26 сентября воскресенье
СЕЙЧАС +2°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (508)
Гость
8 авг 2017 в 19:09

Интересно, а если мальчикам запретят приходить в школу в юбках, это тоже будет дискриминация по половому признаку?
У мамы по-моему слишком много свободного времени. Не вижу ничего страшного в том, что девочкам с раннего возраста прививают женственность во всем. А то порою встречаются экземпляры, смотришь - и не поймешь,толи перед тобой мальчик, толи девочка. Хочется задать вопрос их мамам - зачем растите существо неопределенного пола?

ОТВЕТИТЬ
Наталья
8 авг 2017 в 21:30

Я сама учительница, но солидарна с мамой...брючная дискриминация - всё равно дискриминация; есть тип девочек, которые ни за что не станут носить юбку...есть возрастные периоды, особенно в подростковом возрасте, когда девочка только учится стилю, пробует носить юбки-брюки-платья...есть, наконец, обладательницы не самых стройных ножек...почему такие довольно многочисленные группы девчушек взрослые лишают выбора? Я понимаю - ввести запрет на джинсы, леггинсы, лосины. Это, действительно, не школьный вариант, но красивые брючки кому помешали? Учебный процесс складывается из многих факторов. Физический и душевный комфорт девочки - не последний из этих факторов, который не очень умные взрослые не хотят замечать.Да, и кстати, если рассматривать физиологию...логичнее мальчикам носить юбки! У девочек всё внутри)))пережимать нечего)))

ОТВЕТИТЬ
поддерживаю мамочку
8 авг 2017 в 21:10

Почему нельзя классические брючки?! Это не джинсы же и не шорты. Часто вижу, как в холодные дни девочки идут в колготках, не желая одевать теплые штаны, их потом где-то надо снимать, не при мальчиках же, и таскать с собой весь день. Кому от этого запрета лучше- не понимаю, чем девочки в брюках кому мешают, или себе вредят?! про передавливание - маразм какой-то... давайте тогда лифчиками ничего не передавливать... и вообще - это удобно и практично, об стулья колготки рвать- не напасешься. А про женственность... есть такие бабенции, что никакая юбка их красивее не сделает, и есть такие красотки, что и в мужском рабочем комбинезоне излучают женственность. Учиться, так наравне с мальчиками, по одной программе, экзамены сдавать, поступать, пахать на работе как лошадь - это пожалуйста, равноправие, а брюки низзя?! Сама в школе брюки надевала, ибо мне так комфортней и удобней было, особенно когда в классе дежурили. Поддерживаю маму, я бы тоже возмутилась, повезло школе, что мальчик у меня))

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 авг 2017 в 08:10

"Брюки запрещены и родителям как участникам образовательного процесса". Устроили государство со своей конституцией. Женщину поддерживаю. Я бы просто послал их и на предложение "найти другую школу" предложил бы найти другую работу и обратился бы также в прокуратуру и департамент.
P.S. Почему-то вспомнился клип Pink Floyed - The wall.

И.Б.
9 авг 2017 в 06:18

Что за бред-то опять! То памперсы нельзя- мол преет, то брюки нельзя- передавливает! Ни фига там ничего не передавливает, псевдоумные педагагоги! Лучше бы научились действительно УЧИТЬ детей, т.е. выполнять свои непосредственные должностные обязанности. Ведь вы должны именно НАУЧИТЬ, а не предоставлять ребенку самому пытаться научиться. Ни педагогов т.е. знающих детскую психологию) нет, ни учителей. Школа на самообразовании, учителя просто экзаменаторы.

ОТВЕТИТЬ
Педиатр
8 авг 2017 в 20:12

Брюки иногда бывают жизненно необходимы для девочек и девушек!Не джинсы(хотя и в них криминала не вижу!!),а хотя бы брюки.Ведь не всегда наши погодные условия(ветер,дождь,прохладная или холодная погода) позволяют надеть юбку!А что ребенок,особенно,если родители на работе и контроля за ним нет,наденет,простите,под юбку?!Резко,как следствие этого,возрастет количество воспалительных заболеваний!..

ОТВЕТИТЬ
8 авг 2017 в 18:56

очередная "яжмать".
есть правила, надо их соблюдать, а не возмущаться. или у её дочери такие страшные ноги...

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 авг 2017 в 11:55

Судя по основной массе комментаторов Россия по-прежнему впереди планеты всей в плане того, чтобы решать что ее гражданам надевать, как снимать, что жрать, где отдыхать, какие сайты в интернете смотреть, с кем жить, с кем спать и тд и тп. Всегда найдутся толпы тех, кто с удовольствием укажет во что тебе нарядиться самой, нарядить ребенка или мужа, чем накормить семью, где работать и как жить! Никто не хочет жить своей жизнью и заниматься своими делами, все хотят в чужую жизнь нос сунуть и запрещать-запрещать-запрещать!

