RU72
Погода

Сейчас-5°C

Сейчас в Тюмени
Погода-5°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -11

6 м/c,

южн.

764мм 86%
Подробнее
6 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
167 комментариев к публикации

Спустя сутки после пожара на Олимпийской: как выглядит дом и что рассказывают погорельцы

9 января 2018, 18:00
Гость
9 января 2018, 19:11
Пожара такого масштаба в Тюмени еще не было. Да, начался пожар с одной квартиры на 7 этаже, но этот пожар можно было локализовать с минимальным ущербом, если бы при кап. ремонте не использовали горючее фасадное утепление. Все, что произошло на совести тех, кто подписывал акт приемки выполненных работ - представителей заказчика и подрядчика, других ответственных лиц в том числе и МЧС, а так же администрации Восточного Административного округа с попустительства префектуры города Тюмень. Настораживает то, что никто ни за что не отвечает. Печально,но факт.
Гость
9 января 2018, 19:38
ощущение, что в городе засела оккупационная администрация
Гость
9 января 2018, 19:44
Вот и пусть администрация округа отвечает за холатность
Гость
9 января 2018, 19:55
Ответит за все житель седьмого этажа. Может ещё какие нибудь неудобные происшествия на него повесят до кучи
Гость
9 января 2018, 18:34
Сколько еще вент фасадов в городе сделаны из горючих панелей? (В то время как по документам они наверняка все не горючие и гораздо дороже горючих). А ведь подобные фасады висят на поликлиниках, больницах, школах и детских садиках..... Станет ли одним из итогов работы комиссии по данной ситуации проверка таких фасадов?! И не только на первых этажах........
Гость
9 января 2018, 21:26
А будет ли проверка?!ведь причину нашли..
Гость
10 января 2018, 03:32
На Дельфинарий посягнули ?
9 января 2018, 18:16
Как страшно всё это, не приведи Господь. Новые законы принимает правительство для противопожарной безопасности, чтобы окурки из машин на дорогу не бросали. А тут вот строители даже старые нормы не исполняют. Ведь кто-то разрешил применение этих материалов для обшивки фасадов. Да к тому же и внутри, говорят, пластиком всё обшито в коридорах было. Вот бы и проверить прокуратуре исполнение противопожарных требований у фирмы, выполнившей ремонт здания. Да и вздрючить кой-кого.
9 января 2018, 18:49
Контроль за соблюдением установленных требований пожарной безопасности на существующих объектах осуществляет государственный пожарный надзор МЧС России.
Гость
9 января 2018, 19:04
Там много Административных голов полетит, так что я сомневаюсь что прокуратура займется проверкой, проще на этого мужика все спихнуть, по привычке.......
Гость
9 января 2018, 19:10
Причем здесь подрядчик? Он же работы выполняет не сам их придумывая. Был проект, которому следовали. Другое дело кто пропускает такие проекты
Гость
9 января 2018, 21:12
У меня соседи отгородили часть коридора и теперь их дверь, будучи открытой, блокирует мою. В случае пожара даже не смогу выйти... А УК "Партнеры" игнорирует такие перестройки...
Гость
9 января 2018, 22:08
В жилищную инспекцию всего одно обращение сделайте и вопрос решится, проверено в 2017 году, соседи, правда, обидятся
Гость
10 января 2018, 01:34
Гость
9 января 2018, 22:08
В жилищную инспекцию всего одно обращение сделайте и вопрос решится, проверено в 2017 году, соседи, правда, обидятся
Конечно.. да ГЖИ "кормится" от УК и на все глаза закрывает.. проверки проводятся за ранее предупредив УК, чтобы те успели косяки устранить.. а люди только отписки получают за частую не компетентные и с кучей ошибок.. вот такие специалисты и работают на ул. Первомайская на благо области и не только в ГЖИ..
