RU72
Погода

Сейчас-7°C

Сейчас в Тюмени
Погода-7°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -11

2 м/c,

южн.

763мм 100%
Подробнее
3 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
268 комментариев к публикации

Опять на том же месте: ночью у Драмтеатра погиб мотоциклист

7 июня 2017, 08:43
Гость
7 июня 2017, 09:36
Соревновались? Печальный, но закономерный итог. Бедные жители центральных улиц... Как громко им спать летом по ночам...
Гость
7 июня 2017, 10:23
Спать невозможно((((приходится окна закрывать на ночь.
Гость
7 июня 2017, 10:27
Разрешить законом мотоциклам двигаться по городу со скоростью не более 40 км/час. За превышение скорости 40 км/час отбирать мотоцикл. Сразу все мотоциклы продадут и понты пропадут. Ещё дело в том что люди сначала ездят на железной машине, потом пересаживаются на мотоцикл и всё равно думают что они в железной коробке с подушками...
Гость
7 июня 2017, 10:51
Правильно, а ещё запретить машинам ездить быстрее 20 км/ч. И за нарушение машину отбирать. Сразу машин и понтов будет меньше. И велосипедистам быстрее 10 км/ч. И велосипед отбирать. И до кучи пешеходам быстрее 5 км/ч и за нарушение ноги отнимать. И будет у нас порядок.
Гость
7 июня 2017, 11:09
Таким умникам как ты , ездить надо на общественном транспорте вообще. Видимо себя со стороны судить не можешь.
Гость
7 июня 2017, 11:26
Галиматья!
7 июня 2017, 10:53
с этими мотоциклистами теперь очень аккуратно надо, я тут на днях на монтажников поворотник налево включил ряд меняю, в зеркало гляжу - мотоциклист как ракета , так я вовремя остановился, он мимо меня вжух. так что мотоциклистов мне не жалко всегда, уж извините
Гость
7 июня 2017, 11:41
так вам поворотник преимущества не дает при перестроении, как некоторые думают
Гость
7 июня 2017, 12:36
Гость
7 июня 2017, 11:41
так вам поворотник преимущества не дает при перестроении, как некоторые думают
все верно но уж режим скоростной соблюдайте а не гоняйте по 150кмч
Гость
7 июня 2017, 13:20
Гость
7 июня 2017, 12:36
все верно но уж режим скоростной соблюдайте а не гоняйте по 150кмч
если б он гнал 150, то ты б его не успел увидеть
Гость
7 июня 2017, 10:19
Если оба водителя соблюдали бы скоростной режим, такой трагедии бы не произошло! Как говорится, - "Один задериха - второй не спустиха.."
Гость
7 июня 2017, 11:43
Ладно что теперь срач устраивать, парень погиб, другим повод задуматься как ездить дальше и вообще ездить ли на мотоцикле.
Гость
7 июня 2017, 10:15
Ехал я вчера в 22:30/40 по республике и свернул на минскую было 2 Мотика оба ехали по автобусной полосе! Я понять не могу нафига они на неё лезут? Для поворота направо автомобилю необходимо пересечь автобусную и съехать на полосу торможения для поворота! Почему мотики пролетают по автобусным полосам? У них правила другие?
7 июня 2017, 11:14
Правила не другие - переднего номера нет.
Гость
7 июня 2017, 13:07
Дык и на коробках тоже по автобусным полосам ездят. Посмотрите сейчас на пермякова, там уже пробки на автобусной полосе утром. В автобусной полосе безопасней чем в междурядье.
Гость
7 июня 2017, 14:02
У них мозги другие, точнее их отсутствие.
Гость
7 июня 2017, 12:35
Вчера ,в 11.00 на моих глазах , на ост. Депутатская , байкер решил выпендриться ( другого слово неуместно)! резко дал газ и встал на заднее колесо - и перевернулся 3 раза! парень влетел в отбойник - байк юзом закрутило по дороге. Просто чудо , что позади не было машин , там остановка , и все тормозят. это парня и спасло! иначе бы его переехали. Мальчики! берегите себя! пожалейте своих близких.
Гость
7 июня 2017, 14:41
Есть видео? Чисто поржать!))))
Гость
7 июня 2017, 21:22
Гость
7 июня 2017, 14:41
Есть видео? Чисто поржать!))))
