перейти к публикации
273 комментария к публикации

Бизнесмена, по чьей вине погиб водитель «Соболя» в ДТП у Моста влюбленных, оштрафовали на 150 тысяч

11 сентября 2018, 12:04
Гость
11 сентября 2018, 12:11
Опять Тюмень во всей красе.сплошное беззаконие.есть деньги,значит все можно купить.
Гость
11 сентября 2018, 13:11
даже лицензию на убийство человека
11 сентября 2018, 13:24
Дык скоро чиновникам и капиталистам лицензии на отстрел простого люда продавать будут.
Гость
11 сентября 2018, 15:37
Гость
11 сентября 2018, 13:11
даже лицензию на убийство человека
оптом - дешевле
Гость
11 сентября 2018, 12:11
мда видимо прилично заплатил всем чтоб отмазали... вот вам и гуманный суд,за человеческую жизнь каких то 150 тыщ,для него это копейки. и будет дальше по земле ходить
Гость
11 сентября 2018, 13:11
Читайте внимательно, он выплатил 2 млн. пострадавшей стороне, а в пользу государства уплачивать будет штраф за нарушение ПДД. Жизнь человека уже посчитали, она стоит 39 млн. Российская практика выплат 2 млн. в случает смерти при ДТП. Если вы сами попадете в такую ситуацию что вы скажите тогда? Готовы нести ответственность за содеянное?
Гость
11 сентября 2018, 13:22
Разрешите поправить: в горы полезет, а потом опять окклиматизация и следующий труп на дороге. А цену уже знает-всего-то 150 тысяч. Живите и процветайте, господин Менский.
Гость
11 сентября 2018, 13:54
...землю поганить
Гость
11 сентября 2018, 12:12
Человеческая жизнь оценена в 2 млн. Вот это страна!!!!! И даже водительских прав не лишили.
Гость
11 сентября 2018, 12:53
ну так это жена на такую сумму согласилась....
Гость
11 сентября 2018, 13:55
Убил холопа - штраф, убил боярина - смерть...
Гость
11 сентября 2018, 14:22
Какую страну построили, в такой и жить будете
Гость
11 сентября 2018, 12:15
Интересно, а если б в Еремеева въехал, суд на чьей стороне был б?
Гость
11 сентября 2018, 13:05
Отгадай с первого раза)
Гость
11 сентября 2018, 13:11
Кто больше денег даст!
Гость
11 сентября 2018, 13:55
Жаль, что не друг об дружку...
Гость
11 сентября 2018, 12:15
А этот Менский чем уж так от Еремеева отличается? Ну какой же это вред средней тяжести - смерть человека??? тоже на дорасследование. Не надо штрафов. Все должны одинаково отвечать перед законом. А то опять та же волынка - есть деньги- откупился ...
Гость
11 сентября 2018, 12:48
Да здравствует тюменский суд,самый гуманный суд в мире.
Гость
11 сентября 2018, 13:59
Если родственники согласились ,вам то чего так переживать?
Гость
11 сентября 2018, 14:12
Не вред средней тяжести, а преступление средней тяжести. Все преступления "по неосторожности" могут быть не тяжелее средней
11 сентября 2018, 12:23
Получается если денег много т.е.ты бизнесмен или депутат,покупай тяжелый внедорожник и круши всех подряд.Потом расходы ,немного,адвокату,родственникам и опять поехали.
Гость
11 сентября 2018, 16:11
Нет, не получается. Следующая попытка будет сроком
Гость
12 сентября 2018, 09:48
Гость
11 сентября 2018, 16:11
Нет, не получается. Следующая попытка будет сроком
Ты уверен? А не приедет охрана и не поменяет водителя на бомжа? Тачку задним числом в угон и т.д. что федеральные новости не смотрите? Уже эта отмазка работает.
Гость
12 сентября 2018, 11:44
Именно так, дорогой Гость. Да и судья от них ничем не отличается, думаете з а просто так, такие решения выносятся???? Да нет, это тоже денег стоит.....
Гость
11 сентября 2018, 12:24
бойтесь дорог, ребята. ваша жизнь стоит столько, сколько стоит хороший кухонный гарнитур
Гость
11 сентября 2018, 13:16
У них кухонный набор больше стоит. Гарнитур там как ваша ипотечная квартира.
11 сентября 2018, 13:42
И этот гарнитур появится у судьи.
