перейти к публикации
166 комментариев к публикации

Виновата ли коза: тюменский водитель требует компенсацию после курьезного ДТП

4 декабря 2017, 12:40
Гость
4 декабря 2017, 12:51
когда управляешь источником повышенной опасности нужно за себя и за козу думать..а не гнать как будто диарея случилась....
Гость
4 декабря 2017, 13:22
Это не по джигитски, жи есть.Настоящий джигит всегда едет быстрее пули,при этом стараясь всем показать свой золотой перстень на пальце,размером с овечью голову.
Гость
4 декабря 2017, 21:26
Если он даже и гнал, то по дороге, где козе не место.
Гость
5 декабря 2017, 11:21
Фамилия гонца схожа с прокурорским. Может это является ключом к разгадке судебного решения.
Гость
4 декабря 2017, 13:04
Это не суд,компенсация за козу,будет справедливее.
Гость
4 декабря 2017, 13:25
Согласен! С того, кто её "выгуливал" на проезжей части, нужно тряхануть бабла в пользу собственника козы!! Заодно и за ремонт тачки!! Ибо нефиг без поводка выгуливать!!! Тем более на проезжей части!..
Гость
4 декабря 2017, 20:32
Гость
4 декабря 2017, 13:25
Согласен! С того, кто её "выгуливал" на проезжей части, нужно тряхануть бабла в пользу собственника козы!! Заодно и за ремонт тачки!! Ибо нефиг без поводка выгуливать!!! Тем более на проезжей части!..
Переходили дорогу в садоводческом товариществе, где соответствующий знак-ограничения скорости. Читайте внимательно. И не выходите в люди без намордника
Гость
4 декабря 2017, 21:37
Гость
4 декабря 2017, 20:32
Переходили дорогу в садоводческом товариществе, где соответствующий знак-ограничения скорости. Читайте внимательно. И не выходите в люди без намордника
Переходили дорогу по пешеходному переходу? Какой знак ограничения у вас там стоит?
Гость
4 декабря 2017, 13:09
Незваный коз хуже татарина...
Гость
4 декабря 2017, 13:43
но лучше руського
Гость
4 декабря 2017, 14:14
Шедеврально!!!!!
Гость
4 декабря 2017, 14:16
Гость
4 декабря 2017, 13:43
но лучше руського
Тебе то,безродному сыну пьяного вахтовика виднее, несомненно.
Гость
4 декабря 2017, 13:10
Коза с козлом не смогли разъехаться. Виноват козел.
Гость
4 декабря 2017, 16:01
это ты про себя?
Гость
4 декабря 2017, 20:34
Как коршун с небес налетел на неё, а был бы мозг, давил бы тормоз!
Гость
5 декабря 2017, 06:33
Гость
4 декабря 2017, 16:01
это ты про себя?
Нет, это про тебя.
Гость
4 декабря 2017, 13:31
Выставить встречный иск за потерю козы. Написать, что она была королевской крови и цена её в 3 раза больше, чем ремонт этой машины, моральный и материальный вред выставить и всё. Сразу отстанут.
Гость
4 декабря 2017, 15:18
Ахахаха!))))) Улыбнуло твоё пустоголовие!!... ПДД учи!!!
4 декабря 2017, 21:30
Сказать,что это братец Иванушка превратился в козу и оставался всего один день,чтобы он вновь стал человеком.
Гость
4 декабря 2017, 21:48
Суд вынес решение, будьте добры, оплатите ремонт авто!
Гость
4 декабря 2017, 13:02
Когда уже начнут карать этих гонщиков по жилым зонам,деревням и дачам.
Гость
4 декабря 2017, 13:21
Этот козлина сам платить должен, за убитое животное.
Гость
4 декабря 2017, 15:15
С каких щей?!? Животное находилось там, где не должно было!.. Весь спрос с той, кто сопровождала козу!!!
Гость
4 декабря 2017, 21:43
А ты чё, из потеряшек?
