RU72
Погода

Сейчас-6°C

Сейчас в Тюмени
Погода-6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -11

4 м/c,

ю-з.

756мм 100%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
109 комментариев к публикации

Материнство в кромешной темноте: история слепой тюменки, которая в одиночку воспитывает малыша

23 августа 2018, 09:52
Гость
23 августа 2018, 11:04
Государство чем может, но не может оно ничем. Импотент. Социального работника закрепить должны.
Гость
23 августа 2018, 11:03
Напишите, пожалуйста, координаты этой женщины - хочу помочь. А те, кто пишут гадости в комментариях, пусть отстанут от нее и займутся своими делами.
Гость
23 августа 2018, 17:16
Свяжитесь с автором статьи она даст данные
Гость
23 августа 2018, 11:55
Я рад за женщину - у нее есть близкое родное существо, теплый комочек - ее ребеночек. Единственное существо которое будет ее любить такой какая она есть. А все кто здесь брызжет злобной слюной в ее адрес так и не помогут ей никогда, и не обнимут и не успокоят тревожное сердце. У нее слепота в глазах, а у вас в сердце! Не забудьте внести очередной взнос по кредиту...
Гость
23 августа 2018, 15:04
Георгий М 11:55 Вот он!!! Идеальный комментарий!!! Полностью с Вами согласна, ведь дети это счастье!
Гость
23 августа 2018, 16:08
Гость
23 августа 2018, 15:04
Георгий М 11:55 Вот он!!! Идеальный комментарий!!! Полностью с Вами согласна, ведь дети это счастье!
Восторженные сопли! Дал бог зайку, даст и лужайку? Не даст. Это реалии жизни. Одна, без жилья, без поддержки родных, незрячая. Вырастить ребенка при этих вводных очень сложно. Он пока у нее даже не ходит, а пойдет- как за ним уследить? А в школу пойдет- как быть с уроками? А дальше больше и больше будет нужно, и внимания, и заботы, и денег, наконец, да-да, деньги ведь еще никто не отменял! Мирилась бы она с мамой, мама поворчит-поворчит, но внука не оставит без заботы.
Гость
23 августа 2018, 18:43
Что поделать, не может наше государство инвалидов жильем обеспечить. Есть более важные нужды. Только чемпионат по футболу провели, а еще Сирия не восстановлена и купол на Кубе не отреставрирован. Так что вы, инвалиды, держитесь там. Лет через 10-15 дойдет и до вас очередь
Гость
23 августа 2018, 17:14
Что за люди пошли за место того чтобы поддержать и помочь кто чем может, начинают читать нотации, люди очнитесь вы думаете Анастасия без вас не знает, что ей тяжело с ребенком слепой, и без крова!!!!!!!! Если нет желания поддержать идите мимо, вон можете сходить пообщаться с её мамочкой может тогда пыла поубавится советовать с ней мирится, заодно выводы сделаете кто из них скандальный!
Гость
24 августа 2018, 10:10
Защитники этой женщины такие агрессивные! Уровень злобы в ваших комментариях просто шкалит. Особенно в ответ на разумные комментарии.
Гость
24 августа 2018, 15:34
Гость
24 августа 2018, 10:10
Защитники этой женщины такие агрессивные! Уровень злобы в ваших комментариях просто шкалит. Особенно в ответ на разумные комментарии.
Тоже обратила внимание))) только их мнение единственно верное. Если ничего не просит, зачем ходит на телевидение? Кто ничего не просит, тот со своими проблемами сам справляется, без повсеместной огласки.
24 августа 2018, 15:52
Гость
24 августа 2018, 10:10
Защитники этой женщины такие агрессивные! Уровень злобы в ваших комментариях просто шкалит. Особенно в ответ на разумные комментарии.
Верно подметили
Гость
23 августа 2018, 10:53
желаю сил, терпения и здоровья Анастасии.