Гость
11 сентября 2018, 12:22
Я так понимаю если есть бабки можно валить людей без проблем? Хорошо ждем приговора для простых работяг, у которых бабок нет.
Гость
11 сентября 2018, 14:00
Простой парнишка 21-летний девушку сбил (слава богу, жива) будет сидеть. За себя и за всех толстосумов.
Гость
12 сентября 2018, 11:43
А для простых работяк- это по полной, тут то как раз Судья полностью закон который надо и не надо применяет!!!!
Гость
11 сентября 2018, 12:20
Можно убивать , разными способами , и не чего вам не будет , если у вас есть деньги! А такое понятие как , Закон един для всех, у наших судов измерено, Беззаконием !
Гость
11 сентября 2018, 12:17
Нет слов. Тенденция, однако...
Гость
11 сентября 2018, 12:39
Придумали хороший в кавычках закон придумали наши законодатели то есть они сейчас могут давить людей У кого есть деньги свобода у кого нет тюрьма
Гость
11 сентября 2018, 12:10
интересная новость :)
Гость
11 сентября 2018, 15:37
это уже не новость
Гость
11 сентября 2018, 18:03
Гость
11 сентября 2018, 15:37
это уже не новость
Это сообщение было написано для автора новости чтобы она поняла как приятно внимание и ложка к обеду.
Гость
12 сентября 2018, 09:44
Да по... на все денежные дела, вы главное не отбирайте права, а то еще столько работяг ездят по барским дорогам. А за предпенсионера пфр назначит персональную пенсию.
Гость
11 сентября 2018, 12:32
опять следователь ходатайство заявил.. что-то не так..
Гость
12 сентября 2018, 09:31
Замечательная у нас страна, бабло есть, убивай кого хочешь
Гость
13 сентября 2018, 17:35
По УПК именно так, ходатайствует следователь или дознаватель. Непонятно, почему в первых новостях про депутата какой-то юрист удивлялся этому.
Гость
18 сентября 2018, 15:13
Тюменские следователи поверили, что человек сам себя привязал к дереву и потом себя сжёг. Явно с совестью и с головой у них проблемы
Гость
11 сентября 2018, 12:22
Новые тенденции в тюменском правосудии?
Гость
11 сентября 2018, 12:39
Люди за деньги продают убитых родственников. Очнитесь! Нас так скоро всех поубивают..
Гость
11 сентября 2018, 12:28
Убийство за 150 тысяч. Так можно любого неугодного на тот свет отправить. Эта такую схему кто пролоббировал?
Гость
11 сентября 2018, 16:12
Вы про 2 млн. специально "забыли"?
Гость
11 сентября 2018, 20:45
Гость
11 сентября 2018, 16:12
Вы про 2 млн. специально "забыли"?
Ок, стоимость убийства теперь 2 млн 150 тыс рублей. Теперь все правильно?
Гость
12 сентября 2018, 10:25
Гость
11 сентября 2018, 20:45
Ок, стоимость убийства теперь 2 млн 150 тыс рублей. Теперь все правильно?
Судя по всему, если двое, то дешевле (судя по депутату)
Гость
11 сентября 2018, 13:09
Я бы не смог взять подачку за смерть родных. А если бы решение суда не было справедливым на мой взгляд, то отомстил бы своими руками. Повезло Еремееву и Менскому что имели дело со слабыми женщинами.
Гость
11 сентября 2018, 19:49
вот совершенно согласен! и еще бы очень хотелось узнать фамилии этих "добрых" судей..
Гость
11 сентября 2018, 12:17
Даже слов нет. Закончились все плохие еще на депутате.
Гость
11 сентября 2018, 12:33
Т.е. за 2 млн можно любого законным способом того самое? Этож демпинг работы киллеров! УвОжайте чужой труд, ироды!!1
Гость
11 сентября 2018, 12:36
Нет слов.. задавил человека. 2 млн плюс 150000 я поехал дальше
Гость
11 сентября 2018, 12:45
богачи в нашей стране не подсудны? Позор такому правосудию.
Гость
11 сентября 2018, 12:52
Теперь у нас за смерти штрафами отделываются , значит... беспредел какой-то . Что за судьи там такие решения штампуют ?
Гость
11 сентября 2018, 15:18
72ру, во многом благодаря Вам, не дали замять дело Еремеева. Пожалуйста, не оставляйте без внимания, может и здесь получится что-то изменить. Если жену потерпевшего устроило получить деньги вместо жизни родного человека- это ее совесть, но есть люди, которым семья дороже, и любой из нас, не дай Бог, может оказаться в такой ситуации.