Гость
4 декабря 2017, 16:13
Сюжет для программы "Вечерний Ургант"есть! Смейся страна над очередным Тюменским курьёзом!
Гость
4 декабря 2017, 13:02
Если была превышена скорость, то явно виноват водитель! На месте козы могло быть и другое животное (кошка, собака и т.д), да и не только животное, но и человек! Лучше бы на его пути встретился лось, чтобы уж наверняка помял ему машину! В следующий раз будет думать, как гонять по дачному обществу!!! Еще и хватило совести в суд подавать!!!
Гость
4 декабря 2017, 14:57
Как определил, что скорость превышена? На глаз??... "На месте козы могло быть и другое животное (кошка, собака и т.д)" - а какого лешего на проезжей части ваще шататься??? "Еще и хватило совести в суд подавать!!!" - всё правильно сделал!! Тачку то надо ремонтировать!!!!
Гость
4 декабря 2017, 15:52
Гость
4 декабря 2017, 14:57
Как определил, что скорость превышена? На глаз??... "На месте козы могло быть и другое животное (кошка, собака и т.д)" - а какого лешего на проезжей части ваще шататься??? "Еще и хватило совести в суд подавать!!!" - всё правильно сделал!! Тачку то надо ремонтировать!!!!
Видно родню сбитого животного!
Гость
4 декабря 2017, 16:10
Гость
4 декабря 2017, 15:52
Видно родню сбитого животного!
Не смотри в зеркало...
Гость
4 декабря 2017, 13:41
у меня дача на центральной дороге общества. дорога гравийная. соседи "летают" по ней как по ВВП, да так, что в забор камни летят. виноват тот, кто за рулем. удачи владельцу животного!
Гость
4 декабря 2017, 14:52
Дак свяжитесь с владельцем козы и дайте показания в суде, пусть поставят ограниечение -10км/ч
Гость
4 декабря 2017, 15:20
И в чём же он виноват?? В том, что ехал по дороге? Которая предназначена для передвижения на транспорте, а не перегонке скота.... Сам то слышишь себя?..
Гость
4 декабря 2017, 16:24
Гость
4 декабря 2017, 15:20
И в чём же он виноват?? В том, что ехал по дороге? Которая предназначена для передвижения на транспорте, а не перегонке скота.... Сам то слышишь себя?..
Дачная дорога - не автобан, там двигаться надо с той же со скоростью, как в жилой зоне!!! Водитель должен знать, что является владельцем источника повышенной опасности, а в дачных посёлках помимо коз, ещё и дети бегают.
Гость
4 декабря 2017, 13:19
Пусть за смерть козы ответит
Гость
4 декабря 2017, 15:13
Та, кто была с козой!!
Гость
4 декабря 2017, 13:08
Водитель обязан вести так транспортное средство(источник повышенной опасности), соблюдая дорожные условия, погодные условия и тд. Снизить скорость, вплоть до полной остановки транспортного средства. Это что получается? Сбил человека насмерть, а родственники должны ему купить новый бампер и оплатить ремонт, выплатить юридические услуги и оплатить моральный вред))))). Наказать водятла, по всей строгости. Внимательнее нужно быть за рулем, когда на дороге животные, люди, тем более дети
Гость
4 декабря 2017, 15:10
Должны, если сбитый не по правилам переходил дорогу!! Учи ПДД!!
Гость
4 декабря 2017, 18:24
Гость
4 декабря 2017, 15:10
Должны, если сбитый не по правилам переходил дорогу!! Учи ПДД!!
Ну да, владелец козы виноват, выпустил её гулять, а экзамен по ПДД не принял.
Гость
4 декабря 2017, 21:39
Для тебя человек и коза одно и тоже?)))))
Гость
4 декабря 2017, 13:20
Виноват.., не тот который муж козы, а тот который за баранкой и тот, который доверил машину рогатому.
Гость
4 декабря 2017, 12:55
Люди совсем разучились разговаривать и договариваться. Ключевая фраза «приедут его менты и заставят восстанавливать машину». Хорошо хоть козу сбил, а не ребенка.
Гость
4 декабря 2017, 16:29
С сильным не борись, с богатым не судись((
Гость
4 декабря 2017, 20:19
Коза пьяная была!
Гость
4 декабря 2017, 13:22
Ущерб такой что, как от столкновения с танком, а не с козой. Крепкие однако козы там бегают.
Гость
4 декабря 2017, 16:02
пробовал уже что ли с козой бадаться?
4 декабря 2017, 21:27
Сейчас пластик такой.
Гость
4 декабря 2017, 13:28
Жестокое обращение с животными. Водитель причинил вред здоровью животному, 1. Жестокое обращение с животными, повлекшее их гибель или увечье, если это деяние совершено из хулиганских побуждений, или из корыстных побуждений, или с применением садистских методов, или в присутствии малолетних, - наказывается штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо ограничением свободы на срок до одного года, либо арестом на срок до шести месяцев. (в ред. Федеральных законов от 08.12.2003 N 162-ФЗ, от 27.12.2009 N 377-ФЗ, от 06.05.2010 N 81-ФЗ, от 07.12.2011 N 420-ФЗ) И вообще не ужели водитель не заметил такое "маленькое" животное ??
Гость
4 декабря 2017, 15:57
Причём здесь жестокое обращение с животными...??................
Гость
4 декабря 2017, 16:03
а ты всегда в очках ездишь?
Гость
4 декабря 2017, 16:31
Я всегда внимательно за дорой слежу, когда управляю ТС повышенной опасности
Гость
4 декабря 2017, 12:55
Обоюдка... А серьезно, так бред какой то!
Гость
4 декабря 2017, 21:27
Ущерб за авто 60тысяч, вообще бред.
Гость
4 декабря 2017, 13:03
Привлечь козу, дело закрыть в связи со смертью ответчика.
Гость
4 декабря 2017, 13:20
Виноват Баран, найдите тут барана!
Гость
4 декабря 2017, 13:41
Их много на дорогах,между рулём и сиденьем.
Гость
4 декабря 2017, 15:13
Ты?)))
Гость
4 декабря 2017, 13:38
может коза виновата. В крови алкоголь не обноружена случайно ?
Гость
4 декабря 2017, 15:19
Только боярку обнаружили у такого комментатора, как ты))))
Гость
4 декабря 2017, 18:34
Гость
4 декабря 2017, 15:19
Только боярку обнаружили у такого комментатора, как ты))))
Вы так защищаете водителя авто, словно сами им являетесь, хватит наезжать на козу во всех смыслах, она и так пострадала.
Гость
5 декабря 2017, 06:46
Гость
4 декабря 2017, 18:34
Вы так защищаете водителя авто, словно сами им являетесь, хватит наезжать на козу во всех смыслах, она и так пострадала.
Он с ним состоит в супружеских отношениях и к козе при ревновал!
Гость
4 декабря 2017, 18:08
Все домашние животные проходят по категории "домашнее имущество". В данной ситуации виновник ДТП - водитель и должен выплатить компенсацию хозяину животного за уничтоженное имущество. Где и как это произошло - абсолютно не имеет значения, важен факт события. Повреждение автомобиля в данном случае должно рассматриваться как столкновение с препятствием, максимум, что можно будет сделать - обратиться за выплатой по КАСКО. Судья в данной ситуации неправ. Постановление должно быть отменено.
Гость
4 декабря 2017, 20:39
Фиговый ты юрист
Гость
4 декабря 2017, 23:05
Чисто по-человечески так и не иначе.
Гость
5 декабря 2017, 08:40
Гость
4 декабря 2017, 20:39
Фиговый ты юрист
Почитай ГК РФ, а потом поспорим, кто юрист, а кто обычный тролль.
Гость
4 декабря 2017, 12:59
Виноват козёл, который отпустил козу гулять одну с подругой)
Гость
4 декабря 2017, 13:33
Да и козёл "со своими ментами" далеко не прав.
Гость
4 декабря 2017, 16:00
Гость
4 декабря 2017, 13:33
Да и козёл "со своими ментами" далеко не прав.
да и вааще все козлы!
Гость
4 декабря 2017, 14:18
Лучше бы там шел слон...
Гость
4 декабря 2017, 16:05
типа тебя?
Гость
4 декабря 2017, 14:53
За рулем был Олень.
Гость
4 декабря 2017, 16:05
тебе виднее свояка)))))
Гость
4 декабря 2017, 23:02
Гость
4 декабря 2017, 16:05
тебе виднее свояка)))))
Тебе много платят за то что ты всех подряд задираешь?
Гость
4 декабря 2017, 15:03
Судя по повреждениям автомобиля Радим Валеев и Владимир Воробьёв наглые вымогатели. Лоха искали, чтоб машину за чужой счёт отремонтировать.
Гость
4 декабря 2017, 21:54
Ну да, им же делать нечего, как с козой судиться.
Гость
4 декабря 2017, 22:11
Боря , самостоятельно удалил часть дорожного отбойника и постоянно животные выбегают на проезжую часть, правильно наказали !
Гость
4 декабря 2017, 23:08
Ну вот, а чё орёт тогда с пеной у рта? Пусть бабло готовит.
Гость
4 декабря 2017, 13:04
Из статьи выходит, что виноват некий "козёл".
Гость
4 декабря 2017, 13:24
Ущерб должны возместить друг другу обе стороны
Гость
4 декабря 2017, 16:02
неумышленное причинение смерти козы....
Гость
4 декабря 2017, 20:37
Гость
4 декабря 2017, 16:02
неумышленное причинение смерти козы....
Тут не умышленное вождение повозки, мыслить то не чем
4 декабря 2017, 21:28
Гость
4 декабря 2017, 16:02
неумышленное причинение смерти козы....
Смерть за смерть.
Гость
4 декабря 2017, 13:33
Вот по дороге к биатлонному центру в деревне Большие Акияры тоже самое, хоть бы тогда знаки соответствующие ставили:дикие животные, перегон скота, прочие опасности!
Гость
4 декабря 2017, 14:53
Кто такие "мои менты", которые приедут и "разберутся"??? Надо обязательно выяснить и разобраться с фамилиями "ментов".Если они действительно есть, то достойно наказать, чтобы впредь не повадно было!А потом пусть они сами разбираются со своим другом. За "базар" также надо отвечать по полной. За угрозы надо дополнительно наказывать, а то сразу пугают знакомыми "ментами", у меня тоже было такое.
4 декабря 2017, 16:39
Лучше бы это ведро фирмы ниссал отлетело в столб, а не коза. У водилы мозгов оказалось меньше, чем у козла.
Гость
4 декабря 2017, 18:48
Читаем правила содержание домашних животных - запрещается оставлять их без надзора. Вышла на дорогу - ДТП - виновен хозяин животного! Можно за уши подтянуть скорость водителя, если смогут доказать что она была больше положенной.
Гость
5 декабря 2017, 08:43
Читай внимательно статью - козочка шла под присмотром. И даже пыталась уйти с дороги - но водител не оставил ей шанса.
Гость
5 декабря 2017, 09:59
Гость
5 декабря 2017, 08:43
Читай внимательно статью - козочка шла под присмотром. И даже пыталась уйти с дороги - но водител не оставил ей шанса.
коза была молодой....
Гость
5 декабря 2017, 11:02
Гость
5 декабря 2017, 08:43
Читай внимательно статью - козочка шла под присмотром. И даже пыталась уйти с дороги - но водител не оставил ей шанса.
Фиговый присмотр был, раз угодила под колёса!.. Ещё и водителя на ремонт подставила...
Гость
4 декабря 2017, 17:08
тоже считаю виноват водитель..с козы какой спрос?..так же как и с кошки..так же как и ребенка...ребенок хотя бы под присмотром...гонять не надо и тогда машина была бы цела и жива коза..если коза погибла какой силы удар был в таком разе??
Гость
4 декабря 2017, 21:58
А спрос не с козы, а с её хозяев.
Гость
5 декабря 2017, 10:58
С козы никакого спроса! А вот с той, что её сопровождала (у которой она должна была быть под присмотром), есть спрос!!... Переходить в неположенном месте НЕ НАДО, и тогда бы в живых осталась!..
Гость
4 декабря 2017, 13:31
Я поддержу владельца автомобиля, я люблю животных, но вот также, пример, в деревне Большие Акияры, по дороге ходят коровы, и это по дороге к нашему знаменитому центру биатлонного центра в Мичурино, вот,интересно, когда бы повезли зарубежных спортсменов или наш губернатор поехал бы в ту сторону и в тот самый момент корова переходила дорогу, наверняка, быстро бы придумали что-то, чтобы владельцы следили за своими животными, а тут понятно что будут все отрицать кому захочется платить 60000, и очень интересны показания владельца козы, тоесть коза была не с поводком, в противном случае ее можно бы было поддтянуть. И как я поняла знака при вьезде о перегоне скота, дикие животные, прочие опасности.
Гость
4 декабря 2017, 16:03
сам нарвался... коза не при делах!
Гость
4 декабря 2017, 20:41
Логика у вас просто металлическая, вообще то в деревнях и др сельских поселениях традиционно держат скотину. И о! какая неожиданность увидеть там домашний скот, это ведь не 12 этаж в мк-не Европейский, а деревня с
Гость
5 декабря 2017, 10:26
Гость
4 декабря 2017, 20:41
Логика у вас просто металлическая, вообще то в деревнях и др сельских поселениях традиционно держат скотину. И о! какая неожиданность увидеть там домашний скот, это ведь не 12 этаж в мк-не Европейский, а деревня с
Так-то дачные сообщества это не деревни и не сельские поселения... Подкачала ваша "логика"!)))))
Гость
4 декабря 2017, 15:53
Какие люди стали жестокие. Воспитывать молодежь некому. Животных не любят и людей тоже.Это очень плохо.
Гость
4 декабря 2017, 16:11
Ваще не говори!! Козу то удержать не могут... Куда им детей то!?!...
Гость
4 декабря 2017, 22:33
А ведь на месте козы мог быть ребенок!!! Нужно соблюдать скоростной режим в населенных пунктах. Взыскать с водителя Nissana сумму за убитое животное!
Гость
5 декабря 2017, 11:07
Да хоть ребёнок!! Есть правила, по которым осуществляется пересечение проезжей части!! Здесь они были грубо нарушены, что повлекло смерть "нарушителя"!.. Так как "нарушитель" не дееспособен (т.к. животное, т.е. чья-то собственность), за него ответственность несёт хозяин, либо доверенное лицо, как в данном случае!! Взыскать денежные средства на починку авто с той, кто "присматривала" за козой!!!
Гость
4 декабря 2017, 13:54
Поскольку объяснения водителя и козы в материалах отсутствуют, трудно поверить, что коза, замаскировавшись в придорожном кустарнике, хладнокровно дожидалась в засаде приближения принадлежащего автомобиля, и выскочила на дорогу в последний момент. Готов представить в суд документы, подтверждающие, что покойная не проходила специальной подготовки, и вообще характеризовалась как добродушное, медлительное и незлобивое существо. Склонностей к суициду или терроризму не отмечалось, личных неприязненных отношений к автомобилям не усматривалось.
Гость
4 декабря 2017, 14:05
За фразу "мои менты", озвученную в зале суда, судья должен был немедленно подключить собственную безопасность для выявления оборотней в погонах. А здесь даже не стал искать прямого виновника со стороны козы.
Гость
4 декабря 2017, 15:23
Где ты прочитал, что он произносил такую фразу в суде?.. Перепил или читать не умеешь??
4 декабря 2017, 15:38
Это ж каким надо быть, чтобы видя на дороге животное не сбавить скорость..... это ж животные, у них нет понимания правил ДД. Радим Валеев видимо недалеко ушел. Еще и угрожать. Фу
Гость
4 декабря 2017, 22:02
Судье браво! Справедливое решение в кои-то веки.
Гость
4 декабря 2017, 23:12
И чё здесь мусолить? Постановление суда есть, деньги за ущерб авто хозяева козы обязаны выплатить.
Гость
4 декабря 2017, 13:44
"На общем собрании собственников участков в СТ «Ягодное» решено разрешить разведение и содержание на участках коз и других домашних животных." Ну так и содержите свой скот на своем участке, что же он у вас по проезжей части бегает. У нас тоже дача в ягодном. Так вот где это дтп произошло это не проселочная улочка, это обычная дорога с остановочными комплексами. Или может ваша коза хотела в город поехать, потому по проезжей части и бежала.
Гость
4 декабря 2017, 16:04
ты че был на том собрании?
Гость
4 декабря 2017, 20:49
Гость
4 декабря 2017, 16:04
ты че был на том собрании?
Как остроумно вы всем тыкаете и мило хамите, так вы себя брутальным ощущаете? В жизни вы наверное нежный и женственный, много читаете и совсем не употребляете спирто - содержащие жижи)
Гость
4 декабря 2017, 13:03
"Мои менты"-звучит гордо для рубероида и крайне позорно для немощей в погонах.Величия российского,считай,ещё прибыло. )))
Гость
4 декабря 2017, 13:16
Назаводили коз и козлов, так следите за ними. Водителю удачи в возмещении ущерба.
Гость
4 декабря 2017, 15:12
Солидарен!
Гость
4 декабря 2017, 16:10
Да не водитель это, а козёл!
Гость
4 декабря 2017, 17:28
Гость
4 декабря 2017, 16:10
Да не водитель это, а козёл!
Так у нас пол-Тюмени таких.
Гость
5 декабря 2017, 13:10
На автомобильной дороге должны находится автомобили, ни коз ни людей там быть не должно! Для пешеходов - тротуары, для скота - пастбища.
Гость
5 декабря 2017, 19:33
Любители козлов этого не могут понять.
Гость
4 декабря 2017, 12:56
Виновата та, кто с козой была! Надо было на поводке её вести!!! Устроили пастбище на дороге, где ездят машины!.. Вот пускай с неё трясут бабки, на месте хозяина козы тоже бы стрёс с неё деньги за изувеченную козу!!!
Гость
4 декабря 2017, 16:08
С придурковатого гонщика содрать за убитое животное! Очередной понт!
Гость
4 декабря 2017, 20:34
Гость
4 декабря 2017, 16:08
С придурковатого гонщика содрать за убитое животное! Очередной понт!
И щелбанов еще втюхать в догонку и под ..пу пнуть.
Гость
4 декабря 2017, 21:29
Гость
4 декабря 2017, 16:08
С придурковатого гонщика содрать за убитое животное! Очередной понт!
Где написано, что он гонщик?
Гость
4 декабря 2017, 13:45
А коза то пьяная была?! Не иначе.
Гость
6 декабря 2017, 19:30
Правильно наказали владельца козы, и очень хорошо и показательно, пусть теперь на проезжую часть выходят только на веревочке, если берегут своих животных
Гость
4 декабря 2017, 15:20
Ну если какой-то Радим Валеев может себе позволить "иметь своих ментов", это напрямую говорит о "чести и достоинстве" всей правоохранительной системе страны в целом.Она,получается,нисколько не выше, чем у девочек из Библиотеки.
Гость
5 декабря 2017, 10:53
Тоже из Библиотеки?)))
Гость
4 декабря 2017, 16:22
Я за то,чтобы камеры слежения за скоростью,устанавливали во дворах и жилых зонах,а не на автомагистралях.20 км будешь ехать,нормально проедешь.
Гость
4 декабря 2017, 21:57
У себя дома камеры установи, чтобы к холодильнику не гонять свыше 20км\ч.