Город Туристический бренд Тюменской области завоевал сердца путешественников из разных стран мира

Туристический бренд Тюменской области завоевал сердца путешественников из разных стран мира

Сегодня россияне рассматривают наш регион не только для туризма, но и для жизни и ведения бизнеса

Туристический бренд — это лицо региона, поэтому многие субъекты РФ уделяют ему большое значение. Не секрет, что встречают по одежке, поэтому важно, чтобы она соответствовала духу и состоянию территории, которую олицетворяет. В этом случае тюменский геральдический соболь, размещенный на фоне бескрайних лесов, пришелся в самую точку. Логотип не только отражает природные богатства и возможности региона, но и говорит об истории края, его значимости и стремлениях.

Как известно, во время становления тюменского региона именно пушнина — «мягкое золото» — являлась местной валютой для проведения сделок. Таким образом, зверек служит символом деловой, торговой Тюмени. Кроме того, он ассоциируется с теплом — именно меховые шубы помогали местным жителям пережить морозные зимы. Не стоит забывать, что соболь — это еще ловкий и сильный представитель своего вида, он может постоять за себя и не дается в обиду.

Неотъемлемой частью регионального бренда являются слоганы: «Не холодно», «В Сибири по своей воле». Последний не только отсылает нас к истории края, но и является аллегорией: некогда регион ассоциировался с ссыльными, в том числе с декабристами, которые в свою очередь помогли культурному становлению края. Так, Тюменская область смогла преобразовать минусы в достоинства, показать связь и преемственность времен. Сегодня жители со всей страны стремятся сюда не только в туристических целях, но и рассматривают регион для жизни и ведения бизнеса.

Что касается графического исполнения, то туристический бренд Тюменской области был создан по принципу европейского брендинга, где за основу берется символ. Данная особенность отражает тот факт, что о Тюмени говорят как о маленьком европейском городе в Сибири. Он постепенно становится ближе к европейским ценностям, достижениям и технологиям.

Туристический бренд Тюменской области появился в конце 2017 года и уже завоевал сердца многих путешественников не только из других регионов России, но и из разных стран мира.

Он был презентован на крупных имиджевых международных выставках. Так, в 2018 году он был представлен в Екатеринбурге («Лето», «Большой Урал»), Москве («Интурмаркет», «Отдых»), а также в Сербии, Берлине и Греции.

Узнать более подробную информацию о туристическом бренде Тюменской области, возможности приобретения сувенирной продукции с изображением бренда Тюменской области и получить право на безвозмездное использование бренда можно в ГАУ ТО «Агентство туризма и продвижения Тюменской области» по тел.: (3452) 56-89-72.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
«Радуйтесь своему географическому положению». Зубаревич — подробно об экономике Тюменской области
Анонимное мнение
Мнение
«Думают, я пытаюсь самоутвердиться»: мама из Тюмени объяснила, зачем заваливает прокуратуру жалобами на школу
Анонимное мнение
Мнение
Страшно. Красиво. Как блогер отдыхала в Крыму под звуки выстрелов
Ольга Чиги
блогер
Мнение
«Любителям „всё включено“ такой отдых не понравится»: почему отдых в Южной Корее лучше надоевшей Турции
Анонимное мнение
Мнение
«Все скупают масло и сыр»: кондитер из Тюмени — о том, что будет со стоимостью тортов
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления