перейти к публикации
150 комментариев к публикации

15 семей отправляют на улицу

27 июня 2016, 16:35
Гость
27 июня 2016, 18:40
Видимо этот кусок земли приглянулся кому-то влиятельному, раз Администрация так одно место рвет...
Гость
27 июня 2016, 19:48
Как пить дать.Неспроста котеджи с магазинами рядом с домами этими тоже продаются.
Гость
28 июня 2016, 10:10
Гость
27 июня 2016, 19:48
Как пить дать.Неспроста котеджи с магазинами рядом с домами этими тоже продаются.
Никак Чемезов руку запустил /// Мало ему ДОКа Красный Октябрь//// решил второй партикоме в Тополях поставить
Гость
28 июня 2016, 10:24
какой бред, сколько можно думать, что кому-то что-то приглянулось! закон нарушил застройщик, теперь разбираются... в суде, как и должно быть
Гость
27 июня 2016, 19:20
Что за законы?Люди вложили деньги. Консультации проводили. А теперь на улицу?А дом снести?Градоначальник Тюмени,вы вначале дом снесите на ул. Смоленской, Камышинская. Там точно никто не живет.А людей оставьте в покое.
Гость
27 июня 2016, 19:50
Провести консультации и сказать, что их провели - две большие разницы. Послушать подогретого "эксперта" и потратить деньги - значит предъявить претензию эксперту. Но дом незаконен - факт
Гость
27 июня 2016, 21:15
Надо было думать куда вкладывать...
Гость
28 июня 2016, 10:26
за свои решения, нужно нести ответственность...
Гость
28 июня 2016, 10:19
Знаете, я посмотрел сюжет и вот что понял. Есть некая бабушка 80 лет, которая владела 100% земли, на которой построен дом. У нее есть сын (застройщик), к-й на мамином участке построил многоквартирный дом. И это при том, что на земле этой бабушки можно строить только индивидуальный дом, баню и теплицу... ну еще беседку с верандой. Он бы, блин, еще небоскрёб построил на дачном участке и говорил бы, что все нормально.
Гость
28 июня 2016, 13:07
как там говорят на живца и зверь или лох бежит, так и тут... закономерно есть "звери", есть кто их имеет... и это будет пока все не поймут вкуса халявы и то что она халява только по началу сладкая бывает, потом все горчее и горчее...
Гость
28 июня 2016, 15:09
И теперь все претензии к 80-ти летней бабушки, которая в силу своего возраста не ходит даже в суд
Гость
9 декабря 2016, 01:16
Очень верно подмечено. Когда я приехал по объявлению смотреть "квартиру", я сразу понял, что допущены грубые нарушения застройщиком, а проблемы будут у покупателей.
Гость
27 июня 2016, 22:42
На улице Солнечной стоит покосившийся новый дом как Пизанская башня уже 10 лет и сносить никто не собирается. Всех экспертов устраивает.
Гость
28 июня 2016, 07:30
Во-первых, проезд. Во-вторых, он никого не устраивает. Именно поэтому там никто не живёт - не могут пройти согласование, подключить коммуникации и так далее.
Гость
29 июня 2016, 09:48
Гость
28 июня 2016, 07:30
Во-первых, проезд. Во-вторых, он никого не устраивает. Именно поэтому там никто не живёт - не могут пройти согласование, подключить коммуникации и так далее.
его никто еще не принял и принимать никто не собирается.в СМИ писали уже что дали время на исправление.срок пройдет не исправят то снесут
Гость
27 июня 2016, 18:50
Дурдом!
Гость
28 июня 2016, 18:24
Если администрация выдала свидетельства на доли и землю Караулову, а затем и жителям, т.е. ДВАЖДЫ, она чем думала??? И что проверяли эксперты Росреестра? Так что, кто не в теме, не лезьте в чужие дела...Без вас разберемся!
Гость
28 июня 2016, 21:10
Так землю никто и не забирает. Снесут этот дом, построите домик поменьше, и будете жить одной большой семьей
Гость
28 июня 2016, 21:57
Юрий, администрация никаких свидетельств не выдаёт, не морочьте нам головы
Гость
29 июня 2016, 09:00
Администрация или регпалата? Вы уж определитесь в своих показаниях. Администрация никаких свидетельств не выдает.
