перейти к публикации
335 комментариев к публикации

Суд отменил скандальное наказание депутату Еремееву, который получил штраф за ДТП с двумя погибшими

23 октября 2018, 11:03
Гость
23 октября 2018, 11:17
"У меня это вызвало улыбку, так как за 20 лет управления автомобилем я не был участником ДТП" а погибшим сейчас не так смешно. Хватит и одного раза, чтобы убить людей.
Гость
23 октября 2018, 21:38
"Я не торговался с ними",то есть,он до сих пор считает,что всех можно купить.Даже не признал,что его должны лишить,за выезд на встречку.Просто огромное количество людей в стране лишили,за то что даже перестроится при обгоне не успели,а этот до сих пор в недоумении и не понимает за что.
Гость
23 октября 2018, 11:46
Позиция прокуратуры вызывает у г-на Еремеева улыбку? До какой степени распустились чинуши и почувствовали вседозволенность.
Гость
23 октября 2018, 11:37
Еще раз спасибо огромное редакции 72 ru. продолжайте в том же духе. Я думаю со мной согласятся все тюменцы.
Гость
23 октября 2018, 12:20
Вы ошибаетесь.
Гость
23 октября 2018, 12:51
Гость
23 октября 2018, 12:20
Вы ошибаетесь.
Еремей не согласится
Гость
23 октября 2018, 13:13
Гость
23 октября 2018, 12:20
Вы ошибаетесь.
А ну понятно Еремеев и его дена не согласны.
Гость
23 октября 2018, 11:31
И он ещё заявляет, что его нельзя лишать прав!
Гость
23 октября 2018, 11:18
Наглец, конечно, этот Еремеев. Все по Библии: "И не раскаялись они в убийствах своих..."
Гость
23 октября 2018, 11:52
Только срок, хороший срок! Убийца должен быть наказан! Единственно, что крутится в голове, после прочтения новости...
Гость
23 октября 2018, 12:21
Вам полегчает, если он сядет?
Гость
23 октября 2018, 12:58
Гость
23 октября 2018, 12:21
Вам полегчает, если он сядет?
Да, потому как это будет справедливое наказание за двойное убийство!
Гость
23 октября 2018, 13:03
Гость
23 октября 2018, 12:21
Вам полегчает, если он сядет?
а как же "неотвратимость наказания за совершенное правонарушение", или это не для всех?
Гость
23 октября 2018, 11:49
Адвокату поди больше заплатил, чем родственникам и осиротевшим детям...
А, ну я же спикер. Зачем на пересмотре дела извиниться ещё раз- буду наезжать с угрозами на СМИ и ! Прокуратуру
Гость
23 октября 2018, 12:35
Вообще-то уже не спикер. И наезжает по сути правильно...
Гость
23 октября 2018, 13:13
Гость
23 октября 2018, 12:35
Вообще-то уже не спикер. И наезжает по сути правильно...
Нет неправильно. Прокуратура действует по закону. Читайте законы. А прав его обязаны были лишить
Гость
23 октября 2018, 15:11
Гость
23 октября 2018, 13:13
Нет неправильно. Прокуратура действует по закону. Читайте законы. А прав его обязаны были лишить
Прокуратура сначала штраф ему запросила, а когда штраф назначили, его оспорила. Причем тут закон? А про права я согласен...
Гость
23 октября 2018, 11:18
72.ru - правильно все сделали, продолжайте освещать подобные темы - вы одни из немногих кто этим занимается, удачи в делах! А чинуша недоволен - какая досада!
Гость
23 октября 2018, 15:19
Чиновник - от слова Чин. У депутатов нет чина, они выборные. Будьте грамотны.
Гость
23 октября 2018, 15:19
Точно, шумиху раздули, надо же не доволен депутат, а что, думал отделаться штрафом по-тихому и всё??? Наглость просто беспредельная.
Гость
23 октября 2018, 17:00
Гость
23 октября 2018, 15:19
Чиновник - от слова Чин. У депутатов нет чина, они выборные. Будьте грамотны.
Чинуша, в данном контексте, является скорее именем нарицательным - характеризующим определенную группу людей.
