перейти к публикации
326 комментариев к публикации

Бизнес в декрете: сына тюменки не взяли в обычный детсад, и она открыла свой

14 мая 2018, 08:01
Гость
14 мая 2018, 08:19
28 000 тысяч! Да, у меня з/п такая или я одна бедная в этом городе!?
Гость
14 мая 2018, 08:54
Ну так садик не для всех подряд. У меня друзья в свое время тоже водили в частный. Правда тогда платили 12 тыс. за место, т.е. не важно, ходите или болеете - надо платить. Так там действительно можно сказать, что на 2-3 детей свой воспитатель. Это вам не толпа в 40 детей и воспитка, которой на них плевать
Гость
14 мая 2018, 08:54
есть еще беднее, не переживай!
Гость
14 мая 2018, 08:55
Оплата нормальная.12 лет назад за 15 тысяч в подобный сад ходили.ни каких денег не жалко.
Гость
14 мая 2018, 10:09
Нытики повылазили. Не считайте чужие деньги, а сами попробуйте заработать больше 30тр! На всякий товар есть свой купец! Не можете ребенка в такой сад водить - не водите, значит не на вас рассчитан. у У девочки знакомой зп 500тр, она не заглядываю в кошелек может позволить такой сад, другой знакомый - заказал кухню за 2млн. (без техники), а каждый радиатор отопления за 70тр (а их 30), и двери временные за 600тр. Вот такие люди и будут водить туда ребенка, а ваши причитания здесь - это такая пыль... "Спонсор" бизнеса, бла бла бла! Вам-то что????!!! Зависть берет от своей никчемности?! Да может у него и свое дело есть, а если здесь перспективы есть, то почему он не может вложиться и доверить своей жене (заметьте не любовнице и тп)?! Вы пробовали хотя бы раз заработать больше своей за или толку не хватает?! Вот реально бесят такие комментаторы!
Гость
14 мая 2018, 10:45
Подскажите, где барышня зарабатывает 500 тыр.прям интересно
Гость
14 мая 2018, 10:50
у Вас только у знакомых ("у девочки знакомой", "другой знакомый" и т.д.)всё благополучно и деньги есть, а сами то наверно 15000 перебиваетесь, уффф насмешил(а) ))))
Гость
14 мая 2018, 10:57
Сидя на шее то оно конечно виднее))
Гость
14 мая 2018, 08:38
бизнес по-женски. Найди обеспеченного мужа, он организует тебе бизнес. Имея две квартиры, не проще ли было их сдавать в аренду просто? Или так важен был статус бизнес-леди и почувствовать, что ты типа не сидишь у мужа на шее, а типа тоже работаешь...
Гость
14 мая 2018, 08:52
Зависть - плохое чувство
Гость
14 мая 2018, 08:58
Нет,сад выгоднее.У нее и свои дети там.Успехов ей, молодец с душой работает.
Гость
14 мая 2018, 09:00
Во во -я такой супружнице бизнес и замутил )))
Гость
14 мая 2018, 08:52
Пол зарплаты отдать за сад. Губа не треснет от таких цен?
Гость
14 мая 2018, 09:22
Ваш ребенок будет получать должное развитие и внимание.Мне денег не жалко.Зачем тогда родили? Образование начинается с яслей.
Гость
14 мая 2018, 09:35
Гость
14 мая 2018, 09:22
Ваш ребенок будет получать должное развитие и внимание.Мне денег не жалко.Зачем тогда родили? Образование начинается с яслей.
не факт
Гость
14 мая 2018, 09:42
Гость
14 мая 2018, 09:22
Ваш ребенок будет получать должное развитие и внимание.Мне денег не жалко.Зачем тогда родили? Образование начинается с яслей.
Какое развитие? В частных садиках зачастую даже площадки для прогулок нет. А дети должны гулять минимум 4 часа в день.
Гость
14 мая 2018, 08:54
Ничего себе она цену загнула - 28 000 руб. Вожу ребенка за 15 000 в отличный частный детский сад. Этот явно не лучше в 2 раза.
Гость
14 мая 2018, 09:28
А Вы посмотрите, вдруг лучше.Где 15 там и 28 найдутся,поверьте
Гость
14 мая 2018, 10:34
Есть много людей в нашем городе, которым важно, чтобы всё у них было как можно дороже. Частный садик, семейный доктор, дорогие гимназии + репетиторы и т.д. То, что услуга не лучше, им не важно. Главное - похвастать перед друзьями, что могут легко выкидывать большие деньги на всё подряд.
Гость
14 мая 2018, 11:26
Гость
14 мая 2018, 10:34
Есть много людей в нашем городе, которым важно, чтобы всё у них было как можно дороже. Частный садик, семейный доктор, дорогие гимназии + репетиторы и т.д. То, что услуга не лучше, им не важно. Главное - похвастать перед друзьями, что могут легко выкидывать большие деньги на всё подряд.
"Есть много людей в нашем городе, которым важно, чтобы всё у них было как можно дороже." Такие в детский сад ребенка не потащат, остальное можно не читать.
