перейти к публикации
434 комментария к публикации

Наклейки, запрещающие возить коляски в автобусе, вызвали резонанс

7 июля 2016, 13:51
Гость
7 июля 2016, 15:04
РАСШИРЯЙТЕ ТОГДА СВОИ УЗКИЕ ПРОХОДЫ ИЛИ УБИРАЙТЕ СВОИ АВТОБУСЫ С МАРШРУТОВ!!!
Гость
7 июля 2016, 15:23
купите машину..не че с ребенком в автобусе ездить
Гость
7 июля 2016, 15:32
Вози свою личинку на такси!
Гость
7 июля 2016, 15:38
всего 10 автобусов из 350 таких. Я думаю не такая уж и глобальная проблема, чтобы вызывать резонанс. Лучше посчитайте количество крылец у домов без пандусов
Гость
7 июля 2016, 16:14
Полный бред, вспомните как раньше было, 15 лет назад автобусы еще меньше были, а народу больше и ничего помещались. Ни кто не высказывался все все понимали. А если кому-то не нравится то пожалуйста есть такси.
Гость
7 июля 2016, 15:06
Всё у нас через одно место. Вместо того чтобы запрещать автобусы без накопителей, у нас запрещают коляски. А как-же тогда "доступная среда". То есть инвалиду колясочнику тоже запрещено пользоваться таким автобусом? Типа: "В нашем автобусе нет мест для всяких "неполноценных человеков!". Автобус только для "белых"!" Так?
7 июля 2016, 16:19
общество по образу Куклуксклан
Гость
7 июля 2016, 17:33
Инвалиду запрещено, конечно, потому что конструкция такого автобуса не обеспечит безопасность инвалида при поездке. С мамашами аналогично, попробуй зацепи в узком проходе коляску, визг будет до небес.
Гость
7 июля 2016, 19:00
Гость
7 июля 2016, 17:33
Инвалиду запрещено, конечно, потому что конструкция такого автобуса не обеспечит безопасность инвалида при поездке. С мамашами аналогично, попробуй зацепи в узком проходе коляску, визг будет до небес.
Смотря как зацепишь, а то ходят алкаши вонючие, само собой никто не захочет, что бы такое уе...дотрагивалось до твоих вещей. МАМЫ С КОЛЯСКАМИ И ТАК ПО 30 МИНУТ ЖДУТ АВТОБУСЫ, ОСОБЕННО В ЧАС ПИК, А ТУТ ВЫ ЕЩЕ ВЫДЕЛЫВАЕТЕСЬ.
Гость
7 июля 2016, 15:56
Не понимаю негативных отзывов о мамочках с колясками в автобусах, словно они от скуки катаются целыми днями, доехали от точки до точки и вышли. В чём проблема-то? Лучше бы с нетрезвыми пассажирами что-то решали, а не с колясками. Бред какой-то.
Гость
7 июля 2016, 16:40
Тогда почему они в час пик возвращаются с торговых центров, пусть ездят днем когда народу меньше.
Гость
7 июля 2016, 17:28
Гость
7 июля 2016, 16:40
Тогда почему они в час пик возвращаются с торговых центров, пусть ездят днем когда народу меньше.
Вы опрос провели? Самый смешной комментарий.
Гость
7 июля 2016, 17:38
Гость
7 июля 2016, 16:40
Тогда почему они в час пик возвращаются с торговых центров, пусть ездят днем когда народу меньше.
Заходит мать в автобус с коляской и первым делом сообщает: "А я еду из торгового центра, между прочим"
Гость
7 июля 2016, 23:04
Ой сколько злости в людях.. Ужас просто. И это город в котором мы живем и растут наши дети. Что тогда удивляться, когда у нас на переходе могут выйти и в нокаут отправить. Как оказывается таких "красавцев", ненавидящих всех вокруг у нас чуть ли не половина города..
Гость
7 июля 2016, 16:10
Какие люди озлобленные! Вы или сами с колясками никогда не ездили либо понимание человечного отношения вам не привито (( увы,не все мамы имеют возможность ездить на собственном транспорте или на такси. И,поверьте, ребенка очень жалко тащить в жаркий автобус, в котором едут такие вот злыдни,но иногда обстоятельства вынуждают. Будьте добрее и терпимее к людям,в мире есть более серьезные раздражители,чем мамы с коляской. Они вам ничего плохого не сделали
Гость
7 июля 2016, 16:46
Это не люди
Гость
7 июля 2016, 18:20
да заходи хоть с 2мя колясками потом-то что остальные не войдут -это точно и выходящие тебе спасибо скажут что ты поперёк как кость в горле ...
Гость
7 июля 2016, 16:12
Мы должны быть толерантный, кто дал право ущемлять права матерей ( всех нас родила женщина, мы должны их уважать)
Гость
7 июля 2016, 16:42
А мамочки с колясками получается уважать никого не должны? Сама мать, и в мыслях не было, чтоб на автобусе с коляской куда то поехать. Если близко - пешочком, если далеко - такси, если скажете на такси денег нет, тогда ребёночка на ручках можно довезти.
Гость
7 июля 2016, 17:36
Гость
7 июля 2016, 16:42
А мамочки с колясками получается уважать никого не должны? Сама мать, и в мыслях не было, чтоб на автобусе с коляской куда то поехать. Если близко - пешочком, если далеко - такси, если скажете на такси денег нет, тогда ребёночка на ручках можно довезти.
