перейти к публикации
193 комментария к публикации

Скандал из-за недостроенного коттеджа: тюменка, оставшаяся без нового дома, требует с застройщика 4 млн рублей

13 февраля 2018, 08:48
сколько заплатила - столько и построили. в чем проблема? все свои постройки продала, деньги вернула, но хочет ещё! вот где мошенничество

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
13 февраля 2018, 09:45
Вы в строительстве разбираетесь? Я во да разбираюсь и могу смело сказать что там ушло вместе с работами меньше миллиона .коробка первого этажа без окон.откосов.фундамент без отделки . без проведения электричества и водоснабжения. и без ограждения участка профнастилом -стоимость 700-900 тыс
Гость
13 февраля 2018, 10:04
Хз, за что минусят. Чисто внешне по проекту там стройка явно не на 1,7 млн. Если бы еще деревянный или из пеноблоков, то можно было бы подумать, а кирпич так-то дорогой
Гость
13 февраля 2018, 10:25
Гость
13 февраля 2018, 10:04
Хз, за что минусят. Чисто внешне по проекту там стройка явно не на 1,7 млн. Если бы еще деревянный или из пеноблоков, то можно было бы подумать, а кирпич так-то дорогой
Если взял на себя обязательства построить за такую сумму- строй, договор никто не заставлял его подписывать
Гость
13 февраля 2018, 08:13
Опять детки... Стройте только с проверенными людьми и по рекомендации.
Гость
13 февраля 2018, 10:42
да, а строителям совет - стройте только платежеспособным людям. У нас есть такое - денег два миллиона, а проекты выбирают по 8 млн, и делают круглые глаза - ну мы как-нибудь. Мне-то пофиг, я проектировщик, а не строитель, но приходят потом такие к строителям, и вот им с такими весело. А сразу выбрать дом по бюджету - это не по нашему.
Гость
13 февраля 2018, 16:22
Гость
13 февраля 2018, 10:42
да, а строителям совет - стройте только платежеспособным людям. У нас есть такое - денег два миллиона, а проекты выбирают по 8 млн, и делают круглые глаза - ну мы как-нибудь. Мне-то пофиг, я проектировщик, а не строитель, но приходят потом такие к строителям, и вот им с такими весело. А сразу выбрать дом по бюджету - это не по нашему.
А КАК ПРЕДЛАГАЕТЕ ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТЬ ПРОВЕРЯТЬ?
Гость
13 февраля 2018, 17:22
Гость
13 февраля 2018, 16:22
А КАК ПРЕДЛАГАЕТЕ ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТЬ ПРОВЕРЯТЬ?
предоплата 100%
Гость
13 февраля 2018, 07:47
Так если есть судебное решение по делу, чтож она не пойдет с этим решением в ФССП чтобы те наложили арест на счета и имущество фирмы?
Гость
13 февраля 2018, 14:41
Пошла, этот предприимчивый человек, должен как земля колхозу, и как юрик и как физик. Не помню чтобы от приставов уходили 'простые смертные'))))
Гость
13 февраля 2018, 08:29
Всмысле оклеветали? Есть решение суда, будь добр, верни деньги.
Гость
13 февраля 2018, 08:12
закон не нарушал, к помощи отца не прибегал. насмешил юморист прям ученик петросяна.
Гость
13 февраля 2018, 07:15
Эпоха хитропопых набирает обороты.
Гость
13 февраля 2018, 09:48
"к помощи отца не прибегал, так как никакого закона не нарушал" А если бы нарушил закон, то прибегнул бы к помощи отца? Так что ли?
Гость
13 февраля 2018, 10:13
Очень жаль что к помощи отца не прибегал, он бы помог ему грамотно составить договор на застройку что-бы всей этой ситуации вообще не было!
Гость
13 февраля 2018, 10:40
Гость
13 февраля 2018, 10:13
Очень жаль что к помощи отца не прибегал, он бы помог ему грамотно составить договор на застройку что-бы всей этой ситуации вообще не было!