Гость
14 мая 2018, 10:15
Скажите, а разве законно располагать детское воспитательное учреждение в жилом доме? Ведь там элементарно даже нет пожарного выхода, помещения для приготовления пищи соответствующего всем санитарным нормам, безопасной, огороженной площадки на улице для прогулок детишек, да и сам размер помещения должен быть достаточно велик, а это значит совмещен путем реконструкции квартир, что не лучшим образом может сказаться на крепкости всей конструкции здания..., а про уровень шума от маленьких сорванцов, так это вообще отдельная тема.....
Гость
14 мая 2018, 10:54
Можно, не выше 2-го этажа, с отдельным входом.
Гость
14 мая 2018, 10:54
Помещение оборудовано в соответствии со всеми нормами и в соответствии с действующим законодательством. И пожарный выход есть и все требования соблюдены. Сад под контролем компании, у которой в стране их уже более 70.
Гость
14 мая 2018, 10:58
Вы сначала статью прочитайте , там это всё и написано . Что искали подходящее помещение.
Гость
14 мая 2018, 09:00
ну нече сад....батюшки свет...я даже такой зарплаты и не видел..народ вы че совсем??, дочь встала в два садика и в оба брали за три тыщи в месяц...слов нет..раскулачить однозначно...нече богатеют...
Гость
14 мая 2018, 09:24
Чувство юмора у вас на высоте конечно!
Гость
14 мая 2018, 10:27
За три тыщи у вас будет 40 детей, ошалелая воспитательница, никакого ухода и никакого присмотра. Что уж говорить о занятиях. Сейчас из садов дети выходят - кисточку держать не умеют.
Гость
14 мая 2018, 10:51
Гость
14 мая 2018, 10:27
За три тыщи у вас будет 40 детей, ошалелая воспитательница, никакого ухода и никакого присмотра. Что уж говорить о занятиях. Сейчас из садов дети выходят - кисточку держать не умеют.
Вы что сочиняете? У меня сын и читает, правда не быстро, но сам. Все буквы знает, цифры до ста, в уме прибавляет и вычитает. Хотя все это он должен учить в школе! Спасибо гос. Саду. И да, первый год мы ходили в частный, где в его год и 4месяца кормили ПЕЛЬМЕНЯМИ!!!
Гость
14 мая 2018, 09:52
И муниципальные садики есть очень хорошие! и воспитатели, и администрация - все внимательны к детям и их родителям. Чтобы не быть голословной, приведу пример детсада 172 (корпус 1 и 2) в Тюмени, район ул Ватутина. Замечательный садик. Мой сын туда ходил с удовольствием.
Гость
21 мая 2018, 21:28
Оо, наш любимый сад!!!
Гость
14 мая 2018, 10:16
Народ такой интересный, хочет все и за бесплатно. Это бизнес проект и он должен приносить прибыль. Или вы считаете что вложив 5 млн рубей садик должен стоить 5 тысяч!? И когда он окупиться? Через 40 лет?Кому не по карману, для вас есть муниципальные садики и не нужно завидовать.
Гость
14 мая 2018, 11:23
какие то у вас плохие бизнес-планы. Следуя вашей логике, если я вложу 5 млн рублей в создание своего тренажерного зала, куплю помещение, куплю тренажеры, то я должен буду выставить ценник в 28 тысяч за месячный абонемент, чтобы быстро окупить свои затраты? нет, ну выставить конечно смогу и за 28 тысяч абонемент, вопрос в том - кто будет посещать тренажерный зал за 28 тысяч, когда можно посещать за 3 тысячи в месяц.
Гость
14 мая 2018, 12:59
Гость
14 мая 2018, 11:23
какие то у вас плохие бизнес-планы. Следуя вашей логике, если я вложу 5 млн рублей в создание своего тренажерного зала, куплю помещение, куплю тренажеры, то я должен буду выставить ценник в 28 тысяч за месячный абонемент, чтобы быстро окупить свои затраты? нет, ну выставить конечно смогу и за 28 тысяч абонемент, вопрос в том - кто будет посещать тренажерный зал за 28 тысяч, когда можно посещать за 3 тысячи в месяц.
Можно. А можно к хороший зал пойти и с персональным тренером. И это уже снова 28 000, как минимум. Но, опять же, это не для всех. У меня на питание и здоровье собаки 15-ка в месяц уходит. Наверное, можно и в 500 рублей уложиться по вашей логике. Но мне и моей собаке так больше нравится.
Гость
14 мая 2018, 13:10
Гость
14 мая 2018, 11:23
какие то у вас плохие бизнес-планы. Следуя вашей логике, если я вложу 5 млн рублей в создание своего тренажерного зала, куплю помещение, куплю тренажеры, то я должен буду выставить ценник в 28 тысяч за месячный абонемент, чтобы быстро окупить свои затраты? нет, ну выставить конечно смогу и за 28 тысяч абонемент, вопрос в том - кто будет посещать тренажерный зал за 28 тысяч, когда можно посещать за 3 тысячи в месяц.
