RU72
Погода

Сейчас-6°C

Сейчас в Тюмени
Погода-6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -11

4 м/c,

ю-з.

756мм 100%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
237 комментариев к публикации

Департамент образования Тюмени извинился за школу № 92 и ее запрет на брюки

11 августа 2017, 19:45
Гость
11 августа 2017, 21:52
Стыдно за Департамент....за что извинялись???????????? сами себя унижают, а потом удивляются-почему неадекватные родители о них ноги вытирают...Во-первых, решение о запрете носить брюки было принято Советом школы. А в Совет входят представители-родители всех классов школы, старшеклассники и учителя....Вопрос: почему сейчас оскорбляют директора?? почему Департамент извиняется перед мамашей??? за 92-ую школу??? ...значит, за Совет школы??? унижая всех членов Совета школы.... Что ж так сильно испугался директор Департамента!!!!...все так грустно....!
Гость
12 августа 2017, 01:41
+1000 за каждое слово
Гость
12 августа 2017, 05:55
Потому что завтра другая школа поддержит введение платков и хиджабов исходя из своих представлений, раз можно все. Ситуация, которую описали, как вы ее видите, похожа на быкование в местах не столь отдаленных, чему не место в стенах школы, о каком испуге речь? Виноваты извинились, вопрос закрыт.
Гость
12 августа 2017, 07:56
А почему вы решили что этот запрет на ношение брюк принял совет школы там один совет это Карнаухов как он скажет так и будет
Гость
12 августа 2017, 01:19
я вот мельком читаю эти новости и комментарии, и просто в глубоком трансе( цензура). Я почему интересуюсь ,мой скоро в школу пойдет,читаю эту х*ень и думаю как бы не сесть в тюрьму, потому как если мне скажут что мой сын не так одет и его учить не будем ,я просто сломаю нос этому человеку,а за школьным двором объясню дополнительно в чем не прав директор школы. А эти нытики в инете,ну так ваше поколение продолжит поход....
Гость
12 августа 2017, 03:13
У нас теперь родители везде рулят, что в школах, что в детстве.садах. А департамент образования идёт на поводу у этих обезбашенных мамаш. Не держат не свою марку, ни школы. Для чего тогда все эти требования. Теперь так, родитель ножкой топнул и всё решилось. Ау, откройте глаза уже департамент. Какого, вы идёте на поводу у этих родителей. Они уже ни чего не боятся, а другим мамашкам, только подают пример, ни к чёмный.
Гость
12 августа 2017, 08:10
Это нормально, такое заявлять? Научить невозможно, можно только научиться, а это исключительно, при уважительном отношении к тому, кто вас учит.
Гость
12 августа 2017, 08:43
Мужик, ты больной! Похоже ты до сих пор торчишь в 90-х. Учись решать вопросы мирным путем!
Гость
11 августа 2017, 21:39
А почему только за школу 92. Я так поняла по отзывам, что как минимум в половине школ города запрещены брюки, даже классические, для девочек. У нас, к примеру, тоже запрещены. Лучше бы разослали по всем школам разъяснения относительно требований к одежде.
Гость
13 августа 2017, 17:01
Так тоже напишите в прокуратуру как Ольга.стала известной личностью).всех будет пугать.дочь с медалью закончит школу.умная мать)
Гость
12 августа 2017, 22:29
Вопрос ко всем, кто считает, что эта мама была мягко говоря неправа, что стала отстаивать право дочери на брюки. Вы то почему так злитесь? записали ее в полоумные, крикуши, даже анархистки! Но ведь вам она ничего не диктует, не запрещает и не навязывает! Вас тепепь обязали отправлять дочек в школу только в брюках? Нет. Вам запретили купить детям школьную форму? Нет. Она потребовала, чтобы ее дочь ходила в школу в драных трениках, с топором и курила на уроке? Нет. Так что же вы тут так возмущаетесь? И без демагогии типа сегодня им разрешили брюки, а завтра она пойдет учителю за двойку морду бить или вообще анархия наступит.
