RU72
Погода

Сейчас+17°C

Сейчас в Тюмени
Погода+17°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +17

3 м/c,

ю-з.

738мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 77,75
EUR 88,65
перейти к публикации
295 комментариев к публикации

Новый надземный переход заработал на улице Мельникайте

21 ноября 2016, 17:15
Гость
Гость
28 ноября 2016, 13:20
Этот переход просто кошмар!!! То ли раньше я спокойно могла перейти дорогу с коляской, то ли сейчас как на гору забираешься, это невероятно тяжело. Поэтому в сторону Тюменского я могу теперь перейти только с мужем, потому что сама не могу поднять коляску на такую высоту. А старики или люди с тростью??! Как им подниматься?! Для колясок или пожилых людей, которым трудно передвигаться должен быть лифт в таких местах!! А если власть говорит, что на лифт средств не хватило, тогда лучше совсем не строить подобное убожество! Строят как попало и думают что молодцы. Говорят: "это же как будущий мегаполис!" дак в мегаполисе видимо нет места старым людям или вообще тем, кому сложно передвигаться! Браво! Надо о людях думать, а не о том как быстрее планы строек закрыть! Предваряя следующие комментарии- переход это безусловно хорошо, но он приспособлен должен быть для всех!! Тогда люди только благодарны за него будут!
Гость
24 ноября 2016, 16:49
сегодня не видел ни одной коляски в переходе, с одной стороны забыли сделать до конца, до низа (со стороны Тюменского и порта) салазки для колясок детских и как мамаши будут передвигаться? может потому и нет их. бабульки все за сердце держатся
Гость
24 ноября 2016, 15:24
сейчас во всех болезнях этот переход обвинят, ну что за народ?!? Хороший, красивый, а они.... тьфу!
Гость
24 ноября 2016, 21:57
Красивый??? У Вас отличное чувство юмора!!!
Гость
24 ноября 2016, 15:22
Сейчас везде скользко и что теперь? Мы еще не научились по воздуху летать!
Гость
24 ноября 2016, 15:21
слушайте, там че правда весь район инвалиды?
Гость
23 ноября 2016, 22:02
Скользко!!!! Коляску не поднять, приходится просить помощи... Жаль, что наша администрация так относится к своим жителям...
Гость
24 ноября 2016, 13:54
И это мужчина пишет? Коляску поднять не может без помощи?! Как вы вообще передвигаетесь? Себя то поднять можете без помощи?
Гость
23 ноября 2016, 15:16
хороший переход. и ступени нормальные. И удобнее стало. Безопаснее - точно.
Гость
23 ноября 2016, 15:15
откуда столько больных с коленями появилось сразу?
Гость
23 ноября 2016, 16:24
И Вы, будьте здоровы!
Гость
23 ноября 2016, 14:59
ну когда же будут думать про людей? надо было подземный переход делать он не такой крутой был бы. а новый на мельникайте-гнаровской не стоит 61 млн рублей. дом одноподъездный 9 этажей столько же, роддом современный стоит 300 млн, куда прокуратура смотрит. отмывает мостострой деньги
Гость
23 ноября 2016, 14:16
я в шоке, читая тут комментарии. маразм крепчает у наших горожан от огромного количества строящихся дорог, развязок и пешеходников что ли?! Одни по лесенке не могут подняться, другим лифт и эскалатор подавай - да вы совсем очумели?!!!! Надземный пешеходник сразу две проблемы решает - увеличивает проходимость на дороге и решает вопрос с безопасностью пешеходов! Вот об этом надо думать, а не выискивать бесконечно недоделки и подсчитывать какие-то откаты и закаты!
Гость
23 ноября 2016, 15:30
Эти, как вы говорите недоделки, а в частности отсутствие подъемник, очень осложняют возможность перемещения по данному надземному переходу многим категориям граждан.
Гость
24 ноября 2016, 13:52
Гость
23 ноября 2016, 15:30
Эти, как вы говорите недоделки, а в частности отсутствие подъемник, очень осложняют возможность перемещения по данному надземному переходу многим категориям граждан.
Судя по коментам у нас в городе живут одни инвалиды и мамы с колясками, которые вообще передвигаться не могут. Можно подумать это единственная лестница в их жизни, во всех остальных местах они ездят на лифтах.