Я не знаю ваш бизнес план и вашу логику и конкретные цифры не скажу, меня поражает зависть и аппетиты людей, которые хотят получить продукт высшего качества за три копейки. Так не бывает, это рыночная экономика. Вложения, риски и тяжёлый труд должным приносить доход. Если есть спрос за 28000 тысяч, садик укомплектован детьми, криенты довольны, работники получают зарплату, а собственник доход, то какие могут быть вообще вопросы!? Тут только можно похвалить, что люди организовали свой бизнес, дали работу ещё нескольким людям, все работает, все довольны.
Гость
14 мая 2018, 11:06
Девушка молодец! Реализовала отличную идею с благом для детишек и семейного бюджета. Всегда есть злые люди которые скорее всего так и будут сидеть на низкой ЗП и ненавидеть всех кто хоть как то приуспел. Лучше займитесь поиском новой работы и дела по душе.
Гость
14 мая 2018, 11:35
Очнитесь. На улице тьма безработных и беззарплатных. Многие себе даже в ипотеку не могут жилье позволить на много лет, потому что сплошь и рядом нет белой зарплаты или оклад три копейки. Так пишете будто в городе полно работы на зп за сотку, только не идет никто, ленится)))))
14 мая 2018, 12:52
Гость
14 мая 2018, 11:35
Очнитесь. На улице тьма безработных и беззарплатных. Многие себе даже в ипотеку не могут жилье позволить на много лет, потому что сплошь и рядом нет белой зарплаты или оклад три копейки. Так пишете будто в городе полно работы на зп за сотку, только не идет никто, ленится)))))
А почему людям не хотят платить больше? Почему они не могут найти высокооплачиваемую работу? Может причина еще в том, что большинство людей любят делать работу абы как, на отвяжись? Или не могут писать правильно слова, к примеру, «ничей», «никто». Если нет желания и нет образования, то кто ж возьмет на хорошую работу-то? Надо соответствовать, развиваться, а не ждать у моря погоды или пенять на государство какое оно паршивое
Гость
14 мая 2018, 13:18
К сожалению, у большинства невысокие ЗП, не индексируемые лет десять, несмотря на инфляцию. И частный садик за 28 000 руб. смотрится как пир во время чумы. Поэтому столько негатива.
Гость
14 мая 2018, 11:31
А что с окнами в детском саду? В подвале что-ли сад? И зачем такие ядовитые цвета кругом? Раздражает очень. Бедные дети, им целый день на это смотреть.
Гость
14 мая 2018, 12:23
Окна есть, все в этом саду в порядке! Цвета в норме. Татьяна, вам удачи!
Гость
14 мая 2018, 15:01
Гость
14 мая 2018, 12:23
Окна есть, все в этом саду в порядке! Цвета в норме. Татьяна, вам удачи!
А вы то от куда знаете, или тоже из группы поддержки? Такие смешные комментарии! Да пусть хоть все 50 тысяч стоит сад... Мне всеравно! Только дело в том, что люди действительно злые от того, что не могу позволить такие садики своим детям, как бы они не хотели!!! Раздрожение вызывает цена в месяц у тех людей, которые зп такую не получают, но они тоже родители и любят своих детей! Дело в подаче материала! Можно было указать в статье, что садик эксклюзивный! Подготовить читателя марально, что бы люди знали о чем пойдет речь!!,
Гость
14 мая 2018, 16:50
Гость
14 мая 2018, 15:01
А вы то от куда знаете, или тоже из группы поддержки? Такие смешные комментарии! Да пусть хоть все 50 тысяч стоит сад... Мне всеравно! Только дело в том, что люди действительно злые от того, что не могу позволить такие садики своим детям, как бы они не хотели!!! Раздрожение вызывает цена в месяц у тех людей, которые зп такую не получают, но они тоже родители и любят своих детей! Дело в подаче материала! Можно было указать в статье, что садик эксклюзивный! Подготовить читателя марально, что бы люди знали о чем пойдет речь!!,
Судя по тому как написано слово "мАральный" видимо вы очень умный человек. И если уж вам ВСЕРАВНО, (вообще-то пишется мОральный и всЁ равно) то можно было и не писать коммент.
Гость
14 мая 2018, 08:59
за 28 тысяч и все такие же болячки(сопли, коньюктивит и т.д и т п) про еду мы тоже наслышаны, каша из пакетов быстрого приготовления от которой алергия в два счета вылазит. ну ну, какие еще декретницы успешные в очередь, на статью. и на какой простите... это помещение и ремонт с мебелью, куплено? явно не на сами декретные!
Гость
14 мая 2018, 09:31
Не надо считать чужие деньги.Люди вложились в благородное дело.Удачи им.
14 мая 2018, 10:51
Гость
14 мая 2018, 09:31
Не надо считать чужие деньги.Люди вложились в благородное дело.Удачи им.
Все лучше чем оленей из бумаги вырезать.
Гость
14 мая 2018, 11:13
Гость
14 мая 2018, 09:31
Не надо считать чужие деньги.Люди вложились в благородное дело.Удачи им.
