RU72
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Тюмени
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -7

3 м/c,

южн.

764мм 93%
Подробнее
4 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
286 комментариев к публикации

Полиция: один из подозреваемых в нападении на пермскую школу наблюдался у психиатра

15 января 2018, 13:51
Гость
15 января 2018, 15:29
Какая жуть! В каждом классе должна быть тревожная кнопка с выводом на пульт охраны по крайней мере внутри. Бедная учительница! Не вмешалась бы в драку - спросили бы "где был учитель, почему не разнял"? Вмешалась - сама пострадала и дети с ней :( Ей надо медаль за отвагу вручить.
Гость
15 января 2018, 19:31
у государства нет на это денег, им надо Сирию Крым восстанавливать
Гость
15 января 2018, 21:10
Гость
15 января 2018, 19:31
у государства нет на это денег, им надо Сирию Крым восстанавливать
В Крыму что, не русские люди живут? Наши родненькие. Своим родным нужно помогать. А вот типа вас, кто инструкции получает в НКО и разных сатанинских храмах ( штабах со звездой), успешно ( к сожалению), стравливают людей.
Гость
15 января 2018, 14:35
А охрана? А что - охрана? Ее нет. Тот дядечка, который сидит на вахте - максимум - вахтер, ну или, сторож... Нет охраны в школах... На всю школу, в лучшем случае, 3 мужика - "вахтер", завхоз и учитель физкультуры... Кто же должен был из них разнимать? Вопрос вот в чем, почему такой "ученик" учился в обычной школе, почему с ним не работали врачи?
Гость
15 января 2018, 15:05
А трудовик? А ОБЖшник?
Гость
15 января 2018, 15:55
Потому что у нас треть школьников - "свистящие". А врачей нету. Их оптимизируют.
Гость
15 января 2018, 16:11
Гость
15 января 2018, 15:05
А трудовик? А ОБЖшник?
На всю школу - три колченогих. Повсюду - тётки. ОБЖ тоже женщины ведут. Какие трудовики? В школах мастерских-то не осталось.
15 января 2018, 14:53
Как бы учительнице срок не впаяли, за то что пыталась остановить этого обмудка. Он же типа несовершеннолетний, в нашей стране таких опасно трогать
Гость
15 января 2018, 20:23
Кажется эти двое сообщниками были. А ссора это как показуха, чтобы групповое не впаяли.
15 января 2018, 15:16
"Растет число пострадавших в результате драки с ножами в пермской школе Оба нападавших – подростки. По данным Следственного комитета, конфликт произошел между двумя старшеклассниками – бывшим и действующим учениками 127-й школы." Мое мнение, что повсеместная ложь и деградация, и есть настоящая причина случившегося. И поэтому Следственный комитет в очередной раз будет врать, врать, врать, ... ну типа у ребят нарушена психика, или что другое. Желая всем скорейшего выздоровления.
Гость
15 января 2018, 16:31
Один состоял на учете у психиатра был с ножом,а второй не состоял и тоже с ножом.И чем они тогда друг от друга отличаются?
Гость
15 января 2018, 16:54
Тем, что у одного нож, чтобы на людей нападать, а у другого, колбаску порезать.
Гость
15 января 2018, 16:54
Одному дадут водительское, а второму нет! Тем и отличаются. Дадут естественно тому, который на учете.
Гость
15 января 2018, 17:03
Да и резали этими ножами не друг друга, а учеников 4 класса. И учительницу. Почему это представляют как драку между ними, а не как нападение на школу? Они что, с ножами и в балаклавах вместе в школу пришли друг с дружкой драться?
Гость
15 января 2018, 15:59
Родители детей из пострадавшего класса пишут, что зашли в класс два взрослых парня, один дверь держал и не выпускал никого, а второй стал учительнице наносить удары ножом, а потом уже ученикам. Не было никакой драки.