Гость
23 ноября 2016, 08:59
У меня артроз коленных суставов. Тому, кто пока не знаком с такой болезнью, скажу, что подъем и спуск по лестнице в период обострения - это нестерпимая боль. Если по ровной местности идти еще кое-как можно, то перед лестницей испытываешь трепетный ужас. Сейчас для того, чтобы перейти через дорогу, надо будет топать больными ногами до перекрестка Мельникайте-30 лет Победы или до Широтной. В ту и другую сторону это будет полкилометра. Красота! Спасибо и низкий поклон нашим городским чиновникам!
Гость
23 ноября 2016, 10:16
Народ, ну вы чего. Делают ведь как лучше. У всех у нас что то болит, но это ведь не повод, чтобы остановить развитие города. С такой логикой вообще тогда из дома не выходить, везде препятствия.
Гость
23 ноября 2016, 00:12
ЭТО Ж СКОЛЬКО УКРАЛИ??? ИМЕНА СЧАСТЛИВЧИКОВ В СТУДИЮ!!!
Гость
22 ноября 2016, 20:50
Предлагаю запустить бесплатный кольцевой маршрут по Мельникайте от 30 лет Победы до Широтной и обратно с низкопольными автобусами, пусть возит по кругу всех, кто не может перейти по переходу, вот и все дела!
Гость
22 ноября 2016, 19:45
У меня сегодня мама, пожилая женщина, 67 лет пошла по этому переходу. Поднялась, и почувствовала, что не хватает воздуха, и поднялось давление на 200. Кое-как дошла до конца перехода, крепко схатилась за поручни, чтоб спустится. Сказала что больше по нему не пойдет. Так что ждите первые жертвы.
Гость
23 ноября 2016, 10:13
Если давление высокое то от этого и ощущение что не хватает воздуха. В 67 лет такое бывает без всяких переходов, который кстати с хорошей вентиляцией.
Гость
22 ноября 2016, 19:42
С этим произволом нужно бороться. Переход и отсутствие светофора создали массу неудобств. С какой целью хотели построить и чего в итоге добились должны выяснять компетентные органы. Считаю необходимо писать жалобы во все инстанции. Думаю, что большинство жителей 6 микрорайона так же крайне не довольны.
Гость
22 ноября 2016, 19:32
это отличный повод для обращения в прокуратуру, объект не доступен для использования! что значит подъемники заработают позже????? свободу передвижения никто не отменял!
Гость
23 ноября 2016, 10:11
Народ совсем о**енел, две лестницы пройти уже не могут. Без лифтов жить не могут.
Гость
22 ноября 2016, 18:36
61 миллион!!!! 61 МИЛЛИАОН, ВОТ ТАК ОТМЫВКА ДЕН. СРЕДСТВ!!!! ВЫ САМИ ТО ЦИФРЕ НЕ УДИВЛЯЕТЕСЬ ЧИНОВНИКИ??? КУДА УШЛИ НАШИ ДЕНЬГИ????? вы сами то думаете что делаете и для кого???
Гость
22 ноября 2016, 17:26
Сегодня с ул. В.Гнаровской на ул. Мельникайте выехать утром было очень проблемно. Пробка на ул. Мельникайте от ТЦ Южный до пересечения с ул.В.Гнаровской и дальше до остановки ничуть не уменьшилась. Пешеходам пользоваться переходом неудобно, а людям с ограниченными возможностями, мамам с колясками, пожилым сложно. Итог строительства: плохо пешеходам и водителям. Вопрос: кто и сколько получил взяток и отката? Я не любитель считать чужие деньги. Но тут потрачены и мои деньги, как налогоплательщика.
Гость
23 ноября 2016, 10:09
Неправильно рассуждаете, деньги потрачены на переход, который убережет жизни, обезопасит перекресток и разгрузит целую улицу от пробок. Так то что ваши налоги пошли на нужное и хорошее дело.
Гость
22 ноября 2016, 15:40
замечательно .перешел и нет проблем .а то стоишь на светофоре пол часа
Гость
22 ноября 2016, 16:16
Светофор в этом месте горел не более двух минут, а перейти сейчас большая проблема родителям с коляской, пожилым людям, инвалидам. Да и вполне здоровому человеку по скользкому покрытию идти проблемно.