Люди вложились в бизнес. Благородно было бы, если бы стоимость за месяц была бы 10 000р рублей.
Гость
14 мая 2018, 09:18
Ну наконец то!)), хоть краем упомянули о реальном спонсоре в лице супруга, всего этого "дикретного детища".
Гость
14 мая 2018, 23:38
Да конечно! Вы все ищете оправдание своей лени - муж не тот, спонсора нет. И как вы так живете без спонсора
Гость
15 мая 2018, 12:00
Это не спонсор, это МУЖ! Если вы понимаете, о чем я.
Гость
15 мая 2018, 14:28
Гость
14 мая 2018, 23:38
Да конечно! Вы все ищете оправдание своей лени - муж не тот, спонсора нет. И как вы так живете без спонсора
Сам зарабатываю!
Гость
14 мая 2018, 09:21
Да, садик не для всех, но ведь не все в городе получают 15-20тыс. в месяц.
Гость
14 мая 2018, 09:59
Согласен, не все! Но подавляющее большинство..., это неоспоримый факт!
Гость
14 мая 2018, 10:01
согласна:-средняя з/плата 34-37 тыр...28 за сад, 5 за ЖКХ...
Гость
14 мая 2018, 10:28
Гость
14 мая 2018, 09:59
Согласен, не все! Но подавляющее большинство..., это неоспоримый факт!
Для большинства бюджетные сады
Гость
14 мая 2018, 10:33
На комменты отвечает сама Татьяна??? ??
Гость
14 мая 2018, 11:11
Нет, я правда ответила только на два вопроса. Про господдержку и соблюдение норм. Остальное что-то мнение, оно имеет право быть. Всем добра! ?
Гость
14 мая 2018, 11:33
Обычно еще родственники подключаются. И ответ на справедливую критику у них только один - завистники и неудачники.
Гость
14 мая 2018, 13:01
Гость
14 мая 2018, 11:11
Нет, я правда ответила только на два вопроса. Про господдержку и соблюдение норм. Остальное что-то мнение, оно имеет право быть. Всем добра! ?
Татьяна, успехов Вам в вашем новом деле. А что до комментов - не переживайте! Толпа не может быть добра. Это особенность любой толпы. Интеллект в толпе всегда падает до уровня самого недалекого её участника. Это старые, многократно проверенные исследования. А Вы - молодец! Успехов.
Гость
14 мая 2018, 09:30
Очередная статья про самореализацию, и очередная порция помоев на героев статей.. Какие же злобные людишки всё-таки... Ничего толком из себя не представляют и при этом гнобят тех, у кого получается делать свое любимое дело, а не серым планктоном плыть в офис и пахать за копейки на дядю.
Гость
14 мая 2018, 13:52
ПРИД..КОВ С РОЗОВЫМИ СОПЛЯМИ ТОЖЕ ХВАТАЕТ...
Гость
14 мая 2018, 21:04
согласна с вами полностью. именно -людишки. завистливые,мелкие. удачи героине материала. хорошее дело делаете.сложное и нужное.
Гость
15 мая 2018, 21:00
Эти герои статей под раздачу попали по другой причине. Таких героев в разы больше, только многие из них благодаря политике нашей партии фрилансеры. Вместо реальных шагов по помощи малому бизнесу, решили заняться рекламой самозанятости. И зря ты считаешь здесь всех злобными завистниками и тем более работающих на дядю.
Гость
14 мая 2018, 09:45
А ведь дело не в зависти. Просто название у статьи громкое, провокационное и обманчивое. Если есть целых две лишних квартиры, то внимание вопрос - а нужен ли бизнес. Или может он уже был, но другой? Или у мужа деньга водится. Все не так просто, как пишут в статье, есть опыт...
Гость
14 мая 2018, 14:14
Вот видимо вы читать не умеете! Написано же что одну продали , а вторую оформили как залог на кредит! В которой живут скорее всего! Рискованная мамочка! Молодец! Надеюсь все у них получиться! По другому и быть не может !
Гость
14 мая 2018, 16:07
Вы бы рискнули всем?? На квартиру тоже надо заработать !
Гость
14 мая 2018, 16:25
09:45, ну у каждого свой "богатый" опыт в зависимости от его умственных способностей и умений. И каждый сам для себя решает, нужен ли ему бизнес, который заставляет думать и работать, или лучше сидеть на печи и ждать, пока накапают денежки со сдачи в аренду имущества.
Гость
14 мая 2018, 13:42
Уважаемая публика в России давно произошло расслоение на классы и этот садик для детей богатых людей, есть в Тюмени и школы для богатых, магазины и ресторанч для богатых людей. Во всем мире такое разделение, Россия что исключение?
Гость
14 мая 2018, 15:53
Такое разделение только в зимбабве каком. Богатые оставят ребенка дома, этот садик для среднего класса, который в нашем обществе по численности, как люмпены в других странах. Кто же виноват вам, что сами так живете и детей к кастовости, смирению приучаете?
