RU72
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Тюмени
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -7

3 м/c,

южн.

764мм 93%
Подробнее
4 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
152 комментария к публикации

«Газоны, по которым нельзя ходить — колхоз»: урбанист Аркадий Гершман — о плюсах и минусах Тюмени

21 сентября 2018, 11:51
Гость
21 сентября 2018, 12:41
Городу не хватает зелени., все микраши это по сути коробки на асфальте.
Гость
21 сентября 2018, 12:19
Про бездумное расходование средств согласен на все 100!
Гость
21 сентября 2018, 14:29
Детей своих безграмотных запихали в администрацию, думать не научили вот и результат.
Гость
21 сентября 2018, 12:30
...., по Осипенко вырубят деревья??? Задохнуться теперь что ли. Улица с самым огромным трафиком в городе. Да чтобы вас всех там...
Гость
22 сентября 2018, 10:21
Осипенко? Улица с самым огромным трафиком? Мы точно про Тюмень говорим?
Гость
21 сентября 2018, 12:08
Абсолютно согласна со всем, что сказал урбанист, денег вкладывается много, куда, зачем и почему - понятно, удобство жителей, практичность и функциональность - это не про наш город.
Гость
21 сентября 2018, 14:27
Деньги вкладывают только в центр....окраины дворы , парки, тропинки с 80 годов не ремонтируют, дороги во дворах отсутствуют, раньше хоть ямочный ремонт .....
Гость
21 сентября 2018, 16:04
Гость
21 сентября 2018, 14:27
Деньги вкладывают только в центр....окраины дворы , парки, тропинки с 80 годов не ремонтируют, дороги во дворах отсутствуют, раньше хоть ямочный ремонт .....
в центр? покажите куда вложили? в площадь, на которой невозможно находиться в жару, где устроили грязный пляж для детей с развешанными полотенцами и которая уже разваливается? ни одного нормального парка в центре нет, погулять, посидеть почитать, просто отдохнуть негде, цветной бульвар- просто ужас со всякими торговками, зеленого, тенистого места просто нет.
Гость
21 сентября 2018, 16:30
Гость
21 сентября 2018, 16:04
в центр? покажите куда вложили? в площадь, на которой невозможно находиться в жару, где устроили грязный пляж для детей с развешанными полотенцами и которая уже разваливается? ни одного нормального парка в центре нет, погулять, посидеть почитать, просто отдохнуть негде, цветной бульвар- просто ужас со всякими торговками, зеленого, тенистого места просто нет.
А вы по другим городам покатайтесь, и у вас больше не возникнет желания поносить этот город!
Гость
21 сентября 2018, 12:24
точечная застройка, гетто из скворечников в поле. облупленные, облезлые дома из советского прошлого. все залеплено рекламой. сплошные недострои и вечные зеленые заборы. грязно везде. уборка города хромает. весной - помойка. летом все перерыто, перекопано. набережная радиоактивная и вся крошится. объездная страх и ужас. как будто мусоровоз перевернулся. толком так и не доделали колеи и ямы. работы тут не початый край..
Гость
21 сентября 2018, 14:32
И ВСЕГДА ТАК БУДЕТ, ПОСКОЛЬКУ ВЫГОДНО ОТДЕЛЬНО ВЗЯТЫМ ГРАЖДАНАМ
Гость
21 сентября 2018, 12:22
Про каменную набережную и газоны, цветы которые высаживают каждый год все правда. Растрата, распил, откаты вот куда уходят деньги. Да и на парки тратят очень много денег. На деревянных зверей в Затюменском 22 млн!!!!! потратили, это же грабеж!
Гость
21 сентября 2018, 14:27
тоже согласна, уж слишком много у нас всяких дорогостоящих арт-объектов, и действительно много сажают однолетников, что мешает продумать каждый свободный клочок земли, засадив неприхотливыми многолетниками, кустами, побольше хвойников посадить, зелень, много зелени всегда сделает город красивым
Гость
21 сентября 2018, 16:30
Гость
21 сентября 2018, 14:27
тоже согласна, уж слишком много у нас всяких дорогостоящих арт-объектов, и действительно много сажают однолетников, что мешает продумать каждый свободный клочок земли, засадив неприхотливыми многолетниками, кустами, побольше хвойников посадить, зелень, много зелени всегда сделает город красивым
Арт объектов у нас ОЧЕНЬ мало. В Европе центр любого городка ими напичкан как и пространства в офисах т.к. существует какой-то там норматив о разнообразии среды регламентирующий весь это Кунст буквально в штуках на метр. Делается это чтобы крыша у людей от однообразного ландшафта не ехала особенно в районах современных офисов и торговых молов, суть которые коробки из стекла и бетона. Там это делают художники за смешные деньги а то и бесплатно и еще по завершении первичной экспозиции жители решают оставить этот Кунст насовсем или ну его на . У нас же и мало, просто невероятно дорого, и жителей никто даже не думает спрашивать...