Гость
23 ноября 2016, 10:06
Гость
22 ноября 2016, 16:16
Светофор в этом месте горел не более двух минут, а перейти сейчас большая проблема родителям с коляской, пожилым людям, инвалидам. Да и вполне здоровому человеку по скользкому покрытию идти проблемно.
Какая большая проблема то? Наоборот намного безопаснее.
Гость
22 ноября 2016, 14:57
Надо телевидение подключать для решения вопроса и прокуратуру
Гость
22 ноября 2016, 19:49
двумя руками голосую "за"!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
22 ноября 2016, 14:43
22 ноября 2016 11:14 Сегодня в новостной ленте: "Последнее обсуждение судьбы пруда у «Озерных аркад» пройдет сегодня". Обсуждение проектов благоустройства территории у Школьного пруда в районе улицы Федорова пройдет сегодня в управе Восточного округа. Также у тюменцев будет возможность проголосовать за полный отказ от благоустройства этой территории. Голосование будет запущено на портале «Я решаю» или на сайте администрации города. Почему не спросили жителей 6-го микрорайона, когда принимали решение о строительстве перехода???????
Гость
22 ноября 2016, 16:30
переход - стратегически важный объект
Валерий Николаевич

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 ноября 2016, 14:41
категорически против этой хламиды. я сегодня с больной ногой скакал по этим скользким ступенькам и на меня многие посматривали с удивлением как это я еще преодолеваю препятствия. у сына машина он с негодованием смотрит на изуродованный перекресток Мельникайте-Гнаровской, та уже наверняка не проехать ни в час пик ни в любое другое время. Чинуши - неужели думаете 61 млн так просто вам сойдет с рук и счетная палата не заинтересуется Мостострой - постоянно отмывает деньги и 50% - откаты
Гость
22 ноября 2016, 14:36
ДА, совершенно бестолковый переход. Сегодня видела как молодая женщина поднималась по этому мосту с коляской, это просто фильм ужасов. До первого ЧП! Причем здесь инвалиды, они только массово на стоянках отмечены, а так о них у нас сильно не думают, поэтому инвалиды уже привыкли. А вот маленькие дети - в колясках! Хоть бы один из администрации попробовал эту коляску с ребенком перевезти по такому скользкому пешеходному переходу. Это же надо такое выдумать за 61 млн!!! МАстаки!!! Счастье Вам и доброго здоровье наши чиновники! Ясно, что вы по таким мостам не ходите и вам не понять простых смертных.
Гость
22 ноября 2016, 14:12
Самое удивительное, что наклонный подъемник стоит дороже, чем вертикальный. В чем экономия? Неужели нельзя было сделать доступный подъемник.
Гость
22 ноября 2016, 13:55
Интересно, дойдет ли до ушей чиновников мнение народа? Ведь практически все , за ОЧЕНЬ малым исключением, против этой хламиды.
Гость
22 ноября 2016, 13:10
Давайте реально организуем петицию, а это уродство пусть организатор этого строительства возле своего дома поставит! Решили, построили, а народ спросили? Почитала сейчас отзывы и даже заходить туда не хочется не то, что подниматься и преодолевать эти препятствия из ступенек!
Гость
22 ноября 2016, 13:04
Поддерживают строительство этого уродства, те кто по нему никогда не пойдет, ну зато круги на авто наяривать будет!
Гость
22 ноября 2016, 12:59
да уж, бабушкам и дедушкам стоит посочувствовать, каково им такое расстояние идти, чтобы попасть на останову или в магазин! попасть на остановку, это какой же крюк надо сделать! Вот народ начнет путь срезать! Разворот закрыли, ну это и водителям крюк надо будет дать, заезжая в микрорайон. Какой ,,, это придумал, микрорайон большой, населения много, центр города, а у нас это уродство понастроили, не знают уже как деньги отмыть. Хорошо подумали о людях! пробки как были так и будут! Все перерыли, толку ноль!
Гость
22 ноября 2016, 12:50
Этот помощник подежурит месяц для вида, а потом с собаками не найдете!
Гость
22 ноября 2016, 12:47
А как же мамочки у которых двойняшки или тройня? Им как корячиться?
