перейти к публикации
113 комментариев к публикации

Тюмень забористая. Почему на улицах устанавливают страшные ограждения, а не сажают кустарники?

1 марта 2019, 09:42
Гость
Гость
30 мая 2020, 13:58
А , в Тюмени ,что не делается все коряво ,безобразно и не красиво,кто же это все принимает ,прохожу по городу очень большое колличество деревьев высаженных не принялось и всем все до лампочки ,пишут одни отчёты ,как все хорошо для продвижения по служебной лестницы ,зачем им чиновникам нужны какие то кустарники и пр. Когда спокойно отсидишься в кабинете за ответами.
Гость
30 августа 2019, 20:58
Какой архитектор , такой и город .
Гость
23 августа 2019, 17:04
Проблема заборов гораздо шире - заборы не только неудобны, но имеют опасность для пешеходов, автомобилистов и очень опасны для велосипедистов: 1) Велосипедист, случайно задевший забор, или вынужденный резко свернуть в сторону от пешехода, внезапно прущего под колеса - на этом заборе покалечится сам и наверняка непреднамеренно покалечит того же тупого пешехода. Некоторые заборы реально еще опаснее - верхушки как колья, оступился и ты труп нанизанный на пику! 2) Казалось бы автомобилям во благо что заборы препятствуют пешеходам переходить дорогу в неположенном месте. Но это лишь отчасти так, поскольку наши заборы далеко не для всех пешеходов преграда. А вот есть выезды без светофоров из дворов, мелких улиц на другие улицы, и на этом выезде сидя в легковом автомобиле не видно ничего справа и слева т.к. забор сливается в сплошную стену! Это реально опасно и чревато ДТП. 3) Если автомобиль резко выедет на тротуар через забор - этот забор будет сорван на значительную длину и скорее всего при этом пострадает гораздо больше людей чем в ситуации без забора при столкновении только с автомобилем. Сам забор еще более травмоопасный чем автомобиль с как правило мягкими пластиковыми бамперами. 4) Весной/летом забор ставят, зимой калечат снегоуборщиками, на след.год ставят новый - это не "попил" бюджета? Заборы нам нужны только как "зеленые заборы"!
Гость
16 июня 2019, 22:19
"От машин, периодически вылетающих на тротуары, такие заборы не спасут, их с легкостью сносят даже при мелких авариях" На этой неделе на улице Мельникайте машина снесла забор. Там такой радиус разлетевшихся частей! Взрослого человека бы прибило, если бы там находился. А там как раз место, где можно срезать по газону к светофору. Видимо ночью было, днем так не носятся, светофор.
Гость
2 июня 2019, 09:31
Спасибо за статью! А то я уж думала, что меня одну бесят эти уродские заборы. Город стал а-ля 80-е, какая-то совдепщина получается из-за этих убогих заборов. Смотрите, как любимый город эволюционирует: Тюмень - столица деревень Тюмень- лучший город Земли Тюмень - город заборов
Гость
8 марта 2019, 14:26
Заборы отстойные! Самые дешевые и никто их не красит и портят они весь вид города улиц ! Делается на отвяжись . Просто освоить деньги. Уродуют город
Гость
5 марта 2019, 16:27
С установкой заборов категорически не согласна!
Гость
4 марта 2019, 13:54
Согласен с высказываниями, что чиновники в Тюмени совсем обнаглели, "воруют уже средь бела дня" якобы проявляя заботу, низкая культура у населения. В зеркало бы посмотрели кто это лоббировал и запускал в работу. Повышать культуру поведения населения в части безопасности на дороге и где либо это долго, но не накладно и более того сложно показать свою работу. А вот заборами можно быстро все загородить, да еще денежек срубить и отчет предоставить.... ПЕЧАЛЬНО ЧТО ТЮМЕНЬ ДО ТАКОГО ДОКАТИЛАСЬ. В конце 2018 года довелось быть проездом в Красноярске, так вот там администрацией города объявлена "Война" заборам и различным препятствием. И аэропорт "Емельяново" впечатлил меня, с нуля построили терминал новый. Очень порадовался за жителей Красноярска.
Гость
4 марта 2019, 13:33
Тема заборов - головная боль соседнего Челябинска. Советую автору статьи связаться с нашим челябинским урбанистом Львом Владовым. У вас есть возможность подготовить новую статью ;)
Гость
4 марта 2019, 10:42
Убожество и уродство, вернулись в 90 годы прошлого столетия, ЛУЧШИЙГОРОДЗЕМЛИ называется. Собянин бы такого ни за что не допустил. Больно и обидно за город. Позор властям!
Гость
4 марта 2019, 10:09
Отвратительные заборы.
kolchanvk