Ржут лошади. Но лошади, в отличии от вас, умные...
Гость
8 июня 2017, 11:05
Гость
7 июня 2017, 21:22
Ржут лошади. Но лошади, в отличии от вас, умные...
Я в год Лошади родился, мне можно!))) И умом, в отличии от некоторых, не обделён...
Гость
7 июня 2017, 09:21
байкеры не знают что в городе 60 должна быть скорость??? надоели мотаться что есть дури..
Гость
7 июня 2017, 09:37
Знают. И даже практикуют. Правда очень мешают недовольные водители авто, которые прижимаются сзади, сигналят, подрезают и кричат "какого ** ты тащишься!? Мот купил чтобы плестись 60?!"
Гость
7 июня 2017, 09:59
Гость
7 июня 2017, 09:37
Знают. И даже практикуют. Правда очень мешают недовольные водители авто, которые прижимаются сзади, сигналят, подрезают и кричат "какого ** ты тащишься!? Мот купил чтобы плестись 60?!"
Что, даже ночью прижимаются, когда дороги свободны?
Гость
7 июня 2017, 11:35
При чём здесь байкер , а водила на БМВ при перестроении не смотрит в зеркала что ли , его судить надо и в тюрьму
Гость
7 июня 2017, 09:30
Оба наверное довили на гашетку . кто кого ! И кто теперь кого ?
Гость
7 июня 2017, 23:27
Водитель бэхи только трогался с места
Гость
7 июня 2017, 09:32
Надо камеры наблюдения смотреть, мотоциклисты правила вообще не соблюдают, мимо пролетают, как их заметитьесли он из ряда в ряд перестраивается, на светофоры внимание не обращают проезжают на красный
Гость
7 июня 2017, 11:10
да-да-да :) еду вчера на мото, никого не трогаю, и тут мне наперерез на красный-красный проезжает, поворачивая налево со встречки, джигит на шкоде... наверно, тоже мотоциклист латентный
Гость
7 июня 2017, 10:24
Судя по повреждениям авто (замечу попутного) нифига он не 60 ехал.
Гость
7 июня 2017, 11:07
А вы видимо эксперт. И провели экспертизу. Если да то по подробней расскажите как и что было. Или так просто ляпнули? От нечего делать?
Гость
7 июня 2017, 14:57
Я житель Тюмени как раз на ул Республики в районе драм театра начиная с 23 00 до 3 00 этот участок Республики от Холодильной до Мариса Т превращается в гоночную трассу и за последние лет 10 нарядов ГиБДД не разу не было этот участок дороги надо взять под контроль ! Насчет аварий с мотоциклистами если я еду на машине со скоростью 60-70 км ч ,а он летит выше 150 км ч не в зеркала заднего вида есть тонировка или нет его не заметиш тем более мотоцикл как правила движется в мертвой зоне зеркал. СОБЛЮДАЙТЕ СКОРОСТНОЙ РЕЖИМ !
Гость
7 июня 2017, 10:03
Очередной сигнал -хватит гонять!!!!!
Гость
7 июня 2017, 23:37
Да!!! Надо задуматься!!!
Гость
7 июня 2017, 11:36
Нужно сфетофор установить не на перекрестке, а за 5 метров до перекрестка как в Когалыме
Гость
7 июня 2017, 12:41
А при чем здесь светофор?
Гость
7 июня 2017, 10:29
Очередная трагедия с участием мотоциклиста, и боюсь что далеко не последняя... Необходимо народный референдум провести по всей стране, по запрету мотоцикла как средства передвижения повышенной опасности. Оставить этот вид транспорта разве что в спорте под контролем специалиста на специально отведённых треках для тренировок. По всей территории России почти каждый день гибнут молодые люди у которых вся жизнь впереди, которые могли бы создать полноценную семью, более того молодое население России стремительно вымирает благодаря той политике которую ведёт наше так называемое "правительство" В нашей стране гибель людей в ДПТ носит масштабный характер, как не в одной другой стране мира. На дорогах страны в год гибнет население небольшого города в районе 100 тысяч человек, может больше если новую статистику посмотреть. Это серьёзная социальная проблема которую должны решать Кремлёвские пиджаки, но похоже что это не в их интересах, ведь сколько им нужно сделать для себя любимых....
