перейти к публикации
90 комментариев к публикации

Художница из Испании обвинила тюменскую кофейню Garden в плагиате

10 мая 2018, 16:40
Гость
10 мая 2018, 17:03
Наверняка заплатили каким нибудь жутко дорогим и пафосным московским PR агентствам огромные деньги за дизайн стаканчика, а они взяли это изображение, подумав, что никто ничего не узнает, ведь что такое Тюмень и где она находится 99% жителей Испании не знают, да и незачем им собственно это знать. Но все ж таки 1% никто не отменял, не прокатило))
Гость
11 мая 2018, 01:07
Не московским. Проект подготовило тюменское агентство Studio Lynx. Директор - Рысева Светлана. Это агентство создавало дизайн для всех пяти Garden. Видимо, не учли глобальность интернета и не думали, что из далекой Испании кто-то об этом узнает...
Гость
11 мая 2018, 09:18
Гость
11 мая 2018, 01:07
Не московским. Проект подготовило тюменское агентство Studio Lynx. Директор - Рысева Светлана. Это агентство создавало дизайн для всех пяти Garden. Видимо, не учли глобальность интернета и не думали, что из далекой Испании кто-то об этом узнает...
Да, поиск по картинке в гугл - малоизвестная технология, оказывается.
Гость
11 мая 2018, 09:37
Гость
11 мая 2018, 01:07
Не московским. Проект подготовило тюменское агентство Studio Lynx. Директор - Рысева Светлана. Это агентство создавало дизайн для всех пяти Garden. Видимо, не учли глобальность интернета и не думали, что из далекой Испании кто-то об этом узнает...
Полагаю, что все расходы PR должна возместить. Кофейня должна на них подать в суд.
Гость
10 мая 2018, 17:35
Позорище. Мало того, что всё г...... перенимают от запада, так ещё и своей рекламы не могут придумать.
Гость
10 мая 2018, 17:38
дак так нарисовать может кто угодно. радовалась бы, что ее картину использовали с пользой. а то -без слез не взглянешь.
Гость
10 мая 2018, 21:08
а вы сами так бы сумели нарисовать? видимо - нет, ведь ваши художества не печатают на рекламной продукции!
Гость
10 мая 2018, 21:52
не думаю, что у художницы есть проблемы с клиентурой. нарисовать может, кто угодно, но нарисовала она, и она является автором. закон на ее стороне, как и банальная справедливость. рисование - работа, которая должна оплачиваться, а не только творчество во имя музы. к тому же, на стаканчике мы видим стилизованное изображение, и художница сама выбрала этот стиль. уверена, академический рисунок ей тоже по силе. ваше замечание звучит просто дико. так жертвам насильников иногда говорят, что им с непритязательной внешностью надо радоваться, что хоть кто-то на них позарился. простите, но ваш комментарий меня очень задел. очень надеюсь, что любимую кофейню все-таки подставил недобросовестный художник, не хочется в них разочаровываться.
Гость
10 мая 2018, 22:07
Она еще не поняла, что она в России. В суд пошла, ага, думает, сейчас сделают все правильно как у них в ЕС и она нагнет кафе и получит денежки... Щаззз, не тут было, тут как раз может получиться все наоборот, и вообще она окажется виновной, в том, что вообще нарисовала эту картину, да и что на свет родилась))и будет вынуждена заплатить штраф и т.д. и т.п.)))
Гость
10 мая 2018, 17:11
Интересно, чем так приглянулась эта картинка. Прохожие за чашку кофе нарисовали бы более изыскано-информативную мазню. )
Гость
10 мая 2018, 20:02
Постмодернизм - он такой.
Гость
10 мая 2018, 18:47
Может они договорились? На скандале на пустом месте пропиарились. Теперь все знают о кафешке и фуксе. Да и нанятые для этого жирналюги малость подхалтурили )
Гость
10 мая 2018, 20:36
Да вы прям целый заговор раскрыли. Сдаюсь
Гость
10 мая 2018, 22:09
не исключено
Гость
12 мая 2018, 15:02
Почему на стаканчике изображена "девушка" с румянцем бомжа на фоне монетки, только что из мусорки вынырнула с чашечкой замечательного и бодрящего кофе? Какой у них там хоть слоган, кто знает?
Гость
10 мая 2018, 17:50
По другому в России видимо бизнес не ведется, надо обязательно своровать, без этого никуда.
Гость
10 мая 2018, 18:31
Было бы что там воровать! Эту мазню назвать произведением искусства может только такой же мазильщик. А использование темы, идеи, фрагмента - не является плагиатом или воровством. Достаточно сравнить китайские и корейские автомобили с фирменными и все вопросы отпадут - незначительное изменение в дизайне перекрывает дорогу любым искам. И Россия вообще ни при чём - это общемировая практика.