Гость
23 августа 2018, 11:51
В нашем бездуховном западе государство выделяет деньги не на казаков, а нормальные добровольческие организации, которые как раз и призваны помогать таким семьям. В добровольцы обычно берут от 15 лет, чтобы и их воспитать подобным трудом. Патриотическое воспитание должно начаться не с игр в войнушки, зазубривания истории где мы самые крутые и Апасные, а забот о ближнем и помощи нуждающимся, и под патронажем государства, а не всяких докторов с фондами, клубов по интересам и религиозных общин.
Гость
23 августа 2018, 10:20
даст Бог, все наладится и жилье хорошее получит! всё будет хорошо!
Гость
23 августа 2018, 11:08
у скандалисток ни когда не бывает хорошо. так и прозябнет со своей скандальностью
Гость
23 августа 2018, 11:09
что значит получит? хорошее жильё заработать нужно!
Гость
23 августа 2018, 14:11
Какие то жестокие Вы все ,почему она то не так, да это не так, да по качану и по капусте - она ИНВАЛИД ! И не только по зрению, в отличии от многих здоровых, она своего ребенка не бросила- ни это ли пример всем мамашкам кукушкам !
Гость
23 августа 2018, 19:53
А зачем ей бросать ребёнка??? Так ведь более жалостливая история получается и шансов больше, что кто-нибудь да поможет. Если со своей мамой изначально плохие отношения, это уже показатель того, что и своего ребёнка будет воспитывать также.
Гость
23 августа 2018, 16:05
она хоть и слепая, но ребенок не выпал из окна..
Гость
23 августа 2018, 19:45
Ребёнок самостоятельно не ходит ещё..
Гость
23 августа 2018, 11:36
Тем кто пишет гадости, сначала изучите предыдущие истории об этой женщине, а потом осуждайте. Она молодец, несмотря на все, борется и пытается жить отдельно от мамаши тиранки, которая своих то сыновей толком не вырастила, так еще и на внука "лапу положить" хотела. Удачи Анастасии, пусть у нее все получится, и с жильём и может даже с работой!
Гость
23 августа 2018, 15:13
Сынок когда вырастит "Дай Бог" памятник в честь Мамы поставит! Терпения Анастасии а ребенку понимания.
Гость
23 августа 2018, 10:33
Я хочу помочь этой женщине, как с ней связаться?
Гость
23 августа 2018, 12:02
Тоже хотелось бы помочь, как мать двухгодовалого ребенка, я её очень понимаю, и не дай бог кому то оказаться на её месте, и так горе потеряла зрение, а тут ещё и ребенка отбирать пытаються, возможно единственную радость в жизни, конечно нужно рвать и метать, но свое дитя не отдавать. Вон какое чудо растет, просто чудо ребенок) Очень хотелось бы помочь чем можно, вещами, помогать гулять и.т.д. Где взять её контакты?
Гость
23 августа 2018, 12:24
Свяжитесь с автором статьи она даст данные
Гость
23 августа 2018, 11:14
Я хочу связаться с Анастасией, как ее найти?
Гость
23 августа 2018, 12:27
Позвоните в редакцию
Гость
23 августа 2018, 11:01
Да уж... пельмени годовалому ребенку... не от хорошей жизни уж точно
Гость
23 августа 2018, 11:36
Пачка пельменей сейчас стоит как подложка куриной грудки, около 150-200 руб. Что бы вы выбрали, если бы хотели накормить ребёнка, имея эту сумму в кармане?
Гость
23 августа 2018, 13:29
Гость
23 августа 2018, 11:36
Пачка пельменей сейчас стоит как подложка куриной грудки, около 150-200 руб. Что бы вы выбрали, если бы хотели накормить ребёнка, имея эту сумму в кармане?
сомневаюсь, что пельмени за 150-200 рублей хорошего качества, тем более ребенка ими кормить.....
Гость
23 августа 2018, 14:21
А вы своих только индейкой и телятиной кормите, да кашами на молоке?. Сейчас в магазинах и курицы то нормальной не найдешь
Гость
23 августа 2018, 11:18
Напишите как помочь. Может квартиру, адрес дайте. Хоть заказать им домой еду.. Или р/с
Гость
23 августа 2018, 11:24
Помогите, пожалуйста, связаться с Анастасией, хочу помочь вещами, игрушками.
