Тестируем первые тюменские дог-посты: как реагируют питомцы на собачьи туалеты
7 июня 2017, 17:15
Гость
7 июня 2017, 19:08
Новшество хорошее, собаки-то привыкнут. Надо хозяев сначала приучить
Гость
7 июня 2017, 19:25
Хозяев приучить к столбикам?
Гость
8 июня 2017, 08:38
проблема не в собаках, а в людях. те еще свиньи!
Гость
7 июня 2017, 21:39
И мы всегда за ней убираем, пакетов у каждого полно после покупок остаётся. А вот хозяйки маленьких собачек НИКОГДА за ними не убирают(((
Гость
8 июня 2017, 08:39
Чем меньше собака, тем быдловатее ее хозяева.
Гость
8 июня 2017, 09:16
Гость
8 июня 2017, 08:39
Чем меньше собака, тем быдловатее ее хозяева.
Соответствуют своим хозяевам по количеству мозгов!))) У бойцовских тоже мозг не особо развит, как и у их хозяев!..
Гость
8 июня 2017, 08:28
Не смешите народ! Если 50% жильцов в многоквартирных домах не в состоянии мусор до контейнерной площадки донести то о каких догбоксах идет речь??? Как гадили в клумбы и детские площадки так и будут!!!
Гость
8 июня 2017, 09:21
Такие жильцы только "по-хорошему" понимают... Поймать с поличным и на пинках до мусорки проводить!! Я так своего соседа отучил! Неделю ко мне заходил за моим мусором!))
Гость
7 июня 2017, 19:22
А владельцам собак трудно взять с собой копеечный мешочек из дома на прогулку и убрать за своим другом? Почему опять на эти "арт-объекты" тратят средства?
Не трудно! Всегда на прогулку с собакой, беру пакеты...Но если хозяин собаки раньше не убирал за своей собакой, то он и с бесплатными пакетами не будет убирать
Гость
8 июня 2017, 06:34
мешочек не трудно взять. А выбрасывать экскременты в обычную урну нежелательно
Гость
8 июня 2017, 07:52
Я, когда своего сенбернара выгуливаю, кроме пакета, ещё и лопату совковую с собой беру. Иначе никак.
Гость
8 июня 2017, 09:19
Поди-ка и тачку садовую возишь? (под пакеты с экскрементами)))))
Гость
8 июня 2017, 17:59
У меня корова на балконе живёт, знакомому это.
Гость
9 июня 2017, 01:28
А почему проблему владельцев собак решили решать за счёт городских денег?. владельцы итак должны убирать и тем более следить чтобы собачка нужду справляла там где надо. Их проблемы. Я против затрат. Они и док боксы все загадят, приходите через пол года убедитесь.
Гость
9 июня 2017, 07:24
а вы только деньги умеете считать? прежде чем умничать, лучше бы задумались бы сколько в городе спец. мест для выгула собак отведено и почему так мало людей воспитаны и убираются за своими собаками
Гость
9 июня 2017, 08:01
А почему для любителей покататься на великах делают дорожки, а для автовладельцев стоянки, наверное все потому же. Или сами должны знать, где кататься и парковаться. Затраты на пакеты копейки, а вы раскукарекались.
Гость
9 июня 2017, 11:13
+++++++++Люто плюсую!!!
Надо вводить налоги на собачников, а вот уже с этих, вырученных, денег ставить им и дог-посты и всю прочую х**нь!!!
А то не справедливо получается!!! У меня нет псины и никогда не будет!! С чего мои налоги должны идти на эту *****?!?!?!?! Пусть на мои налоги лучше дороги строят да пенсии повышают - куда более полезные дела!!!!!!
Гость
8 июня 2017, 10:33
Читаю комментарии, а кажется что лай слышу. Люди хуже животных.
Гость
8 июня 2017, 11:32
Это точно! Общество больное, что только не пишут, и собаки им мешают и дети и мамаши с колясками. Придумали какие-то очень странные выражения: яжешмать или яжеребенок, ПРОСТО УЖАС! Обсуждение какой-либо темы всегда сопровождается ненавистью, оскорблениями... Почитайте стихотворение Давно, наверно, не было войны...