Гость
12 августа 2017, 23:21
Дети видят отношение родителей к учителям.если те их ни во что не ставят,то и ребенок не будет уважать.неудивительно если начнут и нападать на учителей.ужасное время(.кто вырастет из этих детей?
Гость
13 августа 2017, 00:12
Гость
12 августа 2017, 23:21
Дети видят отношение родителей к учителям.если те их ни во что не ставят,то и ребенок не будет уважать.неудивительно если начнут и нападать на учителей.ужасное время(.кто вырастет из этих детей?
Путаете уважать и боятся.
Гость
13 августа 2017, 00:36
Гость
12 августа 2017, 23:21
Дети видят отношение родителей к учителям.если те их ни во что не ставят,то и ребенок не будет уважать.неудивительно если начнут и нападать на учителей.ужасное время(.кто вырастет из этих детей?
+20000
Гость
11 августа 2017, 23:35
ввести единую форму и все. проблемы не будет. на индивидуальность плевать.
Гость
12 августа 2017, 05:48
Уже сейчас ввод единой школьной формы это бизнес для школы скооперировавшейся с каким-нибудь ателье. Какая может быт индивидуальность, если дело деньгами пахнет.
Гость
12 августа 2017, 19:06
Скажите, пожалуйста, в СССР при единой форме не было индивидуальности????????? Бред!! Индивидуальность проявляется , явно, не в ляпистой одежде:)))) ....в мышлении, манере поведения, уровне интеллекта, творчестве и т.д., и т.п....Поэтому, всю эту ерунду об "обезличивании" единой формы читать смешно....Правда, если нет возможности проявить индивидуальность иным способом, кроме одежды, то....уже ничто не поможет!:))
Гость
13 августа 2017, 09:04
Гость
12 августа 2017, 19:06
Скажите, пожалуйста, в СССР при единой форме не было индивидуальности????????? Бред!! Индивидуальность проявляется , явно, не в ляпистой одежде:)))) ....в мышлении, манере поведения, уровне интеллекта, творчестве и т.д., и т.п....Поэтому, всю эту ерунду об "обезличивании" единой формы читать смешно....Правда, если нет возможности проявить индивидуальность иным способом, кроме одежды, то....уже ничто не поможет!:))
Так особенные требования по одежде это и есть повышенное внимание к ней. Ваша форма вам +100 дала форы к обучению и раскрытию вашего потенциала по сравнению с современными детьми?
Гость
11 августа 2017, 23:53
Сколько можно мусолить эту тему?!
Гость
12 августа 2017, 14:50
Не отвалится ! )
Гость
11 августа 2017, 20:51
Эта проблема существует, видимо, и в других учебных заведениях. В школе 94 на собрании для родителей будущих первоклассников директор подробно остановилась на обзоре школьной формы. Брюки для девочек - под запретом
Гость
13 августа 2017, 20:19
Только пикните в сторону любой девочки в классических брючках, повылетаете со свистом...
Гость
13 августа 2017, 21:58
Почему-то те, кто отстаивает брюки, хамят и угрожают через комментарий. А те, кто как бы против, совсем и не против брюк, а против хамства и самоуправства.
Гость
13 августа 2017, 22:17
Гость
13 августа 2017, 21:58
Почему-то те, кто отстаивает брюки, хамят и угрожают через комментарий. А те, кто как бы против, совсем и не против брюк, а против хамства и самоуправства.
как раз все наоборот
Гость
13 августа 2017, 22:23
Гость
13 августа 2017, 21:58
Почему-то те, кто отстаивает брюки, хамят и угрожают через комментарий. А те, кто как бы против, совсем и не против брюк, а против хамства и самоуправства.
Судя по многоточиям, это нелюбитель брюк Гость13:35, 13:40 решил немного подлить маслица в огонь и потроллить, типа посмотрите, они еще и угрожают.
Гость
12 августа 2017, 10:01
Маразм! Проблем других нет в образовании, как идти на поводу у скандальной мамаши. Такие конфликты решаются интеллигентно внутри школы. Разграничьте понятие парадная форма и повседневная форма. За что Департамент извиняется? Завтра эта мать прибежит Вам жаловаться, что ее дочери поставили незаслуженную двойку..