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 марта 2019, 10:02
"Машины, попадающие в ДТП, с легкостью сминают такие ограждения" И с такой же легкостью эти ограждения протыкают находящихся в этих машинах.
Гость
3 марта 2019, 23:15
В некоторых местах города не помешал бы забор в виде штакетника, чтобы проезжающие машины не обливали грязью пешеходов.
Гость
2 марта 2019, 17:24
Только за установки ограждений вдоль дорог и мусорную реформу нашего губернатора надо отправлять в отставку. Неужели он не ездит по городу и не видит этот ужас. А на 50 лет Октября заборы ставят аж в 4 ряда. Похоже губернатор ещё голову не включил, а засунул её в песок и ничего не видит.
Гость
2 марта 2019, 15:50
Нет ЗБОРОВ в других городах Толлько в Тюмени - Тюмень- Забористая !!!!
Illirenz

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 марта 2019, 08:12
Большое спасибо за поднятую тему. Верно и то, что наш город оброс этими заборами, их поставили кажется вообще везде, где только было возможно, что несомненно портит вид города. Верно и то, что некоторые чиновники, некоторые предприятия пилят на этом городской бюджет. Раз уж решились поднять эту тему, которая является сферой интересов вполне конкретных людей, было бы логично провести небольшое журналистское расследование - выяснить, какие организации выигрывают тендеры на установку этих заборов, кто принимает эти решения, кому принадлежат организации, которые выполняют эти работы. И по итогу дополнить эту статью информацией кому конкретно это выгодно, и о каких суммах идет речь. Почти вся, если не вся информация есть в публичном доступе. Не знаю почему это не было сделано, может рекомендация редакции сайта, может опасения автора статьи(весьма обоснованные, надо сказать), но эти вопросы буквально повисли в воздухе после публикации этой статьи.
Гость
2 марта 2019, 07:48
Полный кошмар. Не могу без слез смотреть на это уродство. И как водитель с многолетним стажем, могу сказать, что возле перекрестков они повышают опасность дтп в несколько раз, потому что как раз в точке выезда перекрывают видимость, сливаются в одну серую сплошную полосу, находящуюся как раз на уровне глаз подавляющего количества водителей. В общем, все как всегда. Внешний вид города и безопасность его обитателей принесены в жертву обогащению отдельных ушлых личностей. Очень печально.
Гость
1 марта 2019, 23:53
Мне нравятся заборы. С ними перестанут вытаптывать зелень и растаскивать грязь по дорогам в итоге будет чище. Плюс нет парковки в доль обочин. Пусть ставят хоть зимой. Если летом не успели. Про снесение забора машиной и про ржавчину бред. Логично что после ржавчины и дтп нужно менять забор.
Гость
1 марта 2019, 20:53
Поддерживаю автора статьи! Гораздо красивее и ухоженнее город выглядел бы с ограждениями в виде кустарников !
Гость
1 марта 2019, 20:32
Так давайте коллективное письмо напишем и начнём отправлять. Сначала в нашу администрацию потом меру потом губернатору ну и потом в Москву. Мол так и так считаем это коррупцией а точнее заговором с целью наживы. Как говорится никто кроме нас...
Гость
1 марта 2019, 19:19
Спасибо за статью. Полностью согласна с автором. Но всё это было понятно, ещё в прошлом году, когда поставили заборы у Южного. Жаловались все жители, проживающие около пруда. Когда кто-то хочет заработать, здравый смысл уже не помогает. Беда в том, что конца и края чей-то алчности не видно. Безнаказанность влечёт за собой ещё большую коррупцию. Попадутся рано или поздно, но будут уже с деньгами, поэтому ничего уже не боятся.
Гость
1 марта 2019, 18:24
Просто кому-то это выгодно...
Гость
1 марта 2019, 16:30
Тээкс. Для тех кто не понимает что ограждения это плохо, нужно посмотреть экспертов по городской среде, далеко ходить не нужно, достаточно посмотреть знаменитого блогера. "Почему заборы — это зло, и как с ними бороться" - youtube, ЖЖ Далее. Если городские власти хотят обезопасить потоки машин и людей, достаточно будет поставить столбики. Можно взять за пример Амстердам и придумать совой дизайн, который будет уникальным, и запоминающимся приезжающим людям. Пригласить дизайнеров и сделать опрос с выбором дизайна в интернете на специально сделанном для этого сайте, это все не дорого. Ставить их нужно не как желают ГИБДД а где действительно нужно. В третьих, живые изгороди должны быть только в парках, за ними нужен уход, они к существующим ограждениям ни какого отношения не имеют и взаимозаменять их просто глупо. Ну и в заключении. От существующих ограждений спасет только электро пила по металлу.
Гость
1 марта 2019, 16:00
У нас как не кубик Рубика так оградки (заборы) по всему городу... Что будет дальше вот вопрос?
Гость
1 марта 2019, 15:39
Автор совершенно права. Вопрос в том, что с этим делать? Заборы, пешеходные фазы, реагенты - все это отравляет жизнь города. Это надо убирать. Как? Про реагенты вообще ни одно сми не пишет. А ведь зеленые насаждения гибнут от их применения.
Гость
1 марта 2019, 15:35
Если убрать все заборы в столице деревень, то тюменцы все газоны истопчат, а их машины исколесят и соответственно разнесут грязь по всей деревне, которой здесь и так по колено, почти круглый год
Гость
1 марта 2019, 15:32
Не согласен с автором лишь с тем, что вдоль дорог заборы нужны. НЕ НУЖНЫ ОНИ ТАМ! И никакие требования ГОСТ не обязывают городские власти ставить заборы вдоль городских улиц! Посмотрите на центральные улицы Москвы - нет там никаких заборов. И не должно быть. Бордюры, столбики, гранитные кубы нужны, заборы - нет.
Гость
1 марта 2019, 15:28
Кто то очень хорошо зарабатывает (пилит бюджетные денежки) на этих ужасных заборчиках, поэтому их продолжают ставить даже зимой! Точно также когда где нибудь асфальт кладут в снег или лужу. Эти железные конструкции портят внешний вид города, а местами они вообще не несут никакой пользы. Почему бы каждому не задать себе вопрос, это я выбрал таких депутатов, которые заботятся не о городе и народе, а о своём обогащения?
Гость
1 марта 2019, 15:21
Надо посмотреть просто связь производителей заборов с чиновниками, наверняка в цепочке окажутся интересные личности либо связь будет просматриваться что например чей-то там брат двоюродный жены сына какого либо чиновника имеет доступ к такому делу... или телу...
Гость
1 марта 2019, 14:32
В Германии городские деньги от налогов распределяются жестко, приоритетно, без утайки от населения - ответственность и спрос перед населением высок. Видя у нас "невразумительное по деньгам", они задают один вопрос "А у вас все острые проблемы в городе решены?"
Alexander84

