перейти к публикации
134 комментария к публикации

В страшной аварии на трассе погибли два тюменца

16 июля 2016, 22:32
Гость
17 июля 2016, 00:38
Соболезную родственникам погибших......А с дальнобойщиком что,он ведь тоже наверное пострадал и у него тоже Семья есть которая ждёт?.....
Гость
17 июля 2016, 06:41
а он не начальник, не директор, возможно еще и виновным сделают.
Гость
17 июля 2016, 09:43
он не начальник, он водила.
Гость
17 июля 2016, 11:01
Гость
17 июля 2016, 09:43
он не начальник, он водила.
Навернут ему по полной. Дальнобой то не местный, наверное к тому же. Соболезную дальнобою.
Гость
17 июля 2016, 07:56
Знавали мы господина Иванова!... хоть о покойниках плохо и не говорят....Уж ОЧЕНЬ он любил пользоваться своими полномочиями и большими "звездами" на погонах!!!. Царство ему небесное!.
Гость
17 июля 2016, 10:22
да бухие гнали, как сволочи! У жигулей то колёса уже не отваливаются сейчас...
Гость
17 июля 2016, 10:31
Их даже мёртвых "мажут".
Гость
17 июля 2016, 13:23
А че такой обиженный то?
Гость
17 июля 2016, 09:42
Молодца Сергеева! про начальников все рассказала подняла до небес!!! А про водителя СКАНИИ ни слова и то правда кто он такой - ВОДИЛА((((
Гость
17 июля 2016, 10:29
Сейчас навесят на него по самое "не хочу". Соболезную дальнобою сильно, сердечно. Скорей всего на свою беду ещё и не местный...
Гость
17 июля 2016, 12:21
Да водила жив,ты что читать не умеешь.Что вы ей богу позорите рабочий класс.Погибли люди что не ясно.
Гость
17 июля 2016, 17:01
Гость
17 июля 2016, 10:29
Сейчас навесят на него по самое "не хочу". Соболезную дальнобою сильно, сердечно. Скорей всего на свою беду ещё и не местный...
Да он то при чем? То, что к нему под колеса вылетел джип с не закрученным колесом, он вообще не виноват. Пострадал за зря....Хоть бы все обошлось.
Гость
17 июля 2016, 10:01
у Нисанов колеса сами не ОТСОЕДИНЯЮТСЯ ...
Гость
17 июля 2016, 11:00
Конечно. Даже у жигулей сечас колеса не отваливаются...
Гость
17 июля 2016, 11:06
тем более у таких ниссанов )
Гость
17 июля 2016, 15:38
Гость
17 июля 2016, 11:00
Конечно. Даже у жигулей сечас колеса не отваливаются...
Не правда. Дай бог Вам не оказаться в такой ситуации. Мы с мужем ехали на Жигулях в качестве пассажиров. И есть наверно ангел-хранитель на свете, который оставил нас в живых. Скорость была небольшой, т.к впереди был населеный пункт и водитель притормозил. И в какой-то момент машину резко повело вправо на обочину. Хорошо что водитель был с очень большим стажем вождения и быстро сообразил и остановился. Переднее правое колесо висело буквально на волоске. Больше было похоже что его поставили вместо домкрата. Душа наверно даже не в пятки ушла, а вышла наружу.
Гость
17 июля 2016, 11:01
Извиняюсь за резкость высказывания но вот кого действительно жалко во всей пренеприятной трагедии так это водителя грузовика.
Гость
17 июля 2016, 14:41
Страшно! Езжу на Жуке, весной мне тоже один чудила с СТО на Моск.тракте тоже не докрутил болты на заднем колесе (у меня Жук передне-приводной). Так уже через несколько км чувствовалось: вибрация и по рулю. Вернулась, как раз хозяин приехал, все исправили. Следом приехала дама а Тойоте РАФ, тоже болты не докручены. На дороге ты всегда не один, хоть ты супер-пупер. На дороге нас много, как мальков в банке.