Гость
7 июня 2017, 10:49
Нельзя в мире всего сразу предусмотреть и предугадать и к каждому действию придумать правовую норму и санкцию выдумать!Человеческий фактор как причина многих бед, и не только, всегда есть и будет! Всё приходит с опытом! Почему кто-то должен думать за вас? Те же "пиджаки кремлевские". Человек совершает проступки, а они сиди и думай как этого избежать, а потом плачутся еще все, что тотальный контроль со стороны государства во всём! Всегда надо начинать с себя самого, а не искать виноватых и непредусмотревших, как бы трудно ни было!
Гость
7 июня 2017, 10:50
Вы сами-то поняли, что написали? Не хочешь погибнуть на мотоцикле- НЕ ПОКУПАЙ его. И ВСЁ! Какой референдум по запрету мотоциклов? Я фигею...Причина бОльшей части аварий- человеческий фактор: нарушение ПДД, засыпание за рулем, пьянство..Что вы хотите, чтобы правительство за вас решало? Может, пора уже самим за себя отвечать?
Гость
7 июня 2017, 10:53
Видимых отклонений нет. Просто д.......
Гость
7 июня 2017, 10:04
Люди, вы что говорите то вообще??? Вы там были? Не гнал он никуда, у него не спорт байк. Глупое стечение обстоятельств. Игорь земля тебе пухом... 3 деток остались без папы... а вам лишь бы свои 5 копеек вставить. Промолчите, если сказать по существу нечего, может за умных прокатите
Гость
7 июня 2017, 10:31
Просто это дорога располагает к набору скорости - широкая,длинная,прямая...ДПС здесь никогда не дежурит, камеры далеко - вот и происходят ДТП
Гость
7 июня 2017, 14:17
О, дааа! Без ДПС и камер мы уже не можем себя контролировать. Железная логика. Езжу по городу 60-70. и плевать мне, кто и что про меня думает.
Гость
7 июня 2017, 16:02
На дпс надежи нет по старой привычке большой лежачий ПОЛИЦЕЙСКИЙ )))))))
Гость
8 июня 2017, 10:56
Гость
7 июня 2017, 16:02
На дпс надежи нет по старой привычке большой лежачий ПОЛИЦЕЙСКИЙ )))))))
Из-за всяких оленей, навтыкают этих лежаков, что через каждые 30 метров приходится тормозить, чтобы днище не оставить!..
Гость
7 июня 2017, 09:51
может не нужно под 180 км/ч в городе? Сам люблю скорость - на хорошей трассе на 4 колесах можно и 220...но в городе..
Гость
7 июня 2017, 10:06
Не знаете - не говорите. Эксперты блин. Вы были там? Видели? Скорость может замеряли??
Гость
7 июня 2017, 10:23
Гость
7 июня 2017, 10:06
Не знаете - не говорите. Эксперты блин. Вы были там? Видели? Скорость может замеряли??
А вы на вмятину в боку авто посмотрите! Удар был очень сильный, это не соприкосновение и толчок, мотоцикл явно влетел в бочину. Скорее всего беха перестраивалась, а мотоцикл сзади несся с явным превышением, может, тоже с перестроением или в "междурядье". Я живу недалеко, этих ***** полночи слышно, как они газ "откручивают" на Республики. Они, да и**оты с нестандартным выхлопом на старых помойках задолбали уже.
Гость
7 июня 2017, 10:36
больше не едет?
Гость
7 июня 2017, 11:09
Вопрос скоростного режима мотоциклистов да и не только решить просто. Но это никому не нужно. Оборудовать все мотоциклы БСМТ, внести поправки в КоАП и признавать эти данные как основание для штрафа, а данные в ГИБДД собирать с них. Прокатился с ветерком - на утро штраф получил, а то и 10.
Гость
8 июня 2017, 08:03
за тобой камеру наблюдения поставить даже в туалете больше об делался и сразу штраф
Гость
7 июня 2017, 09:20
Очередное доказательство того, что мотоцикл транспорт для самоубийств.
Гость
7 июня 2017, 10:53
Это точно...Хотя бы потому что при малейшем столкновении травмы неизбежны....уж очень открытый незащищенный транспорт
Гость
7 июня 2017, 11:14
Как можно имея трёх деток садиться на мотоцикл?