Гость
21 сентября 2018, 20:01
Гость
21 сентября 2018, 16:30
Арт объектов у нас ОЧЕНЬ мало. В Европе центр любого городка ими напичкан как и пространства в офисах т.к. существует какой-то там норматив о разнообразии среды регламентирующий весь это Кунст буквально в штуках на метр. Делается это чтобы крыша у людей от однообразного ландшафта не ехала особенно в районах современных офисов и торговых молов, суть которые коробки из стекла и бетона. Там это делают художники за смешные деньги а то и бесплатно и еще по завершении первичной экспозиции жители решают оставить этот Кунст насовсем или ну его на . У нас же и мало, просто невероятно дорого, и жителей никто даже не думает спрашивать...
Что вы все про заграницу и другие города. Я живу в Тюмени и хочу чтобы здесь было хорошо.
Гость
21 сентября 2018, 12:23
Ну вот взял и рассказал всем про давно отработанные откато-распилочные схемы лучшего города земли ( тупые развязки, набережная, цветочки)
Гость
21 сентября 2018, 13:00
На 100% согласна- на нашей Набережной нечего делать!! скучно. не интересно. Сколько раз пытались прогуляться))) ну прошли немного . и что дальше?? да еще и ветром сдувает))) Красивая- да, не спорю, но действительно, не затрагивает)))
Гость
21 сентября 2018, 14:34
нормальная набережная для прогулок, да, там ветер, но он будет там всегда... идите на цветной бульвар, там нет ветра
Гость
21 сентября 2018, 15:49
Гость
21 сентября 2018, 14:34
нормальная набережная для прогулок, да, там ветер, но он будет там всегда... идите на цветной бульвар, там нет ветра
А что делать???
Гость
21 сентября 2018, 16:47
Набережная лучшая пока в России! но вот то что скучно, то правда! не хватает ларьков, музыкантов уличных, акрабатов, уличных развлечений и очень не хватает экскурсий пешей и на катерах как в Крыму. так же нужны ларьки с сувенирной продукцией и конфетами местными, да и вообще со всей местной продукцией в том числе местных пивоваров. Необходимо сделать сувенирный костюм, если его нет, то разработать, хоть нефтяников, хоть шапку меховую, то что можно одеть туристам в знак уважения!
Гость
21 сентября 2018, 15:18
В этом году была в Баварии и очень понравилось, что заборов нигде нет, а все отгорожено аккуратными живыми изгородями, их стригут периодически, выглядят очень красиво. В Тюмени такие тоже видела, но в двух или трех места. Да и скульптурных креативных и современных объектов практически нет. Поэтому в новых микрорайонах отличительной чертой является дизайн домов, от застройщика. Все в основном сосредоточено в центре, где яблоку негде упасть
Гость
21 сентября 2018, 16:59
В городе вообще все заборы нужно убирать которые выше колена, это не дачи на камчатке. взяли манеру ставить огородки, ладно сады, там детей боятся недосчитаться, но школы должны уже убирать все ограждения на более низкие, тем более поликлиники - портят архитектуру города, а об остальных и говорить не стоит - убирать надо либо совсем, либо до колена от автомобилей и замораживать кустами
Гость
21 сентября 2018, 12:57
Про газоны согласна, что за бред, тратятся такие деньги , а ходить/сидеть по ним нельзя. В других странах везде можно, у нас присесть нельзя. Про цветы, ну что нельзя посадить многолетние, или деньги отмывать не начем будет?
