RU72
Погода

Сейчас-6°C

Сейчас в Тюмени
Погода-6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -11

4 м/c,

ю-з.

756мм 100%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
168 комментариев к публикации

Toyota Fortuner: рама, мост и пять дверей

1 февраля 2018, 09:35
Гость
1 февраля 2018, 10:22
Когда то , совсем недавно 2014 год. , За эти деньги КРУЗАК с конвейера можно было забрать. Нисан Тиана 4wd, в фарше стоила 1,2 млн., Ауди А4 , кватро = 1,3 млн. Люди катались заграницу, и жирок был подкоплен. Сейчас за 1млн Солярис. Стабильность прям. За 18 лет Китай шагнул в Новую эпоху, а "наши" власти , по зомбоящику говорят как плохо в США , при этом продают ресурсы страны за валюту США , вкладывают деньги в облегации США и ждут когда США Развалится. ВСЕ что могут люди сегодня - это ничего. Независимого оргона нет, кто спросит за воровство в стране , когда нефть стоила по 110 дол...
Гость
1 февраля 2018, 11:30
Ох как вы правы
Гость
1 февраля 2018, 12:06
Какой выход?)
Гость
1 февраля 2018, 12:44
Так они говорят что рубль дорогой- надо что бы ещё все стало импортное дороже.
Гость
1 февраля 2018, 10:58
По мне, так добавить и взять LC Prado. 4Раннер для трофи рейда...Ценник конечно конский.
Гость
1 февраля 2018, 12:37
Большинство жителей области поперхнулось увидев стоимость авто и сравнив её с размеров своей зарплаты.
Гость
1 февраля 2018, 19:35
2,6 млн рублей за Тойоту против моих 23 тысяч в месяц.. Это ж моя зарплата за 113 месяцев! Или за 9,5 лет!
Гость
2 февраля 2018, 03:55
Гость
1 февраля 2018, 19:35
2,6 млн рублей за Тойоту против моих 23 тысяч в месяц.. Это ж моя зарплата за 113 месяцев! Или за 9,5 лет!
Не верно считаете. От своих 23 тысяч вы можете отложить в месяц 3,максимум 5 рублей. Остальное на еду, коммуналку, одежду, мелкий кредит. Итог, откладывая по 3000 рублей в месяц на новое авто за 2.6 млн вы накопите на него всего то за 72 года. К тому времени будут уже летающие на автопилоте машины))).
Гость
3 февраля 2018, 16:48
Гость
1 февраля 2018, 19:35
2,6 млн рублей за Тойоту против моих 23 тысяч в месяц.. Это ж моя зарплата за 113 месяцев! Или за 9,5 лет!
Зарабатывай больше, никто ведь не запрещает,
Гость
2 февраля 2018, 09:31
В мегаполисах такой крокодил нужен ограниченному кругу людей, обычно с оглядкой на профиль деятельности. В глубинке и деревнях-да машина была бы ко двору, но там она не по соплям. Вот и получается: в городе люди берут рамные внедорожники попонтоваться, потерять кучу денег на горючке и на последующей продаже. К сожалению не всегда выбираешь умом, часто выбираешь сердцем....и разумеется ошибаешься:-). Катался на LC Prado-да душа поет, щеки надуваются от важности, ощущение что ты в танке и в то же время в гоночном болиде (был 4 л). Но ко всему привыкаешь, пробки становятся все плотнее, во дворах и возле работы места все меньше.....и жрать бензик он меньше категорически не хочет. А задача то основная все равно доставить пятую точку из пункта А в пункт В. Мозг .....если он нормальный рано или поздно даст команду продать эту колесницу, хотя душа, та да страдает. Вывод: любой кроссовер выполнит 95-98% того что вы бы задумали на настоящем внедорожнике, при меньших вложениях и тратах.
Гость
2 февраля 2018, 19:07
Не забывайте ключевой фактор - безопасность. Прилетит бешеная приора в кашкай - плохо будет ее пассажирам с водилой. На рамнике типа прадика максимум ушибы.
Гость
2 февраля 2018, 19:14
На Ицыл кроссовер не проедет. И на Нурали тоже не поднимется. А про Инзерские зубчатки я вообще молчу. Идеальный вариант это иметь две машины, одну для души (уаз, нива или Прадо) а вторая для города с небольшими габаритами
Гость
2 февраля 2018, 21:33
Гость
2 февраля 2018, 19:07
Не забывайте ключевой фактор - безопасность. Прилетит бешеная приора в кашкай - плохо будет ее пассажирам с водилой. На рамнике типа прадика максимум ушибы.
