перейти к публикации
192 комментария к публикации

Запрет на брюки для девочек в тюменской школе №92 отменили

10 августа 2017, 14:11
Гость
10 августа 2017, 14:28
Стоило только задуматься - о бреде насущном,как всё само встало на свои места.Поздравляю недоруководство 92-ой школы,с возобладанием разума над маразмом.
Гость
10 августа 2017, 14:39
Молодец мама первоклассницы! Я Вами восхищаюсь! :)
Гость
10 августа 2017, 15:53
Нашли кем восхищаться.Попадитесь Вы ей в тёмном переулке, да в кофточке не того цвета
Гость
10 августа 2017, 16:39
А вы почитайте ее комментарии в первой статье на эту тему ( ответы к комментарию с "яжмать"). Она не скрывается. Тогда и поймёте о ком Вы сейчас говорите. И все восхищение пройдёт.
Гость
10 августа 2017, 16:51
Точно! Уж проявила себя!
Гость
10 августа 2017, 16:05
Я знала, что так и будет, что разрешат!)). А тем кто пишет, что скоро начнут девочки ходить в купальниках, мальчики в юбках, и все вместе в дредах и рваных джинсах- зачем утрировать и впадать в крайности, речь первоначально и не шла о чем то сверхординарном, говорилось просто о классических брюках, которые скорее всего у девочек будут из форменных школьных комплектов, то есть по цвету и смыслу соответствовать приличному внешнему виду, так что успокаивайтесь уже. Побеждает всегда в конце концов разум, и это прекрасно.
Гость
10 августа 2017, 14:31
как бы это не звучало но брюки это еще и безопастность девочек. хоть какая то гарантия.
Гость
10 августа 2017, 15:58
Гарантия чего!? Половой безопасности? Или чего то еще? Ну что вы бред несете
Гость
10 августа 2017, 20:53
Гость
10 августа 2017, 15:58
Гарантия чего!? Половой безопасности? Или чего то еще? Ну что вы бред несете
Очень много случаев, когда брюки спасали от насильственных действий. Чисто технологически сложнее и требует больше времени, за которое можно докричаться. Но, мы легких и безопасных путей не ищем. Давайте, как в Древней Руси под сарафаны белье вообще не надевать, чтоб любой "мужественный" мужик, когда захотел "женственности", тогда б ее сразу бы и получил.
Гость
11 августа 2017, 10:58
Гость
10 августа 2017, 20:53
Очень много случаев, когда брюки спасали от насильственных действий. Чисто технологически сложнее и требует больше времени, за которое можно докричаться. Но, мы легких и безопасных путей не ищем. Давайте, как в Древней Руси под сарафаны белье вообще не надевать, чтоб любой "мужественный" мужик, когда захотел "женственности", тогда б ее сразу бы и получил.
Что за бред?! Вы прям статистику вели? По себе или других опрашивали?)
Гость
10 августа 2017, 15:21
Не думаю, что только одна мама против запрета была, просто не побоялась обратиться. А так ношение классических брюк - что тут такого? А зимой это ещё и тепло. И разнообразие гардероба: юбка, сарафан и брюки
Гость
10 августа 2017, 15:44
Поздравляю Ольгу Зенкову! Не нужно бояться бороться ЗА СВОИ ПРАВА. Сейчас это делать тем более несложно, на сайте администрации можно подать заявление и его направят в соответствующий департамент. То что она была права свидетельствует решение инстанции. Директору школы 92 Юрию Карнаухову мозгов по-больше и борзости по-меньше. Может ещё и проработает в школе если не будет устраивать дальше подобные резонансы.
Гость
10 августа 2017, 17:04
кудахта уже и директору заугрожала, да уж Деп.Образов. у родокав на удочку попалось
Гость
10 августа 2017, 21:08
Молодец! Не спасовала перед системой! Мамы, спасайте своих детей от работорговцев!
Гость
11 августа 2017, 16:33
Дай Бог Вам дебильного директора вместо Карнаухова!!! Вот тогда и поймете, на кого Вы сейчас рот раскрыли....Не было в 92-ой плохого директора, вот и гадят такие мамашки!
Гость
10 августа 2017, 14:49
Женщины столько лет боролись за право носить брюки, зачем возвращаться в прошлое..