Гость
10 мая 2018, 21:08
Гость
10 мая 2018, 18:31
Было бы что там воровать! Эту мазню назвать произведением искусства может только такой же мазильщик. А использование темы, идеи, фрагмента - не является плагиатом или воровством. Достаточно сравнить китайские и корейские автомобили с фирменными и все вопросы отпадут - незначительное изменение в дизайне перекрывает дорогу любым искам. И Россия вообще ни при чём - это общемировая практика.
Так Китай и поднял свою экономику на воровстве, у них нет даже термина киберворовство, если тибрят у не своих, он вне общемировых практик, где уважают частную собственность. Государство паразит, которое ворует чужие технологии, а потом продает свою халтуру по-дешевке обрушивая чужие экономики.
Гость
10 мая 2018, 21:14
Гость
10 мая 2018, 18:31
Было бы что там воровать! Эту мазню назвать произведением искусства может только такой же мазильщик. А использование темы, идеи, фрагмента - не является плагиатом или воровством. Достаточно сравнить китайские и корейские автомобили с фирменными и все вопросы отпадут - незначительное изменение в дизайне перекрывает дорогу любым искам. И Россия вообще ни при чём - это общемировая практика.
Ну, вот, один мазила проявился - заминусовал правдивый коммент.
Гость
11 мая 2018, 00:51
Что мешало легально купить подходящую картинку в фотобанке? Цена вопроса от 60 до 600 руб., в зависимости от сайта.
Гость
12 мая 2018, 14:50
Спасибо за инфу. Честно, никогда в голову не приходило. Надо поинтересоваться.
Гость
10 мая 2018, 21:26
Понимаю, почему художнице не понравилось. На картине интересное сочетание цветов, чашка кофе как идея звучит неплохо, но реализовано так, что чашка стилизована под девушку, то есть не выступает как самодостаточный объект. Но, главное, что у художницы пронзенная стрелой живая, от ее глаз невозможно оторваться, а на выходе после обработки тюменскими цифровых дел мастерами девушка выглядит мертвой, даже румянец выглядит нездорово, как будто девушке еще кто-то на лицо наступил, прежде чем застрелить. Если на картине девушка сама как налитое яблочко, которое нечаянно сорвали в самом соку, то у наших тюменцев это какая-то прожженная жизнью тетка, то ли риелтор, то ли продавец трусов имеющая свою точку. В общем, люди, вы не правы, картина в оригинале замечательная и продуманная, извращать так произведение, автор которого еще может за себя постоять не стоило. Если хотелось картинку в наивном стили и не разберешься в нюансах, что готов принять халтуру, могли сами действительно что-то мазануть.
Гость
11 мая 2018, 08:26
"у наших тюменцев это какая-то прожженная жизнью тетка, то ли риелтор, то ли продавец трусов имеющая свою точку" - по описанию - истинная тюленка)))!..
Гость
11 мая 2018, 08:39
Это вы сейчас серъёзно?
Гость
12 мая 2018, 01:28
бред...
10 мая 2018, 18:12
а если я анализы в таком стакане пойду сдавать - Елена Фукс обидится? хD
Гость
10 мая 2018, 18:46
А причём тут Елена Фукс? Вы привыкли, что у вас своего ни чего нет, ни имущества, ни мнения, ни совести. А в Испании у художницы есть свои собственные произведения и право разрешать их использовать или запрещать. А этим товарищам, она разрешения не давала, коль при помощи её изображений подняли продажи, будьте добры поделиться прибылью, всё честно!
Гость
10 мая 2018, 22:09
Гость
10 мая 2018, 18:46
А причём тут Елена Фукс? Вы привыкли, что у вас своего ни чего нет, ни имущества, ни мнения, ни совести. А в Испании у художницы есть свои собственные произведения и право разрешать их использовать или запрещать. А этим товарищам, она разрешения не давала, коль при помощи её изображений подняли продажи, будьте добры поделиться прибылью, всё честно!
Не, счас ей скажут сколько денег надо чтоб все это выиграть... Обратно уедет, офигевая))
Гость
10 мая 2018, 22:36
Елене Фукс до фени, до какого то там грязного и необразованного тюменца. Потому что знает, что с него ничего не взять, кроме анализов и то, которые не донесет)))
Гость
10 мая 2018, 21:08
Товарищи "Так и я могу" - живая картинка из "Место встречи изменить нельзя". "Так-то я и могу! Ты Мурку сыграй"!