Прилетит Приора в Кашкай, плохо будет в первую очередь Приоре
Гость
1 февраля 2018, 13:07
Посмотрел и посидел и в новом Фортунере и в новом Прадо и в Паджеро Спорт. По Тойотам: Вообще не понял, за что такие деньги платить. Все топорно сделано. Качество кожи и пластика ужасное. Да Тойота, да надежность, да ликвидность на вторичном рынке. Но ценник необоснованно суперзавышен. Плюс к цене прибавить резину, сигналку, страховку, защиты и коврики всякие, вообще получается улет. Понты? Да актуально ли это сейчас? Паджерик показался более достойный, практически во всем. Качество материалов и пластика по лучше, вид с переди красивый, много хрома, просматривается стилистика Митсу, но вот вид с зади полный атас. Фонари как клыки у вампира. Ну и ценник тоже заряжен будь здоров. Понятно что на вкус и цвет... Естественно найдется покупатель на каждую машину, но дорого блин!
Гость
1 февраля 2018, 15:26
Какая ликвидность ????????? это когда новый 200 стоил 3 ляма да сейчас можно его впарить еще за 1.5-1.7 НО!!!!!!! сей час он 5лямов и я очень сильно сомневаюсь что его будут за 2.5-3 брать через 5-7 лет с конским налогом!!!!!!
Гость
1 февраля 2018, 16:07
Гость
1 февраля 2018, 15:26
Какая ликвидность ????????? это когда новый 200 стоил 3 ляма да сейчас можно его впарить еще за 1.5-1.7 НО!!!!!!! сей час он 5лямов и я очень сильно сомневаюсь что его будут за 2.5-3 брать через 5-7 лет с конским налогом!!!!!!
Открываем глаза! Тут про 200 ни слова.
Гость
1 февраля 2018, 17:38
Гость
1 февраля 2018, 15:26
Какая ликвидность ????????? это когда новый 200 стоил 3 ляма да сейчас можно его впарить еще за 1.5-1.7 НО!!!!!!! сей час он 5лямов и я очень сильно сомневаюсь что его будут за 2.5-3 брать через 5-7 лет с конским налогом!!!!!!
Сомневаться можете сколько угодно, но уже не одно десятилетие подтверждает высочайшую ликвидность тойот. До сих пор 30-летний 80 крузак продают по полляма, сотки хорошие по миллиону (плюс-минус 200к)пр их минимальном возрасте 10 лет! С хайлендерами, камри и рафиками похожая история.
Гость
1 февраля 2018, 14:03
машины дорогие,бензин дорогой/ а по городу пробки не уменьшаються
Гость
1 февраля 2018, 16:07
Так некоторые уже привыкли к "автомобильной бедности", когда у них 1/4 месячного дохода семьи сжирает автомобиль. А у некоторых работа завязана на автомобиль, и им без машины никак - при всём желании не слезут.
Гость
5 февраля 2018, 20:46
так мил человек, дорог нет.
Гость
1 февраля 2018, 10:35
У большинства нет денег на такие "игрушки". Не до жиру быть бы живу.
Гость
1 февраля 2018, 10:03
Безусловно, даже не обсуждается тот общепризнанный всем миром факт, что лучшее ПО НАДЕЖНОСТИ из того, что выпускает сейчас мировой автопром, это Тойота. Чуть хуже корейцы, ну а европейцы и китайцы по качеству абсолютно одинаковы на самом дне.
Гость
1 февраля 2018, 10:55
щас тебе минусов натыкают.
Гость
1 февраля 2018, 12:44
Гость
1 февраля 2018, 10:55
щас тебе минусов натыкают.
Ага, щаз заверещат любители кредитных тазиков и прочих убогих логанов.
Гость
1 февраля 2018, 13:22
это каким миром?)) который в вашем кружке по интересам из трёх менеджеров состоит?))
Гость
1 февраля 2018, 18:02
Перечитав все комментарии задумался что бы выбрал я, и пришёл к выводу что ни одна модель тайоты мне не нравиться в плане дизайна. Высокая ликвидность тайоты на сегодняшний день ничем не обосновывается кроме стереотипа из 90ых про надёжность. Сегодня по качеству все машины примерно одинаковы, а цена кстати нормальная если не в рублях, просто если работающий человек не может позволить себе тайоту надо задуматься всё ли хорошо в стране?
