перейти к публикации
45 комментариев к публикации

14 дней без горячей воды в кране: считаем коммуналку в тюменской квартире с бойлером и без

31 мая 2018, 07:30
Гость
31 мая 2018, 08:23
А у нас на Войновке решили не ждать опрессовки, с 28 числа воды нет, вчера вечером включили, утром опять отключили. Якобы ремонтные работы. А потом мы ещё 2 недели без воды сидеть будем, если ещё две.
31 мая 2018, 10:32
в объявлении же указано, что воды не будет до 31. Включили ненадолго раньше-опять недовольны
Гость
31 мая 2018, 11:07
Получается не только на Войновке отключили,а от Войновки и до ....На Линейной воды горячей нет еще раньше 28 числа,но обьявление удосужились повесить только вчера,задним числом,указав отключение с 28 по 30!!! Сегодня 31,но воды по-прежнему НЕТ!Жирный минус УК,ремонтной организации,а самое главное-мэрии города,т.к с приходом тепла,горожане сидят без горячей воды(по графикам и без графиков) из-за опрессовок,замен и т.д,а зимой из-за порыва замененного и опрессованного!
Гость
31 мая 2018, 11:34
31 мая 2018, 10:32
в объявлении же указано, что воды не будет до 31. Включили ненадолго раньше-опять недовольны
Ирина,может у вас написано,что до 31! У нас вчера было написано с 28 по 30,а это значит,что 31 вода должна быть!
Гость
31 мая 2018, 08:51
не так уж и много берет накопительный водонагреватель , пользуем уже больше 10 лет постоянно , живем вдвоем ,не более 200 квт в месяц , ну иногда больше иногда меньше
Гость
31 мая 2018, 13:19
Мы вчетвером живём без нагревателя - 180-200 квт в месяц.
Гость
31 мая 2018, 09:54
на 3-х человек подойдет 10 литровый бак? Чукча не читатель, чукча писатель :)
Гость
31 мая 2018, 10:18
Не, мало. На троих от 50л талкайтесь.
31 мая 2018, 10:29
Чукча моется очень редко,поэтому хватит такого бака.
Гость
31 мая 2018, 10:34
Гость
31 мая 2018, 10:18
Не, мало. На троих от 50л талкайтесь.
да и 30 может хватить ,если только на эти две недели летом , от фирмы зависит ,греют быстро ,дело в цене ,чем больше тем дороже ,ну и место занимают больше большие
Гость
31 мая 2018, 08:52
И ни слова про газовые проточные водонагреватели. может с ними еще дешевле ?
Гость
31 мая 2018, 09:35
мороки больше с установкой и подключением.... я так думаююю.
Гость
31 мая 2018, 09:52
Гость
31 мая 2018, 09:35
мороки больше с установкой и подключением.... я так думаююю.
Всего три шланга подклбчить. 1 шланг - газ 2 шланг вход холодной воды 3 шланг выход горячей.
Гость
31 мая 2018, 10:52
Гость
31 мая 2018, 09:35
мороки больше с установкой и подключением.... я так думаююю.
Да, розетка сильная нужна, заземление.
Гость
31 мая 2018, 12:54
Мне не сложно раз в три дня согреть пару кастрюль,чтобы заполнить большой таз с водой и полностью вымыться,а для ежедневных нужд достаточно в чайнике вскипятить.Счётчиков на воду нет и ставить не планирую,зато не считаю каждую каплю.
Гость
31 мая 2018, 20:16
О, как дико! Раз в три дня нагреть, налить и т.д. Лет 8 стоял проточный, теперь около десяти лет накопительный. Просто сказка. Не страшно никакое отключение, никаких нервов, тазиков и кастрюль. Просто и цивилизованно.
Гость
8 августа 2018, 16:57
Да, тазики.......чайники......!. Ещё можно в баню сходить раз в неделю, или к знакомым съездить,да? Приборы учёта.......да к чёрту! Цивилизация........да пошла она! аааахахахахахахахаха)))
Гость
31 мая 2018, 09:41
За 18 лет поставил уже третий проточник.... если б размер ванной позволял то конечно бы установил накопитель. Летом проточника вполне хватает, а вот в холодное время года даже 6,5 кв. не справляется...да и кабель пришлось тянуть отдельно от щитка до ванной. Но оно того стоит.
Гость
31 мая 2018, 12:39
у меня на 13 стоял,вот это вещ,кипяток сразу идет,только стяки электричкские греются,но в силу некоторых причин перешел на накопительные не то конечно,но всеже лучше чем вообще без гвс.
Гость
31 мая 2018, 15:55
Гость
31 мая 2018, 12:39
у меня на 13 стоял,вот это вещ,кипяток сразу идет,только стяки электричкские греются,но в силу некоторых причин перешел на накопительные не то конечно,но всеже лучше чем вообще без гвс.