11 мая 2018, 10:00
Ван Гог ради получения известности ухо себе отрезал до этого акта его картины никто не покупал В мире капитала и "высокой цивилизации" ничего не меняется. Все что угодно, лишь бы заговорили Творить шедевры это тяжкий труд, здесь еще и талант нужен а в остальном только для одноразового стаканчика картины годятся
Гость
11 мая 2018, 12:46
Знатоки собрались все, с ума сойти. При жизни Ван Гог продал всего одну картину, и то своему брату Тео! А картины его стали покупать только после смерти, а не после уха... И сделал он это не ради известности, а потому что был нездоров психически. Вы бы хоть почитали биографию человека прежде чем писать что либо. Хотя возможно вы считаете что он застрелился тоже ради "известности"??? Искусствоведы блин... А художница все сделала правильно, она придумала, она нарисовала, а кто-то нагло СПЕР. Если вы конкретно в этом ценности не видите, то это не значит что ее нет! Вы сами когда-нибудь пробовали ПРИДУМАТЬ рисунок????? я думаю у вас получится максимум домик с трубой и солнышко в уголке.
Гость
14 мая 2018, 09:27
Гость
11 мая 2018, 12:46
Знатоки собрались все, с ума сойти. При жизни Ван Гог продал всего одну картину, и то своему брату Тео! А картины его стали покупать только после смерти, а не после уха... И сделал он это не ради известности, а потому что был нездоров психически. Вы бы хоть почитали биографию человека прежде чем писать что либо. Хотя возможно вы считаете что он застрелился тоже ради "известности"??? Искусствоведы блин... А художница все сделала правильно, она придумала, она нарисовала, а кто-то нагло СПЕР. Если вы конкретно в этом ценности не видите, то это не значит что ее нет! Вы сами когда-нибудь пробовали ПРИДУМАТЬ рисунок????? я думаю у вас получится максимум домик с трубой и солнышко в уголке.
Пхахахаах!)) Тоже мне искусствовед тюленского разлива...
Гость
10 мая 2018, 18:14
Да на кой им эти картинки? Можно подумать,что там шедевр. Ерунда какая-то. Ещё за эту мазню что то выплачивать. Как будь-то кто покупал кофе любовались этой картинкой. Я не художник и то лучше нарисую. Чушь полная.
Гость
10 мая 2018, 19:14
Нарисуй
Гость
10 мая 2018, 19:57
Есть понятие авторского права. Ты вот нарисуешь "от фонаря" и никому твоя мазня на фиг не нужна. А потом какой-нибудь креативщик использует изображение на майке, допустим и запустит это в производство, пойдет бабло. Вот тут-то ты и вспомнишь как типа "в творческих муках, бессоновыми ночами и т.п." выродил свой "шедевр. Так вот, когда родишь и его хоть кто-нибудь захочет иметь на своем бренде, тогда и будешь советы раздавать.
Гость
11 мая 2018, 18:07
Гость
10 мая 2018, 19:14
Нарисуй
Без проблем. Только мне стыдно будет за это деньги просить и выдавать за искусство, поэтому увидят это только мои друзья.
Гость
10 мая 2018, 21:10
читаю комментарии и поражаюсь - прям одни критики и эксперты собрались....прям все разбираются в искусстве, все умеют рисовать и главное оценивать произведения искусства...
Гость
11 мая 2018, 02:04
жаль что не я нарисовал, поднял бы на этой ситуации себе подписчиков в акаунт пару тысяч
Гость
11 мая 2018, 07:59
А вы искренне считаете это произведением искусства?
Гость
11 мая 2018, 08:23
А тут не надо быть каким-то мега "критиком и экспертом", чтобы разбираться в мазне... Ничего особого, за что стоило бы так морочиться! Ребёнку дай - лучше нарисует...
Гость
11 мая 2018, 08:37
Кофейня уже не знает как выделиться среди себе подобных, придумали скандал с использованием рисунка чужого авторства))
Гость
11 мая 2018, 09:44
ну почему же? у них очень даже не плохой кофе! я думаю, выделяться нужно качеством, а это у гардена получатся!
Гость
11 мая 2018, 12:47
Гость
11 мая 2018, 09:44
ну почему же? у них очень даже не плохой кофе! я думаю, выделяться нужно качеством, а это у гардена получатся!