Гость
17 июля 2016, 15:42
А я всегда после замены резины через пару километров останавливаюсь и гайки проверяю. Потом еще пару раз за сутки проверишь. Самой приходилось ставить запаску на дороге.
Гость
17 июля 2016, 17:29
Гость
17 июля 2016, 15:42
А я всегда после замены резины через пару километров останавливаюсь и гайки проверяю. Потом еще пару раз за сутки проверишь. Самой приходилось ставить запаску на дороге.
Делаю тоже самое. Среди знакомых женщин таких нет. Мои восхищения.
Гость
17 июля 2016, 08:29
Почему колесо то отвалилось?.не проверили перед дальней дорогой давление в шинах и протяжку болтов .опять из-за простой техники безопасности пострадали.
Гость
17 июля 2016, 10:24
Да не отвалится оно в секунду... Биение, то-сё. Жрать меньше надо и на этом г... (не БМВ же) гонять (зацепляя встречку)
Гость
18 июля 2016, 10:40
На сервис в районе Ишима заезжали.
Гость
8 декабря 2023, 15:00
Кто-то знает женщину которая осталась жива это произошло на моих глазах я лично её вытаскивал на дорогу с машины кто если знает позвоните по телефону 89947775111
Гость
17 июля 2016, 08:33
Без заднего колеса теоретически можно удержать машину в полосе, если резко не перерулить, чтобы не начало крутить. Навернняка из шиномонтажа недавно выехали. Там много безголовых умельцев есть.
Гость
17 июля 2016, 08:57
35 тыс. в год,гибнет на дорогах россии! обычная сводка,привыкли.
Гость
17 июля 2016, 00:27
Опять страшная трагедия! Опять погибшие и пострадавшие! Соболезнования родным! Пострадавшим здоровья и сил! Берегите себя и близких!
Гость
17 июля 2016, 13:03
Извиняюсь за себя и за всех высказывающихся негативно. Появилось видео. Колесо и правда отлетело. В жёлтой тройке ехал Ангел Хранитель (Бог), а они его согнали на обочину... Соболезнования всем.
Гость
17 июля 2016, 21:14
Киньте ссылку с видео у кого есть. Невероятность какая-то-как так колесо само по себе открутилось? А комменты какие мерзкие пишут некоторые ужас просто, люди погибли ведь и неважно кем они были. Соболезнования родственникам.
Гость
20 июля 2016, 03:32
Да какие все умные, давление в шинах, как не знать о всех неисправностях своей машины, мужики пьяные были-поэтому женщину за руль посадили и т.д. А теперь ответьте умники а почему шпильки срезаны на злосчастном колесе и пассажиры были не пьяные и почему водитель фуры правее не взял ещё и тормозного следа у него не было-ведь профессионал в отличии от женщины на ниссане. И что железка когда жизнь не вернуть. А Валера Подобрий очень порядочный и добрый был и он один у родителей и две дочки у него, не пожелаю никому такого горя и нечего судить если не знаете деталей.
Гость
20 июля 2016, 23:48
Шпильки срезаны потому что были перетянуты либо недотянуты (насчет недотянуты ОЧЕНЬ много вариантов). Волитель фуры не взял правее потому что за 2 сек ничего не ожидающий человек не сможет сманеврировать многотонным грузовиком (дай бог чтобы водителя фуры не прессовал следак на вроде тебя). Тормозного следа у него и не могло быть (АБС на тягаче, а колеса на прицепе просто неу спели заблокироваться, т.к. он перевернулся) С чем не спорю так на счет характеристики Валерия Павловича- очень жаль..... Да и в конце концов даже самый худший вариант "правдолюбов -комментаторов" характеризует обоих только с лучшей стороны: мужики поехали на охоту, может переборщили со "снятием страсса", но не воспользовались не служебным положением поехав самостоятельно не бывшими заслугами (полковник ГАИ), даже не вызвали служебную машину. Сделали так как сделал бы любой обычный нормальный россиянин. Все остальное стечение обстоятельств. И еще... С соборй они никого не забрали что тоже ....