Гость
10 января 2018, 07:27
Гость
10 января 2018, 01:34
Конечно.. да ГЖИ "кормится" от УК и на все глаза закрывает.. проверки проводятся за ранее предупредив УК, чтобы те успели косяки устранить.. а люди только отписки получают за частую не компетентные и с кучей ошибок.. вот такие специалисты и работают на ул. Первомайская на благо области и не только в ГЖИ..
Оставьте лозунги для митинга, люди, способные составить внятное адекватное обращение получают положительные результаты
Гость
9 января 2018, 18:13
Жильцы многоэтажки винят в произошедшем соседа с седьмого этажа??? А почему они не винят тех кто "утеплил" их дом горючим материалов без противопожарных рассечек, отпилив не мало денег?? Устроивший пожар сосед лишь закоптил бы соседей сверху, будь сделано утепление нормально а не спалил бы полдома!
Гость
9 января 2018, 18:32
потому что руки коротки и населения
Гость
9 января 2018, 19:19
Согласен, здравая мысль.
Гость
9 января 2018, 19:26
Потому что не будь его, ничего бы не загорелось вообще. А вы предлагаете его простить и понять??
Гость
9 января 2018, 22:11
А сколько домашних животных погибло..., жалко животиночек.
Гость
9 января 2018, 23:37
Я вот из Перми. У нас тоже было такое - Хромая лошадь, столько людей просто задохнулись из-за горючих материалов. Думаю пожарник, что работы принимал - должен сидеть.
Гость
9 января 2018, 20:35
Не совсем понятно. .зачем надо было обшивать этот дом? Он же был кирпичем обложен. .жила в таком же общежитии на Мельникайте 44.правда 25 лет назад...но..не могу сказать..что замерзали. .
Гость
10 января 2018, 01:00
Потому что это самый легкий способ обнулить счет на котором скопились денежки на капремонт.
Гость
9 января 2018, 21:12
А зачем он замазал окна приправами и яблоками? И как это вообще возможно?
Гость
9 января 2018, 23:10
чтобы снайпер не смог отработать
Гость
9 января 2018, 23:33
Рецепт для гурманов. Берем 3 килограмма яблок, делаем из них пюрешечку на блендере, покупаем на рынке приправу для тертых яблок, кладем по вкусу, замазываем этим составом окна в доме, отмечаем Рождество! Профит!!!
Гость
9 января 2018, 23:58
В лучшем городе планеты земля часто так делают))))). Привет из легендарного Сургута
Гость
9 января 2018, 23:08
А если такой пожар в 20-этажке... как спасать будут?
Гость
10 января 2018, 04:47
Привлекут авиаполк на вертушках наверное
Гость
10 января 2018, 09:15
Там незадымляемые лестницы. Плюс специальная система дымоудаления и подпора воздуха в лифтовую шахту. Объясню по-простому. В таких домах уже в проекте есть спец датчики дыма и температуры сверх 72 град. Цельсия. Также есть кнопки о пожаре на лестничных клетках. При их срабатывании открываются спец клапаны под потолком в холлах у квартир и включается вентилятор на крыше, который через отдельную шахту вытягивает дым - а это основной источник гибели. Лифты автоматически уходят на первый этаж, открывают двери и отключаются от электричества. При этом вентилятор подпора подает чистый воздух с улицы через лифтовые шахты, чтобы помогать вытеснять дым. Начинает пикать система оповещения о пожаре. Граждане спокойно спасаются по НЕЗАДЫМЛЯЕМЫМ лестницам. Такие системы ставят в домах от 28 м высоты (начиная с 12-этажек).
Гость
9 января 2018, 20:16
посмотрел видео на ютубе,действительно эконом вариант вент фасада только способствует распростронение пожара между квартирами.я так понимаю принцип тяги в печи.
Гость
9 января 2018, 21:37
Котики прикольные, особенно пестренький.
Гость
10 января 2018, 10:29
Коты-герои. Наградить большим пакетом вискаса...
Гость
10 января 2018, 15:11
Гость
10 января 2018, 10:29
Коты-герои. Наградить большим пакетом вискаса...