Гость
10 августа 2017, 16:37
О наша 92 школа на Зелинского, начальная школа-апофеоз дебилизма. Водолазки нельзя, блузку только белую, колготки белые. Сомневаюсь, что наша завуч разрешит нам брюки. Они и то что свободный день в пятницу под секретом держат! Мне вот этот их Дресс-код -фирма школьной формы уже в горле сидит. Дорого каждый год по 4000 выкладывать. Как было бы здорово чёрный сарафан и все. Но
Гость
10 августа 2017, 17:21
так дешевле и качество хуже как бы, цены примерно одинаковые, и брюки девчачьи кстати есть у них, или китай синтетический предпочитаете?..
Гость
10 августа 2017, 17:33
Согласна про ДРЕССКОД - тошнотворная и дорогая форма. Тюменские производители формы только цены заламывают за свою бездарную синтетику! и проталкивают ее по школам. Закупили бы ХОРОШЕЙ ткани и тп и модели форм удобные для ежедневной носки разработали, пусть модельный ряд будет небольшой, НО УДОБНЫЙ и КОМФОРТНЫЙ в носке!
Гость
10 августа 2017, 18:19
Да носите, что хотите, если зауч или директор будут возмущаться, пусть в письменной форме, на официальной бумаге и тд. А вы эту бумагу в прокуратуру, дискриминация по форме одежды, принуждение к ношению не приемлемого наряда, может вам религия не позволяет в одежду фирмы Дресс-код одеваться?) или состояние здоровья....у нас свобода вообще то, и нет закона-обязующего ученика ходить в том, в чём администрация школы желает
Гость
10 августа 2017, 15:25
надо и в школе 30 разрешить девочкам брюки классические.
Гость
10 августа 2017, 16:08
Это точно
10 августа 2017, 16:51
берите и носите, вам никто запретить не может. Пообный "запрет" незаконен.
Гость
11 августа 2017, 08:49
Моя дочка учится в 92 школе, пойдем во второй класс. Лично я не понимаю, зачем девочке в школе брюки.. Они и так 99% времени ходят в джинсах.. на улице, на кружки... Пусть хоть в школе побудут ДЕВОЧКАМИ. В школе очень тепло, а на улице у нас в 99% холодно, с октября приходится гетры одевать. Так вот... как вы себе представляете, как девочка снимет гетры из-под брюк?????? Хотя, если такой резонанс, наверное, кому-то нужны брюки на девочках... За год учебы в школе несколько раз сталкивались с тем, что из-за жалоб в департамент страдают дети и родители. Нам запретили сдавать деньги в родительский комитет на покупку всякой мелочи (одноразовые стаканчики, туалетная бумага и т.д.). Ладно, пережили, положили каждому в ранец. Запретили платить техничке, чтобы она проводила генеральную уборку класса (аж по 40 рублей с родителя получалось), а не родители.. Ладно, ходим моем сами .. Уважаемые родители! прежде чем жаловаться в следующий раз, подумайте!
Гость
11 августа 2017, 10:03
Вы не понимаете, а другие понимают. Вашу дочь никто не заставляет ходить в брюках! Пусть и других никто не заставляет ходить в юбках. Это право выбора! Кто хочет - ходит в юбке, кто хочет - в брюках. В чем проблема то?
Гость
11 августа 2017, 10:39
гостья 08.49, если вы не понимаете зачем девочке "в школе" брюки. то и не мучайте свой "моск". живите спокойно и будет вам счастье. вас же никто не заставляет одевать вашу дочь в брюки. что вы так возбудились то?
Гость
11 августа 2017, 11:59
Простите конечно, что у вас в голове вы наглядно изобразили... Зачем вам представлять что у других детей под брюками ?
Гость
10 августа 2017, 15:27
Поздравляю родителей девочек!есои есть решение-значит это решение уже можно трактовать как способ решения в любой школе по поводу формы,и тех школ что в купе с заучихой с директорами школ регают как ьы хорошо смотрелись их ученики перед дипартаментом образовании и сколько им галочек поюсовых конечно,прибавят к их личному рейтингу и заслугам,а дети долдны страдать от неудобной одежды и золода зимой,полный бред пишут те что решают и говорят о том что девочки на то и девочки чтоб носить платья и юбки,а сами то наверное мужчины и не понимают нечего в женской моде и женском организме,наберут пива и сидят дома квасят....считаю правильным всем родителям знать что еще ко всему этому нельзя заставлять школьника придерживаться одного цвета в одежде ,а достаточно придерживаться только понятия школьная одежда,это то что считают ролители,без джинсов и без разноцветной одежды которая будет и ляповатая и вызывающая!а тех завучей что такие требовательные нужно обьявлять выговор с занисением в личное д
Гость
10 августа 2017, 19:18
Причем тут заучи? Приказы директор отдает.