ОТВЕТИТЬ
Школьльница
8 авг 2017 в 21:06

Да, такой запрет издевательство, и над нами тоже. Учиться приходится со слезами на глазах. Каждый день прихожу домой и корчусь от боли, снимая колготки: всё истёрто до крови. А завтра снова в школу и опять всё повторится. Хоть бы денек передышки, чтоб зажило. В брюках бы этого не случилось. Почему нас не слышат, почему не слышат учителей у которых такие же проблемы. Говорят, что нас понимают, а сами боятся директору что-либо сказать. Как быть тем, как я, полным, как быть тем, кому просто физически больно, а они не могут за себя постоять. Отмена деловых брюк - это не цивилизованный подход к улучшению учебно-воспитательного процесса. Дискриминация, мягко сказано, это издевательство над слабыми людьми, и заметьте - это в 21 веке.

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 авг 2017 в 21:08

Школы, займитесь образованием! Оставьте вопросы одежды на усмотрение родителей.

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 авг 2017 в 09:28

Если у директоров школ такие гимназические замашки по поводу брюк, то смею вас расстроить. Обучение в одном классе и отроков и девиц не очень хорошо сказывыется на обучении оных. Ибо пора волшебная пубертатного периода вводит в смятение чувств и не стройность мысли юных отроков. Короче тогда уже классы мальчиков и девочек отдельно надо обучать!!! Коренной тюменец с дворянскими корнями.

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 авг 2017 в 22:04

аргументация директора поражает тупостью. Брюки также относятся к деловому стилю одежды, зачем запрещать?

Гость
8 авг 2017 в 20:36

я вот не пойму набежавших сюда моралистов. вам то какое дело? если вам хочется чтоб ваши дочери ходили только в юбках и платьях - флаг вам в руки ваших же детей никто не заставляет надевать брюки. так почему вы считаете. что можете решать за каждого родителя, в какой одежде ходить в школу их детям?

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 авг 2017 в 23:55

Я мама девочки. Зимой проблема не заморозить ребенка, а весной и осенью не разориться на колготках. На школьных стульях выдерживают, дай бог, два дня.
Пара самых дешевых клоготок стоит от ста рублей. Даешь брюки!

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 авг 2017 в 21:59

Вам когда порядковые номера на затылках набивать начнут - вы тоже будете согласны, а что, для порядка же.
Ольге настойчивости в достижении своей цели.

ОТВЕТИТЬ
9 авг 2017 в 09:34

Директор в данной школе - реальный самодур. Меня больше всего раздражает то, что в воскресенье закрыт вход на территорию школы, на которой находится очень хорошая спортивная площадка, которая включает: баскетбольную и волейбольную площадку, стадион для бега и футбола, стандартные турники, брусья и т.д., детская площадка для малышей. То есть сначала они огромным забором с железными наконечниками отгородили спортивное сооружение, а потом его еще и в самый посещаемый воскресный день запретили вход. Так ребятишки вынуждены перелезать через забор, рискуя насадиться пятыми точками на железные прутья через забор, ради того, чтобы поиграть в футбол, баскетбол, побегать. Зато на каждом углу кричат - Мы за здоровый образ жизни, Мы его внедряем.

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 авг 2017 в 20:32

В осенний и весенний период брюки именно школьные хорошо спасают, нам тоже сказали что брюки запрещены но вся форма уже была куплена подошли к классному руководителю она сказала запрещены джинсы, черные брюки, легинсы, а брючки какие с формой пожалуйста носите

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 авг 2017 в 23:45

Нет условий для переодевания в школах. Вот и застужаются девочки-подростки. Теплее же в брючках. В чем криминал?

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 авг 2017 в 09:19

Деточка,носи что хочешь.Дресс-код и здравый смысл,не запрещает носить девочкам строгие,классические брюки в школе.Людям надо перемен - они себе их создают.Не нужно этого делать,за счёт чужих детей.Запрещать вы ничего не вправе,различные комитеты и советы.Каждый вправе решать сам.Так отдыхайте - ещё есть время до 1 сентября.