Гость
21 июля 2016, 15:02
Гость
20 июля 2016, 23:48
Шпильки срезаны потому что были перетянуты либо недотянуты (насчет недотянуты ОЧЕНЬ много вариантов). Волитель фуры не взял правее потому что за 2 сек ничего не ожидающий человек не сможет сманеврировать многотонным грузовиком (дай бог чтобы водителя фуры не прессовал следак на вроде тебя). Тормозного следа у него и не могло быть (АБС на тягаче, а колеса на прицепе просто неу спели заблокироваться, т.к. он перевернулся) С чем не спорю так на счет характеристики Валерия Павловича- очень жаль..... Да и в конце концов даже самый худший вариант "правдолюбов -комментаторов" характеризует обоих только с лучшей стороны: мужики поехали на охоту, может переборщили со "снятием страсса", но не воспользовались не служебным положением поехав самостоятельно не бывшими заслугами (полковник ГАИ), даже не вызвали служебную машину. Сделали так как сделал бы любой обычный нормальный россиянин. Все остальное стечение обстоятельств. И еще... С соборй они никого не забрали что тоже ....
Если бы не затянуты гайки -они бы с Тюмени когда ехали колесо отвалилось, и не за 2 секунды а у водителя фуры минимум 3 секунды было уйти в право, а интересно он если бы фура на него ехала тоже прямо бы ехал, ну если ты такой желаю удачи на дороге так ездить а на счёт следа абс тогда бы сразу сработала и фура колом встала бы, а вот если бы водитель фуры в скользь принял удар то и Иванов и Подобрий фуру отремонтировали-возможности большие у обоих
Гость
21 июля 2016, 15:10
Гость
20 июля 2016, 23:48
Шпильки срезаны потому что были перетянуты либо недотянуты (насчет недотянуты ОЧЕНЬ много вариантов). Волитель фуры не взял правее потому что за 2 сек ничего не ожидающий человек не сможет сманеврировать многотонным грузовиком (дай бог чтобы водителя фуры не прессовал следак на вроде тебя). Тормозного следа у него и не могло быть (АБС на тягаче, а колеса на прицепе просто неу спели заблокироваться, т.к. он перевернулся) С чем не спорю так на счет характеристики Валерия Павловича- очень жаль..... Да и в конце концов даже самый худший вариант "правдолюбов -комментаторов" характеризует обоих только с лучшей стороны: мужики поехали на охоту, может переборщили со "снятием страсса", но не воспользовались не служебным положением поехав самостоятельно не бывшими заслугами (полковник ГАИ), даже не вызвали служебную машину. Сделали так как сделал бы любой обычный нормальный россиянин. Все остальное стечение обстоятельств. И еще... С соборй они никого не забрали что тоже ....
Водитель - ни чего не ожидающий-не водитель автомобиля-транспортного средства и наконец объекта повышенной опасности тем более грузовой на которую и другая категория нужна, а шпильки срезаются из-за заклинивания подшипника, барабана и т.д. А колеса на прицепе да не успели заблокироваться потомучто на них жать надо а не смотреть в перед и ехать.
Гость
18 июля 2016, 11:13
Да не понимаю я одного!: как это эксплуатировать машину и не знать ее больные места, не чувствовать ее поведение на дороге. Иномарки сами ведь подсказывают, их только нужно понимать. Да и когда колесо не в порядке это сразу понятно, машину будет подбалтывать. Разница в давлении 0,2 и больше уже чувствуется, а здесь колесо не сразу же отпало резко.
Гость
18 июля 2016, 12:32
Светланова,ты прям автодоктор
Гость
18 июля 2016, 16:30
Сейчас захотят убить, гайки открутят и никого не посадят за покушение. Несчастный случай, или страна у нас несчастная.