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 марта 2019, 14:27
Заборов не хотите? Может вам ещё и брусчатку один раз и на сто лет положить вместо асфальта, который каждый год перекладывают? Хотите, чтобы чиновники на одну зарплату жили?
Гость
1 марта 2019, 13:59
Заборы не нужны. Я об этом 5 год пишу и во власть и в соцсети. Да, 5 человек из 100 могут поставить машину на тротуар и на газон, но из за этого лишать 95 человек возможности насладиться природой в пыльном городе это большая ошибка. А нарушителей должны штрафовать, а для этого нужно чтобы полиция работала нормально, а для этого ее нужно контролировать, но этого никто не делает - вот в этом проблема. И нужно правильно проектировать парки, парковки, летские площадки, общественные места, а не так как сегодня городские власти это делают, тогда не будет проблем с парковкой на газоне.
Гость
1 марта 2019, 13:17
А еще хуже заборов - это бетонные блоки, закрывающие проезды во дворах. Можно найти сотни дворов, где один въезд во двор перекрыт бетонным заграждением, а на втором шлагбаум. Я так понимаю, что прежде чем построить дом над проектом работают архитекторы, согласовывают проекты с пожарными частями МЧС (пожар, любые иные разрушения - никто не застрахован), потом дома заселяются и ... в каждом доме найдется инициативная группа, которая эти проезды перекрывает. Вам не приходилось наблюдать, как Скорая доезжает до шлагбаума или до бетонного перекрытия идет пешком, потом точно также пешком метров 50-100 несут не носилках больного? А пожарную машину МЧС, которая нарезает круги, не зная как подъехать к месту пожара? Не видели? И не дай Бог увидеть. Зато я видел, как жильцы дома кричали и ругали службу водоканала, которая "долго ехала", а служба не могла подъехать из-за бетонных перекрытий. И никаких действий со стороны архитекторов, МЧС, участковых. А может кто-то что-то знает и ставит эти бетонные перекрытия по дворах против танков :-) 
197006804 Эдуард Суровый