Гость
11 августа 2017, 16:31
Гость
10 августа 2017, 19:18
Причем тут заучи? Приказы директор отдает.
Решение о запрете носить брюки в 92-ой принято Советом школы!!! ....если Вы знаете, что ЭТО такое.
Гость
10 августа 2017, 15:35
А в других - то школах, о которых писали, отменили или нужно тоже писать заявление в департамент?
Гость
10 августа 2017, 17:39
А хиджабы когда запретят? Дикость ведь это,и издевательство над ребенком.Практикуется в 9 ой шк.
Гость
11 августа 2017, 12:50
Ну что вы гнобите тех кто хочет чтобы девочки носили брюки. Это деловой стиль одежды(джинсы исключаем). Под дресс код они хоть как попадают. И если мамочка считает что ее дочь может носить брюки в школу - это ее право. Ограничивать детей в этом - бред. Главное чтобы ребенку было тепло и удобно(ну и деловому стилю одежды принятой в школе это соответствовало). У каждого родителя на этот счет свое мнение. На себя женщины посмотрите- вы что все ежедневно носите юбки и платья???
Гость
10 августа 2017, 15:08
Не в департамент образования а в прокуратуру надо писать и параллельно в европейские суды, пусть нашу власть дрючат с запада, может тогда они одумаются. И я полагаю всем умным людям ясно на какой на самом деле стороны Тюменцы? Это я говорю руководствуясь опросом в самой первой новости по этой теме. Суммарно 71% за то чтобы девочки могли ходить в школу в штанах. И 16% даунов у нас в городе живет.
Гость
10 августа 2017, 21:54
не в штанах, а в брюках.
Гость
11 августа 2017, 16:29
Гость
10 августа 2017, 21:54
не в штанах, а в брюках.
Вот он написал про "штаны"...теперь в штанах разной масти и будут ходить!!! про классический стиль сразу все забудут!
Гость
10 августа 2017, 14:45
ИДИОТИЗМ!!! Какое отношение имеет этот запрет к дискриминации? Давайте тогда мальчикам разрешим ходить в школу в платьях, а девочкам в купальниках! Школьная форма должна быть ЕДИНОЙ для всех. Почему-то раньше все гимназисты, а затем школьники носили единую форму и гордились ею. И не просто формой, а ПРАВОМ носить её! Удобство формы - отдельная тема, а главное её назначение - обозначение причастности к определённой группе людей, дисциплинирование носящего форму. А так мы доразрешаемся до свободной формы одежды в МВД, в армии, у пожарников, медиков и тд., ит.п. Что дальше?
10 августа 2017, 15:37
Идея о том, что школьная форма помогает соблюдать в школе порядок, – разве все эти школы не вредят, заставляя детей думать одинаково? Теперь они хотят, чтобы они ещё и выглядели одинаково! (с)
Гость
10 августа 2017, 15:43
Так для мальчиков никакого запрета на юбки и платья не было. Пусть ходят ))))
Гость
10 августа 2017, 15:47
Женщинам в МВД, армии, врачам, пожарным, спасателям и т.д. никто форменные брюки не запрещает, даже наоборот они на повседневной службе должны их носить. А юбка только для торжественных случаев.
Гость
10 августа 2017, 19:37
Молодец, мамочка! Правильно, так и надо делать: в какое учреждение или место пришла в больницу, поликлинику, музей, театр, везде устанавливайте свои порядки, жалуйтесь, судитесь, пишите вплоть до президента. Пусть департаменты трясутся. В этих заведениях выдумывают всякие уставы, не согласовывая с родителями, мешают деткам. Для каждого ученика пусть придумывают особый устав, а то ишь придумали всех под одну гребёнку.
Гость
11 августа 2017, 12:29
Так можно и без торговых центров остаться и домик в Испании потерять ?
Гость
11 августа 2017, 13:24
Гость
11 августа 2017, 12:29
Так можно и без торговых центров остаться и домик в Испании потерять ?