29 июня 2016, 08:09
Частное мнение, администрация предлагает снести жилой дом, вношу встречное предложение - снести здание администрации они считают что жители дома с детьми могут и пожить на улице, а почему бы им не поработать самим на свежем воздухе. Представляете идете вдоль Первомайской а под зонтиками стоят столы, за которыми в поте лица трудятся сотрудники администрации и к каждому можно просто подойти. обратится и решить свои насущные текущие проблемы... Вы скажите бред, согласен, но ведь и это крайняя степень абсурда выселять людей с детьми на улицу... ( а вообще то в 1917 году уже было такое что администрацию в полном составе сменили на новую власть -Власть Советов... )
Гость
29 июня 2016, 10:54
мы хотели купить там квартиру, но муж попросил документы у продавца на землю, в них четко было написано что эта земля для садоводства, после этого вопрос с покупкой отпал сам собой
Гость
27 июня 2016, 21:02
Уродливые,старые дома,давно изжившие себя и позорящие современную Тюмень,до сих пор никак не могут снести,а новые,прекрасные пятиэтажки или трехэтажки,как с картинки, поднимется рука снести??!! Как так можно,КАК?
Гость
28 июня 2016, 07:28
Действительно! Давайте некрасивых и старых людей будем уничтожать. Че это они вид портят?
Гость
28 июня 2016, 10:43
Гость
28 июня 2016, 07:28
Действительно! Давайте некрасивых и старых людей будем уничтожать. Че это они вид портят?
У Вас что в голове происходит!? При чём тут люди то!?
Гость
27 июня 2016, 18:50
Видел я эти документы - у друзей квартира в недострое рядом. Там без шансов - по документам это кусок земли. Дома не прошли согласование на многих уровнях по факту - покупатели верили на слово. Даже с Рощино не согласовывалось, хоть на этом месте воздушная трасса на ВВП и выше трёх этажей просто строить нельзя по закону, которые, кстати, в открытом доступе, как и территория захода. Все хотели, не потратив много, жить в благоустроенной квартире, по факту, отдали деньги за землю. Сами. Добровольно. Без лоха и жизнь плоха - печально, но факт.
Гость
27 июня 2016, 20:50
Скупой платит дважды как известно. Но на мой взгляд уповать приходится только на милость судьи, по закону они проиграют. Ведь так может каждый настроить где хочу, а потом давить на жалось- куда идти у нас же дети. Застройщик видимо в своё время не малые денежки в волосатые руки передал за слово " можно" а теперь вот страдают, как обычно покупатели.
Гость
28 июня 2016, 09:23
Гость
27 июня 2016, 20:50
Скупой платит дважды как известно. Но на мой взгляд уповать приходится только на милость судьи, по закону они проиграют. Ведь так может каждый настроить где хочу, а потом давить на жалось- куда идти у нас же дети. Застройщик видимо в своё время не малые денежки в волосатые руки передал за слово " можно" а теперь вот страдают, как обычно покупатели.
Милость судьи не поможет. Постройка незаконная. Прокуратура пойдёт до верховного. Там подобных дел было немало, в той же Москве сносилось такое и не раз
Гость
28 июня 2016, 10:40
Гость
27 июня 2016, 20:50
Скупой платит дважды как известно. Но на мой взгляд уповать приходится только на милость судьи, по закону они проиграют. Ведь так может каждый настроить где хочу, а потом давить на жалось- куда идти у нас же дети. Застройщик видимо в своё время не малые денежки в волосатые руки передал за слово " можно" а теперь вот страдают, как обычно покупатели.
Каждый настроить конечно может. В нашей стране всё возможно. Но тут нюанс - жильцы то не строили, строил застройщик. А сотрудники администрации и разнообразных контролирующих органов в упор не видели этого.
Гость
28 июня 2016, 00:57
Надоели вы со своими слезливыми и заумными комментариями, не имеющие отношения к этой ситуации. Нам сочувствия и не надо, сами разберемся. А вы свои дела решайте! До вас даже не доходит, что документы ДВАЖДЫ выдавались администрацией. Там что , умных в нужное время не нашлось? Или всех надо с нач. рег палаты во главе в одном вагоне на Соловки отправить?