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 авг 2017 в 01:23

когда училась в средних классах в школе была форма - у девочек юбки - сарафаны, но когда пошла в старшие классы - правила поменяли - девочкам разрешили брюки (желательно классические) темного цвета. Вы не поверите с каким облегчением вздохнули родители, когда поняли что траты на капроновые колготки уменьшаться (так как чаще всего эти копронки были на пару дней - стулья вечно зацепки оставляли на колготках) Вообще форма - это хорошо - но должна все таки выработана быть линейка этой формы (на выбор брючки, сарафан, юбочка, пиджачок, жилетка, водолазка, блузочка, кофточка - так сказать в едином стиле, одного цвета, но родители и дети могли сами решать что им предпочтительнее)

Гость
9 авг 2017 в 08:53

Стулья новые купите в школы девочки за год столько колготок рвут (каждый день, да через день)

Гость
9 авг 2017 в 11:46

А холодное время года брюки даже удобнее. Если у ученика есть индивидуальный шкафчик, закрытая раздевалка, можно и переодеваться. Не уверена, что все наши школы имеют такие. Сначала предоставьте условия, потом требуйте. Обращаться в прокуратуру, однозначно!

Гость
8 авг 2017 в 19:23

Как же надоели такие мамаши, всю кровь выпьют, мои девченки отучились никогда против школьных законов не выступала.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
8 авг 2017 в 20:22

Не вижу ничего криминального в том чтобы в гардеробе девочки были классические брюки, в чём проблема то, это как то влияет на образовательный процесс?...Мама пытается защищать права СВОЕГО ребёнка! А вы бы не стали?

ОТВЕТИТЬ
Кокозябра
8 авг 2017 в 21:00

"Русский менталитет"-это сакральный сарафан и косоворотка. И лапти на сменную обувь.
И что именно передавливают девочке брюки и не затрагивают мальчиков?

ОТВЕТИТЬ
Мальвина
8 авг 2017 в 22:52

У меня этот запрет тоже вызывает недоумение. Сама работала в нескольких школах,и ни в одной не было запрета на классические брюки.Татьяна Ивановна лукавит,когда говорит о раздевалках.Там одна малюсенькая забегаловка,в которой между сменами не протолкнуться.Родительскому комитету надо в сентябре этот вопрос пересмотреть.

Гость
9 авг 2017 в 07:07

У карнаухова какая то нездоровая озабоченность - перелавливает , понимаешь, органы! А шапка ему ничего не передавливает? А то пусть зимой шалькой подвязывается!

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 авг 2017 в 22:06

пусть ходит в юбке как у цыганок. И требование выполнено, и против системы, и тепло.

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 авг 2017 в 19:16

Просто есть категория людей , которых хлебом не корми , дай на кого-нибудь пожаловаться. Таким образом , пытаются самореализоваться они , что-ли? Дочь пошла в 4 класс в этой школе. Школа хорошая , ещё бы родители не мешали учителям работать!

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 авг 2017 в 19:39

А что,сейчас разве учатся? каникулы же идут.

Гость
9 авг 2017 в 18:23

Хорошо, что сейчас мамочки не боятся идти против системы, аргументов ЗА брюки гораздо больше, чем против, это можно и по комментариям понять, и если бы школа проводила опросы и как то решала сообща с родителями и учениками некоторые вопросы. Удачи Ольге, надеюсь общественный резонанс поможет ей хотя бы морально.

Гость
8 авг 2017 в 20:35

Брюки удобно, особенно зимой. И спорить тут не о чем.

Мария
8 авг 2017 в 21:27

В 30 школе города Тюмени, директор Анищенко Елена Анатольевна, самолично, без всяких локальных актов запрещает и ученицам и учителям женщинам носить брюки!!! Почему то депутатам женщинам можно, а отдельных школах при ЦАРЬКАХ-ДИРЕКТОРАХ НЕЛЬЗЯ!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 авг 2017 в 07:32

В 67 школе тоже девочкам запрещают ходить в брюках. Тоже были недовольны, у нас 9 месяцев в году зима

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 авг 2017 в 22:04

А я поддерживаю! Особенно в зимний период, в брюках просто теплее. К сожалению, раздевалки не предусмотрены, где девочки зимой спокойно могли бы снять брюки и надеть юбку.((( А запрещать родителям ходить в школу в брюках, вообще бред!

Гость
8 авг 2017 в 22:14

Столько народу набросилось на женщину, а я ее полностью поддерживаю! Зачем ударяться в крайности, девочкам-только юбки? Сегодня это, завтра-платки повязать обяжут (русский менталитет ведь), послезавтра замуж выдавать в 13-14. Не понимаю, чем брюки на девочках нарушают "рабочую атмосферу...и соблюдение санитарно-гигиенических норм". А бред про передавливание органов в период полового созревания, уж раз на то пошло, больше подошел бы к мальчикам. Удачи мамочке в отстаивании своей правоты!