это была насмешка над неадекватными мамочками, которые живут по принципу "что хочу, то и ворочу". Никакой дискриминации в уставе школы нет. К сожалению департамент не призвал Зенкову к порядку, видимо там перетрусили, проще педагога загнобить, чтобы неадекваты не скандалили
Гость
11 августа 2017, 14:15
Гость
11 августа 2017, 13:24
это была насмешка над неадекватными мамочками, которые живут по принципу "что хочу, то и ворочу". Никакой дискриминации в уставе школы нет. К сожалению департамент не призвал Зенкову к порядку, видимо там перетрусили, проще педагога загнобить, чтобы неадекваты не скандалили
Что-то вы всё в одну кашу смешали. Какого педагога здесь загнобили?
10 августа 2017, 20:48
Хочу ходить в школу в юбке в пол и корсете с пластроном. И декольте, чтобы все как у настоящих женственных женщин.
Гость
10 августа 2017, 21:22
зачем в школу, ко мне ходи
Гость
11 августа 2017, 10:41
леночка, сначала к психиатору сходи
Гость
11 августа 2017, 12:28
С такими хотелками сразу в социальный блок тюменского правительства.
Гость
10 августа 2017, 14:40
Вот из за таких мам, потом хорошие учителя уходят на репетиторство. Сочувствую учителю ...
Гость
10 августа 2017, 15:01
Из-за таких недоучителей и недоминистров - уже 10 лет в школах России ЕГЭ,вместо экзаменов.Именно поэтому мы получили взрослое, совершеннолетнее поколение какрастыков. Ведь "какрастыке не брет",что они есть - те, которые пишут точно так же,как и слышат.Убейтесь АП стену,со своим сочувствием уже.
Гость
10 августа 2017, 15:04
причем тут учителя
Гость
10 августа 2017, 15:18
При чем сдесь учитель?
Гость
10 августа 2017, 14:38
бред. Это было правильно и красиво.Завтра что следующее будут отвоевывать "яжематери": джинсы, дрэды, и т.д. и т.п..главное спорить) Форма была раньше,это было правильно. Там ещё так то запрещают ходить с распущенными волосами девочкам,должны быть заплетены аккуратные прически. А то ходят машут патлами. Тоже дискриминация?
Гость
10 августа 2017, 16:00
Речь идет не о запрете любых штанов вообще, а о разрешении носить девочкам классические форменные брюки. Потому что это удобно. Давайте тогда запрещайте женщинам-полицейским носить брюки, или женщины-хирурги пусть оперируют в юбках, желательно в пол, ага. А еще у нас есть женщины-солдаты, представляете. Тоже пусть воюют в юбках
Гость
10 августа 2017, 16:11
Ходить в юбке зимой холодно и неудобно!!! В школе большие помещения, толком не прогреваются, девочки часто мёрзнут. Моя дочь и Ее одноклассницы часто жаловались на отсутствие возможности надеть брюки в холодные дни!
Гость
10 августа 2017, 20:54
И будем отвоевывать, ибо школа должна учить, а не строить всех под линейки. Государству нужно стадо! Поздравляю! вы уже в нем.
Гость
10 августа 2017, 16:12
А, что родителям 30 школы снова заявление писать или так брюки разрешат?
Гость
10 августа 2017, 17:05
пишите, всем стадом, на донышке)))
Гость
10 августа 2017, 23:51
Правильно все. Нельзя *** получать воспитание высшего класса. Поэтому и одежда должна быть чем пестрее тем лучше - никакого единообразия. Только брюки разрешили? недоработка)
Гость
11 августа 2017, 10:41
гость 23.51, вы глупость пишете. одинаковые только в инкубаторе и у таких людей мышление стада. хотите чтоб ваш ребенок был стадным - вперед, одевайте его в форменную одежду. вам ведь никто не мешает это делать, так что вы переживаете?
Гость
11 августа 2017, 14:27
Гость
11 августа 2017, 10:41
гость 23.51, вы глупость пишете. одинаковые только в инкубаторе и у таких людей мышление стада. хотите чтоб ваш ребенок был стадным - вперед, одевайте его в форменную одежду. вам ведь никто не мешает это делать, так что вы переживаете?
а что у нас в в правительстве дресс код и в крупных организациях тоже, они стадо? но уровень жизни у них лучше. я согласен на такое стадо)))).
Гость
11 августа 2017, 15:25
Гость
11 августа 2017, 14:27
а что у нас в в правительстве дресс код и в крупных организациях тоже, они стадо? но уровень жизни у них лучше. я согласен на такое стадо)))).
Дресс-код и униформа - абсолютно разные вещи.