Гость
21 сентября 2018, 14:31
чтобы на газонах можно было сидеть или ходить, они должны ложиться точно по технологии и за ними должен быть уход, а у нас считают- насыпали простой земли, кинули семена- газон готов... вот поэтому у нас газоны "лысые", если по ним еще ходить, от них ничего не останется
Гость
21 сентября 2018, 16:37
где везде? в Москве почему то не ходят и стоят таблички. А этот сказал и сразу все поверили
Гость
21 сентября 2018, 16:38
Гость
21 сентября 2018, 14:31
чтобы на газонах можно было сидеть или ходить, они должны ложиться точно по технологии и за ними должен быть уход, а у нас считают- насыпали простой земли, кинули семена- газон готов... вот поэтому у нас газоны "лысые", если по ним еще ходить, от них ничего не останется
газоны у нас искусственные. никто их не сажает, их укладывают. технологию поизучайте
Гость
21 сентября 2018, 12:27
В Тюмени мания всё огораживать. Денег девать некуда!
Гость
21 сентября 2018, 13:28
А так же магия ставить свои машины на газон. И спасибо этим заборам, что у нас ещё не все газоны заставлены. Я, например, рада, что есть заборы и что дети, идя вдоль дороги или играя на площадке, не выбегут на дорогу.
Гость
21 сентября 2018, 14:35
Гость
21 сентября 2018, 13:28
А так же магия ставить свои машины на газон. И спасибо этим заборам, что у нас ещё не все газоны заставлены. Я, например, рада, что есть заборы и что дети, идя вдоль дороги или играя на площадке, не выбегут на дорогу.
ДОСТАТОЧНО СДЕЛАТЬ ЧУТЬ ПОВЫШЕ БОРДЮР И НИКТО НА ВАШ МИФИЧЕСКИЙ ГАЗОН НИЧЕГО НЕ ПОСТАВИТ. А ДЕТЕЙ СВОИХ САДИТЕ В ПЕРСОНАЛЬНУЮ КЛЕТКУ ДЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ, ЕСЛИ НИЧЕГО ДРУГОГО НЕ МОЖЕТЕ С НИМИ СДЕЛАТЬ.
Гость
21 сентября 2018, 16:37
Гость
21 сентября 2018, 14:35
ДОСТАТОЧНО СДЕЛАТЬ ЧУТЬ ПОВЫШЕ БОРДЮР И НИКТО НА ВАШ МИФИЧЕСКИЙ ГАЗОН НИЧЕГО НЕ ПОСТАВИТ. А ДЕТЕЙ СВОИХ САДИТЕ В ПЕРСОНАЛЬНУЮ КЛЕТКУ ДЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ, ЕСЛИ НИЧЕГО ДРУГОГО НЕ МОЖЕТЕ С НИМИ СДЕЛАТЬ.
Бордюр имеет максимальную высоту по ГОСТ с допуском не более 10 мм , если он выше это умысел на порчу чужого имущества, и любой кто на него наехал и помял машину имеет право подавать в суд на возмещение, поэтому "повыше" их делать не будут, потому что не будут никогда...
Гость
21 сентября 2018, 19:12
еще один умник выискался, что ж эти москвичи то к нам повадились? городов им мало в стрне для критики!
Гость
21 сентября 2018, 22:41
А что вы имеете против умных людей? И какое имеет значение из какого он города? Он кстати не коренной москвич.
Гость
23 сентября 2018, 05:58
они бесятся от того, что в Москву гранит для бордюров поставляют из Тюмени :D и это не шутка.
Гость
21 сентября 2018, 21:42
Интервью "по следам Варламова". Вот и какие-то друзья потянулись, в надежде, что их возьмут консультантами и отпилят кусок бюджетного пирога.
Гость
21 сентября 2018, 23:07
Депутаты от Мостостороя-11 в гордуме и финансирование избирательного фонда губернатора ими же вас не смущает? Ну да блогер-урбанист это угроза для бюджета по серьёзнее будет.
Гость
21 сентября 2018, 13:20
Верно или нет он толкует, но у Аркаши самого опыта маловато. Он больше из тех кто начитался и насмотрелся и теперь советует. Очень много внимания человеку-советчику. Планированием городской среды нужно заниматься оглядываясь на города в схожем климате, это поселения Дакоты в США, Калгари и Виннипег в Канаде и плюсом учитывать реалии нашей страны. А писать, что песок засыпать на гидротехническое сооружение и пляж устроить это фантазии ребенка, далекие от нашего сибирского здравого смысла. В суровых по климату городах других стран, личный авто стоит впереди автобуса и велосипеда. Или всем нравиться в январскую стужу идти от остановки домой? Архитектура да, убога. Но это мы с вами такой её делаем покупая 17 квадрат в доме, где 10-20 квартир на этаже в домах уродах. Если будут строить жилрайон конфетку, то мы первые взвоем, что жилье недоступно. Это мы не убираем какашки за собаками и рассуждаем о том какие власти плохие. Это мы вытаптываем газон оставляя грязные тропинки.