Гость
15 января 2018, 15:11
Сумасшедший дом: сумасшедшие дети и сумасшедшие взрослые. Пожарные машины зачем приехали? Почему ВКС из Сирии не подтянули? Уже ничего с ними не сделаешь. Телевизор постепенно превратил всех в озверевших и*****. Пока пара поколений, не вымрет порядка не будет, естественно при условии полного отключения некоторых телевизионных каналов.
Гость
15 января 2018, 16:15
Некоторые новостные СМИ пишут о пожаре, который там тоже имел место быть. Это школа и это дети. Туда все службы несутся в случае тревоги. Про ВСЕХ озверевших и сумасшедших лучше помолчите.
Гость
15 января 2018, 17:25
Первый - на первом месте!
Гость
15 января 2018, 16:16
Не пойму одного, кто в этой истории врет больше: десятилетние дети или официальные лица (взрослые)?
Гость
16 января 2018, 01:08
А что тут непонятного? Очередной "взрыв бытового газа"...
16 января 2018, 09:51
Вчера вечером специально по тв все новости просмотрела- 1 канал, 2 й и НТВ.... Так вот...Ни в одних новостях и словом не обмолвились об этом чп!!!! Сирия,Украина,по погоде несколько раз прошлись....о чём угодно,но не об этом... Решили картинку впечатлительному народу перед выборами не портить???
Гость
15 января 2018, 14:42
а то сначала допустят повсеместно чтоб это все сформировалось-потом бегут реагируют по факту-когда ничего не поправить уже....а меж тем все бабки гребут к себе где можно и где нельзя...а такие инциденты-ну щас развернут компанию по выявлению..директор..зам директора..не обеспечили...не приняли мер...ещё там чего то не...ДА В КАЖДОЙ ВТОРОЙ ШКОЛЕ ПОТЕНЦИАЛЬНО ЕСТЬ ТАКИЕ СИТУАЦИИ-И СЛУЧИТСЯ МОЖЕТ В ЛЮБОЙ МОМЕНТ.ПОКОЛЕНИЕ РАСТЕТ БЕЗ МОЗГОВ И НРАВСТВЕННЫХ ОСНОВ....ОНИ И ЦЕННОСТЬ ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ НЕ ЗНАЮТ.
Гость
15 января 2018, 15:06
А 30 лет назад все были нравственные? И похуже инциденты случались. Просто не писали про них в газетах.
Гость
15 января 2018, 16:01
Гость
15 января 2018, 15:06
А 30 лет назад все были нравственные? И похуже инциденты случались. Просто не писали про них в газетах.
Я как раз 30 лет назад в школе учился. Никакого фехтования в масках на ножах у нас не было
Гость
15 января 2018, 16:04
Так кто растит это поколение? А основы в него кто вкладывает? Кто у нас осваивает материнский капитал?
Гость
15 января 2018, 18:53
столько всего написано. один из 16летних Лев - бывший ученик, употреблял наркотики, интересовался массовыми убийствами в школах в США, публиковал видео на своей странице, состоял в таких группах. его мать не поехала к нему в больницу, сказав - а зачем?! у второго бабушка отказалась давать комментарии. они оба во время урока труда зашли в класс 4б, сказав, что они пришли убивать. один сразу накинулся на учителя, второй стоял в дверях. дети кричали, звали на помощь. а он им ножом по головам.
15 января 2018, 15:17
Ну, все, во всем виноваты компьютерные игры, не родители, которые на свои обязанности забили, не психиатры, у которых на учете общественно опасный субъект на свободе гуляет. Не даже охрана школы, на которую собирают деньги со всех родителей. И даже сам малолетний маньяк тут не причем. Виноваты во всем компьютерные игры! Фраза Лаврова тут просто на своем месте.
Гость
15 января 2018, 16:01
Нет, ну мы же не виноваты! К нам компьютерные игры сами пришли!
Гость
15 января 2018, 17:03
Странный Тип сегодня 13:17 По твоему виноваты Родители??? А ты спроси у Родителя - на что ему потратить свою зарплату, если она у него есть, - на ЖКХ, на еду, или на оплату какого-нибудь кружка-секции(если она еще есть!)