Гость
22 ноября 2016, 12:31
Активнейший трафик людей на этом светофоре. Пожилым людям и мамам с колясками просто не преодолеть эту х.ень. Тут надо возбуждать уголовное дело, кто бездумно согласовал этот проект,и проверять целевое расходование. Просто выкинули деньги на ветер.
Гость
22 ноября 2016, 20:23
Деньги благополучно осели в карманах кое-кого благодаря этому уродскому возведению, а они чихали на людей, живут в своё удовольствие, в магазине небось не смотрят на цены, как большинство из нас, слов просто нет никаких!!!!
Гость
22 ноября 2016, 12:01
Для КОГО вы это сделали?! Хотели разгрузить кольцо Мельникайте- Широтная, так теперь оно ещё больше будет загружено. На ул. Мельникайте подряд ДВА неудачных транспортных решения. 1. Мост над ул. Широтная. Он всегда пустой. По нему никто не ездит. А все потому, что от ТЦ Кристалл на этот мост подъезда нет. И все водители так же, как и раньше стоят в огромной пробке, чтобы проехать это злополучное кольцо. 2. Пешеходный переход на перекрёстке с ул. Гнаровской - чудовищная конструкция и бесполезная. Пожилым людям и мамочкам с колясками на него взобраться будет не реально. Пешеходы будут нарушать ПДД и переходить улицу в не положенном месте, лишь бы не взбираться на это чудовище. А водители будут проклинать власти за запрет поворотов. Чтобы попасть в 6-й микрорайон надо будет опять-таки отстоять пробку на кольце.
Гость
22 ноября 2016, 11:42
Кто-нибудь умеет создавать петиции? Надо организовать сбор подписей и остановить это безумие, вернуть светофор. А построенный переход сохранить как памятник "бесполезным чиновникам" Желающих подписаться будет много
Гость
22 ноября 2016, 13:09
Согласна. С большим удовольствием подпишусь. Только вряд ли это что-нибудь изменит...
Гость
22 ноября 2016, 13:46
Давайте подключать все возможные средства. Многие поставят подпись под петицией против этого "монстра".
Гость
22 ноября 2016, 11:37
Кто бы чего сейчас ни говорил, все это простое сотрясение воздуха, никто мнения простых пешеходов не спрашивал и никому из власть предержащих это не интересно. 20 млн (по самому максимуму) потратили на возведение этого чуда, а 40 млн освоили в своих личных корыстных интересах. И, по-видимому, считают, что люди будут ходить по этому переходу с идиотской улыбкой и благодарить власти за заботу о них. У меня артроз коленных суставов и подъем - спуск для меня настоящее мучение. Еще раз хочу выразить "благодарность"!Придется делать большой крюк в обход, чтобы попасть на Тюменский рынок.
198450887

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 ноября 2016, 11:16
Удивляет то, что за большие деньги создали на ровном месте, без всякой разумной необходимости неудобства для жителей целого района! Для большинства неудобство, а для кого-то просто катастрофа - не перейти на другую сторону улицы! Хоть для кого-то сделали хорошо???
Гость
24 ноября 2016, 13:58
Вы хотите чтобы наши лодыри радовались что им пару лишних пролетов добавили? Они ж так похудеть могут.
Гость
22 ноября 2016, 11:07
ТОРЖЕСТВЕННОЕ открытие этого безобразия - это как плевок в лицо жителям этого района, обреченным на неизбежное каждодневное издевательство! Ведь альтернативы не оставили - либо по этой голгофе тащиться, либо на одной стороне улицы зависнуть...
55863868

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 ноября 2016, 11:05
уроды. теперь с ребенком на коляске НЕЛЬЗЯ ПЕРЕЙТИ ДОРОГУ
Гость
22 ноября 2016, 10:31
Да здравствует пробка Широная-Мельникайте и терпения нам терпения.
Гость
22 ноября 2016, 10:26
подьмник ужасный , на нем убиться можно, нет ограничителей для коляски . помощник постоит неделю и все . а дальше сами как хотите.! убивайтесь насмерть. наклон рельсов не правильный ,очень крутой, ни инвалиды , ни матери с коляской не поднимутся. Желтых полос для плохо видящих нет. кто принял этот обьект!!!!!! для кого вы строили этот переход ,только для здоровых людей. вы хотите чтоб Тюмени осталось только здоровое общество! вы для них строите все обьекты, а люди у кого есть проблемы со здоровьем "пусть идут лесом".