Гость
12 августа 2017, 14:13
1000%
Гость
12 августа 2017, 14:31
И хамско-барское отношение к родителям ? Тетя, вы из тех кто школу попутал с личным подворьем ?
Гость
12 августа 2017, 17:20
Гость
12 августа 2017, 14:31
И хамско-барское отношение к родителям ? Тетя, вы из тех кто школу попутал с личным подворьем ?
А вам, тетя, к психиатру надо
Гость
12 августа 2017, 14:42
Обращение ко всему педсоставу Тюмени и Тюменской области кому плюнули в душу запретив поборы в школах, кого до глубины души задевает извинение директора департамента Воронцова - пишите заявление на увольнение , идите в бизнес, реализуйтесь там где нужны ваши навыки. Мы без ваших поборов, хамства, желания строить детей по любому поводу не имея на то совершенно никаких законных оснований ...поверьте переживем. Дети будут улыбаться в школах, уважать тех кто там останется, любить и тепло вспоминать после окончания школы.
Гость
12 августа 2017, 17:24
Учите дома,кто мешает!не учитель к счастью.
Гость
12 августа 2017, 18:18
Ха, как будто поборы не директора требуют, а учителя. Вы далеки от реальности, учителя только исполняют приказы, те которые не пишутся пером, а то, действительно, учителю грозит увольнение. Так что не переваривает с ног на голову. Рыба гниет с головы.
Гость
12 августа 2017, 19:56
Гость
12 августа 2017, 18:18
Ха, как будто поборы не директора требуют, а учителя. Вы далеки от реальности, учителя только исполняют приказы, те которые не пишутся пером, а то, действительно, учителю грозит увольнение. Так что не переваривает с ног на голову. Рыба гниет с головы.
Рассказать об это подробнее ? Адресок для рассказа подсказать ?
Гость
11 августа 2017, 20:12
Почему только с помощью прокуратуры можно повлиять на Карнаухова??? Помню родителей в школу не пускали летом если в шортах???
Гость
13 августа 2017, 07:14
Да вы, что??? А в купальных костюмах не пробовали????
Гость
14 августа 2017, 07:27
Гость
13 августа 2017, 07:14
Да вы, что??? А в купальных костюмах не пробовали????
купальник и шорты это разная одежда, это так для информации. Может в 25 градусов тепла на ребенка джинсы одевать?? так своего так и одевай
Гость
11 августа 2017, 21:07
Сейчас одежде уделяют больше внимания, чем самому обучению
Гость
13 августа 2017, 00:21
Ольге Зее не надо обучение, зачем?,ее дочка в брюках, парня найдет
Гость
13 августа 2017, 08:36
Гость
13 августа 2017, 00:21
Ольге Зее не надо обучение, зачем?,ее дочка в брюках, парня найдет
То есть это забота директора, чтобы девочки себе парня нашли нося юбки? Она секс-революцию в школе решила устроить? А курсов выпечки у нее нет, чтобы заманивать любящих сытно покушать или, что там еще было в программе обучения дореволюционных барышень?
Гость
11 августа 2017, 21:15
Ольга - молодец, взбодрила это болото.
Гость
12 августа 2017, 09:56
Я одного не пойму, большинство комментаторов видимо не брюки, как таковые, задели, а то, что коль директор школы, как хозяин примерно 1200 человек уж коль утвердил запрет, то 1201 должен ему подчиняться? Совет школы это 10% от 1200? Даже я думаю меньше. И как раз брюки на таких собраниях обсуждают меньше всего т.к. директору надо угодить. Мы пионерию уж коль искоренить, так давайте и будем жить по-новому. Никто не кричит о рваных джинсах, классика так же несет в себе эстетику. А кто тут из этих извинений слона раздувает, странные люди. Кто был согласен только на юбки, завтра первыми в строй в брюках придут.
Гость
12 августа 2017, 10:18
Дуракам закон не писан! О чем спор? Департамент - позор, Директор не на своём месте!