Гость
15 января 2018, 17:19
А Вы почитайте Закон об оказании психиатрической помощи !!!! На госпитализацию нужно согласие самого психа. Пока он "вроде нормальный был" по улицам ходит, его не положат, неважно какой диагноз. Вот когда его накроет и он кого-нибудь порешит- тогда да, был общественно опасен!
Гость
15 января 2018, 14:27
Так с самого начала и всем понятно, что нынешние охранники= давешние сторожа. Толку от них одинаково, во всяком случае,в школах и садах. Это только родители не могут пройти к детям и учителям. А отморозки всегда находят, как обойти охрану. И деньги, потраченные на так называемую охрану- выброшенные на ветер деньги
Гость
15 января 2018, 15:59
А семейка у которой дети по три раза на второй год остаются и с ножами в школу ходят тут совсем не при делах, да?
Гость
16 января 2018, 13:41
В точку ваши слова!!!
19 января 2018, 10:54
Нынешние охранники законно ущемлены до придела. По сути они сторожа. На более что-то серьезное способны охранники 6го разряда имеющие право применять и иметь оружие но им надо за это хорошо платить. А кто им будет платить? Правильно. Поэтому в школах сидят просто сторожа.
Гость
15 января 2018, 14:12
Неужели кроме десятилетних детей некому было остановить хулиганов? Ну почему же некому? Кого она имеет в виду? Были и 11 и 12 и 13 летние. Они должны были?
Гость
15 января 2018, 14:37
охрана
Гость
15 января 2018, 14:37
была ещё и охрана, на которую собирают деньги с родителей, и которые не выполняют свою работу
Гость
15 января 2018, 14:39
А где охрана на которую мы регулярно сдаём деньги,у нас в школе охранник дедушка,так если что он и сделать то ни чего не сможет!!!
Гость
15 января 2018, 16:03
Почему нет кнопки вызова охраны у вахтёра?? Лучше бы камеры ставили не для эге... У нас в стране всё через одно место
Гость
15 января 2018, 16:17
Пишут, что эти двое вошли через другое место. Не через центральный вход с охранником. Кто-то открыл им запасную дверь. Здания школ имеют несколько выходов, которые обычно закрыты.
Гость
15 января 2018, 18:32
На сколько стало понятно из новостей,то били учительницу и учеников и если бы не ее действия то детей бы просто вырезали!!!Что значит она зря полезла????Она защищала класс!!!Ей что убегать??А дети????
Гость
15 января 2018, 14:38
Если государство провозглашено как социальное-заместо новых зданий пенсионных фондов.сбербанков и музея Ельцина пусть строит новые психиатрические стационары и амбулатории, социальных работников в школу.пару ментов на постоянной основе в места массового пребывания людей..участковых для выявления и профилактики безбашенных потенциально....а не вот этовот-денегнет выдержитесь-раздевайтесь ложитесь.а то выехала омбудсмен--проповедница с ликом иуды..авторитет свой подподнять умными словами на фоне трагедии.
Гость
15 января 2018, 14:51
хаха - не дождётесь! Одно жалко, была б какая-нибудь формочка, каких-либо "органов" или служб на училке, уже звание Героя дали бы... а тут хорошо, если от РОНО на лечение выделят немного средств (ни директор же). Мы ж социальное государство, а социальная помощь сейчас только для бюрократов и "аттестованных" положена...ну остальным - только 5 тыс. на погребение дают...как-то так
Гость
15 января 2018, 15:16
Гость
15 января 2018, 14:51
хаха - не дождётесь! Одно жалко, была б какая-нибудь формочка, каких-либо "органов" или служб на училке, уже звание Героя дали бы... а тут хорошо, если от РОНО на лечение выделят немного средств (ни директор же). Мы ж социальное государство, а социальная помощь сейчас только для бюрократов и "аттестованных" положена...ну остальным - только 5 тыс. на погребение дают...как-то так
А зря минусуете "Мнению!"! Ведь всё верно, только недавно писали, что судью будут лечить за счёт бюджета. А все остальные и, особенно, пенсионеры, от такой заботы государства избавлены - все таблетки за свой счёт!