Гость
21 сентября 2018, 15:05
ГОРОДОВ "В СХОЖЕМ КЛИМАТЕ" НЕТ В ПРИНЦИПЕ, ЕСЛИ ТОЛЬКО НАШИ ТАКИЕ ЖЕ. В КАЛГАРИ НЕ ТАКОЙ ЖЕ КЛИМАТ, А США ВООБЩЕ БЛИЗКО НЕ СТОЯЛИ. ТАК ЧТО "ОГЛЯДЫВАТЬСЯ" НА НАКОГО.
Гость
21 сентября 2018, 15:45
Гость
21 сентября 2018, 15:05
ГОРОДОВ "В СХОЖЕМ КЛИМАТЕ" НЕТ В ПРИНЦИПЕ, ЕСЛИ ТОЛЬКО НАШИ ТАКИЕ ЖЕ. В КАЛГАРИ НЕ ТАКОЙ ЖЕ КЛИМАТ, А США ВООБЩЕ БЛИЗКО НЕ СТОЯЛИ. ТАК ЧТО "ОГЛЯДЫВАТЬСЯ" НА НАКОГО.
Климатограммы вам в помощь
Гость
21 сентября 2018, 15:48
"В суровых по климату городах других стран, личный авто стоит впереди автобуса и велосипеда". 1. Тюмень - не суровый по климату город. 2. Поинтересуйтесь как обстоят дела с приоритетами транспорта в Скандинавских странах.
21 сентября 2018, 13:48
К замечаниям гостей конечно нужно прислушиваться, где-то они и правы. Но я, побывав в г.Санкт-Петербурге, был неприятно удивлён тем, что в центре города (рядом с Большим Гостиным двором) расположен палаточный рынок, такой как в г.Тюмень в 90-е годы. Получается как в той пословице: "В чужом глазу соринку вижу, в своём бревна не замечаю".
Гость
21 сентября 2018, 15:05
Питер местами это Тюмень в 90-е
Гость
21 сентября 2018, 15:12
И???? ЭТО ЧТО, УЖАС, УЖАС? ЭТОТ ПАЛАТОЧНЫЙ РЫНОК СПРЯТАН ЗА ДОМАМИ И С УЛИЦЫ ЕГО НЕ ВИДНО. РАЗ СУЩЕСТВУЕТ, ЗНАЧИТ ПОЛЬЗУЕТСЯ СПРОСОМ, НЕ ВСЕ МОГУТ В БУТИКАХ ОДЕВАТЬСЯ.
21 сентября 2018, 16:41
Гость
21 сентября 2018, 15:05
Питер местами это Тюмень в 90-е
Там иностранцы ходят и это их дурят.Продают барахло всякое.Так и нужно.
Гость
21 сентября 2018, 23:43
кому невтерпёж на газоне поваляться - прививку-то от энцефалита сделали?!
Гость
21 сентября 2018, 13:55
Опять пошла реклама никому ни интересного пяточка
21 сентября 2018, 18:07
Этот пятачок зарабатывает на видео вполне хорошо. И ещё заработает. Народу нравится, когда что-то критикуют. И блогеры этим и пользуются. У одного Варламова подписчиков почти 500тыс. и людям нравится его смотреть. Это не добрые песни от нашей землячки, про которую была статья не так давно здесь. Доброе народу не нужно.
Гость
21 сентября 2018, 22:53
Ну если вам не интересно, то это не значит что другим не интересно.
21 сентября 2018, 19:46
Мне город нравится. Я за то что газоны ограничены ,иначе бы уже все заставили и затоптали. Набережная хорошая,но действительно хотелось бы летом кафе со столиками,посидеть попить холодненького под зонтиком или навесом. Перекусить. И хотелось бы пляж или зону отдыха на той стороне зарики где аквапарк,перед ним тупо поле. Облагородить бы.
Гость
21 сентября 2018, 22:32
1. Вместо заборов можно ставить столбики. 2. За парковку на газоне должны штрафовать. 3. Зачем заборы между газоном и пешеходной дорожкой?
