перейти к публикации
114 комментариев к публикации

Для тюменских школьников устроят конкурс в день выборов: за присутствие родителей на площадке будут давать баллы

1 марта 2018, 18:30
Гость
1 марта 2018, 18:33
Срам и позор.
Гость
1 марта 2018, 18:54
Такое же ощущение, когда молодая симпатичная девушка читает прогноз погоды и завершает геморроем
Гость
1 марта 2018, 19:55
В чем позор-то?
Гость
2 марта 2018, 05:45
Гость
1 марта 2018, 19:55
В чем позор-то?
тебе не понять. береги моск
Гость
1 марта 2018, 18:45
что совсем уже заняться нечем всякую белеберду придумывают
Гость
1 марта 2018, 18:48
Почему власти боятся "неявки" объясните.
Гость
1 марта 2018, 20:46
Если придет совсем мало народа, выборы не состоятся. И тогда нужны будут НОВЫЕ кандидаты.
Гость
1 марта 2018, 21:33
Отчитаться красиво надо.
1 марта 2018, 21:35
С низкой явкой, ставиться под сомнение легитимность выборов, и еще, только так можно выразить недовольство к властям.
Гость
1 марта 2018, 19:12
Действительно держат людей за баранов! Придумывают всевозможные способы загнать на избирательные участки. Лучше бы, как обычно, пластиковые контейнеры раздавали. Это было бы, по крайней мере, честнее.
Гость
1 марта 2018, 19:32
Искренне интересуюсь вот чем: почему рассказать человеку о том, что он вправе получить выплату социальную-это благо.а пригласить его конституционное право голоса использовать-это зло. так, может, все-таки большинство-удивительные бараны?которым НАСТОЛЬКО начихать на все, что их зазывать надо?все время устраивать заманухи, потому что в ,противном случае, они останутся пить пиво на диване?
Гость
1 марта 2018, 20:49
Ну, я каждый раз приходил за этими "подарками" (детям нравилось тащить билетик). НО это не мешало мне не голосовать. Это не запрещено, списки везде свои.
Гость
2 марта 2018, 09:59
Гость
1 марта 2018, 19:32
Искренне интересуюсь вот чем: почему рассказать человеку о том, что он вправе получить выплату социальную-это благо.а пригласить его конституционное право голоса использовать-это зло. так, может, все-таки большинство-удивительные бараны?которым НАСТОЛЬКО начихать на все, что их зазывать надо?все время устраивать заманухи, потому что в ,противном случае, они останутся пить пиво на диване?
Вы не правильно поняли мою мысль. Я о том, что власти хотят казаться умнее народа. Придумывают какие то уловки, чтобы заманить. А не надо заманивать! Тот кто считает нужным, он и так придет. Хотите заманить остальных? Тогда убедите их, что от их голоса что то будет зависеть. На данный момент, например, я голосовать пойду, хотя уверена, что там все уже решили за меня.
Гость
1 марта 2018, 21:09
Ну, тут все совсем очень просто... Те, кто сегодня яростно борется за сохранение существующего миропорядка в стране либо встроены в систему власти, либо кормятся в околовластных кругах... Их по численности не так много, но они организованы, наделены полномочиями, имеют выстроенную вертикаль власти, владеют всеми инструментами манипуляции, включая почти все подконтрольные СМИ и, самое главное, они четко понимают что могут потерять и за что бьются... А основная масса населения страны, которые выживают от зарплаты до зарплаты, если еще вообще имеют работу, абсолютно ничего не получат от этой мнимой "стабильности" и, самое главное, им опять, как и 100 лет назад, нечего терять кроме своих цепей... На лицо конфликт интересов двух миров.
Гость
2 марта 2018, 07:04
Вся суть нашего бытия в Вашем комментарии!!!
Гость
1 марта 2018, 18:48
Дожились. Скоро на покупку дипломов будут скидки делать если родители голосовать придут.