Олег Битцин
Первые строки:
Давно, наверно, не было войны…
Так, как тогда, давно мы не едины:
чуть что не так, – развод… Уж полстраны
не раз свои сменили «половины».
Гость
8 июня 2017, 18:06
Гость
8 июня 2017, 11:32
Это точно! Общество больное, что только не пишут, и собаки им мешают и дети и мамаши с колясками. Придумали какие-то очень странные выражения: яжешмать или яжеребенок, ПРОСТО УЖАС! Обсуждение какой-либо темы всегда сопровождается ненавистью, оскорблениями... Почитайте стихотворение Давно, наверно, не было войны...
Олег Битцин
Первые строки:
Давно, наверно, не было войны…
Так, как тогда, давно мы не едины:
чуть что не так, – развод… Уж полстраны
не раз свои сменили «половины».
Вам ведь получается тоже мешают, вам не нравится это общество, вы считаете его больным. Чем вы лучше других? Судья кто? Яжешсамый умный?
Гость
9 июня 2017, 09:07
Зоошизоиды облаяли всех адекватных людей...
Гость
7 июня 2017, 22:32
У адекватных хозяев и собаки адекватные. А кто будет приучать бродячих собак и
алкашей-собачников к этим боксам? Может Москвина займётся этим?
Гость
8 июня 2017, 09:18
Поддерживаю!! Надо зоо****ов на субботник выгнать!! Пускай своё сердоболие проявляют на благо общества!! А то только и могут подкармливать бесхозных шавок...
Гость
7 июня 2017, 18:20
Как псины гадили везде, где хотели, так и будут. И большинству собачников будет пофиг на эти боксы.
Гость
8 июня 2017, 20:50
вообще то, пока люди будут ".." (в любых смыслах этого слова) сами не только на улицах, но и в обществе, ничего так и не изменится
Гость
8 июня 2017, 21:16
собаки "гадят" где попало с разрешения их хозяев. животные не виноваты, что у их хозяев не хватает мозгов прибраться за ними.
пока вы и все остальные будут думать, что можно "гадить" везде всем (животным, людям) и не убираться, ничего не поменяется
Гость
9 июня 2017, 08:53
Гость
8 июня 2017, 21:16
собаки "гадят" где попало с разрешения их хозяев. животные не виноваты, что у их хозяев не хватает мозгов прибраться за ними.
пока вы и все остальные будут думать, что можно "гадить" везде всем (животным, людям) и не убираться, ничего не поменяется
А кто хозяева у бесхозных шавок?.. Не думаю, что они будут испражняться там, где "условлено"!..
Сколько раз песики покакали по дороге к этим установкам?
Гость
7 июня 2017, 22:53
Сабака покакает каждые пять минут, вот и считайте.
Гость
8 июня 2017, 10:25
Гость
7 июня 2017, 22:53
Сабака покакает каждые пять минут, вот и считайте.
Собака ходит по-большому один раз за прогулку, и если вы ее ведете на поводке целенаправленно, она этого делать не будет, пока вы не остановитесь! Давайте каждый из нас будет говорить о том, что хорошо знает!
Гость
8 июня 2017, 13:59
Гость
8 июня 2017, 10:25
Собака ходит по-большому один раз за прогулку, и если вы ее ведете на поводке целенаправленно, она этого делать не будет, пока вы не остановитесь! Давайте каждый из нас будет говорить о том, что хорошо знает!
Вот и пусть ваши псины гадят у вас дома а вы убирайте, почему вы не убираете за ними на улице, а наши дети потом играют в собачьих экскрементах. А по весне вообще хоть противогаз одевай, вонища и везде экскременты. Что вам стоит с совочком и пакетиком ходить, раз вы так любите своих собак.
Гость
8 июня 2017, 04:46
"У адекватных хозяев и собаки адекватные" - совершенно согласна с этим! А вот стоимость одного дог-поста превышает среднюю пенсию - стало грустно и печально. Сомнение в адекватности распорядителей наших судеб(((.
Гость
8 июня 2017, 09:09
"А остальные горожане, особенно родители с детьми, будут знать, что детские площадки – свободны от собачьих «сюрпризов»" - Это с чего они свободны то будут?? А как же бесхозные шавки?!