Гость
12 августа 2017, 14:34
Что зарвавшееся бабье ( в массе ) не на своем месте в школах, качество образование подменено заботой о юбочном одинаковом внешнем виде на линейках. Ну а пережатые половые органы вообще без комментариев - полное служебное несоответствие.
Гость
13 августа 2017, 18:48
Если Вы не знаете, не говорите гадости!!!!!!! Директор - на своем месте! У на ребенок учится в 92-ой....Директор-каких мало сейчас!!...из-за одной базарной бабенки такой сыр-бор....столько оскорблений!
Гость
13 августа 2017, 18:50
Гость
12 августа 2017, 14:34
Что зарвавшееся бабье ( в массе ) не на своем месте в школах, качество образование подменено заботой о юбочном одинаковом внешнем виде на линейках. Ну а пережатые половые органы вообще без комментариев - полное служебное несоответствие.
Предлагаю ВАМ (!!!!!!!!!!!!!!) встать на место этих "зарвавшееся бабье" , у доски и посмотреть в 35-37 пар глаз ....Вы же достойнее, как я поняла.....
Гость
12 августа 2017, 13:01
Я так понял, теперь в хиджабах тоже можно. Теперь ограничений не на что нет. УРАААААА. Добились на конец то. Это тем более дискриминация по национальному признаку будет, если запрещать начнут. Пожинайте теперь свои плоды, за свободу как одеваться.
Гость
12 августа 2017, 15:09
Вы ничего не поняли и более того вы просто тролль провокатор. В школах разрешена классическая одежда делового стиля, в том числе брюки. Все вами перечисленное к этому не относится у нас светское общество и религия отделена от государства.
Гость
12 августа 2017, 15:39
Зачем все с ног на голову переворачивать. Дискриминация была бы, если бы на вас хиджаб напялили.
Гость
12 августа 2017, 16:45
Гость
12 августа 2017, 15:09
Вы ничего не поняли и более того вы просто тролль провокатор. В школах разрешена классическая одежда делового стиля, в том числе брюки. Все вами перечисленное к этому не относится у нас светское общество и религия отделена от государства.
нет родная, открыли ящик пандоры, теперь не кто не запретит носить одежду, дискриминация будет по национальному признаку. И скажут, брюки разрешили, а мы в своей одежде тоже хотим, у нас многонациональная страна. что значит одним можно а нам нельзя. Так и будет.
Гость
12 августа 2017, 00:01
Просто плюнули в школу и весь пед состав... Теперь ведь каждая домохозяйка знает как лечить, учить и т.д. А главное, как а прокуратуру строчить.
Гость
12 августа 2017, 05:45
А каждых директор школы новоявленный Юдашин? Не много ли модельеров на город?
Гость
12 августа 2017, 08:00
Одновременно во все школы города!Кто с таким отношением работать в школу придет???
Гость
12 августа 2017, 10:25
прям плюнули? бедненькие, как же вам тяжело то. вы стараетесь. придумываете бредовые идеи, а тут раз и вам плюнули прям в душу... вот ведь печалька)))
Гость
11 августа 2017, 23:36
Если прислушаться ко всем родителям, то... Школа должна иметь свой стандарт!
Гость
12 августа 2017, 05:45
Голосование показало, что это большинство процентов 15 от силы.
Гость
11 августа 2017, 23:21
Как истинно верующий и православный человек, хочу заявить, что женские особи не должны ходить ни в брюках, ни в джинсах. Это грех. Девочки должны ходить в школу в длинных юбках и в платочках.
Гость
12 августа 2017, 00:38
Тогда и интернетом зачем пользоваться, пусть глашатый стоит на площади! Вера - это духовная составляющая, а одежда - это совсем другая категория - материальная. И они не должны друг другу мешать. А то становиться похоже не на Веру, а на фанатизм!!
Гость
12 августа 2017, 00:38
Подскажите, пожалуйста, а какая из семи заповедей при этом нарушается? В чем грех?
Гость
12 августа 2017, 09:30
Бог дал нам свободу выбора и в этом ценность человека. Если хотите чтобы девочки ходили в юбках и платочках, то следует отдать их в православную гимназию. Если, конечно уровень воцерковленности ваших детей и Вас достаточен, а то не потянете.