совсем, да? если ты такая пугливая, остальные то причем?
Гость
7 июля 2016, 20:36
Гость
7 июля 2016, 17:36
совсем, да? если ты такая пугливая, остальные то причем?
Она не пуглива, а думает о том, каково другим людям придется. Мамашки часто о других не думают. Например, займут весь тротуар, устроив "парад колясок".
Гость
7 июля 2016, 16:02
Меня старика с сумкой на колёсиках водила из маршрутки выгнал, не дав сесть, хотя народу было мало. Обидно конечно. А как потом он сам будет продукты носить если состариться? К стати уберите из автобусов с узкими проходами толстых кондукторш. Конечно "тайский массаж" штука не плохая, но не в ущерб одежде
Гость
7 июля 2016, 16:24
четырехместные пассажиры иногда тоже удивляют
Гость
7 июля 2016, 16:34
про кондукторш поддерживаю) они больше всех мешают)))
Гость
7 июля 2016, 18:10
продвинутые у нас старики - в интернете сидят, комментарии пишут
Гость
7 июля 2016, 16:21
Прокатитесь по маршруту №2 с 18:00... у вас не будет сил печатать такие статьи. Закон не запрещает, значит никто не может запретить в общественном транспорте. А мамы с колясками частенько странные.. у людей мозги по стеклу от давки, а они колеса передние засунут в дверь и стоят ждут пока видимо люди высохнут и место появится.
Гость
7 июля 2016, 18:56
Кому не удобно тот и Пусть идет пешком или едет на такси.
Гость
7 июля 2016, 15:07
В городе не то что в автобус, но и до автобусной остановки тяжело дойти. Тротуары не приспособлены для колясок. Подъезды ограничивают движение на колясках.
Гость
7 июля 2016, 15:45
Лет тридцать назад в Тюмени еще хуже было. Но ничего - вырастили мы своих детей. И с коляской я в автобус не садилась, т.к. советские автобусы не были приспособлены не то что коляски, людей перевозить. Так что все пешком - по буеракам, с коляской - и по больницам, и по магазинам.
Гость
7 июля 2016, 16:06
Слушай, не нравиться как Тюмень обустроена, валите тогда в соседних область, например Курган. ТАм все есть. Кроме дорог! Достали ей богу тряпки и нытики!
Гость
7 июля 2016, 16:41
Гость
7 июля 2016, 15:45
Лет тридцать назад в Тюмени еще хуже было. Но ничего - вырастили мы своих детей. И с коляской я в автобус не садилась, т.к. советские автобусы не были приспособлены не то что коляски, людей перевозить. Так что все пешком - по буеракам, с коляской - и по больницам, и по магазинам.
И 16 лет назад, тоже самое было, я свою дочь на руках носила до автобуса, если куда далеко ехать надо было, а так на коляске пешком шла, в автобусе с коляской никто не ездил. А сейчас зайдут на 2 остановки и выходят, совсем ленивые стали. Я с коляской от Строителя до Центра одного рынка пешком ходила за продуктами.
Гость
8 июля 2016, 08:07
Читая комментарии быдла, захотелось впервые, лет за 10 езды на машине, взять коляску для двойни, которая пылиться на даче, посадить в одно место арбуз в другое дыньку и кататься в автобусах. И посмотреть на реакцию. Мамочек они тут притеснить решили. П.С. Рост 188 см. Вес 105. МСМК. )))
8 июля 2016, 08:42
Что бы на тебя как на дурачка все смотрели и фыркали?))
Гость
8 июля 2016, 09:32
А что нормально будет. Голые мужики уже по городу бегали(наверное в знак протеста против притеснения прав нудистов).Сейчас амбал с коляской по автобусам кататься будет, против притеснения мамочек. А вот в Германии мужики на протест вообще юбки надевали.Только у нас за такими протестантами обычно пятая бригада приезжает.
Гость
8 июля 2016, 12:38
Гость
8 июля 2016, 09:32
А что нормально будет. Голые мужики уже по городу бегали(наверное в знак протеста против притеснения прав нудистов).Сейчас амбал с коляской по автобусам кататься будет, против притеснения мамочек. А вот в Германии мужики на протест вообще юбки надевали.Только у нас за такими протестантами обычно пятая бригада приезжает.
Не приезжает.
Гость
7 июля 2016, 15:27
Это конечно смешно, если женщина с коляской заходит в автобус она туда идёт не чтобы другим людям жить мешать, а потому что по другому не добраться до необходимого места. Например больницы . Если нет накопителя уберите пару сидений и сделайте не думаю что это такая уж проблема.
Гость
7 июля 2016, 15:08
Думаю, что все городские автобусы должны быть оборудованы соответсвующим образом. Если в автобусе узкий проход и куча кресел, считаю что это уже не городской транспорт.
Гость
7 июля 2016, 15:33
Ну дак и не льзь в этот траспорт со своей коляской! Езди на том который ты считаеш городским!