Гость
18 июля 2016, 16:48
Гость
18 июля 2016, 12:32
Светланова,ты прям автодоктор
А тут не надо быть автодоктором. Есть правило - водитель должен убедиться в исправности своего транспортного средства. Просто так колеса у исправной машины не отваливаются. Слава Богу, что на встречу ехала фура, а не семья на легковой машине.
Гость
17 июля 2016, 09:12
кто то видимо специально ослабил гайки колеса одного !!!
Гость
17 июля 2016, 15:14
За порядочность и добрые дела.
Гость
17 июля 2016, 10:39
Это какая скорость была у джипа, чтобы так убиться? А как же система безопасности? Почему про водителя фуры молчат, что с ним?
Гость
17 июля 2016, 13:05
Очень нелепая и страшная трагедия.
Гость
17 июля 2016, 14:20
Может гайки ослабили .. какие-нибудь, мы заметили вовремя, да и ворона подсказала, разоралась на машиной , как пристала, мы стали осматривать и увидели одной нет, остальные ослаблены. Будьте все внимательны кругом завистливые твари.
Гость
17 июля 2016, 14:41
Не понимаю, почему ритуальная служба уже там, навязывают свои услуги?
Гость
17 июля 2016, 16:00
А лучше, чем искать, метаться, да в такое ужасное время? Что, в 3 раза дороже, что-ли7 Не хочешь - не бери, звони сам. Что вы на них напали: то скорую дербанят, то полицию, что мол сообщают, А ЧТО В ЭТОМ ПЛОХОГО?
Гость
17 июля 2016, 17:28
Гость
17 июля 2016, 16:00
А лучше, чем искать, метаться, да в такое ужасное время? Что, в 3 раза дороже, что-ли7 Не хочешь - не бери, звони сам. Что вы на них напали: то скорую дербанят, то полицию, что мол сообщают, А ЧТО В ЭТОМ ПЛОХОГО?
вот поддержу вас, гость 16-00, сама была в такой ситуации: умер человек, все в шоке, а ребята приехали, всё организовали быстро - чем плохо? Профессионалы своего дела, только спасибо им.
Гость
17 июля 2016, 21:52
Гость
17 июля 2016, 16:00
А лучше, чем искать, метаться, да в такое ужасное время? Что, в 3 раза дороже, что-ли7 Не хочешь - не бери, звони сам. Что вы на них напали: то скорую дербанят, то полицию, что мол сообщают, А ЧТО В ЭТОМ ПЛОХОГО?
Сначала говорят одну цену, потом, по факту - другую. Суммы набегают конские, все по черному, чеков нет. Пользуются тем что человек в горе и скандалить и торговаться не будет. К нам такой агент в белых штанах приехал, еще даже тело не увезли. я думал этого *агента*с лестницы спущу.
Гость
17 июля 2016, 12:32
Люди, откуда у вас столько злости?!? Какая разница, начальники они или простые рабочие?!? Людей нет в живых, а у них остались дети , родители, жены. И этой утраты никто им не восполнит ! Водитель фуры жив-здоров и Слава Богу!
Гость
17 июля 2016, 20:36
Нобель тоже узнал, что о нем по-настоящему думают люди после того, как опубликовали ошибочно его некролог. Если бы один из них защищал жизнь горожан, а второй строил хорошие дороги и дворы-и комментарии были бы соответствующие.
Гость
18 июля 2016, 09:15
Гость
17 июля 2016, 20:36
Нобель тоже узнал, что о нем по-настоящему думают люди после того, как опубликовали ошибочно его некролог. Если бы один из них защищал жизнь горожан, а второй строил хорошие дороги и дворы-и комментарии были бы соответствующие.
Он занимался содержанием дорог. Очень грамотный специалист и хороший человек. В городе образцовое содержание и дороги...