Гость
22 ноября 2016, 10:25
Не возможно утром выехать с ул.Валерии Гнаровской на ул.Мельникайте , верните светофор.
Гость
22 ноября 2016, 10:46
Так вам и не надо) у нас же только Мельникайте ехать должна)
Гость
22 ноября 2016, 10:18
и что за люди...только бы поныть и постонать. Вас что туда силой гонят? фу..аж стыдно за горожан(
Гость
22 ноября 2016, 10:35
Силой то никто не гонит, просто выбора не оставили и все....
Гость
22 ноября 2016, 10:44
loola ты что напрочь тупая! извини за выражение, а где людям переходить дорогу. стыдно тебе за горожан! а нам за тебя . тебе что при рождении мозги забыли выдать.
Гость
22 ноября 2016, 11:21
Гость
22 ноября 2016, 10:35
Силой то никто не гонит, просто выбора не оставили и все....
все наладится. Потихоньку все проблемки разгребут. Выбор всегда есть.
Гость
22 ноября 2016, 10:06
"Скользко?! - Соответствует нормам! - Нет лифтов?! - Это был бы совсем другой бюджет..." Но лица у бабок на фото радостные, оч довольны, что терь не надо ждать зеленого сигнала светофора, а можно безостановочно скакать по ступенькам вверх-вниз.. Что тюменец не сделает, чтоб кому-нибудь жилось хорошо за его счет! Северянам, чтоб городок наш проскочить на одном дыхании, без пробок. Биатлонистам, приехать пострелять, побанкетить. Мудрому ученому из мск, убедиться что Тююмень в тренде и светофоры настроены как надо!)))
Гость
22 ноября 2016, 10:03
Немного арифметики! 5 млн руб - средняя цена за 2-х комнатную квартиру. 12-квартирный дом будет стоить 60 млн. руб. Представьте рядом с этим переходом трехэтажный дом по 4 квартиры на этаже. С фундаментом, отоплением, водопроводом и т. д. Теперь сравните этот дом с простой сварной метоллоконструкцией и лестничными маршами, коих в этой конструкции столько же сколько в трехэтажном доме. Господа, что в этом переходе стоит 61 млн???
Гость
22 ноября 2016, 10:02
Вот и настало это "доброе утро" без работающего светофора на Мельникайте-Гнаровской.. пробка на том же месте,что и была, автобусы и маршрутки теперь еще больше хотят ездить по диагонали, "умники" по левому ряду несутся и перед мостом очень хотят в средний ряд, естественно, пускать их не очень хотят, но они лезут , тем самым, опять же, тормозят движение. Раньше хоть с Гнаровской можно было на Мельникайте выползти, теперь стоять в пробке приходится от выезда из двора. Для чего это всё сделано : сначала эстакада ненужная, а теперь и перекресток без светофора - непонятно.. Бабушкам и мамам с колясками проще вообще не переходить ул.Мельникайте по новому переходу, потому что преодолеешь его и домой можно разворачиваться - сил не хватит больше ни на что. И еще, хотелось бы посмотреть на этого специалиста, который круглосуточно будет у перехода дежурить- сколько времени, по факту, он там будет находиться...
Гость
22 ноября 2016, 11:31
Может вам с дивана почаще вставать, если переход отнимает у вас все силы?
Гость
22 ноября 2016, 12:04
Гость
22 ноября 2016, 11:31
Может вам с дивана почаще вставать, если переход отнимает у вас все силы?
Тут про меня ни слова не сказано, что тяжело преодолевать этот переход.Просто там не только молодые и здоровые ходят, но и пожилые. За бабушку 80-летнюю душа болит.
Гость
22 ноября 2016, 09:53
Прошлась я вчера по этому переходу. Ступеньки крутые и довольно-таки скользкие, боялась поскользнуться и упасть. Мое мнение: ходить неудобно. А если еще и колени болят, то сущая мУка. К слову сказать, я пенсионерка. Раньше было гораздо лучше, да только кто наше мнение спрашивает...