А сам то он маленький и беспомощный чтоли? Без папы и мамы никуда?
Гость
13 февраля 2018, 11:24
Гость
13 февраля 2018, 10:40
А сам то он маленький и беспомощный чтоли? Без папы и мамы никуда?
Как и все отпрыски чиновников. Папка/мамка помогают своему чаду вести успешный бизнес.
13 февраля 2018, 11:15
А у меня вопрос: Почему она не наняла кого-нибудь достроить коттедж? Может вся проблема в том, что пришло время вносить доплату по договору, а деньжат нэма? И к тому же если она продала недострой, то это явно дороже стоимости пустого участка. Получается ее выгода: 1. Продажа недостроя.( в котором 1.7 млн. затраченные на строительство) 2. Возврат предоплаты ( 1,7 млн. ЗАТРАЧЕННЫЕ НА СТРОИТЕЛЬСТВО) 3. Неустойка 1 млн. 4. Моральный ущерб 10 тыс.
Гость
13 февраля 2018, 12:00
Теперь уже точно хватит денег на нормальный коттедж!
Гость
13 февраля 2018, 12:16
Очередная тюленка провернула схему... Это вам не в автобусах и на переходах падать!..
Гость
13 февраля 2018, 22:46
Судя по судебному решению, она выполнила свои обязательства перед застройщиком полностью, по продаже недостроя есть вопросы
Гость
13 февраля 2018, 09:46
За 1.7 млн. и дачу то не всегда хорошую купить можно, а она на коттедж замахнулась......, сразу понятно, халявщица!
Гость
13 февраля 2018, 10:46
так она вроде предоплату вносила, которая составляет 50% от общей стоимости , а не 1,7 дом хотела
Гость
13 февраля 2018, 10:47
Статью-то не читали? 1,7 - это первая часть.общая сумма договора выше
Гость
13 февраля 2018, 12:07
Гость
13 февраля 2018, 10:46
так она вроде предоплату вносила, которая составляет 50% от общей стоимости , а не 1,7 дом хотела
Ну ей и построили на 1,7 млн!.. Доплатила бы, построили бы полностью!!!
Гость
13 февраля 2018, 08:21
давно пора пройтись метлой по тюменской администрации
Гость
13 февраля 2018, 12:24
как в Дагестане?
Гость
13 февраля 2018, 13:28
Причём изначально нужна была эта метла!Там одно вранье сидит!мы то знаем каким образом они все туда залезли,и как всё было не справедливо!!!
Гость
13 февраля 2018, 08:31
Несложно посчитать сколько вложено в объект - вполне возможно, что 1,7
Гость
13 февраля 2018, 09:03
Она хотела чтоб за эту сумму котедж был построин,и бмв х5 был припоркован .Наглые люди.
Гость
13 февраля 2018, 10:37
Гость
13 февраля 2018, 09:03
Она хотела чтоб за эту сумму котедж был построин,и бмв х5 был припоркован .Наглые люди.
Если договор таким образом был составлен, то почему бы и нет?
Гость
13 февраля 2018, 10:40
Это надо было сделать до продажи, составить акт выполненных работ и смету. А теперь дом продан, кто-то там что-то уже делает наверно, и концы в воду, можно дальше фирму трясти. Я считаю что эта часть вполне могла стоить 1,7 млн, смотря что там внизу.
Гость
13 февраля 2018, 08:02
Простому человеку ни суд, ни прокуратура помогать не будут. Позолоти ручку
Гость
13 февраля 2018, 17:18
Теперь из своих требований по исполнительному листу, она может смело вычитать сумму от продажи дома. По закону она должна вернуть то, что уже построено. Или сделать зачет встречных требований. И это ей еще повезло, что он не замутил фиктивное банкротство с мажоритарным подставным кредитором (делается сейчас на раз-два), тогда бы по закону данный недострой у нее изъяли бы, реализовали бы на торгах, и процентов 15 от проданной суммы передали бы ей, а 55 мажоритарным кредитору подставному и все было бы по закону...о банкротстве.