Гость
7 июня 2017, 11:31
Только неотвратимость наказания поможет изменить ситуацию на дорогах! И первой заповедью водителя должно быть не "Дай Дорогу Дураку," а "Соблюдай дух и букву ПДД". Жаль только, жить в эту пору прекрасную уж не придется. Пока у нас естественный отбор.
Гость
7 июня 2017, 14:31
Доброго всем времени суток!Соболезную близким!Но господа зачем семейному человеку покатушки ночами?Разве плохо дома с женой и детишками провести вечер?Очень жаль парня.Ребята катайтесь днями и в сухую погоду и по ПДД!Всем добра!
Гость
7 июня 2017, 18:01
Какой смысл вы сейчас все спорите, кто гнал, кто виноват. Виноваты всегда оба. Сейчас всей правды не узнать, что произошло в ту секунду, злой случай судьбы или чья то не внимательность. Пострадали оба человека. Мотоциклисту земля пухом. Водителю автомобиля сил, терпения, здоровья. Люди... Будьте внимательнее, цените, любите друг друга. На тот свет мы все еще успеем. А тут прекрасная жизнь. Цените свою жизнь. И помните каждого кто то где то ждете и пусть это будет начальник на работе или животные домашние а самое главное Вас ждут родители, мужья, жены, дети. Берегите друг друга. Пусть у Всех все будет хорошо.
Гость
7 июня 2017, 10:02
Парня на мото звали Игорь, очень хороший добрый человек, муж, отец и друг ! Помним Любим Скорбим !
Гость
7 июня 2017, 11:09
начинается после смерти причитания: любящий муж, заботливый отец. Помним, скорбим. А чего он носился не помнил о жене и детях?
Гость
7 июня 2017, 14:04
Да хоть Вася!! Зачем, спрашивается, садился на мот, если есть жена, дети и т.д.???
Гость
7 июня 2017, 17:02
Гость
7 июня 2017, 14:04
Да хоть Вася!! Зачем, спрашивается, садился на мот, если есть жена, дети и т.д.???
Я тоже думаю. В 12 ночи рядом с женой бы лежать.
Гость
7 июня 2017, 09:17
Культура вождения у водителя BMW страдает. Никого не вижу никого не слышу. Хозяин на дороге Он!
Гость
7 июня 2017, 10:47
В прошлый раз сбила Лада. Тоже хозяин на дороге?
Гость
7 июня 2017, 13:29
У меня БМВ, езжу медленно, обгоняют солярисы и другие тазы.
Гость
7 июня 2017, 13:30
Гость
7 июня 2017, 10:47
В прошлый раз сбила Лада. Тоже хозяин на дороге?
В мою БМВ втерся Фольксваген Поло он теперь хозяин?)
Гость
8 июня 2017, 01:47
Тюмень- самый тупорылый по вождению город, больше половины тройбанов на дорогах с купленными правами, сложно даже чайниками назвать, тупое стадо.... На пятой секунде зелёного начинают ехать с дистанцией в футбольное поле, по пять машин за один зеленный, даже светофоры переделали под оленей по пол года красный и минута зеленный, потому что тупые загоревшийся зеленный видят пол года спустя.... Бесят все, и не в скорости дело, дело в тормознутых мозгами водителях, которые , что на диване перед телеком, что за рулём. Я уже молчу о девушках с мобилами за рулём, устатых дядьках, которые тупят хуже всех, но пропустить в жизни не пропустят.... Был в Екате, качественная еда, четкий строй,люди следят за дорогой, всё чётко, а тут идиотизм, бесите! Ездите нормально, смотрите по сторонам и аварий меньше будет!
Гость
8 июня 2017, 09:30
Езди на автобусе, раз тебя Все бесят! Или лучше пешком. Торопыжки сам знаешь потом в каких сводках гремят.
Гость
8 июня 2017, 09:30
Быстро едешь тише понесут
Гость
8 июня 2017, 11:58
Гость
8 июня 2017, 09:30
Быстро едешь тише понесут
Ага, стартуй за 3 секунды до зеленого и молись, что кто-то на красный не пролетает.