Гость
23 октября 2018, 11:25
Так вызывающе и дерзко заявляет все
Гость
23 октября 2018, 12:25
борзота зашкаливает! он даже не переживает , что убил людей! прав его хотят лишить, ну, надо же....
Гость
23 октября 2018, 12:28
уж простите, но ведет себя этот еремеев, как гад
Гость
23 октября 2018, 16:21
я думаю вы мало кого этим умозаключением удивили....
Гость
23 октября 2018, 11:21
"Князёк" - так ему и надо...
Гость
27 октября 2018, 14:16
Надо его закрыть -и будет князем толчка
Гость
23 октября 2018, 12:07
Судя по холеному лицу в суде -угрызениями не терзаем, спит хорошо, нервы в порядке.
Гость
23 октября 2018, 13:02
от божьего суда всё равно не скроется
Гость
23 октября 2018, 14:55
Гость
23 октября 2018, 13:02
от божьего суда всё равно не скроется
Божьего суда нет, иначе бы они себя нагло так не вели.
Гость
24 октября 2018, 08:24
Гость
23 октября 2018, 14:55
Божьего суда нет, иначе бы они себя нагло так не вели.
Есть,он уже над ним начался и будет продолжаться.
Гость
23 октября 2018, 11:59
Как так, договорился с потерпевшими? А то что, двух людей похоронили? за это отвечать не надо? Его 3 лимона, возможно, адекватная выплата за потерю кормильца, но не как ни плата за смерть двух людей.
Гость
23 октября 2018, 13:25
11:59, это только на похороны. А четверых детей кто будет кормить и одевать? Может с него алименты потребовать до достижения детям 18 лет?
Гость
23 октября 2018, 17:12
Гость
23 октября 2018, 13:25
11:59, это только на похороны. А четверых детей кто будет кормить и одевать? Может с него алименты потребовать до достижения детям 18 лет?
Не может, а должен содержать - -% как за алименты на четверых. Это будет справедливо.
Гость
23 октября 2018, 12:33
Абсолютно нагло и бесцеремонно вёл себя в суде. В СИЗО его надо, а то опять "надавит" на семьи погибших...
Гость
23 октября 2018, 12:48
В суде он себя нормально вел, это аппеляция же - и было над чем улыбаться (сначала просят штраф, потом просят отменить его и назначить другое наказание - цирк какой-то)
23 октября 2018, 15:34
Гость
23 октября 2018, 12:48
В суде он себя нормально вел, это аппеляция же - и было над чем улыбаться (сначала просят штраф, потом просят отменить его и назначить другое наказание - цирк какой-то)
ну не убивают же никого..
Гость
23 октября 2018, 11:28
Ах какие плохие интернет-СМИ, как подло раздувают скандал вокруг народного избранника! Запомните, если кто-то в своих неудачах начинает винить средства массовой информации, утверждать что материалы "заказные" (это моё любимое) или переводить риторику в разряд "а сам ты кто и что хорошего сделал" - это первейший признак вины и/или некомпетентности. И с таких должен быть самый строгий спрос.
Гость
23 октября 2018, 16:48
Так оно и есть.пытаясь снять с себя вину обвиняют всех вокруг
Гость
23 октября 2018, 11:48
Шумиху , говорите, подняли? Из-за служебного положения, говорите??? А то, что другие люди получают за подобные деяния ограничение свободы, Вы впервые слышите, Дмитрий Еремеев? И то, что права на год-два отбирают в случае таких ДТП не слышали никогда??? Недовольны? А то, что решение суда незаконно, не понимаете? Бедных родственников запугали. Возьмите на себя содержание оставшихся четверых детей до их совершеннолетия. Может тогда и родственники реально будут без претензий.
Гость
23 октября 2018, 15:23
Тогда и резонанса не было бы и сми бы только хорошее написали
Гость
23 октября 2018, 12:34
Месяц назад кто то Лося ночью за городом сбил, выписали штраф 80 тысяч, тут два человека 160, ну как так то?