Неважнецкий кофе! Вы просто не пили вкусный кофе)
Гость
11 мая 2018, 13:41
Гость
11 мая 2018, 12:47
Неважнецкий кофе! Вы просто не пили вкусный кофе)
Лучший кофе тот, что сварен в турке собственноручно, а перед этим перемолот из зёрен!! Збс, если его подают в постель ;-))
Гость
12 мая 2018, 02:51
Интересно, а художник этот собирался налог с полляма заплатить? Такое чувство, что она переехала в Барселону, когда налог для «самозанятых» граждан ввели! Поддерживают ее такие же тунеядцы и бездельники! Я вообще кофе в Гудвине в переходе пью и знать не знал про сети известные, в кавычках!
Гость
12 мая 2018, 20:54
Ну, вы-то точно не тунеядец до смерти будете работать, как хочет законодательно утвердить правительство Медведева.
Гость
13 мая 2018, 01:37
Гость
12 мая 2018, 20:54
Ну, вы-то точно не тунеядец до смерти будете работать, как хочет законодательно утвердить правительство Медведева.
А мне при нынешнем правительстве хорошо живётся, знаете ли, а тунеядцам нет! Когда ничего не делаешь и время на суды есть! те, кто делом занят, время лучше на Ялту или Севастополь потратят, а не на суды!
Гость
13 мая 2018, 02:57
Гость
13 мая 2018, 01:37
А мне при нынешнем правительстве хорошо живётся, знаете ли, а тунеядцам нет! Когда ничего не делаешь и время на суды есть! те, кто делом занят, время лучше на Ялту или Севастополь потратят, а не на суды!
На какие шиши, если у вас воруют, то, что вы делаете? Все блага страны принадлежат от силы 5% населения, которым и работать не надо, то есть тунеядцам. А, вы, конечно, съездите в Ялту заплатите еще курортный сбор за просто так - гулять, так гулять!
Гость
11 мая 2018, 09:46
Прошёл слушок, что эта дамочка с них пятьсот тыщ хочет поиметь. А как же то, что художник должен быть бедным))?
Гость
11 мая 2018, 12:41
Ага, листаешь такая от безделья на пляже Испании инсту, а там хопа, возможность полляма получить бесплатно. Да почему бы не воспользовался случаем денег получить и раскрутиться. Художникам сейчас трудно как-то выделится и хорошо заработать, особенно в Испании.
Гость
11 мая 2018, 11:27
Я бы на месте Фукс сама бы деньги Гардену заплатила за такой мощный пиар ))
Гость
11 мая 2018, 13:46
Поддерживаю!! Аналогичное надо делать и с новомодными исполнителями г****рэпа - пускай платят слушателям за то, что их к** вообще слушают!! Раньше, вон, музыканты сами кассеты раздавали БЕСПЛАТНО в электричках, чтобы их слушали...
Гость
10 мая 2018, 19:31
Игнорить испанку да и все, они тоже не ангелы.
11 мая 2018, 00:15
Прыткий какой. Игнорируй, если ты в Северной Корее. А Россия сильно интегрирована в Запад: ЕСППЧ, арбитражные суды, инвесторы, денег в одном Евросоюзе 500 млрд, не считая в США 1 трлн. Охладился, не?
Гость
11 мая 2018, 08:19
11 мая 2018, 00:15
Прыткий какой. Игнорируй, если ты в Северной Корее. А Россия сильно интегрирована в Запад: ЕСППЧ, арбитражные суды, инвесторы, денег в одном Евросоюзе 500 млрд, не считая в США 1 трлн. Охладился, не?
Все перечисленные суды никак не могут повлиять на российскую судебную систему - учи мат.часть!.. Прямой тому пример - Провальный... Из Евросоюза бабки наши никуда не денутся, иначе Европа тупо замёрзнет!! Так что, согрейся, дохтор!))
Гость
11 мая 2018, 09:19
Гость
11 мая 2018, 08:19
Все перечисленные суды никак не могут повлиять на российскую судебную систему - учи мат.часть!.. Прямой тому пример - Провальный... Из Евросоюза бабки наши никуда не денутся, иначе Европа тупо замёрзнет!! Так что, согрейся, дохтор!))
телевизор поменьше смотри) а то скоро разочаруешься
Гость
11 мая 2018, 12:52
Дорогие друзья! Имейте привычку писать только о том, в чем разбираетесь! Отучитесь в художественной школе, получите высшее художественное образование, пройдите курс искусствоведения, а потом пишите уже! Говорить "я смогу также" каждый может. А вы сделайте! Придумайте СВОЙ рисунок и отрисуйте его от начала до конца. Художница все сделала правильно, она придумала и она нарисовала, это ее СОБСТВЕННОСТЬ, а "содрать", сплагиатить так нагло, это ПОЗОРИЩЕ для художника, для дизайнера. Самый настоящий позор.