Гость
23 августа 2018, 10:48
Ау, Церковь! Где ты?! Где все эти такие чувствительные православные, за оскорбление чувств которых людей в тюрьму сажают?! Где же ваше милосердие, участие, помощь?!
Гость
23 августа 2018, 11:20
Читайте внимательней. В Тюменском монастыре была выделена отдельная комната, но не устроили условия проживания!!!!! Видимо в съемном пансионате условия проживания на много лучше?!
Гость
23 августа 2018, 15:27
Гость
23 августа 2018, 11:20
Читайте внимательней. В Тюменском монастыре была выделена отдельная комната, но не устроили условия проживания!!!!! Видимо в съемном пансионате условия проживания на много лучше?!
ВПОЛНЕ ВОЗМОЖНО, ЧТО ЛУЧШЕ.
Гость
23 августа 2018, 10:24
И за что эта женщина так ненавидит своего ребенка??? Чем она думала когда "беременела" и рожала??? Она же обрекла на мучения своего ребенка...
Гость
23 августа 2018, 10:56
А сколько здоровых мамаш в этом году окон не закрыло? То что она не видит не говорит о том что она плохая мать.
Гость
23 августа 2018, 11:00
ну допустим не на мучения, но поддержка ей конечно нужна. но дама видимо настырная, она чего то добивается.
Гость
23 августа 2018, 11:04
Вы о чём хоть говорите?? Дети - смысл жизни, тем более для женщины. Молодец, не побоялась трудностей
23 августа 2018, 12:53
Прошу прощения за использования выражения "Куда глаза глядят". Исправили.
Гость
24 августа 2018, 01:28
Дай бог , что бы у вас было все хорошо !!!
23 августа 2018, 10:13
Может стоит засунуть свою гордыню куда подальше и вернуться к маме? Не ради себя, а ради ребенка. Кормить годовалого пельменями из магазина и месяцами не выходить с ним гулять! Ради чего ребенок страдает? Ради мнимой маминой независимости.
Гость
23 августа 2018, 11:52
так мать там у нее неадекватная, ребенка у нее забирала и из дома выгоняла.
Гость
23 августа 2018, 14:15
Я бы с вами согласилась, но там мать совсем неадекватная, посмотрите предыдущие эфиры, помоему у ее матери большая инвалидность. Зрение можно было сохранить, если бы ее лечили вовремя с детства
Гость
23 августа 2018, 14:47
Ты что, ..? Где написано, что она кормит годовалого ребенка пельменями?
Гость
23 августа 2018, 10:46
Родила, и опять на всех надеемся. Но ведь когда беременела знала, что будет не просто, знала, что дома нет, квартиры нет, а с мамой не уживаются, и опять все должны, государство должно, волонтеры должны, мой.защита должна. Упёрла ото всюду, коляски нет, ребенок две недели на улице не был, и сейчас будет ходить гулять только когда люди добрые помогут. Это очень жестоко по отношению к своему же ребенку, это эгоизм, который она не может перешагнуть, чтобы ребенок жил в комфорте с бабушкой, родственниками, которые элементарно смогут погулять с ним! Показать и рассказать о деревьях, птицах и насекомых, которых он увидит. Я может слишком строго и жёстко написала, но почему она думает только о себе??? Да, искренне жаль, что так случилось с ее зрением, да, она молодец, что пытается преодолеть испытания, но не сама себе ли она их создаёт?
Гость
23 августа 2018, 12:04
Полностью поддерживаю, рожать на авось, пусть кто-нибудь поможет. Есть ещё родители мужа или тоже не вариант, видимо в связи со скандальным характером. И как вообще ей можно помочь, если она ото всюду убегает, не может быть, что все вокруг плохие, а она одна белая и пушистая. Думает только о себе и уж точно не о своём ребёнке.
Гость
23 августа 2018, 15:27
ЭТО ЕЕ ЖИЗНЬ, ЕЕ РЕБЕНОК И СПРАШИВАТЬ ВАШЕГО РАЗРЕШЕНИЯ ОНА НЕ ДОЛЖНА.