Гость
18 июля 2016, 10:29
Гость
18 июля 2016, 09:15
Он занимался содержанием дорог. Очень грамотный специалист и хороший человек. В городе образцовое содержание и дороги...
Я всю думаю: отчего это авто уходят под землю вместе с куском асфальта..., а это от образцового содержания!
Гость
17 июля 2016, 15:56
Смотрели видео с регистратора этой фуры. Жутко и страшно. Соболезнования родным и близким погибших. Водителю Ниссана выздоровления. Водителю и пассажирам фуры терпения. А колеса и правда сами по себе не отваливаются. Надо бы проверочку начать.
Гость
17 июля 2016, 20:49
а где можно посмотреть видео???
Гость
17 июля 2016, 22:38
Гость
17 июля 2016, 20:49
а где можно посмотреть видео???
https://www.youtube.com/watch?v=jex101XBg2s
Гость
18 июля 2016, 08:33
Вбейте в поисковик гугл авария дтп тюмень 16.07.2016 и откройте вторую ссылку. Там видео полное 10 минут, но смотрите последнюю минуту. Там реакция водителя грузовика тоже есть.
Гость
17 июля 2016, 09:44
соболезнование близким,родным.
Гость
17 июля 2016, 03:47
????? безумно жаль, так страшно жизнь оборволась....родственникам, друзьям и коллегам терпения и сил пережить такую не восполнимую потерю....
Гость
17 июля 2016, 14:23
особенно коллегам
Гость
17 июля 2016, 16:21
Почему только коллегам? Александр Владимирович был отличным семьянином и прекрасным товарищем... Помним! Скорбим!
Гость
17 июля 2016, 09:58
Престегиватся надо обязательно всем и будет все хорошо ...
Гость
18 июля 2016, 23:47
зачем пристёгивать , мы так по старым каналам всё порешаем и дальше полетим
Гость
17 июля 2016, 10:21
Бог шельму метит. Другим людям работа.
Гость
18 июля 2016, 19:11
Тебе тоже есть занятие! Будешь обеспечивать работой врачей, которые лечат душевнобольных.
Гость
17 июля 2016, 22:00
Всё смешалось, люди, звери... Сколько в людях злости и зависти... Погибли люди, а 90% комментариев от каких-то обиженных жизнью людишек... Соболезнования семьям погибших!
Гость
18 июля 2016, 13:42
так обижать не надо "людишек" и не получишь злость
Гость
17 июля 2016, 12:42
Соболезнования родным и близким. Дай им Бог сил. Погибшие были настоящими мужиками. Царствие им Небесное.
Гость
17 июля 2016, 21:00
Уважаемые люди если осталось у Вас хоть капля человечности, прекратите сплетни и обсуждения никому не нужные, у каждого своя судьба неизвестно что дальше будет, в Вашей жизни
Гость
17 июля 2016, 22:57
Валерий Павлович Подобрий был моим начальником несколько лет, только хорошие воспоминания о нем. Соболезнования близким
Гость
18 июля 2016, 11:12
Знала Иванова и его жену. Жалко обоих.
Гость
18 июля 2016, 12:40
Соболезнования семье Подобрий, держитесь, мой ребёнок учится с дочерью погибшего, встречались на родительских собраниях, очень приятный человек...
Гость
19 июля 2016, 11:01
Я, если честно, в шоке от людей. Откуда столько желчи?? Погибли люди - это трагедия для их семей и близких! А вы тут начинаете про "господ", про пьяных, про неопытность водителя, про то какие люди эти были плохие. Народ, вы адекватные??? Страшно уже становится жить в таком обществе. Не дай бог, кому-нибудь испытать на себе это горе
Гость
18 июля 2016, 09:33
Имела счастье работать с Валерием Павловичем в ДЭКе. Светлая ему память. Соболезнования жене и детишкам.
Гость
18 июля 2016, 10:40
Кто знает когда и где будет прощание с Александром Ивановым?