Гость
22 ноября 2016, 09:51
давайте ему название придумаем- " откатный" переход
Гость
22 ноября 2016, 10:31
ха, "я тебя на откатном жду", звучит )))
Гость
22 ноября 2016, 11:36
Распильный переход.
Гость
22 ноября 2016, 09:46
Какое же это убожество. Что за желтые вставки...Ну нельзя что ли одним цветом было сделать? Уродство. Новый объект-позорище.
Гость
22 ноября 2016, 09:41
На каком основании Максим Афанасьев вы сдали обьект не законченным. Спецподьемники " пока не работают"-это что означает что инвалиды должны сидеть дома и ждать когда у вас заработают спецподьемники! ЭТО называется что у нас работает в городе ДОСТУПНАЯ СРЕДА ДЛЯ ИНВАЛИДОВ! Она не работает! ЭТИ спецподьемники убийственны для людей с ограниченными возможностями.у них по бокам даже нет ограничений для движения коляски,и всю жизнь там будет стоять дежурный! ну постоит он месяца два все устаканится ,вы думаете ,все успокоятся , а там гори оно синим пламенем. и пусть там инвалиды катаются насмерть! а старики, им на корачках ползти вверх по лестнице. а мамочки с колясками. ВЫ что устроили курсы на выживание в этом переходе! Делайте лифт и качественный чтоб был надежный ,потому что людей там будет ездить много! НАС не устраивает этот ваш спецподьемник-машина для убийства!
Гость
22 ноября 2016, 16:27
Где и чем будет греться дежурный, куда справлять нужду?
Гость
22 ноября 2016, 09:31
Не строишь - возмущаются, не нравится. Построишь что-то в городе - опять возмущаются. Хватит уже возмущаться, склочные, вечно ворчащие людишки.
Гость
22 ноября 2016, 10:02
а Вам строить лишь бы строить? Все равно ,полезное или нет?
Гость
22 ноября 2016, 10:23
Если не умеете - нечего даже начинать строить. Кому лучше то сделали??? Кто просил???
Гость
22 ноября 2016, 14:02
Гость
22 ноября 2016, 10:02
а Вам строить лишь бы строить? Все равно ,полезное или нет?
Не нам, мы ничего не строим, вопрос в подходе. Что ни построят, всему возмущаются, всё им не нравится, всё плохо, всё не так да не эдак. Почитав комментарии вижу, что люди только и делают что бурлят да слюнями на злые комментарии исходят. Для вас же стараются. Сами то чего полезного сделали? Как бабки базарные чес слово.
Гость
22 ноября 2016, 09:29
"Чиновники сослались на то, что все выполнено согласно действующим нормам" Хотелось бы на эти нормы глянуть. Т.к. знакомые мне федеральные нормы предписывают ставить лифты, без вариантов. А тут еще такой поток людей... Отрезали просто от инфраструктуры. Как это пропустила гос.экспертиза и сколько за утверждение этого проекта заплатили - вопрос прокуратуры на самом деле. Переход сделан с грубейшими нарушениями норм. Уклоны для колясок такие, как здесь эти рельсы - не допускаются нормами, очень круто, покрытие ступеней должно быть антискользящим. В общем очередной памятник коррупции в городе это, а не переход
Гость
22 ноября 2016, 10:30
По поводу угла наклона посмотрите на переход на Пермякова и еще больше ужаснетесь, там вообще страшно с ребенком в коляске спускаться и подниматься. Памятники наши увеличиваются в количестве. Один из ярчайших примеров - подземный переход через ул Монтажников. Построили, открыли, закрыли и забыли. Тюмень - лучший город земли.
Гость
22 ноября 2016, 11:34
Гость
22 ноября 2016, 10:30
По поводу угла наклона посмотрите на переход на Пермякова и еще больше ужаснетесь, там вообще страшно с ребенком в коляске спускаться и подниматься. Памятники наши увеличиваются в количестве. Один из ярчайших примеров - подземный переход через ул Монтажников. Построили, открыли, закрыли и забыли. Тюмень - лучший город земли.
Еще на Электроне на въезде на мост Монтажников тоже есть заброшенный и разбитый подземный переход!
Гость