Гость
23 августа 2018, 15:44
Гость
23 августа 2018, 15:27
ЭТО ЕЕ ЖИЗНЬ, ЕЕ РЕБЕНОК И СПРАШИВАТЬ ВАШЕГО РАЗРЕШЕНИЯ ОНА НЕ ДОЛЖНА.
Значит и просить ничего потом не должна раз сама решила
Гость
23 августа 2018, 11:27
Как можно помочь этой женщине ?
Гость
23 августа 2018, 17:16
Свяжитесь с автором статьи она даст данные
Гость
23 августа 2018, 12:06
А мама ее , так называемая "бабушка" малыша, вообще жалости видно не знает , а родственники, наверняка в деревни их немало, в стороне, жалко продуктов и молока купить и привезти малому?.. Да, со сложным характером, пережила разрыв с так называемым мужем отцом ребенка, но как то старается, не выбросила на помойку (как некоторые) родила нормального парнишку! Можно подать на алименты-этот якобы муж, хоть и гражданский тоже участвовал, почему помогают чужие люди. Очередь на жилье может и вообще не подойдет с нашими законами, но тот же социальный центр может помочь в этой сложной ситуации , не выбрасывать на улицу ее с ребенком?
23 августа 2018, 23:36
Родственников у неё кроме семьи нет, а муж (якобы) тоже инвалид по зрению. Так что ждать ей ниоткуда ничего не приходится. Она не жалуется, не просит помощи. Ей помогают неравнодушные люди, волонтёры. А что пытается добиться жилья собственного, так это скорей плюс. Не опускает рук и не горюет, как некоторые здоровые дамочки, которым ребенок в тягость.
Гость
24 августа 2018, 10:21
этой семье нужно помочь хотя бы для того, чтобы такой славный мальчишка не вырос гопником, который нарушит закон лет через надцать ограбив вас на улице
Гость
24 августа 2018, 15:43
Помочь в чём? Чтобы он гопником не вырос, его нужно воспитывать, а этим должны заниматься родители.
Гость
23 августа 2018, 11:09
Почему рожают, хотя не могут решить даже элементарных своих проблем? Почему считают, что государство всем им должно? И ребенок вырастет с сознанием, что все вокруг ему должны.
Гость
23 августа 2018, 23:02
11:09, вот уже не первый подобный комментарий. Где вы вычитали, что она требует от государства и считает, что оно ей должно? Какая буйная однако у некоторых фантазия. Она ни у кого ничего не просит. У таких людей и дети вырастают сознательней, нежели у иных здоровых яжематерёшек. Эти дети растут воспитанней тех лоботрясов-недорослей 16 лет, кои могут в торговом центре сосать пиво либо алконапиток из банок, задирая прохожих и посетителей, а когда им прищемят хвост, бегут к маме под юбку для защиты от взрослых дяденек, которые призывают их к порядку. В своей жизни встречала такую женщину, тоже инвалида по зрению, которая родила ребенка и одна воспитывала его. Гораздо адекватнее иных куриц, ни у кого ничего не просила, просто жила ради ребенка.
Гость
24 августа 2018, 02:17
Гость
23 августа 2018, 23:02
11:09, вот уже не первый подобный комментарий. Где вы вычитали, что она требует от государства и считает, что оно ей должно? Какая буйная однако у некоторых фантазия. Она ни у кого ничего не просит. У таких людей и дети вырастают сознательней, нежели у иных здоровых яжематерёшек. Эти дети растут воспитанней тех лоботрясов-недорослей 16 лет, кои могут в торговом центре сосать пиво либо алконапиток из банок, задирая прохожих и посетителей, а когда им прищемят хвост, бегут к маме под юбку для защиты от взрослых дяденек, которые призывают их к порядку. В своей жизни встречала такую женщину, тоже инвалида по зрению, которая родила ребенка и одна воспитывала его. Гораздо адекватнее иных куриц, ни у кого ничего не просила, просто жила ради ребенка.