Сейчас бы вискасом награждать
Гость
9 января 2018, 20:57
Все в суд, не оставляете это так просто, помогите людям профессиональной юридической консультацией, вам это зачтется
Гость
9 января 2018, 21:23
Как это - взрослого сына закрывать снаружи? Что это?
Гость
9 января 2018, 22:09
разные сыновья бывают, моему 46, а как дитё
Гость
9 января 2018, 22:15
И почему один ключ? Какие проблемы сделать дубликат? Одна минута работы.
Гость
9 января 2018, 22:17
ну чтобы не спал в подъезде и не нападал на маляров
Гость
9 января 2018, 21:53
Цынскую к ответу. К суду! Как они проводят капремонт в Тюмени?
Гость
9 января 2018, 23:12
Цынская нормальная тётка, хорошо рассчитывается
Гость
10 января 2018, 00:52
Причем тут Цынская, блаженный? Никаким фондом капремонта во времена, когда общагу этим шлаком обшивали, еще в природе не пахло.
Гость
9 января 2018, 20:52
А тех людей, которые сделали пожароопасный ремонт - судить и наказывать не будут?
Гость
9 января 2018, 22:15
а те которые делали ремонт им дали материал и заплатили за ремонт вот и все их дело маленькое они просто рабочие
Гость
10 января 2018, 07:37
Гость
9 января 2018, 22:15
а те которые делали ремонт им дали материал и заплатили за ремонт вот и все их дело маленькое они просто рабочие
Ну заказчик то был?
Гость
10 января 2018, 10:42
Гость
9 января 2018, 22:15
а те которые делали ремонт им дали материал и заплатили за ремонт вот и все их дело маленькое они просто рабочие
Кто им дал материал? Это вам нужно премию дарвина дать за такие экономические нововведения.
Гость
10 января 2018, 12:18
А почему хозяева сразу не прихватили своих питомцев,спасаясь из пожара?
Гость
10 января 2018, 09:32
Все строительные нормы пущены псу под хвост. Кто-то раньше писал о том, что пусть депутаты покупают людям новое жильё. Вот и правильно. Засели в Думах и администрациях еще с развала Союза. Принимают такие законы, что людям обычным жить невозможно. Всё нахапаться не могут.
Гость
9 января 2018, 20:47
Раньше эта была общага, после капремонта стали квартиры, а не адекваты как жили, так и жили.
Гость
10 января 2018, 00:40
Как коты то только не задохнулась там? Скажите кто знает, сколько там домашних питомцев погибло тогда?
Гость
10 января 2018, 10:56
Свечки хочешь поставить?
Гость
10 января 2018, 11:59
Люди только свои шкуры спасают.
Гость
10 января 2018, 10:03
Там ГОМ-1 рядом, нельзя было на этого нарика вызвать участкового полиции?
Гость
10 января 2018, 10:28
А у нас употребление наркотиков является преступлением? Подскажите, если знаете. Если нет, то участковый не поможет.
Гость
10 января 2018, 10:34
Он уже сидел и сейчас сидит. Это что-то меняет? Нет трупа - нет протокола...
Гость
10 января 2018, 00:06
Посмотрите видео Среда обитания. Осторожно, ремонт! Очень познавательно.
Гость
10 января 2018, 03:38
Загореться может любая квартира или конструкция дома, НО от этого не должен выгорать дом. Владимиров с Богинским тюменское ханство не сдадут ?
10 января 2018, 14:30
Кто-нибудь скажет, чем был облицован дом?
Гость
10 января 2018, 15:08
этого уже не возможно установить
10 января 2018, 16:02
Гость
10 января 2018, 15:08
этого уже не возможно установить
Что за глупость, там куча фасада выжило...
Гость
10 января 2018, 17:46
10 января 2018, 16:02
Что за глупость, там куча фасада выжило...