Гость
15 января 2018, 16:28
Гость
15 января 2018, 15:16
А зря минусуете "Мнению!"! Ведь всё верно, только недавно писали, что судью будут лечить за счёт бюджета. А все остальные и, особенно, пенсионеры, от такой заботы государства избавлены - все таблетки за свой счёт!
А чего не юморим, как обычно?
Гость
15 января 2018, 14:19
а вы больше показывайте по телевизору наши фильмы с убийствами и драками!!! как не включишь любой канал- там драки убийства и все - герои!!! вот результат! уполномоченым не ехать нужно на место преступления ,а бить во все колокола, чтобы запретить показ фильмов до 01-00 ночи. дети не должны это видеть!!! толи ещё будет с такими руководителями!!!
15 января 2018, 15:26
Щас бы дети еще телевизор смотрели. Как не включишь телевизор, то пусть говорят, то санта - барбара какая-то. Где вы драки и убийства нашли?! Всё зло в детках от компьютеров проклятущих, вот что запрещать надо
15 января 2018, 15:41
Зато дети после этих фильмов ,смогут дать отпор любому внешнему и внутреннему врагу,говорили они.
Гость
15 января 2018, 15:42
Ножи запретить нужно в первую очередь! А также спички, бензин и веревки! И кирпичи желательно, ими тоже убить кого-нибудь можно.
Гость
15 января 2018, 15:22
Если за учительницу вступились десятилетние, значит не так все плохо.Жаль,что их ждёт прогнивше-преступная взрослая жизнь.
Гость
15 января 2018, 16:02
Они не понимают последствий, дети еще. Потому и вступились
Гость
15 января 2018, 17:11
Гость
15 января 2018, 16:02
Они не понимают последствий, дети еще. Потому и вступились
Было бы лучше, если бы забились под столы и не мешали упырям учительницу резать? Если бы мой сын вступился за человека в подобной ситуации, я бы им гордился.
Гость
15 января 2018, 17:24
Гость
15 января 2018, 16:02
Они не понимают последствий, дети еще. Потому и вступились
Понимают, в отличие от вас...
Гость
15 января 2018, 19:29
Да, ребята совершили преступление. Рядом с ними, на скамью нужно посадить руководителей ТВ ПЕРВОГО, НТВ И ПЯТОГО. За час по трем этим каналам покащывабт не менеее 10-15 УБИЙСТВ. А неокрепшим умам - это не на пользу , вот и выливается этр все в такое
Гость
15 января 2018, 20:23
Да, СМИ и вообще общество, зараженное идеями потребительства, либерализма и безбожия виновато.
Гость
15 января 2018, 20:30
Почему Россия 1 не входит в этот список?
Гость
15 января 2018, 21:35
Гость
15 января 2018, 20:30
Почему Россия 1 не входит в этот список?
Там одни сопли показывают.
Гость
15 января 2018, 21:00
Результаты оптимизации. Школы не должны быть огромными. Дети с психическими отклонениями не должны учиться в больших школах. Думают об экономии, а не о детях. На строительство школ денег не хватает. Почему? Все специализированные школы закрыли, а детей перевели в обычные школы. Обычный учитель -не медик!
Гость
15 января 2018, 23:01
Столько ерунды понаписано. Ну как вы себе представляете - двое подростков пришли в школу в черной одежде с ножами выяснять отношения? И 10-летние дети и 45 летняя учительница кинулась их разнимать? Вы в это верите??? Два придурка, обдобланных наркотой синтетикой альфа-пвп пришли в школу убивать. И хорошо, что милиция приехала достаточно быстро. Плохо то, что пацан выкладывал в инете ролики с наркотой, а никакие службы не реагировали. Берегите детей. Наркотики - зло.
Гость
15 января 2018, 14:27
я вот одного не пойму - неоднократно оставался на второй год, но семья при этом считается благополучной...