Гость
7 июля 2016, 15:53
это дальнеходы, они рассчитаны на дальние расстояния, до дачных кооперативов или через весь город. а пассажиры могу дождаться следующий где есть место коляскам, все таки есть и пожилые и беременные, которым может не хватить места из-за простанства для колясок. давайте уважать друг друга
Гость
7 июля 2016, 21:33
Гость
7 июля 2016, 15:53
это дальнеходы, они рассчитаны на дальние расстояния, до дачных кооперативов или через весь город. а пассажиры могу дождаться следующий где есть место коляскам, все таки есть и пожилые и беременные, которым может не хватить места из-за простанства для колясок. давайте уважать друг друга
Слушай, ты мастер переворачивания всего с ног на голову! Причём здесь пожилые, вообще? Мы обсуждаем проблему головотяпства городских транспортных чиновников, которые сдуру (не думаю, что это был злой умысел) закупили автобусы, предназначенные для перевозки пассажиров по внутрирайонным и междугородним маршрутам. Беременным и пожилым ты в любом случае уступишь место - никуда не денешься. И вообще, по смыслу твоего комментария, маленькие дети хуже и стариков, и беременных женщин. Нельзя две проблемы сталкивать лбами, запомни это!
Гость
7 июля 2016, 15:08
Ну наклеели наклейку ну и что?! Люди такие нежные стали, везде ущемляют бедных... Я сама мама с маленьким ребенком и иногда приходится ездить на автобусе, но зачем лезть в тот, в котором не удобно? Правильно сказано, что автобусов много разных, подожди следующего значит. Зачем портить настроение и себе и другим?
Гость
7 июля 2016, 17:41
А если погода плохая или время поджимает?
Гость
7 июля 2016, 18:22
Гость
7 июля 2016, 17:41
А если погода плохая или время поджимает?
плохая погода - такси. поджимает время - опять же такси...или научиться грамотно планировать время.
Гость
7 июля 2016, 18:52
Неужели есть еще в нашем городе адекватные мамочки,такие как Елена?Большинство просто из мухи сделали слона!!!
Гость
7 июля 2016, 16:34
Про такси пишут те, кто не знает современные правила перевозки детей. А про то, что раньше пешком и т.д... Раньше поликлиники ближе были, а теперь дома настроили, а про остальное забыли.
Гость
8 июля 2016, 11:56
Я в шоке, взрослые, условно адекватные люди накинулись на мам с колясками, что видите ли их "чуть ли не перешагивать" приходится! Вам тяжело, а вы подумали, как тяжело этим самым мамам, которые точно также как и вы, едут по своим делам, не просто покататься в автобусе решили. А "жительница областного центра" которая в статье так охотно делится своим мнением, сама женщина, в прошлом или будущем мать, говорит о каком-то уважении, но судя по всему сама не уважает никого и ничто! Кто следующий на очереди? Может инвалиды-колясочники, а что, тоже место занимают, давайте и их осудим и пошлем "покупать машины", "заказывать такси", как советуют комментаторы здесь. Люди, на ваших глазах права других нарушают, а вы рады за кость ухватиться, лишь бы кому-то стало хуже, чем вам, позорище. В моем детстве женщинам с колясками место уступали и помогали из автобуса/в автобус сесть, а теперь вот что...Быстро же человечество деградирует.
Гость
8 июля 2016, 12:21
Сейчас тоже помогают, но когда "мамочка" ведет себя адекватно. Сколько раз было стоишь в автобусе в так называемом месте для коляски смотришь в окошечко и тут на ноги тебе в наглую наезжает колясочка и прижимает тебя к стенке!!!! Нельзя дать знать о себе!!!??? культурно попросить!!!??? А если и просят то в грубой форме. Если вижу что с коляской входят уступлю сама - просит не надо. Ну, а если стоишь спиной к дверям любуешься в окошечко в 90% случаях наедут на ноги еще и нахамят!! Ведите себя культурно в ответ получите то же самое!!! А если ведете себя как хамло, то извините, ловите ответочку... (относиться ко всем)
Гость
8 июля 2016, 12:35
В вашем детстве или коляски были уже или вы только на гармошках катались, зачем прошлое идеализировать? Вы бы лучше вспомнили сколько вообще автобусов было, что ждать по полчаса и ехать селедкой было нормой. Мамочки те же самые не мотались по пустякам в общественном транспорте, их было мало, может кого-то и пропускали и на руках вносили из автобуса, и выносили, но не факт. Что хорошего помню из детства про автобус, так это постоянное чье-то нытье, досталось и мне. Пришлось как-то везти больную сестру из больницы, так какая-то вполне молодая старушка, энергичная и бодрая, стала читать мораль, чтобы ей уступили, проявили уважение, места есть говорю пройдите чуть дальше, ребенок не здоров, может в обморок упасть, если встанет. Ноль внимания и гундеж, вот такое было это самое советское прошлое, любителей потрепать другому нервы хватало.
Гость
8 июля 2016, 13:24
Гость
8 июля 2016, 12:35
В вашем детстве или коляски были уже или вы только на гармошках катались, зачем прошлое идеализировать? Вы бы лучше вспомнили сколько вообще автобусов было, что ждать по полчаса и ехать селедкой было нормой. Мамочки те же самые не мотались по пустякам в общественном транспорте, их было мало, может кого-то и пропускали и на руках вносили из автобуса, и выносили, но не факт. Что хорошего помню из детства про автобус, так это постоянное чье-то нытье, досталось и мне. Пришлось как-то везти больную сестру из больницы, так какая-то вполне молодая старушка, энергичная и бодрая, стала читать мораль, чтобы ей уступили, проявили уважение, места есть говорю пройдите чуть дальше, ребенок не здоров, может в обморок упасть, если встанет. Ноль внимания и гундеж, вот такое было это самое советское прошлое, любителей потрепать другому нервы хватало.
