём гордыня?
Гость
10 октября 2019, 21:57
Если в опросе большинство голосует за воспитание детей, за играющую роль родителей в поведении детей. То откуда тогда такие дети невоспитанные?
Гость
10 октября 2019, 22:34
А всем кажется, что их ребенок не такой, что он хороший и он (родитель) его воспитал достойно!Но все выливается в подобные сюжеты...
Гость
10 октября 2019, 21:47
Судя по комментариям, тюменцы ненавидят детей. Все дети для них тупые, быдло и тд. Зачем тогда рожаете??
Гость
10 октября 2019, 21:51
Нищее бесправное быдло плодится на автомате не думая о будущем, потому что "думалка" напрочь убита потоками лжи из теледебильника.
Гость
10 октября 2019, 21:52
Они боятся детей просто
Гость
10 октября 2019, 22:00
Гость
10 октября 2019, 21:51
Нищее бесправное быдло плодится на автомате не думая о будущем, потому что "думалка" напрочь убита потоками лжи из теледебильника.
Причём здесь финансовое благополучие семьи ? Где связь между благосостоянием , и воспитанием . Вы , уже показали что вы ничтожество . Возможно у вас всё в порядке с достатком . Но , вы просто ничтожество и убожество . И , это от меня просто толерантно . В глаза скажу уже по серьёзному . Вы 80 % нашей ВЕЛИКОЙ СТРАНЫ хотите унизить ??? Да , вы себя унизили .
Гость
10 октября 2019, 21:47
Ой, не смешите меня. В школе 99% учителей всё до лампочки. У нас в школе доводили нескольких парней всякая гопота на глазах учителей, никто это не останавливал. Так что сказки про хороших учителей чаще всего остаются сказками! Хорошие учителя в основном в ВУЗАХ.
Гость