Гость
23 октября 2018, 13:09
смерть двух людей приравняли к двум лосям получается
Гость
23 октября 2018, 11:23
Вспомнил про закон
23 октября 2018, 11:52
Ответ еримееву:"Так давайте тогда всех убийц штрафовать и всё,а чё ,они же 10/20/30 лет никого не убивали" Езжай уже на зону.
Гость
23 октября 2018, 12:43
А причем тут убийцы? Он ПДД нарушил, что повлекло смерть людей. Умысла убивать не было.
Гость
23 октября 2018, 14:03
Гость
23 октября 2018, 12:43
А причем тут убийцы? Он ПДД нарушил, что повлекло смерть людей. Умысла убивать не было.
Когда стреляют или бьют, то тоже далеко не всегда с умыслом убить. Но тем не менее ... Нарушать нельзя! За это должно быть наказание
Гость
23 октября 2018, 16:24
Гость
23 октября 2018, 14:03
Когда стреляют или бьют, то тоже далеко не всегда с умыслом убить. Но тем не менее ... Нарушать нельзя! За это должно быть наказание
Штраф - это тоже наказание.
Гость
23 октября 2018, 11:26
А Судью первой инстанции наверно повышение ожидает? Или пряник?
Гость
24 октября 2018, 09:08
Тут про прокурора и следователя вопрос должен быть, судья-то причем
Гость
24 октября 2018, 15:51
Гость
24 октября 2018, 09:08
Тут про прокурора и следователя вопрос должен быть, судья-то причем
Как раз судья принимает решение ЕДИНОГЛАСНО, а прокурор хадатайствует, следователь на суде вообще пешка,он свою работу до суда лепит...
Гость
24 октября 2018, 21:05
Гость
24 октября 2018, 15:51
Как раз судья принимает решение ЕДИНОГЛАСНО, а прокурор хадатайствует, следователь на суде вообще пешка,он свою работу до суда лепит...
Судья может назначить наказание жёстче чем просит прокурор?
Гость
23 октября 2018, 11:55
Ну вот, оказывается во всем виноват сайт 72.ру
Гость
23 октября 2018, 12:29
да,вы правы, виноваты: сайт,сми,прокуратура, люди,которые погибли,их родные...вся жизнь прям под откос у этого Еремеева пошла,слов просто нет,с такими амбициями и наглостью еще может не одну аварию спровоцировать и будет считать себя правым до тех пор,пока не будет справедливо наказан судом,особенно высшим.
Гость
24 октября 2018, 09:38
Гость
23 октября 2018, 12:29
да,вы правы, виноваты: сайт,сми,прокуратура, люди,которые погибли,их родные...вся жизнь прям под откос у этого Еремеева пошла,слов просто нет,с такими амбициями и наглостью еще может не одну аварию спровоцировать и будет считать себя правым до тех пор,пока не будет справедливо наказан судом,особенно высшим.
20 лет не провоцировал, тут нелепое стечение обстоятельств - и после судебного штрафа, зная, что в следующий раз его гарантированно закроют - он начинает провоцировать аварии. Вы серьезно в это верите?
Гость
23 октября 2018, 11:23
Потому что решение суда для всех должно быть единым! А то, одним - мизерный штраф (согласно доходам) и действующее ВУ, а другим - заключение в МЛС. "насколько вообще законно и обоснованно данное постановление прокуратуры, которая требует отменить решение суда и вернуть его дело в следственный комитет." То есть он хочет с УК поспорить что ли? )))
Гость
24 октября 2018, 09:07
Так оно действительно выглядит не очень законно. Штраф и прекращение судебного преследования запросил кто? Что поменялось? Почему изначально не запросили меру наказания с лишением прав?
Гость
23 октября 2018, 11:52
Они привыкли считать себя хозяевами жизни. Думал прокатит, раз депутат.
Гость
23 октября 2018, 20:40
Что прокатит?
Гость
23 октября 2018, 23:49
Гость
23 октября 2018, 20:40
Что прокатит?
Уголовная ответственность
Гость
23 октября 2018, 12:10
Ерёма, не позорься, сядь мужиком и выйди мужиком
Гость
23 октября 2018, 12:45
Никто его не посадит
Гость
23 октября 2018, 12:53
Да не мужик он, а баба безяйцевая.
