Туристический бренд — это лицо региона, поэтому многие субъекты РФ уделяют ему большое значение. Не секрет, что встречают по одежке, поэтому важно, чтобы она соответствовала духу и состоянию территории, которую олицетворяет. В этом случае тюменский геральдический соболь, размещенный на фоне бескрайних лесов, пришелся в самую точку. Логотип не только отражает природные богатства и возможности региона, но и говорит об истории края, его значимости и стремлениях.
Как известно, во время становления тюменского региона именно пушнина — «мягкое золото» — являлась местной валютой для проведения сделок. Таким образом, зверек служит символом деловой, торговой Тюмени. Кроме того, он ассоциируется с теплом — именно меховые шубы помогали местным жителям пережить морозные зимы. Не стоит забывать, что соболь — это еще ловкий и сильный представитель своего вида, он может постоять за себя и не дается в обиду.
Неотъемлемой частью регионального бренда являются слоганы: «Не холодно», «В Сибири по своей воле». Последний не только отсылает нас к истории края, но и является аллегорией: некогда регион ассоциировался с ссыльными, в том числе с декабристами, которые в свою очередь помогли культурному становлению края. Так, Тюменская область смогла преобразовать минусы в достоинства, показать связь и преемственность времен. Сегодня жители со всей страны стремятся сюда не только в туристических целях, но и рассматривают регион для жизни и ведения бизнеса.
Что касается графического исполнения, то туристический бренд Тюменской области был создан по принципу европейского брендинга, где за основу берется символ. Данная особенность отражает тот факт, что о Тюмени говорят как о маленьком европейском городе в Сибири. Он постепенно становится ближе к европейским ценностям, достижениям и технологиям.
Туристический бренд Тюменской области появился в конце 2017 года и уже завоевал сердца многих путешественников не только из других регионов России, но и из разных стран мира.
Он был презентован на крупных имиджевых международных выставках. Так, в 2018 году он был представлен в Екатеринбурге («Лето», «Большой Урал»), Москве («Интурмаркет», «Отдых»), а также в Сербии, Берлине и Греции.
Узнать более подробную информацию о туристическом бренде Тюменской области, возможности приобретения сувенирной продукции с изображением бренда Тюменской области и получить право на безвозмездное использование бренда можно в ГАУ ТО «Агентство туризма и продвижения Тюменской области» по тел.: (3452) 56-89-72.