по документам все уничтожено огнем
Гость
9 января 2018, 21:21
А причем тут тот кто заказывал и обшивали этими материалами фасад, они их не сами делают, покупают у контор, где им предоставят все сертификаты на изделия, проверять их они не обязаны. А вот почему такие конторы имеют сертификаты ответ простой, в пылу борьбы с закошмариванием бизнеса все пустили на самотёк и вместо государственной системы лицензирования и сертификации создали частную лавочку
Гость
9 января 2018, 22:28
Вы этих подрядчиков слышали, приходят в эти же конторы и хотят все подешевле и в отсрочку..... И плевать эти подрядчики хотели на классы горючести.
Гость
10 января 2018, 00:27
Приходят и просят товар самый дешман. Получают этот дешман. А нужные сертификаты с паспортами заказывают параллельно типа для согласования.... а затем прикладывают к накладным, тот который по проекту проходит.... но есть тут одно но, ..... ни один подрядчик или субподрядчик не сделает подлог без согласования с представителем заказчика..... Есть такой реальный фильм ужасов про нашу жизнь.... «Д***к»
Гость
10 января 2018, 01:40
Гость
10 января 2018, 00:27
Приходят и просят товар самый дешман. Получают этот дешман. А нужные сертификаты с паспортами заказывают параллельно типа для согласования.... а затем прикладывают к накладным, тот который по проекту проходит.... но есть тут одно но, ..... ни один подрядчик или субподрядчик не сделает подлог без согласования с представителем заказчика..... Есть такой реальный фильм ужасов про нашу жизнь.... «Д***к»
Конечно, а заказчик замазав глазки полученным откатиком примет любую работу. А там авось пронесет, а не пронесет дак все равно не накажут. Полнейшая безнаказанность.
Гость
10 января 2018, 16:59
Сегодня на Олимпийской 4 нашли кота: большой, рыжий пушистый, сидел на 4 этаже. Соседи сказали, что его выносила девочка и он вырвался во время эвакуации. Может кто знает хозяйку. Кота забрали милиционеры
Гость
10 января 2018, 18:42
эти без документов не отдадут
Гость
9 января 2018, 22:09
Зная,что в многоквартирном доме живут люди здоровые и больные,инвалиды,старики и дети,алкоголики и наркоманы(к сожалению!),обшить его легковоспламеняющимся материалом-это ПРЕСТУПЛЕНИЕ,которому нет оправдания! Вместо того,чтобы искать стрелочника,надо виновным устроить показательный суд и дать пожизненное без амнистии,тогда другие,может быть побоялись заниматься откатами и наживаться на чужом горе!
Гость
10 января 2018, 08:01
Интересно, вот если бы в этой злаполучной общаги жил бы кто нибудь из "больших"людей, решения о ремонте бы не было. На сколько сильно повреждены квартиры? Нормальный человек не захочет возвращаться в этот ад. Какие бы люди там не жили, все равно жаль.
Гость
10 января 2018, 09:52
большим людям не хватает места в общаге
Гость
10 января 2018, 10:57
Нормальные люди в общаге не живут
Гость
10 января 2018, 11:54
Гость
10 января 2018, 10:57
Нормальные люди в общаге не живут
Еще как живут и владеют таким жильем.. Не у всех есть возможность квартиры покупать.. кто-то только вот на такое жильё и на собирал, кто-то живет в ипотеке, а общагу сдает.. так что не судите о чем не знаете, не все в норковых пеленках родились как вы..
Гость
9 января 2018, 19:40
Судя по фото, владелец паспорта снят с этой прописки. Значит это не единственное жилье, а это может затруднить получение госпомощи в бесплатном восстановлении жилища.
Гость
9 января 2018, 20:27
А что там 2008 год не смущает ни как??
Гость
9 января 2018, 21:39
ой, а вы уже свой нас засунули и все прочитали...
Гость
10 января 2018, 15:24
Гость
9 января 2018, 21:39
ой, а вы уже свой нас засунули и все прочитали...
а зачем фотку публикуют, как вам кажется?
Гость
9 января 2018, 18:45
Кот в шоке! Галина Григорьевна сама не в адеквате, судя по интервью
Гость
9 января 2018, 19:14
Мне так же показалось, Галина Григорьевна против Всех!