Гость
11 сентября 2018, 15:37
у вас наверное не было ипотеки, и вы не знаете как это трудно, а такая сумма в 2млн. бывает очень кстати, не будем осуждать женщину
Гость
11 сентября 2018, 15:44
Попадете в такую ситуацию и покажете всем пример, а то привыкли чужими руками жар загребать, жена погибшего вам что-то должна, а теперь еще и публиковщик новостей.
Гость
11 сентября 2018, 16:42
Гость
11 сентября 2018, 15:37
у вас наверное не было ипотеки, и вы не знаете как это трудно, а такая сумма в 2млн. бывает очень кстати, не будем осуждать женщину
Вы себя слышите? Очень кстати мужа богатый человек убил? Есть у меня ипотека, и я её лучше выплачу вместе с мужем, а не вместо мужа... А вы не думаете, что отделавшись легким испугом этот человек снова сядет за руль с мыслью, что ему все дозволено? И в следующий раз на его пути может оказаться не посторонний Вам человек...
Гость
11 сентября 2018, 13:09
В этой стране самые страшные преступления - это репост в соц.сетях и бабушки на митингах против пенсионной реформы! А убийцы с баблом на внедорожниках- это детские шалости ,всего лишь штраф ! ПОЗОРИЩЕ!!!
Гость
11 сентября 2018, 19:50
вот уж точно!
Гость
11 сентября 2018, 12:56
ну если родственники соглашаются брать деньги от убийц, почему бы им дальше не колесить по дорогам. вы бы согласились продать своего мужа, сына, брата?????
Гость
11 сентября 2018, 14:48
Родственники имеют право на компенсацию в любом случае, даже если виновника осудят и посадят. Причем размер ее может быть гораздо больше чем заплатил еремеев, т.к. у одного из погибших осталось четверо детей и скоро еще появится. Не понимаю что их заставляет идти на мировые соглашения. ни проедят эти деньги за год, а дальше что? Хотя возможно, что есть дрругая часть договора, которую еремеев сможет исполнять лишь будучи депутатом, но ему уже нет места во власти. И вообще все наши депутаты дармоеды, которых гнать надо поганой метлой.
Гость
11 сентября 2018, 18:50
Гость
11 сентября 2018, 14:48
Родственники имеют право на компенсацию в любом случае, даже если виновника осудят и посадят. Причем размер ее может быть гораздо больше чем заплатил еремеев, т.к. у одного из погибших осталось четверо детей и скоро еще появится. Не понимаю что их заставляет идти на мировые соглашения. ни проедят эти деньги за год, а дальше что? Хотя возможно, что есть дрругая часть договора, которую еремеев сможет исполнять лишь будучи депутатом, но ему уже нет места во власти. И вообще все наши депутаты дармоеды, которых гнать надо поганой метлой.
Их устроил приличный памятник
12 сентября 2018, 11:14
Им угрожали, скорее всего.
Гость
11 сентября 2018, 13:23
ЭТО УЖЕ ДИАГНОЗ "СУДЕБНОЙ ВЛАСТИ ТЮМЕНИ" ! Они совсем оторвались от реальности?! ТЮМЕНЬ лучший ГОРОД ДЛЯ ТЕХ КТО С БАБЛОМ.....
Гость
11 сентября 2018, 14:45
могу потратить 150 тысяч, подскажите, каким маршрутом ездит этот судья, деньги прям сразу в виде штрафа заплачу!
Гость
11 сентября 2018, 13:05
С таких не 2 надо брать, а минимум 20 млн. Для таких это копейки...
Гость
11 сентября 2018, 14:49
Так деньги налогоплатильшиков платит ,а не заработаные потом.
Гость
11 сентября 2018, 16:14
Гость
11 сентября 2018, 14:49
Так деньги налогоплатильшиков платит ,а не заработаные потом.
Кто Менский?
Гость
12 сентября 2018, 10:32
Ты готов родных продать за 20 млн? Я - нет. Пусть сидит.
Гость
11 сентября 2018, 17:27
Богатые откупаются, а бедных уголовно преследуют. Жесть....