В моем детстве да, были коляски, я родилась в 20, а не 12 веке...Конец 80х был. Автобусов было мало. Автобусы были тесные, летом там было жарко не продохнуть, зимой холодина. И народу там было битком. Но никто никогда не предложил бы матери с коляской подождать другого автобуса в нашем прекрасном климате, или чесать пешком. Зимой с санками (везти ребенка от остановки до детского сада), летом с колясками, никому бы в голову не пришло какие-то ограничения, близкие к дискриминации, вводить. А любителей потрепать нервы хватает всегда.
Гость
7 июля 2016, 21:11
Что за люди, то пенсионеры в автобусе мешают, не вовремя ездят по своим делам, теперь с с детьми в колясках нельзя в автобус. А может просто терпимее надо быть друг к другу, у всех свои дела и проблемы, и если едут, значит надо, а не просто покататься.
Гость
8 июля 2016, 08:45
Наклейка означает только то, что этот автобус не приспособлен для перевозки калясок. Никто не запрещает вам влезать в него, хоть с тремя колясками, только вот пассажиры будут недовольны перекрытым проходом, да и хозяину/хозяйке коляски будет явно не удобно. Адекватные мамашки и не полезут в такой автобус. А вот тем, кому плевать на окружающих - залезут, и права качать будут. Частенько, к примеру, на почте такие ситуации наблюдаю, заходит дама, встает в очередь, потом тихонько звонит по телефону (если очередь большая), к ней через минутку прибегает муж - отдает ребенка. Всё - "Пропустите меня! Я с ребенком!" Родила себе пропускной билет. Ну и всем тем мамашам "спасибо" кто с колясками своими не задумываясь об окружающих, перегораживает пешеходные дорожки, или не желает даже на 20см сдвинутся в сторону при встречном движении (это же все вас должны перепрыгивать). И получается, что все вас по законам морали уважают, а вы - плевали на окружающих.
Гость
8 июля 2016, 09:42
плюс 5!
Гость
8 июля 2016, 11:14
плюс 5 однозначно, все в точку. Единственный здравый комментарий по моему.Однако находятся и те кто минусит слова здравомыслящего человека.
Гость
8 июля 2016, 12:44
Вы бы лучше своими делами занимались на почте, чтобы люди в очреди не парились, а не психологические эксперименты проводили - как люди себя ведут, если их по часу ждать заставить. Кормление ребенка через сколько не подскажете? Может мужьям просто детей покормить в вашу контору приносить-уносить? Как отнесетесь к такому?
Гость
7 июля 2016, 22:31
Ребята, ну откуда столько злости и ненависти к друг другу? чего докопались до мам с колясками? если мама с ребенком на автобусе едет, то она, с ваших слов, априори нищая? А вы тогда почему на работу на автобусе ездите? Такси говорите заказать надо? а почему мама должна переплачивать за проезд в несколько раз, а вы - нет. Да мы все тут вроде не богачи, живем на зарплату, тратим свои деньги разумно, делаем выбор о целесообразности расходов ибо зарплата нерезиновая. А у мам в декрете ее вообще нет. Но это вовсе не говорит о том, что родители бедные и плодят нищету. Адекватные родители рано или поздно делают выбор в пользу ребенка, невзирая на временное ограничение в доходе. Доход есть, но для других нужд, необязательно на такси тратиться. Конечно, есть такие семьи, глядя на которых не понимаешь зачем рожают без работы, денег и квартиры. Но думаю, сейчас речь не о таких! ps. заказывала такси с автокреслом в Победе/Олимпе. за два часа ожидания машину так и не назначили. печаль!
Гость
8 июля 2016, 09:17
Да не злой тут никто и на мам с колясками никто не обижен. тут просто никто никого не понимает, по этому и оскорбления пошли.) Просто наклеили наклейки, предупреждающие о том, что Данный автобус не предусмотрен для того, чтоб перевозить коляски. Это может быть опасно для самих мам с колясками (ведь при резкой остановке на коляску может завалиться какой нибудь грузный рядом стоящий человек) и для окружающих ( потому как коляска может покатиться и наехать на рядом стоящего ребенка). А люди сразу закричали, что их права в чем то ущемили.
Гость
8 июля 2016, 15:16
Гость
8 июля 2016, 09:17
Да не злой тут никто и на мам с колясками никто не обижен. тут просто никто никого не понимает, по этому и оскорбления пошли.) Просто наклеили наклейки, предупреждающие о том, что Данный автобус не предусмотрен для того, чтоб перевозить коляски. Это может быть опасно для самих мам с колясками (ведь при резкой остановке на коляску может завалиться какой нибудь грузный рядом стоящий человек) и для окружающих ( потому как коляска может покатиться и наехать на рядом стоящего ребенка). А люди сразу закричали, что их права в чем то ущемили.
Запретим грузных людей, как угрозу общественной безопасности?