Гость
14 мая 2018, 10:28
Молодец, мамочка! Процветания и успехов вашему садику!
Гость
14 мая 2018, 10:58
Детки нонче - очень дорогое удовольствие. Правда большинство этого не понимает
Гость
14 мая 2018, 11:42
Полная чушь.
Гость
14 мая 2018, 13:11
Гость
14 мая 2018, 11:42
Полная чушь.
А в чем чушь-то? Или - дал бог зайку даст и лужайку?
Гость
14 мая 2018, 13:16
Гость
14 мая 2018, 11:42
Полная чушь.
Все верно. Некоторые нарожают, потом не знают как прокормить.
Гость
14 мая 2018, 12:59
И снова реклама самозанятости на пустом месте. С начальным капиталом 2-4 млн руб у нас в городе десятки тысяч ИП обратно откроется, для этого нужно властям дать кредиты с низкими кредитами и налогами. А нет, пытаются всеми возможными способами заставить кормить армию чиновников. Будет ли статья об обычной семье, которые без родителей и готовой квартиры открыли свой бизнес в декрете?
Гость
14 мая 2018, 13:47
Да полно таких статей. Только вам ведь нужно, чтобы приглашение на работу за 100 тыров вам прямо на диван принесли.
Гость
14 мая 2018, 14:14
Гость
14 мая 2018, 13:47
Да полно таких статей. Только вам ведь нужно, чтобы приглашение на работу за 100 тыров вам прямо на диван принесли.
Не угадал, я давно работаю как ИП. На пенсию не буду даже рассчитывать, только на себя. От власти нужно только одно - не мешайте работать.
Гость
14 мая 2018, 14:22
Гость
14 мая 2018, 13:47
Да полно таких статей. Только вам ведь нужно, чтобы приглашение на работу за 100 тыров вам прямо на диван принесли.
Было бы неплохо.
Гость
14 мая 2018, 11:08
Просто жесть, часть комментариев как из ямы благоухающей! Татьяна, Вам удачи в Вашем нелёгком, но очень нужном деле! Жил бы в центре- не задумываясь отдал дочь в такой сад. Товарищи, нужно быть добрее, ценить людей, и их стремление сделать что-то лучше чем вокруг! Никто не навязывает! Хотите- отдайте, не хотите- не ворчите... P.S.: цена няни для ребенка в месяц стоит столько же, но в условиях квартиры ребенку нет возможности получить то, что возможно в детском саду такого плана. Всем добра;-)
Гость
14 мая 2018, 11:28
Просто людям не нравится когда из них делают дураков, стеля очередные сахарные сказки про "успешных" мам декретниц. Которые героически не сидят дома без дела, "работают" не покладая рук (а остальные лентяи и бездельники), чтобы потом сделать крутой частный сад с ценником всего-то в 28 тысяч рублей. Сад конечно найдет свой спрос, только будет не доступен 99% семей. Поэтому столько гнилья из ямы. Сам равнодушен к новости, хоть и мне тоже такой садик не по карману, в чужой кошелек не заглядываю... хотите минусите.
Гость
14 мая 2018, 13:49
Гость
14 мая 2018, 11:28
Просто людям не нравится когда из них делают дураков, стеля очередные сахарные сказки про "успешных" мам декретниц. Которые героически не сидят дома без дела, "работают" не покладая рук (а остальные лентяи и бездельники), чтобы потом сделать крутой частный сад с ценником всего-то в 28 тысяч рублей. Сад конечно найдет свой спрос, только будет не доступен 99% семей. Поэтому столько гнилья из ямы. Сам равнодушен к новости, хоть и мне тоже такой садик не по карману, в чужой кошелек не заглядываю... хотите минусите.
Дурак - это тот, кто уверен, что он всё знает, и ему все должны. Типа, он тут такой гений невостребованный. А барышня - молодец, вместе с мужем хорошее дело начали. И да, они, вероятно, не планируют доход в 20 000 рублей. А то бы и вправду, проще было квартиры сдавать )))
Гость
15 мая 2018, 00:36
Гость
14 мая 2018, 11:28
Просто людям не нравится когда из них делают дураков, стеля очередные сахарные сказки про "успешных" мам декретниц. Которые героически не сидят дома без дела, "работают" не покладая рук (а остальные лентяи и бездельники), чтобы потом сделать крутой частный сад с ценником всего-то в 28 тысяч рублей. Сад конечно найдет свой спрос, только будет не доступен 99% семей. Поэтому столько гнилья из ямы. Сам равнодушен к новости, хоть и мне тоже такой садик не по карману, в чужой кошелек не заглядываю... хотите минусите.
Злая и завистливая!