Гость
1 февраля 2018, 19:41
В этой стране шубы до сих пор роскошь!
Гость
2 февраля 2018, 18:59
Высокая ликвидность тойоты уже 20 лет обосновывается и неплохо существует. По качеству тойота все равно надежнее. Дело в том, что по сравнению с моделями тойот из 90х качество упало. Но у остальных оно также упало, будучи еще ниже тойотовского. Так что в любом случае качество выше остальных, но ниже своих же моделей из 90х.
Гость
3 февраля 2018, 14:40
Гость
2 февраля 2018, 18:59
Высокая ликвидность тойоты уже 20 лет обосновывается и неплохо существует. По качеству тойота все равно надежнее. Дело в том, что по сравнению с моделями тойот из 90х качество упало. Но у остальных оно также упало, будучи еще ниже тойотовского. Так что в любом случае качество выше остальных, но ниже своих же моделей из 90х.
На Камри на 80 тысячах замена гидротрансформатора акпп это качество? А в остальном что там должно ломаться если там ничего нет, что было 20 лет в Камри так ничего и не добавилось кроме экрана.
Гость
1 февраля 2018, 19:40
Все внедорожные возможности автомобиля уменьшают комфорт для ежедневного городского передвижения. Машина явно не для города. Сомневаюсь, что большим спросом будет пользоваться, если вообще не покинет российский рынок.
Гость
1 февраля 2018, 23:10
Бренд Митсубиши и так почти покинул эту страну
Гость
2 февраля 2018, 16:37
Гость
1 февраля 2018, 23:10
Бренд Митсубиши и так почти покинул эту страну
Как покинул? Наоборот. АСХ, Аут, Паджеро Спорт. На этот год ещё два кроссовера обещают. У них дела в гору. Для Тойоты реальный конкурент по технике и по ценам.
Гость
2 февраля 2018, 19:08
Гость
2 февраля 2018, 16:37
Как покинул? Наоборот. АСХ, Аут, Паджеро Спорт. На этот год ещё два кроссовера обещают. У них дела в гору. Для Тойоты реальный конкурент по технике и по ценам.
Вам рассказать сколько раньше продавалось Лансеров и Паджериков? Вон у Регинаса раньше был большой салон Митсубиши, а сейчас так чисто по старой дружбе работают в маленьком салоне.
Гость
1 февраля 2018, 10:32
Только внешне,выбирая между митцубиши и тойотой,взял бы тойоту!
Гость
1 февраля 2018, 12:14
С нашими зарплатами и ценами только "БЫ" и остается..)))
Гость
1 февраля 2018, 22:49
Mitsubishi- это трансмиссия Super-Select и межосевой дифференциал, а у Toyota нет такого.
Гость
7 февраля 2018, 12:03
Гость
1 февраля 2018, 22:49
Mitsubishi- это трансмиссия Super-Select и межосевой дифференциал, а у Toyota нет такого.
И на фига это все при езде по городу, а дальше эти машины не выезжают
Гость
1 февраля 2018, 19:45
Долго думал что взять за 2,5 миллиона. Ну серьёзно выбор трудный. Ходил, смотрел и решил взять за 2,5 млн квартиру в ипотеку. Ну эти машины, Нексия 15-летняя тоже ничего.
Гость
2 февраля 2018, 16:03
Точно, точно! А я вот думаю оку взять или велосипед хороший - в сад ездить. Хотя, на велосипеде картошку плохо возить, склоняюсь к оке. А, вот, мне ещё ЗАЗ-968 советуют, мол, дешевле можно взять. А как с запчастями для них, никто не знает?
Гость
2 февраля 2018, 19:04
Гость
2 февраля 2018, 16:03
Точно, точно! А я вот думаю оку взять или велосипед хороший - в сад ездить. Хотя, на велосипеде картошку плохо возить, склоняюсь к оке. А, вот, мне ещё ЗАЗ-968 советуют, мол, дешевле можно взять. А как с запчастями для них, никто не знает?
Запорожца бери - классика. Как хипстер будешь рассекать.
Гость
2 февраля 2018, 19:10
Гость
2 февраля 2018, 16:03
Точно, точно! А я вот думаю оку взять или велосипед хороший - в сад ездить. Хотя, на велосипеде картошку плохо возить, склоняюсь к оке. А, вот, мне ещё ЗАЗ-968 советуют, мол, дешевле можно взять. А как с запчастями для них, никто не знает?