Гость
7 июля 2016, 18:04
У нас в автобусах пожилым, инвалидам, беременным и людям с маленькими детьми места-то не уступят. Как же матери с ребенком на руках стоять, когда еще и сумка в руках и держаться за что-то надо? Народ превращается в скотов, причем в большинстве своем. А на месте родителей с детьми, сфоткала бы автобус, номер и наклейку и подала иск в гражданском порядке, о причинении морального вреда родители и несовершеннолетнему, незаконными действиями перевозчика. Иск в рамках Закона о защите прав потребителей, поэтому моралка + суд.издержки (представитель, адвокат) + суд.расходы (копирование документов, составление и распечатка иска и пр. Деградирующих идиотов учить и наказывать надо!
Гость
7 июля 2016, 20:15
Когда ехала в автобусе. Зашла девушка беременная. Большой живот. Место никто не уступил. В основном сидели подростки и молодые парни. Автобус резко затормозил. Беременная упала в пустом проходе. Только тогда парень лет 16 встал со своего места. И кондуктор ее не посадила. Вот такое наше современное общество.
Гость
8 июля 2016, 00:08
Гость
7 июля 2016, 20:15
Когда ехала в автобусе. Зашла девушка беременная. Большой живот. Место никто не уступил. В основном сидели подростки и молодые парни. Автобус резко затормозил. Беременная упала в пустом проходе. Только тогда парень лет 16 встал со своего места. И кондуктор ее не посадила. Вот такое наше современное общество.
Я всегда уступаю и беременным, и мамам с маленькими детьми. Без всяких просьб. И очень приятно услышать вежливое "спасибо". От меня не убудет, а ей будет немного легче. Я не быдло. И другим не советую быть быдлом. Стрёмно это. Позорно.
Гость
8 июля 2016, 09:31
Гость
8 июля 2016, 00:08
Я всегда уступаю и беременным, и мамам с маленькими детьми. Без всяких просьб. И очень приятно услышать вежливое "спасибо". От меня не убудет, а ей будет немного легче. Я не быдло. И другим не советую быть быдлом. Стрёмно это. Позорно.
адекватный человек всегда уступит место беременным, пожилым и инвалидам. Вот только зачем об этом кричать потом на весь мир? Доброе дело делается от души, а не для того, чтоб потом об этом все узнали из ваших же слов)
Гость
7 июля 2016, 15:55
Общественный транспорт на то и общественный, что должен быть удобен для всех категорий граждан. Убирать тогда нужно такие автобусы. P.S сам я не мама)
Гость
7 июля 2016, 21:48
Я не согласна с такой дискриминацией. Хотя когда ходила с коляской, не ездила на автобусах и возить было не кому, боялась, что у самой сил не хватит коляску с ребенком поднять, мужики не помогут, они скорей по морде врежут и детей как котят за шрирку выкинут. хотя этот знак скорее предупреждает, что место нет для коляски
Гость
8 июля 2016, 01:14
Это не мужики не помогут, а ... Я всегда помогаю женщинам управиться с коляской, если просят. Вообще ничего сложного в этом нет.
Гость
8 июля 2016, 08:40
Мне мужчины сами предлагали помощь в автобусе. Даже просить не приходилось. Т.ч. не нужно всех под одну гребенку "стричь". А мамашам могу сказать одно - избалованные Вы однако, сейчас вообще проблем с общественным транспортом нет. Вспомните конец 90-х и начало 2000-х.
Гость
8 июля 2016, 08:42
Вы действительно думаете, что любой мужик скорее ударит девушку по лицу и выкинет её ребенка, чем поможет занести коляску в автобус?
Гость
7 июля 2016, 15:24
Мамаши с колясками должны стоять на остановках (в жару,холод или дождь) и ждать подходящего автобуса. Бред!
Гость
7 июля 2016, 15:37
ниче постоите :D
Гость
7 июля 2016, 15:51
Все верно сказал, не царское это дело!
Гость
7 июля 2016, 15:55
такси ни кто не отменял! я уважаю женщин родивших, но создавать дискомфорт этим другим тоже не нужно, почему кому-то куча привилегий, кому-то ни каких
Гость
7 июля 2016, 15:17
Она же ж мать!Ей все и всё обязаны! Остальные-люди второго сорта,подождут!
Гость
7 июля 2016, 15:34
люди с маленьким детьми должны иметь преимущество
Гость
7 июля 2016, 15:45
да никто нам ничего не должен! деньги не платят, в сад не берут, на автобусе ездить нельзя! появятся у вас дети, поймете
Гость
7 июля 2016, 15:48
А вас кто родил? Про воспитание не спрашиваю, видно, что никто не старался.
Гость
7 июля 2016, 20:21
Вот читаю (ваши) комментарии, и поражаюсь. Такое быдло, такое хамство. Прям, что вы что вы, я не чеферю.... Кто дал права оскорблять мамачек с колясками, это уже сами перевозчики афигели. И все такие богатенькие, да половина из вас папенькины да маменькины сыночки и дочки, которые в жизни и "пороху" то не нюхали, а зубы скалят. Ротики позакрывайте, вам купили машинки вот и возите свои ..опы, не у всех есть такая возможность....
Гость
7 июля 2016, 20:55
Попытайся представить, что можно на машину заработать. Представила? Так вот, многие зарабатывают. А если ты и твой супруг можете только гундеть, что "мамочек обижают", вместо того, чтоб заработать денег, то не равняй всех по себе.
Гость
7 июля 2016, 22:20
По моему как раз у всех такая возможность и есть , в 21 веке живем!А кто в лучшем городе земли на машину заработать не может тот просто неудачник, как от таких женщины рожают?
Гость
7 июля 2016, 22:46
Гость
7 июля 2016, 20:55
Попытайся представить, что можно на машину заработать. Представила? Так вот, многие зарабатывают. А если ты и твой супруг можете только гундеть, что "мамочек обижают", вместо того, чтоб заработать денег, то не равняй всех по себе.
А вот от машин ваших наоборот надо в городе избавляться, воздух портят очень сильно. Выше надо смотреть. В центре города жителям очень неудобно жить из-за агрессивного автобыдла. И мы только за, если мамочки с колясками будут перемещаться пешком или на общественном транспорте.
Гость
7 июля 2016, 16:11
Обычно лают господа у которых своих детей нет, зато когда свои появляются, они также начинают лаять почему это нельзя с колясками. Автобус - это общественный транспорт, так что уважайте всех пассажиров, а если не нравится покупайте личное авто. Если вы уж такие господа.
Гость
7 июля 2016, 16:53
Полностью согласна!!!!
Гость
7 июля 2016, 17:10
Выражайтесь по-культурнее - лают, видимо это у вас в ходу лаять на всех людей и господ! И личное авто- это еще с советских времен выражение, но вы к ним не относитесь судя по фразам.
Гость
7 июля 2016, 15:58
Бред какой-то. Тюмень всегда отличалась каким-нибудь маразмом
Гость
7 июля 2016, 23:26
Больных на голову слишком много, которые считают что им что-то кто-то должен - ох и проблем у них везде во всем, бедолаги... одним мамочки в автобусах мешают, другим наклейки, третьим безлошадных людей край конец опустить надо и унизить... наверное такой их единственный путь к счастью в личной жизни...
Гость
8 июля 2016, 01:46
Я сама мама и мне удобней передвигаться на коляске , так как ребёнок не у каждого "дюймовочка". Я за то, что запретили ездить с колясками в таком автобусе, потому что не удобно всем и кондуктору и пассажирам. Не понимаю слова мамаша в ваших комментариях у каждого есть мама почему позволяете себе других мам называть таким не приятным словом?!
Гость
8 июля 2016, 10:57
Я бы вообще предложил запретить общественный транспорт в котором нельзя возить коляски. Что это за общественный транспорт такой? Как правило это экарусы, либо старые маны которые коптят на весь город. В городском общественном транспорте должны все нормально передвигаться. С колясками и на колясках.
Гость
8 июля 2016, 01:22
Я подытожу столь жаркую дискуссию. Очень рассчитываю на то, что модератор пропустит (постараюсь воздержаться от резкостей, но сказать по существу). Вы до обидного, граждане, разобщены. Вам плевать друг на друга. Вы враги друг другу, как вы считаете. Вам эти мысли внушило быдлоТВ. Вы такими злыми стали, что я поседел ещё на пять волос, тупо читая ваши комментарии. Вы забыли, что такое человечность (о культуре я вообще молчу). Вы помешались на потребительстве. Думаете, что всё решают бабки. Ничего подобного! Всё решает любовь и уважение. Я сам работал кондуктором. Не потому что нищеброд - что там, мильёны заработаешь, чтоли? - из интереса. Ни один пассажир на меня не вякнул, что я делаю что-то не так. Знаете, почему? Потому что я - пассажир. Мне просто дали возможность почувствовать себя в коже кондуктора. И как кондуктор я помогал мамочкам с колясками. В ответ - исключительно благодарности. Мне просто было приятно помочь этим уставшим мамочкам. И я уверен, что я поступаю как мужчина.
Гость
8 июля 2016, 07:03
Нормальный комент такой! Вот чего не ожидал от тюменских . Вот так .... Приятно, чертовски Приятно, встретить в сети хоть что то Человеческое. Спасибо.
Гость
8 июля 2016, 09:24
Гость
8 июля 2016, 07:03
Нормальный комент такой! Вот чего не ожидал от тюменских . Вот так .... Приятно, чертовски Приятно, встретить в сети хоть что то Человеческое. Спасибо.
Да, согласен.Большая жаль - что про тебя так не скажут, окруженный пострадавшими и потерпевшими. )
Гость
7 июля 2016, 16:08
Почему вообще такие автобусы ездят по городу?! Инвалид как должен передвигаться? Родители как с детьми в коляске, не говоря про двойни, коих сейчас тоже много? Это вина местной власти, которая выдает разрешение на маршрут на не приспособленных для этого автобусах. А те занимаются самоуправством понимая что нарушают условия договора. И пассажи молодцы, начинают хаять тех кто с коляской зашел( инвалида интересно тоже обплюют), вместо хозяина автобуса.
Гость
7 июля 2016, 17:35
и вместо власти
Гость
7 июля 2016, 15:31
Запретить эксплуатацию без накопителя, и всего делов. А то мы уже и так в Африку превращаемся, нищаем и дичаем.
Гость
7 июля 2016, 18:53
женщины с маленьким детьми должны иметь преимущество в общественном транспорте, а остальные могут свое тело и пешком прогулять если что...
Гость
7 июля 2016, 19:23
согласна
Гость
7 июля 2016, 20:34
как будто кто то виноват, что она стала беременной. Ей никто ничего не должен
Гость
7 июля 2016, 21:44
Гость
7 июля 2016, 20:34
как будто кто то виноват, что она стала беременной. Ей никто ничего не должен
вас женщина на свет родила. уважение, что выдать в роддоме вам забыли к себе и окружающим?
Гость
7 июля 2016, 17:06
До чего противно жить стало! Все построено на хамстве, алчности, унижениях и оскорблениях, примитивны инстинктах: типа, мне, все мне и только мне! Мамы с колясками видите ли людям помешали! Хоть бы малость подумали, что в этой коляске человечек лежит и ему тоже ехать надо, а на руках попробуй потаскай по городу, когда еще сумка в руках с едой ему и подгузниками! Хамло, а не человечество! Жили как-то раньше беднее, зато люди были более чуткие и порядочные. Теперь ребенка с мамой не подвезешь, хоть под дождем стоят- кресла ведь нет детского! Мамаши с детками в автобусах помешали. Пенсионеры видите ли тоже должны дома сидеть а не по городу ездить и пр. в этом духе. Нелюди! Какая вас ... только выродила!
Гость
7 июля 2016, 18:31
А кому мешают мамочки с колясками,те пусть и заказывают себе такси...что садитеть то ???
Гость
7 июля 2016, 15:18
Наклейки эти на лоб водителю вешать или кондуктору?..
Гость
7 июля 2016, 15:35
Нет,клеить эти наклейки на лоб мамашам с колясками,чтобы ждали минут 5-10 нормальный автобус и не лезли в тот,который не предназначен для перевозки колясок!
Гость
7 июля 2016, 15:40
Наклейки решил наклеить "хозяин", водитель и кондуктор не виноваты в данной ситуации...
Гость
7 июля 2016, 15:49
Как бы вам водитель не навешал!!!
Гость
7 июля 2016, 17:56
Так делайте накопитель, если у вас его нет. Уберите в середине необходимое количество сидений и вуаля накопитель готов. Чтобы всем было удобно
Гость
7 июля 2016, 18:18
А потом ваша бабуля/мамуля/дочуля, и просто очень хорошая знакомая будет вам звонить и жаловаться, что из-за тетки с коляской, ей не хватило сидячего места... Мол накопитель на пол автобуса ))
Гость
8 июля 2016, 00:06
Гость
7 июля 2016, 18:18
А потом ваша бабуля/мамуля/дочуля, и просто очень хорошая знакомая будет вам звонить и жаловаться, что из-за тетки с коляской, ей не хватило сидячего места... Мол накопитель на пол автобуса ))
Да и в рот компот на такие звонки, честное слово - насмешили, мамочка.
Гость
8 июля 2016, 01:48
Гость
7 июля 2016, 18:18
А потом ваша бабуля/мамуля/дочуля, и просто очень хорошая знакомая будет вам звонить и жаловаться, что из-за тетки с коляской, ей не хватило сидячего места... Мол накопитель на пол автобуса ))
Пусть подождут другой автобус тоже, в таком случае! Оспади! Все такие нежные!
Гость
7 июля 2016, 15:21
Да ладно коляски помешали. Так не рожают. Русские ведь вымрем. терпимее надо. Конечно мамочки ещё те. поставят посреди и в телефон уткнутся.
Гость
7 июля 2016, 21:32
все в одну кучу
Гость
7 июля 2016, 15:46
Интересная идея, т.е. получается что если женщине с коляской нельзя, то инвалиду колясочнику тоже? а как же гос. программа "доступная среда"? Повышение демографии и всё прочее? Видимо Тюмень не Россия.
Гость
7 июля 2016, 19:01
может сразу всем мамам из города "испариться"? чтобы не мешать никому. так и город умрет нельзя посягать на святое - продолжение рода человеческого, все мы оттуда. только больное общество может отрываться на слабом. наше общество очевидно болеет, то дети в самолетах мешают, то в автобусах, кошмар.
Гость
7 июля 2016, 19:21
Люди! Вы люди? пишете: "родил ребенка-катай на такси"... А сами то работаете, что у вас денег нет на такси??? А вот у многих мамаш, которые живут на детское (жалкое) пособие только и на автобус хватает!!!
Гость
7 июля 2016, 20:07
А зачем простите рожать детей,если ты нищая ?для какой цели процитирую предыдущих ораторов вы поладите нищиту?
Гость
7 июля 2016, 21:27
а дело не в том, есть или нет деньги на такси. дело в том, что люди обычные никому не мешают вот и все. а вы со своими колясками мешаете, поэтому ездите на такси
Гость
7 июля 2016, 23:32
Гость
7 июля 2016, 21:27
а дело не в том, есть или нет деньги на такси. дело в том, что люди обычные никому не мешают вот и все. а вы со своими колясками мешаете, поэтому ездите на такси
В смысле не мешают? Даже тот же черный список автобусников взять, кто там еще? Неужели никого нет?
Гость
7 июля 2016, 15:37
я если будет нужно и в такой автобус с коляской зайду, и пусть хоть кто нить попробует мне замечание сделать по этому поводу... накажу сразу
Гость
7 июля 2016, 16:02
коляской на ногу наедешь? :)
Гость
7 июля 2016, 16:22
да заходи какие проблемы...как выходить только будешь...?вот проблема ...