Гость
22 сентября 2018, 00:43
Вот только пьющих там не хватало...
22 сентября 2018, 05:13
Гость
22 сентября 2018, 00:43
Вот только пьющих там не хватало...
Холодненького может быть и квас- это не пришло сразу на ум ,а только алкоголь?
Гость
21 сентября 2018, 15:51
Ломать развязки - это круто!!! Я бы посмотрел как этот балбес заговорил, если бы годик поездил по старым кольцам,которые были у Южного и на пересечении объездная-Мельникайте, объездная- Московский тракт. И торговые ряды на набережной-это тоже "шикарно")) Давайте туда бабок поставим картошкой торговать, и таджиков-шмотками.
Гость
21 сентября 2018, 17:07
У южного кольца функционал прямого флайовера по ул. Мельникайет ноль целых ноль десятых при движении в обе стороны, т.к прямо из города там просто некуда выезжать, а основной поток машин от Кристалла с ул. Менделеева туда не пустили загнав вниз где они и встают в три ряда при малейшем потоке по Широтной, и в итоге поверху едет все три машины в минуту. Пробку там СНИЗИЛО, но не сняло ( я там каждый день езжу и в час пик лучше сходу в Кристалл через подземник, чем полезу на ту сторону - обратно в город х... выедешь) изменение в распределений потоков на кольце и повышение рядности с 2 до 8 полос...
Гость
21 сентября 2018, 17:10
при чем тут бабки с картохой? ларьки одного стиля, и В каждом сувениры и местные производители. В этом году поставили миникафешки - уже что то! осталось поставить турагенство в исторической части для экскурсий как на красной площади в Москве стоит. и музакантов через каждые 100 метров - там как раз рядом стоит ТГИК, практика хорошая для актеров, пусть наряжаются и ходят там, как в старые времена, и фоткаются за деньги. или театры ставят небольшие. на разных инструментах играют..... разгон фантазий - набережная не должна служить лишь спортзалом для утренних пробежек
Гость
21 сентября 2018, 19:54
Гость
21 сентября 2018, 17:07
У южного кольца функционал прямого флайовера по ул. Мельникайет ноль целых ноль десятых при движении в обе стороны, т.к прямо из города там просто некуда выезжать, а основной поток машин от Кристалла с ул. Менделеева туда не пустили загнав вниз где они и встают в три ряда при малейшем потоке по Широтной, и в итоге поверху едет все три машины в минуту. Пробку там СНИЗИЛО, но не сняло ( я там каждый день езжу и в час пик лучше сходу в Кристалл через подземник, чем полезу на ту сторону - обратно в город х... выедешь) изменение в распределений потоков на кольце и повышение рядности с 2 до 8 полос...
Проблему пробки на кольце Мельникайте - Широтная может решить только пробивка улицы Фёдорова до Широтной но из-за нескольких упертых собственников гаражей терпеть придется ещё до июля 2019 года.
Гость
22 сентября 2018, 11:57
Задолбали уже деревья вырубать. И так весь город как сплошной кусок асфальта. Слуги народа превратились во врагов народа.
Гость
23 сентября 2018, 06:01
у вас ошибка *хозяева народа.
Гость
21 сентября 2018, 12:52
Идите вы со своими советами... в Москву. Оставьте нашу набережную в покое. Мне она нравится именно в этом виде, для неспешных прогулок, для того, чтобы полюбоваться зелеными зарослями на противоположном берегу, красивыми видами. Не надо торговли, пикников на газонах, громкой музыки и т.п. Может, и лучше, что у нас садят однолетники, у нас климат отличается от московского, не надо сравнивать. Посадят многолетники- не все приживутся, забросят клумбы, будет стоять нечто чахлое и в мусоре. Знаем, проходили на примере посаженных кустов и газонов.
Гость
21 сентября 2018, 14:12
С рождения живу в Тюмени, но на набережной была раза три, по необходимости, с гостями, и вообще не тянет.
Гость
21 сентября 2018, 14:22
Почему то на дачах у людей растут многолетники, а в городе не могут, наверное, не хотят расти
Гость
21 сентября 2018, 14:25
Согласна.
Гость
21 сентября 2018, 12:10
сколько людей, столько и мнений, урбанист - не урбанист... сейчас каждый начнет свои 5 копеек вставлять по улучшению города... чтобы это делать, здесь жить надо, круглый год, каждый день, летом, зимой, осенью... и пользоваться всеми участками, бывать во всех районах...