Гость
13 февраля 2018, 18:09
Да ступил этот горе-бизнесмен и договор неправильно оформил и про банкротство забыл поэтому просто повезло этой женщине! Странно что она теперь ещё и посадить его хочет хотя уже больше чем надо от него получила!
Гость
14 февраля 2018, 09:36
Гость
13 февраля 2018, 18:09
Да ступил этот горе-бизнесмен и договор неправильно оформил и про банкротство забыл поэтому просто повезло этой женщине! Странно что она теперь ещё и посадить его хочет хотя уже больше чем надо от него получила!
Хапуга, что ещё с неё взять!.. Типичная тюленка!!
Гость
13 февраля 2018, 10:39
Что несет этот юнец?))) К помощи отца не прибегал, так как не нарушал закон))) Т.е. нарушаем закон и ищем высокопоставленных чиновников, что бы выйти сухим.
Гость
13 февраля 2018, 13:41
У строительной фирмы только один "пострадавший"? Странно. Обычно набирается таких хотя бы 3-5 человек, если фирма действительно недобросовестная.
Гость
13 февраля 2018, 14:56
Вот в чем и суть. Красиво сделал застройщик, говорил что 50%предоплата, 50% по окончанию строительства. На это народ и повелся, на хорошие и удобные условия
Гость
13 февраля 2018, 17:52
Гость
13 февраля 2018, 14:56
Вот в чем и суть. Красиво сделал застройщик, говорил что 50%предоплата, 50% по окончанию строительства. На это народ и повелся, на хорошие и удобные условия
Где вы видите народ? Одна тетя хитрая. Она ничего не потеряла, половину оплатила, половину и построили, к тому же дом уже продала, не за полцены, надо думать. Косяк только в договоре у застройщика, за него и зацепилась, а по факту материально тетя не пострадала.
Гость
13 февраля 2018, 18:03
Гость
13 февраля 2018, 17:52
Где вы видите народ? Одна тетя хитрая. Она ничего не потеряла, половину оплатила, половину и построили, к тому же дом уже продала, не за полцены, надо думать. Косяк только в договоре у застройщика, за него и зацепилась, а по факту материально тетя не пострадала.
Тётя даже в выигрыше в итоге осталась!
Гость
13 февраля 2018, 17:10
Ничего не понимаю, почему суд в ее сторону. Если по договору 50% до начала строительства и 50 до окончания строительства. Ну дак и заплати еще 50% и тебе достроят, на 50% же построили же. Ну, что за люди, все бы им на халяву, зачем продавала? где логика не понимаю, достроить можно было же. Если денег нет и нечего пыжится и по судам таскатся. Это же сколько времени она судится , при наличии денег можно было уже 20 домов построить.
Гость
13 февраля 2018, 18:20
там видимо договор как фиговый листок, вот и сложилось дело. Застройщику надо серьезнее отнестись к ситуации и привлечь нормального юриста к делу.
Гость
13 февраля 2018, 22:52
Гость
13 февраля 2018, 18:20
там видимо договор как фиговый листок, вот и сложилось дело. Застройщику надо серьезнее отнестись к ситуации и привлечь нормального юриста к делу.
Поздно уже нанимать
Гость
14 февраля 2018, 11:25
Ну вот глядите, заплатили вы предоплату, строят вам дом и вам не особо нравится как работают строители. И тут они требуют оставшуюся оплату (похоже ещё и в большем размере чем по договору), а вы вправе оплатить им по фактическому окончанию работ и возможно именно так свой бюджет и планировали.
Гость
13 февраля 2018, 16:57
Мадам видимо хотела вложить 50%, получить готовый дом, продать его с наценкой и вернуть застройщику оставшиеся 50%, но не срослось, в долг никто строить не захотел.