Гость
7 июня 2017, 09:35
Водителя бехи, садить за смерть по неосторожности, никаких условно. Пару та их присядет и культурнее в городе ездить начнут)
Гость
7 июня 2017, 09:47
Согласен,он не думая его "защемить"хотел!
Гость
7 июня 2017, 09:49
Мотоциклистов бы лучше культуре и правилам поучить.
Гость
7 июня 2017, 09:50
Эти водители старых вмв чаще малолетки , не смотрят по сторонам. Уверен что виноват именно водитель автомобиля, но никак не мотоциклист
Гость
7 июня 2017, 11:52
Начнём с велосипедистов. Сегодня на пешеходном переходе предложила двум школьникам слезсть с велосипедов. Не слезли,поехали. Родители, правила проговорите с детьми.
Гость
7 июня 2017, 12:26
Кстати, про велосипедистов))Почему они стали по дорогам ездить?Их уровняли с автотранспортом или что случилось?
Гость
7 июня 2017, 12:42
Скажите спасибо что нах не послали как меня в свое время с таким предложением.
Гость
7 июня 2017, 13:19
Гость
7 июня 2017, 12:26
Кстати, про велосипедистов))Почему они стали по дорогам ездить?Их уровняли с автотранспортом или что случилось?
всегда было можно, пдд откройте :)
7 июня 2017, 09:04
Соболезную.... Очень жалко, такой молодой, жить да жить еще..... Молодёжь не бережёт себя!!! Водители, будьте осторожны, не торопитесь "на тот свет"!!
Гость
7 июня 2017, 10:53
"Ямахе" подписали смертный приговор.
Гость
7 июня 2017, 11:38
Вывод один - хватит гонять по ночам. Машина и мотоцикл это средства передвижения, а не получения адреналина или самоутверждения.
Гость
7 июня 2017, 14:27
Если бы байкер ехал разрешённые 60, смог среагировать в данной ситуации. А так, се-ля-ви.
Гость
7 июня 2017, 14:58
А мне интересно, с какой скоростью надо ехать мотоциклу чтобы так замять бочину у машины? Явно не 60, и явно беха его не толкнула перестраиваясь.
Гость
7 июня 2017, 11:23
Люди злые на мотоциклистов,что они вам сделали то? Пробки объезжают,когда вы стоите?Быстро едут,не замечаешь? Так внимательнее будьте!
Гость
7 июня 2017, 12:38
выныривают непонятно откуда слишком резво, а вы не ездите так молчите вообще..
Гость
7 июня 2017, 12:39
Завидуют, тому факту, что у них смелости не хватает сесть на два колеса, завидуют свободе и удовольствию, которые мы получаем от езды, ну и да завидуют тому что мы проезжаем пробки быстрее их.
7 июня 2017, 13:54
Гость
7 июня 2017, 12:39
Завидуют, тому факту, что у них смелости не хватает сесть на два колеса, завидуют свободе и удовольствию, которые мы получаем от езды, ну и да завидуют тому что мы проезжаем пробки быстрее их.
Чему завидовать, тому что потом медленно понесут, не льсти себе.
Гость
7 июня 2017, 11:34
Администрация и Полиция предлагайте мероприяти о недопущении ДТП с участием мотоцикла.
Гость
7 июня 2017, 12:10
не смешите, давайте в президентский аппарат напишите.
Гость
7 июня 2017, 15:37
Гость
7 июня 2017, 12:10
не смешите, давайте в президентский аппарат напишите.
Тогда в отставку.
Гость
8 июня 2017, 09:17
Оно им надо? Ума нет, пусть бьются.
Гость
7 июня 2017, 09:21
Ну, как же так....Царствие небесное....Берегите свою жизнь...
Гость
7 июня 2017, 11:50
при перестроении BMW точно не умышленно сбил байкера?
Гость
7 июня 2017, 14:29
Это уже какой по счёту в этом году?
Гость
7 июня 2017, 15:44
Счёт продолжается...
7 июня 2017, 15:58
Не последний.
Гость
7 июня 2017, 09:18
Жаль парня. Молодой совсем(
Гость
7 июня 2017, 10:56
RIP Не надо покупать мотоциклы. Нонсенс на наших дорогах. Зачем они? Трое детей без отца.... Берегите себя и своих близких!