С запчастями там всё просто. Изолента и проволока везде в наличии, никаких заказов, пришёл и купил.
Гость
1 февраля 2018, 21:56
Артем, с сегодняшнего дня он в базе бензиновый на МКПП появился за 1.999 т.р, вполне себе конкурентная цена. На автомате с плюшками дороже на 250 т.р.
Гость
2 февраля 2018, 16:10
Спасибо, я изменил статью
Гость
2 февраля 2018, 19:11
Гость
2 февраля 2018, 16:10
Спасибо, я изменил статью
Артём, на какую машину планируешь пересаживаться с Ситроена в будущем? Французы или немцы?
Гость
5 февраля 2018, 10:16
Гость
2 февраля 2018, 19:11
Артём, на какую машину планируешь пересаживаться с Ситроена в будущем? Французы или немцы?
Пока для меня это абстрактный вопрос, доходы не выросли в пропорции к ценам на автомобили, поэтому большая часть вариантов, а-ля того же Ситроена, кажется мне сейчас абсурдными по цене. Я не исключаю, что пересяду на Lada Vesta, если же брать некий оптимум безотносительно цены - что-то вроде Skoda Ocvtavia. Citroen пока ничем не разочаровал, поэтому я не против пересесть на новый, к сожалению, у марки очень узкий модельный ряд, а седан как таковой мне нравится меньше хетча.
Гость
2 февраля 2018, 10:20
Вот везут всякую ..., а нормальные машины, такие как Акура ушли с рынка. При их цене и неубиваемости они бы вытеснили весь бизнес сегмент, ну и ладно, пусть амеры радуются хорошим тачкам , а нам и фортунеры пойдут
Гость
2 февраля 2018, 19:15
Ну и кто бы купил тут Акуру за 4 млн рублей? При том что даже Хонда ушла с рынка в связи неконкурентоспособности
Гость
3 февраля 2018, 18:37
Гость
2 февраля 2018, 19:15
Ну и кто бы купил тут Акуру за 4 млн рублей? При том что даже Хонда ушла с рынка в связи неконкурентоспособности
Ну если уж вольвы за пять берут, то и АКУРУ за 3,8 тоже бы взяли, а хонда не ушла , вон на северке продают новые СРВ и ПИЛОТЫ
Гость
4 февраля 2018, 21:40
Гость
3 февраля 2018, 18:37
Ну если уж вольвы за пять берут, то и АКУРУ за 3,8 тоже бы взяли, а хонда не ушла , вон на северке продают новые СРВ и ПИЛОТЫ
Где Акура и где Вольво!? Вольво это считай машина уровня мерседеса и ауди для состоятельных людей. А Акура для молодёжи больше, у нашей молодёжи другие предпочтения нежели чем у американской. А про то что на северке продают Хонды ОЧЕНЬ громко сказано! Скорее там делают ТО для старых машин и продают новые Весты и Гранты, Калины.
Гость
8 февраля 2018, 10:55
Ездил на этом Фортунере в Малайзии и Пхукете тачка зверь, уделает любого Крузака на бездорожье, по песку да она с ним на равных, а если в грязь то всё крузаку делать там нечего, а эта вылетает . Но разбираясь нужна ли и та и другая в городе - однозначно нет, к примеру после Субарика Аутбека и Ку-7 , на которых я ездил, на эти просто страшно садиться, вечно в повороте кажется что перевернёшься. Но если рассматривать бездорожье, то взял бы конечно Фортунера и проще, и дешевле . Хотя и местные тайцы на них по городу летают как бешеные
Гость
9 февраля 2018, 17:02
А как Вам Субару Форестер?
Гость
10 февраля 2018, 12:16
Гость
9 февраля 2018, 17:02
А как Вам Субару Форестер?
Не ездил на нём.
Гость
12 февраля 2018, 10:16
Гость
9 февраля 2018, 17:02
А как Вам Субару Форестер?
Смотря для чего! Для езды по городу и трассе авто отличное, рулится на любом покрытии благодаря постоянному полному приводу. Если ещё и турбовый, то динамика улётная. На легком бездорожье и грунтовках едет тоже неплохо, клиренс 220 мм как-никак. Ну а на жесткое бездорожье лучше не лезть (сам засаживал в грязевую ванну). Проходит только с наскока, если встал, то беги за трактором. Но он и не для этого.