Гость
14 мая 2018, 11:18
Меня всегда радуют такие истории. круто, когда человек берет и что-то делает, придумывает, а не сидит на чьей-то шее. и раз родители водят детей в такой детский сад, значит, спрос на него все-таки есть
Гость
14 мая 2018, 11:28
Она молодец! Но просто этот садик не для всех, у кого есть возможность тот будет водить. А мы в государственный пойдём))
Гость
16 мая 2018, 16:47
капец, я думала дороже Ступенек нет дет.сада.на Богдановича у них оплата 23т.оказывается, есть.где бы взять 2 квартиры, чтобы бизнес открыть?большинство то на 1 квартиру всю жизнь копят
Гость
14 мая 2018, 10:38
Комменты странные, типа 28000!!!!! есть бесплатные садики, водите туда. На каждый товар свой покупатель, кто-то на бентли ездит, а кто-то на ВаЗ 2101, вы же не кричите 20млн за бентли !!!!! , Живите по средствам, учитесь планировать бюджет, если не устраивает уровень ЗП в 25т.р найдите работу в 50 или 100, все же от вас зависит
Гость
14 мая 2018, 16:58
ЕЗДИТЕ ХОТЬ НА ЛУНОХОДЕ, ТОЛЬКО НЕ ПРЕПОДНОСИТЕ ЭТО КАК ВЕЛИКОЕ ДОСТИЖЕНИЕ
Гость
14 мая 2018, 08:52
Рискнули и продали 2 квартирЫ! Вот это рискнули по полной ! А то что обычные люди берут ипотеку на 20 лет это не риск?
Гость
14 мая 2018, 09:52
так она о себе говорит, а не о вас
Гость
14 мая 2018, 12:21
Гость
14 мая 2018, 09:52
так она о себе говорит, а не о вас
Не надо было писать рискнули и продали! Они просто продали две квартиры и открыли бизнес! Никто ничем не рисковал
Гость
14 мая 2018, 12:53
Гость
14 мая 2018, 12:21
Не надо было писать рискнули и продали! Они просто продали две квартиры и открыли бизнес! Никто ничем не рисковал
А Вы статистику погуглите. Сколько ИП разоряются в первый год работы. Не рисковал... Ну-ну. Свой бизнес тащить - это вам не на диване комменты щелкать.
Гость
14 мая 2018, 11:48
Молодец, Татьяна! Удачи и успехов! Не обращай внимание на пишущих здесь негатив). Эти люди не знают как это непросто начинать новое, рисковать, терпеть и прочее. Все получится! ;-)
Гость
14 мая 2018, 16:12
Новое? Федеральная сетка детских садов, с поддержкой и управлением под ключ, только плати. Вы похоже сами не представляете, что такое на самом деле начинать все с нуля, и без чьей либо помощи. Это работа 24/7 365 дней в году, а не отдых в выходные с семьей и обеденный сон.
Гость
14 мая 2018, 17:03
Гость
14 мая 2018, 16:12
Новое? Федеральная сетка детских садов, с поддержкой и управлением под ключ, только плати. Вы похоже сами не представляете, что такое на самом деле начинать все с нуля, и без чьей либо помощи. Это работа 24/7 365 дней в году, а не отдых в выходные с семьей и обеденный сон.
24/7 = 3,42
Гость
14 мая 2018, 23:14
Гость
14 мая 2018, 17:03
24/7 = 3,42
24/7 - 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. ахаха, даже тут затупили
Гость
14 мая 2018, 15:07
Негатив из за неправильной подачи материала!!! Можно было озаглавить, как "Эксклюзивный детский сад с английским уклоном. А вы готовы заплатить 28000 за воспитание с яслей, места ограничены" и сразу бы люди поняли, о чем пойдет речь!!! Это же хорошо, что люди могут позволить себе такие траты.... Но вот остальным это конечно не понять, когда зп в среднем 15-20 тр... Злость и зависть вызывает нищета! Я , как и большенство не смогу позволить ребенка водить в такой сад.
15 мая 2018, 08:43
Не нищета, а скудоумие
Гость
14 мая 2018, 15:30
Я вот не уверена в целесообразности изучения иностранного языка с детсада, да дети быстро схватывают материал, но он и быстро забывается, если не заниматься постоянно. Но за детсадом следует школа, где всех будут уравнивать, т.к. там учат не индивидуально, следовательно ребёнку придётся ждать пока остальные догонят его материал. Если идти в школы иностранного языка, там тоже будут равнять набор. В этом есть смысл только если дома общаются на этом языке, чтобы он был постоянно с ребёнком, но если дома и так хорошо развит ин. яз зачем идти на него в дет.саду, можно сразу изучать дома.
Гость
14 мая 2018, 19:04
Почитайте книги по педагогике и усвоению материала и получите ответы на свои вопросы
Гость
14 мая 2018, 21:54
Гость
14 мая 2018, 19:04
Почитайте книги по педагогике и усвоению материала и получите ответы на свои вопросы
Читала, получила, я с собой согласна)))
Гость
15 мая 2018, 21:03
Абсолютно с Вами согласна.
Гость
14 мая 2018, 17:54
Танюшка молодец!!!! Я тебя люблю и скучаю!!! Ты ж моя замечательная человечище... читать плохие комментарии было смешно... маленький кусочек своей жизни рассказала, а вот они эксперты сидят и по костям скелет разбирают: две квартиры, в банк, а можно то, а легально ли это... НУ ТУПЫЕ... мда те у кого зарплата не позволяет это не для вас хаха это же элементарная математика... а изучение английского, еда, спать и остальное... за гроши должно быть?!? Слов нет... риск в своей жизни не берёте сидите сдавайте квартиры и на шее у мужей...