Гость
28 июня 2016, 07:36
Вы напишите, какие у вас документы? А то все кричите: " У нас есть документы!" А когда сюжет про вас был по ТВ, показывали там ваши "документы" - свидетельство на 1/16 земельного участка. Других документов, я так понимаю и нет. Так эту землю у Вас никто и не забирает. А вот построенный на ней дом незаконен, и это факт. Вы купили кусок дачного участка с домом, построенным на нем. Дом незаконен, его снесут. А участком пользуйтесь наздоровье
Гость
28 июня 2016, 07:57
в прошлом репортаже показывали эти документы - 1/16 доля земельного участка в СНТ, ну может еще выдали на 1/16 долю садового домика, ну и что? это по-вашему документы на квартиру? какие документы вам выдала администрация - уточните пожалуйста, разрешение на строительство многоквартирного дома? акт ввода в эксплуатацию? отвод земельного участка под строительство МКД? Когда тянет на дармовщинку, то не учите меня жить, а когда попал - всех на Соловки
Гость
29 июня 2016, 10:06
вот есть доля участка вот и стройте дом баню теплицу никто слова не скажет
Гость
27 июня 2016, 19:11
Почему у нас такая судебная система??? Почему на местном уровне судьи делают ошибки и за это их никто не наказывает? Как ни послушаешь, в новостях часто говорят, что по громким делам часто верховный суд меняет решение местных судов и это похоже никто не хочет исправлять
Гость
27 июня 2016, 20:22
Потому что засиделись там некоторые годами уже, на погост из суда вперед ногами унесут.
Гость
9 декабря 2016, 01:13
К сожалению, у нас так построены законы. Я недавно направил в Генпрокуратуру предложение о внесении изменения в закон о прокуратуре по конкретному случаю. Генпрокурор Чайка переслал письмо прокурору области Владимирову, а тот поручил своим подчинённым дать мне отписку о том, что я и без них знал. Не заинтересованы чиновники, прокуроры и судьи в "правильных" и хороших законах.
Гость
28 июня 2016, 08:46
Народ, не ужели Вас не учит жизненный опыт других людей? Вы хотели халявы, вот и получили её, не думаю что жильё у вас стоило за метр так же как в городе, наверняка раза в два дешевле, надо было задуматься об этом, что сейчас ныть, предъявляйте косвенный иск об убытках застройщику с %% и коэффициентом инфляции сразу, заявляйте обеспечительные меры на имущество застройщика. Ваши заявления что все было в порядке это только слова, подкрепите их нужными документами и в суде вы будете на коне, потом еще и с администрации города поимеете расходы, моральное, и прочие издержки, потом еще и прокуратуру обратитесь с заявлением на проверку компетентности должностных лиц и профпригодности....
Гость
28 июня 2016, 10:49
Наше жилье не сильно отличалось по цене от города, разница в 100-200 тыс на тот момент, когда же Вы ядом своим подавитесь уже
Гость
28 июня 2016, 10:58
Опоздал с советом. Всё уже сделано давно.
Гость
28 июня 2016, 11:57
Гость
28 июня 2016, 10:49
Наше жилье не сильно отличалось по цене от города, разница в 100-200 тыс на тот момент, когда же Вы ядом своим подавитесь уже
На пятьсот почти, насколько я помню. Собственно, Ровно на сумму, которую за это время выплачена за арендное жильё.
Гость
28 июня 2016, 13:09
что вы все на людей набросились? им говорили,что все законно,они и поверили.вложили свои кровные деньги.а те,кто эти разрешения выдавал,почему к ответу не привлекаются?? у нас всегда так: чиновники разрешения дают,но потом у людей могут забрать все,якобы - незаконно. то трассы прокладывают через земли собственников,то ещё что-нибудь придумывают.
Гость
28 июня 2016, 14:41
А кто их выдавал? А кто видел эти разрешения. Нет их. Люди покупали землю. Не квартиры.