Гость
1 февраля 2018, 16:07
Тоже смотрел Фортунер. Ужасная машина. Внутри дизайн убогий. Места в ширину явно мало , да и в длину тоже. Не зря его продают в странах Африки и в Азии. Уважающий себя европеец даже не посмотрит в его сторону. В Россию везут весь неликвид -м ашины, которые в цивилизованных странах брать не будут, либо по дизайну, дибо по моторам.
Гость
5 февраля 2018, 20:47
То-есть ,мы все-таки европейцы?
Гость
8 февраля 2018, 16:47
Гость
5 февраля 2018, 20:47
То-есть ,мы все-таки европейцы?
Русские - европейцы. Были, есть и будут.
Гость
12 февраля 2018, 02:01
В Африке предпочитают Исудзу.
Гость
1 февраля 2018, 17:57
Вес 2.5 тонны, высокий центр тяжести, длинноходная подвеска и задний привод. Как на ней по трассе в снег ездить-то? Лукавят официалы насчет полного. В любом тойотовском мануале прямо сказано-нельзя ездить на полном по асфальту. Это любого 4х4 касается. Резко руль крутанул и можно лечь на бочину.
Гость
1 февраля 2018, 19:43
Ну, тебе на тазике своём явно виднее с зарезанной подвеской в -70 да? Ты то пойди в поворот на 200-ста входишь, как за здравствуйте? И выталкивая своё корыто со двора потом на руках его носишь? Или я ошибаюсь?
Гость
2 февраля 2018, 09:25
Гость
1 февраля 2018, 19:43
Ну, тебе на тазике своём явно виднее с зарезанной подвеской в -70 да? Ты то пойди в поворот на 200-ста входишь, как за здравствуйте? И выталкивая своё корыто со двора потом на руках его носишь? Или я ошибаюсь?
Ты это..выдыхай, выдыхай!
Гость
2 февраля 2018, 18:56
Классический part-time. До сотни можно, после нельзя. Зачем на трассе полный привод? Задний и передний более предсказуемы.
Гость
1 февраля 2018, 23:11
Тойота Ворчунер!
Гость
4 февраля 2018, 16:55
Удачник. Фортуна - удача
Гость
2 февраля 2018, 15:22
Уверен у Митсубиси управляемость будет лучше.
Гость
6 февраля 2018, 10:55
У паджеро спорт нового подвеска кошмарная, невнятная совсем, нет баланса
Гость
1 февраля 2018, 12:17
Никогда не понимал эти машины, ну зачем они ??? В городе гораздо лучше ездить на кроссоверах или универсалах пов прох/ти, ну это кто не любит пузом скрести, а так-то седан ещё лучше. Ну а на рыбалку и пр... радости разве загонишь эту тяжесть туда куда влетаешь на Ниве ? Да и жалко убивать машину под 3 и более лямов по колдобинам. Ну а по управляемости это вообще жуть, когда я после Ку 7 сел на Крузак, то просто офигел, он и не поворачивает и не тормозит и это за такие то деньги.
Гость
1 февраля 2018, 14:50
Сразу видно что Кукурузник ты только издалека видел)))))))
Гость
1 февраля 2018, 15:46
Гость
1 февраля 2018, 14:50
Сразу видно что Кукурузник ты только издалека видел)))))))
И это верно, мне хватило один раз на нём прокатиться что бы понять его назначение. Как-то раз на трассе из Ёбурга, мне от встречной вылетело колесо, ну и вот если бы я на крузаке сделал бы такой же манёвр как на Субару-аутбек , то крузер бы валялся в кювете 100 %, а так только одна пассажирка увидела искры из под колёс встречки , а вторая открыла рот увидев как в нас летит колесо и все целы и не одной царапины - слава Богу. Свидетели всем рассказывают какая классная машина Аутбек
Гость
1 февраля 2018, 22:39
Гость
1 февраля 2018, 14:50
Сразу видно что Кукурузник ты только издалека видел)))))))
LC Prado по управляемости -на уровне грузовика.