Гость
8 июня 2017, 09:34
Тут на сайте некоторые больше ср...т в комментах, чем все бездомные шавки вместе взятые.
Гость
8 июня 2017, 21:10
эти площадки загразняются не меньше как маленькими детьми, так и их родителями, так и взрослыми детинами.
бездомных собак не было бы, если такие же умничающие люди не разводили собак и тупо не выкидывали или выгоняли собак на улицу
Гость
9 июня 2017, 08:59
Гость
8 июня 2017, 09:34
Тут на сайте некоторые больше ср...т в комментах, чем все бездомные шавки вместе взятые.
Это ты о защищашках бесхозных шавок?.. Согласен!!
Гость
9 июня 2017, 18:15
с собаками-то проблем нет. Проблема с их владельцами.
Гость
9 июня 2017, 18:15
ну все понятно, откуда тюменским псам знать такие площадки, если их хозяева всегда выводят справлять нужду под окно! Остается надеяться, что со временем привыкнут к таким объектам и собаки, и хозяева, и таких площадок станет больше в городе
Гость
8 июня 2017, 12:26
Ну что за бред опять в ценах??! Откуда Вы такие суммы берете Уважаемые чиновники!! с учетом своего заработка?? 50% смело в карман кладете! этот бак и столбики ОТ СИЛЫ!!! 10 тыс будет стоить, а то и 5-7! но не 20!!! Бесите, аж терпения не хватает..
Гость
8 июня 2017, 18:13
Метр металической трубы примерно стоит 200 рублей. А там три столбика ну максимум метра 4, а цена 7400, про ведра с пакетами и с какахами вообще смех 17600, тысячи 3 его реальная цена. Складываем сумму 7400 и 17600 получаем 24 тысячи 4 реальные затраты 20 в карман.
Гость
9 июня 2017, 12:14
Гость
8 июня 2017, 18:13
Метр металической трубы примерно стоит 200 рублей. А там три столбика ну максимум метра 4, а цена 7400, про ведра с пакетами и с какахами вообще смех 17600, тысячи 3 его реальная цена. Складываем сумму 7400 и 17600 получаем 24 тысячи 4 реальные затраты 20 в карман.
7400 + 17600 =25000
Гость
8 июня 2017, 11:15
Пусть собачники купят столбики себе домой, да вообще не выводят собак на улицу.
Так уж и быть дома им разрешу не подбирать за собаками;)
Гость
8 июня 2017, 20:46
с такими комментариями сами освободите общество от своего присутствия. закройтесь сами в квартире и не вылазьте оттуда, а то вдруг вам ещё перестанут нравиться люди
Гость
9 июня 2017, 09:14
Гость
8 июня 2017, 20:46
с такими комментариями сами освободите общество от своего присутствия. закройтесь сами в квартире и не вылазьте оттуда, а то вдруг вам ещё перестанут нравиться люди
От зоо****ида и не следовало ожидать другого комментария...
Гость
10 июня 2017, 20:24
Гость
9 июня 2017, 09:14
От зоо****ида и не следовало ожидать другого комментария...
за собой научитесь следить сначала, прежде чем комментировать кто есть кто.
ведь вы везде свое "я" суете, а сами ограниченны в суждениях, потому что не знаете ситуации со всех сторон
Гость
8 июня 2017, 19:46
И правда- это не экологично. Вред от полиэтиленовых пакетов хуже, чем от к.кашек. Не думаю, что потом все это сортируют. К.кашка разлагается 2 недели, а полиэтилен десятки лет. Нужно придумать это делать с бумажными пакетами как то. Так меньше угрозы экологии.
Гость
8 июня 2017, 21:16
Не экологично выбросить малюсенький пакетик,а огромные пакеты с мусором,которые с каждой квартиры выносят хозяева 1-2 раза в день-очень экологично!? О чём вы говорите?
Гость
9 июня 2017, 07:57
Гость
8 июня 2017, 21:16
Не экологично выбросить малюсенький пакетик,а огромные пакеты с мусором,которые с каждой квартиры выносят хозяева 1-2 раза в день-очень экологично!? О чём вы говорите?