Гость
28 июня 2016, 18:56
Нельзя легализовывать незаконную застройку! Если это сделать один раз то потом все воспользуются этим прецедентом что-бы легализовать свои самострои!
Гость
29 июня 2016, 12:06
страну для кого строим? для бумажной показухи, или для народа?
Гость
28 июня 2016, 23:38
А ля Остап Бендер...Еще один способ честного отъема денег у граждан.
Гость
30 июня 2016, 17:59
Если граждане сами хуже детей маленьких, кто виноват то?
Гость
6 июля 2016, 08:38
Люди, не мойте кости обманутым собственникам ! Помогите морально..60 семей остаётся в зиму на улице! Которые не опускают руки....идут дальше
Гость
7 июля 2016, 08:52
Администрация должна понять, и пойти на мировое соглашение.а Караулова наказать ,мошенник чистой воды,вся Тюмень уже в курсе!!!Почему тюменцы стали ответчиками на ровне с ним? Люди приобретали готовое,уже построенное жильё,живут четвёртый год,сделали ремонты,облагораживают самостоятельно территорию,в одном из домов родилось четверо ребятишек.Застройщик не появляется на судах,не устраняет предписания экспертизы,люди все на нервах,потрачено много денег на судебные издержки.Сейчас люди готовятся обратится в ВЕРХОВНЫЙ СУД !!!!УСЛЫШЬТЕ НАС,ПОМОГИТЕ!!!!
Гость
7 июля 2016, 08:55
А не удивительно.....КОРРУПЦИЯ ВЕЗДЕ ПРОЦВЕТАЕТ !!!!! ОБРАЩАЙТЕСЬ НА ТЕЛЕВИДЕНИЕ.
Гость
7 июля 2016, 09:06
Это такой резонанс, нужно выносить этот вопрос на уровне Москвы.обманутые люди ещё и стали ответчиками ! Такой прекрасный город,который поднимал Собянин С. С. Всё равно этот вопрос разрешиться в пользу Тюменцев !
Гость
27 июня 2016, 23:33
Нельзя так с людьми поступать ! Любой мог попасть в такую ситуацию , наоборот надо узаконить и помочь. Как банки ипотеку давали на незаконное жильё .. Бред..
Гость
28 июня 2016, 09:47
Интересная у Вас позиция... Получается, каждый будет делать всё, что ему захочется, а потом все побегут в суд и будут "прогибать" законы под себя. Так и до полной анархии не далеко. С другой стороны, Вам жалко людей, которые купили там по дешевке квартиры, зная, что дом незаконно построен и его могут снести. А Вам не жалко садоводов, которые ягоды-фрукты-овощи там выращивают, свежим воздухом наслаждаются, а тут приходит ушлый застройщик и начинает грандиозное строительство многоэтажных домов: ездит тяжелая техника, мусор, пыль грязь... Приятного мало! А потом еще толпа жильцов туда заселяется, и прощай спокойная дачная жизнь! Считаю, что любые незаконные постройки надо сносить, будь то овощной ларек, или многоэтажка.
Гость
28 июня 2016, 11:22
Нет не любой! Кто с головой дружит и с законом-нет!
Гость
29 июня 2016, 09:53
Гость
28 июня 2016, 09:47
Интересная у Вас позиция... Получается, каждый будет делать всё, что ему захочется, а потом все побегут в суд и будут "прогибать" законы под себя. Так и до полной анархии не далеко. С другой стороны, Вам жалко людей, которые купили там по дешевке квартиры, зная, что дом незаконно построен и его могут снести. А Вам не жалко садоводов, которые ягоды-фрукты-овощи там выращивают, свежим воздухом наслаждаются, а тут приходит ушлый застройщик и начинает грандиозное строительство многоэтажных домов: ездит тяжелая техника, мусор, пыль грязь... Приятного мало! А потом еще толпа жильцов туда заселяется, и прощай спокойная дачная жизнь! Считаю, что любые незаконные постройки надо сносить, будь то овощной ларек, или многоэтажка.