Гость
1 марта 2018, 22:07
не просто голосовать а правильно
Гость
1 марта 2018, 20:45
Мы с супругой категорический против нашего присутствия на данном мероприятии, в связи с предложенными условиями, в любой другой день, только рады поприсутствовать. Дочь умоляет, чтобы мы пришли(((, возможно ее тоже не отпустим, раз такой расклад. Кому в голову пришла эта затея? Да это тупо мерзко, противно и низко играть на деьях!!! Дадно мы, взрослые, но ведь с детства приучают к приспособничеству и лести будующее поколение.(((
Гость
2 марта 2018, 05:50
ну а конкурс рисования портретов путина чем лучше?
Гость
2 марта 2018, 09:20
100% правы.
Гость
2 марта 2018, 11:48
Гость
2 марта 2018, 05:50
ну а конкурс рисования портретов путина чем лучше?
А ЧТО, ЕСТЬ ЕЩЕ И ТАКОЙ?)))
Гость
1 марта 2018, 18:55
Уровень бреда у тюменских чинуш зашкаливает!!!
Гость
1 марта 2018, 19:56
Для людей праздник, это здорово!
Гость
2 марта 2018, 11:07
Гость
1 марта 2018, 19:56
Для людей праздник, это здорово!
КАКОЙ ПРАЗДНИК?
Гость
2 марта 2018, 08:26
Бюджетники-это по сути узаконенные рабы! Попробуй учитель откажись от грандиозных планов администрации-тут же попадёт в такую немилость, что сто раз пожалеет. Вот и лезут из кожи вон, чтоб и песни и пляски и прочую ерунду организовать. Дабы не прогневить начальство,с которого так же спрашивают вышестоящие. Вопрос только один-а людям оно надо? Как пришедшим на участки избирателям, так и участникам всех этих глупых мероприятий. И уж тем более это не нужно тем, чьё призвание-учить и воспитывать, а не прогибаться под директивы свыше! Так стыдно за всю эту ситуацию, так обидно...
Гость
2 марта 2018, 10:31
у егорки всегда найдутся отговорки. продолжайте и дальше бояться. и это учителя!
Гость
1 марта 2018, 20:51
"Если бы выборы, что-то решали нас бы на них не пустили" - Марк Твен
Гость
1 марта 2018, 20:31
" Главное, что учителей подводить не хочется. Ну вы представляете, какое сейчас давление будет на учителя, чтобы он весь класс пригнал. На него давит начальство. А кто не придёт? Кто хочет портить с учителем классным отношения? Ну это же всё вроде добровольное, — возмущается тюменка...." ну так терпите, терпилы...
Гость
2 марта 2018, 14:06
мне лично ни капельки не жалко учителей! Если не могут отказаться и соглашаются давить на родителей, пусть терпят давление на себя! Я лично собираюсь провести означенный день согласно своих собственных планов, а сын вообще отказался участвовать в школьном мероприятии, кл. рук. попыталась повлиять на него через меня, но когда поняла, что я не буду его заставлять петь и танцевать, если он не хочет, то нашла ему на замену другое поручение, на которое он с радостью согласился. Выход всегда есть!
Гость
3 марта 2018, 17:55
Гость
2 марта 2018, 14:06
мне лично ни капельки не жалко учителей! Если не могут отказаться и соглашаются давить на родителей, пусть терпят давление на себя! Я лично собираюсь провести означенный день согласно своих собственных планов, а сын вообще отказался участвовать в школьном мероприятии, кл. рук. попыталась повлиять на него через меня, но когда поняла, что я не буду его заставлять петь и танцевать, если он не хочет, то нашла ему на замену другое поручение, на которое он с радостью согласился. Выход всегда есть!
Учителя - первые коллаборационисты в стране.
Гость
1 марта 2018, 18:58
Не выборы, а фарс.... как и все, что происходит в этой стране.