Гость
11 мая 2018, 17:58
Если бы все художники получали высшее художественное образование, то мы бы никогда не лицезрели картины великих художников. Это то же самое, что имеющий духовное образование будет считать только себе подобных истинными носителями духовности. Талант - божьи дар, если его нет, хоть десять дипломов наполучай, все равно не будешь в десять раз лучше.
Гость
11 мая 2018, 19:45
Гость
11 мая 2018, 17:58
Если бы все художники получали высшее художественное образование, то мы бы никогда не лицезрели картины великих художников. Это то же самое, что имеющий духовное образование будет считать только себе подобных истинными носителями духовности. Талант - божьи дар, если его нет, хоть десять дипломов наполучай, все равно не будешь в десять раз лучше.
согласна, что такое вообще, высшее художественное образование) набор случайных слов?
Гость
12 мая 2018, 02:53
Правила в общем чате решила навести.... сразу видно, что образование мозгов не добавляет
Гость
10 мая 2018, 20:03
Плагиат стопроцентный. На что они надеялись - что прокатит? Тяжело было заплатить художнику? А ведь кофейня еще с претензией на оригинальность.
Гость
11 мая 2018, 11:24
Да какая там оригинальность в этом кафе??? Я вот ничего там не вижу оригинального, обычное кафе-забегаловка)))
Гость
11 мая 2018, 09:07
по мне, так главное содержимое стакана, а что на нем наляпано - не важно. хотя есть чудики которым форма важнее содержания.
Гость
11 мая 2018, 11:11
Зато за эту мазню на одноразовом изделии, с клиентов в 10-ки раз сдирают за чашечку фуфлового кофе.
Гость
11 мая 2018, 11:06
Это не художница, а вымогательница !!! Она вымогает пол млн. И видимо не идёт на конструктивный разговор сама. Наверняка ей что то предложили, а она нос стала задирать. Какой уважающий себя автор будет таким мелким способом обогащаться?
Гость
11 мая 2018, 16:11
Ее рисунок ни кто не принуждал брать. Ну взяли, не сказали - извольте заплатить, чтоб в следующий раз договариваться заранее. Это как между прокатом авто и его угоном существует некоторая разница. А полмиллиона рублей - сумма «внушительность» которой резко меняется в зависимости от местоположения. И их точки зрения они сжалились.
Гость
11 мая 2018, 12:35
Посмотрите сколько подписчиков в Инсте у Гардена и сколько у Фукс.. станет ясно что хипарька из Испании решила поднять бабла на ровном месте.. при этом очень любопытно - как находясь в Испании можно узнать что гдето в далёкой Тюмени кто то использует её картину... как вообще доказать что это её картина? в нашем гуманном суде ей максимум 5 тыс выплотят и далеко не долларов.. Согласен с человеком выше кто написал что содержание стаканчика важнее рисунка на нём, т.к. в Гардене реально качественно и вкусно.
Гость
12 мая 2018, 01:32
..конечно выплотят....)))))))))))))))))))
Гость
10 мая 2018, 18:59
Это наш ответ на санкции.
Гость
10 мая 2018, 19:59
Есть понятие анти-пиар и это может быть обыкновенный заказ от того же кафе. И тетка с портретом может быть бывшей нашей гражданкой, с соседней тюменской улицы (сколько из России на ПМЖ уже уехало).
Гость
10 мая 2018, 22:22
Да по любому сами пиарятся.
Гость
11 мая 2018, 10:04
Пиар чистой воды. Кто знал эту Елену до этого кроме ее друзей ну и кучки блогеров. Они все наверное музыку в контакте покупают, и ни разу фильмы бесплатно в интернете не смотрели, а про торренты и вовсе не знали. Все такие белые и пушистые. Смешно!))
Гость
11 мая 2018, 16:08
Как это по-детски разводить скандалы в инстаграммах ваших... Гарден красавчики, молчат и все Такие вопросы в суд решает ващет
Гость
11 мая 2018, 20:03
По-моему фукс (а может все же фикс :) сидит на этом сайте и плюсует-минусует комментарии )
Гость
11 мая 2018, 07:58
Елена Фукс, проживающая в Барселоне, реально в большом плюсе. Её мазню раньше, кроме друзей и родственников, никто всерьёз не воспринимал, а тут такой неожиданный пиар!
Гость
11 мая 2018, 09:20
да еще где? В Тюмени!
10 мая 2018, 21:45
Ничего общего между этими рисунками не вижу.Тут кофе,там яблоко!С ума посходили что ли ? P.S. Вкус у меня есть.)))