у меня у самого в дачном кооперативе участок толтко чуть дальше дак может тоже строить дом и продавать как квартиры.по вашим выводам дак все участки там можно будет застроить и будет затюмень городок.а потом ныть там же семьи как вы можете сносить.еще одно там и так пожары бывают а если в доме пожар?! деревьев много заборов нет как у всех и полыхнет мама не горюй
Гость
28 июня 2016, 10:50
в этом районе по генплану Тюмени проходит вторая кольцевая....
Гость
28 июня 2016, 17:48
Вы только представьте, если суд окажется на стороне застройщика, а потом там будет дорога в обход города и все эти собственники каждый запросит компенсацию. Одно дело с бабушкой договориться. Скорее всего снесут эти домики.
Гость
3 июля 2016, 20:14
не там конкретно проходит, а дальше. Не вводите людей в заблуждение
5 июля 2016, 13:18
Гость
3 июля 2016, 20:14
не там конкретно проходит, а дальше. Не вводите людей в заблуждение
Подскажите, если знаете, какая судьба все эти дачи ожидает?
Гость
27 июня 2016, 19:05
Это все вранье все знали что дом пастроин незаконна так как согласно закону многоквартмрные дома в тких местах строить нельзя по этому поваду пестрили все средство моссовай информации,они все соэнательно пошли вобанк
Гость
27 июня 2016, 19:27
Букварем бы тебе по ... ударить, деградирующий.
Гость
27 июня 2016, 19:34
Сказано настолько по-делу, что я готов выслать тебе орфографический словарь и учебник
Гость
27 июня 2016, 19:54
Тебе надо снова в школу!
Гость
27 июня 2016, 23:46
Все знали, что незаконные строения. Рядом дача, и каждый раз проезжая ждала, когда этот день настанет. Хоть бы телек или новости иногда смотрели в Москве уже лет 10-15 сносят такие строения на дачах. Сама не раз звонила, чтобы так сказать узнать, говорили цену, как речь о документах заходила бросали трубку. Поэтому сами виноваты...
Гость
28 июня 2016, 10:45
таки прямо ждала фаер шоу? Бессовестная! У меня тоже дача рядом! Очень надеюсь что решится вопрос в сторону людей!
28 июня 2016, 12:48
Гость
28 июня 2016, 10:45
таки прямо ждала фаер шоу? Бессовестная! У меня тоже дача рядом! Очень надеюсь что решится вопрос в сторону людей!
Вините Администрацию
Гость
29 июня 2016, 10:03
28 июня 2016, 12:48
Вините Администрацию
согласен все знали и шли авось прокатит.не прокатило я только за за снос.тоже звонили просто узнать цену этих построек и то перезвоним то еще какие то отговорки.
Гость
28 июня 2016, 10:55
Оставить их в покое. Проверить на предмет безопасности и если все нормально - пусть себе живут люди. Не понимаю зачем городская администрация сама себе создает проблему? Люди живут, не бунтуют, довольны и счастливы. Нет, нужно влезть со своими бумажками в калашный ряд..... Где-то глаза закрывают, а где не надо - на принцип идут.... Это просто похоже на разборки "чьи я.. круче". А может наказывают "непослушного" строителя, что не занес куда надо? Или мало занес...
Гость
28 июня 2016, 12:20
что значит оставть в покое? Это не законное предпринимательство! Сейчас каждый начнет на своем дачном участке дома многоэтажные жилые строить и квартиры продавать!!1
Гость
28 июня 2016, 12:30
Да хоть сколько заноси. Если там реально заход на аэропорт (а над дачами летают низко), то хоть рогами упритесь - нельзя такое строить. И от города тут ничего не зависит.
Гость
30 июня 2016, 02:03
А если приобрели эту долю не у застройщика,а у третьего лица,возможно ли аннулировать сделку в связи сложившейся ситуацией или это бесполезно??кто подскажет?
Гость
4 июля 2016, 15:37
бесполезно
Гость
5 июля 2016, 15:14
Гость
4 июля 2016, 15:37
бесполезно
По моему мнению, не бесполезно.
Гость
27 июня 2016, 21:52
Людям верните деньги сво..и !