Гость
7 июня 2017, 11:40
автомобиль тоже источник повышенной опасности
Гость
7 июня 2017, 10:59
Я что то никак не пойму, по словам госпожи Борисовой , они двигались от М.Тореза в сторону Холодильной, мотоциклист ехал по автобусной полосе, где движение разрешено, вопрос: где разрешено движение по этой полосе в районе этого перекрестка? и второй вопрос: куда перестраивался водитель Бэхи? Что то нестыковки одни.
Гость
7 июня 2017, 12:55
В районе этого перекрёстка примерно от начала универсама заканчивается автобусная полоса и начинается снова сразу после перекрёстка.
7 июня 2017, 10:03
Мотоциклист за что боролся на то и напоролся,гоняют как с *** сорвались.
Гость
7 июня 2017, 11:49
А на ВМW ангелы ехали, в такое время не разъехаться на пустой дороге - вряд ли. Или в н...су ковырялись или шнурки завязывали, такая вмятина на боку...
7 июня 2017, 12:52
Гость
7 июня 2017, 11:49
А на ВМW ангелы ехали, в такое время не разъехаться на пустой дороге - вряд ли. Или в н...су ковырялись или шнурки завязывали, такая вмятина на боку...
Вот именно ангелы, а так бы дальше проехал и кого-нибудь с собой на тот свет утянул.
Гость
7 июня 2017, 20:13
Гость
7 июня 2017, 11:49
А на ВМW ангелы ехали, в такое время не разъехаться на пустой дороге - вряд ли. Или в н...су ковырялись или шнурки завязывали, такая вмятина на боку...
Сама то водить авто умеешь? Культурная такая, в носу они ковыряли! А ты где ковыряешь?
Гость
7 июня 2017, 10:06
Какая то мистика.....мотоциклист снова и на 40 день после первого мотоциклиста.
Гость
7 июня 2017, 10:51
Третий будет.
Гость
7 июня 2017, 11:33
На том месте постоянно аварии. Наверняка неспроста. Может надо обратиться к сведущим людям, которые помогут найти выход из таких повторяющихся трагических событий.
Гость
7 июня 2017, 14:00
Гость
7 июня 2017, 11:33
На том месте постоянно аварии. Наверняка неспроста. Может надо обратиться к сведущим людям, которые помогут найти выход из таких повторяющихся трагических событий.
Может мозг за рулём всё-таки включать, и не считать себя бессмертным?!!
Гость
7 июня 2017, 10:54
Вот не сколько не жаль мотоциклистов, когда садясь за руль отключают голову и разбиваются, и других калечат в добавок...., сами выбирают себе такую участь!
Гость
7 июня 2017, 21:10
Многодетному папе надо было ночью быть с семьей, а не гонять по городу.
Гость
8 июня 2017, 10:58
Вот работали бы днём......, Да спали ночью...
Гость
7 июня 2017, 09:36
Был в Дубае не одного мотоциклиста не увидел. С нашими то дорогами только и гонять как на лучших автотреках Швейцарии.
Гость
7 июня 2017, 09:52
В Дубае слишком жарко для мотоциклов!
Гость
7 июня 2017, 09:57
При чем тут Дубай то
Гость
7 июня 2017, 12:24
Это понты завуалированые?
Гость
7 июня 2017, 10:15
Соболезную конечно, но ни капельки не жаль, сами знали на что идут когда на мотоцикл садятся. Нет у нас культуры вождения, от этого все страдания и беды.
Гость
7 июня 2017, 10:19
В Ишиме, был случай, 2 полосы в одно направление,стоим на светофоре. Вижу такую картину, в 7ке открывается дверь,водитель харкается,что то ещё делает, загорается красный закрывает дверь и уезжает. А ведь в это время мог ехать мотоциклист и перелететь,через дверь. Водители 4х колес в Ишиме так ездить не умеют кроме как 20км в час по левой стороне, да к ещё и такое умудряются творить! Парня жаль...
Гость
7 июня 2017, 10:56
В Ишиме вообще люди странные. не замечали?
Гость
7 июня 2017, 11:51
А в Тюмени не харкаются, похоже насвай желать успевают. Стоять рядом противно....фу....
Гость
7 июня 2017, 14:05
Так и пусть перелетают, раз ни **ра не видят... Хоть через дверь, хоть через машину.