Гость
13 августа 2017, 14:06
Те, кто поддерживает подобные запреты для девочек - вы нормальные вообще? Что значит "это красиво"? Девочки в школу ходят не для того, чтобы красоваться, а для того, чтобы знания получать. По хорошему было бы вообще не разделять мальчьчиков и девочек по форме. Пусть учёбой занимаются. Более того, девочка в юбке зимой - это прямой путь в больницу. Об этом кто-то думает вообще? И да. Касательно бреда про "передавливает"... Что можно такое пнредавить девочке, чего нельзя передавить мальчику? Логично уже тогда мальчиков юбки одевать, чтобы не "передавливать" ничего. А вообще - мракобесие полное. Стыдно, что в ХХI веке у многих людей интеллект так и не появился.
Гость
14 августа 2017, 10:10
Я тоже в шоке с комментариев. "Девочки должны быть девочками", "они должны быть красивыми", " у них вырабатывается неженственная походка", "некоторые мамашки оденут детей, как клоунов", "не у всех есть чувство стиля, поэтому нужна школьная форма"... Кому вообще какое дело до того, как одеты маленькие девочки? Для кого и зачем они обязаны быть красивыми и ходить "женственной" походкой? Мне всегда думалось, что в школе главное - знания, а не стильная одёжка и походка определённого типа.
Гость
10 августа 2017, 18:55
И это правильно..... даду даду
Гость
11 августа 2017, 12:33
судя по комментам, у любителей ходить строем разрыв мозга. как же им сложно представить, что есть люди, которые привыкли думать самостоятельно.))) и как это, они ходят строем, а кто-то посмел идти отдельно...
Гость
11 августа 2017, 14:30
дак ходите самостоятельно, к стаду то что прибиваетесь и переделать хотите))))) живи своим миром)))) ходите не в ногу и с разной обувью на каздую ногу, кто вам мешает и не прибивайтесь к стаду))))
Гость
11 августа 2017, 19:00
Вот заколебал ты своим "строем". У тебя строефобия? Откинулся что ль недавно? Нет. Скорее малолетка. Таких Навальный собирает. Иди туда. Там не строем ходят. Там все "думают самостоятельно". Хорошо что мало таких. Все остальные живут по правилам. Правила существуют для порядка. Так же как и запреты. Запреты и правила существуют с момента возникновения цивилизации. В любой религии и государстве. Давай отменим запрет "не убий", "не воруй". Долго протянешь?
Гость
11 августа 2017, 20:12
Гость
11 августа 2017, 19:00
Вот заколебал ты своим "строем". У тебя строефобия? Откинулся что ль недавно? Нет. Скорее малолетка. Таких Навальный собирает. Иди туда. Там не строем ходят. Там все "думают самостоятельно". Хорошо что мало таких. Все остальные живут по правилам. Правила существуют для порядка. Так же как и запреты. Запреты и правила существуют с момента возникновения цивилизации. В любой религии и государстве. Давай отменим запрет "не убий", "не воруй". Долго протянешь?
А что, вы не убиваете только потому, что кто-то запретил? А так бы с радостью? Вот это стадо и есть...
Гость
10 августа 2017, 16:53
Руководство школы, департамент образования! Что же Вы так быстро сдались то перед *******? Все мамашки (слово то какое) пишут про брючки-а на самом деле 99% их "девочек" одеты в ****вские джинсы. Так брючки-или ****вские джинсы в обтяжку? Все мамашки не имеют культуры, образованности-потому что много времени работают на низкооплачиваемых работах, средств не хватает, времени-что бы посмотреть хотя бы "модный приговор.. Одним словом- спаси господи от сумасшедших женщин и мировых держав!!! В свое время варвары Рим разрушили, но где сейчас Рим и где варвары... Часть в Тюмени...
Гость
10 августа 2017, 17:14
)))))))))))))))))))))) класссссс. ))) Особенно про Рим.)))
Гость
10 августа 2017, 17:23
а вы я так понимаю из противоположного лагеря - "немамашек"?))))
Гость
10 августа 2017, 18:21
Гость
10 августа 2017, 17:14
)))))))))))))))))))))) класссссс. ))) Особенно про Рим.)))
Ага, повеселило))) Избранные пришли. Вроде не пятница и не вечер, а уже несет от некоторых))))
Гость
10 августа 2017, 16:09
На 200% согласна с мнением Гостя 14.45. К сожалению, есть ещё группа , до которой всё то, что Вы написали , не дойдёт никогда.Успокаивает , что такого б...а немного
Гость
10 августа 2017, 17:17
между прочим, то что вы опускаетесь в комментариях до оскорбления незнакомых вам людей, имеющих собственное мнение, отличное от вашего - низводит вас до уровня тех, кем вы их называете.
Гость
10 августа 2017, 17:18
...директор?..
Гость
10 августа 2017, 19:30
Гость
10 августа 2017, 17:17
между прочим, то что вы опускаетесь в комментариях до оскорбления незнакомых вам людей, имеющих собственное мнение, отличное от вашего - низводит вас до уровня тех, кем вы их называете.
ОНА ОПЯТЬ ЗДЕСЬ!!!!!!!!!Разбегаемся!!!!!
Гость
11 августа 2017, 16:43
В брюках у девочек вырабатывается НЕженственная походка. ...и еще...Многие девицы потом не могут устроиться в престижные офисы, т.к. не умеют носить юбки(!!!), платья!! а во многих учреждениях дресс-код : запрет на брюки!!
Гость
11 августа 2017, 19:11
Многие серьезные фирмы уже стали отказываться от строгих дресс-кодов. И запретов на классические брюки практически ни в каких дресс-кодах нет, а в каких есть, то идущие туда работать сами это выбирают, никакой директор их не принуждает. И путь вас не беспокоит походка "многих девиц". Кому надо будет носить юбку, будут ее носить. А кому удобно в джинсах, в них и будут ходить. Уже поймите, что люди все разные, и имеют на это полное право.
Гость
12 августа 2017, 12:29
Где вас таких делают ? Чем понятно и без объяснений.
Гость
12 августа 2017, 18:56
Гость
12 августа 2017, 12:29
Где вас таких делают ? Чем понятно и без объяснений.
Интересно, а где и чем(???) делают таких хамов ????
Гость
10 августа 2017, 15:55
Вот дискриминация по половому признаку еще))) Пусть введут всеобщую воинскую обязанность для наших девушек, при достижении 18 лет обязаны пройти в службу в армии.))) А то парни служат, а девушки может тоже хотят чтоб их обязательно призывали))) Или тут уже другое правило вступает в силу?)))) А то это право как то замалчивают.
Гость
10 августа 2017, 17:09
Не поверите! Я девушка, и я за всеобщую воинскую обязанность, как в Израиле. Пусть девушки осваивают в армии профессии медсестер, связистов, да хоть танкистов. Пригодится в жизни. Я, например, стрельбой из пневматической винтовки занималась, и довольно успешно, могла бы после школы снайпером отслужить ))) От меня точно в армии было бы больше толку, чем от некоторых мальчиков-зайчиков.
Гость
10 августа 2017, 17:11
чёто вы теплое с мягким путаете...
Гость
10 августа 2017, 18:16
Гость
10 августа 2017, 17:09
Не поверите! Я девушка, и я за всеобщую воинскую обязанность, как в Израиле. Пусть девушки осваивают в армии профессии медсестер, связистов, да хоть танкистов. Пригодится в жизни. Я, например, стрельбой из пневматической винтовки занималась, и довольно успешно, могла бы после школы снайпером отслужить ))) От меня точно в армии было бы больше толку, чем от некоторых мальчиков-зайчиков.
Вот молодец, а что вы не пошли служить в армию тогда))) хотя бы по контракту, ведь можно же. или так просто для слова сказали. Отслужите а потом говорите. Значит надо правительству закон принять о всеобщей воинской обязанности для девушек.)))
Гость
10 августа 2017, 14:54
А мама подумала о будущем своей девочки в этой школе?
Гость
10 августа 2017, 15:17
А что будет с ребёнком, трусливая перхоть?
Гость
10 августа 2017, 15:46
Пробивных и знающих свои права уважают и боятся. Судя по вашему вопросу вы не из таких.
Гость
10 августа 2017, 21:16
Гость
10 августа 2017, 15:17
А что будет с ребёнком, трусливая перхоть?
а ничего не будет, никто девочке ничего дополнительно не объяснит, не поможет. Все сама, но в брюках
Гость
13 августа 2017, 09:15
А почему и в статье, и в комментариях о том, что в 92 разрешено девочкам ходить на занятия в брюках, пишут как о свершившемся факте? Насколько знаю, никакого решения еще не принято, департамент образования только рекомендовал собрать школьный совет, в который входят и родители, и рассмотреть этот вопрос там. Совет пока не собирали. А если те, кто в нем состоят, проголосуют за то, чтобы все оставить как есть, и никаких брюк для девочек? На прокуратуру уповать бесполезно, прокуратура уже отшла в сторону, рассмотрев заявление и переправив его в департамент образования - поскольку утверждение единой формы в каждой школе действительно находится в компетенции самого учебного заведения, и никакого нарушения тут нет. Так вот, а как себя поведет Ольга, если школьный совет проголосует за "брюкам нет"?
Гость
13 августа 2017, 15:20
Пойдете, как только рот откроете.
Гость
10 августа 2017, 15:44
Сначала они отменили все прививки детям с рождения, наводили свои порядки в детских садах, подросли, взялись за школу. Через десять лет универы держитесь ЯЖЕМАТЕРИ идут в бой.
Гость
10 августа 2017, 17:10
ибо нефик всякую ерунду придумывать, да, мамы за детей горло перегрызут, будут свои - поймешь
Гость
10 августа 2017, 19:32
Гость
10 августа 2017, 17:10
ибо нефик всякую ерунду придумывать, да, мамы за детей горло перегрызут, будут свои - поймешь
Эти молодые мамы с головой совсем не дружат, как то так
Гость
10 августа 2017, 19:52
ну не всем к счастью на своих детей плевать... учитесь пока не поздно
Гость
11 августа 2017, 02:21
Настоящим мамам и всем здравомыслящим родителям ! Началось все с 89 школы в 2016 году, прокурорские отбрыкивались, губер с моором отморозились, повели себя по скотски не ответив на обращение по отмене запрета ношения брюк девочками в Тюмени и Тюменской области. Ситуацию спасла административка Воронцова, обращение смелой женщины любящей своего ребенка и широкий общественный резонанс. ПОЗДРАВЛЯЮ !
Гость
13 августа 2017, 18:51
Псевдо педо педагоги, прокуратура не отошла в сторону, она вас будет драть за все что вы творите с детьми нарушая законодательство. Запрет на ношение брюк девочками незаконен и этого запрета в Тюменских школах не будет.
Гость
14 августа 2017, 01:06
В целях соблюдения действующего законодательства, исключения злоупотребления педагогическим составом, руководящим составом МАОУСОШ г.Тюмени своими обязанностями, исключения психологического насилия в отношении детей - ввести исключительно письменное вынесение любых видов предупреждений и требований в отношении внешнего вида учащихся с подписью педагога учебного заведения. Для чего, надеюсь объяснять не нужно ?
Гость
14 августа 2017, 09:57
Вспомнилась достопочтенная 30-я школа, в которой мне довелось учиться. Завучи во главе с директрисой орали на девочек с распущенными волосами, устраивали скандалы из-за водолазок, выгоняли с уроков неформалов с цветными волосами и говорили, что выпрут их из школы, если те не перекрасятся. Порой доходило до крайнейшего маразма: например, они пытались запретить девушке-мусульманке носить длинную юбку, а у девочки, которая вынула телефон на перемене, чтобы посмотреть время, вырвали его прямо из рук. У школьниц всё происходящее вызывало состояние дичайшего шока и подавленности. На одно этим блюстителям морали было пофиг: на реальные проблемы. Детей унижали и били учителя, хулиганы держали в страхе всю школу, в столовой бегали мыши и тараканы. На эти проблемы руководство предпочитало закрыть глаза. Садисты-преподаватели работали ещё долгое время, хулиганы избивали детей до сотрясения и травм да задирали девочкам форменные юбки. Зато все одеты, как полагается.