Просто жить мало. Сейчас такое время,что нужно что то МОЧЬ дать. И на одной любви,увы не протянешь. Она не заменит хлеб и кров ребенку. А дальше его учить надо будет.... школьную программу заново проходить.
Гость
25 августа 2018, 13:09
Гость
23 августа 2018, 23:02
11:09, вот уже не первый подобный комментарий. Где вы вычитали, что она требует от государства и считает, что оно ей должно? Какая буйная однако у некоторых фантазия. Она ни у кого ничего не просит. У таких людей и дети вырастают сознательней, нежели у иных здоровых яжематерёшек. Эти дети растут воспитанней тех лоботрясов-недорослей 16 лет, кои могут в торговом центре сосать пиво либо алконапиток из банок, задирая прохожих и посетителей, а когда им прищемят хвост, бегут к маме под юбку для защиты от взрослых дяденек, которые призывают их к порядку. В своей жизни встречала такую женщину, тоже инвалида по зрению, которая родила ребенка и одна воспитывала его. Гораздо адекватнее иных куриц, ни у кого ничего не просила, просто жила ради ребенка.
Да, а может, она зарабатывает? Она же живет на пенсию от государства. И крышу над головой ей предлагали не раз - ее не устраивает то, не устраивает это. Что она ждет, что государство ей сразу квартиру должно выделить, потому что родила? И ребенок с таким воспитанием, и с отяжеленной наследственностью тоже государству на шею сядет.
Гость
23 августа 2018, 11:55
Как при такой охоте к перемене мест Анастасия живет с диабетом? Не корректирует уровень сахара вовсе или сахароснижающие препараты падают на нее золотым дождем независимо от ее местонахождения в каждый последующий момент? Или муниципальная медицина бегает за ней по всей области, стремясь вручить необходимые лекарства, которые весьма недешевы. Ведь слепота - очень страшное, но не единственное из грозных последствий диабета. Легкомыслие недопустимо, особенно для одинокой матери. Не думать в 35 лет о будущем своего ребенка - преступно!
Гость
23 августа 2018, 12:18
Даже здоровых может свалить внезапная смерть.. А такие как раз щепетильно к здоровью относятся, и то, что не подняли вопрос в статье о лекарственном обеспечении Анастасии, совершенно не означает, что его нет.
Гость
23 августа 2018, 15:36
ДА, ДА! ПОСАДИТЬ, ОШТРАФОВАТЬ...ЧТО ЕЩЕ С НЕЙ СДЕЛАТЬ? РАЗВЕЛОСЬ ТУТ ЛЮБИТЕЛЕЙ ЧУЖУЮ ЖИЗНЬ ПРЕПАРИРОВАТЬ.
23 августа 2018, 17:48
Гость
23 августа 2018, 15:36
ДА, ДА! ПОСАДИТЬ, ОШТРАФОВАТЬ...ЧТО ЕЩЕ С НЕЙ СДЕЛАТЬ? РАЗВЕЛОСЬ ТУТ ЛЮБИТЕЛЕЙ ЧУЖУЮ ЖИЗНЬ ПРЕПАРИРОВАТЬ.
Если кто-то не хочет, что его жизнь "ПРЕПАРИРОВАЛИ", он не обращается в СМИ.
Гость
23 августа 2018, 15:05
так-то надо,конечно,думать не только о себе в таком состоянии и в таком уже не молодом возрасте.и рассчитывать свои силы и возможности.есть,конечно,сердобольные люди,готовые чем-то помочь.но ответственность за судьбу ребенка несет все-таки мать.вот взяла и родила.а дальше хоть трава не расти.не сужу.но порой очень странно женщины себя ведут.
Гость
24 августа 2018, 16:56
Неужели нет родственников,кроме матери?Что там с роднёй мужа?Все взрослые люди,должны составить график прихода к слепой женщине и помогать ей по мере возможности.То,что годовалый ребёнок ест пельмени-это очень плохо,ведь там нет ни витаминов,ни микроэлементов,да и зубов у малыша маловато,чтобы это всё тщательно разжевать.Хорошо,что он пока здоров,а если заболеет?Что она с ним делать будет?