Гость
23 октября 2018, 13:08
в каком месте то он мужик?то что у него имеются различия по половому признаку,это не даёт ему называться мужиком.звание мужика надо заслужить поступками,а так он всего лишь трус который накосячил и откупился
Гость
23 октября 2018, 11:26
Запугал наверно потерпевших , что они не пришли одни остались
Гость
23 октября 2018, 12:50
Я тоже считаю, что запуганные!
Гость
23 октября 2018, 12:52
Не запугал, а купил.
Гость
23 октября 2018, 12:59
вероятно так и есть,иначе бы не запуганный человек пришел в суд
Гость
23 октября 2018, 11:28
Сжались нервищки на пятой точке..
Гость
23 октября 2018, 11:55
ну да конечно! примирился с потерпевшими! а лучшими друзьями чего не стали? как можно гладить по головке человека изза которого мать осталась без сына и дети остались без отца! и в суд непришли... все ясно что с ними поработали
Гость
23 октября 2018, 12:29
Не строго, но накажут. Хозяин иногда свою собаку тоже пинает. А тут рейтинг падает.
Гость
23 октября 2018, 12:39
Гнать их всех поганой метлой, зажрались
Гость
23 октября 2018, 13:11
Устроил ДТП и погибли люди!!!! И он ещё возмущается, что общественность об этом узнает????????? Он хотел потихому заплатить штрафик и все? . Четверо детей без отца. Ещё с правами хочет остаться? Совесть то есть????
Гость
23 октября 2018, 14:00
за решетку на пару с менским, и точка!!!
Гость
23 октября 2018, 12:49
Т. е. если судить как Еремеев, я могу взять ружье, подстрелить случайно пару-тройку прохожих, помириться с их родственниками за деньги, заплатить штраф по 80 тыс. за человека, и свободно гулять на свободе, и у меня даже лицензию на оружие не заберут? Так что ли он думает?
Гость
23 октября 2018, 16:32
Да, подозреваю, что именно такое решение примет скоро один районный суд
Гость
23 октября 2018, 16:41
Вот именно поэтому его надо судить по справедливости! А то уже у людей мыслишки неправильные появолются (как у убийцы в Керчи)
Гость
23 октября 2018, 15:12
Вот посмотрите в дополнение к штрафу лишат прав и все! Повозит водитель полтора года, средства позволяют.
Гость
23 октября 2018, 16:37
Нет, это невозможно. Будет либо условный срок либо ограничением свободы с лишением прав
Гость
23 октября 2018, 16:51
Это кошмарно...но это правда(((
Гость
23 октября 2018, 12:49
Во наглый какой. Забрал кормильцев у 2-х семей, он что ли их содержать сейчас будет? Да там наверное пришли два амбала и сказали что написать у нотариуса, с ними (с женщинами убитыми горем) и торговаться не нужно
Гость
23 октября 2018, 16:30
Серьезно думаешь, что женщину, потерявшую сына, можно заставить в суде выступить в защиту человека, по вине которого погиб ее сын. Написать бумажку с отказом от претензий можно, прийти в суд и инициативно защищать вряд ли...
Гость
23 октября 2018, 11:59
Считаю, что люди,обличенные властью,которые разрабатывают и принимают законы по которым должны жить граждане, ОБЯЗАНЫ сами их соблюдать, и нести двойную ответственность за их нарушение (как минимум максимальную). Так-же не красиво заявлять на каждом углу кому и сколько он заплатил. Помог семьям хоть чем-то, молодец, но от возмещения морального вреда, нарушение закона не перестает быть таковым.
Гость
23 октября 2018, 12:35
Убийца,должен быть наказан!!!!
Гость
23 октября 2018, 12:50
Спасибо 72.ru
Гость
23 октября 2018, 14:03
вот вам и ЕР......., кушайте....
