Город Тюменка купила сим-карту ребенку, а ему стали названивать коллекторы. Рассказываем, как это возможно

Тюменка купила сим-карту ребенку, а ему стали названивать коллекторы. Рассказываем, как это возможно

Оказывается, что от такой ситуации никто не застрахован

Школьнику начали звонить неизвестные на новую сим-карту почти сразу после покупки. В салоне телефонной связи рассказали, как быть родителям в такой ситуации

В Тюмени коллекторы названивают ребенку и требуют к телефону должника. Родители мальчика, узнав о назойливых звонках, попытались решить проблему, но неизвестные не унимаются и продолжают беспокоить школьника.

— Сим-карта абсолютно новая, но как только мы ей стали пользоваться, стали поступать звонки с неизвестных номеров. Люди просят к телефону некоего Сергея, говорят, он им задолжал. На наши утверждения, что мы не имеем никого представления об этом человеке, они не реагируют и продолжают звонить, — рассказала тюменка.

Женщина рассказала, что сим-карту для сына приобретала в официальном салоне «Теле2». Чтобы разобраться, как такая ситуация могла возникнуть, мы обратились в пресс-службу оператора телефонной связи.

— Каждому мобильному оператору выдается определенный ресурс нумерации, и он конечен. Все операторы связи, высвобождающиеся абонентские номера, используют повторно. Номера поступают в реализацию через несколько месяцев после расторжения договора с предыдущим абонентом. Не исключена ситуация, когда новый абонент может получить в пользование абонентский номер, ранее принадлежавший должнику, с которым пытаются связаться коллекторы, — пояснили в компании.

В «Теле2» также рассказали, что они не могут знать, находится ли определенный номер в поле зрения коллекторов или нет. Тем не менее оператор дал несколько рекомендаций, чтобы избавиться от нежелательных звонков.

— В таких случаях рекомендуем абонентам сообщать звонящим, что в настоящее время абонентский номер используется другим лицом, не имеющим отношения к разыскиваемому должнику, а также попросить исключить указанный номер из списка обзвона. Как правило, через несколько дней подобные звонки прекращаются, — добавили в компании. — Если, несмотря на сообщение о смене владельца номера, коллекторы продолжают досаждать абоненту, последний вправе обратиться в соответствующее подразделение службы судебных приставов с жалобой на неправомерные действия коллекторов. В любом случае каждое обращение абонента рассматривается индивидуально, и при необходимости мы предлагаем провести бесплатную замену абонентского номера в ближайшем салоне связи «Теле2».

В УФССП журналисту 72.RU также пояснили, что подобные, как у тюменки, случаи в нашем городе не редкость. Судебные приставы уже готовятся составить по ним административные протоколы, после чего нарушители должны будут заплатить штраф. Так, например, весной этого года к ответственности привлекли «Первое коллекторское бюро». Их за постоянные звонки должникам оштрафовали на 50 тысяч рублей.

Вы тоже столкнулись с проблемами, связанными с коллекторами? Тогда напишите нам почту или в мессенджеры по номеру: 8 922 262 82 84 (Viber, WhatsApp, Telegram).
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем