перейти к публикации
61 комментарий к публикации

Столкновение двух иномарок в Тюменской области сняли на видео

14 июля 2016, 11:30
Гость
14 июля 2016, 12:55
Мда... быстро поедешь медленно понесут. Обгон где не позволяет разметка и обгон на перекрестке , сам виноват .
Гость
14 июля 2016, 13:39
Согласно правил, перед левым поворотом ты должен удостовериться, что тебя не обгоняют. Так что однозначен в вине я бы не был.
Гость
14 июля 2016, 13:56
Гость
14 июля 2016, 13:39
Согласно правил, перед левым поворотом ты должен удостовериться, что тебя не обгоняют. Так что однозначен в вине я бы не был.
в Красноярске когда точно все тоже самое было 3 или 4 девушки умерло почему признали того кто летел по встречке. Странно да ?
Гость
14 июля 2016, 14:00
Гость
14 июля 2016, 13:39
Согласно правил, перед левым поворотом ты должен удостовериться, что тебя не обгоняют. Так что однозначен в вине я бы не был.
АГА ))) Стоишь у сплошной двойной , хочешь повернуть налево и смотришь в зеркало : никто нам не летит ))) .
Гость
14 июля 2016, 13:48
На видео видно, что белый хотел повернуть налево к заправке через прерывистую линию (разрыв отчетливо виден), вполне по правилам. Едуший сзади однозначно виновен, выезжая через сплошную на встречку. Вина белого лишь в том, что при повороте он не посмотрел в зеркало заднего вида и не увидел там этого неадеквата и не остановился .
Гость
14 июля 2016, 13:27
Крутая тачка. Что за модель? Столько кувырков, а вышел как из танка.
Гость
14 июля 2016, 15:41
Смешно )))) момент кувырков и вылет водителя из авто можно ставить на репит )))))
Гость
14 июля 2016, 17:18
Ведролёт
14 июля 2016, 15:11
нас учили на равнозначных перекрестках все равно налево смотреть и притормаживать, потому что вот полетит такой лётчик которому на правила всё равно
Гость
14 июля 2016, 17:25
да, только вот это не перекресток
14 июля 2016, 19:32
Гость
14 июля 2016, 17:25
да, только вот это не перекресток
я знаю что это не перекресток, я свою ситуацию описал
Гость
14 июля 2016, 12:38
Хорошо, что все хорошо закончилось.
Гость
14 июля 2016, 13:56
По сплошной. Молодец.
Гость
14 июля 2016, 14:08
На 13 секунде видно, что поворот разрешен налево(прерывистая). Обгоняющий нарушил, начав обгон через сплошную.
Гость
15 июля 2016, 06:35
21 год тому назад мой инструктор по вождению(добрый пожилой дядька сводительским стажем 47 лет) говорил, Представляйте себе, что это не сплошная, а бетонный забор и проблем не будет. За 21 год всего 3 дтп и не по моей вине. Соблюдайте ПДД и будет усё чики-пуки.
Гость
14 июля 2016, 20:16
Это расплата за незаблаговременное использование указателей поворота, привыкли непосредственно показывать, лампочки экономят, пользуюсь регулярно и за 8 лет поменял только одну. Включил бы за 50м , тем более решил заправиться, дал бы возможность гонщику время на принятие решения и маневр, а то на трассе прижмутся на минимальную дистанцию, и вот результат. Проскочу, пронырну, пролезу, подрежу-лозунг самонадеянных водителей!!!
Гость
16 июля 2016, 12:52
Требования ПДД: в городе поворотники за 50 м до поворота (если сигнал не введёт в заблуждение других участников. Если, например, подряд 2 поворота), за городом - 100 м. Не факт, что поворотники поздно включили. Скорее всего, банальное несоблюдение дистанции.
Гость
14 июля 2016, 12:37
А что с Daewo ?
Гость
14 июля 2016, 12:53
под сплошную... звезда!
Гость
14 июля 2016, 13:51
Водитель нексии правила не нарушал. В этом месте поворот налево разрешен. Смотрите разметку.
Гость
14 июля 2016, 16:47
добейте его , чтоб запомнил наконец пдд!!!