Гость
13 февраля 2018, 22:51
Не важно, что она хотела. Важно, что все делала по договору, который предложил застройщик
Гость
14 февраля 2018, 16:05
Гость
13 февраля 2018, 22:51
Не важно, что она хотела. Важно, что все делала по договору, который предложил застройщик
Откуда вы знаете? Застройщик-то обратное утверждает.
Гость
14 февраля 2018, 21:27
Гость
14 февраля 2018, 16:05
Откуда вы знаете? Застройщик-то обратное утверждает.
Застройщик трактует положения договора, как ему удобно, а суд воспринимает их дословно. Строительство не закончилось значит свои обязательства по оплате второй части суммы заказчик не нарушил, застройщик должен был закончить строительство дома и это обязательство не выполнил. Логика суда в определении виновного абсолютно ясна.
Гость
13 февраля 2018, 15:29
Сколько заплатила столько и получила...! Бесплатно на халяву кто ей построит? Застройщик одну ошибку сделал только в договоре, что вторая оплата 50% после окончания строительства.
Гость
13 февраля 2018, 16:12
ДО окончания строительства...
Гость
14 февраля 2018, 11:17
Гость
13 февраля 2018, 16:12
ДО окончания строительства...
Это не подразумевает, что она должна оплатить вторую часть по требованию строителей. Она обязана все оплатить до подписания документа об окончании строительства, то есть вправе провести оплату после фактического окончания строительных работ
Гость
14 февраля 2018, 16:22
Гость
14 февраля 2018, 11:17
Это не подразумевает, что она должна оплатить вторую часть по требованию строителей. Она обязана все оплатить до подписания документа об окончании строительства, то есть вправе провести оплату после фактического окончания строительных работ
Ну ничо ты ушлый!! А застройщик должен за свои кровные достраивать?? Ничо не треснет???
Гость
13 февраля 2018, 12:47
Ну продала же свой недострой? За какую сумму? 1700 вернула? Скажи спасибо и воспримм как упрёк на будущее
Гость
13 февраля 2018, 13:42
Так ей мало 1700, надо же все таки на новый коттедж наскрести, своих-то не было и нет, и 1700 еле набрала, занимала
Гость
13 февраля 2018, 21:22
Предчувствую, что ей грозит реальная опасность
Гость
14 февраля 2018, 09:36
И правильно!! В 90-х с такими махинаторами не сюсюкались!!!...
Гость
14 февраля 2018, 12:02
Гость
14 февраля 2018, 09:36
И правильно!! В 90-х с такими махинаторами не сюсюкались!!!...
ты то откуда знаешь малыш про 90-е... тебя тогда еще только планировали зачать... зато сейчас тут по всем поводам блещешь своим слабоумием. сильно жизнью обиженный, Сёма?
Гость
14 февраля 2018, 16:24
Гость
14 февраля 2018, 12:02
ты то откуда знаешь малыш про 90-е... тебя тогда еще только планировали зачать... зато сейчас тут по всем поводам блещешь своим слабоумием. сильно жизнью обиженный, Сёма?
Я жил в 90-е!.. И всё видел, слышал!! Слабоумием здесь блещут такие, как ты, которые мало того, что читать не умеют, дак ещё и чушь порят....
Гость
13 февраля 2018, 07:51
как раз почти Коробка дома получилось 1.7
Гость
13 февраля 2018, 10:06
Нет по проекту ещё 2 этаж должен был быть!
Гость
13 февраля 2018, 10:24
Гость
13 февраля 2018, 10:06
Нет по проекту ещё 2 этаж должен был быть!
За чей счет, простите? Или за 1,7 млн?!
Гость
13 февраля 2018, 16:20
Гость
13 февраля 2018, 10:24
За чей счет, простите? Или за 1,7 млн?!