Гость
23 октября 2018, 14:27
Типичный единорос
Гость
23 октября 2018, 12:19
Лишил человека жизни умышленно - расстрел, неумышленно - пожизненный срок!!! Других вариантов не должно быть! А то может еще закон на "легальное убийство" введем, типа, например: "Эй, конкурент, враг, случайный человек на дороге и т.д., я пришел тебя убивать, но ты не парься, я заплачу твоей семье за тебя. Ты же не против?! Погнали?!"
Гость
23 октября 2018, 14:37
а вы себя поставьте на его место! На этом месте может оказаться кто угодно! Когда ты садишься за руль, то автоматически одной ногой в могиле, а второй - в тюрьме! В такое ДТП мог попасть любой человек, но этот скандал уже на самом деле напоминает травлю человека только потому что он экс-депутат!
Гость
23 октября 2018, 15:45
Гость
23 октября 2018, 14:37
а вы себя поставьте на его место! На этом месте может оказаться кто угодно! Когда ты садишься за руль, то автоматически одной ногой в могиле, а второй - в тюрьме! В такое ДТП мог попасть любой человек, но этот скандал уже на самом деле напоминает травлю человека только потому что он экс-депутат!
Да не важно кто ты и как забрал жизнь человека, отнял жизнь - отдай свою: или до конца дней в тюрьме, или к стене. На чьё-то место вставать не собираюсь и прекрасно понимаю, что сам могу оказаться в той или иной ситуации. Люди перестали ценить свою и чужую жизнь, ведут себя расслабленно везде, позволяют себе много лишнего, на всех до одного места, не соблюдают правила, инструкции, забыли про ответственность, поэтому все это и происходит. И относительно небольшой штраф за серьезное преступление только лишь дает уверенность, что можно спокойно жить дальше.
Гость
23 октября 2018, 16:27
Гость
23 октября 2018, 15:45
Да не важно кто ты и как забрал жизнь человека, отнял жизнь - отдай свою: или до конца дней в тюрьме, или к стене. На чьё-то место вставать не собираюсь и прекрасно понимаю, что сам могу оказаться в той или иной ситуации. Люди перестали ценить свою и чужую жизнь, ведут себя расслабленно везде, позволяют себе много лишнего, на всех до одного места, не соблюдают правила, инструкции, забыли про ответственность, поэтому все это и происходит. И относительно небольшой штраф за серьезное преступление только лишь дает уверенность, что можно спокойно жить дальше.
А ты готов стать к стенке за то, что кто-то не ценит свою жизнь и жизнь пассажира и несётся по трассе с неработающими фарами?
Гость
23 октября 2018, 15:01
Как за 2 трупа и вдовы с 4 детьми, приговор в виде штрафа 160 тыс. может быть законным и обоснованным??? Как Карл? Как????
Гость
23 октября 2018, 16:34
По УК РФ
Гость
23 октября 2018, 20:15
Гость
23 октября 2018, 16:34
По УК РФ
Вообще-то по ст. 264 УК РФ действуют следующие нормы: - при наступлении смерти одного человека в результате ДТП обвиняемое лицо привлекается к принудительным работам на срок до 4-х лет; - в случае гибели человека при выявлении наркотического (алкогольного) состояния виновного лица срок осуждения увеличивается до семи лет. При этом в этой ситуации принудительные работы предусмотрены; - если в аварии жертв насчитывается более 2-х человек, принудительные работы увеличиваются до 5-ти лет, срок лишения свободы до семи лет; - если вышеописанное правонарушение со смертью более двух человек совершено водителем в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, срок лишения свободы увеличивается до 9 лет. В данном случае условное наказание к водителю неприменимо. А тут 2 трупа и наказание - штраф 160 т.р.... не логично и совсем не по УК РФ.
Гость
24 октября 2018, 10:02
Гость
23 октября 2018, 20:15
Вообще-то по ст. 264 УК РФ действуют следующие нормы: - при наступлении смерти одного человека в результате ДТП обвиняемое лицо привлекается к принудительным работам на срок до 4-х лет; - в случае гибели человека при выявлении наркотического (алкогольного) состояния виновного лица срок осуждения увеличивается до семи лет. При этом в этой ситуации принудительные работы предусмотрены; - если в аварии жертв насчитывается более 2-х человек, принудительные работы увеличиваются до 5-ти лет, срок лишения свободы до семи лет; - если вышеописанное правонарушение со смертью более двух человек совершено водителем в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, срок лишения свободы увеличивается до 9 лет. В данном случае условное наказание к водителю неприменимо. А тут 2 трупа и наказание - штраф 160 т.р.... не логично и совсем не по УК РФ.