Гость
1 февраля 2018, 12:42
Тойота рулит!!! молодцы еще и сборка не наша вообще отличный автомобиль
Гость
2 февраля 2018, 01:12
Лучше до Прадо добавить. Товарищи голосующие за Паджерик, вы эту машину сзади то видели? O_o
Гость
7 февраля 2018, 10:36
Катался на таком в ОАЭ, аппарат не хуже крузака прёт по пустыне. Но!!! Глядя на фото, торпеда и приборка убогая, 21 век ЯПОНИЯ типа и такие стрёмные кнопки... и всё остальное
Гость
1 февраля 2018, 11:46
Катаюсь на Фортунере с декабря прошлого года.Доволен всем.Пробег 5 тыс.Пересел с Тигуана.
Гость
1 февраля 2018, 12:46
так тигуан это вааще барахло.
Гость
1 февраля 2018, 18:06
Лишние опции в топку, лишнюю электронику в топку, кожу и вставки под дерево в топку. Дизайн экстерьера сделать попроще (зачем нужна кривая линия остекления, растянутые фары, хром). Бампера, зеркала, пороги и низ дверей сделать не крашенными - черный пластик. Цену снизить до 1,5 млн. руб. И пойдет машинка! Маркетологи, ау, вам бесплатная консультация.
Гость
1 февраля 2018, 19:42
До каких 1,5 миллиона? Там только налогов за машину на пол миллиона государству за ввоз этой машины в РФ
Гость
1 февраля 2018, 21:29
Гость
1 февраля 2018, 19:42
До каких 1,5 миллиона? Там только налогов за машину на пол миллиона государству за ввоз этой машины в РФ
Будет машина проще, дешевле, будет и налог меньше. А если еще и у нас в России собирать, тем более цена ниже будет. Чем какой-нибудь кроссовер гламурный покупать за 1,5-2 млн.руб., лучше уж такой взять авто, как я описал.
Гость
1 февраля 2018, 23:09
Гость
1 февраля 2018, 21:29
Будет машина проще, дешевле, будет и налог меньше. А если еще и у нас в России собирать, тем более цена ниже будет. Чем какой-нибудь кроссовер гламурный покупать за 1,5-2 млн.руб., лучше уж такой взять авто, как я описал.
Сказал человек ничего не понимающий в автобизнесе или вы всё-таки разбираетесь? Вы предлагаете производителям производить пустой автомобиль? Допустим производитель окупит производство большим тиражом, но вот дилеры не выживут, их доля это прибыль с всевозможных дополнительных опций в виде ковриков, сигналок, магнитол, парктроников. Т.к. просто с продажи они не зарабатывают. У менеджеров в автосалоне даже есть мысленная установа - лучше не продать автомобиль вообще чем продать его пустым без каких-либо опций. А не будет дилеров, не будет и большого количества ввоза автомобилей по адекватной цене, т.к. если будут торговать перекупы перегонщики то цены еще значительно вырастут. С налогами тоже не так все просто, да и не просто наладить производство в РФ.
Гость
1 февраля 2018, 10:50
Выбор каждый делает сам. Отсталые технологии, устаревшие моторы, невнятная управляемость и динамика, средние комфорт и материалы отделки это тойота. Если все это на достойном уровне то уже немцы, но да новые технологии всегда менее надежны и в этом их минус.
Гость
1 февраля 2018, 14:18
Вот и получается ну зачем новые турбо и компрессора, если проверенные атмсферники надёжнее
Гость
1 февраля 2018, 15:32
Выбор каждый делает сам. Проверенные технологии, надежные моторы, приемлемые управляемость и динамика, достаточные комфорт и материалы отделки - это тойота. Если все это на достойном уровне, то зачем нужны немцы, тем более, что новые технологии всегда менее надежны и в этом их минус.
Гость
1 февраля 2018, 19:03
Гость
1 февраля 2018, 15:32
Выбор каждый делает сам. Проверенные технологии, надежные моторы, приемлемые управляемость и динамика, достаточные комфорт и материалы отделки - это тойота. Если все это на достойном уровне, то зачем нужны немцы, тем более, что новые технологии всегда менее надежны и в этом их минус.
Для многих уже непреемлемые и недостаточные. Вот в чем фишка. Никто и никогда с мерса в тойоту даже пассажиром сесть по своей воле не захочет.
Гость
1 февраля 2018, 22:26
Люди не слушайте менагеров, парт-тайм на твердом покрытии очень опасная штука, на скользком смертельная. Привод фортунра нельзя сравнивать с мицубишевским супер-слектом.