Гость
9 января 2018, 19:39
Посмотрела б я на вашу адекватность в данной ситуации!!!!!! У людей горе, помогите лучше чем есть возможность, а не обсуждайте!!!
Гость
9 января 2018, 19:45
Гость
9 января 2018, 19:14
Мне так же показалось, Галина Григорьевна против Всех!
Пить надо меньше, чтобы не казалось
Гость
9 января 2018, 22:36
У последнего кота очень наглый взгляд. Возможно он пожар устроил, уронив елку с гирляндами
Гость
9 января 2018, 23:29
Он уснул с сигаретой
Гость
10 января 2018, 04:46
Гость
9 января 2018, 23:29
Он уснул с сигаретой
Пить коту меньше надо, пусть встаёт с дивана и идет работать
Гость
10 января 2018, 04:40
у меня досих пор пасспорт ссср
Гость
10 января 2018, 10:59
Сказки тут не пой фальцетом.
Гость
9 января 2018, 23:24
Это хорошо что днем, а не ночью.Может этот не хороший человек всех и спас.(сосед)
Гость
10 января 2018, 00:38
в 8 часов утра? А я думала вечером горело
Гость
10 января 2018, 17:21
Если для вас 18.00 день, то тогда какое время для Вас вечер?
Гость
9 января 2018, 20:26
Надо бы оба муравейничка проверить на соответствие нормам пожарной безопасности...
Гость
10 января 2018, 21:27
Боже мой! Сколько в Тюмени таких вот пожароопасных зданий: и среди старого жилья, обновленных такими горючими материалами, и среди недавно построенных зданий жилья и соцкультбыта!!! Необходимо Роспотребнадзору во главе с прокуратурой города провести проверку, подключив при этом Управление госстройнадзора по Тюменской области...
Гость
11 января 2018, 14:35
А они ее и проведут, даже не сомневайтесь!!! Надо же ответственность с заказчика снять и переложить на плечи исполнителя и поджигателя... главное в выводах написать что заказчик не может контролировать тех кто выигрывает торги.. и вся ответственность автоматом падает на исполнителя, а тот в свою очередь в реестр недобросовестных поставщиков.. потом фирмец прикроют и все в шоколаде, а истинные виновники в стороне..
Гость
10 января 2018, 21:32
Почитал комментарии, многим тут пишущим надо изнутри дома пластиком обшить...
Гость
11 января 2018, 14:28
Отличная идея, начните со своего..
Гость
9 января 2018, 22:10
Да достали уже с этим домом... Спасение утопающих в нашем государстве, дело....
Гость
9 января 2018, 23:29
Не читай, проходи мимо
Гость
10 января 2018, 09:13
Гость
9 января 2018, 23:29
Не читай, проходи мимо
Нет, а что здравая мысль в этом есть, случись пожар в любом частном доме, коттедже и все проблемы становятся только твоими, государство тебе не поможет ( как любят говорить в таком случае "надо было страховать"). А как пожар в многоэтажке, так сразу и ремонт за счет казны и помощь погорельцам и т.п. т.д
Гость
10 января 2018, 10:57
Гость
10 января 2018, 09:13
Нет, а что здравая мысль в этом есть, случись пожар в любом частном доме, коттедже и все проблемы становятся только твоими, государство тебе не поможет ( как любят говорить в таком случае "надо было страховать"). А как пожар в многоэтажке, так сразу и ремонт за счет казны и помощь погорельцам и т.п. т.д
Потому что данный дом принадлежит государству. Собственников там нет. В мнгокравтирных где одни собственники, тоже нужно слать всех лесом, а то чуть что так сразу бегут просить помощь за счет бюджета.
Гость
10 января 2018, 16:50
У котика Эльмиры в глазах такая же печаль и тоска как и у хозяйки!
Гость
12 января 2018, 16:25
Подскажите,куда можно вещи отвезти. Может постельное нужно...