Гость
18 июля 2016, 11:50
Прощание ДК Железнодорожников 19.07.2016, 11:00-13:00
Гость
18 июля 2016, 13:56
Гость
18 июля 2016, 11:50
Прощание ДК Железнодорожников 19.07.2016, 11:00-13:00
Спасибо за информацию. Обязательно придём. Пусть земля тебе будет пухом Александр Иванович. Настоящий офицер. Помним, скорбим.
Гость
18 июля 2016, 14:02
Пристегиваться надо
Гость
18 июля 2016, 18:12
Умник, видео видел? Там ремень также поможет, как каска падающему с хорошей высоты. А так конечно пристегиваться нужно...
Гость
18 июля 2016, 15:05
Через две недели забудут этих профессионалов. Кто следующий?
Гость
18 июля 2016, 18:19
Ты забудешь, а мы будем помнить... Таких не забывают!
Гость
18 июля 2016, 15:55
...карма
Гость
18 июля 2016, 18:35
а где информация "пристегнуты были или нет?" скорее всего нет!
Гость
18 июля 2016, 22:41
Водителю фуры влетит по полной, от жены,из-за голоса за кадром.
Гость
19 июля 2016, 09:01
Смотрел видео, которое вызвало сомнение, не могло колесо так отсоединиться. Значит кому-то перешли дорогу. Необходима проверка, экспертиза. Соболезнование родным и близким.
Гость
19 июля 2016, 17:40
Шиномонтаж-рулит
Гость
19 июля 2016, 21:55
Валерий Подобрий был прекрасный, добрый, спокойный человек. Светлая память.
Гость
20 июля 2016, 09:51
Не ролик смотреть не надо а не надо в комментарии писать, жизнь дороже всего а про неё ноль внимания.
Гость
21 июля 2016, 17:00
Да к стати а женщина то боролась с заносом из-за срыва колеса, а профессионал ......
Гость
20 июля 2016, 08:11
И ролик смотреть не надо, виноват будет водитель грузовика, потому что не смог перепрыгнуть.
Гость
20 июля 2016, 09:23
Какой остроумный, вина не прыгающего водителя но возможность у него была, а мнение такое может дать не водитель а далекий от реальности!
Гость
18 июля 2016, 09:37
Куда они поехали в выходные ???? Все вместе.
Гость
17 июля 2016, 12:48
Рабы не сочувствуют господам....Уймитесь, холопы, это смерть, пусть и успешных людей
Гость
17 июля 2016, 15:06
Какие это господа? Вы настоящих то господ и не видите, кроме как по телевизору мелькнут. За рабов-холопов спасибо, потом и не удивляйтесь комментариям.
Гость
18 июля 2016, 13:44
В ДЭУ КАО о Валерии Подобрии отзываются как о профессионале своего дела, ответственном и очень хорошем человеке - забыл, видимо, распоряжение дать летом реагентами дорогу обработать. вот и произошел несчастный случай.
Гость
19 июля 2016, 16:30
люди с таким острым юмором очень ущербны по жизни... очень жаль Вас
Гость
17 июля 2016, 11:19
А почему за рулем внедорожника была женщина? Погибшие пассажиры - мужчины не в состоянии были рулить и почувствовать, что у машины начинает "отсоединяться" заднее колесо?
Гость
18 июля 2016, 13:17
А кто эта женщина, которая была за рулем? И как ее состояние сейчас?
Гость
18 июля 2016, 09:57
Работал с Александром Владимировичем в МКУ "Служба заказчика ЛАО г. Тюмени". Его отличала принципиальность и настойчивость. Ставил чёткие задачи и требовал их выполнения. С Валерием Павловичем неоднократно встречались на улицах Ленинского административного округа по вопросам текущего содержания. Он всегда с пониманием относился к проблемам, находил выходы и самых разных, подчас непредвиденных ситуаций. Соболезную родственникам и близким. Это были люди достойные своего дела!