8 февраля 2018, 13:54
Не зная детали но я видел как на них по Тайланду носятся, и сам пару раз как тачку брал
Гость
1 февраля 2018, 10:14
Какие страшные эти тойоты, не для русичей они, нам нужны славяно - арийские машины, все остальное от лукавого.
Гость
1 февраля 2018, 10:23
Ага, нам только телега или сани
Гость
1 февраля 2018, 12:18
Согласен. Т-34 самое то для наших "дорог"
Гость
12 февраля 2018, 09:49
БТР-80 или ТИГР - наше всё
Гость
9 февраля 2018, 20:31
Решил поменять своего боевого коня на крузак. О понтах нет, не слышал. Причина одна, надеюсь что количество баранов и овец вокруг меня уменьшится. Надоело угадывать без поворотников манёвры, вылеты со вторстепенки без пропуска тех кто на главной, постоянные проезды на красный, шашечники и обоченщики, поворачивальщики не из своего ряда. Охота меньшей нерозности и дерготни. Если и крузак не поможет, что ж гелик покупать что ли или танк с пулеметом что бы всю эту ..... А теперь накидывайтесь.
Гость
10 февраля 2018, 15:13
Брат, ты прав. Не за что накидываться. Я бы тоже что-нибудь такое купил. Только денег маловато.
Гость
10 февраля 2018, 18:59
Гость
10 февраля 2018, 15:13
Брат, ты прав. Не за что накидываться. Я бы тоже что-нибудь такое купил. Только денег маловато.
Благодарю душевно брат
Гость
12 февраля 2018, 10:19
Вам с такой психикой лучше сразу на трамвай пересаживаться, хотя меня тоже напрягают водятлы обоих полов, но не настолько.
Гость
3 февраля 2018, 13:22
Да можно за 2,5 взять HAVAL H9 дизель и не париться , намного лучше
Гость
3 февраля 2018, 19:10
Через три года вы свой haval будете продавать тысяч за 800
Гость
7 февраля 2018, 00:31
поржал! китайскую машину всего за 2,5? после этого сразу в психушку на лечение! оно в стоимость не входит?
Гость
7 февраля 2018, 08:16
Среднестатистический челябинец позевывая выбирает что-либо за 2.6 мульта. Не определившись, перевел внимание на более дорогую категорию автомобилей.
Гость
8 февраля 2018, 14:15
Для среднестатистических есть истерики "ой опять пахнет"
Гость
6 февраля 2018, 16:43
Согласен,авто типа Прадо,Фортьюнер,Паджеро спорт,нужны там где надо проехать.На севере(Нефтеюганск) езжу на рабочем 200,в Челябе по области езжу на Прадике(корпоративнный авто),но в городе на них не удобно(за исключением 200),личный авто Киа Прайм(дизель),по городу и в дальние путешествии,по комфорту лучше не встречал,корейцы очень близко подошли к качественным авто.
Гость
19 ноября 2018, 20:31
Дизайн подкачал... и парт-тайм не в теме.
Гость
6 февраля 2018, 05:51
Автомобили типа Прадо, Паджеро ценят люди, любящие активный отдых за предлами асфальта. Полноприводный с высоким клиренсом машин это свобода, свобода передвижения. В очень интересные места можно добраться.
Гость
8 февраля 2018, 20:06
Вы не поверите но на этих Прадо и Паджеро новых ездят максимум на дачу. А в красивые места ездят на Нивах, УАЗах, старых 80ках и Дефах. Один только раз я видел новый прадик на озёрах, на реальном бездорожье и то едва заметил как он там лез объезжал неровность.
Гость
10 февраля 2018, 12:12
Не смешите, в очень интересные только на Ниве, а на этих крокодилах ездят только по городу, только не понимаю зачем
Гость
1 февраля 2018, 19:04
А мост только сзади. А спереди гранаты? Если так ерунда машина
Гость
2 февраля 2018, 08:09
Ну ка расскажи как обойтись без ШРУСов на управляемых колёсах с приводом.
Гость
7 февраля 2018, 00:29
Гость
2 февраля 2018, 08:09
Ну ка расскажи как обойтись без ШРУСов на управляемых колёсах с приводом.
Посмотрите как обошлись на ТЛК 70, 80, 105... Да хоть на УАЗе
Гость
7 февраля 2018, 15:22
Гость
7 февраля 2018, 00:29
Посмотрите как обошлись на ТЛК 70, 80, 105... Да хоть на УАЗе
ШРУСы на УАЗе тоже есть, но не гранаты, стоят внутри моста