Гость
15 января 2018, 14:41
Учитнльница не должна была разнимать дерущихся на ножах. В нее для этого нет навыков. Онасдолдна была уводить оттуда четвероклашек
Гость
15 января 2018, 14:41
Задержка в развитии, тут хоть какая семья.
15 января 2018, 14:47
Ну типа полная семья , и много не бухают ....
Гость
15 января 2018, 15:06
УЖАС. КУДА КАТИТСЯ МИР, НЕ ДЕТИ РАСТУТ, А ИЗВЕРГИ, МЯСНИКИ!!! НАШЛИ МЕСТО ДЛЯ ВЫЯСНЕНИЯ ОТНОШЕНИЙ, НАСМОТРЕЛИСЬ БОЕВИКОВ!!
Гость
15 января 2018, 16:15
Да такой же мир. И в моем детстве 14-16 летние подростки резали друг друга. Что все истерят то??
Гость
15 января 2018, 17:23
А где наша доблестная Русская Православная Церковь? Меня терзают смутные сомнения - не она ли стоит за этими боевиками по ТВ?
Гость
15 января 2018, 18:57
Гость
15 января 2018, 17:23
А где наша доблестная Русская Православная Церковь? Меня терзают смутные сомнения - не она ли стоит за этими боевиками по ТВ?
так главный поп в 90-х сигаретами торговал
15 января 2018, 14:28
Училка похоже зря полезла... Сама пострадала и четвероклашек подставила, которые за нее вступились (молодцы, конечно, но пострадали в итоге). А охранники в школе - чаще всего не более чем вахтеры, которые максимум раздачу подзатыльников могут устроить.
Гость
15 января 2018, 20:21
Когдав следующий раз немцы, или поляки, или скорее всего китайцы и японцы будут идти войной на Россию - нужно прежде всего сдаться, а то ведь и убить могут... сейчас идет такая же война, но плохого населения с хорошим.
Гость
15 января 2018, 20:55
Охранники в школе - ноль. Мне нужно было как то пройти СРОЧНО (серьезно, проблемы были). Так какой то дедушка в форме охранника волочился сзади с просьбами "не ходить никуда ,потому что ему попадет". Ну что о они могут сделать? Охрана? - нет - сторожа максимум. Констатировать факт преступления - все.
Гость
15 января 2018, 20:57
Гость
15 января 2018, 20:21
Когдав следующий раз немцы, или поляки, или скорее всего китайцы и японцы будут идти войной на Россию - нужно прежде всего сдаться, а то ведь и убить могут... сейчас идет такая же война, но плохого населения с хорошим.
Ути пути ,мамкин потриот. Чего защещать будишь? Открою тебе секрет: если "китайцы попрут" - тебе вера в то, что ты "свитой" не поможет.
Гость
15 января 2018, 20:27
Возможно я очень впечатлительна, но после прочтения подобных новостей ком в горле стоит. Надеюсь для пострадавших малышей и Учительницы история закончится благополучно. А про тех двоих, мягко говоря, ничего хорошего на ум не приходит.
Гость
15 января 2018, 15:37
Дети - наше будущее. Исходя из настоящего, можно представить и будущее
Гость
15 января 2018, 16:05
Вот именно! 10 человек вступилось! О многом говорит. Думаю многие сделали выводы. ;) слава Богу - что обошлось без страшных жертв
Гость
15 января 2018, 15:23
ВОт она вся Российская действительность. На бумажке все очень хорошо, а по факту ... заходи кто хошь, делай чего хошь.
Гость
15 января 2018, 15:57
А в Америке какова действительность: где заходи, кто хочешь и расстреливай кого хочешь?..
Гость
15 января 2018, 17:08
Гость
15 января 2018, 15:57
А в Америке какова действительность: где заходи, кто хочешь и расстреливай кого хочешь?..
А может давайте от США будем перенимать лучшее, а не худшее? Уровень жизни, например, настоящие, а не бутафорские выборы, независимый суд, перед которым даже президенты на коленях стоят.