Гость
21 сентября 2018, 14:19
Ну и живем и пользуемся, пишем обращения в администрацию, а ничего не меняется, а эти хоть проблемы на публичный уровень выносят, может хоть так прислушаются власти, все что сказано актуально
Гость
21 сентября 2018, 14:30
ЖИВУ ЗДЕСЬ ВСЮ ЖИЗНЬ И НОВЫЕ КВАРТАЛЫ МНЕ ОТ ЭТОГО ВОВСЕ НЕ КАЖУТСЯ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫМИ, ДА И ОСТАЛЬНЫЕ ТОЖЕ...
Гость
21 сентября 2018, 16:06
Гость
21 сентября 2018, 14:19
Ну и живем и пользуемся, пишем обращения в администрацию, а ничего не меняется, а эти хоть проблемы на публичный уровень выносят, может хоть так прислушаются власти, все что сказано актуально
станьте блогером-урбанистом, если думаете, что их будут слушать
Гость
21 сентября 2018, 17:17
"Один из вариантов оживить тюменскую набережную — сделать там пляж. Нижний уровень затапливается, но ничто не мешает засыпать его песком". И эти люди будут рассказывать, как надо благоустраивать город? Вода ну вот вообще не мешает засыпать уровень песком, ага. Какие-то оторванные от реальности предложения выдвигают. Зачем там пляж, если и лето не каждый год у нас бывает? Деньги на ветер просто. И вообще, люди в труселях и купальниках в центре города - вот, что действительно колхоз. Не хотелось бы на это смотреть, гуляя по набережной. "Газоны на той же набережной, на которых нельзя присесть отдохнуть" - на крутых склонах нашей набережной очень "удобно" сидеть и особенно пикники устраивать.
Гость
21 сентября 2018, 21:15
В Париже точно такая же ситуация с рекой и временным пляжем на затопляемой набережной. Делают на лето. Но куда нам до этой деревни, мы ведь Тюмееень!
Гость
22 сентября 2018, 13:51
так и в Берлине есть такие пляжи, правда велосипедов нет там в таком большом количестве, как правило есть спец стоянки
Гость
21 сентября 2018, 13:14
Понаразводилось блогеров-советчиков...Про климат бы почитали, узнали что и как.. кусты вместо однолетних цветов... так и по вымерзают.. зиму то на дачах не все деревья-кусты выдерживают. Написал бы про дорожное покрытие, которое меняют на одних и тех-же участках по два раза за лето.. Про то что бордюры, которые имеют 25-30 лет, меняют каждый год..
Гость
21 сентября 2018, 14:41
НАДО САДИТЬ ТЕ КУСТЫ, КОТОРЫЕ ВЫДЕРЖИВАЮТ, А НЕ ДЕЛАТЬ ВИД, ЧТО У НАС ЮЖНЫЙ ГОРОД.
Гость
21 сентября 2018, 15:35
Гость
21 сентября 2018, 14:41
НАДО САДИТЬ ТЕ КУСТЫ, КОТОРЫЕ ВЫДЕРЖИВАЮТ, А НЕ ДЕЛАТЬ ВИД, ЧТО У НАС ЮЖНЫЙ ГОРОД.
Ёлки что ли ??? У нас розы и не садят, а те цветы, которые под снег уходят не теряя своей красоты.
Гость
21 сентября 2018, 22:00
Гость
21 сентября 2018, 15:35
Ёлки что ли ??? У нас розы и не садят, а те цветы, которые под снег уходят не теряя своей красоты.
Розы у нас на площади Ленина напротив обкома росли.
Гость
21 сентября 2018, 13:34
СПАСИБО! ЖАЛЬ ЧТО ЭТО ЧИТАЮТ ТОЛЬКО ЧИТАТЕЛИ...АДМИНИСТРАЦИИ ПО ФИГУ ВО ЧТО ПРЕВРАЩАЕТСЯ ГОРОДИШКО
Гость
21 сентября 2018, 15:07
У НИХ (АДМИНИСТРАЦИИ) ЗАДАЧА ДРУГАЯ)))
Гость
21 сентября 2018, 12:09
Урбанисты - это такие хитрые дядьки, которые хотят урвать кусок бюджетного пирога, часть бюджетных потоков на модной теме. А по сути - жители и сами понимают что им самим нужно, без этих горе-экспертов.