Гость
1 марта 2018, 19:54
Гостю который накарябал опус в 19.28 снимите розовые очки, люди отвечают только за свой дом. а рассеяя давно не дом для многих
Гость
1 марта 2018, 20:32
СССР 2.0
Гость
2 марта 2018, 11:46
ТОЧНО.
Гость
3 марта 2018, 17:56
В СССР хотя бы все бесплатно было (почти): образование, медицина, ЖКХ. Сейчас и мозги съели, и все деньги отжали.
Гость
1 марта 2018, 20:27
А нафига мне билет на Тимати. Лучше кастрюлю б подарили. Толку больше
Гость
2 марта 2018, 16:11
так не участвуйте, коли не нужен.в чем проблема?
Гость
2 марта 2018, 08:55
Снег выпал, может на лыжах полезнее будет скататься...
Гость
2 марта 2018, 09:52
Всё таки интересно было бы посмотреть на реальный результат выборов,без всяких плюшек и подарков.Сразу бы стало видно,кто ходит реально отдать свой голос и сделать выбор,а кому нужны бусы для папуасов) Видать власть сильно не уверена в своих силах,вот и использует любые методы,обеспечить явку. У нас даже по квартирам ходили,приглашали каждого)
Гость
1 марта 2018, 20:59
Бред собачий! Ещё и учителей заставляют работать в их законный выходной,в день выборов! Причём полным составом! Сомневаюсь что будет приказ о работе в нерабочий день и положенная двойная оплата за выход на работу в выходной день! Такое ощущение,что учителя-не люди и не хотят отдыхать и быть с семьёй в такой в общем-то хороший,интересный день!
Гость
2 марта 2018, 09:05
Нет не положена)
Гость
2 марта 2018, 09:09
В Абатской школе №2 где будет избирательный участок во время голосования устраивают всеобщее родительское собрание, а от учителей потребовали 100% явки родителей.
Гость
2 марта 2018, 10:06
привет землякам!
Гость
2 марта 2018, 10:15
Жаль родителей, которые не понимают этого. И я не понимаю тех родителей, которые радуются "конкурсу"! нельзя быть такими....
Гость
2 марта 2018, 12:18
поддерживаю!
Гость
1 марта 2018, 21:48
Демократия,от чего ушли вначале 90 е тому и пришли.
Гость
2 марта 2018, 06:39
У Нас будет лучше, станет лучше, не взирая на то что становится все хуже, а так нет, у нас будет лучше, но только опять не сегодня.
Гость
2 марта 2018, 11:31
на эти деньги, можно было бы как минимум 10 квартир купить и отдать нуждающимся
Гость
1 марта 2018, 22:26
школьники уже рисовали портрэт путина теперь и споют
Гость
2 марта 2018, 13:34
песня называется: #ПутинПомоги!
Гость
2 марта 2018, 10:28
А если ребенок учится в школе, которая не относится к нашему избирательному участку? куда приходить?
Гость
2 марта 2018, 12:21
Не заморачивайтесь, останьтесь дома.
Гость
1 марта 2018, 19:28
ход правильный. с детства нужно объяснять людям, что выборы это важно, что каждый должен брать ответственность за дела в стране
Гость
1 марта 2018, 19:47
Немедленно выключите 1 канал, примите таблеточку и спать!!!
Гость
1 марта 2018, 19:57
Согласен полностью
Гость
1 марта 2018, 20:04
Ну... как бы вам сказать, чтобы не обидеть. У меня школа ребенка и изберательный участок не совпадают, совсем километра на два так... Я и пойду на это мероприятие ВМЕСТО выборов. С чем я департамент образования и поздравляю...
Гость
2 марта 2018, 19:29
А как же безопасность детей? Зачем их собирать в здании где полно будет посторонних людей? То антитеррор проводят без ума тренировки отменяют. То вот так вот...