Гость
14 мая 2018, 20:34
Скажи мне, кто твой друг, и я скажу тебе, кто ты...
Гость
14 мая 2018, 22:36
Гость
14 мая 2018, 20:34
Скажи мне, кто твой друг, и я скажу тебе, кто ты...
Золотые слова.
Гость
14 мая 2018, 23:49
Поддерживаю! Таня молодец, а злопыхатели даже не представляют с какими трудностями пртшлось столкнуться, какие риски, какой неимоверный труд! Так и проживут нищими с такой психологией. Вместо языка шевелили бы мозгами лучше!
Гость
14 мая 2018, 22:16
А мы ходим в этот садик с самого дня открытия и я до сих пор в восторге. Цена-качество оправданы на мой взгляд. И нет, мы не мажоры, я отдаю почти всю свою зарплату за то, чтоб мой ребенок был окружен заботой и вниманием, гармонично развивался, говорил на английском. Я считаю, что это хорошая инвестиция в своего ребенка. У меня был выбор бесплатно сидеть дома с ребенком самой и терять квалификацию (не буду называть это словом "тупеть") или отдать ребенка в хороший сад и получить возможность развиваться самой. Мои родители в 90-е сделали то же самое для меня - платили большую часть своей зарплаты, чтобы я могла учиться в школе с углубленным знанием английского и теперь я им очень за это благодарна.
Гость
16 мая 2018, 15:46
Кристинка, ты что ли?
Гость
14 мая 2018, 11:12
Люди, вы чего такие злобные?! Ну не можете позволить себе дорогой сад, или образование за границей, так куча обычных детских садов, школ и университетов. Это выбор каждого! Зачем об... и считать чужие деньги?! Люди вложились и сад работает, значит есть спрос и за эту сумму) Вместо нытья и осуждения, пойдите и заработайте. Удачи и процветания Вашему проекту!
Гость
14 мая 2018, 16:04
Молодец какая мама!!! Успела такому чудесному детскому садику!!!)
Гость
14 мая 2018, 16:26
Типичная ситуация, даже в животном мире так, пока одни обезьяны что-то делают, другие их тапками закидывают почесывая животы.
Гость
14 мая 2018, 10:56
Судя по фото, такое впечатление, что это цокольное помещение. Детишки вообще-то очень любят ждать вечером маму у окошек.
Гость
14 мая 2018, 11:35
цокольное помещение это вообще то подвал, из него маму из окошка не увидишь, а первый этаж это не цокольный
Гость
14 мая 2018, 11:39
Ну все, лишили деток детства))))
Гость
14 мая 2018, 22:36
Нет, помещение не цокольное, но окна высоко расположены, дели не залезут, это даже к лучшему. И что то я не припоминаю из своего детсадовского детства, чтобы кто-то дожидался родителей на окне
Гость
15 мая 2018, 08:59
Да просто очередная статья полностью не соответствует рубрике. Вопросов больше к этому, не совсем понятна неадекватная реакция родственников на справедливые замечания. Не вижу здесь примера для подражания и рисков тем более. Продали лишнюю квартиру, купили помещение, сделали ремонт. Наоборот - хорошее вложение денег. Давно нужно было так сделать, сейчас надеяться можно только на себя или на "кормушку", как некоторые. Последние обычно всегда всех учат жизни.
Гость
15 мая 2018, 10:49
Соглашусь с вами. За несколько лет до совершенно случайного открытия детского сада, девушка получила дополнительное образование, дорогое и профильное (публичная инфа). Действительно похоже на холодный расчет и вложение имеющихся ресурсов в более прибыльное русло. Молодец конечно, что не сидит сложа руки, только зачем это выставлять как нечто выдающееся.
Гость
15 мая 2018, 11:57
И я соглашусь. Как говорят мои родители: "Была бы у нас такая возможность, так же бы сделали".
Гость
16 мая 2018, 00:13
Гость
15 мая 2018, 10:49
Соглашусь с вами. За несколько лет до совершенно случайного открытия детского сада, девушка получила дополнительное образование, дорогое и профильное (публичная инфа). Действительно похоже на холодный расчет и вложение имеющихся ресурсов в более прибыльное русло. Молодец конечно, что не сидит сложа руки, только зачем это выставлять как нечто выдающееся.
Потому что если бы каждый так делал это было бы нечто естественное, но так как не каждый значит это что то неординарное чем можно гордиться...
Гость
14 мая 2018, 10:29
Вопрос в аудитории данной статьи, и весь негатив от этого. Английский сад не для всех и не обязан всем нравиться. Оксфорд тоже не для всех. Очень рада, что в Тюмени есть возможность дать ребёнку такой дошколный присмотр, а не только в Москве.