У СУДА СПРОСИ, КОТОРЫЙ РЕШЕНИЕ НЕ В ЕГО ПОЛЬЗУ ВЫНЕС.
Гость
13 февраля 2018, 09:37
Сначала по суперскидкам строителей ищут, а потом по прокуратурам бегают....скупой платит дважды!!! И при чем тут отец, если есть судебное решение??? если б ей в суде отказали необоснованно, тогда ладно..., а так- просто пытаются надавить через отца чиновника!!!
Гость
13 февраля 2018, 10:49
Кто-нибудь может объяснить как за 1.7 миллионов рублей можно построить двухэтажный коттедж?
Гость
13 февраля 2018, 11:16
в 2014 году Коробку под крышу, без привлечения дармоедов легко. Сейчас при грамотном закупе материалов и оплате за рабсилу, технику и прочее с натягом можно уложиться..
13 февраля 2018, 11:33
Из картона и саломы, можно !
Гость
13 февраля 2018, 11:35
"— По договору она должна была заплатить нам 3,8 миллиона рублей. Мы получили только 1,7 миллиона...." Когда вы уже научитесь читать?
13 февраля 2018, 09:55
оба хороши. у них получился бы прекрасный и счастливый брак
Гость
13 февраля 2018, 10:11
А с ЖК "Пушкин" в цыганских Березняках что в итоге решили?
Гость
13 февраля 2018, 13:49
Переименуют в ЖК Ромалский))))
Гость
13 февраля 2018, 07:18
шустрая барышня решила за 1,7 млн.дом построить.теперь требует чтоб ей на халяву всё оплатили
Гость
13 февраля 2018, 09:40
Есть решение суда и "бизнесмен" обязан его выполнить, согласен он или нет...
Гость
13 февраля 2018, 10:10
Гость
13 февраля 2018, 09:40
Есть решение суда и "бизнесмен" обязан его выполнить, согласен он или нет...
А уже после исполнения решения суда он может на неё в суд подать с требованием вернуть эти деньги обратно!
Гость
13 февраля 2018, 10:36
Гость
13 февраля 2018, 10:10
А уже после исполнения решения суда он может на неё в суд подать с требованием вернуть эти деньги обратно!
Может, его право... Но выполнить решение суда он обязан
Гость
13 февраля 2018, 10:07
Сквидвард с плакатом)
Гость
13 февраля 2018, 12:18
Кстати, очень похожа))
Гость
13 февраля 2018, 12:58
кстати да
Гость
13 февраля 2018, 08:37
Натальи Агафоновой остается только одно - проголосовать за того, кого сходняк решил оставить еще на один срок. Вступить в ер и только после этого может что-то изменится.
Гость
13 февраля 2018, 08:59
От мертвого осла уши.Получишь у Пушкина.
Гость
13 февраля 2018, 10:04
А припаркованный возле гаража БМВ тоже был заложен в стоимость проекта?
Гость
13 февраля 2018, 10:53
Если только первых годов выпуска...
Гость
13 февраля 2018, 13:20
Хитрая тетка, решила за 1,700 весь дом построить. Сколько заплатила, столько ей и построили в чем проблема? За эти сроки она могла бы уже дом достроить, доплатить этой компании или другой компанией и не судится. На 1,700 же ей построили, найми другую компанию, пусть достроят за оставшиеся деньги второй этаж.
Гость
13 февраля 2018, 22:48
Где написано, что за 1,7 весь дом хотела построить? Это только предоплата. Строителям мутить не надо было
Гость
13 февраля 2018, 15:33
Он новую фирму открыл и работает .... как ни в чем не бывало. Другие методы вам нужно использовать против него . Он не одних вас кинул похоже .
Гость
13 февраля 2018, 17:13
Кто кинул? Статью читайте внимательно, это она его кинула. Или вы думаете, что директора должны строить вам дома разобрав свои. Опять только заголовок прочитал? Заколебали люди которые считают, что им все должны.