Гость
28 июня 2016, 20:40
Дело не в этажах, в пос. Московском даже 5-ти этажные дома тоже стоят, а это 400 метров от этих домов. Тут дело в другом, статус земли, а она не под ИЖС. Вопрос спорный очень. А главное почему раньше не запретили строить.
Гость
29 июня 2016, 09:02
Земля как раз по ИЖС, но не под многоквартирный дом с парковками, канализацией, водопроводом и гипермаркетом !!НА ДАЧЕ!! среди огородов.
Гость
29 июня 2016, 11:48
Я для бабушки когда покупал кв. - рассматривал этот дом. Но после рассмотрения документов, понял что не все так хорошо, посмотрел судебную практику в Москве относительно земель снт и построек. Деньгами рисковать - по-моему глупо, поэтому с учетом того факта, что эти квартиры еще в добавок и по цене ниже рынка на тот момент продавались (за 35 кв, по-моему, 1350 тыс всего было), вопрос отпал сам собой. Застройщик видимо думал, что цоколь и мансарда его спасут, но за это время законодательство изменилось, и дом признали более 3 этажей.
Гость
11 декабря 2016, 22:25
Очень здравые мысли высказаны. Я, как уважающий себя юрист, не стал покупать квартиру в этом доме в 2014 г. Если я сразу увидел подвох, то мог бы и другим людям помочь в решении их проблемы. Но, все "грамотные" юристы. сопровождавшие сделки купли-продажи, приглашались по знакомству. Поэтому. их целью было нажиться за счёт вас, и не более.
Гость
29 июня 2016, 18:41
Суд разберется. Виновник должен нести все расходы в любом случае.
Гость
11 декабря 2016, 22:29
Можете поверить. что суд не разберётся. Виновных не будет. и никто никакие расходы не возместит пострадавшим............. от своего легкомыслия. Это называется "плакали ваши денежки". Я не хочу злорадствовать и кощунствовать. но при сложившейся ситуации будет именно такой исход. Дело в том, что государство итак нам объявило "дачную амнистию" на самовольную постройку в СНТ и ДНТ, но КАРАУЛОВЫ этим воспользовались и обдурили народ. попробуйте обратиться с заявлением в полицию по ст. 159 УК РФ - мошенничество. получите отписку в 1 строчку: "Обращайтесь в суд", а суд не поддержит вас, так как, юристы готовят вам неправильные исковые заявления.
Гость
27 июня 2016, 23:39
Чтобы и дальше такого не продолжалось, застройщик пусть ответит а людям ипотеку предлагают
Гость
28 июня 2016, 16:32
Да сразу было понятно , что лохотрон! В Москве такие дома сносили во всю по всем каналам телевидения показывали , а у нас продавали по полтора миллиона эти квартиры....
Гость
29 июня 2016, 16:03
"на 89-м участке 19-й улицы дачного товарищества «Тополя»" неужели даже сам адрес не насторожил людей? какой многоквартирник на дачах?
Гость
29 июня 2016, 16:29
Новой думе области нужно ужесточить меры наказания и логику выхода из подобных ситуаций. Оборзели мошенники и взячточники. В этой сложной теме только Якушев сможет разобраться.
Гость
29 июня 2016, 17:44
Сносить однозначно!!! Привыкли сначала строить что захотят, потом спокойно через суд узаконить все, те времена прошли когда было беззаконие жесткое, сейчас не прокатит! Надо же было такое учудить, построить пятиэтажку на дачах)
Гость
29 июня 2016, 18:43
Если построен с нарушениями, то в интересах самих жильцов там не жить. Дом рухнет, кто потом отвечать будет?
Гость
29 июня 2016, 19:08
Эти дома вообще фактически вообще построены ДО въездных ворот СНТ, на бросовых землях. Снести-не снести-СУД решит, а не всякие диванные умники. Да и самолетов над крышей я что-то в окно не замечаю. Как и квалифицированных экспертов, у которых дом то 3, то 5-этажный. Там заставить превратить мансардный этаж в технический, и все дела. Жители добьются возбуждения уголовного дела при любом исходе, и пожалеют обо всём и Регпалата, и администрация с застройщиком...