Гость
11 сентября 2018, 19:00
богатые откупаются, потому что бедные соглашаются на деньги... и скольких этот богатый потом людей подавит , все равно
Гость
12 сентября 2018, 09:52
Гость
11 сентября 2018, 19:00
богатые откупаются, потому что бедные соглашаются на деньги... и скольких этот богатый потом людей подавит , все равно
Не надо дурить, этот приговор будет моральной отмазкой для всех давящих, стукающих и садящихся без прав и нетрезвыми за руль. Ведь суд служит расплатой за содеянное в назидание другим. Один наказанный может остановит тысяча от подобного преступления.
Гость
12 сентября 2018, 13:22
Гость
12 сентября 2018, 09:52
Не надо дурить, этот приговор будет моральной отмазкой для всех давящих, стукающих и садящихся без прав и нетрезвыми за руль. Ведь суд служит расплатой за содеянное в назидание другим. Один наказанный может остановит тысяча от подобного преступления.
Бред, для меня и судебного штрафа Еремееву хватило, чтобы обгонять осторожнее... А для доброго десятка ..., которые вылетали мне в лоб - 7 лет, грозящих пенсионеру мало... Это не единственные случаи смертельных ДТП, чтобы быть примером
Гость
11 сентября 2018, 12:15
150 не 160/2, серьезное наказание
Гость
11 сентября 2018, 13:15
тут общие выплаты стоит считать. 2 млн + 150 тысяч и 3 млн + 160 тысяч
Гость
11 сентября 2018, 13:01
Просто в суде появилось коммерческое подразделение
Гость
11 сентября 2018, 14:28
как в прокуратуре?
Гость
11 сентября 2018, 13:33
Почему убийство человека в ДТП не карается по статье "Убийство"? Что это за маразм? Если я, бросая кирпичи с крыши дома, убью человека, меня станут судить за убийство, потому что я делал это намеренно. И они хотят сказать, что этот козёл совершенно случайно выехал на забитую машинами встречку? Серьёзно? Нас минюст за детей держит, или за животных?
Гость
12 сентября 2018, 11:12
Ну что вы как ребенок, честное слово? Вы что раньше не видели приговоров по убийству, когда оправдывали на основании: "я просто ударил так, что он потерял сознание, а умер то он от удара головой о бордюр - я ни при делах"?
Гость
11 сентября 2018, 18:41
Превышение скорости! Пересечение двойной! сплошной. Выезд на встречку! Суд учел еще аклимотизацию после похода в горы типа потому он потерял сознание( его проблемы!). 150 тыщ. Троекратное УраУраУра нашей судебной системе!
Гость
12 сентября 2018, 09:55
Судья учитывает лишь финансовую прибыль своей семьи. Среди неприкосновенных честных и справедливых не бывает.
Гость
11 сентября 2018, 22:16
Когда жена мужа прОдает/прЕдает, еще как-то можно понять или объяснить - детей надо поднимать, но вот когда мать сына... Даже слов не подобрать. 150 тысяч стоит в России жизнь человеческая. Ну что ж, имеем то, что заслуживаем. Страшно. И противно.
Гость
12 сентября 2018, 12:25
согласен. в итоге жизнь доказывает, что эти люди достойны такой участи. вы посмотрите, два случая, трое родственников согласились на подачки, чтоб "не иметь претензий"... одна дама даже в интервью оправдывала убийцу типа "он не виноват... такое могло с каждым случиться... видимо судьба у погибшего такая"... так что вы тогда хотите?
Гость
11 сентября 2018, 12:26
Опять деньги? Пора проверить наши суды, хахалевщиной попахивает...
Гость
11 сентября 2018, 13:24
Хороший пример власть показывает да?! деньги ешь откупишься, денег нет давай зарешетку)) великолепно:))
Гость
11 сентября 2018, 13:27
Как задрали эти хозяева жизни.. и самый гуманный в мире суд тоже..
Гость
11 сентября 2018, 13:58
Так по сути - это легализация убийства, перееду я врага своего и обставлю под ДТП, и отделаюсь штрафом, вот это чудесно! Вот это закон во всей красе!
Гость
11 сентября 2018, 15:57
А это хорошая идея !!!
Гость
12 сентября 2018, 09:32
ну давай, вперед
Гость
12 сентября 2018, 10:04
Дтп и суицид давно стали безнаказанной формой килерства, а еще утопление в водоеме и пропадание в лесу железная формула безнаказанности.