Гость
14 февраля 2018, 17:11
Наши правоохранительные органы-продажные ш***и. В действиях это горе-строителя и мудреца уже есть состав преступления в связи с невыполнением решения суда, вступившего в силу. Не говоря уже о пользовании чужими денежными средствами длительное время. Разумеется тут без папашки не обошлось. Это и козе понятно. Был бы простой парень-уже бы раздели и по миру пустили. А эти государевы люди сопли жуют когда дело касается чиновников..
Гость
15 февраля 2018, 08:02
Как это он чужие денежные средства пользует?.. Ему дали 1,7 млн, он на них и построил!!... Доплатила бы, строил бы дальше!..
Гость
15 февраля 2018, 12:25
Гость
15 февраля 2018, 08:02
Как это он чужие денежные средства пользует?.. Ему дали 1,7 млн, он на них и построил!!... Доплатила бы, строил бы дальше!..
Берёшь учебник по гражданскому праву и читаешь
Гость
15 февраля 2018, 15:00
Гость
15 февраля 2018, 12:25
Берёшь учебник по гражданскому праву и читаешь
Сама для начала прочти... Сидишь тут туфту втираешь!..
Гость
13 февраля 2018, 08:20
Остается только просить помощи у "великого и всемогущего"
Гость
13 февраля 2018, 12:30
Пусть коллекторам продаст, они чтобы заиметь должника с большими связями, купят долги 70-90% стоимости долга. Потому, что из-за должности отца, дело не столько экономическое, сколько политическое.
Гость
13 февраля 2018, 13:25
Очередные обещания!Ой,да не будет никто ничего делать!))Меня завтраками много лет тоже кормит и прокуратура,и власти и приставы,никто не хочет нести ответственность, и выбивать наши деньги!(У меня только случай другой),а так всё то же самое,только говорят!!!Только насмешили они своими ответами!))))))))))
Гость
13 февраля 2018, 14:35
не хило получается и коробку продала сама и еще 4 мл. ей отдай..что вложила,то и получила..вложила бы всю сумму получила то ,что на картинке.
Гость
14 февраля 2018, 18:57
Уж, действительно, в нашем государстве бардак!
Гость
19 февраля 2018, 09:54
Страшно в этой ситуации, что это сын чиновника, а не простого клерка и не мог быть безграмотным. Не надо ссылаться на кризис, так кризис делают сами бизнесмены и чиновники.В кризисе не участвуют простые люди, они -жертвы кризиса. А что в России решение суда не является законом, это вот и есть пример.
Гость
13 февраля 2018, 10:27
Это ж надо было поверить в то, что дом, явно более ста кв.м., из кирпича под ключ обойдётся ей в 3,5 ляма всего. Даже если не из кирпича, но с кирпичной облицовкой. За такие деньги может и можно, но только если самому строить, а не застройщику за работу платить.
Гость
13 февраля 2018, 13:58
Мой, 150кв из чистого кирпича, мне обошелся около 5 млн., включая полное обустройство. Строил в основном сам.
Гость
13 февраля 2018, 11:46
Судя по фото построенное как раз тянет на 1.7 ляма. Просто застройщику надо было форс мажор в договоре прописать, тогда бы он выиграл дело. Кто же знал что цены на все в два раза взлетят?. Такой котедж за 4 ляма не построить.
Гость
13 февраля 2018, 14:54
Вот в чем и суть. Красиво сделал застройщик, говорил что 50%предоплата, 50% по окончанию строительства. На это народ и повелся, на хорошие и удобные условия
Гость
13 февраля 2018, 13:40
Если есть решение суда, которое обязательно к исполнению, то какая разница согласен застройщик или нет? Рекомендовал бы ей подать на банкротство должника.
Гость
13 февраля 2018, 08:48
Хотела по легкому коттеджик построить? Купи студию и живи теперь)))))) Нашла на кого наезжать... на систему!!!!!!