Гость
14 июля 2016, 18:18
Возможно все начнут спорить, но скорее всего виновным признают водителя "Нексии", не убедился в безопасности маневра. А водителя "хёндай" лишат прав за выезд на встречку. И это не я придумал, был подобный случай с моим приятелем. И на разборах вынесли именно такой вердикт.
Гость
14 июля 2016, 22:41
Лишить, этого "ВОДИЛУ" - ПОЖИЗНЕННО! Не хороший водитель... ъ
Гость
15 июля 2016, 08:27
Виноват асфальт, виновата разметка, солнце, ветер. Хватит уже, виноват человек, всегда! Не умеешь ездить на машине, не знаешь прав - в гужевую повозку или пешком.
Гость
15 июля 2016, 08:25
Виноват асфальт, виновата разметка, солнце, ветер. Хватит уже, виноват человек, всегда! Не умеешь ездить на машине, не знаешь прав - в гужевую повозку или пешком.
Гость
15 июля 2016, 08:53
Сальто с переворотом...
Гость
14 июля 2016, 13:56
Какой 23-й километр трассы Тюмень-Курган? Видно же, что это возле Исетска, до Исетска от Тюмени - 75 км, от Кургана - километров 125. Может быть 123 километр трассы Курган-Тюмень?
Гость
14 июля 2016, 14:38
там и написано-123 КМ А/Д ТЮМЕНЬ-КУРГАН. Где вы взяли 23й ?
Гость
14 июля 2016, 14:46
Дак и написано что 123 км. Читай внимательно...
Гость
14 июля 2016, 15:42
Гость
14 июля 2016, 14:46
Дак и написано что 123 км. Читай внимательно...
Сначала было написано 23-й км. После моего комментария и исправили. Если не видели статью в первоначальном варианте, то и нечего спорить!
Гость
15 июля 2016, 00:37
И ни слова о женщинах за рулём??? Как так то. Ведь мужики не тупят, они же орлы просто !! И виновата во всем разметка, а не водятлы!!
Гость
14 июля 2016, 13:06
У обоих права отобрать: 1)Хундай пересек сплошную пойдя на обгон. 2)Дэу решила повернуть тоже через сплошную при этом даже не посмотрев в зеркало.
Гость
14 июля 2016, 13:49
ДЭУ - то как раз не через сплошную поворачивал, а через прерывистую, нанесенную с одной стороны от сплошной, что позволяет делать поворот, другое дело, что в зеркала смотреть надо, потому, как такие дураки, как на Хендайе - на наших дорогах не редкость!
Гость
14 июля 2016, 13:50
Ты не прав. ДЭУ поворачивала по пунктирке вдоль сплошной, т.е. заезд на заправку разрешен. Просто на Хундае - летчик, не думающий об остальных участниках движения.
Гость
14 июля 2016, 13:51
Видео посмотрите внимательно, по разметки видно, что на данном перекрестке можно повернуть т.к. появляется прерывистая.
Гость
14 июля 2016, 15:35
тоже вставлю 5 копеек... прямо соцопрос уже какой-то - кто прав, кто виноват? разметка позволяет повернуть на заправку нексии, но, например, таже самая разметка запрещает выехать из той же самой заправки. Только вот как-то , мне показалось, на высокой скорости нексия заходит в поворот, что тоже очень странно. Эх, как часто я думаю об этих стечениях обстоятельств, как важно оказаться в нужное время, в нужном месте. Солярис конечно же не прав!
Гость
14 июля 2016, 16:33
Выезд из заправки в другом месте, как и на всех заправках, движение на ней одностороннее. С одной стороны заезжают, едут до колонки, заправляются и едут дальше, на выезд.
Гость
14 июля 2016, 17:44
Гость
14 июля 2016, 16:33
Выезд из заправки в другом месте, как и на всех заправках, движение на ней одностороннее. С одной стороны заезжают, едут до колонки, заправляются и едут дальше, на выезд.
спасибо) я знаю это) в своем комментарии я не заставляю никого выезжать против движения, я привела пример, который подтверждает, что поворот налево разрешен, а обгон запрещен. Блин, как-то мудрено получилось, но правильно говорю, точно знаю)
Гость
15 июля 2016, 10:39
А что если нексия не включила поворотники и на хендае пытался обойти ее, чтобы не врезаться в машину? У нас один раз было, м...ла на четырке своей старой не показав поворотник затормозил перед поворотом. В итоге перед нами джип тормозит, успевает, тормозим мы, а за нами каким то чудом тормозит фура. А этот г**н еще и по телефону базарил и потом не повернул, а поехал дальше потихоньку, хотелось выйти и такого леща ему дать. Или еще в городе бывает, на учебе по вождению стояла повернуть на лево, а этот товарищ напротив едет не прямо, а поворачивает на право, без поворотника. На что инструктор сказал, он наверное стесняется его включить.
Гость
17 июля 2016, 21:43
Елена, посмотри на разметку. Или это вы не проходили?
Гость
18 июля 2016, 09:00
Гость
17 июля 2016, 21:43
Елена, посмотри на разметку. Или это вы не проходили?
Разметку я вижу прекрасно, не понимаю к чему вы про это написали) На заправку нексия могла повернуть, там прерывистая, хендай, конечно, не мог идти через двойную сплошную если вы об этом. Но, возможно, пытаясь уйти от столкновения он пересек ее.
Гость
14 июля 2016, 12:57
Из видео видно, виноват автомобиль Хендай который обгонял, так как там была сплошная полоса перед поворотом, а водитель Нексии поворачивал. Возможно Нексия еще и не включила поворотник правый перед поворотом или водитель Хендай думал что успеет обогнать до того как Нексия повернет.
Гость
14 июля 2016, 14:22
А почему вдруг Нексия должна была ПРАВЫЙ поворотник включать, если она поворачивала налево?
Гость
14 июля 2016, 17:32
Гость
14 июля 2016, 14:22
А почему вдруг Нексия должна была ПРАВЫЙ поворотник включать, если она поворачивала налево?
Сергей блондинка
Гость
15 июля 2016, 12:23
Так правильно! Один решил совершить обгон, а другой поворот влево и оба похоже без подачи сигнала о маневре. Ну и получили. Благо все благополучно обошлось. Испуг только. Мозги то на место ставьте на трассе едучи
Гость
15 июля 2016, 12:26
смотрите всегда в зеркала прежде чем совершать манёвр
Гость
15 июля 2016, 12:44
Запретить на трассе поворот налево,если одна полоса для движения.
Гость
15 июля 2016, 12:42
Значение имеет не кто какой пункт ПДД не выполнил, а какие действия (нарушения) привели к ДТП. В данном случае к ДТП привел маневр нексии. При маневрировании водитель обязан убедиться в безопасности маневра, пропустить встречные и попутные ТС.
Гость
15 июля 2016, 13:48
обгон в нарушение ПДД - отсутствие преимущества, или давайте все нарушать будем. Хотя и все так нарушают, авось проскочу
Гость
16 июля 2016, 12:30
Одни дебилы на дорогах!
Гость
16 июля 2016, 12:49
Похоже, что низколетящий задний просто не соблюдал дистанцию, ибо очень торопился. Когда ДЭУ перед разметкой сбросила скорость, Hyundai оттормозиться уже не успевал. Соображалка включиться тоже не успела, поэтому инстинктивно дёрнул руль влево, прикрывая себя. Почти 30 лет за рулём. Без ДТП (тьфу-тьфу-тьфу!). Соблюдение дистанции - святое правило. К сожалению, не все понимают, насколько важно соблюдение вроде бы мелочей. Поэтому лезут на трассе в образовавшийся разумный зазор. Хорошо, что все живы и не остались на всю жизнь инвалидами. Повезло.
Гость
17 июля 2016, 04:33
В таком случае, если надо повернуть несколько раз посмотрю и заранее покажу поворотники, сбавив не резко скорость. И всегда применяю Золотое правило -ДДД( Дай дорогу другому)!!!Ну или дураку, кому как:-)
Гость
14 июля 2016, 13:02
один поворачивал на заправку(не видно, включил ли поворотник ), а второй не убедившись в безопасности маневра начал обгон сразу как увидел прерывистую разделительную. задний получается "торопыга", а передний "учитель"
Гость
14 июля 2016, 13:58
Не зря ты видимо Гоша ! Раз разобраться не можешь в разметке !
Гость
14 июля 2016, 14:31
Гость
14 июля 2016, 13:58
Не зря ты видимо Гоша ! Раз разобраться не можешь в разметке !
где я не могу разобраться? проедь там разок и перечитай мой коммент умник