16 января 2018, 09:43
Гость
15 января 2018, 15:57
А в Америке какова действительность: где заходи, кто хочешь и расстреливай кого хочешь?..
В США бывают такие случаи,да. Но у них очень серьезные меры по безопасности детей в школе.Им не разрешается уходить после уроков домой. Или на школьный автобус,который довезет обязательно до дома, или забирают родители..В первую очередь такие меры наталкивают на мысль, что Соединенные Штаты просто переполнены педофилами, которые так и мечтают утащить очередного ребеночка. Но этот вывод сделан крайне поспешно, без учета реалий американской ментальности. Ведь они - народ крайне предусмотрительный и впечатлительный. Для американцев достаточного одного случая, чтобы принять все меры против того, чтобы это не повторилось еще раз. Поэтому с тем уровнем преступности, который сегодня есть в России, эти ребята и вовсе окопали бы свои школы, поставили по периметру пушки, а может еще и танков накупили с БТРами, которые бы сопровождали школьные автобусы до самой входной двери родного детишкам дома.
Гость
15 января 2018, 15:37
вот она толерантность.у нас в классе мы ДВА года пытались исключить такого ученика с справкой от психиатра! Хорошо что добились! так как страшно было за детей в классе.
Гость
15 января 2018, 16:07
Как мы видим, ему ничто не помешает прийти в ваш класс в гости.
Гость
15 января 2018, 15:01
Действительно, а где вообще охрана, вот мы тоже платим за охрану, каждый месяц, видимо бабушке вахтеру, которая все носки, шарфы вяжет
Гость
15 января 2018, 15:20
Ну так если видите, задайте руководителю учреждения данный вопросы - есть нормативные требования к охране школьных учреждений, законодательные акты. Если ответ вы не получите, или они вас не устроит - пишите в прокуратуру. а не на сайте возмущайтесь.
Гость
15 января 2018, 15:29
За те деньги, что Вы платите ни один профессиональный охранник работать не будет.
Гость
15 января 2018, 15:30
Может вы и платите и общая сумма получается десятки тысяч рублей,но охранник то получает 7 на руки.За такие деньги он и охраняет свой стол.
Гость
15 января 2018, 14:41
с экранов ТВ все американцев обсуждают, что дети у них в школах стреляют, дескать вот американцы тупые... А наши то чем отличаются? Те же деграданты, рассуждающие о жизни через призму компьютерных игр. Собрал идиот лайков
Гость
15 января 2018, 16:51
вот именно, у нас не америка, огнестрельное оружие запрещено! И слава Богу! А дураков везде хватает.
Гость
15 января 2018, 21:01
Гость
15 января 2018, 16:51
вот именно, у нас не америка, огнестрельное оружие запрещено! И слава Богу! А дураков везде хватает.
А молитву от огнестрельного оружия знаешь ,надеюсь?
Гость
15 января 2018, 14:36
А че такое КДН и ЗП? Первое, вероятно, комиссия по делам несовершеннолетних. Второе разгадать пока не могу.
Гость
15 января 2018, 14:52
Законные Представители -ЗП. Я так предполагаю
Гость
15 января 2018, 15:23
ЗарПлата охранника
Гость
15 января 2018, 16:02
Про какую систему профилактики она толкует, не пойму. Вся "профилактика" в наших школах сводится к тому, что директор объясняет педагогам, что надо находить подход ко всем ученикам и гасить конфликты. К директору не бегать, родителей не дёргать. Иначе те обидятся и сами побегут. Сначала к директору, а потом и повыше. А оно ему надо? На педсоветах внушают, что нет плохих учеников, есть плохие учителя. Не удивлюсь, если сейчас начнут дело против учителей этих отморозков. Они ж недосмотрели, их недоработка. Вон, уже Кузнецова полетела. И куда? В школу! А что там делать? Учителей допрашивать! Отчего не воспитали да не уследили. Вот и вся "профилактика"!