Гость
2 марта 2018, 16:08
Я слышал про случаи, когда концерт и избирательный участок не совпадают. так что еще спорный момент, для явки это или нет.
Гость
2 марта 2018, 16:22
У Вас со слухом проблемы..В городе нет ни одной школы, в которой бы не было избирательного участка-одного или нескольких!
Гость
2 марта 2018, 19:27
Гость
2 марта 2018, 16:22
У Вас со слухом проблемы..В городе нет ни одной школы, в которой бы не было избирательного участка-одного или нескольких!
У него не со слухом проблемы у него со внимательность все хорошо в отличии от вумника из департамента придумавшего этот бред. Эффетк воздействия на явку этой принудиловки будет прямопротивоположный. Те родители чьи дети в школе по микроучастку, они от школы не зависят, и многие не пойдут на конкурс из вредности и как следствие не пойдут и на выборы. Те родители которые не по участку придут все но они обзлятся и либо совсем не пойдут на выбору либо "неправильно" проголосуют в отместку. Эта бредятина даст не повышение, а снижение явки а текто все таки придет будут голосовать за опозицию просто в качестве протеста. У меня такое ощущение что в дерпртаменте вменяемых людей уже не осталось просто на фоне таких инициатив...
Гость
2 марта 2018, 15:56
Что за глупости начались. Видимо, те кто комментарии пишут, не имеют никакого отношения к реальности и не осведомлены о зп учителей. Больше половины их оплаты это оклад, другое - надбавки. Никто не заставлял их сгонять родителей, еще и под угрозой смертной казни, ага. Знаком с ситуациями в школе, некоторых родителей вежливо пригласили, право отказаться у них есть.
Гость
2 марта 2018, 17:05
У родителей право отказаться есть, у учителей такого права нет! Они пойдут и будут 18 числа работать! И если не смогут организовать родителей-потом долго и нудно будут объяснять руководству-почему! Приказы свыше выполнить обязаны все! Иначе тех самых надбавок не видать,как своих ушей!
Гость
2 марта 2018, 16:02
нормально учителя зарабатывают, что вы тут рассказываете? такой миф, что бюджетники-нищеброды. Ну смешно же
Гость
2 марта 2018, 16:04
Люди возмущены тем, что дети петь будут? Может еще запретим им рисовать, да и вообще творчество проявлять?
Гость
2 марта 2018, 16:03
Откуда слез и жалоб столько? Все такие занятые и планов себе настроили? Кто не может, не придет. Мне кажется,что есть люди, которые по своей воле гражданскую активность проявят
Гость
2 марта 2018, 16:37
Вообще,конечно хотелось бы и детям дать отдохнуть.Итак шестидневная рабочая неделя.Назадают уроков,потом еще и воскресенье время отнимают.
Гость
2 марта 2018, 16:49
вот тут же,выше мужик написал, что изб.участок и школа-не совпадают. и он не один такой. думаете, это тоже хитрый ход?только навального, чтобы меньше людей явились на выборы?не надоело вехде заговор видет ь?
Гость
4 марта 2018, 13:11
кто не хочет праздника - сидите дома! Кто хочет просто проголосовать и выполнить свой гражданский долг и воспользоваться избирательным правом - просто идите на выборы, не заходя ни на какие праздники, викторины и розыгрыши! У всех всегда есть выбор!
Гость
1 марта 2018, 22:37
Ну честно говоря, не убедили. Вы теперь конечно всё будете выборам приписывать, но вообще у нас в школе на любое мероприятие подобное созывают родителей, бабушек, дедушек, братьев и сестёр. И мы рисуем транспаранты и декламируем рифмы в поддержку. Это вообще-то нормальное явление.
Гость
2 марта 2018, 10:33
гость 22.37. зря стараетесь. вот неубедительно получается. совсем неубедительно.