Гость
29 июня 2016, 19:55
Вот слов вообще нет, вы как ур....ы давали разрешение на строительство ? Хотя что тут говорить, всем все ясно... чиновники....вам ведь все аукнится . Чтож вам все мало то!! Украдите как обычно с бюджета, чо вы к людям лезете то...кто то может ведь и не выдержать, возьмет ствол и расстреляет вас...посмотрите фильм законо послушный гражданин
Гость
29 июня 2016, 20:51
Что решилось на сегодняшнем судебном заседании?
Гость
30 июня 2016, 12:30
наша безграмотность зашкаливает. пора в школе ввести предмет по изучению законов
Гость
30 июня 2016, 16:31
Тополя, тополя все в пуху. Потерял я жилье - не найду. Потерял я жилье и долевку свою. Вы постойте - жУлье поищу!
Гость
30 июня 2016, 18:41
ЭЭЭ, ИЖС - это дом до трех надземных этажей и живет одна семья, или больше, но в любом случае родственники!!!! Мутно, очень мутно!
Гость
30 июня 2016, 21:37
Всем легко судить о грамотности и её отсутствии, по факту да мы купили эти квартиры,практически в одно время все оформляли доки, дома строились не 2 дня кто дал разрешение на строительство кто на проведение всех коммуникаций???на сегодняшний день мы все идем как ответчики и дома снести суд постановил за наш счет,хотя приобретали все готовое а не сами стряпали...мы не просим денег чужих или квартир или жалости оставьте наше или обязуйте вернуть вложенное,мы не миллионеры,и поговорка скупой платит дважды не про нас ипотека хорошо,только практически все приезжие с других городов или деревень и не давали нам ипотеку...и власть нас не слышит, это дело уже публичное и наказан должен быть застройщик чтоб не повадно было а не люди которые итак сидят на пороховой бочке
Гость
2 июля 2016, 16:31
Наказывать надо нетолько застройщика, но и всех причастных к этому чиновников администрации и регпалаты.
Гость
27 июня 2016, 21:00
Обычная 3-этажка с подвалом и чердаком, все по закону
Гость
29 июня 2016, 09:45
а по документам часть земли на постройку. на теплицы дом баня на 16 долей,то есть на 16 семей...я только за за снос покупали бы земли в дербышах и строились бы сами никто б слова не сказал.
Гость
27 июня 2016, 18:57
Тот, кто в 2012 взял ипотеку и не повелся на этот лохотрон, уже живёт давно в квартире своей. Многие успели и выплатить кредит, и ремонт сделать. Никого ведь в тот момент не отпугнула цена на 30 процентов ниже, чем должна была стоить эта квартира в среднем на рынке.
Гость
28 июня 2016, 12:11
Строительство с нуля всегда дешевле обходится, в любом новострое можете получить квартиру на часть цены ниже, чем по факту, когда дом сдастся. Более того, без людей выкладывающихся на начальном этапе стройка вовсе невозможна, посмотреть хотя бы на сегодняшее положение дел, когда строительные компании замораживают строительство, денег тупо нет.
Гость
28 июня 2016, 14:20
Гость
28 июня 2016, 12:11
Строительство с нуля всегда дешевле обходится, в любом новострое можете получить квартиру на часть цены ниже, чем по факту, когда дом сдастся. Более того, без людей выкладывающихся на начальном этапе стройка вовсе невозможна, посмотреть хотя бы на сегодняшее положение дел, когда строительные компании замораживают строительство, денег тупо нет.
Вспоминается поговорка про скупого. Естественно, на этапе котлована дешевле. Более того, я помню эти яркие буклеты, даже сайт вроде был. Но, покупая на котловане, есть риск. Кому-то везёт, кому-то нет. Есть люди, купившие дома на Солнечном и Щербакова, 100. Есть люди, купившие на Кирова. Покупая на котловане, все эти люди остались ни с чем по разным причинам. И этот дом - просто еще одна строчка в этом списке.
Гость
9 декабря 2016, 01:06
Не все такие умные. Я, лично, тоже нашёл объявление в газете и приезжал смотреть построенный дом. Хитрому прорабу или кому-то другому я сразу сказал, что дом 5-этажный, как не хитри. Он пытался убедить. что 1-й - цокольный. а последний - технический. Так можно и 10-этажку оправдать, но есть закон - не выше 3 этажей. Исходя из этого, я отказался покупать в доме квартиру.