Гость
21 сентября 2018, 14:29
ПРАВДА ЧТО ЛИ? А ЧТО Ж У НАС ТОГДА ВСЕ ТАК УБОГО ТО? И КУСОК БЮДЖЕТНОГО ПИРОГА УРВАЛИ ВОВСЕ НЕ УРБАНИСТЫ,А КАКИЕ-ТО ДРУГИЕ ХИТРЫЕ ДЯДЬКИ.
Гость
21 сентября 2018, 15:22
Гость
21 сентября 2018, 14:29
ПРАВДА ЧТО ЛИ? А ЧТО Ж У НАС ТОГДА ВСЕ ТАК УБОГО ТО? И КУСОК БЮДЖЕТНОГО ПИРОГА УРВАЛИ ВОВСЕ НЕ УРБАНИСТЫ,А КАКИЕ-ТО ДРУГИЕ ХИТРЫЕ ДЯДЬКИ.
Вот и не надо нам этих дядек - ни тех, ни тех)
Гость
21 сентября 2018, 16:31
Гость
21 сентября 2018, 14:29
ПРАВДА ЧТО ЛИ? А ЧТО Ж У НАС ТОГДА ВСЕ ТАК УБОГО ТО? И КУСОК БЮДЖЕТНОГО ПИРОГА УРВАЛИ ВОВСЕ НЕ УРБАНИСТЫ,А КАКИЕ-ТО ДРУГИЕ ХИТРЫЕ ДЯДЬКИ.
тебя что не устраивает? у нас куча городов, выбирай любой
Гость
21 сентября 2018, 14:41
взяли моду всякие блогеры пиариться за счет городов. понятно, что для жителей свой город всегда тема острая, вот и пишут они на эту тему, "заводя" как можно больше людей... и им пофигу, как будет развиваться город дальше, они все равно в этом ничего не понимаю, да и не жить им здесь
Гость
21 сентября 2018, 22:48
Назовите нам ваших экспертов в области урбанистики. Начальник ГСУ Тюменской области, господин Моор?
Гость
21 сентября 2018, 23:34
Согласен
Гость
21 сентября 2018, 13:22
Ещё один специалист выискался. Первый раз слышу, чтобы развязки не решали проблемы пробок и их надо ломать.
Гость
21 сентября 2018, 15:06
НУ ТАК ПРОКАТИСЬ ПО НАШИМ РАЗВЯЗКАМ В ЧАС ПИК И ПОСМОТРИ.
Гость
21 сентября 2018, 16:51
Гость
21 сентября 2018, 15:06
НУ ТАК ПРОКАТИСЬ ПО НАШИМ РАЗВЯЗКАМ В ЧАС ПИК И ПОСМОТРИ.
харэ орать!
Гость
22 сентября 2018, 19:23
Развязки и эстакады переносят пробку на 300 метров вперёд
Гость
21 сентября 2018, 15:50
Я люблю наш город. Приехать и все "удобрить" много ума не надо. Уровень кухонных пьянчуг, которые всем недовольны. Давай по существу советы, а не фантазии дилетанта. Москва, как столица, сама недавно облик начала менять, причем при помощи нашего бывшего губернатора.
Гость
21 сентября 2018, 18:02
умейте достойно воспринимать критику, иногда можно воспользоваться и чужим советом, лишь бы нашей Тюмени на пользу. Уровень каждого писавшего здесь тоже можно отследить.
Гость
21 сентября 2018, 19:18
Засадили бы боярышником вместо заборов. И морозоустойчив и красив и изгороди из него при нормальной и временной стрижке изумительные, да и не дорогой. Да и к почвам не требовательный. Кстати благодаря шипам вандалов не привлечет. Но предложение сделать пляж в центре честно сказать сразило наповал.
Гость
21 сентября 2018, 22:29
Что же все так накинулись на этот пляж на набережной. Это просто вариант благоустройства. Кстати как это выглядит можно посмотреть на примере Парижа, в том же блоге Варламова.
Гость
21 сентября 2018, 16:28
только прилетела из Москвы, все в газонах, тоже время поджимало хотелось сократить. но ведь нашла глазами табличку - по газонам не ходить. ходить - это колхоз! где вы видели что по набережных не должны передвигаться на велосипедах? Я много путешествую и не только по России, и все что сказал этот колхозник - полный бред! нет такого не где, разве что в его бредовой голове
Гость
21 сентября 2018, 21:42
Мнение Варламова звучало поинтереснее. Этот товарищ как будто специально надел маску умника и высвечивал: "можно сделать так, а можно сделать эдак". Товарищ, мы и без тебя это знаем. От того, что ты пришел и кучу умных слов наговорил, ничего не поменяется.