Гость
11 августа 2017, 21:14
Демократию и свободу выбора в массы!
Гость
12 августа 2017, 12:36
Это представить же невозможно, классный руководитель получает инструкции, как должны выглядеть дети, доносит до учеников, потом постоянно отслеживает кто, как одет, делает замечания устные, письменные, приглашает родителей в школу. Прорва времени впустую. Лучше бы директор с учителями занимались своими прямыми обязанностями и если хотят помочь детям в обучении и пообщаться с родителями, то поговорили о способностях детей, отслеживали эти способности, потратили время детей, родителей и свое конструктивно.
Гость
12 августа 2017, 23:46
Если бы школа так не мусолила вопрос школьной формы, то и родители относились бы спокойнее. Сын идет в первый класс. На летнем собрании директор практически треть времени подробно оглашала все запреты, касающиеся внешнего вида учеников. И это не драные джинсы и т.п. Просто куча запретов: нельзя трикотаж в любом проявлении, платья и брюки для девочек под запретом, рубашки для мальчиков желательно белого цвета, блузки для девочек с минимумом украшений, обязательно ношение жилета (всем), пиджак до 6 класса нельзя. По моему, маразм не у родителей. До нашего сведения это довели, параллельно показав представителя фирмы по производству школьной формы. Классический стиль и синий цвет вопросов у аудитории не вызвал, чего не скажешь о прочих моментах
Гость
13 августа 2017, 16:28
Да ситуация мягко говоря не приятная. С руководством школы найти общий язык вообще не представляется возможным. Директор в школе 92 на Зелинского бывает редко. Там правят завучи! Им нет никакого дела до детей. Постоянно недовольные. То ребенок пришел неа той обуви то одежда не та. Но давайте не будем забывать о том что доходы родителей разные! Однажды была свидетелем такой ситуации как завис начальных классов одну девочку отчитывала что она пришла в самодельном костюме в тематическую пятницу. Это же бред! И все это в холле при всех! Она так и говорила что это не красивый костюм иди домой и переодевай. И это не одна такая ситуация. У меня 2 ребенка и оба учатся в школе 92. Постоянно переживаю за них. Департаменту нужно разобраться вообще в этой школе! Навести порядок!
Гость
13 августа 2017, 08:56
Девочка, не хватило ума понять? Деловой стиль. Пусть тебе мама объяснит, что это такое. Заодно пусть расскажет про правила.Она же подписала устав школы, когда тебя записывала. Для грубых комментаторов. Агрессия передаётся от вас к учителям. Ах, они не должны её передавать вашим детям? Это же ВАША агрессия и в неявном виде она передастся вашим детям. Как, впрочем, дети получают агрессию и от родителей. Думаете, они вырастут доброжелательными, понимающими, заботливыми? Сомневаюсь.Я за брюки, но не такой ценой. Что хочу, то ворочу. Похоже, это идёт от правительства.
Гость
13 августа 2017, 13:12
Нет, надо еще к директору сделать обращение и сказать, чтобы имела совесть и не давала агрессии ходить туда сюда посылая окружающим свои импульсы. Почему к вам должны относиться "доброжелательно, понимающе и заботливо", если вы этим не блещете судя по обращению к ребенку?
Гость
13 августа 2017, 19:13
Гость
13 августа 2017, 13:12
Нет, надо еще к директору сделать обращение и сказать, чтобы имела совесть и не давала агрессии ходить туда сюда посылая окружающим свои импульсы. Почему к вам должны относиться "доброжелательно, понимающе и заботливо", если вы этим не блещете судя по обращению к ребенку?
Директор не может влиять на настроение учителя. Ваш начальник может это сделать?
Гость
13 августа 2017, 20:16
Гость
13 августа 2017, 19:13
Директор не может влиять на настроение учителя. Ваш начальник может это сделать?
Такие смешные вещи пишете, для профессионала вообще настроение оставляется за порогом в какой бы отрасли он не трудился. Если плохо с самоконтролем, может вам поискать работу, где ущерб от вашего настроения обществу минимален?
Гость
12 августа 2017, 00:52
Тепереща,если мальчику удобно в лосинах и юбках,то он может в этих одианиях посещать школу.
Гость
12 августа 2017, 05:43
Не юродствуйте, брюки давно обыденная женская одежда. А вот платья изначально мужская, у попов еще платья остались, может разглядеть традиционный мужской фасончик.
Гость
12 августа 2017, 13:26
Может конечно) Дерзайте)
Гость
12 августа 2017, 18:10
гость 00.52, если тебе нечего писать, то ты пишешь глупости?)))
11 августа 2017, 20:27
как всегда сначала косячат,потом извеняются))
Гость
11 августа 2017, 23:46
... Извиняются (Повинность).
Гость
11 августа 2017, 23:59
А кто-то в школе плохо учился, особенно по-русскому...
Гость
12 августа 2017, 08:43
Извиниться, не значит получить извинения! В таких случаях необходимо просить прощения! Вторым этапом мальчики оденут юбки? Что за бред?
Гость
12 августа 2017, 09:48
Ну если Вашему мальчику комфортнее в юбке,то да...)))
Гость
12 августа 2017, 13:42
Если мальчикам разрешат носить юбки, то это не значит что они обязаны их носить. Так же и с брюками у девочек.
Гость
12 августа 2017, 14:29
Что мешает, не запрещено )
Гость
12 августа 2017, 11:33
Финляндия на 5 месте в рейтинге лучшего образования. Это я про холодные страны сейчас. Из них на первом. Очень любопытный подход к подаче. Формы там в помине нет. А факт налицо. Все ставки на повышение образования и педагогичности учителей. Просто кто-то в комментариях Европу вспомнил. Так вот, в рейтинге европейские страны после финнов. Юбки не спасли.
Гость
12 августа 2017, 11:59
Вы еще вспомните, что в фины детей без повода детей из семей забирают, просто по своему усмотрению.Дальше на них ровняемся?
Гость
12 августа 2017, 15:49
Гость
12 августа 2017, 11:59
Вы еще вспомните, что в фины детей без повода детей из семей забирают, просто по своему усмотрению.Дальше на них ровняемся?
Судя по результатам они правы.
Гость
12 августа 2017, 17:54
Гость
12 августа 2017, 11:59
Вы еще вспомните, что в фины детей без повода детей из семей забирают, просто по своему усмотрению.Дальше на них ровняемся?
гость 11.59. вот финны (а не фины) без вас решат когда им изымать детей из семей. и поверьте, в отличие от вас они просто так детей из семьи не изымают. а вам бы не мешало не совать нос в дела соседей, а у себя дома сначала решить все проблемы.
Гость
12 августа 2017, 21:01
Ну я так понимаю, Департамент уже запугали, директоров тоже, учители по моему вообще окопались. Сейчас департамент все отдаст на откуп школам, в школе все отдадут на родителей, как они решат, так и будет, зачем школе и педагогам нервы себе портить. Скажут разбирайтесь сами и ходите как хотите, родительские собрания можно не проводить классному учителю, что там обсуждать, родители сами разберутся, а успеваемость в дневниках увидите сами. Учителя программу дали, кто понял, тот понял. кто не понял, будут репетиторов нанимать. Дети в классах будут предоставлены сами себе. отвечать за них будут сами родители я так понимаю. Короче все праздники в школах отменят. Зачем это надо педагогам, опять что нибудь не то сделают , что родителям не понравится. Хотите скажут проводите сами вне стен школы. КЛАСС. МОЛОДЦЫ.
Гость
12 августа 2017, 23:17
Родители будут что то решать в школе ? Кошмар !!! Увольняйтесь все срочно ! Вы же все там работаете чтобы строить все что движется.
Гость
13 августа 2017, 01:04
Хорошо у меня малой заканчивает, за внуков даже думать боюсь что будет с такими мамами, которые диктуют образованию.
Гость
13 августа 2017, 18:54
да......да, здравствует анархия! За что боролись, на то и напоролись!.....Главное, потом те же родители бегают и орут, что в школах нет порядка и т.д., и т.п....
Гость
13 августа 2017, 11:01
Девочек в моем 5м классе в новой школе тоже обязали ходить в платьях и фартуках (2005 год). Сказать, что все настрадались, ничего не сказать. С финансами не у всех хорошо, было одно платье и на тёплую погоду, и на холодную. В сентябре-октябре жарко, замой холодно, ноги в проклятых гамашах мёрзнут, колготки рвутся только так. Половина с циститом по итогу. К концу года родители взбунтовались. И все, у нас появился обычный классический дресс-код. В брюках - восхитительно! И никто не перестал уважать учителей, жечь парты и бить персонал не начал. Так что ерунду несёте, обзывая эту маму ненормальной. Все правильно сделала! Обязательные юбки - это ужас.
Гость
13 августа 2017, 12:54
Вы просто не имели чести лично быть знакомой...
Гость
13 августа 2017, 13:35
И по западной системе пусть сами решают кто они мальчики или девочки...
Гость
13 августа 2017, 14:48
Гость
13 августа 2017, 12:54
Вы просто не имели чести лично быть знакомой...
С циститом?
Гость
12 августа 2017, 06:37
Мне уже заранее жаль учительницу этой девочки. Такая мамаша, это кошмар для учителя. Представляете, что будет во время учебного процесса.......
Гость
12 августа 2017, 10:21
а нам заранее жаль ваших детей. с такой родительницей как вы им не сладко придется...
Гость
12 августа 2017, 10:56
Гость
12 августа 2017, 10:21
а нам заранее жаль ваших детей. с такой родительницей как вы им не сладко придется...
У вас раздвоение личности? Почему во множественном числе?
Гость
12 августа 2017, 19:11
Главное, такие мамашки базарные портят жизнь и всем в классе : и детям, и родителям других детей!!!
Гость
12 августа 2017, 19:03
упорно не понимаю что плохого в дресс коде? И почему директору пришлось извиняться перед мамашей?
Гость
12 августа 2017, 19:55
Преподаете ? Интересно что ?
Гость
12 августа 2017, 19:58
Это потому, что вы упорно не понимаете разницу между дресс кодом и униформой. Мама не выступала против дресс кода, она просто не согласна с тем, что брюки для девочек резко перестали попадать под дресс код. Хотя везде, даже в самой строгой компании, брюки на женщинах не запрещаются. А вот школа решила запретить. В этом и вопрос.
Гость
12 августа 2017, 13:27
Получается 92 школе департамент дал указ- брюки, а на другие школы опять наплевать. Почему департамент слышит родителей только через прокуратуру? А учителям тоже в прокуратуру писать? Почему такой застой?
Гость
13 августа 2017, 01:13
корова мууууу, свиньи хрюююю, кошка мяяяуууу
Гость
12 августа 2017, 14:46
Яда льется от псевдо педагогов, неужели все так запущено ? Где вас таких делают ? Универ или ТОГИРРО ?
Гость
12 августа 2017, 17:25
Какой яд льется от родителей((
Гость
13 августа 2017, 01:16
Ураааа, джинсы-лосины есссс!!!!!!!я и так надевала , а теперь и законно??????ЕС
Гость
13 августа 2017, 06:41
Джинсы и лосины вы относите к классическому стилю? Тогда ходите дальше, хоть в них, хоть без них
Гость
12 августа 2017, 14:35
Девочки в юбках, мальчики в брюках! Что за бред?! А если кто то в трусах привык ходить?! Давайте введем купальники в школьную форму! Родители, кто затевает конфликты на пустом месте, займите свой мозг книгами, выйдете на работу и не выносите мозг нормальным адекватным людям! Департаменту прям больше заняться нечем!
Гость
12 августа 2017, 15:15
Женщины на кухне, мужчины на работе! Ау, XXI век на дворе.
Гость
12 августа 2017, 15:37
Вы оглянитесь на улице вокруг. Сколько женщин насчитаете в юбках? На себя посмотрите. Одни юбки круглый год? Вот пусть ваша дочь и ходит в одних юбках, друге-то дети при чем? И просто смешно классические брюки равнять к купальнику. Истерическая крайность, просто потому что таким как вы невозможно понять, как это, кто-то подчиняется, а кто-то позволяет себе иметь другое мнение.
Гость
12 августа 2017, 17:51
гость 14.35, вы че так возбудились то? вас никто не заставляет ходить в брюках, а тем более в трусах (хотя поверьте, в трусах ходить гигиеничнее, чем без трусов). я никак не пойму в чем проблема то? почему все должны ходить в той одежде, которая нравится вам? угомонитесь уже!
Гость
12 августа 2017, 12:11
Идти в прокуратуру из-за брюк...Куда катимся. Руководство школы тоже не понять, есть школьные классические брючки, почему они под запретом? У нас в школе разрешают, брюки очень удобны. Когда носим юбки - колготки покупай хоть каждый день, а это 300-400 рублей, так как стулья в классах рвут даже хлопок.
Гость
12 августа 2017, 22:15
Департаменту образования, директорам школ, всем учителям. Большинство людей понимают, что очень не легка профессия педагога. Что без Вас вообще все пришло бы в хаус. Что Вы делаете для детей, многое. Лично я очень благодарен учителям, особенно классным руководителям моих детей. Прошу Вас не обращать внимания на высказывания не которых родителей, которые переходят наличности. Давайте работать дальше. И спасибо Вам что вы выбрали эту профессию, понимая, что она будет не легка. Коментарии оскорбительные можете не писать))) я уже смотреть эту статью не буду. Для тех кто в бронепоезде, еще раз повторяю, не засоряйте сеть интернета. Я на сайт не зайду)))
Гость
12 августа 2017, 23:17
Что за ко-ко-ко устроили?! Что так занервничали от того, что разрешили носить брюки девочкам? Не хотите, не одевайте из своим детям, как будто вас тут комментирующих чего-то лишили
Гость
13 августа 2017, 00:48
Я тоже за общую форму для всех школ и гимназий. А то каждая школа "свой велосипед изобретает ".
Гость
13 августа 2017, 08:30
Зря отменили. Девочки должны ходить в юбках. Если разрешать девочкам съизмальства ходить в брюках, тогда пусть и мальчикам разрешать ходить в юбках. хе-хе
Гость
13 августа 2017, 11:03
Да пусть ходят, как нравится и удобно. Пофиг ващпе
Гость
13 августа 2017, 22:54
Тогда начните с того, чтобы заставить всех женщин в вашем окружении носить только юбки. Нечего лезть к чужим девочкам
Гость
13 августа 2017, 13:40
...и пусть сами решают кто они мальчики или девочки ... ау люди опомнитесь есть дрескод, есть правила поведения , а хочу не хочу за забором, не в школе.
Гость
13 августа 2017, 20:08
Может отменим образование для девочек, чтобы не подумали про себя что лишнего? В курсе или нет, но все решают гормоны, а не хочу не хочу директора школы. И то в более позднем возрасте, поэтому делать из детей взрослых навязывая им деловой стиль это какой-то ежедневный карнавал для них, игры во взрослую жизнь. Не рановато для девочек выглядеть как секретарша и заботиться, чтобы колготки не зацепились?
Гость
14 августа 2017, 11:27
А дресс-код есть и никто против него не идет!!! И правила поведения в школе никто не оспаривает! Просто самые умные считают, что могут диктовать чужим детям, в чем им ходить, а их родителям - как тратить их деньги. Следите за своими семьями, воспитывайте своих дочерей в юбках, а мальчиков в брюках. Вам никто не мешает.
Гость
12 августа 2017, 09:44
Полнейший бардак,может и вовсе отменить школьную форму!?Вернемся на несколько лет назад,приятная красивая школьная форма не так ли!?И,почему одна родительница,решает за всех?
Гость
12 августа 2017, 10:21
как раз наоборот, она решает только за себя. вы можете и дальше продолжать ходить в школьной форме.
Гость
13 августа 2017, 07:21
Директор супер!!!! А мамаша первоклашки пусть особо не радуется этим извинениям. Главное наверно не в чем одет, а как он успевает по предметам. Только ребенку хуже сделала.