Он говорит о том, что эти горы мусора можно не приумножать, потому что собачье г.вно, в отличие от того же человечьего натурального или г.вна крупного рогатого скота, быстро самоутилизируется.
Гость
9 июня 2017, 11:07
Нужно спец.полигон организовать! А лучше всех собаколюбов рядом с ним поселить! И пусть собачатся!)))
Гость
8 июня 2017, 13:15
Вот только вреда от пластиковых пакетов гораздо больше, чем от органических какашек. Хорошо бы ввести в оборот биоразлагаемые пакеты.
Гость
8 июня 2017, 18:14
Зачем пакеты не пойму, обычную туалетную бумагу.
Гость
8 июня 2017, 10:28
Хорошая идея, но культуру в мозги хозяев это не вложит. Всегда берем с собой пакеты, каждый раз убираем за своим 2,5 кг йорком, и при этом лавируем между огромными кучами, видимо, оставшимися от сенбернаров, не меньше!
Гость
8 июня 2017, 18:02
Их тоже подбирайте из солидарности.
Гость
8 июня 2017, 21:04
Гость
8 июня 2017, 18:02
Их тоже подбирайте из солидарности.
да вы гений....тогда уж вы из солидарности прибирайтесь за всеми людьми. собирайте мусор, помогая дворникам
Гость
9 июня 2017, 09:06
Гость
8 июня 2017, 18:02
Их тоже подбирайте из солидарности.
Они за своими то не убирают, больше кичатся, а ты предлагаешь ещё и за другими прибрать... Надо массово всех собаколюбов сердобольных выгнать на субботник!! В принудительном порядке! Пускай убирают продукты жизнедеятельности своих любимцев!!!
Гость
8 июня 2017, 14:36
моя собака и так навалит без столбиков и пусть поставят человека который в пакеты собирать будет а то чёто я не видел чтоб собачники какахи собирали
Гость
8 июня 2017, 15:49
Что значит "пусть поставят человека который в пакеты собирать будет"? Что еще за барство?Да ваша прямая обязанность - убирать за своей собакой!
"Не видел, чтоб собачники убирали" - это вы сейчас про себя? Я убираю всегда и мои знакомые собачники тоже убирают, поэтому у нас в роще чисто, а те, кто не убирают, в нашей компании просто не задерживаются.
Гость
8 июня 2017, 21:02
вот из-за таких людей в обществе на собачников скалятся другие люди. то что вы как св..ья себя ведете не убирая за своей же собакой.
вам, как маленькому ребенку, небось ещё и показать нужно будет как убираются отходы за собакой?
Гость
9 июня 2017, 11:01
Гость
8 июня 2017, 21:02
вот из-за таких людей в обществе на собачников скалятся другие люди. то что вы как св..ья себя ведете не убирая за своей же собакой.
вам, как маленькому ребенку, небось ещё и показать нужно будет как убираются отходы за собакой?
Да ему и мамка всё ещё попку подтирает!.. Не барское это дело ручонки свои пакать!!...
Гость
7 июня 2017, 20:54
Как быть собакам женского пола? Лапу задирать они не умеют. А вот специальные урны для собачьих экскрементов - это хорошо. Сама являюсь владельцем собаки. В силу крайне преклонного возраста моя собака не может дойти до площадки для выгула. Ношу с собой рулон пакетов для мусора. Рулон самых маленьких черных пакетов на 30 штук стоит 30 рублей. Моей собаке хватает этого рулона примерно на месяц. Т.е. стоимость выгула по "большим" делам 1 рубль в день! Молодые собаки может производят "удобрений" больше, ну пусть 2-3 рубля в день. Это не дорого, по сравнению с кормлением собаки. А вот выкидывать пакеты приходится в общие мусорные баки. Считаю, что это не правильно. Но больше некуда. Надо как-то собирать и утилизировать такие отходы отдельно.
Гость
7 июня 2017, 19:15
хорошо быть кисою, хорошо собакою, где хочу пописаю, где хочу покакаю
Сейчас-3°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -7
0 м/c,
762мм 100%Тестируем первые тюменские дог-посты: как реагируют питомцы на собачьи туалеты