Гость
29 июня 2016, 14:01
Как можно ломать новые дома- это уму не постижимо, кому они мешают. Сносите лучше ветхие дома в п.Антипино, там люди живут в аварийных домах. Надо строить везде недорогое жилье. Нужно было в начеле строительства остановить стройку, Неужели никто не видел какаятам стройка, а где был председатель "Тополей" он, что не знал, что в его кооперативе происходить. А сейчас глупо заставлять ломать хороший дом. Где человечность?
Гость
29 июня 2016, 15:32
снесут дом и пусть строят маленькие дома и баню на своей доле никто не запрещает.а самолеты и вправду очень там низко летают чуть ли не столбы задевают у кого там по лет десять участок те в курсе.
Гость
29 июня 2016, 16:04
если бы у меня на участке построили дом, я бы тоже в суд подала. хоть новый,хоть старый, хоть эрмитаж
Гость
30 июня 2016, 18:08
Если встает выбор между законом и человечностью, то выбирать нужно закон. Этак мы и насильников жалеть будем.
Гость
3 июля 2016, 20:41
Только что из любопытства посмотрела охранные зоны аэропорта Рощино, так вот все СНТ (вкл. Тополя2), находящиеся на 4 км. Московского тракта туда не входят, и вторая кольцевая там не проходит. Прежде чем пугать людей, проверяйте информацию.
Гость
11 декабря 2016, 22:31
Не лезьте в дебри об охранных зонах. Решение суда о сносе самовольной постройки.
Гость
4 июля 2016, 00:59
Мой брат хотел купить там квартиру. Съездили, посмотрели, он захотел купить. Кое как отговорил от этой аферы. Ладно бабушек можно обмануть, но молодёжь то неграмотная что-ли?!
Гость
6 июля 2016, 08:33
Не надо злорадствовать....Молодёжь,а где были гос. структуры которые выдали документы на собственность(регистр. палата).Куда смотрел председатель СНТ тополя.Людей прописали вместе с детьми ! Чьи интересы защищает наша администрация ? Будем бороться дальше. В комментариях и стихотворец стихи сочинил....явно этот человек болеет душевно,не реализовав себя в жизни.
Гость
27 ноября 2016, 12:32
Застройщик не выделил Администрации квартиры, вот они и подали на него в Суд. А ПРИ ЧЕМ ЗДЕСЬ ЛЮДИ (добросовестные покупатели)?
Гость
11 декабря 2016, 22:34
Гость, не пиши чушь. Лучше спроси у самого Караулова, сколько квартир он обязан был выделить администрации в самовольно построенных домах? Он вам ответит, что не было у него такой обязанности.
Гость
23 сентября 2016, 09:11
Караулов ты где????? ЧТО ДЕЛАТЬ ЛЮДЯМ?????
Гость
9 декабря 2016, 01:18
Посмотрите в видеоролике. кто представляет интересы обиженных дольщиков - молодая неопытная дама. Что она может? Я знаю варианты решения проблемы и предлагал их некоторым жильцам по телефону. Но, как ни странно, на представителе этих несчастных людей "греет руки" конкретная дама. которая пригласила эту неграмотную женщину представлять интересы. исход дела не важен. главное. получить со всех деньги.
Гость
9 декабря 2016, 01:23
Юрист (ка), представляющая интересы граждан, не знает судебную практику, а она на стороне жильцов дома. В соответствии со ст. 3 ГПК РФ любой гражданин или юридическое лицо может обратиться в суд за защитой своего нарушенного права или при угрозе нарушения. В связи с этим возникает вопрос: "Какое право администрации Тюмени нарушено строительством домов? Вот, о чём нужно было думать представителю, а не о том, как ободрать несчастных людей. Другие варианты решения проблемы я не буду здесь озвучивать, так как, дело иметь со мной не захотели две активистки одного из домов, который судья Заусайлова приняла решение снести. свой телефон здесь тоже не оставлю - модератор не пропустит.