Посмотрите в УК РФ статью про судебный штраф (не помню статью и искать лень). Судья никогда не назначил бы штраф (да и другое наказание), если бы это не было возможно. Просто смысла нет
Гость
23 октября 2018, 21:21
случись такая беда с моими родными, не дай бог конечно, удавил бы всю родню этого еремы, собственноручно!!! чтобы он на своей шкуре все прочувствовал!!!
Гость
24 октября 2018, 10:08
Он это сделал по неосторожности, а ты умышленно. Чувствуешь разницу?
Гость
24 октября 2018, 12:13
Гость
24 октября 2018, 10:08
Он это сделал по неосторожности, а ты умышленно. Чувствуешь разницу?
есть совесть и душа и нет совести и души...., чувствуешь разницу?
Гость
24 октября 2018, 12:15
Гость
24 октября 2018, 10:08
Он это сделал по неосторожности, а ты умышленно. Чувствуешь разницу?
он сел пьяным за руль, либо в плохом самочувствии, тоже не осознавая что этого лучше не делать?
Гость
23 октября 2018, 12:43
Как писал Ваш сайт, у одного из погибших трое детей осталось... Три миллиона поделить на троих детей, выходит по миллиону каждому, а до 18 лет еще далеко и кормить некому...
Гость
23 октября 2018, 13:14
Уже некому кормить, некому учить, некому воспитывать... мамы конечно найдут мужчин, но вот дети потеряли ОТЦОВ!!!
Гость
23 октября 2018, 13:47
четвертый должен был родиться...
Гость
23 октября 2018, 13:56
Пусть расследуют дальше дело..За убитого бурового медведя дают 230 тысяч штраф, а тут люди. Покажите людям, что справедливость закона есть!!!
Гость
23 октября 2018, 16:42
Я бы сказала "справедливость В законе"
Гость
23 октября 2018, 20:54
с чиновника спрос должен быть строже чем с простого человека :он должен быть примером: соблюдать закон и отвечать по закону...
Гость
24 октября 2018, 13:00
только не в этом государстве...
Гость
23 октября 2018, 11:10
Вот она россия...(специально написано с маленькой буквы) В наглую, прилюдно суд отмазывает чиновников...
Гость
23 октября 2018, 12:36
Давай, до свидания тогда из страны с маленькой буквы
Гость
23 октября 2018, 14:02
Гость
23 октября 2018, 12:36
Давай, до свидания тогда из страны с маленькой буквы
да кто по умнее тот давно уже свалил, либо в процессе переезда! давай, удачи дальше загнуться!)
Гость
23 октября 2018, 14:17
Гость
23 октября 2018, 12:36
Давай, до свидания тогда из страны с маленькой буквы
гость 12.36, вот тебя забыли спросить...
Гость
23 октября 2018, 11:47
...нельзя помиловать...
Гость
23 октября 2018, 12:05
Заплатив деньги потерпевшим, господин Еремеев немножко успокоил свою совесть, а по закону РФ он должен ответить!
Гость
23 октября 2018, 12:46
По какому Закону? Решение о штрафе и было принято в соответствии с законом... Может быть по справедливости?
Гость
23 октября 2018, 13:23
Гость
23 октября 2018, 12:46
По какому Закону? Решение о штрафе и было принято в соответствии с законом... Может быть по справедливости?
Закон предусматривает наказание в виде выплаты компенсации потерпевшим и все?
Гость
23 октября 2018, 13:26
Гость
23 октября 2018, 12:46
По какому Закону? Решение о штрафе и было принято в соответствии с законом... Может быть по справедливости?
Тюменец, по какому закону? Озвучьте пжалста номер статьи, пункт и подпункт...