...наблюдатель...
9 авг 2017 в 06:14

... правила..у самого дочка перешла во второй класс.. что за пригципы школьные..?только юбки??а в период полового созревания, что будет? Когда мальчики начнут засматриваться и задирать юбки девочкам... вы об этом не подумали? зачем провоцировать ? вам мало износилованных девочек? и правда какая то дискриминация в этой школе.. может кому то пора уже в отпуск ..долгосрочный? ????

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 авг 2017 в 08:58

И в 63 нельзя брюки . Странно, что вдруг случилось.

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 авг 2017 в 13:33

Сперва разрешили свободную форму,потом опять запретили.Теперь каждый класс вынужден заказывать одинаковую форму...что за бред???
Верните тогда,как при СССР,коричневое платье и два фартука,чёрный и белый.Столько расходов на эти блузки,футболки,кофточки,жилеточки,слов нет...

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 авг 2017 в 10:22

В 62 школе, где учится моя дочь, НЕТ возможности снять тёплые гамаши в гардеробе не на глазах у мальчиков. Приходится либо идти в женский туалет (где нет даже крючков, чтобы повесить портфель и приходится всё ставить на пол), либо париться весь учебный день в гамашах. В нашем климате брюки для девочек в холодное время года-это защита от цистита и проблем с мочеполовой системой. "Передавливают..." Д****ы, блин.

ОТВЕТИТЬ
Татьяна
9 авг 2017 в 00:52

Моя дочь практически постоянно ходит в брюках особенно зимой, учимся в гимназии, всегда одета прилично и нет замечаний со стороны учителей к внешнему виду. Одевает юбку или сарафан редко, потому что постоянно рвутся от стульев колготки под коленями и на икрах. Да и тепло в брюках и удобно. В этом году форму полностью обновили идём в 5 класс, и брюки с жилеткой обязательный комплект в гардеробе дочери. Если это форменные брюки то почему бы и нет. Считаю совершенной глупостью запреты в 92 школе. Директору нужно заниматься более серьёзными вопросами.

Елена
9 авг 2017 в 10:40

К сожалению, это не единственная школа с такими отсталыми взглядами. 94 ничуть не лучше. Моей дочери 12 лет. Пытаемся подобрать жакет. Ни один не подошел, объехали весь город. Фигура нестандартная как и у большинства девочек в этом возрасте. Пошив же обойдется в 6000 рублей. Дочь переживает сильно, ведь директор школы не ленится оказывать психологическое давление на каждого ученика в отдельности. А потом удивляемся откуда берутся суициды.

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 авг 2017 в 12:05

Завуч этой школы неудовлетворенная старая дева ,скорее всего,так поступмть и так навязывать всему родительскому комитету,21 век на дворе и воспоминания советского союза в мозгах старых дев,полная глупость про половые органы,тогда и мальчикам введите обязательно хлопковые свободные трусы и удалите плавки у всех и у директора и у физрука!!!у нас в некоторых школах ишима тоже больные завучихи есть,но на собрании общешкольном мы подняли их на смех и они успокоились,но не во всех школах,и это очень серьезно когда бкдут тыркать детей,я сам прихожу и постоянно с ней ссорюсь,но моего ребенка никто не должен обижать,защищайте своих детей,пишите в москву,пишите во все газеты,пока мы бкдем пассивными ,так и будут нами командывать такие завучихи,а кто они,они только на 11млет первоначального образования!!!удачи Тюмень!

Гость
9 авг 2017 в 22:47

Департамент образования, Директор школы 92, да разрешите уже брюки для девочек! Что из мухи слона сделали! Неужели нельзя было по человечески поговорить, обсудить это дело! Лучше бы занялись образованием и прекратили поборы с родителей!
И вообще с каких пор директор стал "царём" школы,что свои законы придумывают!
Будте проще товарищи директора и родители потянуться, и станут уважать.

Гость
10 авг 2017 в 13:03

Дочь училась в 92 школе, до школы ходили в брюках а там переодевалась в юбку. Но должна вам сказать, что юбка их сумки как из "*опы" мятая и в чем эстетика? А сколько колготок порванных стульями это не сосчитать

Гость
8 авг 2017 в 21:10

Что-то не тем школа занимается, лучше бы об успеваемости учеников и профессионализме педагогов думали, а не об тряпках. Как говорится, встречают по одежки..

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 авг 2017 в 11:49

Т.е. капроновые колготки с первого класса - более приемлемый вариант?!