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 марта 2019, 13:12
Пускай по госту они нужны вдоль дорог, так сделай нормальный красивый забор а ни это убожество.
Гость
1 марта 2019, 12:58
Город заборов и пешеходных фаз, утонувший в грязи.
Гость
1 марта 2019, 12:56
Насчет Южного пруда солидарна с автором, безобразие полнейшее, ребятишек нашего микрорайона лишили зимних забав, в этом году нет ни горки, ни катка, даже со склонов пруда невозможно покататься на ледянках! По моему росту забор на уровне глаз, эстетики ноль, фонари уродливые ( куда дели предыдущие?, красивые, прекрасно освещали)... нет слов, что творят за наши деньги. И заборы эти то же самое.
Гость
1 марта 2019, 12:40
кустарник можно вытоптать, а забор нет, все углы на газонах протоптаны и главное, что вам дали те 2-3 секунды которые вы выиграли от того что срезали ???
Гость
1 марта 2019, 12:31
Тюмень город коррупционных скандалов
Гость
1 марта 2019, 12:28
Заинтересованные чиновники осваивают бюджетные деньги себе в карман. Все просто. Вот краткий вывод статьи.
Гость
1 марта 2019, 12:21
Редакция, привлеките уже прокуратуру к этому убожеству, заборы втыкали в морозы зимой, стоят кривые косы и уже все рыжие. В частном секторе тротуары из-за них настолько сузились, что с коляской не пройти.
Гость
1 марта 2019, 12:14
Это просто ужас. Надо возле администрации поставить. Пусть любуются.
Гость
1 марта 2019, 12:11
Согласна , непонятно, зачем на Дамбовской вдоль дороги забор, там тротуар и дорогу разделяет газон какой никакой, нафига скажите ставите забор, зачем и для чего, какую функцию он несет?
Гость
1 марта 2019, 11:59
Дом где магазин "Океан"... самый центр, огородили профнастилом в три или четыре метра, ну чисто крепость! ))) Надо быть только птицей что бы преодолеть сей рубеж. Ну и шо?! Ну если в головах деревня! Радости от заборов у меня особой нет, но и расстройства тоже...пошел да обошел и снова небо пред глазами голубое.
Гость
1 марта 2019, 11:51
Когда культура народа поднимется,тогда и заборы будут не нужны,а пока они хоть как то спасают от собаководов,которые любят собачек по газонам прогуливать и от автовладельцев,которые любят парковать свои авто где попало.
Гость
1 марта 2019, 11:48
Автор молодец ))) Еще -бы фамилии тех кто пролабирывал это .! чтоб не голосовать за них на выборах (((
Гость
1 марта 2019, 11:47
Потому что Виталию Красноштанову нужно денег заработать
34754090

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 марта 2019, 11:39
Было бы лучше если чиновники ,замешанные в заборной делюге,сразу же брали деньги,напрямую.А не городили забор.
Гость
1 марта 2019, 11:35
"Сажают" людей, а кустарники "высаживают".
Гость
1 марта 2019, 11:34
Заборы -подряды - Деньги-бюджетные )) Заборы-деньги -в карман !!! ,Бизнес на заборчиках ....
Гость
1 марта 2019, 11:31
Про баранов правильно сказано. Несколько лет назад, по осени, высадили у нашего дома "зеленую изгородь", но бараны за несколько недель вытоптали в них тропинки. Зимой выпал снег и тропинки стали шире. Весной от 12-15 метров изгороди остались редкие пятачки с огромными проплешинами. Следующим летом на этих проплешинах снова досадили кустарники. История повторилась. Некоторых особо упорных соседей хочется чем-нибудь огреть. "Мне удобней ходить тут", "Это всё на мои налоги (безработный иждивенец на шее у матери- пенсионерки), хочу могу вообще к себе пересадить", "Нечего сажать где попало. Никогда здесь ничего не росло".... И не только в нашем дворе такая ситуация. Заборы. Да заборы действительно страшные ставят, можно было бы и об эстетической стороне подумать. Какие-нибудь проекты создать и на голосование жителям города вынести. Чтоб можно было выбирать.
Гость