Гость
14 мая 2018, 10:35
Написали бы сразу :что обычный дет-сад ей не подходит-уровень не для нее Ей надо ВИП
Гость
14 мая 2018, 08:50
Сыночки очень похожи, удачи родителям. Не должны на кону стоять квартиры, помощь государства в таком бизнесе должна быть, а не банкам? нет?
Гость
14 мая 2018, 09:54
Государство отказалось даже в долг дать под залог той же квартиры -)))
Гость
14 мая 2018, 10:31
И снова "В гостях у сказки".
Гость
14 мая 2018, 12:03
Че вы так прицепились к этим 28 тысячам? Как будто насильно вас заставляют туда детей водить. Заметьте, они сад открыли в сентябре, а в ноль вышли только в прошлом месяце! Так себе бизнес-то получается, ибо по экономическим реалиям главная цель не выполняется - получение прибыли.Им этот бизнес еще дохода не принес, а вы ядом брызжите. Есть значит на что жить да вливаться в это направление, еще персонал нанимать, могут себе позволить. Ибо большинство бы уже давно и лавочку прикрыли, и без хаты остались.
Гость
14 мая 2018, 16:06
Дак о том и речь, что явно не на последние заработанные на заводе за обычную зарплату в три смены, как это преподносят в новости. Один фонд оплаты труда 11 человек со всеми отчислениями за полгода чего только стоит...
Гость
14 мая 2018, 08:51
Решила,как много позволена в России ,захотела и открыла детский сад!зЗатем захочется открыть частную клинику!!!Сколько много позволео!Интиресно кто позволил?
Гость
14 мая 2018, 09:27
Откройте,кто мешает?Не каждый сможет даже с деньгами.Думаете это легко
Гость
14 мая 2018, 15:34
Гость
14 мая 2018, 09:27
Откройте,кто мешает?Не каждый сможет даже с деньгами.Думаете это легко
Как можно назвать УМНЫМ человека, который уверен лишь в том, что деньги всё решают? Даже имея большие деньги бестолковый не сможет ими правильно распорядиться.
Гость
14 мая 2018, 23:27
Какой бред! Частные сады есть во всем мире. Вас видимо не спросили ?
Гость
15 мая 2018, 10:54
сына тюменки не взяли в детсад -она открыла свой... дочь тюменки могла не сдать ЕГЭ - она открыла свой лицей... тюменку не устроило качество пищи в столовке - она открыла ресторан... тюменке не понравился уровень сервиса Аэрофлота - она создала свою авиакомпанию... Муж помог ... Есть таки тюменки без проблем в этом смысле ))
Гость
15 мая 2018, 11:55
Ничего не вижу ужасного в том, что муж помог - не чужой человек. Она тоже дома с их общим ребенком сидела. Бизнес общий, доход общий. Вложил в то, что работает и на него. Почему женщина как приживалка воспринимается? А кто жене поможет? Если решили стать семьей - это нормально. Равно как и жена может помочь мужу. Я Татьяну не знаю, не ее защищаю, а просто удивляюсь.
Гость
15 мая 2018, 12:14
Браво!
Гость
14 мая 2018, 13:36
Строим сад в прямом эфире...теперь понятно откуда ноги растут.
Гость
14 мая 2018, 14:07
Не знаю, у нас в городе много частных садов, от 10 до 15 тыс. Ну несколько ВИП - 17 тыс. Дороже нету. Узнавала. Вожу своего пока на полдня за 7000, в тот, что ближе к дому. Привыкаем...
Гость
14 мая 2018, 22:27
Господи, почитала комменты и ужаснулась, сколько в людях ненависти и скудоумия, я даже рада, что те, кто пишут злобные комментарии не имеют возможность водить свих детей в этот садик, потому как воспитание от родителей в первую очередь исходит.
Гость
14 мая 2018, 23:51
Декрет вообще такой творческий период. После долгого сидения дома (на шее у мужа, как тут некоторые считают) в голову приходит куча идей и в офис действительно возвращаться не хочется. Тот кто был в декрете знает. Не знаю смогла бы я рискнуть так имуществом покрупному как героиня статьи, но желаю ей успехов и чтоб ее окружали адекватные позитивные люди, а не кучка злобных завистников с зарплатой на уровне прожиточного минимума, которые не могут поднять свой зад и тратят трафик в интернете на написание желчных комментариев, вместо того, чтобы почитать книгу для развития хотя бы. Я сама пытаюсь заниматься свои делом в декрете и знаю как это тяжело и сколько времени, сил и средств это занимает.
Гость
16 мая 2018, 00:08
Танюша умничка молодец открыла свой дет сад процветание и успехов тебе ?
Гость
14 мая 2018, 14:50
Интересно,если посмотреть вакансии,что нам предлагают,то средняя цена от 15 до 30 тыс,ни разу не видела вакансий свыше 100 тыс.и более,то кто же пользуется услугами такого сада,ведь дешевле няню нанять или доплачивать бабушке,что на пенсии. Не думаю,что за 28 тыс.там меньше болеют.
Гость
14 мая 2018, 23:52
Не туда смотрите!!