Гость
22 сентября 2018, 08:49
Про развязки согласен. Не понимаю на фига построили путепровод по Мельникайте через кольцо у южного, если с ашана и кристалла нельзя подняться на эту развязку. А там большая часть едет прямо. Вот и стоят все под развязкой у кольца. На днях был в Челябинске, дак я там не увидел светофора который горел красным более 42 сек. И пробок нет на проспекте победы в самом центре. У нас же красный горит по 150 сек. Зелёный по 15 сек. Где же тут все проедут которые скопились за 150сек красного.
Гость
22 сентября 2018, 23:42
Да, да! Надо забрать деньги у "горе-озеленителей" и отдать этим "супер-урбанистам". Чтобы они убрали ото всюду велодорожки, перестроили всю набережную. Вот бабла то срубят! Умные.
Гость
23 сентября 2018, 07:18
Поддерживаю Гершмана. Он полностью прав.
Гость
23 сентября 2018, 19:48
почему мнение одного отдельно взятого человека, пусть и москвича, пусть и блогера, воспринимается как непреложная истина! Это просто бред!
Гость
21 сентября 2018, 13:19
Тюмень - столица деревень! Как было так и осталось!
Гость
21 сентября 2018, 22:42
от себя не убежишь
Гость
21 сентября 2018, 16:49
Все по делу, хотя вроде Варламов это же говорил
Гость
21 сентября 2018, 17:15
Ещё бы велосипедистов с набережной убрали! Ведь реально, при прогулке только и оборачиваешься по сторонам!!!
Гость
21 сентября 2018, 13:00
очередной блогер с прописными истинами и отсутствием конкретных предложений и без учёта местной специфики что Тюмень колхоз и так ясно, это менталитет жителей, который в образ города перерастает пока люди не поменяются и город не изменится
Гость
21 сентября 2018, 14:39
ВСЕ ТОТ ЖЕ ПОЗИТИВНЫЙ П...., ВЫУЧИВШИЙ МОДНОЕ СЛОВО "МЕНТАЛИТЕТ". ИСТИНЫ МОЖЕТ И ПРОПИСНЫЕ, НО ПОЧЕМУ-ТО ИХ НИКАК НЕ УСВОЯТ ЛЮДИ, ОТВЕЧАЮЩИЕ ЗА БЛАГОУСТРОЙСТВО, КОТОРЫЕ И ДОЛЖНЫ ЭТУ САМУЮ "МЕСТНУЮ СПЕЦИФИКУ" УЧИТЫВАТЬ.
Гость
21 сентября 2018, 17:52
Гость
21 сентября 2018, 14:39
ВСЕ ТОТ ЖЕ ПОЗИТИВНЫЙ П...., ВЫУЧИВШИЙ МОДНОЕ СЛОВО "МЕНТАЛИТЕТ". ИСТИНЫ МОЖЕТ И ПРОПИСНЫЕ, НО ПОЧЕМУ-ТО ИХ НИКАК НЕ УСВОЯТ ЛЮДИ, ОТВЕЧАЮЩИЕ ЗА БЛАГОУСТРОЙСТВО, КОТОРЫЕ И ДОЛЖНЫ ЭТУ САМУЮ "МЕСТНУЮ СПЕЦИФИКУ" УЧИТЫВАТЬ.
они и учитывают, поэтому все огорожено не учли с подземным паркингом получили сломанные колонны
Гость
21 сентября 2018, 12:39
В центре не бываю - припарковаться там негде. В магазины где нет наружных витрин не захожу. Все заборы из металла, почему не из пластика. Металл лишний остался потому что у всех уже решётки и двери из металла выполнены.
Гость
22 сентября 2018, 00:11
Кто он такой?! Шел бы лесом..
Гость
21 сентября 2018, 12:08
"очень много эстакад и развязок, которые не помогают решить проблему пробок" А можно пример, этих очень многих развязок которые не помогли!
Гость
21 сентября 2018, 13:50
Сейчас набегут Дорогие Рассеяне и жители Лучшего Города Земли и начнут тут возмущаться