Гость
7 июля 2016, 16:23
Одна уже пробовала наказать)) Недавно новость была)))
Гость
7 июля 2016, 15:37
ага .. сегодня вам мамы с детьми помешали, а завтра кого за борт будете выкидывать ??? или оборудуй автобус или вози дрова ...
Гость
7 июля 2016, 16:29
Вчера дети без мамы мешали, в фонтане. Сегодня мамы. Завтра на пап откроют охоту, или на мужчин нельзя покушаться?
Гость
8 июля 2016, 14:14
Дети и мамы - святое. Не будем уважать своё будущее, не будем уважать и старость, прошлое. Задумайтесь...
Гость
7 июля 2016, 15:23
Видимо у жительницы областного центра нет детей, которых надо и в больницу свозить и дома не с кем оставить когда в магазин нужно.
Гость
7 июля 2016, 16:08
Больницы находятся рядом с домами или в шаговой доступности, можно и прогуляться!! Кто виноват, что живете не там, где прописаны...
Гость
7 июля 2016, 17:08
Гость
7 июля 2016, 16:08
Больницы находятся рядом с домами или в шаговой доступности, можно и прогуляться!! Кто виноват, что живете не там, где прописаны...
С какой планеты свалился? У нас поликлиники не в каждом квартиле напиханы. И вообще о чем разговор? А если нужно детёнка на обследование в стационар везти? И не во всех поликлиниках оборудование и специалисты есть, "умник"!
Гость
7 июля 2016, 17:27
Гость
7 июля 2016, 16:08
Больницы находятся рядом с домами или в шаговой доступности, можно и прогуляться!! Кто виноват, что живете не там, где прописаны...
ну очевидно такие же "умники" как ты виноваты. которые больницы не спешат строить. люди живут в восточном и малахово, а относятся к 17 поликлинике.
Гость
7 июля 2016, 18:45
А если двое детей? Рядом школы, сада нет, переполнены. Вожу старшую в сад, секции,-маленький в коляске. Приходится на автобусе. 7-ка ходит редко, какие пять минут?...Её бы одну в час дождаться.Больше из автобусов ничего нет, одна маршрутка, но нам на ней не по пути.Если не пустят в автобус, не добраться нам. На такси ездите сами. Мы люди простые, вкалываем за копейки, на еду бы хватило, не до такси.
Гость
8 июля 2016, 00:10
Семёрка - дрянной маршрут, согласен. Но мне повезло - я ей пользуюсь крайне редко. И исключительно автобусом.
Гость
7 июля 2016, 21:22
Пусть лучше будут наклейки. Я просто как то с коляской попала в такой автобус, это был кошмар. Но когда заходишь в автобус с коляской ты же не знаешь есть там накопитель или нет, по умолчанию должен быть. А когда зашёл с горем попала, то выходить уже желания нет.
Гость
8 июля 2016, 01:13
А посмотреть вперёд себя - не вариант?
Гость
7 июля 2016, 17:25
Ну ребята, накинувшиеся тут на мам с оскорблениями и хамством, скажите те же слова "мамаша", "нарожала нищету", "зачем рожать если машины нет" и т.п. СВОИМ МАМАМ!! Вас тоже кто-то родил, вы же тоже на автобусах ездите, тоже нищие значит. Да еще и невоспитанные хамы. Все что вы говорите грязное в адрес других мам - относится и к вашим мамам тоже, не забывайте об этом.
Гость
7 июля 2016, 18:35
если мамочки нищие...не могут себе такси заказать...а вы то кто??????ьоже нищие ,раз в автобус сели...не можете заказать себе такси..
Гость
7 июля 2016, 18:51
а вы провокатор...не находите....причём тут нищета ...нарожала....кто -это вас надоумил ...или в вашей башке извините ничего кроме крайностей ....я же не лезу в маршрутку с телевизором например 102 диагонали на свои кровные купленный или с покупками ....
Гость
7 июля 2016, 22:56
Гость
7 июля 2016, 18:51
а вы провокатор...не находите....причём тут нищета ...нарожала....кто -это вас надоумил ...или в вашей башке извините ничего кроме крайностей ....я же не лезу в маршрутку с телевизором например 102 диагонали на свои кровные купленный или с покупками ....
что же у вас в башке, если вы телевизор с человеком сравниваете. Кто же вас воспитывает таких, а? Или вам в голову не приходит, что мама не коляску катает в автобусе, лишь бы вас позлить, а ребенка везет куда ей надо?
Гость
8 июля 2016, 04:49
Такое ощущение, что тот кто пишет нелестные отзывы в адрес мамочек, у того нет ни детей ни сестер, ни братьев, скорее всего это мужская половина, которая не знают как с детьми по ночам не спать, когда у них температура или зубы режутся, какие люди злые!!!
7 июля 2016, 16:06
Сама ездили с коляской 8 лет назад и СПЕЦИАЛЬНО ждала тот автобус, который предназначен был для колясок, ничего страшного.. ждала... а тогда их очень мало было!! И большую часть ходили пешком ,а не лезли во все автобусы, понимала, что мешает людям!!!А сейчас много таких автобусов и люди еще и не довольны ... Правильно говорят дай руку - локоть откусят!!! Видела когда тетка ехала с коляской в маршрутке - это был какой то пипец!!!
Гость
7 июля 2016, 16:23
это которая по лицу получила ...??тётка пипец...