Гость
2 марта 2018, 12:13
ВЫ ТОЖЕ НЕ УБЕДИЛИ)))
Гость
2 марта 2018, 13:42
никто никого насильно не заставляет. Мне кажется это еще сами учителя хотят выслужиться. По-моему у них там постоянно какие-то конкурсы проводятся и всегда привлекают родителей! Не хотите - не участвуйте и вообще не ходите ни на праздник, ни на выборы!
Гость
2 марта 2018, 19:22
Поржал. Для вас специально, т.к. судя по всему вы сильнов танке собощаю: Рулит школой директор - у него вся валасть нанимать увольнять и так далее. Вроде все красиво и понятно, но в нашей деревне темень, директор в школе не работает и в ее штате не состоит... Он нходится в штатет департамента образования - очень удобная схема... Как хочут так и гну...
Гость
1 марта 2018, 19:33
может детишки вырастут сознательнее их родителей, которые либо полные нигилисты, либо инфатилы надеющиеся что путин придет и у них во дворе лавочки починит
Гость
1 марта 2018, 22:09
мы надеемся на то что он и нам в панаме счета откроет
Гость
2 марта 2018, 11:34
А НА ЧТО НАДЕЮТСЯ ТАКИЕ, КАК ВЫ, ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО?
Гость
1 марта 2018, 19:34
никто не будет проверять, есть ли ты в списке голосовавших, прежде чем путить тебя на этот "праздник жизни".Если твоя принципиальная позиция-не голосовать, ну нет у тебя гражданской позиции, то пожалуйста!мимо урны, сразу на танцы!
Гость
2 марта 2018, 11:36
"НЕ ГОЛОСОВАТЬ" - ЭТО ТОЖЕ ПОЗИЦИЯ, ЕСЛИ ВЫ НЕ ПОНЯЛИ.
Гость
1 марта 2018, 20:13
По мне, так любое развитие детского потенциала, это большой плюс
Гость
2 марта 2018, 10:00
именно поэтому в стране повсеместно открыты бесплатные детские кружки и спортсекции
Гость
2 марта 2018, 11:45
ОСОБЕННО ДОБРОВОЛЬНО-ПРИНУДИТЕЛЬНОЕ. АГА)))
Гость
1 марта 2018, 20:47
Глупо. Но можно приходить и петь, не участвуя в голосовании. Никто не запретит.))
Гость
2 марта 2018, 11:50
А ПОЧЕМУ ИМЕННО В ЭТОТ ДЕНЬ? ОТВЕТЬТЕ ЧЕСТНО, ЕСЛИ СМОЖЕТЕ.
Гость
2 марта 2018, 08:02
Ну объединили два события, в чем проблема то? Не хочешь на выборы, не ходи. А детей поддержать надо. У нас в лицее этот конкурс каждый год проходит во всех классах и родители (кто может) тоже выступают. Ничего плохого в этом не вижу. И не вижу никакой связи с выборами!
Гость
2 марта 2018, 09:14
Да потом ещё с ребёнка спросят почему родитель не пришёл.
Гость
2 марта 2018, 10:32
гостья 08.02, ты из какого подразделения администрации?
Гость
2 марта 2018, 11:49
Ура , Путину!
Гость
1 марта 2018, 19:38
Конкурс прикольный! Учителки опять панику навели!
Гость
1 марта 2018, 20:31
гостья 19.38, коммент от департамента образования города?
Гость
1 марта 2018, 20:10
Ну никто же не заставляет вас идти на мероприятие через избирательный участок. Такое чувство, что у людей нет собственного мнения и любой человек, будь то классный руководитель, начальник, тетенька из телевизора, могут легко на вас повлиять. Заладили одну пластинку и везде негатив льёте
Гость
1 марта 2018, 19:37
Ну пригласили на конкурс, что такого?) Нужно тоже понимать наших учителей, люди они не деликатные и излагают то как сами понимают ситуацию, что часто бывает не верным. В самой акции не вижу ничего крамольного