Гость
16 января 2018, 00:22
как всегда ложь официальная, двое напали, пришли убивать класс!один дверь держал , другой напал на учительницу, мальчик рассказал с класса,
Гость
16 января 2018, 01:36
Они пришли в школу чтобы убить как можно больше народу... Но полиция чтоб страну не пугать придумали версию о драке двух подростков, которых разнимали дети с учительницей и в результате неосторожно поранились. После этого случая другие психи начнут делаеть тоже самое. Вот увидите
16 января 2018, 10:42
Малолетки вообще все поголовно дебилы и не все из них умнеют с возрастом.
Гость
15 января 2018, 18:09
Что-то не верится, что два старшеклассника специально пошли в кабинет начальных классов, а там начали драться между собой. И уж с трудом могу представить, что 4-классники ( дети 10-12 лет), все 12 человек (особенно девочки кинулись их разнимать). Скорее всего подростки целенаправленно шли в школу калечить и убивать, тем более страница в ВК одного из нападавших забита видео про нападение на школы в США. А еще были подписки на группы по этой тематике, но похоже что уже "подчистили" его страницу. Зачем это умалчивают не понятно....
Гость
15 января 2018, 19:36
Свалить всё на проблемы психиатрии не удастся. Тут комплексная проблема: воспитание молодежи в русле гедонизма, эгоизма через рекламные слоганы, типа "бери от жизни всё" и т.п. языческие мотивации, тут и игромания и вообще, весь этот безбожный дух современного западного мира, который проник в умы молодежи. Тут и отсутствие национальной идеи и бессмысленность скотской("ешь, пей, веселись") жизни, которую так усиленно продвигают СМИ, через разного рода передачи, типа развратного "Дома-2" и т.п., даже внешне, казалось бы, безобидной развлекухи.
Гость
15 января 2018, 14:34
Жаль, что у нас нет кровной мести, как на Кавказе - эти у..ды десять раз подумали бы, прежде чем идти в школу с ножами.
15 января 2018, 15:21
Как раз таки месть есть и она процветает. Не могут смириться с обидной и нормально обсудить, а копят в себе и потом до такого доходит.
Гость
15 января 2018, 15:28
От себя все зависит а не от Кавказа !
Гость
15 января 2018, 16:02
Они бы деревнями шли друг на дружку, больше народу бы покосили. Думайте что пишите.
Гость
15 января 2018, 15:55
Нападать на детей с ножом? Вот неважно кто из них там у психиатра наблюдался (по факту просто справку купил) - наказать всех по полной. Пока поддерживаем малолетних утырков и гопарей - такое не прекратится. Пора уже не просто убирать людей причастных к криминалу, но и бороться с самим этим "словом" и "понятиями". А дети и учительница - герои! Все таки есть шанс для нашей Нации стать лучше!
Гость
15 января 2018, 16:12
Кого всех то?
Гость
15 января 2018, 20:14
Гость
15 января 2018, 16:12
Кого всех то?
Двух нападавших. А того кто справку купил - можно посильнее даже. Другим урок будет. Ну и не на зону - а в какой нибудь трудовой лагерь, пусть работают!
15 января 2018, 14:44
Мне вставка про скриншоты понравилась. "Компухтеры - зло!!! Они вредят нашим деточкам""
Гость
15 января 2018, 17:07
На центральных телеканалах- молчание. Как-будто ничего не произошло.
Гость
15 января 2018, 18:47
столько *** написали. зайдите на сайт 59 региона и прочтите там всю информацию. а не сказки здесь в комментариях пишите.