Гость
23 августа 2018, 11:41
Много нестыковок. Женщина ослепла 4 года назад, а в очереди на жилье стоит с 2013. Из центра помощи ушла сама за неделю до окончания оплаченного периода, то есть деньги за неделю просто подарила, а сама пошла мыкаться вообще с риском ночевать на улице. Зачем? Мутно как-то. Ну и скандалить с матерью из-за того, что та помогала с ребенком, чтобы сейчас искать чужих людей, которые будут помогать??Честно, вместо сочувствия женщина вызвала недоумение.
Гость
23 августа 2018, 12:15
Читайте внимательно статью!!!!! Достали уже , заголовок прочитают и ищут нестыковки... Детективы, блин...
Гость
23 августа 2018, 12:26
Возможно была слабовидящей, а 4 года назад окончательно ослепла
Гость
23 августа 2018, 12:56
Гость
23 августа 2018, 12:15
Читайте внимательно статью!!!!! Достали уже , заголовок прочитают и ищут нестыковки... Детективы, блин...
Кроме истерики, ещё аргументы есть?
Гость
23 августа 2018, 11:28
И мудрости женской немножко, ибо за маленькую жизнь ответственность несет
Гость
22 августа 2018, 17:44
не нашла общего языка ни с мужем, ни с мамой... стоит задуматься
Гость
23 августа 2018, 10:10
Не зарекайся и не суди......
Гость
23 августа 2018, 10:30
Так себе выборка.
Гость
23 августа 2018, 10:39
О чем? Мужа как такового и не было. А мама...Часто и у зрячих женщин мамы твердо уверены, что молодежь не сможет нормально позаботиться о своем ребенке, лезут с советами, а если их указам не следуют, то обижаются и скандалят. Что говорить о маме незрячей женщины?Или по-вашему нормально, что бабушка хотела забрать ребенка под опеку, при живой матери? Жаль женщину, очень печально, что государство не может инвалиду по зрению с маленьким ребенком оказать нормальную помощь, кроме как поставить в многолетнюю очередь на жилье.
Гость
23 августа 2018, 10:52
Жаль мальчика. А мамаша ещё в детстве. Хочу и всё.
Гость
24 августа 2018, 16:03
Здравствуйте!!! Очень хочется помочь Анастасии и её сыну Ермаку!!! Как и чем скажите пожалуйста!!!
Гость
24 августа 2018, 19:01
написали бы конкретно, какая помощь.нужна.вещи, игрушки???безумно жаль малыша.на фото ни одной игрушки у ребёнка нет.не сможет мать в одиночку его вырастить.ужлучше бы жил у бабушки.всю жизнь волонтёры тоже не смогут её содержать
27 августа 2018, 15:04
Дорогие друзья, если будут вопросы по Анастасии или вы хотите ей помочь - пишите мне в соцсетях или звоните (номер телефона указан под статьей).
Гость
23 августа 2018, 13:58
Двоякое чувство испытываю..С одной стороны, дети- это счастье, и иметь ребенка хочется почти каждой женщине. С другой стороны, дети- это труд: ежесекундный, ежеминутный, ежедневный, ежегодный- и так до того времени, когда ребенок станет взрослым. Ребенка нужно накормить, напоить, дать образование. Слепому человеку в одиночку это не под силу. Да еще жилья нет. Думаю, ей нужно искать компромисс с родными. На волонтеров надеяться не нужно, они, как ни крути, чужие люди. Не знаю, как она решит, ее дело. Печально все это.
Гость
23 августа 2018, 23:39
Если есть желание, поищите в интернете видео эфира с её участием и с участием её родственников. Они от неё все отказались.
Гость
29 декабря 2021, 23:49
Уважаемые блогеры, может вы как то можете помочь. Этой девушке.
Гость
6 января 2022, 20:20
помогите координаты мамы с сыном. есть люди, которые готовы разделить свой кров, помогать.
Гость
23 августа 2018, 11:03
До центра Семья сполкала аж но 2 раза, а вот погулять с ребенком выйти не может...