13 кв. ?! двухфазный? Это какого сечения надо кабель? Я кинул медь 4 мм. для 6,5 квт. и то под сомнением )))
Гость
31 мая 2018, 19:21
Гость
31 мая 2018, 15:55
13 кв. ?! двухфазный? Это какого сечения надо кабель? Я кинул медь 4 мм. для 6,5 квт. и то под сомнением )))
кабель нормальный,четырех жильный,я жилы спарил,в квадратах не знаю сколько,но гнется плохо,медь.
Гость
31 мая 2018, 07:54
"Пусть теперь отключают горячую воду хоть на полгода Тетенька не умна? Вообще-то из-за этого у нее прилично увеличится плата за электричество. Но если ей не жалко - конечно, пусть отключают.
Гость
31 мая 2018, 09:11
Смотря какой дом, у нас долго приходится пропускать воду, чтобы пошла горячая, мы круглый год пользуемся накопительным водонагревателем - гораздо дешевле получается, ставишь на ночь греться на 2-х тарифном счетчике, на день на всех хватает, только без мытья посуды (моет посудомойка) с посудой бы не хватало.
Гость
31 мая 2018, 09:12
Статью прочтите. Она (статья) как раз о том, что траты на электричество равны тратам на горячую воду.
Гость
31 мая 2018, 10:51
Гость
31 мая 2018, 09:12
Статью прочтите. Она (статья) как раз о том, что траты на электричество равны тратам на горячую воду.
Пятый год пользуемся, на время отключения, бойлером. Экономить не получается, за то и дискомфорта нет. В тазу плескаться не приходится.
Гость
31 мая 2018, 15:46
Надо значит надо! Сейчас опять завопят тюленцы!
Гость
11 июля 2018, 08:07
О тюлень проснулся! давно помойку свою не открывал))
Гость
7 июня 2018, 09:52
МЫ САМИ ДОСТОЙНЫ ЭТОЙ СТРАНЫ! КАКИЕ МЫ ТАКАЯ И СТРАНА И НЕЧЕГО НЫТЬ!
Гость
31 мая 2018, 09:06
Нагревателем лет 20 пользуюсь. Дешевле выходит, хотя и ненамного. Днем и ночью стоит на минимуме. Проснулся-увеличил нагрев - для душа на двоих хватает выше крыши. Вечером та же картина.
Гость
31 мая 2018, 13:03
В летние месяцы было бы экономичнее иметь на крышах или чердаках общедомовые накопители нагреваемые, как на дачах нагреваемые теплым воздухом и солнечным теплом. Они даже в прохладные дни нормально прогреваются.
Гость
31 мая 2018, 13:35
Опять авторы статьи совместно с теплосетями выполняют план по продаже нагревателей. А что тем людям делать, у кого в доме электрика никак не позволяет их устанавливать? Хотя, что я спрашиваю - ответ очевиден - не мыться месяцами пока теплосети издеваются над народом. Впрочем не моется у нас судя по всему огромная часть населения судя по флеру немытых тел в общественных местах.
Гость
31 мая 2018, 15:12
Был у нас и накопительный и проточный нагреватель.Накопительный был на 60 л. настоящий "немец", Сименс, ещё в 90-тых. Для двух взрослых и ребёнка нам не хватало, приходилось ждать.Теперь пользуемся уже 18 лет проточным. Сначала был 5-ти, теперь 7-ми КВт. ,израильский"АТМОР". Удобно.Рекомендую.
Гость
31 мая 2018, 19:25
7 слабоват,я выше писал 13 был у меня,ну хотя бы 10,но проблема с подключением,что по сантехнике,что по электрике,но проточные все же удобнее согласен с вами.
Гость
31 мая 2018, 19:46
ПОЧЕМУ ИЗ КРАНА ЖИЖА КОРИЧНЕВАЯ ЛЬЕТЬСЯ??? ВОДОКАНАЛ АУ... ДЕНЬГИ БЕРЕТЕ КАК ЗА АРТЕЗИАНСКУЮ!!!
Гость
31 мая 2018, 23:06
Опять все лето без горячей воды!
Гость
1 июня 2018, 07:58
Жили бы в гнилом западе, подали бы в суд на тепловиков, поотсуживали бы покупку обогревателей ,плату за обогрев воды и моралку, а моралка у них для потребителя больше взяток высокого чиновника комунального хозяйства будет. Хорошо, что что живем в родной стране, без их гнилой системы.
Гость
1 июня 2018, 12:46
Живу в доме с газовой плитой. Что мешает вам поставить газовую колонку на воду? Все экономичней чем электро. Хотя есть свои неудобства, с настройкой нужной температуры. И горячую воду не нужно отдельно использовать.
Гость
2 июня 2019, 20:25
в наш век современных технологий в лучшем городе страны все еще опрессовка по две недели, прошлый век какой то, пора уже что то менять