Гость
15 января 2018, 18:58
В школу ?4 при мне наркоман лет 18ти вломился через бабулю, пока я ждал дочь 40мин - он не вышел. Дочь сказала, что это обычное дело
Гость
15 января 2018, 23:06
Ну понятно всё. Тот, который учащийся школы, пустил где-то через окошко второго, и пошли малышню резать. Возможно, у них уже были кураторы, и это их заданием было
Гость
15 января 2018, 23:34
деньги не чопу надо перечислять где половину по карманам расходится а охранникам с лицензией и с оружием,и полномочия соответствующие,что-б в случае чего огонь на порожение,как собак бешеных,только так,а то они-же дети,они-же дети!,эти дети скоро на улице резать начнут
Гость
15 января 2018, 15:56
Попёрли ножи: в Волгограде ученик на нож другому "упал" прямо сердцем, теперь Пермь... А вы знаете. что сейчас в средней школе учатся все не нормальные? (Специально "не" отдельно, чтобы не подумали, что обзываюсь). Есть такие, которые не дают нормально учиться всей школе, их боятся и ученики и учителя. С их родителями не хотят связываться, потому что школу сразу обвинят чёрт знает в чём. Просто кто-то наверху решил, что этим не нормальным лучше социализироваться вместе с нормальными. Как сказала одна директриса: вначале года он один залезал под стол и гавкал, в конце года так стал делать весь класс. Так что ножи сегодня, молотки - завтра... И выбор есть лишь по предметам нападения, выбора по спецшколам нет, потому что и спецшкол нет. Однако проблема есть!
Гость
15 января 2018, 19:51
Полностью согласна. Школа как правило считает, что сор из избы выносить не надо и все тихо пока гром не грянет. Мы все ругаем советские времена, а ведь тогда лечили насильно. А сейчас признаю невменяемыми и все . А какого родителям детей , да и самим детям идти в школу, где по счастливой случайности их не убили. в школах нет профессиональных психологов, способных разглядеть подобных детей. Нет политики государства в воспитании детей.
Гость
15 января 2018, 20:11
Родители любой ценой оправдывают и защищают своих детей, у них все виноваты, только не их дети, порой ведут родители себя агрессивно. Потом их ребёнок заходит в класс и говорит, что его мама учителей «порвала и построила»
Гость
15 января 2018, 16:30
Таким отморозки есть в каждой школе и отчислить их НЕВОЗМОЖНО !
Гость
15 января 2018, 17:08
С ними надо ласково разговаривать и не провоцировать на конфликты. Так говорят психологи. И учителям так же объясняют.
Гость
15 января 2018, 20:23
Есть. Согласен. Но скажи, уважаемый, КУДА его отчислять?
Гость
15 января 2018, 17:02
Меня в этой статье раздражает омбудсменша Анна Кузнецова - ни рыба , ни мясо.
Гость
15 января 2018, 17:23
А ты у нас и мясо кусок и рыба икристая
Гость
15 января 2018, 18:03
Гость
15 января 2018, 17:23
А ты у нас и мясо кусок и рыба икристая
а он в омбудсмены и не лезет
15 января 2018, 18:32
присоединяюсь - что этой попадье понадобилось - непонятно
Гость
15 января 2018, 15:55
А если бы был разрешен короткоствол - вообще перестреляли бы друг друга на..., идиоты...
Гость
15 января 2018, 16:47
Внимательно смотрите видео 51 сек. и всем все станет ясно . Я думаю все верят больше своим глазам , чем выводам властей. Лучше один раз увидеть , чем семь раз услышать.
Гость
15 января 2018, 19:28
Навального и игры обвиняют? Ну это же не нищенское существование,и примеры безнаказанности и вседозволенности(толстосумов) им дали пример?!
Гость
15 января 2018, 20:22
При чем тут мифическое "нищенское" существование????? Вы пишите с дорого компа и еще лицемерите по поводу нищеты. Да и настоящие нищие не нападают детей в школах.
Гость
15 января 2018, 22:21
Гость
15 января 2018, 20:22
При чем тут мифическое "нищенское" существование????? Вы пишите с дорого компа и еще лицемерите по поводу нищеты. Да и настоящие нищие не нападают детей в школах.
Проспись пойди. Потом выйди на улицу! Это Навальный за 18 лет до такого страну довел?
Гость
15 января 2018, 22:22
Гость
15 января 2018, 20:22
При чем тут мифическое "нищенское" существование????? Вы пишите с дорого компа и еще лицемерите по поводу нищеты. Да и настоящие нищие не нападают детей в школах.
Насколько нужно быть скудоумным,чтобы компьютер или телефон в роскошные вещи записать?