Гость
15 августа 2017, 14:05
я училась в этой школе и на секундочку: совет школы- это в основном родительский комитет и парочка (!!!) представителей школы именно он утвердил это мракобесие походу там одни #мамамальчика сидят, если им так класть на родителей девочек и да бабла в месяц на колготки уходило просто немерено я так и думала, что когда-нибудь этот трэш с таким лютым дресс-кодом вызовет скандал осталось написать еще одно заявление, что бы в районе было больше школ, даже учитывая тот факт, что школу на зелинского открыли, у нас все равно было штук 1о вторых классов по 30 человек-это блин вообще как ??? в целом школа норм, учителя норм, но не все.Учат нормально, я поступила после школы тут в Москве на бюджет и мне норм у некоторых учителей крайне совковое представление о жизни и это полный ******
Гость
10 августа 2017, 15:09
Самые беззащитные - педагоги, придешь в школу, а они как собаки побитые. Боятся, то ли кость бросят, то ли под зад пнут. Родители не уважают учителей, ПРАВИЛА посещения школы ОБСУЖДАЮТСЯ непедагогами. КАК детям можно привить какие-либо правила? Каждый живет по своим правилам. Ни смирения, ни уважения, лишь бы *опе хорошо было
Гость
10 августа 2017, 22:55
бедненькие педагоги. это ж какой удар по их израненным нервам! девочки теперь будут на уроки в брюках приходить! куда мир катится?! )))
Гость
11 августа 2017, 19:51
Гость
10 августа 2017, 22:55
бедненькие педагоги. это ж какой удар по их израненным нервам! девочки теперь будут на уроки в брюках приходить! куда мир катится?! )))
...к европейской бесполости...(((
Гость
13 августа 2017, 14:11
Гость
11 августа 2017, 19:51
...к европейской бесполости...(((
Дети в школу учиться ходят, а не "пол подчёркивать"
Гость
10 августа 2017, 14:29
Сейчас начнётся,теперь и жакеты им носить не нравится,так глядишь и цвет одежды потом не тот будет.
Гость
10 августа 2017, 14:47
А потом еще и избирательного права захотят??? Кошмар какой!
Гость
10 августа 2017, 22:41
"сегодня он играет джаз, а завтра родину продаст"?))
Гость
11 августа 2017, 09:28
вот правильно говорите! Предупреждает же Герман Греф, что если каждый осознает себя как личность, то не возможно будет манипулировать людьми. Не начальство будет указывать как жить, а сами решать. Ужос! С таких прибыли много не возьмёшь.
Гость
10 августа 2017, 14:24
девочки на и девочки что бы носить платье
Гость
10 августа 2017, 15:24
А тебе видимо твоя голова на то и голова чтоб в неё есть и шапку на ней носить)
Гость
10 августа 2017, 20:50
и голова у вас для того, чтобы есть
Гость
10 августа 2017, 22:40
гость 14.24. да с чего вы решили, что девочки должны обязательно только платья носить? что за ***? вроде еще осень не наступила, а вас так колбасит!
Гость
10 августа 2017, 17:32
В продолжение 17-53: если мамашкам не хватает образованности, культуры. средств, что наполнить гардероб (фраза то какая!) своей девочки-то почему должны страдать остальные дети и родители более нормальных детей. "Заширотникам. лесобазе и т.д." - "свои школы.. только кто их там будет учить? Впрочем, учить их-это очень тяжело...
Гость
10 августа 2017, 18:24
Так ждем, щас накинуться на Вас))) много хороших слов узнаете еще)))) о себе. я уже тут три дня комиксы читаю)))
Гость
10 августа 2017, 19:21
Гость
10 августа 2017, 18:24
Так ждем, щас накинуться на Вас))) много хороших слов узнаете еще)))) о себе. я уже тут три дня комиксы читаю)))
я тоже))) хоть пресс подкачала)))
Гость
10 августа 2017, 15:30
Интересно, а учителям тоже в прокуратуру заявление подавать, чтобы и им разрешили деловые брюки или как теперь?
Гость
13 августа 2017, 01:14
Конечно, обязательно написать!
Гость
11 августа 2017, 18:50
Четыре!!!! комментария в новости про то что: С этого учебного года в расписании тюменских старшеклассников появится астрономия. Четыре!!! А про шмотки аж 158!!! Блииин. Я одно не пойму - чего шум то такой!? Мамашки? Жаловаться больше не на что? Все прекрасно? Так радуйтесь!!! Чего вы воздух то портите!?
Гость
11 августа 2017, 22:39
А вы чего так напряглись, ладно эти мамы за своих детей. А вы чего? За компанию))))
Гость
10 августа 2017, 14:52
Скоро будут отвоевывать драные джинсы и т.п вещи .Видимо " Не царское дело "в школу в форме ходить
Гость
10 августа 2017, 15:47
Не переходить в крайности. Так можно хоть что наговорить.
Гость
11 августа 2017, 16:28
Гость
10 августа 2017, 15:47
Не переходить в крайности. Так можно хоть что наговорить.
Но, так и будет....сначала брюки, потом джинсы, потом драные джинсы....анархия - мать беспорядка(((