Гость
11 сентября 2018, 13:26
А где написано, сколько людей надо убить, чтобы преступление стало тяжким. Мне кажется одного достаточно или нет? В девяностые был случай у нас в деревне, когда за мешок комбикорма парня молодого посадили, плюсом в сизо его опустили, т.к. он попал в компанию к прожженым уркаганам. А тут даже прав не лишили. Если бы не надо было отмазать Еремеева, то этому фигуранту так вряд ли повезло бы.
Гость
11 сентября 2018, 16:18
Одного достаточно (можно даже не убивать), но преступление должно быть умышленным
Гость
11 сентября 2018, 16:18
Про судебный штраф ему писали ещё до решения по Еремееву
Гость
11 сентября 2018, 17:13
Преступление неумышленное и поэтому не является тяжким
Гость
12 сентября 2018, 10:43
Два миллиона сто пятьдесят тысяч рублей - это цена жизни человека в "лучшем городе земли". Именно за такую сумму все "небожители" теперь могут спокойно убивать простых граждан. Мерзко, товарищи.
Гость
12 сентября 2018, 13:00
Цена жизни должна рассчитываться исходя из оглашённых правительством данных - средней зарплате и продолжительности жизни в регионе. Сумма выплачивается пострадавшей стороне государством и взыскивается с виновника. Это будет справедливо.
Гость
12 сентября 2018, 13:41
Гость
12 сентября 2018, 13:00
Цена жизни должна рассчитываться исходя из оглашённых правительством данных - средней зарплате и продолжительности жизни в регионе. Сумма выплачивается пострадавшей стороне государством и взыскивается с виновника. Это будет справедливо.
Пострадавшая сторона - мертва, и ей ты ничем и ничего не компенсируешь!!!!!!!!!!!!!! Вот это самое ужасное!!!!!!!!!! О умершем почему забыли??? Вот именно за лишение ЖИЗНИ и предусмотрена уголовная ответственность, и мнение родственников перед законом в этом случае не спрашивается.
Гость
13 сентября 2018, 01:16
Гость
12 сентября 2018, 13:41
Пострадавшая сторона - мертва, и ей ты ничем и ничего не компенсируешь!!!!!!!!!!!!!! Вот это самое ужасное!!!!!!!!!! О умершем почему забыли??? Вот именно за лишение ЖИЗНИ и предусмотрена уголовная ответственность, и мнение родственников перед законом в этом случае не спрашивается.
То есть судить наравне с каким-нибудь мужиком, который другого топором изрубил в угаре? Скорость жизни увеличивается, отсюда и риски, это цена общества за прогресс.
Гость
11 сентября 2018, 12:43
Какой кошмар как оценивается человеческая жизнь-миллионом больше ,миллионом меньше((((
Гость
11 сентября 2018, 14:43
Вы почему такие наивные?! Написать, сказать все что угодно можно. Где факт передачи указанной суммы?! Вранье!
Гость
11 сентября 2018, 13:13
Если ты знал, что после восхождения в горы возможны помутнентя сознания, то почему сел за руль. Осознанное убийство
Гость
11 сентября 2018, 15:53
Эту отмазку придумали, так как подходит после проведённого уик-энда.
Гость
11 сентября 2018, 13:20
он владелец крепыжа. Кто теперь будет покупать у убицы? нормальные люди думаю нет.
Гость
11 сентября 2018, 16:17
Я буду
Гость
11 сентября 2018, 13:31
так даже прав не лишили!!!!! То есть эти убийцы будут снова носиться по дорогам города!
Гость
11 сентября 2018, 18:52
Он и так носится
Гость
11 сентября 2018, 13:49
Вот что значит все решают деньги. А у кого нет денег посадили бы по полной. В такой же ситуации мужику вон светит до семи лет так как у него нет денег. А эти двое заплатили и все. Их даже прав не лишили. Даже условно не дают. И где такие следователи добрые? Или и следователям тоже заплатили?
Гость
11 сентября 2018, 17:47
Безусловно вы правы в своих предположениях.
Гость
11 сентября 2018, 12:41
с точки зрения всех обывателей - перегиб конкретный..
Гость
11 сентября 2018, 12:44
Цена человеческой жизни 150 000 рублей
Гость
11 сентября 2018, 12:57
А удобно ведь, хочешь прибить чела, ну мешает он тебе жить, задавил нафиг, отдал бабла и спи спокойно)) Киллеров оставили без работы
Гость
11 сентября 2018, 12:58
купили себе право убивать
Гость
11 сентября 2018, 13:04
Дума Еремеев с Менским вполне заслуживают на встречке друг с другом встретиться! КТО ЗА...?