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 авг 2017 в 21:17

В этой школе очень строгие правила дети боятся директора он видет себя так как будто это его частная школа

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 авг 2017 в 10:38

мне интересно, как мы то в Советском союзе выжили в школе? Брюки не носили, охранников не было, конфликты решались внутри школы, и никто по пути в школу зимой не замерзал

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 авг 2017 в 20:44

Я не люблю формы. Не люблю деловой стиль. Но считаю,что форма это хорошо в школах. Т.к не будут смотреть на то,что кто-то одет богаче,кто-то беднее.

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 авг 2017 в 19:20

а я за единообразие формы в школах! И все-таки девочки пусть ходят в юбках.

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 авг 2017 в 12:38

Классические брюки - и вопрос закрыт

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 авг 2017 в 09:43

У моей дочери в школе была такая же история. Но я прошло пошла к директору и объяснила, что эта "эстетика" не для нашего климата. Комната, в которой девочки могли бы переодеться в холодное время года, естественно не предусматривалась - а значит они будут в любой мороз бежать до школы в колготках. Ну и вы сами себе представляете последствия для здоровья. И директор прямо в ходе нашего разговора приняла решение брюк для девочек на запрещать. Это было лет 8-9 назад, гимназия № 16.

Гость
8 авг 2017 в 20:30

Летнии каникулы ведь вроде идут, какие уроки то?)), или девушка двоечница?

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 авг 2017 в 21:14

Правильно и сделала, что возмутилась, пусть ходят в чем хотят, либо уж тогда вводят единую форму.

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 авг 2017 в 23:12

Все верно сделала! Эти типа советы при школе, как секты! В 89 вообще всегда белый верх тёмный низ. И других рубашек для мальчиков не должно существовать!

ОТВЕТИТЬ
8 авг 2017 в 19:13

куда мы катимся((

Гость
9 авг 2017 в 11:26

В этой школе такие стулья, что колготки каждые 2 недели покупаешь, с боками было бы удобнее и экономичнее. Девченка даже зимой ходят в капронках, лишь бы не переодеваться, а это уже в дальнейшем отразится на их здоровье! Ноги натерают не только полные, но с особенной формой ног. Я за брюки, это гораздо удобнее.

Гость
8 авг 2017 в 21:48

Может еще и платочки девочкам повязывать? совсем обалдели, уже брюки запрещают!

Андрей
9 авг 2017 в 09:57

решение проблемы это введение УНИФОРМЫ
Единой для всех и ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ.
ну у если в 92- есть утвержденная униформа то мама этой девочки должна соблюдать правила вместе с девочкой
для отличия каждая школа может разработать свои шевроны или значки, (галстуки, косынки)
Какая будет эта униформа - это уже другой вопрос, который отдавать на широкое обсуждение нельзя, никогда не решат.

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 авг 2017 в 10:12

"зимой брюки спасли бы ее ребенка от холода. А снимать вторые теплые штаны в общей раздевалке при мальчиках для ученицы будет не очень удобно..." Вопрос, а сидеть пол дня в школе и париться в теплых штанах это нормально?

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 авг 2017 в 16:24

Родительские комитеты - это абсолютное лаже. Директор дает указание Председателю Управляющего совета, выбрав его сам. Свое мнение председатель выдает за решение школы, не обращая внимания на протесты председателей родительских комитета в классах. Школой единолично правит директор. Мамочка хочет сломать систему? Напрасно! Система задавит кого угодно, если её начинают раскачивать! И все ратующие за цивилизованные подход кометарии напрасны!!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 авг 2017 в 21:17

Омайгад, если у вас такие девочки и мальчики, что брюки на девочках могут их сбить с учебного процесса, то хоть вы их в паранджу заверните - толку будет ноль...

Гость
9 авг 2017 в 12:21

Молодец мама! Защищает права своего ребенка. Форма форме рознь. Сегодня в школу прийди в синей форме, через полгода вдруг черную подавай, то подошва не та, то в кроссовках нельзя, носите дети пять пар обуви и не важно, что три урока из четырех труды и физ-ра. Не все родители могут подстраиваться под требования. Заработные платы не всем позволяют собрать детей по требованиям, что теперь каждый раз под цвет школу менять!

Гость
9 авг 2017 в 09:37

Помимо кривых, косых, нестройных ног есть такая проблема, как волосы. Не всем достаточно побрить ноги до колена раз в неделю, некоторым нужно брить полностью и каждый день. Вот и представьте девочку, которая постоянно сидит с бритвой, не дай бог еще раздражение через колготки будет видно. Есть девочки, которым психологически не комфортно в юбках, что отвлекает от учебного процесса. Брюки должны быть в гардеробе, все девочки разные!

Слава богу, у меня мальчик.

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 авг 2017 в 13:16

лучше бы ввели запрет на обезьян в учебных заведениях

ОТВЕТИТЬ
Елена
9 авг 2017 в 13:27

А,может, в школах раздевалки тогда проще разделить на мужские и женские?

ОТВЕТИТЬ
8 авг 2017 в 20:31

у директора школы и совета школы сексуальные депривации, отсюда сексизм! и это всё в СВЕТСКОМ ОБЩЕСТВЕ!!! а как же конституция и равенство?

Гость
9 авг 2017 в 11:02

полность поддерживаю Ольгу Зенкову! Ольга, вы молодец! делайте так. как лучше для вашего ребенка. а то если оглядываться на всяким моралистов и особо деятельных дам из совета школы, которым заняться видимо нечем, то лучше тогда совсем детей не заводить. да и судя по практике прокуроского реагирования правда на вашей стороне.э

Гость
9 авг 2017 в 11:33

А мальчикам там случайно ничего не передавливает брюками?

Гость
9 авг 2017 в 13:18

видимо других проблем в этой школе нет

Гость
9 авг 2017 в 13:31

мама молодец.
вообще бредят в школах с этой формой. дети имеют полное право ходить с любой одежде чистой и удобной в школу.
а то мальчиков с первого класса в рубашки галстуки-бабочки упаковывают - кому это нужно? мальчикам это жутко неудобно. мамам головная боль с отстирыванием и глажкой рубах.
джинсы, брюки +футболка - нормальная удобная одежда.
какой-то ерундой и директора и департаменты занимаются. школы перепоненны - дети друг на друге буквально в них - это "нормально". а без формы нет "низзя".

Гость
9 авг 2017 в 18:46

Помню, когда я училась в школе, у нас заставляли девочек ходить на физкультуру только в шортах, в спортивных штанах не разрешали. Можете себе представить девочку-подростка с неидеальными ногами в период, когда внешность играет огромное значение? Бедняжки с кривыми ногами (природа!) и с толстыми ляжками и попой (генетика!), и с волосатыми ногами (мамы запрещали брить, да и бритвы были ужасные). Так вот наши учителя физкультуры, между прочим женского пола, неистово запрещали приходить не в шортах. Это было настоящее унижение человеческого достоинства. Сколько насмешек и сколько слез было... Критические дни обсуждались физручками во весь голос "почему не в те даты, что в прошлом месяце?!" С тех пор ненавижу запреты, неподкрепленные ничем, кроме чьихто личных принципов. Видимо это прибавляет веса главе школы. Вот зашли люди - а в школе все девочки в юбках, т.к. это директор всем директорам директор! Будто соревнование идет какое то между школами, у кого форма круче и дети одеты одинаковей.

Гость
10 авг 2017 в 11:41

Вот ведь какое дело: все родители выбирают школу- чтобы порядок там был, учителя профессионалы и т.д., и т.п.....Но, как только попадают в такую школу - начинают предъявлять претензии, высказывать недовольства !! И тут им не так, и там им не эдак. Кстати, при поступлении в школу, родителей предупреждают о внутришкольных правилах, знакомят с уставом школы. И родители соглашаются, а потом начинают перестраивать под себя все правила! Есть прекрасная поговорка: со своим уставом в чужой монастырь не ходят....О 92 школе: может, в старом корпусе дети раздеваются в одной раздевалке, а в новом корпусе 92 школе раздевалки для девочек и мальчиков разные, просторные, удобные. И, главное, если пойти на поводу одной мамашки, то так и до анархии недалеко!!! ....и скатится школа в число самых плохих...

Гость
9 авг 2017 в 00:14

дресс-код учащихся оговаривается в уставе школы. И обязывает к какой -то дисциплине. А то дошло до того , что учитель не может ничего сказать таким деточкам. Один поет на уроке , другой по классу шастает, зная , что если его одернут - мамашка вой поднимет такой ... и тут нашла к чему прицепиться. Носите брючки на здоровье вне школы. А в школу при похолодании дети как првило идут в полукомбинезонах и не заморачиваются -как их снять в раздевалке. это называется - повезло директору и классной . Будет выносить мозги по каждому пустяку.

ОТВЕТИТЬ
9 авг 2017 в 09:25

Это так же как в театр прийти в шортах или в ресторан в сланцах. В этой школе такой дресс-код. Не нравиться перейди в другую школу, где это не запрещено. В чужой монастырь со своим уставом не ходят.

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 авг 2017 в 19:31

Дааааа, в Лондон детей скандалистки учиться не возмут... Попробовал б ытам кто-то вякнуть про брюки для девочек, выставили бы сразу за дверь)

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 авг 2017 в 10:35

Чёкнутый народ стал....В СССР все помнят как выглядела форма для девочек?!Эта маман только зла желает своей дочери,потому что ношение брюк,джинс правда плохо влияет на формирование и развитие органов малого таза,ПКЯ и др.заболеваниям мочеполой системы.В будущем может наступить бесплодие.Знаете сколько таких мам приводит своих дочерей на приём?С 12 лет мы вынужденны их сажать на синтетические гормоны.!!!Очнитесь,люди!!!Почему когда к вам и вашим детям относишься с добром-вы в лицо плюёте?Вданном случае нужно поддержать школу,а не ленивую мамашу,которой в холода лень позаботиться о своём чаде!!!Ещё вопрос к мамаше-В минус 24 вы собираетесь вести в школу ребёнка в брючках х/б на колготочки это для вас нормально???????

ОТВЕТИТЬ
800
8 авг 2017 в 22:32

Сейчас на одежку старшеклассниц посмотришь, честное слово - как Гамбургские проститутки выглядят

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 авг 2017 в 09:54

Ух ты ж. В прокуратуру то проще обратиться )) Лучше пусть идёт в совет школы, в который родителей лопатой не загонишь и применить свою энергию на пользу школе! Там и отстоит своё мнение о брюках и юбках.

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 авг 2017 в 21:12

нашла о чем спорить. видимо много свободного времени. помнится было время, мальчики ходили в синих костюмах, девочки в коричневых платьях, и все хорошо было. никого, ничего не смущало. в школу ходят знания получать, а не наряды показывать.

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 авг 2017 в 21:19

Кошмар какой! По поводу юбки обратиться в прокуратуру! Видимо , этой женщине действительно нечем заняться. И в последнее время таких мамашек % 10-15-"всЁзнающих, со всеми в одну минуту разбирающихся, слюной брызгающихся , слышать никого не собирающихся и , самое главное , знающих дорогу в департамент и в прокуратуру".Несчастные дети этих горе-мамаш!!!!Себе мозг выносят , ребёнку , школе , работникам прокуратуры и департамента.А надо-то только принять устав уч. заведения(юбочка , платьице . сарафанчик , блузочка) или не принимать , а просто перейти в соседнюю. В общем , не понимаю я таких скандалисток

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 авг 2017 в 20:08

Дочь учится в 92 школе:запрет на брюки не напрягает ни ее ,ни меня

ОТВЕТИТЬ
гость
9 авг 2017 в 10:50

да бред какой то. почему нельзя брючки вместе с юбкой разрешить если это будет комплект?

Гость
8 авг 2017 в 19:17

Мамашка из числа просто..что хочу, то дайте.Все вопросы решает через суд..демократия же))

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 авг 2017 в 13:35

Ну вот зачем проводить платные предвыборные опросы? Достаточно посчитать количество любителей жить стадом и соблюдать тупые запреты (электорат ЕР) и людей, которым все это самодурство надоело и они понимают, что главное в жизни это человек, а не власть (противники ЕР).

Гость
9 авг 2017 в 14:40

вернули бы одинаковую форму как было в Союзе и не было бы никаких проблем!

Гость
9 авг 2017 в 11:12

Мы учимся в этой школе уже 6-ой год. Поначалу тоже "повозмущались" и успокоились. Проблем нет. А обращаться по данному вопросу в прокуратуру-это "больная" психика,по-моему...

ОТВЕТИТЬ
Тюменка
10 авг 2017 в 14:41

Я училась уже ОЧЕНЬ давно и погодные условия в то время не были другими. Но ВСЕ девочки ходили в школу в платьях и фартуках. И никто ничего не отморозил и с отклонениями по здоровью в то время людей было меньше. Значит не в форме дело наверно, а в умении родителей правильно воспитывать своих детей и учить одеваться самостоятельно и правильно. Потом, когда стали модны джинсы эту форму как могли обхаяли....но во все времена почему-то на самый радостный праздник - Последний звонок, девочки одеваются именно в такую форму. Я скоро уже и на пенсию пойду, но всю жизнь в офисе работаю только в платьях и юбках. И слава Богу, никаких проблем со здоровьем, ничего нигде не отморожено. И детей сама рожала, в отличие от современных девушек которые для "сохранения красоты и здоровья" и в будни и в праздники и в школьные годы и на работе, из штанов не вылазят

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 авг 2017 в 21:05

Уж лучше другую школу поискать. Кто знает, чего они еще отчебучат.

8 авг 2017 в 21:48

Если честно, то я тоже за то чтоб девушки и девочки носили юбки и платья, ну хотя бы в школе. Мы сами сделали что все им дозволено, а правила надо соблюдать, тем более они приняты общим количеством родителей. И не надо бегать и доказывать, что один человек прав, а другие нет. Да и вообще девочка в платье и с бантами это красиво))) А то совсем дошли, некоторые родители, яблоню увидели что ветки у них извилистые, дак школу задолбали чтоб спилили их, видите ли они подталкивают детей к суициду))) и еще бы я хотел чтоб дети дежурили в классе. но тут машину не побороть)))))))))))))

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 авг 2017 в 11:20

На самом деле это не правильно, запрещать детям и педагогам ходить в классических брюках. Все эти бредовые идеи по подводу "ЯЖМАТЬ" и "маме нечем заняться" являются невежественным мнением простых обывателей. Это в чистом виде дискриминация. Что вообще за «брюки передавливают девочке органы в период полового созревания»

Оригинал материала: http://72.ru/text/newsline/329807208660992.html?notify&_Eh1Iq=BiQWKEU%2BEkdbLQZzRRtcPghYHCYS&utm_source=mail&utm_medium=news&utm_campaign=72#add-comment-anchor
Не знаю ни одной девочки, (простите за подробности) которая в период полового созревания, считала бы брюки неудобной одеждой.
Да и из личного опыта скажу, есть и преподаватели в этой школе, не согласные с такими правилами, и далеко не из за "дискриминации", а из личных обстоятельств, физически не позволяющих носить юбки, или скажем платья.

Гость
8 авг 2017 в 20:34

Отучились в первом классе с рабочими тетрадями теперь прокуратура запретила на дальнейшее. Куда жаловатся? Школа 5

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 авг 2017 в 12:20

У моей дочери аллергия на синтетику, а советские х/б колготки давно канули в Лету. Теперь мы не сможем поступить в 92 школу? Это же нарушение конституционных прав.

ОТВЕТИТЬ
9 авг 2017 в 14:20

Какая для школы разница в чем ребенок ходит? Как это влияет на получение знаний? Почему школа выдумывает свои какие-то правила и запреты?
Почему вообще родители соглашаются на какие-то неадкватные требования и запреты со стороны школы? Нет никакого ни научного, ни какого либо еще объяснения как влияет одежда на успеваемость в школе. Но почему-то судя по комментариям люди разделились на тех кто просит разрешить хотя бы брюки и тех кто строем ходит. Когда нужно вообще убирать какое-либо регламентирование одежды в школе. Это ваше дело как ходит ваш ребенок, а не каких-то чиновников. И нужно требовать отмены любых требований к одежде, а не просто разрешить брюки, вы вообще не должны спрашивать как одеваться вам и вашему ребенку.

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 авг 2017 в 15:01

Дело совсем не в этом ведь школьная форма это порото спецодежда учащихся и если школы требуют её носить так будь добрый обеспечить учащихся отдельными личными шкафами и закрытыми раздевалки дети как рабы тоска полные портфели и пакеты вещей перегруз реальный и вредный для здоровья тоже не малый закончились занятия оставил форму и пошёл домой. Требуют носить форму а дети наши передаются за шкафами с учебной литературой отодвинуть от стены на метр . Трребуем от департамента образования индевидуальные шкафы хоть что-то полезное внесите в образование ведь в детских садах они есть.

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 авг 2017 в 19:53

Только за юбки для девочек!!! А мамочке побольше узнать про гендерную культуру!!! И собой заняться, а не вступать в общество #яжемать

ОТВЕТИТЬ
Олеся
10 авг 2017 в 14:19

И замечательно, что девочки ходят в юбках. Это бренд школы, его нужно сохранить. Директору, у которого хватает воли вести абсолютно правильную гендерную политику - респект.

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 авг 2017 в 19:08

Наверно скоро мамы девочек начнут требовать, чтобы их девочки в бикини ходили в школу!? Вернуть форму!!! И все тут...

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 авг 2017 в 21:37

Очередная мамаша, которой необходимо выделиться...а кроме как скандалом видимо не чем! Двое детей учатся в этой школе и ни у кого проблем не было...сказали доя всех единая форма значит единая! Какая проблема то???!!! Ведь красиво! Среднее и старшее звено белый верх темный низ, мальчики в брюках со стрелками, девочки в юбках. Младшее звено все в форме одинаковой, какую класс выбрал... Из шестисот человек поступивших в 1 класс одной брюки подавай! Смешно! Еще и в прокуратуру побежала...

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...